Ингресс (видеоигра)
Вход | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ниантик |
Издатель(и) | Ниантик |
Платформа(ы) | Андроид , iOS |
Выпускать | 14 декабря 2013 г. |
Ingress (или Ingress Prime ) — с дополненной реальностью (AR), мобильная игра разработанная и изданная Niantic для Android и iOS устройств . Впервые игра была выпущена 14 декабря 2013 года для устройств Android, а затем 14 июля 2014 года для устройств iOS. [4] Игра бесплатна , использует бизнес-модель freemium и поддерживает внутриигровые покупки дополнительных внутриигровых предметов. По состоянию на ноябрь 2018 года мобильное приложение было загружено более 20 миллионов раз по всему миру. [3]
Ingress мобильного устройства использует GPS для поиска и взаимодействия с «порталами», которые находятся недалеко от реального местоположения игрока. Порталы представляют собой физические точки интереса , где «выражено человеческое творчество и изобретательность», часто проявляясь в виде паблик-арта, такого как статуи и памятники, уникальная архитектура, уличные фрески, исторические здания, центры местных сообществ и другие проявления человеческих достижений. [5] В игре порталы используются как элементы научно-фантастической предыстории, а также непрерывное открытое повествование, передаваемое с помощью различных средств массовой информации. [6] [7]
Краткое содержание
[ редактировать ]Неизвестная межпространственная сила, называемая Экзотической Материей (XM), была обнаружена как побочный продукт исследования бозона Хиггса (с помощью Большого адронного коллайдера ) группой ученых из ЦЕРН в Швейцарии. [8] [9] В игре человеческие реакции на это открытие делятся на две фракции, известные как Просвещенные и Сопротивление. Фракция Просвещенных использует возможности XM, чтобы превзойти человечество, и верит, что их миссия — помочь человечеству в просвещении, используя эту энергию. Фракция Сопротивления рассматривает ХМ как потенциальную угрозу человечеству и считает, что их миссия состоит в том, чтобы защитить человеческую расу, сопротивляясь воздействию тех, кто пытается контролировать других с помощью ХМ. [9]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Ingress был описан как сочетание элементов геокэшинга с захватом флага . [10]
Игровая среда
[ редактировать ]
Игроку, использующему свое мобильное устройство (или «сканер»), предоставляется карта, изображающая окружающую местность. Карта имеет черный фон и полностью не отмечена, за исключением зданий и дорог, обведенных серым, но без надписей, а также водоемов. Эти географические объекты предоставляются OpenStreetMap . [11] На карте видны порталы, экзотическая материя, ссылки и поля управления. Расстояния от игрока до внутриигровых локаций отображаются в метрических единицах .
Игроки должны физически находиться рядом с объектами на карте, чтобы взаимодействовать с ними. Сканер представляет игрока в виде стрелы и зоны действия радиусом 40 метров (130 футов). Игрок может «взломать» близлежащие порталы, чтобы получить предметы. [12] Игроки награждаются очками действия (AP) за действия в игре. Накопление AP сверх определенных пороговых значений обеспечивает более высокие уровни доступа. [13] Уровни доступа пронумерованы от 1 до 16, причем 16 — самый высокий. Как только игрок достигает уровня доступа 16, он открывает способность «рекурсии», при которой игрок начинает заново и получает крылья рекурсии рядом с именем своего агента, а также медаль Симулякра в его профиле агента. [14]
Помимо получения AP, определенные действия в игре могут принести игроку медаль. Медали обычно многоуровневые и становятся обязательным условием для повышения уровня после 8-го. [13] [15] [16] Большинство медалей основаны на статистике: например, захват порталов, общее количество захваченных МО, созданные поля и связи, различные наступательные действия и даже, в прошлом, [17] успешно открывая новые порталы. Некоторые медали ограничены по времени и требуют определенных достижений в установленные сроки. Некоторые из них являются эксклюзивными и их можно получить только при посещении специальных мероприятий.
