Jump to content

В масштабе комнаты

Масштаб комнаты — это парадигма дизайна для виртуальной реальности (VR), которая позволяет пользователям свободно перемещаться по игровой зоне, при этом их реальные движения отражаются в среде VR. Используя оборудование для отслеживания на 360 градусов , такое как инфракрасные датчики, система VR отслеживает движение пользователя во всех направлениях и переводит его в виртуальный мир в режиме реального времени. [1] Это позволяет игроку выполнять такие задачи, как ходить по комнате и брать ключ со стола, используя естественные движения. Напротив, в стационарной виртуальной реальности игрок может перемещаться по комнате с помощью джойстика или другого устройства ввода. [2]

Система виртуальной реальности HTC Vive включает в себя отслеживание в масштабе комнаты, используя две инфракрасные станции слежения, расположенные в противоположных углах комнаты, для отслеживания движения игрока. [3]

Система Oculus Rift VR была представлена ​​в первую очередь для просмотра на 180 градусов спереди. Тем не менее, Oculus теперь поддерживает размещение двух датчиков по диагонали в масштабе комнаты, или пользователи могут приобрести третий датчик, чтобы обеспечить более надежное отслеживание масштаба комнаты. [4]

Критика [ править ]

Опыт масштаба комнаты требует большого количества пустого пространства, чтобы игрок мог ходить без риска наткнуться на реальные препятствия. В типичном доме для этого может потребоваться отвести всю комнату исключительно под виртуальную реальность в масштабе комнаты, что может быть непрактично в небольшом доме или квартире. [3] Поскольку количество пространства, доступного в конфигурации комнаты, будет варьироваться от места к месту, разработчики не могут предполагать фиксированное игровое пространство, и впечатления пользователей могут различаться в зависимости от количества доступного пространства. [5]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фаделли, Ингрид; Xplore, Тех. «RoomShift: тактильная и динамическая среда размером с комнату для приложений виртуальной реальности» . techxplore.com . Проверено 29 августа 2023 г.
  2. ^ Поргес, Сет. «Почему «масштаб помещения» — самая важная концепция в виртуальной реальности» . Форбс . Проверено 29 августа 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пол Джеймс (5 апреля 2016 г.). «Обзор HTC Vive: завораживающий опыт виртуальной реальности, если у вас есть место» . Дорога в VR . Проверено 15 декабря 2016 г.
  4. ^ «Дополнительные 79 долларов превращают Oculus в VR-систему размером с комнату» . Engadget.com . 06.10.2016 . Проверено 15 декабря 2016 г.
  5. ^ Шон Холлистер (13 июня 2015 г.). «Основатели Oculus объясняют, почему вы, скорее всего, останетесь сидеть в виртуальной реальности» . Gizmodo.com . Проверено 15 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3dda4529e610ad7da136d0ad135f9e__1693289460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/9e/8b3dda4529e610ad7da136d0ad135f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Room-scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)