Jump to content

Супер Марио Бег

Супер Марио Бег
Логотип
Разработчик(и) Нинтендо EPD [а]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сигэру Миямото [1]
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Такаши Тэдзука
Ряд Супер Марио
Двигатель Единство (в титрах не указан)
Платформа(ы)
Выпускать iOS
  • WW : 15 декабря 2016 г.
  • КОР : 1 февраля 2017 г.
Андроид
Жанр (ы) Автозапуск , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Супер Марио Бег [б] платформер 2016 года , разработанный и изданный Nintendo для iOS и более поздних версий Android . Это первая мобильная игра Nintendo, являющаяся частью одной из давно существующих и крупных франшиз компании.

В Super Mario Run игрок управляет Марио или другими персонажами, которые автоматически бегут по экрану, изменяя время, чтобы собирать монеты и уклоняться от врагов и опасностей. Как игра Super Mario , она содержит общий сюжет, в котором Марио должен спасти принцессу Пич , которую только что схватил Баузер . Однако игрок также должен восстановить Грибное королевство , разрушенное Баузером. В игре участвовал создатель серии Сигэру Миямото , а ее команда разработчиков состояла в основном из оригинальной команды разработчиков Super Mario , в которой использовалось множество похожих концепций игрового процесса, адаптированных для удобства мобильных контроллеров. В первые три уровня Super Mario Run можно играть бесплатно, но для разблокировки остальной части игры требуется единоразовый платеж .

Super Mario Run получила в целом положительные отзывы критиков. Рецензенты в целом высоко оценили ценность игры и захватывающий игровой процесс, хотя общая критика была направлена ​​​​на ее сравнительно высокую цену на мобильном рынке, а также на необходимость подключения к Интернету. С 50 миллионами загрузок она стала самой скачиваемой мобильной игрой за первую неделю. Общий показатель загрузок составил 300 миллионов по состоянию на сентябрь 2018 года. .

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Super Mario Run показывает Марио, стоящего на блоке паузы, останавливающего свой бег, а также таймер в верхней части экрана.

Super Mario Run представляет собой платформер с боковой прокруткой и автоматическим бегом. Сюжет начинается с того, что Марио принимает приглашение принцессы Пич в ее замок только для того, чтобы стать свидетелем того, как Баузер похищает принцессу и разрушает Грибное королевство, поручая Марио отменить свои действия. [2] [3] Марио автоматически бегает слева направо и самостоятельно прыгает, преодолевая небольшие пропасти и препятствия. [4] Игрок может управлять Марио, нажимая на сенсорный экран, чтобы он перепрыгивал через более крупные препятствия; [5] чем дольше прикасаешься к экрану, тем выше он прыгает. [6] Как и в других играх Super Mario , игрок должен перемещать Марио через пропасти, на врагов и на монеты, чтобы собирать их. Конечная цель игрока — не только безопасно провести Марио через уровень и добраться до флагштока до того, как истечет время, но и накопить как можно больше монет. [7] Помимо контроля над тем, когда и как высоко он прыгает, существует скрытая способность, при которой игрок проводит пальцем по экрану и удерживает его в направлении, противоположном Марио, останавливая его прыжки во время спуска и слегка перемещая его в этом направлении. [8] [9] Стояние на блоках паузы приостанавливает таймер и бег Марио, а стояние на блоках, отмеченных стрелками направления, меняет направление его прыжка. Пузыри — это коллекционные предметы, которые отправляют его назад, позволяя игроку повторять части уровня. Если пузырь доступен, он автоматически используется, чтобы спасти Марио от неминуемой смерти. [10] [11] В противном случае игрок сможет только перезапустить уровень. [12] Возможность повторного прохождения достигается за счет сбора всех обычных монет и поиска специальных монет на каждом уровне. Сначала игрок должен найти пять розовых монет, собрать эти пять фиолетовых монет и, наконец, собрать пять черных монет, поэтому требуется как минимум три прохождения, чтобы собрать все на данном уровне. [13]