В сентябре 2014 года Niantic представила в игру миссии. Миссия — это созданный пользователем набор мест для посещения ( путевых точек ) и взаимодействия определенным образом. В некоторых миссиях все путевые точки перечисляются с самого начала, в то время как другие раскрывают их только один раз, когда пользователь переходит от одной к другой. Завершение миссий награждает игрока медалью миссии, отображаемой в профиле его агента. [15] [18]
Порталы
[ редактировать ]Порталы охватывают весь земной шар и становятся видимыми с помощью сканера. Они окружены скоплением XM и цветом, соответствующим фракции/сущности, контролирующей портал: зеленый (Просвещенные), синий (Сопротивление), красный (машина), [19] или белый (невостребованный). Игроки требуют порталы для своей фракции, «развернув» на них хотя бы один «резонатор». Они также могут добавлять «моды» (модификации) для защиты порталов или увеличения их мощности различными способами. Если портал захвачен врагом или Машиной, игрок должен сначала либо нейтрализовать его, уничтожив резонаторы портала с помощью оружия под названием XMP («Пульс экзотической материи»), взрывчатых веществ и ультра-ударов, либо перевернуть портал, используя вирус Джарвиса или Рефакторинг ADA. Игроки приобретают игровые предметы (резонаторы, XMP-барстеры и т. д.), маневрируя, обычно пешком, на велосипеде или на автомобиле, на расстоянии не более 40 метров (130 футов) от портала и «взламывая» его, выбрав эту опцию на своих сканерах. хотя «взлом» портала Machina значительно истощает ваш XM, если он вас вырубает, это также верно и для «взлома» портала Machina с помощью дрона. Игроки также могут заработать дополнительные предметы и AP за «взлом символов» портала, где им кратко показывают несколько шаблонов, называемых «глифами», и они должны проследить их в том порядке, в котором они появлялись, в течение определенного времени. [20] Если портал является порталом-машиной, игроки могут вместо «взлома» портала нейтрализовать его, заставляя его сбросить на землю свои резонаторы и моды, которые затем можно будет подобрать, если выпавшие предметы находятся в пределах 40 метров (130 футов). ) игрока. [19]
Порталы обычно связаны со зданиями и достопримечательностями, имеющими историческое или архитектурное значение, такими как скульптуры , фрески и другие объекты общественного искусства , библиотеки , почтовые отделения , мемориалы , места отправления культа , транспортные узлы , парки и другие места для отдыха или туризма, или с деловые локации. [21] Игроки могут подавать запросы на создание новых порталов, если они соответствуют требованиям уровня. [22] При запуске игры предполагалось, что это позволит Google генерировать данные для своих служб определения местоположения. [23] По состоянию на июль 2016 года сообщество Ingress представило 15 миллионов порталов, пять миллионов из них были включены в игру. [24] На момент выпуска Ingress Prime в ноябре 2018 года Niantic заявила, что «агенты в более чем 200+ странах приняли участие в более чем 2000 реальных событиях и посетили более 1,2 миллиарда порталов». [3]
Ссылки и поля управления
[ редактировать ]Два портала с восемью резонаторами, развернутыми и контролируемыми одной и той же фракцией, могут быть связаны игроком этой фракции, который находится в пределах досягаемости одного и имеет ключ от портала для другого. Максимально возможная длина ссылки зависит от среднего уровня портала и любых модов, расширяющих диапазон ссылок портала. Порталы могут поддерживать связанные с ними ссылки и/или поля, если портал содержит как минимум три резонатора. Если на портале меньше трех резонаторов, все ссылки и поля на портале уничтожаются.
Связи между порталами могут иметь длину от нескольких метров до тысяч километров и создаваться при операциях значительной логистической сложности. [25] В более сложных операциях связи и поля могут охватывать страны и океаны.
Когда три портала соединяются в треугольник, они создают поле управления, требуя Единицы Разума (MU) внутри этого поля для своей фракции. В контексте игры поля управления согласовывают мысли населения с фракцией. Поля управления измеряются размером человеческого населения, живущего под полем. [26] Таким образом, более крупные поля управления приносят больше единиц разума. Противоположная фракция может уничтожить поле управления, уничтожив одно или несколько образующих его звеньев. [25]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Ingress был выпущен в закрытой бета-версии 15 ноября 2012 г. [27] [28] [29] [30] с сопутствующей вирусной маркетинговой кампанией в Интернете. Последнее было замечено еще 8 ноября, а ранее рекламные усилия были отмечены на таких мероприятиях, как в Сан-Диего 12 Comic-Con июля 2012 года. [31] На момент выпуска Ingress после отделения Niantic от Google в 2015 году в Niantic работало 35 сотрудников. [32] [33]
