Jump to content

Потерянный Сфер

Потерянный Сфер
Разработчик(и) Токийский завод РПГ
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Ацуши Хашимото
Программа(ы) Томоюки Курино
Художник(а) Джун Сузуки
Мари Йорумачи
Писатель(и) Хиротака Инаба
Макото Гойя
Композитор(ы) Томоки Миёси
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Япония : 12 октября 2017 г.
  • WW : 23 января 2018 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Потерянный Сфер [ а ] ролевая видеоигра, разработанная Tokyo RPG Factory и изданная материнской компанией Square Enix для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Windows . Он был выпущен в Японии в 2017 году и во всем мире в 2018 году. Действие происходит в мире, где Луна рассматривается как божество, игрок берет на себя роль Канаты, которому дана сила предотвратить исчезновение мира. В игровом процессе Каната и его группа исследуют различные регионы мира, чтобы восстановить исчезнувшие зоны, а в бою используется версия системы Active Time Battle .

Разработка игры началась после выхода I am Setsuna (2016), и к ней вернулись несколько сотрудников, включая режиссера Ацуши Хашимото, писателей Хиротаку Инаба и Макото Гойя, а также композитора Томоки Миёси. Целью команды было усовершенствовать механику предыдущей игры, одновременно создав новый сеттинг и историю, основанную на воспоминаниях. Игра имела низкие продажи, а отзывы критиков были неоднозначными. Хвалили боевую систему и музыку, но многие критиковали сюжет и другие элементы дизайна. В обзорах неоднократно поднимался вопрос об отсутствии оригинальных функций.

Геймплей

[ редактировать ]
Раннее боевое столкновение в Lost Sphere.

Lost Sphear — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль главного героя Канаты и растущей группы его товарищей. [ 1 ] Большая часть основного игрового процесса перенесена из I am Setsuna (2016). [ 2 ] [ 3 ] Игроки исследуют мирные города, полуоткрытую карту мира и подземелья, в которых встречаются враги; они выполняют как основные сюжетные квесты , так и побочные квесты, данные персонажами в городских районах. [ 1 ] [ 4 ] Основная цель игры для Канаты — восстановить угасающие части мира. Восстановление территорий и достопримечательностей осуществляется с помощью предметов, олицетворяющих воспоминания о месте. Свойства некоторых областей, называемых памятниками, могут быть изменены с использованием различных воспоминаний, что влияет на такие факторы, как скорость передвижения и получение очков опыта , ингредиентов для приготовления пищи и внутриигровой валюты. [ 3 ] [ 5 ]

При исследовании подземелий встречи с врагами представлены в виде видимых монстров, которых игрок может избежать, а предметы и сундуки с сокровищами разбросаны по всей территории. В некоторых областях есть головоломка. [ 4 ] В бою, вызываемом столкновением с врагами, используется версия системы Active Time Battle ; персонажи будут атаковать, когда счетчик заполнится в режиме реального времени, хотя опция приостанавливает таймер, пока игроки выбирают навыки. [ 5 ] [ 6 ] Персонажи также могут менять свое положение, при этом атаки и навыки имеют определенную область действия. [ 1 ] [ 7 ] После определенного момента в игре группа может использовать роботов под названием Vulcosuits, которые имеют доступ к своим собственным наборам навыков и требуют для работы собственного топлива, которое можно перезарядить только в определенных точках. [ 7 ] [ 8 ] На падение врагов может влиять тип атаки, от которой они умерли. [ 3 ] Статистику персонажей можно изменять с помощью их снаряжения, а новые приемы можно разблокировать для персонажей, экипировав камни Spritnite и сочетая их с другими приемами, чтобы разблокировать новые эффекты. [ 1 ] [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Lost Sphear происходит в безымянном мире, где его создателем считается Луна. В первой сцене Оборо, король древних латных людей, наблюдает, как его солдаты и мир превращаются в ничто. Неустановленное время спустя молодой Каната вместе со своими друзьями Люминой и Локком исследует землю за пределами своей деревни Элгарт, сталкиваясь с появлением монстров. Вернувшись в Элгарт, они обнаруживают, что он превратился в белую пустоту под названием «Потерянный». Используя воспоминания о молитвах жителей деревни местному алтарю, Каната открывает возможность восстановить город, и, узнав, что другие части мира также становятся Затерянными, он решает спасти Затерянных, используя свои силы. Первоначально он работает на могущественную Империю Гигантов, но, узнав об отсутствии у них этических методов и о том факте, что их действия усугубляют проблему, он отступает и начинает действовать самостоятельно.

