Виртуикс Омни
изобретатель | Ян Гетгелюк |
---|---|
Производитель | Виртуикс Инк. |
Текущий поставщик | предприятие |
Веб-сайт | www |
Примечания Выпущено в январе 2017 г. |
Virtuix Omni — это всенаправленный симулятор беговой дорожки для игр виртуальной реальности и других приложений. Он использует платформу для имитации передвижения , то есть движения ходьбы, для чего требуется как специальная обувь или бахилы, так и поверхность, уменьшающая трение. Он работает совместно с HTC Vive и позволяет пользователю Vive физически играть в ограниченном количестве поддерживаемых игр. [1]
В 2013 году Virtuix Omni вошла в десятку крупнейших технологических кампаний Kickstarter , собрав финансирование в размере 1,1 миллиона долларов. [2] С тех пор Virtuix привлекла еще 35 миллионов долларов от частных и институциональных инвесторов. [2]
Хотя первоначально было заявлено, что он будет выпущен в январе 2014 года, [3] производство Omni началось только в ноябре 2015 года. [4]
Сторонники Kickstarter начали получать заказы на третьей неделе января 2017 года. [5] [6] [7] [8]
По состоянию на середину 2017 года компания больше не предлагает эту версию Omni («Omni Pro») потребителям, а поставляет ее только для коммерческого использования. На сегодняшний день Virtuix поставила более 3500 систем Omni Pro в более чем 500 коммерческих точек. [9]
Обновленную потребительскую версию устройства под названием «Omni One» планировалось выпустить к концу 2021 года. [10] хотя первые единицы были отправлены инвесторам только в марте 2023 года. [11] [12]
История [ править ]
Virtuix была основана Яном Гетгелюком. [13] В прототипе Omni использовались пустышки и программное обеспечение Kinect для обнаружения движения вместо сенсорной системы, которая стала частью конечного продукта. США на свою систему и устройство передвижения. он подал заявку на патент 23 октября 2013 года [14] Virtuix представила прототип Omni на выставке Electronic Entertainment Expo 2013 в Лос-Анджелесе, Калифорния, где о нем сообщили Engadget и другие электронные издания, включая The Verge . [15]
В июне 2013 года Virtuix запустила кампанию на Kickstarter , чтобы собрать деньги для производства. Кампания была одобрена Oculus Rift основателем Палмером Лаки и превысила цель финансирования в 150 000 долларов в течение трех с половиной часов после публикации. На момент закрытия кампания собрала в общей сложности 1,1 миллиона долларов, что сделало ее одной из 10 крупнейших краудфандинговых кампаний в области технологий на тот момент. Гетгелюк представил Virtuix Omni в эпизоде телешоу Shark Tank в 2013 году после продажи около 3000 единиц в рамках кампании на Kickstarter. Ему не удалось получить финансирование от Sharks после того, как он попросил 2 миллиона долларов за 10% компании. Однако инвестор Shark Tank и миллиардер Марк Кьюбан вложил деньги в Virtuix после выхода шоу в эфир. В 2016 году компания проверила возможности согласно Положению А на предмет потенциального публичного предложения акций. [16]
Omni был представлен на SXSW в 2014 году, где основатель Virtuix Ян Гетгелюк также высказался на тему виртуальной реальности. [17] Финальная версия Virtuix Omni была представлена на выставке Consumer Electronics Show 2015 в Лас-Вегасе, штат Невада . [18] Omni также присутствовал на выставке E3 в 2015 году, где получил награду за лучшую технологию. [19]
В январе 2016 года первые серийные Omnis начали поставляться потребителям. [20] В декабре 2016 года Virtuix объявила, что не сможет выполнять международные предварительные заказы, сославшись на логистические и финансовые трудности с доставкой такого крупного товара по всему миру. В качестве извинения Virtuix возместила этим клиентам дополнительные 3% процентов, начисляемых ежегодно. [21] Сторонники Kickstarter начали получать заказы на третьей неделе января 2017 года. [5] [6] [7] [8]
В сентябре 2017 года Virtuix анонсировала Omniverse™, свою собственную платформу доставки контента и управления игровыми автоматами для коммерческих развлекательных заведений. [22] Omniverse позволяет клиентам просматривать и запускать игры через интерфейс VR, а также позволяет операторам управлять несколькими Omnis с одного устройства, например планшета, и отслеживать аналитику из веб-Центра управления. [ нужна ссылка ]
В настоящее время Omniverse включает 24 игры виртуальной реальности, оптимизированные для аркадных игр. Среди первых выпущенных игр была «Affected The Manor» от Fallen Planet Studios. - в своем заявлении соучредитель студии Марк Пол сказал: «Omniverse дает нам возможность запустить нашу игру на более чем тысяче коммерческих развлекательных систем одновременно, без хлопот с отдельными лицензионными соглашениями. Мы рады выпустить Затронуто на платформе Omniverse и охватит мировую аудиторию в тех местах, которые нам раньше не удавалось охватить». [23]
Самая последняя игра, добавленная в Omniverse, — «Dead Zone». [24]
В марте 2018 года всенаправленная беговая дорожка, созданная на основе конструкции Omni, сыграла заметную роль в экранизации Стивеном Спилбергом романа Эрнеста Клайна « Первому игроку приготовиться» . Omni был предоставлен студии Virtuix во время производства. [25]
В ноябре 2018 года Virtuix вместе со своим партнером Funovation представила свой долгожданный киберспортивный аттракцион Omni Arena на выставке IAAPA Attractions Expo в Орландо. Более 350 посетителей подписались на VIP-демонстрацию еще до начала шоу, и пресса очень позитивно отреагировала на это событие: Forbes назвал Omni Arena одной из ключевых историй IAAPA 2018. [26]
Omni Arena оснащена четырьмя платформами движения Omni 2.0 и позволяет заниматься киберспортом вне дома, давая каждому, кто играет, шанс выиграть в текущих еженедельных и ежемесячных призовых конкурсах с годовым призовым фондом более 100 000 долларов США. Его ключевые функции включают в себя автоматизированную зону подготовки для быстрой настройки игроков и минимального участия обслуживающего персонала, мини-игры для облегчения социального взаимодействия между игроками во время настройки, станции социального обмена для обмена кадрами игрового процесса после игры и приложение для организации очередей для устранения очередей ожидания и повышения эффективности использования. . Аттракцион также способен транслировать соревнования через платформу прямых трансляций Twitch. [27]