В интервью 2013 года Ingress описывался как доказательство концепции других AR-игр, созданных на основе данных Google Maps. [34] Он был разработан, чтобы ориентироваться на нишу рынка геймеров. [35] Данные Ingress использовались для заполнения локаций для PokéStops и Gyms в Pokémon Go, выпущенной в июле 2016 года. [36] [37] Niantic рассматривает Ingress Prime как возможность внедрить инновации в дизайн игрового процесса дополненной реальности, которые можно будет применить к другим играм компании на основе лицензированной интеллектуальной собственности. Niantic также скорректировала инициацию новых игроков в Ingress Prime, сделав ее более тщательной, основываясь на реакции на процедуры инициации в Pokémon Go . [38]
Ингресс Прайм
[ редактировать ]В декабре 2017 года Niantic объявила, что в 2018 году будет выпущена полностью переработанная версия игры под брендом Ingress Prime с использованием полностью переписанного нового клиента и уроков, извлеченных из массовой популярности Pokémon Go . В новой версии немного другая предыстория, похожая на тему происхождения супергероев , и более витиеватый графический дизайн. [39] Технологически новая версия использует ARKit от Google от Apple и ARCore , а сетевой уровень перешёл с JSON на Protobuf в соответствии с инженерным стилем Pokémon Go . [32] [40] Prime запущен 5 ноября 2018 года как обновление существующей игры Ingress. [3] Niantic также сохранила старую игру Ingress и задним числом назвала старое приложение Scanner [УДАЛЕНО] . Целью старого приложения Ingress было помочь в переходе на Prime, поскольку в 2019 году между обоими приложениями был достигнут паритет функций. [41] Niantic удалила старое приложение 30 сентября 2019 года. [42]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Изначально Ingress поддерживался рекламой. Компании смогут платить за использование своих локаций в качестве порталов в игре, что сделает их магазины местом паломничества для игроков Ingress. [43] [44] что может привести к реальным продажам. [45] В Германии Vodafone предложила тарифный план Ingress с большим объемом данных для поддержки игры. [46] в дополнение к тому, что физические магазины становятся порталами. [47] Во Франции Niantic стала партнером Unibail-Rodamco , и несколько ее торговых центров были включены в игру. [48] В США - Jamba Juice и Zipcar. [49] Обе сети имеют спонсируемые заведения в Ingress . [47] [50] Генеральный директор Niantic Джон Ханке назвал число коммерческих спонсоров Ingress «ограниченным», заявив, что разработчики не хотят лишаться опыта открытия интересных мест в своем районе. [35]
Другая форма рекламы включает спонсорство внутриигрового оборудования. Игроки могут виртуально приобретать различные инструменты и оружие для использования в игре. Спонсируемые версии включают в себя « AXA Shield». [51] « Lawson Power Cube», « Circle K Power Cube», « Ito En Transmuter (+/-)», « SoftBank Ultra Link» и « MUFG Capsule», [52] [53] [54] [55] все они отнесены к категории «Очень редкие» и работают значительно лучше, чем неспонсируемые версии. [56] Внутриигровое спонсорство AXA и MUFG закончилось в декабре 2017 года. [57] Внутриигровое спонсорство Lawson и Circle K закончилось в декабре 2019 года. [58] Предметы остались в игре, но ссылки на названия компаний были опущены. Все существующие капсулы MUFG в инвентаре агента были превращены в квантовые капсулы. Затем в январе 2023 года поддержка квантовых капсул была прекращена, и все, что было в инвентаре агента, были заменены капсулами и кинетическими капсулами. [59]
Физические элементы материалов, связанных с Ingress, изначально были доступны в магазине Google Merchandise Store еще в феврале 2013 года, до отделения Niantic от Google в 2015 году. [60] В октябре 2015 года Niantic добавила внутриигровой магазин для микротранзакций с внутриигровыми предметами с использованием CMU (Chaotic Matter Units), а также открыла магазин товаров для физических предметов. [61] [62] В магазине Niantic Ingress продавались физические товары, такие как футболки и нашивки . [63] Магазин расширился и стал более ориентированным на Niantic.
Премьера аниме , основанного на игре, состоялась 18 октября 2018 года в программном блоке аниме +Ultra на Fuji TV. Мировая премьера аниме-сериала состоялась на Netflix 30 апреля 2019 года. [64] [65]
В 2021 году Niantic представила вариант подписки под названием CORE (что означает «Сообщество, предложения, признание, расширение») за 4,99 доллара США в месяц; он включает в себя некоторые улучшения игрового процесса, при этом игровой процесс «бесплатной версии» не затруднен. [66] В июле 2023 года Niantic объявила, что 28 августа ежемесячная цена на CORE увеличится до 7,99 долларов США. В объявлении пояснялось: «CORE остается по той же цене с 2021 года, а недавняя реструктуризация нашей студии в Лос-Анджелесе, глобальная инфляция и другие экономические изменения оказали все свое влияние. повлияло на наше решение». [67]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Помимо продолжающегося соревнования между фракциями, в определенные даты проводится несколько видов специальных мероприятий.
