Ниантик, Инк.
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2024 г. ) |
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | |
Жанр | |
Основан | 2010 г |
Основатель | Джон Ханке |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди |
|
Продукты | См. § Продукты |
Количество сотрудников | ~800 [1] |
Родитель | Гугл (2010–2015 гг.) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | ниантиклабс |
Niantic, Inc. ( / n aɪ ˈ æ n t ɪ k / ny- AN -tik ) [2] — американская компания по разработке программного обеспечения , базирующаяся в Сан-Франциско . Niantic наиболее известна разработкой дополненной реальности мобильных игр Ingress и Pokémon Go . Компания была основана как Niantic Labs в 2010 году как внутренний стартап внутри Google . Компания стала независимой организацией в октябре 2015 года, когда Google была реорганизована в Alphabet Inc. [3] У Niantic есть дополнительные офисы в Белвью, Лос-Анджелесе, Саннивейле, Сиэтле, Лоуренсе, Токио, Лондоне, Гамбурге и Цюрихе. [4]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]
Компания была основана в 2010 году Джоном Ханке как Niantic Labs, внутренний стартап Google . [5] [6] Компания получила свое название от китобойного судна Niantic , пришедшего в Сан-Франциско во время Калифорнийской золотой лихорадки в 1800-х годах. [5] На момент запуска Ingress в Niantic работало 35 сотрудников. [7]
Как независимая частная компания
[ редактировать ]Компания вышла из состава Google в октябре 2015 года, вскоре после объявления Google о реструктуризации в Alphabet Inc. [6] Во время отделения Niantic объявила, что Google, Nintendo и The Pokémon Company инвестируют до 30 миллионов долларов в финансирование серии A , 20 миллионов долларов авансом, а оставшиеся 10 миллионов долларов в виде финансирования при условии достижения компанией определенных этапов, чтобы поддержать рост компания и ее продукция. [8] В феврале 2016 года Niantic объявила, что получила дополнительно 5 миллионов долларов. [9] в серии А финансирование, включая инвестиции [10] от венчурных компаний «Alsop Louie Partners» и « You & Mr. Jones Brandtech Ventures» , а также от инвесторов-ангелов Лукаса Нилана, Сайана Банистера и Скотта Банистера . [11] Эти инвестиции не только добавили дополнительной поддержки росту компании, но и позволили Niantic привлечь в стратегических пионеров отрасли, в том числе Гилмана Луи . свой совет [12]
В ноябре 2017 года Niantic привлекла 200 миллионов долларов в виде финансирования серии B от нескольких инвесторов во главе с Spark Capital . [13] Меган Куинн из Spark вошла в совет директоров Niantic во время этого инвестиционного раунда.
В январе 2019 года сообщалось, что Niantic собрала дополнительно 245 миллионов долларов в рамках раунда сбора средств серии C. Раунд возглавил Institutional Venture Partners (IVP), но в него также вошли инвестиции от стратегических партнеров, таких как AXiomatic Gaming и Samsung Ventures. [14] Инвестиции оценили компанию в 3,7 миллиарда долларов, не считая самих инвестиций . [15]
Приобретения и инвестиции
[ редактировать ]В ноябре 2017 года было объявлено, что Niantic приобрела Evertoon — приложение, позволяющее пользователям снимать короткометражные персонализированные фильмы. [16] [17] [18] Согласно заявлению компании, приобретение призвано помочь в построении социальных систем. На момент приобретения Evertoon было всего 18 месяцев, и в ней работало всего 5 сотрудников. [19]
В феврале 2018 года Niantic объявила о приобретении компании Escher Reality, занимающейся дополненной реальностью, — команды, занимающейся созданием постоянного кроссплатформенного многопользовательского опыта. Ханке заявил, что Niantic планировала разрешить сторонним разработчикам создавать AR-игры, похожие на Pokémon Go . [20]
В июне 2018 года Niantic объявила о приобретении компании Matrix Mill, занимающейся компьютерным зрением и машинным обучением. Команда Matrix Mill потратила годы на совершенствование окклюзии дополненной реальности путем создания глубоких нейронных сетей, которые могут получать трехмерную информацию об окружающем мире. Это приобретение значительно продвигает усилия Niantic по созданию дополненной реальности планетарного масштаба и обеспечению еще более реалистичного опыта дополненной реальности. [21] [22]
