Jump to content

Токийский завод РПГ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Токийский завод РПГ, Лтд.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Основатели Ёсуке Мацуда
Несуществующий январь 2024 г .; 7 месяцев назад ( январь 2024 г. )
Судьба Слияние с Square Enix
Штаб-квартира 6-27-30 Синдзюку, Синдзюку-ку, Токио
Ключевые люди
Ёсуке Мацуда
Ацуши Хашимото
Такаси Токита
Продукты Я Сецуна
Потерянный Сфер
Онинаки
Увеличивать йен 56 миллионов (2022 г.)
Количество сотрудников
10 (2017)
Родитель Сквер Эникс
Веб-сайт www .tokyorpgfactory
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Tokyo RPG Factory Co., Ltd. ( яп . 株式会社Tokyo RPG Factory ) — японский разработчик видеоигр и дочерняя компания Square Enix , компании, известной своей работой в жанре ролевых игр . Компания была основана в августе 2014 года под названием «Tokyo Dream Factory» Ёсуке Мацуда, который стал президентом Square Enix в 2013 году. За время существования компании были разработаны три игры, имеющие разную степень критического и коммерческого успеха: I am Setsuna (2016). ), Lost Sphear (2017) и Oninaki (2019), каждый из которых посвящен компоненту японской концепции сэцугэкка снег, луна и цветы »).

Tokyo RPG Factory была основана для разработки игр, вдохновленных играми « золотого века » ролевых игр. Ее структура, в которую входят фрилансеры и сотрудники-волонтеры из других отделов Square Enix, построена по образцу западных кино- и игровых студий. Постоянными сотрудниками их проектов являются режиссер Ацуши Хасимото и сценарист Хиротака Инаба. Известный сотрудник Square Enix Такаши Токита внес свой вклад в первые две игры, прежде чем приступить к творческой роли в Oninaki . Студия была объединена с Square Enix в январе 2024 года.

Происхождение и персонал

[ редактировать ]

Начиная с марта 2013 года компания Square Enix, известная своей работой в жанре ролевых видеоигр (RPG), претерпела структурные и политические изменения, когда Ёичи Вада ушел с поста президента и его заменил Ёсуке Мацуда. Мацуда хотел направить компанию к более «индивидуальной» идентичности продуктов на фоне роста производственных затрат и изменения потребительских требований. [ 4 ] [ 5 ] В это время внутри компании велись дискуссии о создании группы внутри компании, занимающейся созданием новых игр, вдохновленных темами, оформлением и игровым дизайном ролевых игр, созданных в золотой век жанра в 1990-х годах, таких как Chrono Trigger и игры в Серия «Последняя фантазия» . [ 6 ] [ 7 ] Частично этот шаг был сделан в ответ на успех зарубежных дань уважения титулам золотого века. [ 7 ] Мацуда возглавил эту инициативу. [ 2 ] Вдохновленный корпоративной структурой аутсорсинга и внештатного персонала, характерной для разработки западных фильмов и видеоигр, Мацуда «обошел» корпоративную структуру Square Enix и создал небольшую дочернюю студию, в которой приглашенные разработчики-фрилансеры работали бы вместе с сотрудниками компании. [ 7 ]

Мацуда пригласил к участию множество людей со всей Square Enix и сообщества фрилансеров, и вокруг них была создана студия. [ 7 ] Девелопер был основан в августе 2014 года под названием «Tokyo Dream Factory». [ 6 ] [ 8 ] Их целью было создание оригинальных игр с небольшим бюджетом, и им была предоставлена ​​большая творческая свобода в рамках своих дизайнерских целей. [ 2 ] В следующем году студия сменила название на нынешнее, отражающее выбранный ею жанр и цели развития, причем название было создано сотрудниками совместно. [ 9 ] [ 7 ] В рамках своих целей в отношении студии Мацуда ввел политику, позволяющую сотрудникам из других отделов работать волонтерами, а не назначаться туда. [ 6 ]

Выступая в качестве дочерней компании Square Enix, разработчик базировался в Токио , Япония. [ 1 ] В 2017 году у разработчика было десять постоянных сотрудников, и при желании к ним могли присоединиться и другие. [ 2 ] Постоянным сотрудником был Ацуши Хасимото, который исполнял обязанности директора трех игр. [ 7 ] [ 10 ] Сценарист Хиротака Инаба также работал над всеми их играми, а над первыми двумя сотрудничал с Макото Гойей. [ 11 ] [ 12 ] Такаси Токита , известный своей работой над Chrono Trigger , внес вклад в боевые системы первых двух игр, затем взял на себя более глубокую творческую роль в третьей. [ 10 ]

Разработка игр

[ редактировать ]

