Jump to content

Юнити Технологии

Unity Software Inc.
Юнити Технологии
Раньше Over the Edge Entertainment (2004–2007)
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 ) в Копенгагене , Дания .
Основатели
  • Дэвид Хелгасон
  • Николас Фрэнсис
  • Йоахим Анте
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты Единство
Услуги
  • Сертификация единства
  • Единство для совместной работы
  • Магазин ресурсов Unity
  • Юнити-реклама
  • Облачная сборка Unity
  • Юнити Аналитика
  • Unity Everyplay (2012–2018)
  • Мультиплеер Unity
  • Отчеты о производительности Unity [1]
Доход Увеличивать долларов США 2,19 миллиарда (2023 г.)
Отрицательное увеличение −833 миллиона долларов США (2023 г.)
Отрицательное увеличение −822 миллиона долларов США (2023 г.)
Всего активов Снижаться 7,24 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Снижаться 3,19 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
6,748 (2023)
Дочерние компании
Веб-сайт единство Отредактируйте это в Викиданных
Сноски/ссылки
[2]

Unity Software Inc. ( ведёт бизнес как Unity Technologies ) [3] для видеоигр, — американская компания по разработке программного обеспечения базирующаяся в Сан-Франциско . Она была основана в Дании в 2004 году как Over the Edge Entertainment и сменила название в 2007 году. Unity Technologies наиболее известна разработкой Unity , лицензионного игрового движка, используемого для создания видеоигр и других приложений.

Основание и ранний успех (2004–2008 гг.)

[ редактировать ]

Unity Technologies была основана как Over the Edge Entertainment в Копенгагене в 2004 году Дэвидом Хельгасоном ( главным исполнительным директором ), Николасом Фрэнсисом ( главным креативным директором ) и Йоахимом Анте ( главным техническим директором ). [4] [5] Over the Edge выпустила свою первую игру GooBall в 2005 году. [5] Игра потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, но трое основателей увидели ценность в инструментах разработки игр, которые они создали для упрощения разработки игр, поэтому они переключили внимание компании на создание движка для других разработчиков. [4] [5] [6]

Компания стремилась «демократизировать» разработку игр и сделать разработку интерактивного 2D- и 3D-контента более доступной. [7] Unity заняла второе место в номинации «Лучшее использование графики Mac OS X» на церемонии вручения наград Apple Design Awards 2006 года. [8] Компания выросла с выпуском iPhone в 2007 году , поскольку Unity Technologies выпустила один из первых движков, полностью поддерживающих платформу. [9] [10] Поскольку на момент выхода iPhone и App Store игровая индустрия была сосредоточена на консольных играх, Unity была в состоянии поддержать разработчиков, желающих создавать мобильные игры. [11] [12] Его доминирование на iPhone в течение нескольких лет было практически неоспоримым. [9] В 2007 году Over the Edge сменила название на Unity Technologies. [13]

Новые платформы и расширение (2009–2019 гг.)

[ редактировать ]

Технология разрабатывалась для разных платформ. [9] К 2018 году Unity использовалась для создания игр и других приложений для более чем 25 платформ, включая мобильные устройства, настольные компьютеры, консоли и виртуальную реальность. [14] [15] Игры Unity также можно развертывать в Интернете. [15] [14]

Unity Asset Store был запущен в ноябре 2010 года как онлайн-торговая площадка, на которой пользователи Unity могут продавать друг другу активы проекта (иллюстрации, системы кода, аудио и т. д.). [16]

Сообщается, что в апреле 2012 года в Unity было зарегистрировано 1 миллион разработчиков, 300 000 из которых использовали Unity ежемесячно. [17] В мае того же года опрос Game Developer показал, что примерно 53% разработчиков мобильных игр используют Unity. [18] К 2016 году компания сообщила о более чем 5,5 миллионах зарегистрированных пользователей. [19] Привлекательность Unity отчасти заключается в том, что он позволяет людям, которым не хватает технических знаний, программировать игры с нуля для создания игр и других симуляций. [9]

Facebook интегрировал комплект разработки программного обеспечения для игр с использованием игрового движка Unity в 2013 году. [20] В комплект вошли инструменты, которые позволяли отслеживать рекламные кампании и глубокие ссылки, при которых пользователи напрямую переходили из сообщений в социальных сетях к определенным частям игр, а также обменивались внутриигровыми изображениями. [20]

Unity приобрела Applifier, провайдера мобильных услуг со штаб-квартирой в Хельсинки, в марте 2014 года. Служба обмена повторами игр и общественные услуги Applifier первоначально назывались Everyplay, а затем стали известны как Unity Everyplay. Это приобретение также означало, что сеть мобильной видеорекламы Applifier GameAds стала Unity Ads. [21] Позже, в 2014 году, последовали еще два приобретения: Playnomics, платформа анализа данных для разработчиков (теперь Unity Analytics), и Tsugi, чей сервис непрерывной интеграции стал известен как Unity Cloud Build. [22] [23]