Аномалии
[ редактировать ]XM-аномалии — это события, в которых игроки обеих фракций соревнуются в портальных играх, чтобы заработать очки для своей фракции. [68] [69] Событие XM Anomaly проводится в течение выходных, а главное событие состоит из субботы. «Серия» XM Anomalies обычно длится два разных выходных. Места аномалий могут выбираться в зависимости от активности игрока в регионе. Игроки внутри своей фракции объединяются в отряды в зависимости от уровня игрока, знаний местности и вида транспорта (например, пешком или на велосипеде). [70] Крупнейшее событие в Японии привлекло более 10 000 игроков. [35]
Места аномалий делятся на две категории: основные и спутниковые. [71] Сотрудники Niantic, а также персонажи этой истории часто посещают мероприятия в локациях Первичной аномалии. Больше очков начисляется преобладающей фракции на Первичных площадках, чем на Сателлитах. Игроки, участвующие в аномалии, награждаются уникальным значком с эмблемой этой аномалии.
Прием
[ редактировать ]
Стипендия и отзывы
[ редактировать ]Ингресс был предметом академических исследований взаимосвязи между регионализмом и глобализмом. [72] а его система значков использовалась в качестве примера в тематическом исследовании геймификации . [73] Эрин Старк утверждает, что игровая система, в которой игроки назначают порталы на основе уличного искусства, по сути, позволяет игрокам создать ощущение места и более гибкое культурное наследие. [74] Спаннер Спенсер, писавший для PocketGamer , отметил, что не существует случайного способа игры в Ingress и что это требует самоотверженности и командной работы. [75]
Ingress рассматривается как экономика подарков , в которой игроки меняют данные о своем физическом местонахождении для игрового процесса. [76]
Ingress считается экзер- игрой , основанной на определении местоположения . [77] Niantic предлагает игрокам набор руководящих принципов, которые предупреждают о несанкционированном доступе в своих Условиях обслуживания и подчеркивают, что игрок несет ответственность за свое поведение во время игры. Эксперт по правовым вопросам Брайан Вассом считает это важным фактором в AR-играх, снижающим юридический риск, который они несут, направляя игроков в определенное место. [78]
Награды
[ редактировать ]- Ingress получила «специальное упоминание» на церемонии вручения наград Android Players’ Choice Awards 2013. [79]
- В 2014 году Ingress выиграла главный приз 18-го Японского фестиваля медиаискусств в категории «Развлечение». [80]
- Ingress получила награду Game Designers Award на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2015 . [81]
- В 2019 году Ingress получила награду «Спорт в жизни» от Спортивного агентства Японии. [82]
Сообщество и культурное влияние
[ редактировать ]По данным Алекса Даленберга из American City Business Journals , по состоянию на май 2013 года во всем мире насчитывалось около 500 000 игроков. [83] В интервью фан-сайту Decode Ingress в августе 2013 года основатель Niantic Джон Ханке сказал: «Было более 1 миллиона загрузок, и большая часть из них активна». [84] В феврале 2014 года было 2 миллиона игроков. [85] По состоянию на 2015 год игру скачали более 8 миллионов раз. [86] В 2015 году Niantic сообщила Tom's Hardware , что у них 7 миллионов игроков. [87]
В беседе с CNN генеральный директор Джон Ханке сказал, что не ожидал, что игроки начнут общаться друг с другом и формировать клубы. [88] Игра привлекла восторженных поклонников в городах по всему миру. [27] среди молодых и старых, [89] до такой степени, что для некоторых игровой процесс сам по себе является образом жизни , включая татуировки . [1] Игроки даже арендовали самолеты, вертолеты и лодки, чтобы добраться до порталов в отдаленных районах Сибири и Аляски. [90]
Межфракционное сотрудничество
[ редактировать ]Бывают случаи, когда предыстория игры игнорируется, и агенты обеих фракций сотрудничают ради реального игрового процесса и игрового баланса : например, путем установления нейтральных зон и правил взаимодействия; для обучения новых игроков; для общения; а иногда и для серьезных реальных целей, таких как чествование павших героев.
