ARKit
ARKit — это интерфейс прикладного программирования (API) для iOS , iPadOS и VisionOS , который позволяет сторонним разработчикам создавать приложения дополненной реальности устройства . , используя преимущества камеры, процессора , графического процессора и датчиков движения [1] [2] Функциональность ARKit доступна только пользователям устройств с процессорами Apple A9 и более поздних версий. По словам Apple, это связано с тем, что «эти процессоры обеспечивают революционную производительность, которая обеспечивает быстрое понимание сцен и позволяет создавать детальный и привлекательный виртуальный контент поверх сцен реального мира». [3] SDK был впервые выпущен для IOS 11 в 2017 году и был предустановлен в первой версии IPadOS 13 в 2019 году и в VisionOS 1.0 в 2024 году. Однако в VisionOS ARKit играет меньшую роль в дополненной реальности, чем в iOS и iPadOS. ARKit в VisionOS ориентирован на сбор данных об окружении человека, SwiftUI и RealityKit контролируют размещение любого 2D- или 3D-контента в окружении человека, а SwiftUI или UIKit используются для создания окон с содержимым приложения. [4] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Потук, Майкл (5 июня 2017 г.). «Apple анонсирует ARKit для iOS 11» . 9to5Mac . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Робертсон, Ади (5 июня 2017 г.). «Apple запускает iOS «ARKit» для приложений дополненной реальности» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Смит, Крис (8 июня 2017 г.). «Одна из самых популярных функций iOS 11 заставит вас купить новый iPhone» . БГР . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ «Перенос вашего приложения ARKit на VisionOS» . Документация разработчика Apple . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «ARKit в VisionOS» . Документация разработчика Apple . Проверено 22 февраля 2024 г.