В октябре 2014 года Хельгасон объявил в своем блоге, что уходит с поста генерального директора, и его заменит Джон Рикчителло , бывший генеральный директор игровой компании Electronic Arts . Хельгасон остался в компании в качестве исполнительного вице-президента. [24] [25]

Разработчик программного обеспечения Niantic выпустил Pokémon Go , созданный с использованием движка Unity, в 2016 году. [26] После успеха Pokémon Go Unity Technologies провела несколько раундов финансирования, которые увеличили оценку компании: в июле 2016 года раунд финансирования в размере 181 миллиона долларов оценил компанию примерно в 1,5 миллиарда долларов; [26] в мае 2017 года компания привлекла 400 миллионов долларов, что позволило оценить компанию в 2,8 миллиарда долларов; [27] а в 2018 году генеральный директор Unity подтвердил раунд инвестиций в размере 145 миллионов долларов, в результате которого компания оценивалась примерно в 3 миллиарда долларов. [28] Также в 2016 году Facebook разработал новую игровую платформу для ПК с Unity. [29] [30] В 2017 году Unity Technologies приобрела Multiplay , компанию, предлагающую хостинг многопользовательских серверных игр, у розничного продавца Game за 19 миллионов фунтов стерлингов. [31]

Unity Technologies выпустила версию своей платформы Unity 2017 в 2017 году. [32] Unity работала с Google над ARCore в 2017 году над разработкой инструментов дополненной реальности для устройств и приложений Android. [33] В следующем году Unity Technologies работала с Google Cloud , предлагая услуги разработчикам онлайн-игр, и Alphabet Inc., дочерней компанией DeepMind, для разработки искусственного интеллекта виртуального мира. [34] Платформа Unity используется для помощи машинам посредством усиленного обучения. [34] По данным Fast Company , DeepMind использует программное обеспечение Unity для обучения алгоритмов в «физически реалистичных средах», где компьютер будет постоянно пытаться достичь цели методом проб и ошибок. [34]

В 2010-х годах использование программного обеспечения Unity Technologies вышло за рамки игр, включая кино, телевидение и автомобилестроение. [35] [36] [37] В автомобильной промышленности автопроизводители используют платформу виртуальной реальности Unity для проектирования и моделирования испытаний автомобилей в виртуальном мире. [37] В октябре 2018 года Unity Technologies приобрела Digital Monarch Media, канадскую компанию, занимающуюся виртуальной кинематографией. [38]

Unity Technologies создала Unity Icon Collective в ноябре 2018 года. [39] Команда создает ресурсы для продажи в Unity Asset Store для ПК и консолей. [40] Ресурсы — персонажи, окружение, графика и анимация — можно использовать в высококачественных играх; этот шаг был воспринят как попытка конкурировать с конкурентами Unity, такими как Epic Games от Unreal Engine . [41]

В январе 2019 года компания приобрела Vivox , кроссплатформенного поставщика голосовых и текстовых чатов, базирующегося во Фрамингеме, штат Массачусетс . [42] При цене приобретения $123,4 млн. [43] компания стала 100% дочерней компанией Unity Technologies и работает независимо. [42] Технология Vivox используется, среди прочего, в Fortnite , PlayerUnknown's Battlegrounds и League of Legends . [42] Условия сделки не разглашаются. [44] В мае 2019 года компания подтвердила раунд финансирования серии E на сумму 150 миллионов долларов, в результате чего ее оценка увеличилась до 6 миллиардов долларов. В июле того же года компания объявила, что вместе с D1 Capital Partners , CPP Investment Board , Light Street Capital, Sequoia Capital и Silver Lake Partners она профинансирует тендер на сумму 525 миллионов долларов, чтобы позволить акционерам Unity продать свои акции в компании. [45] Unity Technologies дополнительно приобрела компанию по игровой аналитике deltaDNA . В сентябре 2019 года [46] Позже сообщалось, что его стоимость составила 53,1 миллиона долларов. [43] Компания продолжила свои приобретения, купив в октябре 2019 года платформу управления живыми играми ChilliConnect. [47] и создатель сервиса потоковой передачи 3D-приложений Furioos Obvioos в ноябре 2019 года. [48] В том же году Unity заплатила 48,8 миллиона долларов за приобретение Artomatix . [43] компания, разрабатывающая инструмент для создания материалов с помощью искусственного интеллекта под названием ArtEngine. [49] [50] Несмотря на рост выручки в размере $541,8 млн, Unity также сообщила о растущих убытках в размере $163,2 млн. [51]

Документы компании на IPO показали, что они сообщили об убытках в размере более 162,3 миллиона долларов в 2019 году и постоянно теряли деньги с момента своего основания в 2004 году. Несмотря на убытки, компания последовательно росла с точки зрения доходов и количества сотрудников. [52]