В июле 2018 года Niantic объявила о приобретении игровой студии Seismic Games из Лос-Анджелеса. [23] В игровую студию входят ветераны индустрии из EA/Pandemic и Activision , наиболее известная благодаря совместной разработке Marvel Strike Force . [24]
В ноябре 2018 года Niantic инвестировала в DigiLens вместе с Diamond Edge Ventures компании Mitsubishi Chemical. Инвестиции помогут DigiLens разработать голографические волноводные дисплеи для приложений дополненной реальности. [25]
В июне 2019 года Niantic объявила о приобретении лондонской студии разработки Sensible Object. Генеральный директор Niantic Ханке заявляет от имени компании, что это приобретение «значительно продвигает усилия [Niantic] по разработке широкого спектра игровых возможностей, которые сближают физический и цифровой мир». [26] В марте 2020 года Niantic приобрела компанию 6D.ai, занимающуюся разработкой программного обеспечения для 3D-сканирования мира. [27] В январе 2021 года Niantic приобрела общественную игровую платформу Mayhem. [28]
В 2021 году Niantic приобрела Scaniverse, приложение для 3D-сканирования, и Lowkey, социальную игровую платформу, на которой пользователи могут записывать и делиться игровыми моментами. [29] [30] В 2022 году Niantic объявила о приобретении 8th Wall, платформы разработки WebAR, и NZXR, студии дополненной реальности. [31] [32] В 2023 году Niantic закрыла свою студию в Лос-Анджелесе и уволила 230 сотрудников. [33]
Маяк
[ редактировать ]В июне 2018 года компания Niantic поделилась кратким обзором технологии, которую они разрабатывали годами: платформы Niantic Real World Platform. [34] Основная платформа состоит из набора инструментов, в том числе: AR Cloud, защита от мошенничества, данные POI, IAP, социальные сети, аналитика, CRM, спонсорство и многое другое. [35] В Niantic упомянули, что намерены в будущем открыть платформу для использования сторонними разработчиками. [36]
В декабре 2018 года Niantic объявила о своем конкурсе разработчиков Beyond Reality, предлагая сторонним разработчикам возможность разработать новый игровой процесс на платформе Niantic Real World и получить шанс побороться за призовой фонд в размере более 1 миллиона долларов. [37]
В начале 2021 года Niantic переименовала платформу Niantic Real World в Lightship. [38] В ноябре 2021 года Niantic выпустила комплект разработки программного обеспечения Lightship для дополненной реальности на базе Unity . [39] Компания привлекла 300 миллионов долларов от Coatue Management для дальнейшего развития Lightship и «реальной метавселенной» Niantic, оценив компанию в 9 миллиардов долларов. [40]
Продукты
[ редактировать ]2010 | |
---|---|
2011 | |
2012 | Экскурсия |
2013 | Вход |
2014 | |
2015 | |
2016 | Покемон Го |
2017 | |
2018 | Ингресс Прайм |
2019 | Гарри Поттер: Волшебники объединяются |
2020 | |
2021 | Пикмин Блум |
2022 | Костер |
2023 | Всемирный чемпионат НБА |
Перидот | |
Охотник на монстров сейчас | |
будет объявлено позднее | Ниантический странник |
Текущие проекты
[ редактировать ]Ингресс и Ингресс Прайм
[ редактировать ]Первая игра дополненной реальности Ingress от Niantic изначально была доступна на Android по приглашению только в ноябре 2012 года. Затем она была выпущена публично в октябре 2013 года. Версия для iOS была выпущена в июле 2014 года.
Первоначально Niantic использовала альтернативный подход к монетизации, отклоняясь от более традиционных стандартов разработки мобильных приложений, таких как размещение рекламы и покупки в приложениях . Однако после разделения с Google в 2015 году для Ingress были реализованы покупки внутри приложений . Джон Ханке отметил, что Ingress является « проверкой концепции », добавив, что следующим шагом может стать упаковка интерфейсов прикладного программирования (API) из приложения Ingress , чтобы привлечь разработчиков. [41] Компании, сотрудничавшие с Niantic, продавались через повествование Ingress, а не через методы прямого маркетинга.