В дополнение к основной игре существует игровой режим «Toad Rally», в котором игроки могут бросить вызов «призрачным» версиям заранее записанных прохождений уровней другими игроками. [14] Для доступа к Toad Rally игрок должен использовать билет на ралли, который можно заработать, проходя уровни в основном режиме игры, обменивая монеты My Nintendo или выполняя другие внутриигровые задачи. [15] Игра в любом из режимов игры приносит игроку монеты, которые можно использовать для покупки предметов для создания и настройки собственного «Грибного королевства» в третьем игровом режиме, сравнимом с FarmVille . [5] [16] Игрок может получить или потерять жаб , населяющих его Грибное королевство, в митингах жаб. [15] Игрок может разблокировать других персонажей для игры в этих игровых режимах, таких как Луиджи , Принцесса Пич, Жаба, Тоадетта и Йоши . [17] У этих персонажей немного разные игровые характеристики; использование разных персонажей не требуется для прохождения какого-либо уровня, но они дают игрокам инструменты для прохождения уровней разными подходами. [18]

С момента запуска Nintendo выпустила обновления, включающие функции и другие изменения. Например, версия Toad Rally «Дружественный забег» не требует никаких билетов на ралли, но в нее можно играть только до пяти раз в день, и за победу игрок не заработает монеты. [19] Легкий режим сложности помогает игрокам, испытывающим трудности, проходить уровни в World Tour, предоставляя им неограниченное количество пузырей и снимая ограничение по времени. Однако собранные монеты не будут учитываться при игре в этом режиме. [20] Другое обновление увеличило максимальное количество жаб с 9 999 до 99 999 и добавило поддержку достижений Game Center и Google Play Games . [21] В более позднем обновлении было добавлено девять новых уровней, полей, принцесса Дейзи в качестве игрового персонажа и здания, все из которых можно разблокировать, выполняя различные цели и задачи. Уровни оформлены в стиле «лес, корабль, набитый монетами, и целая армада дирижаблей». [22] а в новом игровом режиме под названием «Remix 10» игроки проходят десять очень коротких уровней в случайном порядке, причем каждый уровень занимает «всего несколько секунд». [23]

Разработка

[ редактировать ]

Игра разработана совместно Nintendo и DeNA. [24] Такаси Тэдзука был дизайнером игры, а Сигэру Миямото — продюсером и режиссером. [25] [1] Это была первая игра, в разработке которой Миямото принимал активное участие после Super Mario Galaxy 2007 года . [16] Команда разработчиков состояла в основном из оригинальной команды разработчиков Super Mario . [25] Super Mario Run имеет схожий графический стиль 2.5D с New Super Mario Bros. [26] Три режима игрового процесса разрабатывались параллельно отдельными группами внутри команды разработчиков. [16] Игра построена на движке Unity . [27] Незадолго до релиза Реджи Филс-Эме из Nintendo заявил, что игра не выйдет на Nintendo Switch из-за другой архитектуры разработки. [28]

Nintendo не решалась разрабатывать игры для рынка мобильных игр с момента его появления в начале 2010-х годов, поскольку компания тщательно защищала персонажей своей франшизы и хотела, чтобы они появлялись только в играх для их оборудования. В то время президент Nintendo Сатору Ивата чувствовал, что, разрабатывая мобильные игры, они «перестанут быть Nintendo» и потеряют свою идентичность. [29] К 2014 году компания осознала, что рост рынка мобильной связи влияет на ее финансовые показатели: продажи ее оборудования и программного обеспечения значительно снизились, а за финансовый год был зафиксирован убыток в размере 240 миллионов долларов. [30] К следующему году взгляды Иваты значительно изменились, и он привел Nintendo к партнерству с разработчиком мобильных устройств DeNA , чтобы начать выводить бренды Nintendo на мобильные устройства, включая пять запланированных игр Nintendo. [31] Первой из них была Miitomo , основанная на аватарах Mii , используемых в консольном программном обеспечении Nintendo. [32] Отдельно Nintendo сотрудничала с Niantic и The Pokémon Company для выпуска Pokémon Go . [33] [34]