Для своих трех игр Tokyo RPG Factory черпала тематическое и визуальное вдохновение из японской концепции сэсугекка снег, луна и цветы »), художественной темы, в которой каждый компонент служит метонимом соответствующего времени года. [ 13 ] Работа над их первой игрой, первоначально анонсированной под кодовым названием Project Setsuna , началась в 2014 году. [ 14 ] [ 15 ] У Мацуно был план создания нескольких связанных игр, связанных с интеллектуальной собственностью Tokyo RPG Factory. [ 13 ] [ 16 ] хотя эта первая игра создавалась как отдельный проект без планов прямых продолжений. [ 17 ] Игра, получившая в конечном итоге название I am Setsuna , черпала механическое вдохновение для своей системы Active Time Battle из Chrono Trigger . История была создана на темах печали и жертвенности. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] В нем использовалась визуальная тема «снег». [ 13 ] Выпущенный во всем мире в 2016 году, фильм I am Setsuna получил положительные отзывы фанатов. [ 17 ] и, несмотря на первоначальные убытки, к концу 2017 года компания получила крупную прибыль. [ 20 ] [ 21 ]

Вслед за I am Setsuna команда начала работу над другим аналогичным проектом, перенеся некоторую терминологию и элементы из своей первой игры, но в остальном создав отдельный опыт. Вторым проектом стал Lost Sphear , в дизайне которого использовалась сюжетная и игровая тема «памяти». [ 22 ] [ 23 ] В этой игре использовалась визуальная тема «луна». [ 13 ] Выпущенный в 2017 году в Японии и в 2018 году на Западе. [ 24 ] [ 25 ] Lost Sphear снова оказалась прибыльной, хотя прибыль упала по сравнению с 2017 годом. [ 26 ]

Во время более поздней разработки Lost Sphear студия планировала третью игру, в которой Токита взял на себя роль креативного продюсера и внес свой вклад в повествование. [ 10 ] В этой игре использовалась визуальная тема «цветок». [ 13 ] По настоянию Токиты Инаба написал более зрелое повествование, чем предыдущие игры разработчика, сосредоточив внимание на темах, связанных со смертью, и исследуя концепцию реинкарнации. [ 10 ] [ 27 ] Несмотря на сильные положительные отзывы игроков, [ 28 ] Tokyo RPG Factory в этот период понесла финансовые убытки из-за низких продаж. [ 29 ] После выхода Oninaki сотрудники студии начали обсуждение концепции четвертой игры. [ 28 ] В течение последних трех лет своего существования Tokyo RPG Factory показывала стабильную прибыль от продаж. Студия была снова объединена с Square Enix в январе 2024 года. [ 3 ]