Публикация и дальнейшие приобретения (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

В июне 2020 года Unity объявила о партнерстве с Apple для обновления Unity Engine для работы на компьютерах Mac с процессором Apple до версии 2020.2, что позволяет разработчикам игр обновлять свои игры для поддержки новой аппаратной платформы. Версия Unity Editor, перенесенная на процессор Apple, была продемонстрирована во время мероприятия WWDC 2020 Platforms State of the Union. [53] 17 августа того же года Unity заявила, что приобрела Codice Software, которая производит контроля версий распределенную систему Plastic SCM . [54] [55] В том же году Unity приобрела Finger Food Advanced Technology Group за 46,8 миллиона долларов. [43]

Unity объявила о своих планах провести первичное публичное размещение акций (IPO) в августе 2020 года. [56] В то время компания сообщала о 1,5 миллионах пользователей в месяц и ежедневно запускалось 150 000 новых проектов. [43] Компания завершила IPO 17 сентября 2020 года на общую сумму 1,3 миллиарда долларов США начала торговаться как публичная компания на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером NYSE : U. , что превышает целевую цену, и на следующий день В результате IPO Unity оценила в 13,7 миллиарда долларов США . [57] [58]

В декабре 2020 года Unity объявила о приобретении многопользовательской сетевой среды MLAPI. [59] и RestAR, компания, занимающаяся компьютерным зрением и глубоким обучением . [60] В июне 2021 года она приобрела Pixyz Software, разработчика технологии оптимизации 3D-данных. [61] Компания объявила о планах приобрести Parsec , программное обеспечение для потоковой передачи с настольных компьютеров, в августе 2021 года за 320 миллионов долларов . [62]

В рамках сделки наличными и акциями Unity приобрела Weta Digital за 1,63 миллиарда долларов в ноябре 2021 года. Unity добавила в свой штат «275 инженеров компании из Веллингтона». Команды визуальных спецэффектов и анимации последней «продолжат существовать как отдельная организация», став «крупнейшим клиентом Unity в сфере СМИ и развлечений». WetaFX по-прежнему принадлежит Питеру Джексону . [63]

В январе 2022 года Unity объявила о приобретении Ziva Dynamics, компании VFX из Ванкувера . [64] [65] В марте 2022 года они объявили о партнерстве с Insomniac для создания интерактивных онлайн-концертов и мероприятий. [66] В июне 2022 года Unity уволила 4% своей рабочей силы, а это, по оценкам, более 200 человек. [67] [68] В июле 2022 года Unity согласилась купить IronSource в рамках сделки по приобретению всех акций на сумму 4,4 миллиарда долларов США. [69] По завершении сделки акционерам Unity будет принадлежать около 73,5% объединенной компании, а нынешним акционерам IronSource останется около 26,5%. [70] Unity также получит инвестиции в размере $1 млрд от Sequoia Capital и Silver Lake после закрытия сделки. [71]

В августе 2022 года AppLovin сделала незапрошенное предложение о покупке Unity в обмен на 17,54 миллиарда долларов в рамках сделки с акциями. Предлагаемое слияние приведет к тому, что бывший генеральный директор Unity Джон Риччителло станет генеральным директором объединенной компании. [72] Предложение AppLovin не включает в себя компанию IronSource, которую Unity согласилась купить в июле. [73] Позже в том же месяце правление Unity отклонило это предложение и обязалось завершить приобретение IronSource. [74] Слияние IronSource завершилось в ноябре 2022 года. [75]

В январе 2023 года были уволены 284 сотрудника . [76] В мае Unity объявила, что уволит 600 рабочих мест, что составляет около 8% ее глобальной рабочей силы. [77] В сентябре 2023 года Unity объявила об изменениях в своей модели ценообразования, введя новую плату за выполнение Unity, которая взимает с разработчиков плату за количество установок, превышающих определенный порог, в зависимости от их плана Unity. [78] Эти изменения были встречены негативной реакцией со стороны сообщества разработчиков, многие из которых выразили недовольство и обеспокоенность по поводу увеличения финансового бремени в результате новой структуры ценообразования, включая возможный ущерб от неточных оценок количества установок или злоумышленников, а также применения пороговых значений комиссий. задним числом. [79] [80] [81] Офисы по всей территории Соединенных Штатов были временно закрыты, и власти связались с властями из-за целенаправленных угроз убийством. [82] Unity опубликовала пересмотренные условия в ответ на отрицательный отзыв 22 сентября 2023 года. Эти изменения включают отсутствие комиссий за Unity Personal, которую можно использовать для проектов с финансированием до 200 000 долларов США вместо 100 000 долларов США; сборы будут применяться только к играм, разработанным с помощью Unity 2024. и далее без каких-либо комиссий, имеющих обратную силу, и что плата будет основываться на самоотчете, наименьшем из 2,5% ежемесячного дохода или расчетной суммы, основанной на ежемесячных обязательствах. [83] Несмотря на частичный возврат, по мнению WIRED , репутация компании может быть непоправимо испорчена. [84] при этом некоторые разработчики заявили, что не вернутся к использованию услуг или продуктов компании из-за отсутствия доверия в будущем. [85]