Игра получила освещение в местных СМИ. [91] [92] в том числе для игроков, организующих такие мероприятия, как создание связей между порталами у военных мемориалов ко Дню памяти . [93] [94] Члены противоборствующей фракции в Массачусетском технологическом институте заключили перемирие на территории всего кампуса после смерти Шона Коллиера , офицера полиции Массачусетского технологического института, застреленного преступниками во время взрыва на Бостонском марафоне в 2013 году , и разместили два своих соответствующих портала рядом в виртуальном кенотафе на место его смерти. [95]
Критика и инциденты
[ редактировать ]Во время Ingress в 2012 году запуска пользователи отмечали и критиковали Ingress за то, что она очень похожа на Shadow Cities , более старую, ныне несуществующую игру с дополненной реальностью. [96] У обоих есть две фракции, которые борются за будущее мира с помощью смартфонов. Хотя игры имеют схожую игровую механику и внешний вид, между ними есть явные различия. В Shadow Cities игроки находятся в виртуальном мире, который динамически отображается вокруг них, и могут телепортироваться внутри виртуального мира, тогда как в Ingress порталы представляют собой локации реального мира, куда игрокам обычно приходится перемещаться, чтобы играть. [97] Shadow Cities была закрыта 7 октября 2013 года. [98]
Некоторые игроки привлекли внимание правоохранительных органов во время игры и, следовательно, комментировали взаимодействие игр дополненной реальности с реальной жизнью. [99] Поскольку игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы успешно «взломать» портал, они могут привлечь внимание правоохранительных органов. Кроме того, некоторые игроки играют, медленно проезжая по территории, что не рекомендуется разработчиками игры и привлекает внимание правоохранительных органов. [100] Центр интернет-безопасности рекомендовал проинформировать об игре сотрудников правоохранительных органов и предупредил, что может быть сложно определить, использует ли злоумышленник игру в качестве прикрытия. [101] Более того, игроки использовали неофициальные приложения, чтобы преследовать друг друга. [102]
В 2014 году 16-летний игрок из Бразилии погиб после того, как во время игры его сбил автобус. [103] В 2015 году ирландский игрок упал в море и утонул, пытаясь захватить маяк Пулбег . ночью [104]
В сентябре 2019 года Niantic сообщила своим игрокам, что события с аномалиями XM в будущем станут платными. Это было сделано неожиданно, поскольку следующая аномалия приближается через четыре недели. [105] Еще одна критика платных мероприятий заключается в том, что мероприятия организуются игроками при незначительном участии Niantic.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мы в Niantic Labs в Google очень рады сообщить вам, что наш би...» Google+ . Ниантик. 4 ноября 2013. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Официальный магазин приложений iTunes» . Айтюнс . 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Добро пожаловать в Ингресс Прайм — Ниантик» . Ниантик . 5 ноября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Рассел, Джон (14 июля 2014 г.). «Игра дополненной реальности Google Ingress незаметно запускается для устройств iOS» . Новости ТНВ . Следующая сеть . Проверено 13 августа 2015 г.
Google приглашает владельцев iPhone и iPad сыграть в свою игру дополненной реальности Ingress после того, как наконец выпустила приложение для iOS.
- ^ «Взаимодействие с порталами» . Справочный центр Ingress . Ниантик. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Что это за «Проект Ниантик»?» . NianticLabs@Google. 1 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ "Расследовать" . Ингресс Прайм . Ниантик . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Слово дня от PA Chapeau» . Проект Ниантик. 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первоначальный брифинг» . Справочный центр Ingress . Ниантик . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Дэвис, Майкл (5 октября 2016 г.). «Проникновение в географию: порталы к академическому успеху?». Журнал географии . 116 (2): 89–97. дои : 10.1080/00221341.2016.1227356 . S2CID 133187037 .
- ^ Ниантик . Ингресс Прайм . Сцена: доступ к настройкам и просмотр лицензий с открытым исходным кодом.
- ^ «Получить предметы посредством взлома» . Входная помощь . Google Inc. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Повышение уровня» . Справочный центр Ingress . Ниантик . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Ингресс Медали (Значки)» . Февские игры . Проверено 27 декабря 2022 г.
Медалью Симулякра отмечен агент, достигший 16 уровня и подвергшийся рекурсии.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль вашего агента» . Справочный центр Ingress . Ниантик . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Требования к уровню» . Февигры . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Провидец» . Февские игры . Проверено 5 июля 2023 г.
На следующий день Эндрю Круг указывает, что Niantic не намерена восстанавливать медаль Провидца «в настоящее время».
- ^ «Создание миссий» . Справочный центр Ingress . Ниантик . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «13 ноября 2022 года возникла новая фракция, контролируемая ИИ, под названием «Машина» . Февские игры . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Взлом глифов» . Февские игры . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Вход. «Критерии Портала кандидатов» . Входная помощь . Ниантик Лаборатории . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Критерии Портала кандидатов» . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Ходсон, Хэл (28 ноября 2012 г.). «Почему игра Google Ingress — это золотая жила данных» . Новый учёный . дои : 10.1016/S0262-4079(12)63058-9 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Богл, Ариэль (11 июля 2016 г.). «Как гуру Google Earth создали Pokémon Go » . Машаемый . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмонд Тран (7 июля 2016 г.). «Разработчики Pokemon GO все еще изучают мультиплеер, говорят, что игроки будут формировать игру» . ГеймСпот . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Создание ссылок и полей управления» . Справочный центр Ingress . Ниантик . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганнес, Лиз (15 ноября 2012 г.). «Google запускает Ingress, всемирную мобильную игру в альтернативной реальности» . Все вещи Д. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Трейси Лиен (15 ноября 2012 г.). «Google запускает Ingress, мобильную игру в альтернативной реальности, действие которой происходит в реальном мире» . Полигон .