Концепция игры возникла из идей новых игр про Марио на Wii, в том числе той, в которой игроку нужно будет управлять Марио в такт музыке. Эта концепция получила дальнейшее развитие в рамках New Super Mario Bros. , но привела к идее игры с простым управлением. Nintendo также была вдохновлена ​​спидраннерами и заметила, что эти игроки, участвуя в гонках в различных играх про Марио, никогда не отпускали контроль направления вперед, эффективно заставляя Марио все время бежать, и подумала, как дать возможность всем игрокам получить этот опыт. . [16] [35] Точно так же они заметили, что спидраннеры умели выполнять определенные типы сложных прыжков на время, которые позволяли сократить время выполнения; По словам Миямото, Nintendo включила специальные блоки, с которыми игроки могли столкнуться в Super Mario Run , чтобы легко выполнять подобные прыжки, чтобы они могли «дать даже начинающим игрокам возможность почувствовать вкус более умелого стиля игры Марио ». [16] Игра была разработана для игры на мобильном устройстве в вертикальной ориентации. Это дало разработчикам больше идей для игрового процесса, чтобы расширить вертикальное пространство игры, а также подчеркнуть простоту управления игрой. [18]

Super Mario Run — вторая мобильная игра, созданная в рамках партнерства DeNA, и первая мобильная игра Nintendo, в которой используется одна из признанных интеллектуальной собственности компании . Миямото объяснил, что некоторые из их игровых франшиз становились все более сложными с каждым выпуском, что затрудняло привлечение новых игроков, и что компания считала, что они могут использовать мобильные игры с упрощенным управлением не только для охвата самой широкой аудитории людей, но и для привлеките их к консолям, повторно введя эти свойства. [36] Хотя они могли бы перенести свои существующие игры на мобильное устройство с помощью создания виртуальных контроллеров на сенсорном экране, Миямото чувствовал, что это будет не так «интересно», вместо этого им «больше было интересно посмотреть, как мы можем проявить творческий подход». с Марио и разрабатывать дизайн для iPhone таким образом, чтобы использовать преимущества уникальности этого устройства, уникальности этого ввода и функций, которыми обладает это устройство». [16]

Релиз и обновления

[ редактировать ]

Игра была анонсирована Миямото 7 сентября 2016 года на Apple, посвященном iPhone. ежегодном мероприятии [37] Первоначально игра была запущена на 10 языках в 150 странах. [38] [39] Super Mario Run вышла на устройствах iOS 15 декабря 2016 г. [5] [40] и на устройствах Android 22 марта 2017 г. [41] В версии для iOS игра работает как на iPhone, так и на iPad . [42] Продолжая использовать модель freemium , Nintendo отказалась от требования к игрокам продолжать платить за доступ к большему количеству уровней, вместо этого предлагая игру в виде бесплатной демо-версии с разблокированным первым миром и требуя единовременного платежа для разблокировки остальной части игры. [13] Одной из причин создания этой схемы ценообразования было желание сделать ее прозрачной для родителей, которые могут покупать игру для своих детей, чтобы они не несли дополнительных расходов. [43] Опасаясь пиратства в игре, Nintendo добавила постоянно включенную DRM , которая требует, чтобы у игроков было постоянное подключение к Интернету для игры. [44] В Polygon предположили, что Nintendo решила сначала разработать игру для платформы iOS из-за более надежных параметров безопасности и согласованной экосистемы по сравнению с Android. [18] [45]