Первые установки нового аттракциона были завершены в марте 2019 года. [ нужна ссылка ]
В октябре 2020 года Virtuix публично представила новейшую конструкцию своей всенаправленной беговой дорожки под названием Omni One. Выпуск запланирован на второе полугодие 2021 года и знаменует собой возвращение к первоначальному видению создания беговой дорожки виртуальной реальности для дома; однако первые единицы начали поставляться инвесторам только в марте 2023 года. [11] [12] Изменения включают удаление опорного кольца, охватывающего талию пользователя, что обеспечивает большую свободу движений рук пользователя. Это также позволяет приседать, становиться на колени и прыгать. Он будет предлагаться как в виде отдельного «dev-kit», так и в комплекте с автономной VR-гарнитурой (ПК не требуется). Выбор гарнитуры еще не окончен, но в рекламном видеоролике показана Pico Neo 2. [28]
Обзор продукта [ править ]
Omni — это симулятор передвижения, предназначенный для работы в качестве игрового контроллера и позволяющий игрокам физически перемещаться по игровой среде, в которой они играют. Он используется в тандеме с HTC Vive для полной настройки игры в виртуальной реальности. Поверхность имеет чашеобразную форму и требует специальной обуви с низким коэффициентом трения или бахил. Он использует инерционные датчики для отслеживания положения человека, длины его шага и скорости движения. Затем информация отправляется на компьютер, который преобразует данные в игровые движения. [ нужна ссылка ]
Текущая конструкция Omni Harness обеспечивает устойчивость игрока на ринге без использования ремней для ног. Поскольку он опирается на верхнюю часть опорного кольца, игрок может быстро поворачиваться во время ходьбы, бега или бега, при этом пользователю не нужно вращать вертикальную опору вместе с ним. С момента первого выпуска отслеживание движений также улучшилось, что позволило расширить диапазон скоростей игрока. [29]
Omni One использует жилет вместо ремня безопасности для большей свободы движений. [ нужна ссылка ]
Другое использование [ править ]
Virtuix Omni также можно использовать для военной и спортивной подготовки. [30]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Деффенбо, Карл (23 февраля 2018 г.). «Компания StoneFire Pizza представляет перспективную омни-виртуальную реальность» . Fox6Сейчас . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «СидИнвест» . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Омни: двигайтесь естественно в любимой игре» . Кикстартер . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Обновление 44: запуск производства, активная речь в виртуальной реальности, Fallout · Omni: двигайтесь естественно в своей любимой игре» . Кикстартер . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стивен Эмерт в Твиттере» . Твиттер . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стивен Эмерт в Твиттере» . Твиттер . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Univ Advancing Tech в Твиттере» . Твиттер . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Первая потребительская омни-доставка??» . Виртуикс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Сэнфорд, Тим (20 февраля 2018 г.). «Virtuix представляет развлекательную систему Omni VR на выставке Amusement Expo» . Торговое время. Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (3 марта 2021 г.). «Virtuix привлекла 11 миллионов долларов на SeedInvest для беговой дорожки Omni One VR» . ВенчурБит . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Virtuix запускает Omni One, всенаправленную беговую дорожку для виртуальной реальности» . Auganix.org . 21 марта 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Беговая дорожка Omni One VR от Virtuix наконец-то добралась до покупателей» . Engadget . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Мартин, Джо (9 февраля 2015 г.). «Один на один с королем Kickstarter Хьюстона» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Платформа всенаправленного передвижения» . Гугл Патенты .
- ^ Миллер, Росс (12 июня 2013 г.). «Virtuix Omni + Oculus Rift: полный опыт виртуальной реальности» . Грань . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Регулирование Virtuix A» . СидИнвест .
- ^ «Приостановка неверия в виртуальную реальность» . Юг через юго-запад . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Твиди, Стивен. «Как вы двигаетесь в виртуальной реальности? С такой беговой дорожкой, которую я только что попробовал» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Лучшая технология» . ММОигры .
- ^ «Virtuix отправляется первому спонсору» . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Создатель беговой дорожки виртуальной реальности отменяет предварительные заказы за пределами США» . Engadget . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Virtuix Omniverse позволяет использовать виртуальную реальность в больших объемах для игровых автоматов» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Virtuix Omni анонсирует платформу VR-контента Omniverse» . ВРФокус . Проверено 9 мая 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Virtuix добавляет Dead Zone: Zombies в VR-аттракцион Omni Arena» . Журнал «ИнПарк» . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Фильм «Первому игроку приготовиться» и другие новости» .
- ^ «Большая IAAPA VR» .
- ^ «Твич» . Твич . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Virtuix разрабатывает домашнюю версию беговой дорожки Omni VR» . заниматься гаджетом . Проверено 8 октября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Внедрение Omniverse, обновленная прошивка Omni и новые партнерские отношения по распространению» .
- ^ «Фирма предлагает военным обучение виртуальным технологиям» .