- ^ Элизабет Карди (16 ноября 2012 г.). «Представляем Ingress: MMO от Google» . Массово от Joystiq . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Предварительный просмотр Ingress, объяснение сферы странностей» . ИГН Австралия .
- ^ Андерсен, Майкл (12 ноября 2012 г.). «Google ARG намекает на заговор Niantic Labs» . Проводной . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (2 декабря 2017 г.). «Первая AR-игра Ingress от Niantic претерпит масштабную переработку в 2018 году. 3 Ingress Prime отличается новым внешним видом, новой историей и новыми технологиями» . Грань . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Прощайте, агенты!» . Форумы сообщества Ingress . 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Натт, Кристиан (31 октября 2013 г.). «Вопросы и ответы: Google Glass и будущее геолокационной игры Ingress» . Гамасутра . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Эрик (4 октября 2016 г.). «Полная стенограмма: генеральный директор Niantic Джон Ханке рассказывает о Pokémon Go на Recode Decode» . Перекодировать . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Борге, Ариэль (11 июля 2016 г.). «История впечатляющего картографирования Pokémon Go» . Машаемый . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ См. также Pokémon Go § Развитие .
- ^ «Как дизайнеры Niantic решили перезагрузку Ingress Prime» . ВенчурБит . 11 ноября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Вайнбергер, Мэтт (5 ноября 2018 г.). «Создатели Pokémon Go полностью обновили свою оригинальную игру — и она идеально подходит для мастеров покемонов, ищущих новые испытания» . Бизнес-инсайдер . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ н/д, Февенис (3 декабря 2017 г.). «Начало: анонсирован Ingress 2.0 (Prime)» . Февские игры . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Сканер [УДАЛЕНО]» . Поддержка Ниантик . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Мы объявляем, что Ingress будет прекращена в понедельник, 30 сентября. Спасибо всем агентам, которые присоединились к продолжающейся глобальной борьбе за Mind Units и контроль над сетью порталов. В дальнейшем агенты смогут продолжать получать доступ к Ingress, используя Ingress. Приложение Прайм» . Твиттер . 29 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Хиде, Ник (14 июля 2014 г.). «Ingress вторгается в iOS: игра дополненной реальности от Google выходит на iPhone» . CNET.
- ^ «ИНГРЕСС ОТЧЕТ – Вдохновленные и вдохновляющие агенты» . Ингресс (видео). 12 мая 2016 г. 1:09. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Как лаборатория Google Niantic Labs захватила мир» . GamesIndustry.biz . 4 августа 2015 г.
- ^ Ханке, Джон (19 августа 2013 г.). «Джон Ханке» . Гугл+ . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
Приобретите тарифный план #Ingress с Vodafone в Германии :-)
- ^ Перейти обратно: а б Азим, Сарват Ясмин (20 июля 2016 г.). «Рекламный потенциал Pokemon Go» . Аврора . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Поль-Эмиль Графф (25 сентября 2014 г.). «Обновления Ingress (Google): откройте для себя игру заново с помощью нашего отчета » . Клубный (на французском языке) . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «В Google Ingress виртуальная реальность становится реальностью» . Zipcar (пресс-релиз). 3 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Хейли Цукаяма (14 июля 2016 г.). «Разработчик Pokémon Go говорит, что реклама появляется, и магазины уже заманивают геймеров» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июля 2016 г.
Niantic, разработчик Pokémon Go, уже пробовал этот трюк в другом своем крупном игровом хите — Ingress. В прошлом Jamba Juice и Zipcar платили разработчику за то, чтобы его локации были ключевыми точками на карте дополненной реальности этой игры.
- ^ «AXA и Google Niantic Labs сотрудничают с целью интеграции 20 000 глобальных розничных агентств в интерактивный мобильный игровой процесс Ingress в реальном мире» . АХА (Пресс-релиз). 16 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 г.
- ^ «Соединение BTMU × Ingress» . Банк Токио-Мицубиси UFJ . The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ , Ltd. 18 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
Банк использует свою обширную сеть из более чем 1700 отделений и банкоматов (за исключением некоторых отделений и банкоматов) по всей стране в качестве «порталов»! Найдите ближайший к вам портал BTMU сегодня! ... этот очень редкий предмет позволяет пользователям хранить и даже накапливать больше предметов с течением времени. Вы можете увеличить свои шансы найти его на портале BTMU.
- ^ » « SoftBank Shop и Ymobile Shop теперь на портале Ingress! Softbank Group (пресс-релиз) (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 года .