С момента своего создания в Super Mario Run появлялись обновления, которые в основном расширяли поддержку учетных записей Nintendo, а также добавляли или изменяли игровой контент. Обновление, выпущенное в январе 2017 года, представило «Легкий режим», уменьшило количество тоадов, потерянных в Toad Rally, и добавило корейского языка . поддержку [20] игра была запущена в Южной Корее . В тот же день [46] Обновление, выпущенное в апреле 2017 года, позволило игрокам использовать Miitomo через свои учетные записи Nintendo, чтобы добавлять друзей, уже зарегистрированных в их учетной записи Nintendo, а также настраивать свои значки Mii, включая использование любых принадлежащих им костюмов. [21] Значительное обновление в сентябре того же года добавило новые уровни. [22] и игровой режим Remix 10. [23]

После выпуска Super Mario Run получила «в целом положительные отзывы» критиков, получив совокупную оценку на Metacritic 76/100. [47] Гликсель заявил, что, хотя в игру было «обманчиво просто» играть до конца уровня, было «искренне приятно работать над основной сутью игры». [63] IGN согласился, сославшись на захватывающие качества игры и высокую возможность повторного прохождения в дополнительных задачах по сбору монет, похвалив игру за успешное воплощение очарования Супер Марио , но критикуя ее за отсутствие оригинальности в идеях игрового процесса, которые обычно появляются в новых играх серии. [57]

Хотя игра получила положительные отзывы в изданиях, игроки отнеслись к ней более критично. [64] BBC отметила, что рейтинг игры в App Store по мнению пользователей после трех дней выпуска составил 2,5 звезды из 5, при этом наиболее распространенными жалобами были необходимость постоянного подключения к Интернету и фиксированная цена в 10 долларов США по сравнению с аналогичными играми на магазин. [65] Игровой режим «Ралли с жабами» стал точкой разногласия среди игроков: хотя одни хвалили этот режим, другие выражали обеспокоенность тем, что его конкурентные особенности не позволят игрокам без высоких навыков продвигать развитие своего Грибного королевства, а также Система входа в Rally Ticket кажется ненужной для игры без микротранзакций. [15]

Отраслевой аналитик Майкл Пахтер предположил, что низкие рейтинги пользователей отражают нетрадиционный подход к монетизации, основанный на единой точке покупки, и что мобильные геймеры более склонны к бесплатным играм, которые раньше предоставляли большее количество бесплатного контента. для продолжения необходимы любые микротранзакции. [66] GamesIndustry.biz согласился, отметив, что мобильные геймеры резко критикуют игры с «жестким» платным доступом, которые требуют продолжения покупок в приложениях, а последние несколько лет бесплатных мобильных игр привели к тому, что потребители не желают платить за мобильные игры. игры — фактор, с которым Nintendo придется бороться в своих будущих приложениях. [67] Polygon посчитала, что, основываясь на негативных отзывах игроков, Nintendo сохранила слишком много своих собственных практик для своих консолей и портативных устройств, таких как использование системы кода друга и отсутствие каких-либо запланированных расширений, в Super Mario Run , а также избегая типичных методов мобильных игр, и считал, что Nintendo следовало лучше поработать над адаптацией игры к ожиданиям мобильных геймеров. [68] Отвечая на жалобы игроков, Миямото признал, что Nintendo допустила ошибку с ценой на игру. [69] На The Game Awards 2017 она была номинирована на «Лучшую мобильную игру». [70]

Коммерческий

[ редактировать ]

Вскоре после анонса игры акции Nintendo взлетели чуть ниже той высшей точки, которой они достигли после выпуска и успеха Pokémon Go в начале 2016 года. Финансовые аналитики признали, что Super Mario Run будет более значимым, чем Pokémon Go для Nintendo; в то время как доходы от Pokémon Go должны быть разделены между Niantic и The Pokémon Company, почти весь доход от Super Mario Run будет идти непосредственно Nintendo, поскольку это игра собственной разработки. [24] [71] После того как в ноябре была объявлена ​​дата выхода Super Mario Run , акции Nintendo выросли на 2,8%. [72] Незадолго до выпуска Nintendo представила публичный взгляд на игру во время эпизода The Tonight Show Starring Jimmy Fallon с участием президента Nintendo of America Реджи Филс-Эме . [73]