В ноябре 2018 года Niantic выпустила обновлённую версию игры под брендом Ingress Prime . Prime полностью переписан в Unity, и для его разработки компания использовала важные знания, полученные от Pokémon Go и Ingress . [42] Niantic также сохранила старую игру Ingress в виде отдельной загрузки под названием Scanner [УДАЛЕНО] . Цель старой игры Ingress заключалась в том, чтобы помочь игрокам с переходом на Prime, поскольку в 2019 году между обеими играми был достигнут паритет функций. [43]
В сотрудничестве с Craftar Studio Ingress: The Animation был снят телесериал по мотивам популярной игры дополненной реальности. Его трансляция в Японии началась в Fuji TV телеканала программном блоке +Ultra в октябре 2018 года. 30 апреля 2019 года состоялась глобальная премьера сериала на Netflix .
Покемон Го
[ редактировать ]В сентябре 2015 года было объявлено, что Niantic разрабатывает Pokémon Go в сотрудничестве с Nintendo и The Pokémon Company для устройств iOS и Android . [44] Тацуо Номура , который присоединился к Niantic в 2015 году после разработки Google Maps: Pokémon Challenge , [45] выступал в качестве директора и менеджера по продукту игры. [46]
Первоначально игра была выпущена в Австралии, Новой Зеландии и США в июле 2016 года (и выпущена для остального мира до конца 2016 года), где в одночасье стала глобальным явлением. [47] значительное увеличение использования и видимости технологий дополненной реальности . [48] Помимо того, что Apple Inc. возглавила чарты магазинов приложений в большинстве регионов, она объявила, что Pokémon Go его возглавило Super Mario Run . стало самым загружаемым приложением за первую неделю, а позднее в том же году [49] [50] Отчеты показали, что пользователи проводят больше времени в Pokémon Go, чем в Facebook , Twitter , Snapchat , Tinder и Instagram . [51] [52] За месяц игру Pokémon Go скачали более 100 миллионов раз, а ежедневный доход превысил 10 миллионов долларов. [53] Ровно через два месяца после запуска, на Джон сентябрьском выступлении Apple Ханке объявил, что количество загрузок Pokémon Go превысило 500 миллионов по всему миру и что игроки по всему миру прошли более 4,6 миллиардов километров. [54] К декабрю было объявлено, что расстояние в километры, достигнутое в сентябре, почти удвоилось и превысило 8,7 миллиарда километров, а это означает, что игроки в совокупности прошли дальше, чем расстояние до Плутона . [55] К концу февраля 2017 года количество загрузок Pokémon Go превысило 650 миллионов. [56] Во время Pokémon Go в мае 2017 года Niantic объявила, что игроки в совокупности прошли более 15,8 миллиардов километров, что примерно соответствует расстоянию от Земли за краем Солнечной системы. внутриигрового промо-ролика Недели приключений [57] 8 июня 2017 года стало известно, что Pokémon Go скачали более 750 миллионов раз по всему миру. [58] В 2019 году выяснилось, что Pokémon Go скачали более 1 миллиарда раз.
Как и Ingress , Pokémon Go имеет схожий подход к монетизации. У игры есть два основных источника дохода: покупки в приложении и региональное партнерство. На сегодняшний день Pokémon Go установила несколько партнерских отношений по всему миру, в том числе Verizon. [59] и Старбакс [60] в США Reliance Jio [61] в Индии, SoftBank , 7-Eleven в Японии и McDonald's в Канаде.
Ниантический странник
[ редактировать ]13 ноября 2019 года Niantic выпустила Niantic Wayfarer, картографическую программу сообщества, позволяющую пользователям создавать реальные приключения в играх Niantic. [62] Участники выбирают и рассматривают точки маршрута, внося свой вклад в развитие карты Niantic. [63] Доступно для игроков Pokémon Go (уровень 37+) и Ingress (уровень 10+). [64]
Пикмин Блум
[ редактировать ]26 октября 2021 года Nintendo и Niantic объявили о запуске нового приложения для смартфонов по франшизе Pikmin под названием Pikmin Bloom . Проект представляет собой приключение в реальном мире, основанное на дополненной реальности, целью которого является развлечься прогулкой с маленькими существами по имени Пикмин. Это приложение является первым, разработанным токийским подразделением Niantic, основанным в 2018 году. [65] Приложение было выпущено во всем мире 2 ноября 2021 года после серии программных запусков на предыдущей неделе. [66]
Перидот
[ редактировать ]14 апреля 2022 года Niantic объявила о выпуске новой AR-игры для смартфонов Peridot, запуск которой запланирован на конец 2022 года. [67] Открытая бета-версия Peridot была первоначально выпущена в Норвегии 28 июля 2022 года. [68] Приложение было выпущено во всем мире 9 мая 2023 года.