9 октября 2023 года Unity объявила, что Риччителло покинет компанию из-за разногласий, назначив Джеймса М. Уайтхерста временным генеральным директором и президентом. [86] [87] В январе 2024 года было объявлено об очередном раунде увольнений. Unity сократила 1800 рабочих мест, или 25% своей рабочей силы, в рамках «перезагрузки компании». [88] В мае 2024 года компания объявила, что Мэтью Бромберг был назначен на должность постоянного генерального директора, Джим Уайтхерст занял должность исполнительного председателя совета директоров, а Рулеф Бота возобновил свои обязанности в качестве ведущего независимого директора совета директоров. [89] За год до мая 2024 года цена акций Unity упала более чем на 60%, причем это снижение было связано с бизнес-решениями за этот период, включая политику взимания платы за выполнение. [90]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Unity Technologies — публичная компания , базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния; IPO состоялось в сентябре 2020 года. [91] По состоянию на 2018 год В офисах компании по всей Северной Америке, Европе и Азии работало более 2000 человек. [92] [14] До октября 2023 года ее возглавлял Джон Риччителло , который сменил соучредителя Дэвида Хельгасона на посту главного исполнительного директора (CEO) в 2014 году. [7] Дэнни Ланге ранее занимал должность вице-президента по искусственному интеллекту и машинному обучению с конца 2016 по 2023 год, после чего ушел в Google . [93] Unity Technologies назвала своих первых независимых директоров в 2017 году. Рикчителло сказал, что этот шаг необходим, если компания намеревается стать публичной в будущем. [94] По данным TechCrunch , Unity Technologies привлекла более $600 млн финансирования и к 2018 году оценивалась примерно в $3 млрд. [95] В число его инвесторов входят Sequoia Capital , Draper Fisher Jurvetson , Silver Lake , China Investment Corporation , FreeS Fund, Thrive Capital , WestSummit Capital и Макс Левчин . [27] [26] Потоки доходов включают лицензионные сборы за игровой движок, магазин активов Unity и платформу Unity. [96] [97]

Бизнес Unity разделен на Operate Solutions (состоящий из Unity Ads, Unity In-App Purchases и других инструментов, который был создан в 2015 году), Create Solutions (состоящий из подписок Unity Engine и других профессиональных услуг) и стратегического партнерства. В 2019 году на долю Operate Solutions пришлось 54% заявленной выручки, на Create Solutions — 31%, а на остальные источники дохода — 15%. [51]

В 2017 году Unity Technologies запустила Unity Without Borders, программу, которая спонсировала 50 программистов видеоигр с Ближнего Востока для участия в конференции Unity Unite Europe в Амстердаме. [98] Unity Without Borders спонсировала программистов видеоигр, пострадавших от ограничений на поездки, введенных администрацией президента Дональда Трампа. [98] Unity также присуждает ежегодные гранты в рамках награды Unity for Humanity, вручаемой создателям, создающим игры и опыт с использованием 3D-технологии Unity в реальном времени. [99]

Unity объявила, что достигла нулевых выбросов углекислого газа в 2020 году, и одновременно подписала контракт с Инициативой по научным целям . [100]

В январе 2021 года Unity наняла бывшего футбольного клуба «Ливерпуль» генерального директора Питера Мура на должность старшего вице-президента и генерального директора по спорту и развлечениям. [101]

Движок Unity

[ редактировать ]

Одноименная платформа Unity используется для создания двухмерных, трехмерных, виртуальной и дополненной реальности видеоигр и других симуляций. [9] [28] Движок, первоначально запущенный в 2005 году для создания видеоигр. [102] а позже был продан другим отраслям, включая производство фильмов и автомобилей. [35] [37] В сентябре 2022 года Unity добавила услуги хостинга серверов и поиска игр в набор инструментов Unity Software. [103] а в марте 2023 года компания объявила о создании рынка активов, созданных с помощью искусственного интеллекта, включая персонажей, окружение, анимацию и звуковые эффекты. [104]