Служба отслеживания приложений Apptopia сообщила, что Super Mario Run была загружена 2,85 миллиона раз в день выпуска iOS, а ее сборы составили более 5 миллионов долларов США. [74] [75] За первые четыре дня игру скачали 40 миллионов раз, превзойдя Pokémon Go как самую загружаемую мобильную игру за первую неделю выпуска; на той неделе цифра составила более 50 миллионов. [76] По оценкам App Annie, около миллиона из этих загрузок приводят к тому, что пользователь платит за игру, причем 55 процентов из них приходится на США, что приносит доход в размере 14 миллионов долларов США. [77] Версия Super Mario Run для iOS заняла десятое место среди самых загружаемых приложений в 2016 году. [78] и самая скачиваемая бесплатная игра в 2017 году. [79] Согласно отчету компании за 2016 финансовый год, который закончился 31 марта 2017 года, совокупное количество загрузок Super Mario Run для iOS и Android приблизилось к 150 миллионам. [80] и шесть месяцев спустя выросла до 200 миллионов. [81]

Несмотря на эти цифры, игра не оправдала некоторых ожидаемых показателей, особенно в Японии. В понедельник после выпуска игры для iOS цена акций Nintendo и DeNA упала более чем на семь процентов из-за плохого восприятия игры на рынке. [65] [82] К 26 декабря Super Mario Run больше не была самым кассовым приложением ни в одной стране, но оставалась одним из самых загружаемых приложений в 63 странах. Акции Nintendo упали более чем на 18 процентов за первые две недели после выпуска. [83] По оценкам компании Newzoo, занимающейся анализом рынка, за три недели приложение было загружено более 90 миллионов раз, что принесло около 30 миллионов долларов дохода примерно от трех процентов, купивших полную версию игры. [84] [85] Wall Street Journal Дэн Галлахер из заявил, что такой коэффициент конверсии представляет собой трудность убедить мобильных геймеров покупать контент. [84] Позже в отчете о доходах за финансовый год Nintendo сообщила, что к январю 2017 года в отчете о доходах за финансовый год было установлено в общей сложности 78 миллионов загрузок, из которых более пяти процентов заплатили за полную версию игры. Это принесло доход от игры в размере 6 миллиардов йен (53 миллиона долларов). [86] [87] платных загрузок игры К этому времени было продано 4 миллиона . [88]

Nintendo ожидала, что они получат 10-процентную конверсию загрузок приложений в полные покупки, и в феврале 2017 года отметила, что на двадцать стран приходится 90 процентов доходов от игры, и что внутри этих стран они приближаются к этому 10-процентному коэффициенту конверсии. [89] Однако в следующем месяце президент Nintendo Тацуми Кимисима был разочарован, когда доходы от версии для iOS не оправдали ожиданий компании. [90] Следующая мобильная игра Nintendo, Fire Emblem Heroes , выпущенная через два месяца после Super Mario Run и в которой использовалась бесплатная система оплаты, имела лишь 10 процентов загрузок предыдущей игры, но к концу 2016 финансового года Nintendo превзошла ее по общему доходу. [91] Кимисима заявил, что Nintendo извлекла несколько уроков при разработке и выпуске мобильных игр из Super Mario Run . [81] Кимисима сказал, что «мы, честно говоря, предпочитаем модель Super Mario Run ». [90] хотя на сессии вопросов и ответов для инвесторов в июне 2017 года он сказал: «В будущем мы будем рассматривать не только единую установленную цену, но и другие методы, которые включают в себя более широкий спектр элементов, которые позволят играть как можно большему количеству потребителей». предполагая, что мобильная стратегия Nintendo может отойти от модели единоразовой оплаты. [92]