Во время путешествия к группе Канаты присоединяется Ван, наследный принц королевства, которое стало Затерянным; Оборо, которого Каната спасает от потери; Шера, ведущий воин племени, выступающего против эксплуатации их земель Империей; Дианто, разумный монстр, рожденный молитвами деревни; и Галдра, женщина-командир Имперских сил, которая дезертирует при поддержке Канаты. Во время ранней миссии Империи Локк серьезно ранен и тайно превращен в механического солдата, который сначала сражается с отрядом, прежде чем восстановить свои воспоминания и воссоединиться с ними. Ван ненадолго предает группу после того, как Каната не может восстановить свое королевство, но, в свою очередь, его предает его бывший союзник Кром, человек со странными способностями, который влиял на действия Империи. Выясняется, что Луна — техномагическая система, которая стремится создать мир, свободный от конфликтов, неоднократно разрушая и воссоздавая его. В более раннем цикле Кром помог украсть силу Луны и слился с ней в попытке воссоздать мир, свободный от ее влияния. Нынешний кризис – это то, что Кром начинает свою попытку.

После первоначальной победы над Кромом, группа оказывается в версии Элгарта в царстве Затерянных. Там они узнают, что Каната и Люмина родились прямо с Луны и смогли использовать ее силы. Вернувшись в мир, группа объединяет своих союзников и находит способ достичь Луны и победить Крома, который навсегда слился с Луной. После поражения Крома Луна начинает распадаться, и после того, как остальные бегут, Каната и Люмина безуспешно пытаются восстановить ее. Люмина решает пожертвовать собой, вернувшись на Луну. Каната может либо позволить это сделать, либо использовать свои силы, чтобы спасти ее. Если Люмина пожертвует собой, Луна будет восстановлена, а Каната завершит восстановление мира, чтобы создать будущее, которым будут управлять люди. Если Каната спасет Люмину, разрушение Луны остановится, но Потерянные останутся угрозой, и Каната решает продолжить восстановление мира, несмотря на безнадежные шансы. Игра заканчивается кадром актеров, включая Люмину, в зависимости от окончательного выбора, смотрящую на завершенную Луну, сияющую на нетронутом ландшафте.

Разработка

[ редактировать ]

Lost Sphear была разработана Tokyo RPG Factory как одна из трех концептуальных игр, созданных после ее основания в качестве дочерней компании Square Enix ; Целью студии было воздать должное играм « золотого века » ролевых игр 1990-х годов. [ 9 ] [ 2 ] Первые разговоры о Lost Sphear начались после выхода I am Setsuna (2015), производство которого шло параллельно с портом предыдущей игры на Nintendo Switch . [ 10 ] Среди вернувшихся сотрудников были режиссер Ацуши Хасимото, арт-директор Джун Судзуки, а также сценаристы Хиротака Инаба и Макото Гойя. Персонажей разработала Мари Йорумачи. [ 11 ] Хотя их производственный процесс не изменился, опыт команды в разработке I am Setsuna позволил им работать более плавно, увеличивая содержание игры. [ 2 ] Игра создана на игровом движке Unity . [ 12 ]

Как и в случае с I am Setsuna , команда использовала версию системы Active Time Battle, получившую название «ATB 2.0», вдохновленную боевой системой Chrono Trigger . Команда использовала отзывы игроков I am Setsuna , чтобы улучшить и расширить свой дизайн, включая движение в бою и включение механики Vulcosuit. [ 2 ] [ 10 ] Они также включили новые элементы, такие как бонусы направленной атаки и артефакты памяти, причем Хасимото хотел, чтобы игра выделялась в рамках жанра, а не просто была ностальгией. [ 13 ] [ 14 ] Разговоры на вечеринке и взаимодействие между актерами были добавлены, чтобы обеспечить большую глубину и взаимодействие по сравнению с « Я - Сецуна» . [ 13 ]