По состоянию на 2020 год Приложения, созданные на Unity, ежемесячно использовали 2 миллиарда активных пользователей и 1,5 миллиона создателей в месяц. [105] Он поддерживает более 25 платформ и использовался для создания примерно половины мобильных игр на рынке и 60 процентов контента дополненной и виртуальной реальности. [92] [106] в том числе примерно 90 процентов на новых платформах дополненной реальности, таких как Microsoft HoloLens , и 90 процентов контента Samsung Gear VR. [12] По данным Fortune , Unity «доминирует в бизнесе виртуальной реальности». [107] [108]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Юнити – Сервисы» . Юнити Технологии. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  2. ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам США: Форма 10-K Unity Software Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Заявление о регистрации Unity Technologies для предлагаемого первичного публичного размещения акций» (пресс-релиз). Юнити Технологии. 24 августа 2020 г. – через Business Wire .
  4. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (16 октября 2014 г.). «Технический директор Unity Technologies заявляет, что компания не выставлена ​​на продажу» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Илламмонт, Брук (9 октября 2017 г.). «Unity Technologies получает инвестиции в размере 400 миллионов долларов» . Внутри скандинавского бизнеса . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  6. ^ Кук, Дэйв (18 октября 2012 г.). «Интервью Unity: инженерная демократия» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (22 октября 2014 г.). «Бывший генеральный директор EA Джон Риччиелло теперь возглавляет Unity» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  8. ^ Смыкил, Джефф (9 августа 2006 г.). «Объявлены победители премии Apple Design Award» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Аксон, Сэмюэл (27 сентября 2016 г.). «Unity в 10 лет: к лучшему или к худшему — разработка игр никогда не была такой простой» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  10. ^ Мэтни, Лукас (13 июля 2016 г.). «Unity привлекла 181 миллион долларов при оценке в 1,5 миллиарда долларов» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  11. ^ Чнг, Грейс (28 января 2013 г.). «Азия меняет правила игры » . «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мэтни, Лукас (25 мая 2017 г.). «С появлением новых реалий Unity может стать технологическим гигантом» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  13. ^ Персонал MCV (17 декабря 2009 г.). «Они выстоят вместе» . МКВ . Проверено 29 мая 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Келлихер, Фиона (24 августа 2018 г.). «Компания по производству видеоигр захватывает два здания на Мишн-стрит для масштабного расширения» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Робертсон, Ади (3 марта 2015 г.). «Unity официально выпускает свой новый игровой движок: Unity 5» . Грань . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  16. ^ Эллиотт, Фил (10 ноября 2010 г.). «Магазин ресурсов Unity» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  17. ^ «Unity Technologies отмечает миллион разработчиков своих инструментов для разработки игр» . Полигон. 10 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  18. ^ «Опрос разработчиков мобильных игр в значительной степени склоняется к iOS и Unity» . Гамасутра . 24 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  19. ^ Мэтни, Лукас (13 июля 2016 г.). «Unity привлекла 181 миллион долларов при оценке в 1,5 миллиарда долларов» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Коэн, Дэвид (1 ноября 2013 г.). «Как Facebook интегрировался с игровым движком Unity» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  21. ^ «Unity приобретает Applifier Everyplay Creator» . Pocketgamer.biz. 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 13 августа 2015 г.
  22. ^ «Unity Technologies уделяет больше внимания утилитам с приобретением Playnomics» . Форбс.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  23. ^ «Unity подробно описывает новый сервис Cloud Build; открывает Unity Austin» . Форбс.com . 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  24. ^ Риччителло, Джон (23 октября 2014 г.). «Джон Риччиелло намеревается определить двигатель роста Unity Technologies (интервью)» . VentureBeat (Интервью). Беседовал Дин Такахаши. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  25. ^ «Джон Риччиелло — новый генеральный директор Unity» . ИГН. 22 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. . Проверено 2 ноября 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Вингфилд, Ник (13 июля 2016 г.). «Ценность Unity Technologies, создателя движка Pokémon Go, растет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Винклер, Рольф (23 мая 2017 г.). «Стартап Unity, занимающийся разработкой программного обеспечения для видеоигр, оценивается в 2,8 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (15 сентября 2018 г.). «Джон Рикчителло: вопросы и ответы: как генеральный директор Unity оценивает успех Epic в Fortnite» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  29. ^ Коэн, Дэвид (19 августа 2016 г.). «Facebook разрабатывает новую игровую платформу для ПК; объединяется с Unity Technologies» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  30. ^ Констин, Джош (1 ноября 2016 г.). «Facebook официально объявляет о Gameroom, своем конкуренте Steam для ПК» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  31. ^ Дринг, Кристофер (28 ноября 2017 г.). «Unity покупает бизнес Multiplay Digital у GAME за 19 миллионов фунтов стерлингов» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  32. ^ Альварес, Эдгар (28 февраля 2017 г.). «Игровой движок Unity 2017 года будет ориентирован на художников и дизайнеров» . Engadget . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  33. ^ «Самые инновационные компании: Unity Technologies» . Компания Фаст . 2018. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Капитан Шон (26 сентября 2018 г.). «Как DeepMind от Google будет обучать свой ИИ в мирах видеоигр Unity» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Липтак, Эндрю (30 ноября 2017 г.). «Как Нил Бломкамп и Unity формируют будущее кинопроизводства с помощью Адама: Зеркало» . Грань . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  36. ^ Джардина, Кэролин (9 августа 2018 г.). «Disney Television Animation выпускает короткометражки на тему «Большого героя 6»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Эдельштейн, Стивен (17 мая 2018 г.). «Как игровая компания Unity подталкивает автопроизводителей к виртуальной реальности» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  38. ^ «Ежедневные сделки: слияния и поглощения на 25 октября 2018 г.» . Удача . 25 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г. . Проверено 27 ноября 2018 г.
  39. ^ Такахаши, декан (15 ноября 2018 г.). «Unity Icon Collective предоставляет инди-разработчикам доступ к первоклассному игровому искусству» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  40. ^ Такахаши, декан (15 ноября 2018 г.). «Unity Icon Collective предоставляет инди-разработчикам доступ к первоклассному игровому искусству» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г. Unity Technologies представляет Unity Icon Collective — команду разработчиков игр, которая будет создавать высококачественные изображения для Unity Asset Store, которые разработчики смогут использовать в своих играх. Команда сосредоточится на создании изображений высшего класса или артов для лучших компьютерных и консольных игр.
  41. ^ Такахаши, декан (15 ноября 2018 г.). «Unity Icon Collective предоставляет инди-разработчикам доступ к первоклассному игровому искусству» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г. Этот шаг является попыткой Unity продвинуться дальше по пищевой цепочке, от ее корней в мобильных играх к высшим эшелонам игр, которые принадлежат конкурентам, таким как Epic Games Unreal Engine, или собственным игровым движкам, таким как Frostbite от Electronic Arts. … Объекты будут «готовы к игре», а это означает, что разработчики Unity смогут легко использовать ресурсы в своих собственных игровых сценах. Ресурсы варьируются от персонажей и окружения до искусства и анимации.
  42. ^ Jump up to: а б с Фогель, Стефани (29 января 2019 г.). «Unity Technologies приобретает поставщика голосового и текстового чата Vivox» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Такахаши, декан (24 августа 2020 г.). «Unity подает заявку на IPO, сообщает об убытках в размере 163 миллионов долларов за 2019 год и 1,5 миллионах пользователей в месяц» . ВенчурБит . Проверено 19 января 2021 г.
  44. ^ Блейк, Викки (31 января 2019 г.). «Unity приобретает кроссплатформенный игровой сервис голосового и текстового чата Vivox» . МКВУК . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  45. ^ Мэтни, Лукас (26 июля 2019 г.). «Unity, сейчас оценивается в 6 миллиардов долларов, планируется привлечь до 525 миллионов долларов» . Технический кризис . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  46. ^ Синклер, Брендан (20 сентября 2019 г.). «Юнити приобретает дельтаДНК» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  47. ^ Минотти, Майк (3 октября 2019 г.). «Unity приобретает платформу управления живыми играми ChilliConnect» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  48. ^ Валентин, Ревекка (1 ноября 2019 г.). «Unity приобретает создателя сервиса потоковой передачи облачных приложений Obvioos» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  49. ^ «Artomatix присоединяется к Unity, привнося артистизм с помощью искусственного интеллекта в рабочие процессы создания материалов — блог Unity Technologies» . blogs.unity3d.com . 10 марта 2020 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  50. ^ Керр, Крис (10 марта 2020 г.). «Unity приобретает компанию по разработке программного обеспечения для искусственного интеллекта и производителя ArtEngine Artomatix» . www.gamasutra.com . Проверено 11 марта 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (24 августа 2020 г.). «Unity готовится к IPO» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 января 2021 г.