Через несколько дней после выпуска игры в App Store журналисты заметили ряд неофициальных клонов видеоигр , появившихся в магазине Google Play , что, по их мнению, было вызвано отсутствием в то время версии Super Mario Run для Android и позволяло разработчикам использовать Преимущество неинформированных потребителей. По крайней мере в одном случае клон Android содержал вредоносное ПО , предназначенное для сбора конфиденциальной информации с устройства игрока. [93] [94] [95] Super Mario Run стала самой загружаемой игрой для Android-устройств в 2017 году. [96]

К июлю 2018 года Sensor Tower подсчитала, что Super Mario Run принесла в общей сложности 60 миллионов долларов США . [97] По состоянию на сентябрь 2018 года игра была загружена и установлена ​​примерно на 300   миллионах устройств по всему миру, включая 10 процентов в Японии. [98]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа DeNA и SRD
  2. ^ Японский : Super Mario Run , Хепберн : Супа Марио Ран
  1. ^ Перейти обратно: а б Итан, Шанфельд (4 апреля 2023 г.). «Марио уходит от мобильных игр, раскрывает Сигэру Миямото от Nintendo (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Мозер, Кэссиди (15 декабря 2016 г.). «Что такое Super Mario Run? Все, что вам нужно знать» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  3. ^ Хитер, Брайан (15 декабря 2016 г.). «Super Mario Run — это обнадеживающий взгляд на мобильные амбиции Nintendo» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  4. ^ Макалун, Алисса (15 декабря 2016 г.). «С запуском Super Mario Run началось мобильное продвижение Nintendo» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хусейн, Тамур. «Марио появится на iPhone и iPad в Super Mario Run» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  6. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 сентября 2016 г.). «Наконец-то Марио выходит на iPhone» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  7. ^ Кифер, Джон (7 сентября 2016 г.). «Super Mario Run анонсирован для iOS» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  8. ^ Дотсон, Картер (15 декабря 2016 г.). « 'Super Mario Run' – Как остановиться в воздухе» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  9. ^ Гилберт, Бен (17 декабря 2016 г.). «Советы и рекомендации, как освоить Super Mario Run, первую игру про Марио для iPhone» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  10. ^ Паркин, Джеффри; Тах, Дэйв (15 декабря 2016 г.). «Ответы на ваши самые важные вопросы о Super Mario Run (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  11. ^ Эдичико, Лиза (21 декабря 2016 г.). «10 профессиональных советов, как освоить Super Mario Run » . Время . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (15 декабря 2016 г.). «Супер Марио Бег 2016» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Натан. « Super Mario Run» доставила столько удовольствия, сколько мы надеялись» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  14. ^ Оксфорд, Надя (7 сентября 2016 г.). «Марио приходит на iOS в Super Mario Run» . USGamer . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (19 декабря 2016 г.). «Самый неоднозначный режим Super Mario Run — Toad Rally» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колер, Крис (15 декабря 2016 г.). «7 удивительных фактов о Super Mario Run, прямо от Сигэру Миямото» . Проводной . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  17. ^ Макуч, Эдди (15 декабря 2016 г.). «Как разблокировать 5 дополнительных игровых персонажей Super Mario Run» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Саркар, Самит; Фрэнк, Аллегра (8 декабря 2016 г.). «Super Mario Run был вдохновлен спидраннерами и другими забавными фактами» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  19. ^ Кресенте, Брайан (21 декабря 2016 г.). «В Super Mario Run появился новый игровой режим с ежедневным ограничением» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Калверт, Даррен (31 января 2017 г.). «Новый простой режим Super Mario Run ослабляет давление» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Фогель, Митч (25 апреля 2017 г.). «Super Mario Run версии 2.1.0 уже доступна» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Веслинг, Киф. «Игра Super Mario для iPhone получила совершенно новый уровень» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю. «Новый режим скоростных ремиксов в Super Mario Run — это именно то, что нужно игре» . Грань . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Сюрприз для iPhone от Super Mario привел к резкому росту акций Nintendo» . Удача . Рейтер . 8 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Пекхэм, Мэтт. «Человек, стоящий за Марио, объясняет новую игру Nintendo для iPhone» . Время . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  26. ^ Мачкович, Сэм (7 сентября 2016 г.). «Super Mario Run анонсирован для iOS» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  27. ^ Осборн, Алекс (1 ноября 2016 г.). «Super Mario Run, созданный в Unity» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  28. ^ Кэмпбелл, Эван (8 декабря 2016 г.). «Super Mario Run не выйдет на Nintendo Switch» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  29. ^ Томас, Лукас М. (13 сентября 2011 г.). «Nintendo + Смартфоны? Ивата говорит: «Абсолютно нет» » . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  30. ^ Вингфилд, Ник (18 января 2014 г.). «Сопротивление мобильным устройствам вредит прибыли Nintendo» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  31. ^ Пекхэм, Мэтт (18 марта 2015 г.). «Эксклюзив: генеральный директор Nintendo раскрывает планы относительно смартфонов» . Время . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  32. ^ Колер, Крис (28 октября 2015 г.). «Звезда Mii-аватаров в первой мобильной игре Nintendo в марте» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  33. ^ Накамура, Юджи; Амано, Такаши (25 июля 2016 г.), «Nintendo сталкивается с еще большим давлением после самого большого падения за 26 лет» , Bloomberg News , заархивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. , получено 11 марта 2017 г.
  34. ^ Льюис, Лео (11 июля 2016 г.). «Pokémon GO демонстрирует Nintendo возможности мобильных устройств» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  35. ^ Бернштейн, Джозеф (7 декабря 2016 г.). «Сигэру Миямото объясняет, почему Nintendo наконец перенесла Марио на iPhone» . БаззФид . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  36. ^ Вебстер, Эндрю (8 декабря 2016 г.). «Беседа с Сигэру Миямото накануне Super Mario Run, первой игры Nintendo для смартфонов» . Грань . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  37. ^ Гилберт, Бен (8 сентября 2016 г.). «Самая большая новость на большом мероприятии Apple, посвященном iPhone, была не от Apple» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  38. ^ Лазаридес, Тасос (27 октября 2016 г.). « Super Mario Run» будет иметь единую IAP и будет запущена в большем количестве стран» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  39. ^ «SUPER MARIO RUN ЗАПУСКАЕТСЯ ДЛЯ iPhone И iPad 15 ДЕКАБРЯ» . Nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  40. ^ Шрайер, Джейсон (7 сентября 2016 г.). «Nintendo объявляет о выпуске Super Mario Run для iOS [ОБНОВЛЕНИЕ: Android позже]» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  41. ^ Маквертор, Майкл (17 марта 2017 г.). «Super Mario Run выйдет на Android на следующей неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  42. ^ Фрэнк, Аллегра (7 сентября 2016 г.). «Super Mario Run выйдет на iOS в эти праздники (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  43. ^ Кунео, Николас (28 января 2017 г.). «Не такой уж и суперуспех Super Mario Run» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  44. ^ Розенберг, Адам (9 декабря 2016 г.). « Очевидно, для игры Super Mario Run требуется постоянное подключение к Интернету» . Машаемый . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  45. ^ Фрэнк, Аллегра (15 декабря 2016 г.). «Когда Super Mario Run выйдет на Android?» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  46. ^ Ким Сан Ён (1 февраля 2017 г.). «Сюпео Марио Реон, ду дальмане гукнэ чонгсик чулси» Super Mario Run официально выйдет в Корее через два месяца [Super Mario Run официально выйдет в Корее через два месяца]. CNET (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Super Mario Run для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  48. ^ Любль, Йорг (16 декабря 2016 г.). «Тест: Super Mario Run (Платтформер)» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  49. ^ Андриссен, CJ (20 декабря 2016 г.). «Обзор: Super Mario Run» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  50. ^ «Супер Марио Бег». Край . № 302. Будущее издательства . Февраль 2017. с. 123.