Охотник на монстров сейчас
[ редактировать ]17 апреля 2023 года Niantic объявила, что разрабатывает игру на основе франшизы Monster Hunter под названием Monster Hunter Now . [69]
Костер
[ редактировать ]Примерно в середине 2022 года Niantic начала выпуск своего приложения Campfire, предназначенного для использования в качестве сопутствующего приложения к играм, а не социальных функций в самих играх. [70] Приложение предназначено для того, чтобы позволить игрокам находить группы сообщества, которые ранее основывались на сторонних платформах, таких как Reddit и Discord . [71]
Бывшие проекты
[ редактировать ]Выпущенные проекты
[ редактировать ]В 2012 году Niantic запустила свой первый продукт — Field Trip — мобильное приложение, основанное на определении местоположения , которое служило «вашим путеводителем по крутым, скрытым и уникальным вещам в окружающем вас мире». [72] [73] [74]
В июле 2019 года Niantic объявила, что закроет приложение позже в том же году, а приложение будет удалено из магазинов приложений. [75]
Гарри Поттер: Волшебники объединяются
[ редактировать ]В ноябре 2017 года было объявлено, что Niantic разрабатывает Harry Potter: Wizards Unite в партнерстве с Warner Bros. Interactive Entertainment и WB Games San Francisco под брендом Portkey Games . [76] [77] Говорят, что мобильная AR-игра, вдохновленная Джоан Роулинг «Волшебным миром» и «Гарри Поттером» , позволит игрокам «исследовать реальные кварталы и города, находить загадочные артефакты, учиться произносить заклинания и встречать легендарных зверей и знаковых персонажей на своем пути». способ". [78] Игра была выпущена в Новой Зеландии в виде открытого бета-тестирования 16 апреля 2019 года. [79] Бета-тестирование в Австралии началось 1 мая 2019 года. [80] Игра была выпущена во всем мире 22 июня 2019 года. Игра закрылась 31 января 2022 года. [81]
Всемирный чемпионат НБА
[ редактировать ]28 июня 2022 года Niantic объявила о партнерстве с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA) и Национальной ассоциацией баскетболистов (NBPA) для создания AR-игры под названием NBA All-World . [82] Игра вышла во всем мире 24 января 2023 года. [83] 29 июня 2023 года Niantic объявила, что игра будет прекращена в связи с увольнением 230 сотрудников компании из офиса в Лос-Анджелесе. [84] [85]
Невыпущенные проекты
[ редактировать ]В 2014 году вторая анонсированная мобильная игра Niantic, Endgame: Proving Ground , была частью проекта трансмедийного повествования , который также включал игру в альтернативной реальности Endgame : Ancient Truth и романы Джеймса Фрея , начиная с Endgame: The Calling . [86] [87] [88] [89] С тех пор о ней ничего не было слышно, и игра стала пустяком .