С момента своего основания Tokyo RPG Factory черпала вдохновение из японской фразы сетсугекка Снег, Луна и Цветы ») при выборе визуальных тем для каждой запланированной игры; Lost Sphera использовала тему луны. [ 15 ] Луна игрового мира широко использовалась в рекламных изображениях, и она была вдохновлена ​​несколькими игровыми средами. [ 10 ] Перенеся некоторую внутриигровую терминологию, Хашимото заявил, что игра не связана с I am Setsuna , а представляет собой отдельную историю, исследующую схожие темы. [ 16 ] Похожий мрачный тон был нужен для I am Setsuna , поэтому игра черпала вдохновение из японской фразы « хаканай », что означает «мимолетный». [ 2 ] На раннем этапе разработки команда выбрала «память» в качестве ключевого слова для сюжета и игрового дизайна, строя как вокруг этого, так и из его последствий. [ 13 ] Позже Хашимото описал создание сценария как «тотальную войну», когда один человек писал черновик, команда организаторов мероприятий переводила его в игру, а он сам проверял его на предмет последовательности. [ 12 ] Художественный стиль игры был описан как имитация рисованного искусства, что в то время считалось растущей редкостью в играх. [ 16 ]

Томоки Миёси, написавший музыку к I am Setsuna , вернулся, чтобы создать саундтрек. [ 17 ] Как и в случае с «Я Сецуна» , команда хотела получить насыщенный фортепианный саундтрек, но с большим музыкальным разнообразием из-за большего разнообразия локаций и окружающей среды. [ 16 ] На фортепиано исполняла Кумико Ито, а на скрипке — Хироаки Юра . Джон Курландер занимался микшированием, а Дэниел Браун занимался мастерингом и балансом звука. [ 18 ] Основной темой саундтрека была память. [ 18 ] Миёси описал себя как польщенного положительными отзывами о своей работе и посвятившего себя дальнейшим усилиям над своей новой работой. [ 17 ] к нему обратились По поводу Lost Sphear через несколько месяцев после международного релиза I am Setsuna , и, услышав запланированную музыкальную тему «фортепиано + а», он решил использовать в качестве вдохновения камерную оркестровую музыку; при подготовке он изучал творчество Людвига ван Бетховена , Иоганна Себастьяна Баха , Сергея Прокофьева и Белы Бартока . Музыка была вдохновлена ​​многими элементами, в том числе недавним интересом к научным концепциям времени и пространства и квантовой механике. Центральная тема «Отголоски сердца» была написана вскоре после прочтения « Сутры сердца» и под впечатлением от нее . [ 18 ] 22 ноября 2017 года вышел двухдисковый официальный альбом саундтреков. [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Lost Sphear была анонсирована в мае 2017 года для Switch, PlayStation 4 и Windows . [ 20 ] Название игры, в котором использовалось архаичное написание слова «сфера», было выбрано заранее и в конечном итоге связано с повествованием игры. [ 10 ] В Японии была выпущена демо-версия, охватывающая вступительный раздел игры. [ 21 ] Он выпущен в Японии в физическом и цифровом формате 12 октября 2017 года. [ 22 ] Он был дополнен загружаемым контентом, посвященным арене и режиму спешки с боссами. [ 23 ] Руководство, содержащее как советы по прохождению игры, так и иллюстрации и интервью с разработчиками, выпущено 26 октября. [ 24 ]

Английская демо-версия, охватывающая другой раздел игры, была выпущена в декабре 2017 года. [ 25 ] Игра выпущена в Северной Америке и Европе 23 января 2018 года, а физические версии для PS4 и Switch являются эксклюзивными для интернет-магазина Square Enix. [ 22 ] Аранжированный альбом Forgotten Memories был выпущен одновременно с выпуском игры для Windows. [ 26 ] Патч первого дня предоставил игрокам доступ к дополнительному контенту. [ 27 ]

Первоначальный японский релиз игры намного продавался хуже, чем его предшественница I am Setsuna ; в то время как I Am Setsuna было продано в общей сложности 61 623 копий: от 33 629 на PS4 до 27 994 на Vita, а Lost Sphear было продано только 7 363 на PS4 и 5 770 на Switch. [ 36 ] Денгеки заявил, что игра была продана примерно на 20% от первоначальной партии, что указывает на то, что Square Enix ожидала более высоких продаж. [ 37 ] В течение финансового года, закончившегося в марте 2018 года, Square Enix заявила, что Tokyo RPG Factory получила прибыль в размере 83 миллионов йен , что более чем на 60% меньше, чем в предыдущем году после выпуска I am Setsuna . [ 38 ]