  52. ^ Синклер, Брэндон (25 августа 2020 г.). «Что мы узнали из заявления Unity об IPO?» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 июня 2021 г.
  53. ^ «Unity приходит в Apple Silicon — блог Unity Technologies» blogs.unity3d.com , 22 июня . 2020 г. .
  54. ^ Бартон, Сет (17 августа 2020 г.). «Unity приобретает разработчика Plastic SCM Codice Software» . MCV/РАЗРАБОТКА . Проверено 17 августа 2020 г.
  55. ^ Такахаши, декан (17 августа 2020 г.). «Unity приобретает программное обеспечение Codice для управления рабочими процессами 3D» . ВенчурБит . Проверено 17 августа 2020 г.
  56. ^ Синклер, Брендан (24 августа 2020 г.). «Unity готовится к IPO» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 сентября 2020 г.
  57. ^ Франклин, Джошуа; Сен, Анирбан (18 сентября 2020 г.). «Unity продает акции в ходе IPO в США на сумму $1,3 млрд выше целевого диапазона» . Рейтер . Проверено 18 сентября 2020 г.
  58. ^ Шеннон Ляо (18 сентября 2020 г.). «Акции Unity Software выросли на 44% во время дебюта на Уолл-стрит, поскольку рынок IPO бурлит» . CNN . Проверено 18 сентября 2020 г.
  59. ^ «Ускорение новой многопользовательской сетевой среды Unity GameObjects» . 3 декабря 2020 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
  60. ^ «Unity приобретает RestAR для обеспечения 3D-захвата на основе искусственного интеллекта» (пресс-релиз). 15 декабря 2020 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
  61. ^ Такахаши, декан (22 июня 2021 г.). «Unity приобретает компанию Pixyz Software, занимающуюся 3D-обработкой данных» . ВенчурБит . Проверено 23 июня 2021 г.
  62. ^ Макалун, Алисса (10 августа 2021 г.). «Unity приобретает производителя инструментов для удаленного рабочего стола Parsec за 320 миллионов долларов» . Гамасутра . Проверено 10 августа 2021 г.
  63. ^ Суини, Марк. «Питер Джексон продает студию спецэффектов Weta Digital за 1,63 миллиарда долларов» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2021 г.
  64. ^ Руссо, Джеффри (24 января 2022 г.). «Unity приобретает Ziva Dynamics» . GamesIndustry.biz .
  65. ^ О'Коннор, Алиса (24 января 2022 г.). «Unity покупает технологическую компанию по разработке скинов для причудливых лиц и гибкой плоти» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 15 декабря 2022 г.
  66. ^ Шутлер, Али (11 марта 2022 г.). «3D-технологическая платформа Unity объявляет о партнерстве с компанией Insomniac, занимающейся рейв-мероприятиями» . НМЕ . Проверено 15 декабря 2022 г.
  67. ^ «Источники: Unity увольняет сотни сотрудников [обновление]» . Котаку . 29 июня 2022 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  68. ^ «Unity увольняет четыре процента сотрудников, чтобы «перераспределить ресурсы» » . Еврогеймер.нет . 30 июня 2022 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  69. ^ Нидлман, Сара (13 июля 2022 г.). «Unity соглашается купить IronSource в рамках сделки по видеоиграм стоимостью 4,4 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года.
  70. ^ Ян, Лили (13 июля 2022 г.). «Акции Unity упали на 13% из-за пониженного прогноза на 2022 год и соглашения о слиянии с IronSource» . CNBC .
  71. ^ Кромвель Шубарт (13 июля 2022 г.). «Unity Software планирует приобретение за 4,4 миллиарда долларов, при этом Sequoia и Silver Lake обещают инвестировать 1 миллиард долларов» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 14 июля 2022 г.
  72. ^ Харт, Коннор (9 августа 2022 г.). «AppLovin предлагает сделку на сумму 17,5 миллиардов долларов на покупку программного обеспечения Unity» . Уолл Стрит Джорнал .
  73. ^ Кокаличева, Киа (9 августа 2022 г.). «AppLovin предлагает 17,5 миллиардов долларов за приобретение компании Unity, занимающейся игровыми движками» . Аксиос .
  74. ^ Балу, Ниведита; Ху, Кристал; Мэтьюз, Ева (15 августа 2022 г.). «Unity отклоняет предложение AppLovin о поглощении, чтобы придерживаться выкупа IronSource» . Рейтер .
  75. ^ Фрэнсис, Брайант (7 ноября 2022 г.). «Марк Уиттен из Unity объясняет, что произойдет после слияния IronSource» . Разработчик игры . Проверено 6 января 2023 г.
  76. ^ «Unity увольняет почти 300 сотрудников» . Еврогеймер.нет . 18 января 2023 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  77. ^ Нидлман, Сара Э. «Эксклюзивные новости WSJ | Unity проводит третий и самый крупный раунд увольнений за год» . ВСЖ . Проверено 3 мая 2023 г.
  78. ^ «Обновления цен и пакетов Unity» . Блог Единства . Юнити Технологии . Проверено 14 сентября 2023 г.
  79. ^ Бэтчелор, Джеймс (13 сентября 2023 г.). «Unity уточняет новые тарифные планы на фоне негативной реакции разработчиков» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 сентября 2023 г.
  80. ^ Уэльс, Мэтт (12 сентября 2023 г.). «Unity объявила о планах взимать плату за установку игры, что вызвало критику со стороны сообщества разработчиков» . Еврогеймер.нет . Проверено 14 сентября 2023 г.