- ^ «BTMU объявляет о партнерстве с компанией «Ingress», используя ее обширную сеть отделений и банкоматов в качестве порталов в Японии!» . Банк Токио-Мицубиси UFJ (пресс-релиз). 20 июня 2015. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Сотрудничество с мобильным игровым приложением для смартфонов «Ingress» (*)» [Кампания «Ingress Item & Quo Card Present» начинается с понедельника, 3 августа]. Ито Эн (пресс-релиз) (на японском языке). Архивировано с сайта . оригинал 25 октября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Глоссарий и инвентарные статьи» . Справочный центр Ingress . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Щит Эгиды и квантовая капсула» . Расследование: Проникновение . Ниантик. 11 декабря 2017. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Начиная с понедельника Power Cube Lawson и Circle K будут заменены на новую конструкцию XM под названием Hypercube. Функциональность будет такой же, как и у двух предыдущих конструкций XM. Любые Power Cube Lawson или Circle K, которые есть у вас в инвентаре, будут автоматически» . Твиттер . 12 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Редкая кинетическая капсула заменяет квантовую капсулу» . Ингресс Прайм . 10 января 2023 г. . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Футболка «Ингресс» . Гугл магазин . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Внутриигровой магазин» . Февские игры . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Strategic Explorations (SE), тайная исследовательская и разведывательная группа…» Google+ . Ниантик. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Входной магазин Niantic» . Официальный входной магазин . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Мы рады сообщить, что Ingress: The Animation выйдет во всем мире на @netflix 30 апреля!» . Твиттер . 20 марта 2019 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Зомби, аниме, супергерои, слэшеры: Эйприл выглядит почти идеально. Чего вы ждете?» . Твиттер . 20 марта 2019 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (8 февраля 2021 г.). «Производитель Pokémon Go Niantic запускает опцию подписки Ingress» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Изменение цены подписки CORE» . Вход . Ниантик. 20 июля 2023 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Входящие события — XM-аномалии» . Вход . Ниантик . Проверено 30 августа 2018 г.
Эти мероприятия предназначены для игроков Ingress ВСЕХ уровней и длятся примерно 4–5 часов, включая 3–4 часа ходьбы/езды на велосипеде и двухчасовую социальную встречу в конце. Группы отдельных фракций иногда планируют встречи перед мероприятием и вечеринки после него.
- ^ Хэтфилд, Том (4 июня 2014 г.). «Ingress: игра, раскрывающая секретную войну Google за контроль над Лондоном» . Хранитель . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Майорек, Марта; дю Валь, Марта (20 марта 2015 г.). «Ingress: пример нового измерения в сфере развлечений». Игры и культура . 11 (7–8): 667–689. дои : 10.1177/1555412015575833 . S2CID 220123915 .
- ^ «Игровое мероприятие перенесено из-за опасений, связанных с вирусом Зика» . Котаку Австралия . 5 февраля 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Шахматы, Шира (30 января 2014 г.). «Расширенный регионализм: Ingress как геоопосредованный игровой нарратив». Информация, коммуникация и общество . 17 (9): 1105–1117. дои : 10.1080/1369118X.2014.881903 . S2CID 143263611 .
- ^ Келли Блэквелл. «Геймификация – практический пример | Сборник игрового обучения» . Thinkspace.csu.edu.au . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Эрин Старк (2016). «Игривые места: раскрывая скрытое наследие с Ingress». В Мишель Уилсон; Тама Ливер (ред.). Социальные, казуальные и мобильные игры: меняющийся игровой ландшафт . Блумсбери США. стр. 149–163. ISBN 978-1-5013-1058-4 .
- ^ Спаннер Спенсер (17 июля 2014 г.). «Если тебе не нравится реальность, иди куда-нибудь еще» . Карманный Геймер . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Натан Халси; Джошуа Ривз (2014). «Дар, который продолжает дарить: Google, Ingress и дар наблюдения» . Наблюдение и общество . 12 (3): 389–400. дои : 10.24908/ss.v12i3.4957 . ISSN 1477-7487 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Минхуа Ма; Лахми К. Джайн; Пол Андерсон, ред. (2014). Виртуальная, дополненная реальность и серьезные игры для здравоохранения 1 (изд. августа 2014 г.). Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg. п. 199. ИСБН 978-3-642-54816-1 .
- ^ Вассом, Брайан Д. (2015), «Глава 7 – Правонарушения и телесные повреждения», в Вассоме, Брайан; Бишоп, Эллисон (ред.), Закон о дополненной реальности, конфиденциальность и этика: закон, общество и новые технологии AR , Amsterdam Syngress, стр. 185–186, ISBN 978-0-12-800524-8
- ^ «Лучшие приложения и игры 2013 года — приложения Android в Google Play» . Магазин Google Play . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Архив Японского фестиваля медиаискусства 2014» .