Четыре рецензента японского игрового журнала Famitsu в целом положительно оценили его уважение к более ранним играм и улучшения по сравнению с I am Setsuna . [ 32 ] Митч Фогель из Nintendo Life , отметив большое количество производных элементов в ее дизайне, назвал Lost Sphear «захватывающим миром, глубокой боевой системой и множеством возможностей повторного прохождения, которые, вероятно, порадуют многих поклонников ролевых игр». [ 7 ] RPGFan из Роб Роган охарактеризовал Lost Sphear как «непримечательный, но приятный опыт JRPG», чувствуя, что у студии есть потенциал для дальнейшего совершенствования систем, которые они создали и представили в игре. [ 35 ] Eurogamer Саймон Паркин из отметил некоторые интересные и новаторские механики, но в остальном считал, что большая команда и бюджет привели к вредному раздуванию дизайна игры. [ 3 ]

Game Informer Кимберли Уоллес из похвалила улучшения боя в I am Setsuna , но заявила, что «все остальное не соответствует действительности и кажется скучным». [ 33 ] Джеймс О'Коннор из GameSpot похвалил глубину боевой системы и последующих частей истории, но упрекнул большую часть остальной игры в проблемах с темпом и дополнительных задачах. [ 1 ] Джереми Пэришу, писавшему для IGN , понравился сюжет и темп истории, несмотря на другие его жалобы, и он нашел наибольшее удовольствие в настройке игрового процесса. [ 8 ] Polygon Джанин Хокинс из сочла игровые системы интересными, несмотря на некоторые проблемы с темпом, но очень негативно отозвалась об объеме языка вселенной, который ей пришлось запомнить. [ 6 ] Лейф Джонсон из PC Gamer нашел бой единственной приятной частью своего опыта, в то время как остальные игровые системы и дизайн казались либо поверхностными, либо излишне сложными. [ 34 ]