  81. ^ Орланд, Кайл (13 сентября 2023 г.). «Новая цена Unity «за установку» приводит в ярость сообщество разработчиков игр» . Проверено 14 сентября 2023 г.
  82. ^ Карпентер, Николь (14 сентября 2023 г.). «Юнити закрывает офисы из-за «реальной угрозы смерти» » . Полигон . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  83. ^ Стедман, Алекс (22 сентября 2023 г.). «Unity отказывается от некоторых ключевых аспектов политики взимания платы за выполнение» . ИГН . Проверено 22 сентября 2023 г.
  84. ^ Фарохманеш, Меган. «Unity никогда не сможет вернуть разработчиков, которых она потеряла из-за краха сборов» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 сентября 2023 г.
  85. ^ Бэтчелор, Джеймс (18 сентября 2023 г.). «Разработчики о плате за выполнение Unity: «Доверие ушло навсегда» » . GamesIndustry.biz . Проверено 20 сентября 2023 г.
  86. ^ Холлистер, Шон (9 октября 2023 г.). «Джон Риччиелло уезжает из Unity, вступает в силу немедленно» . Грань . Проверено 9 октября 2023 г.
  87. ^ Такахаши, декан (9 октября 2023 г.). «Джон Рикчителло уходит с поста генерального директора Unity после ценовой битвы» . ВенчурБит . Проверено 9 октября 2023 г.
  88. ^ Рот, Эмма (8 января 2024 г.). «Юнити увольняет 25 процентов своих сотрудников» . Грань . Проверено 8 января 2024 г.
  89. ^ «Бывший главный операционный директор Zynga Мэтью Бромберг — новый генеральный директор Unity» . www.gamedeveloper.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  90. ^ «Стоит ли покупать акции Unity Software сейчас?» . www.aol.com . 3 июля 2024 г.
  91. ^ Ренессанс Капитал (9 сентября 2020 г.). «Платформа разработки игр Unity Software устанавливает условия IPO на сумму 950 миллионов долларов» . Проверено 18 сентября 2020 г.
  92. ^ Jump up to: а б Бонфиглио, Нахила (1 октября 2018 г.). «DeepMind сотрудничает с игровой компанией для исследования искусственного интеллекта» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  93. ^ Капитан Шон (20 марта 2018 г.). «Вот как избежать большего количества смертей от беспилотных автомобилей, — говорит бывший руководитель искусственного интеллекта Uber» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  94. ^ Такахаши, декан (10 августа 2017 г.). «В рамках подготовки к IPO Unity добавляет в свой состав Макса Левчина и Робинн Сиско» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  95. ^ Мэтни, Лукас (7 сентября 2018 г.). «Быстрорастущий стартап по разработке игровых движков Unity теряет финансового директора» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  96. ^ Этерингтон, Даррелл (21 мая 2013 г.). «Игровой движок Unity становится бесплатным для разработчиков iOS, Android и BlackBerry 10» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  97. ^ Такахаши, декан (2 августа 2017 г.). «Zynga выбирает Unity Technologies для размещения рекламы в своих играх» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  98. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (8 марта 2018 г.). «Единство без границ» спонсирует разработчиков игр, пострадавших от запрета Трампа на поездки . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  99. ^ Кюртон, Демонд (29 марта 2022 г.). «Объявлены победители гранта «Единства ради человечества»» . XR сегодня . Проверено 16 декабря 2022 г.
  100. ^ Фрэнсис, Брайант (12 октября 2021 г.). «Юнити заявляет, что обязуется добиться нулевых выбросов углекислого газа» . Разработчик игры . Проверено 15 декабря 2022 г.
  101. ^ Хант, Саймон (26 августа 2022 г.). «Экс-глава «Ливерпуля» покончил с прямыми футбольными трансляциями благодаря новой 3D-технологии» . Вечерний стандарт . Проверено 16 декабря 2022 г.
  102. ^ Дейл, Лаура Кейт (6 июля 2015 г.). «Unity – есть ли у крупнейшего движка инди-игр проблемы с имиджем?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  103. ^ Ляо, Шеннон (20 сентября 2022 г.). «Unity будет больше инвестировать в королевскую битву и разработку многопользовательских игр» . Вашингтон Пост .
  104. ^ Тонг, Анна (22 марта 2023 г.). «Целью Unity является открытие рынка генеративного искусственного интеллекта для разработчиков видеоигр» . Рейтер . Проверено 26 июня 2023 г.
  105. ^ Холлистер, Шон (24 августа 2020 г.). «Заявление Unity об IPO показывает, насколько большую угрозу оно представляет для Epic и Unreal Engine» . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  106. ^ «Самые инновационные компании: Unity Technologies» . Компания Фаст . 2018. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  107. ^ Гаудиози, Джон (19 марта 2015 г.). «Эта компания доминирует в бизнесе виртуальной реальности, и она не называется Oculus» . Удача . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  108. ^ Гаудиози, Джон (11 февраля 2016 г.). «Почему партнерство Valve и Unity важно для виртуальной реальности» . Удача . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fedde80f25c645c19cdc3bd0fc4f3ff__1722830700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ff/3fedde80f25c645c19cdc3bd0fc4f3ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unity Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)