- ^ «Japan GameAwards: 2015» . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Подразделение здравоохранения Министерства образования Японии, Sport Agency, выражает признательность Niantic Games за вклад в здоровый образ жизни» . Ниантик . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Алекс Даленберг (24 мая 2013 г.). «Ingress, подпольная игра Google, играет повсюду вокруг вас» . Бизнес-журнал Upstart . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Андреа Ди Симоне (19 августа 2013 г.). «Интервью с Джоном Хэнке из Niantic» . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Дин Такахаши (9 февраля 2014 г.). «Цель Google Niantic Ingress — сделать геймеров тоньше и общительнее в реальном мире (интервью)» . ВенчурБит . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Луиза Бельцунг (8 января 2015 г.). «Король уличных боев в дополненной реальности» . Вайс.com . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Резерфорд, Сэм (16 марта 2015 г.). «Знакомьтесь: Endgame: Proving Ground — мобильная игра Google с дополненной реальностью» . Путеводитель Тома.
- ^ Ларри Фрум (26 августа 2013 г.). «В Google есть приложения, которые помогут открыть (и покорить) мир вокруг вас» . CNN . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Вассом, Брайан Д. (2015), «Глава 6 – Права на недвижимость», в Вассоме, Брайан; Бишоп, Эллисон (ред.), Закон о дополненной реальности, конфиденциальность и этика: закон, общество и новые технологии дополненной реальности , Amsterdam Syngress, стр. 168, ISBN 978-0-12-800524-8
- ^ Туал, Морган (28 марта 2015 г.). «Plongée dans l'univers d' Ingress», le jeu de Google aux frontières du réel» [Погрузитесь во вселенную «Ingress», игры Google на границе реальности]. Ле Монд (на французском языке) . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Ингресс: новая традиция Дня труда?» . Республика Аризона . [ мертвая ссылка ]
- ^ Фостер, Дэниел (октябрь 2014 г.). «Взломаю порталы для разливного пива» (pdf) . Журнал Айдахо Брю . Публитас. п. 3 . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Сара Шмид (24 февраля 2014 г.). «Ingress, Google и Линда Беш: как мобильная игра дополняет реальность» . Экономика . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Проект Niantic: Отчет об проникновении (видео). 6 июня 2013 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Скотт Кирснер (24 апреля 2013 г.). «В игре дополненной реальности Google Ingress прекращение огня в Массачусетском технологическом институте и памятник убитому офицеру Шону Коллиеру» . Бостон Глобус . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Крис Пристман (27 ноября 2012 г.). «Google обвиняют в «явном» копировании теневых городов из игр Grey Area Games» . Индистатик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Тикл, Глен (15 января 2013 г.). «Inside Ingress, Android-игра с дополненной реальностью от Google» . Индистатик . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Шустер, Шон (20 сентября 2013 г.). «Города теней закрываются 7 октября» . Engadget . Проверено 13 декабря 2015 г.
Финский разработчик Grey Area объявил, что закроет Shadow Cities 7 октября этого года. На сегодняшний день игра уже удалена из iTunes App Store и не поддерживает новые покупки Mana Potion.
- ^ «Игра дополненной реальности привела к аресту игрока первым из многих]» . Прочтите Write Web . 11 декабря 2012 г.
- ^ Вассом, Брайан Д. (2015), «Глава 8 – Уголовное право», в Вассоме, Брайан; Бишоп, Эллисон (ред.), Закон о дополненной реальности, конфиденциальность и этика: закон, общество и новые технологии AR , Amsterdam Syngress, стр. 209–210, ISBN 978-0-12-800524-8
- ^ «Ingress Game от Google, скорее всего, увеличит количество сообщений о подозрительной активности» . Информационный бюллетень MS-ISAC Cyber Tips . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия. «Игроки Ingress используют неофициальные инструменты, чтобы преследовать друг друга» . Котаку . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Карлос Альберто Тейшейра (11 февраля 2014 г.). «Игрок Google умер после удара в Тижуке» . О Глобо (на португальском языке) . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Луиза Розейнгрейв (5 декабря 2015 г.). « Без него жизнь превратилась в настоящий кошмар» — онлайн-геймер погиб во время ночной «миссии» на маяке Пулбег» . Ирландская независимая газета . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Niantic взимает плату: аномалии Ingress и другие события теперь стоят денег и требуют билетов» . 13 сентября 2019 г. . Проверено 18 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2013 года
- Игры для Android (операционная система)
- Игры с дополненной реальностью
- Фитнес-игры
- Игры Niantic, Inc.
- Интерактивное повествование
- IOS-игры
- Фантастика о контроле над разумом
- Игры смешанной реальности
- Географические игры
- Всепроникающие игры
- Собственное кроссплатформенное программное обеспечение.
- Локационные игры на свежем воздухе
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, адаптированные для телешоу
- Видеоигры, действие которых происходит в 21 веке.