с совокупными обзорами По данным веб-сайта Metacritic , игра получила оценки 69 (Switch, ПК) и 68 (PS4) из 100 баллов, что указывает на «смешанную или среднюю» оценку. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Рецензенты постоянно поднимали вопрос о большом количестве элементов, заимствованных из более ранних ролевых игр или других медиа-материалов. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] что некоторые критики назвали отсутствием оригинальности. [ 6 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Мнения по поводу повествования были неоднозначными; в то время как и Пэриш, и Фогель хвалили его темп, [ 7 ] [ 8 ] другие нашли это медленным, [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] и несколько рецензентов отметили отсутствие оригинальности. [ 1 ] [ 8 ] [ 34 ] Боевая система получила всеобщую похвалу как улучшение по сравнению с предшественницей игры. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 34 ] хотя некоторые рецензенты раскритиковали несправедливый скачок сложности с боссами игры. [ 1 ] [ 33 ] [ 35 ] Визуальный дизайн часто подвергался критике из-за приглушенной палитры и отсутствия оригинального дизайна, несмотря на большее разнообразие окружающей среды по сравнению с «Я Сецуна» . [ 7 ] [ 8 ] [ 33 ] [ 34 ] Напротив, когда упоминание о музыке было встречено похвалами, [ 3 ] [ 32 ] [ 35 ] хотя Уоллес обнаружил, что со временем это стало повторяться. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Затерянная сфера , Хепберн : Розуто Суфия
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я О'Коннор, Джеймс (29 января 2018 г.). «Обзор потерянного шара» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сато, Айк (17 января 2018 г.). «Square Enix о воссоздании ролевой игры в стиле 90-х в Lost Sphear — от ATB до героев-подростков» . Силиконра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (2 февраля 2018 г.). «Обзор Lost Sphear — Ошибка: assets_unknown» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Салливан, Меган (1 августа 2017 г.). «Lost Sphear: практические впечатления от следующей ретро-ролевой игры Square Enix» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хокинс, Джанин (6 марта 2018 г.). «Руководство для новичков в Lost Sphear» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хокинс, Джанин (23 января 2018 г.). «Обзор Потерянного Сфера» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фогель, Митч (28 января 2018 г.). «Обзор Потерянного Сфера» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пэриш, Джереми (22 января 2018 г.). «Обзор потерянного шара» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  9. ^ Интервью «Киноя Кухоу». Наша цель — сказать: «Square Enix делает такие вещи». Информация об элементах игрового процесса hack and slash [E3 2019] . Фамицу (на японском языке). 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Стенбак, Кайт (10 июня 2017 г.). «Lost Sphear будет иметь новые функции, а также обновленные функции из I Am Setsuna» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  11. ^ LOST SPHEAR Полное руководство по стратегии + Коллекция визуального искусства ~Мифическая книга, созданная воспоминаниями~ (на японском языке). Сквер Эникс . 26 октября 2017 г. ISBN  978-4757555174 .
  12. ^ Jump up to: а б Игровой опыт, созданный воображением . Unity Technologies (на японском языке). 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Интервью режиссера «Затерянной сферы» Хашимото. Есть ли в трейлере подсказка [E3 2017]? . Dengeki Online (на японском языке). 15 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  14. ^ Вейли, Дастин (11 ноября 2017 г.). «Возврат к JRPG Lost Sphear не будет «исключительно ностальгическим» » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  15. ^ «Токийская фабрика РПГ делится более пристальным взглядом на Онинаки» . Блог PlayStation . 24 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Герцог, Клара (9 ноября 2017 г.). «Lost Sphear: вопросы и ответы: взгляд в прошлое для создания современной ролевой игры» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Паке, Райан (19 июня 2017 г.). «Бонус западного предварительного заказа Lost Sphear включает в себя два специальных трека композитора Томоки Миёси!» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Миёси, Томоки (22 ноября 2017 г.). Оригинальный саундтрек Lost Sphear (буклет) (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 3–6. SQEX-10629~30.
  19. ^ Галлахер, Мэтью (27 октября 2017 г.). «Анонсирован саундтрек к фильму Lost Sphear» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  20. ^ Романо, Сал (30 мая 2017 г.). «Tokyo RPG Factory анонсирует Lost Sphear для PS4, Switch и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  21. ^ Романо, Сал (24 сентября 2017 г.). «Демо-версия Lost Sphear теперь доступна в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (25 июля 2017 г.). «Lost Sphear выйдет 23 января в Америке и Европе» . Геамцу . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  23. ^ Сегодня выпущено обновление версии «LOST SPHEAR» «Вызов трем богам» . 4Gamer.net (на японском языке). 7 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
  24. ^ LOST SPHEAR Полное руководство по стратегии + Коллекция визуального искусства ~Мифическая книга, созданная воспоминаниями~ (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  25. ^ Уэльс, Мэтт (8 декабря 2017 г.). «I am Setsuna, продолжение Lost Sphear, теперь имеет демо-версию на Switch, PS4 и ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  26. ^ Официальный альбом ремиксов "Forgotten Memories "Lost Sphear"" . Пар . Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  27. ^ «Новая JRPG Adventure Lost Sphere уже доступна» . Сквер Эникс . 23 января 2018 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Потерянная сфера для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Потерянный сфера для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры Lost Sphear для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  31. ^ Романо, Сал (3 октября 2017 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1505» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года.
  32. ^ Jump up to: а б с д ПОТЕРЯННЫЙ СФЕР (PS4) . Фамицу (на японском языке). 2017. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джуба, Джо (23 января 2018 г.). «Обзор Lost Sphear: неуместная ностальгия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонсон, Лейф (6 февраля 2018 г.). «Обзор Потерянного Сфера» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Роган, Роб (25 февраля 2018 г.). «Обзор: Потерянный Сфер» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  36. ^ «На этой неделе в продаже: дебюты в Средиземье: Тень войны, Потерянный сфера и герои не допускаются! VR» . Силиконра . 18 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г.
  37. ^ [Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] PS4 «Shadow of War» занимает первое место с 22 000 проданными копиями (с 9 по 15 октября) . Денгеки Онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  38. ^ Окончательная прибыль Tokyo RPG Factory, дочерней компании Square Enix HD, за финансовый год, закончившийся в марте 2018 года, снизилась на 65% до 83 миллионов иен... Выпущена вторая игра "LOST SPHEAR". . GameBiz.jp (на японском языке). 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 10 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d127809d735acc3a0ea2a2dc021027__1721254380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/27/e2d127809d735acc3a0ea2a2dc021027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost Sphear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)