Год Заголовок Платформа(ы) Ссылка
2016 Я Сецуна [ а ] PlayStation 4 , PlayStation Vita , Nintendo Switch , Microsoft Windows [ 30 ] [ 31 ]
2017 Потерянный Сфер PlayStation 4, Nintendo Switch, Microsoft Windows [ 24 ] [ 25 ]
2019 Онинаки [ б ] [ 32 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б "О" . Токийский завод РПГ . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Дван, Ханна (30 ноября 2017 г.). «Интервью с Ёсуке Мацуда, президентом Square Enix, о Токийской фабрике RPG, Nintendo Switch и будущем Square Enix» . Телеграф . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Square Enix объединяется с Tokyo RPG Factory. Tokyo RPG Factory расформировывается. Разработка игр «Setuna of the Sacrifice and the Snow», «Oni no Yaikuho» и «LOST SPHEAR». . GameBiz.jp (на японском языке). 31 января 2024 года. Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
  4. ^ Хандрахан, Мэтью (26 марта 2013 г.). «Ёичи Вада уходит с поста генерального директора Square Enix» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  5. ^ Наннели, Стефани (5 октября 2013 г.). «Президент Square Enix Йосуке Мацуда считает, что компания должна «срочно провести реформу» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью президента и генерального директора Square Enix Ёсуке Мацуда: «Лучше быть лидером, чем последователем» » . Метро . 15 января 2018 года. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серийный проект, приближающийся по очарованию к «Сетуне Жертвоприношения и Снегу»! Также включает интервью с ключевыми людьми в разработке, в том числе с президентом Square Enix г-ном Мацудой [Специальный репортаж 1st/Dengeki PS] . Блог PlayStation (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . 29 января 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  8. ^ О группе Square Enix (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  9. ^ Маккарти, Кэти (27 июня 2019 г.). «Токийская фабрика ролевых игр о том, как вдохновение студии классической ролевой игрой питает экшн-ролевые игры Онинаки» . Американский геймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д [E3 2019] Представляем вам интервью с ролевой игрой «Kinoya Kuhou», в которой рассказывается «история жизни». Мы расспросили участников съемочной группы о мировоззрении и боевых действиях, которые их интересовали. . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc., 15 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. . Проверено 7 сентября 2019 г.
  11. ^ LOST SPHEAR Полное руководство по стратегии + Коллекция визуального искусства ~Мифическая книга, созданная воспоминаниями~ (на японском языке). Сквер Эникс . 26 октября 2017 г. ISBN  978-4757555174 .
  12. ^ Романо, Сал (20 февраля 2019 г.). «Креативный продюсер Онинаки — директор Chrono Trigger Такаси Токита» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 февраля . Получено 7 , сентября
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Токийская фабрика РПГ делится более пристальным взглядом на Онинаки» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . 24 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  14. ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Square Enix объявляет о новой студии и ролевом проекте Setsuna» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Такасуэ, Каори (3 июня 2016 г.). «15 вещей, которые нужно знать о I Am Setsuna, выйдет 19 июля на PS4» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  16. ^ Те, Зорина (21 июля 2015 г.). «Новый проект ролевой игры Square Enix Setsuna будет посвящен грусти» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (22 декабря 2016 г.). «Я, сотрудники Setsuna, обсуждаю концепцию, компьютерную графику, внутренний прием и то, что будет дальше, в видеоинтервью с фанатами» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  18. ^ Вернёмся к нашей РПГ. Почему Square Enix x TRF создали «Сетуну жертвоприношения и снега» . Dengeki Online (на японском языке). ASCII-медиа работает . 28 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г. Перевод. Архивировано 18 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Фарохманеш, Меган (15 марта 2016 г.). «Разработчик I Am Setsuna отказался от версии Vita в США, чтобы сосредоточиться на погружении на большой экран» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  20. ^ Фрай, Брендан (3 августа 2016 г.). «Токийский завод РПГ завершил год с дефицитом в 2,4 миллиона долларов» . Журнал CG . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  21. ^ Tokyo RPG Factory, дочерняя компания Square Enix HD, успешно вернулась к прибыли с итоговой прибылью в 236 миллионов иен за финансовый год, закончившийся в марте 2017 года... известный благодаря «Сетуне жертвоприношения и снега». . GameBiz.jp (на японском языке). 24 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  22. ^ Вебстер, Эндрю (25 июля 2017 г.). «Как Lost Sphear продолжает неожиданное возрождение классических японских ролевых игр» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  23. ^ Герцог, Клара (9 ноября 2017 г.). «Lost Sphear: вопросы и ответы: взгляд в прошлое для создания современной ролевой игры» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Дата выхода новой ролевой игры Square Enix «LOST SPHEAR» назначена на 12 октября 2017 года. Цена 5800 иен + налог. Раскрытие информации о бонусах . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas Inc., 25 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. . Проверено 14 июля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гилядов, Алексей (25 июля 2017 г.). «Объявлена ​​дата выхода Lost Sphear» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  26. ^ Окончательная прибыль Tokyo RPG Factory, дочерней компании Square Enix HD, за финансовый год, закончившийся в марте 2018 года, снизилась на 65% до 83 миллионов иен... Выпущена вторая игра "LOST SPHEAR". . GameBiz.jp (на японском языке). 30 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  27. ^ Интервью с разработчиком . Фамицу (на японском языке). № 1578. Мозговой мозг . 21 февраля 2019. С. 50–51.
  28. ^ Перейти обратно: а б Интервью со спойлерами для "Киноя Кухо". На ранних стадиях проекта матерью была Ринне!? . Dengeki Online (на японском языке). ASCII-медиа работает . 7 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  29. ^ Сато, Айк (4 августа 2020 г.). «Square Enix сообщает о больших потерях дочерних компаний Tokyo RPG Factory и Studio Itolia» . Силиконра . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  30. ^ «РПГ Ikenie to Yuki no Setsuna отправится в Японию 18 февраля» . Сеть новостей аниме . 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  31. ^ Маквертор, Майкл (22 апреля 2016 г.). «Игра I Am Setsuna, вдохновленная Chrono Trigger от Square Enix, выйдет на PS4 и ПК в июле» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  32. ^ Романо, Сал (21 мая 2019 г.). «Oninaki выйдет на PS4 и Switch 22 августа в Японии, трейлер «Daemon» . » Гемацу . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известен как Икени Юки-но Сецуна ( Сецуна жертвоприношения и снега , букв. «Сецуна жертвоприношения и снега») в Японии.
  2. Известный как Они-но Наку Куни ( 鬼ノ哭ク邦 , букв. «Страна, где плачет огр», в игре переводится как «Земля плача») в Японии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449aeefef112b13ed74c9c66c5b8b2b2__1715303880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b2/449aeefef112b13ed74c9c66c5b8b2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo RPG Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)