CATAN GmbH объявила на выставке Spiel 2019 года , что работает над «предстоящей массовой многопользовательской локационной игрой» под названием Catan: World Explorers . [90] [91] Игра должна была быть основана на настольных играх Catan ; игроки перемещались по реальному миру, используя свои смартфоны, чтобы построить вселенную Катана. [92]
Игра была запущена в виде открытого бета-тестирования для Новой Зеландии, Австралии, Дании, Швейцарии и Сингапура. [93] Игра закрылась в ноябре 2021 года. [94]
В июне 2021 года было объявлено, что Niantic занимается разработкой Transformers: Heavy Metal в партнёрстве с Hasbro и Tomy . Игра разрабатывалась совместно со студией Very Very Spaceship из Сиэтла. [95] но Niantic в конечном итоге отменила игру и еще три игры в июне 2022 года из-за увольнений. [96]
9 сентября 2022 года Niantic объявила, что объединяется с Marvel Entertainment для создания MARVEL World of Heroes, основанного на вселенной Marvel. Игру планировалось выпустить в 2023 году. [97] 29 июня 2023 года Niantic объявила об отмене игры. [84]
Споры
[ редактировать ]Судебные процессы
[ редактировать ]На компанию Niantic подали как минимум два коллективных иска: один начался в 2016 году из-за жалоб домовладельцев на вторжение и неудобства, причиняемые игроками Pokémon Go ; [98] и компенсацию в размере 1,58 миллиона долларов из-за проблем с игровым процессом во время реального события в Чикаго . [99]
Спуфинг и взлом
[ редактировать ]15 июня 2019 года Niantic подала в суд на Global++, неавторизованное стороннее программное обеспечение, созданное «ассоциацией хакеров», которое позволяло игрокам подделывать свое местоположение по GPS для мошенничества в играх дополненной реальности Niantic, включая Ingress и Pokémon Go . [100] Niantic заявила, что взломанные версии приложений нарушают их права интеллектуальной собственности. Разработчик Global++ заработал на продаже подписок и сборе пожертвований через взломанные приложения. Это привело к тому, что Niantic вынудила разработчиков прекратить незаконное распространение взломанных приложений и провести реверс-инжиниринг кодов игр. В конце концов Global++ пришлось закрыть свои сервисы PokeGo++ и Ingress++ , а также социальные сети. [101] Niantic также заявила, что Global++ также находилась в процессе создания Potter++ — незадолго до выпуска фактического контента, — что, по утверждению Niantic, нанесет ущерб успеху игры. [101] Иск был урегулирован на сумму 5 миллионов долларов после решения от 12 января 2021 года, и Niantic получил постоянный судебный запрет . [102]
Откат внутриигровых бонусов в связи с пандемией COVID-19
[ редактировать ]В августе 2021 года Niantic столкнулась с критикой со стороны игроков из-за отмены мер безопасности, введенных во время пандемии COVID-19 , при которых расстояния взаимодействия в тренажерном зале и покестопе были увеличены с 40 до 80 метров (от 130 до 260 футов). Новая Зеландия и Соединенные Штаты были первыми, кто вернул свои пандемические бонусы 1 августа. Несмотря на рост заболеваемости вариантом SARS-CoV-2 Delta в США, Niantic оставила бонусы отключенными. Игроки начали бойкотировать Pokémon Go в первую неделю августа 2021 года. [103] [104] [105] [106] Niantic ответил сообществу 26 августа, навсегда изменив расстояние взаимодействия до 80 метров. [107] [108]
В апреле 2023 года Niantic изменила функцию удаленных рейдов в Pokémon Go, которая была введена во время пандемии COVID-19. Внутриигровые цены на удаленные рейдовые пропуска были увеличены, а количество удаленных рейдов, которые мог совершить игрок, было ограничено до 5 в день. [109]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патель, Нилай (14 декабря 2021 г.). «Метавселенная уже здесь — и она полна покемонов, — говорит генеральный директор Niantic Джон Ханке» . Грань . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Niantic Engineering: создание дополненной реальности планетарного масштаба» . Ниантик. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Niantic Labs, создатель Ingress, выделилась из Google в собственную компанию» . ТехКранч . 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Ниантик, Инк» . ЛинкедИн . 22 декабря 2021 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марковиц, Эрик (20 декабря 2012 г.). «Эксклюзив: В сознании величайшего идейного вдохновителя Google Джона Ханке» . Inc.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О компании Niantic, Inc» . Ниантик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Первая AR-игра Ingress от Niantic в 2018 году претерпит масштабную переработку» . Грань . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Niantic Inc. привлекает финансирование в размере 20 миллионов долларов от The Pokémon Company, Google и Nintendo» . Ниантик . 15 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Натт, Кристиан (25 февраля 2016 г.). «Разработчик Pokémon Go Niantic Labs получил еще 5 миллионов долларов финансирования» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Приветствуем Гилмана Луи, Дэвида Джонса, Fuji TV, Сайана и Скотта Банистеров и Лукаса Нилана в семье Niantic» . Ниантик Лаборатории . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (25 февраля 2016 г.). «Niantic собирает 5 миллионов долларов для продвижения Pokémon Go» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (25 февраля 2016 г.). «Niantic привлекла еще 5 миллионов долларов в серии А» . gamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Этерингтон, Даррелл (24 ноября 2017 г.). «Создатель Pokémon Go собрал 200 миллионов долларов в преддверии запуска игры о Гарри Поттере» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Гомес, Брэндон (16 января 2019 г.). «Niantic привлекает 245 миллионов долларов» . CNBC. Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ « Производитель Pokémon Go после вливания денежных средств оценен почти в 4 миллиарда долларов» . Financial Times (на индонезийском языке). 16 января 2019 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Семья Niantic растет — Niantic» . Ниантик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Niantic нанимает Evertoon, чтобы добавить социальную сеть в Pokémon Go и другие приложения» . ТехКранч . 3 ноября 2017 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Руф, Кэти (16 января 2019 г.). « Приобретение производителя Pokémon Go Niantic Eyes после сбора средств» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перес, Сара. «Niantic нанимает Evertoon, чтобы добавить социальную сеть в Pokémon Go и другие приложения» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Реттгерс, Янко (1 февраля 2018 г.). «Производитель Pokemon Go Niantic приобретает стартап, разрабатывающий многопользовательскую технологию дополненной реальности» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Приветствие Matrix Mill в Niantic: новое определение того, как машины видят и понимают мир — Niantic» . Ниантик . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Последнее приобретение Niantic позволяет AR Pokémon прятаться за реальным миром» . ТехКранч . 28 июня 2018 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Niantic приобретает Seismic Games» . ТехКранч . 17 июля 2018 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Приветствие Seismic Games в Niantic: продолжаем встряхивать то, как создаются игры и в которые в них играют — Niantic» . Ниантик . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Производитель AR-дисплеев DigiLens получил 50 миллионов долларов от Samsung и Niantic» . ТехКранч . 14 мая 2019 г. . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Приветствие разумного объекта в Niantic: расширение широты и глубины игровых впечатлений» . Ниантик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Штейн, Скотт. «Производитель Pokemon Go Niantic приобретает компанию 6D.ai, занимающуюся разработкой программного обеспечения для 3D-сканирования мира» . CNET. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Мэтни, Лукас (5 января 2021 г.). «Niantic покупает конкурентную игровую платформу Mayhem» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Кумпарак, Грег (10 августа 2021 г.). «Niantic приобретает приложение для 3D-сканирования Scaniverse» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Мун, Мариэлла (1 декабря 2021 г.). «Niantic покупает приложение для записи игрового процесса Lowkey, чтобы улучшить социальный опыт в игре» . ТехКранч . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Питерс, Джей (10 марта 2022 г.). «Крупнейшее на сегодняшний день приобретение Niantic показывает, что компания все еще продвигает AR» . Грань . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Niantic приобретает NZXR, бывших разработчиков Magic Leap» . GamesIndustry.biz . 6 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Картер, Джастин (29 июня 2023 г.). «Niantic отменяет проекты и закрывает офис в Лос-Анджелесе, чтобы отдать приоритет Pokémon Go» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Ханке, Джон (28 июня 2018 г.). «Взгляд внутрь платформы реального мира Niantic» . Ниантик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Фил Кеслин (26 июня 2018 г.). Фил Кеслин (Niantic Labs): ar — это больше, чем просто пиксели . Санта-Клара, Калифорния. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 29 июня 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Niantic открывает свою платформу AR, чтобы другие могли создавать такие игры, как Pokémon Go» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (21 декабря 2018 г.). «Niantic запускает конкурс AR-игр на 1 миллион долларов» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Статт, Ник (8 ноября 2021 г.). «Niantic готовится к моменту собственной метавселенной» . Протокол . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Силберлинг, Аманда (8 ноября 2021 г.). «Niantic раскрывает свое видение «реальной метавселенной» и выпускает комплект разработчика Lightship AR» . ТехКранч .
- ^ Силберлинг, Аманда (23 ноября 2021 г.). «Niantic привлекает 300 миллионов долларов при оценке в 9 миллиардов долларов для создания «реальной метавселенной» » . ТехКранч . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Ньютон, Кейси (13 декабря 2013 г.). «Везде аркада: как Google превращает локацию в игровую платформу» . Грань . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать в Ингресс Прайм» . Ниантик . 5 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Сканер [УДАЛЕНО]» . Справочный центр Ingress . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Пресс-конференция Pokémon GO . 10 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г. — через YouTube .
- ^ Огава, Джошуа (22 октября 2016 г.). « Pokemon Go может развиваться дальше» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Публикация в Google+ от Niantic Labs» . Гугл Плюс . Ниантик Лаборатории. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Почему Pokémon GO имел вирусный успех» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Что успех Pokémon Go означает для будущего дополненной реальности» . Удача . 23 июля 2016. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Дилле, Ромен (22 июля 2016 г.). «Apple заявляет, что Pokémon Go — самое загружаемое приложение за первую неделю» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Хусейн, Тамур (23 декабря 2016 г.). «Super Mario Run достиг 50 миллионов загрузок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перес, Сара (13 июля 2016 г.). «Pokémon Go лидирует по числу ежедневных пользователей в Твиттере и привлекает больше внимания, чем Facebook» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «5 диаграмм, показывающих рост Pokémon GO в США» . 10 июля 2016. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перес, Сара (август 2016 г.). «За выходные количество установок Pokémon Go превысило 100 миллионов» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Грант, Кристофер (7 сентября 2016 г.). «Pokémon Go скачали 500 миллионов раз» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «200 000 путешествий вокруг Земли!» . Ниантик . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (27 февраля 2017 г.). «Pokémon Go достигает 650 миллионов загрузок» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Приключения ждут! — Pokémon GO» . Покемон ГО . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Празднуем первую годовщину Pokémon GO!» . Покемон ГО . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Присоединяйтесь к нам и приветствуйте Sprint как первого партнера Pokémon GO в США» . Ниантик . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Привет, Старбакс!» . Ниантик . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Reliance Jio теперь является официальным партнером Pokémon GO в Индии» . Ниантик . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Бета-версия Pokémon Go Niantic Wayfarer, доступ к учетной записи и как работает проверка Niantic Wayfarer» . Еврогеймер.нет . 14 ноября 2019 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Что такое Niantic Wayfarer? — Справочный центр Pokémon GO» . niantic.helpshift.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Как мне получить доступ к Niantic Wayfarer? — Справочный центр Pokémon GO» . niantic.helpshift.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Раме, Иордания (22 марта 2021 г.). «Разработчики Pokemon Go создают мобильную игру Pikmin» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (27 октября 2021 г.). «Дата выпуска Pikmin Bloom: когда Pikmin Bloom выйдет в Великобритании, США и во всем мире?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Шольц, Мэтью (13 апреля 2021 г.). «Предстоящая AR-игра о виртуальных питомцах от Niantic звучит как скрещение Pokémon GO и Pikmin Bloom» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «В бета-версию Peridot от Niantic теперь можно играть в Норвегии — Windows Nexus» . 28 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Разработчик Pokémon Go, компания Niantic, создает настоящую игру Monster Hunter» . www.theverge.com . 18 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Социальное приложение Niantic Campfire скоро начнет глобальное внедрение» . Еврогеймер.нет . 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Силберлинг, Аманда (24 мая 2022 г.). «Niantic выходит за рамки Discord, чтобы создать Campfire, социальную сеть AR, и представляет Lightship VPS» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Полевая поездка» . Экскурсия . NianticLabs в Google. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Полевая поездка» . Магазин iTunes. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Полевая поездка» . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Спасибо за приключения, пользователи Field Trip!» . Ниантик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Магия Гарри Поттера приближается к вашему району» . Ниантик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Niantic добавляет подарки в «Гарри Поттер: Wizards Unite» » . Engadget . 19 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Гарри Поттер: Волшебники объединяются» . harrypotterwizardsunite.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Гарри Поттер: бета-тестирование Wizards Unite начинается в Новой Зеландии» . Ниантик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Бета-версия Harry Potter: Wizards Unite теперь доступна в Австралии и Новой Зеландии» . Ниантик . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Объявляем о завершении игры «Гарри Поттер: Wizards Unite» . harrypotterwizardsunite.com . 2 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Хиллиард, Кайли (28 июня 2022 г.). «NBA All World — следующая игра дополненной реальности от Niantic в стиле Pokemon Go» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Мэтьюз, Маркус (24 января 2023 г.). «Играйте в NBA All-World прямо сейчас» . Ниантик Лаборатории . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шепард, Кеннет; Гач, Итан (29 июня 2023 г.). «Разработчики Pokémon Go увольняют 230 сотрудников и отменяют предстоящую игру Marvel» . Котаку . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Ханке, Джон (29 июня 2023 г.). «Организационное обновление Niantic» . Ниантик Лаборатории . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Фрэнк, Блэр Хэнли (16 марта 2015 г.). «В предстоящей игре Google Niantic Labs объединяет еще один виртуальный мир с реальностью» . Geekwire.com . Компьютерный провод. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Розенблатт, Сет Niantic от Google следует за Ingress с Endgame. Архивировано 25 сентября 2014 г. на Wayback Machine CNET. Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Такахаси, декан (17 декабря 2014 г.). «Niantic Labs компании Google приступает к реализации гигантского интерактивного трансмедийного проекта с участием скандального автора Джеймса Фрея» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Робертсон, Ади (28 июля 2014 г.). «Google помогает Джеймсу Фрею создать мультимедийную научно-фантастическую машину» . Грань . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Стивен, Бижан (21 ноября 2019 г.). «Catan — последняя игра, перешедшая на AR» . Грань . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Кумпарак, Грег (19 ноября 2019 г.). «Это следующая игра Niantic?» . ТехКранч . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Бернс, Крис (19 ноября 2019 г.). «Следующая большая игра создателей Pokemon GO: CATAN World Explorers» . СлэшГир . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Шольц, Мэтью (20 сентября 2021 г.). «Niantic объявляет о прекращении разработки AR-игры Settlers of Catan» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «КАТАН – World Explorers закрывается» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Бонтуис, Дэррин (14 июня 2021 г.). «Разработчик Pokemon Go, компания Niantic, работает над новой AR-игрой про Трансформеров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (29 июня 2022 г.). «Создатель Pokemon Go Niantic отменяет четыре проекта и сокращает 8% персонала» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Сегодня представлен мир героев MARVEL» . Ниантик Лаборатории . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (17 февраля 2019 г.). «Урегулирование Pokémon Go разрешит коллективные иски против Niantic о незаконном проникновении» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Холл, Чарли (3 апреля 2018 г.). «Иск Pokémon Go Fest обойдется Niantic на 1,58 миллиона долларов дороже» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Вайнбергер, Мэтт (15 июня 2019 г.). «Создатель Pokemon Go подает в суд на «ассоциацию хакеров», которая, по его словам, помогает игрокам обманывать в ее играх» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мамиит, Аарон (15 июня 2019 г.). «Niantic Labs подает в суд на хакеров, которые помогают игрокам обманывать в Pokémon Go» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Карпентер, Николь (13 января 2021 г.). «Создатель Pokémon Go выиграл компенсацию в размере 5 миллионов долларов от создателей взлома» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Херн, Алекс (3 августа 2021 г.). «Покемоны не идут? Игроки восстают, когда Niantic отправляет их обратно наружу» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (6 августа 2021 г.). «Крупнейшие игроки Pokémon Go призывают Niantic восстановить пандемические бонусы» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Грей, Кейт (5 августа 2021 г.). «Игроки Pokémon GO бойкотируют игру после того, как Niantic удалила изменения, связанные с COVID» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Фэйи, Майк (2 августа 2021 г.). «Поклонники встревожены, что Niantic удалила меры безопасности Pokémon Go, несмотря на Дельту» . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Тасси, Пол (26 августа 2021 г.). « Pokémon Go смягчается и увеличивает расстояние до PokéStop до пандемического уровня» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Ван, Стив (1 сентября 2021 г.). «То, что мы услышали — новости от нашей оперативной группы» . Покемон ГО . Ниантик. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Команда Pokémon GO (30 марта 2023 г.). «Обновления удаленных рейдов Pokémon GO» . Покемон ГО . Ниантик. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские компании, основанные в 2010 году
- 2010 заведений в Калифорнии
- Дополненная реальность
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Компании, занимающиеся мобильными играми
- Частные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2010 году.
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики видеоигр
- Всепроникающие игры
- Компании виртуальной реальности