  51. ^ Карсильо, Рэй. «Обзор Super Mario Run» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  52. ^ Донлан, Кристиан (16 декабря 2016 г.). «Обзор Super Mario Run» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  53. ^ Хиллиард, Кайл (15 декабря 2016 г.). «Обзор Super Mario Run для iPhone Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  54. ^ Браун, Питер (15 декабря 2016 г.). «Обзор забега Супер Марио» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  55. ^ Грей, Кейт (15 декабря 2016 г.). «Обзор Super Mario Run: «Именно то, что можно ожидать от мобильного Марио» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  56. ^ «Обзор Super Mario Run» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Отеро, Хосе (15 декабря 2016 г.). «Обзор забега Супер Марио» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  58. ^ Ронаган, Нил (18 декабря 2016 г.). «Обзор Super Mario Run (мобильный)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  59. ^ Браун, Марк (23 марта 2017 г.). «Обзор Super Mario Run – Nintendo или нет?» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  60. ^ Маквертор, Майкл (15 декабря 2016 г.). « Super Mario Run Обзор » . Полигон . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  61. ^ Масгрейв, Шон (16 декабря 2016 г.). « Обзор Super Mario Run: Марио и Луиджи делают все, что могут» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  62. ^ Оксфорд, Надя (15 декабря 2016 г.). «Обзор Super Mario Run iOS: довольно круто» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  63. ^ Дэвисон, Джон (15 декабря 2016 г.). «Обзор: Super Mario Run — очаровательная и великолепная игра» . Гликсель . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  64. ^ Хандрахан, Мэтью (21 декабря 2016 г.). «Super Mario Run: Критический консенсус» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Super Mario Run повлияли на цену акций Nintendo» . Би-би-си . 19 декабря 2016. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  66. ^ Цукаяма, Хейли (20 декабря 2016 г.). «Почему Super Mario Run разочаровывает мобильных геймеров» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  67. ^ Фэйи, Роб (22 декабря 2016 г.). «Неизбежная реакция Super Mario Run» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  68. ^ Кучера, Бен (21 декабря 2016 г.). «Super Mario Run была для Nintendo неудавшимся шансом перестать быть Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  69. ^ Дулан, Лиам (26 августа 2018 г.). «Миямото сожалеет о выборе дизайна, сделанном во время разработки Super Mario Run» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  70. ^ Макуч, Эдди (7 декабря 2017 г.). «Объявлены все победители Game Awards 2017» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  71. ^ Колер, Крис. «Акции Nintendo снова подскочили для Mobile Mario» . Проводной . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  72. ^ Коутс, Стивен. «Акции Nintendo выросли после того, как компания объявила дату выпуска игры Mario для iPhone» . Рейтер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  73. ^ Накамура, Юги (9 декабря 2016 г.). «Nintendo прыгает, когда публика впервые пробует Super Mario Run» . Новости Блумберга . Проверено 9 декабря 2016 г.
  74. ^ Реттгерс, Янко (16 декабря 2016 г.). « Выручка «Super Mario Run» превышает 5 миллионов долларов и 5 миллионов загрузок» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  75. ^ Вебстер, Эндрю (16 декабря 2016 г.). «За первый день Super Mario Run скачали 2,85 миллиона раз» . Грань . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  76. ^ Хусейн, Тамур (23 декабря 2016 г.). «Super Mario Run достиг 50 миллионов загрузок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  77. ^ Хандрахан, Мэтью (20 декабря 2016 г.). «Super Mario Run заработала 14 миллионов долларов за 3 дня – App Annie» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  78. ^ Хиллер, Бренна (5 января 2017 г.). «Конечно, Pokemon Go была самой скачиваемой версией в App Store в прошлом году, но Super Mario Run наступает ей на пятки» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  79. ^ Кресенте, Брайан (7 декабря 2017 г.). «Apple: «Super Mario Run» — лучшая бесплатная игра 2017 года, но не игра года» . Гликсель . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  80. ^ Макуч, Эдди (28 апреля 2017 г.). «Ожидается, что Super Mario Run скоро достигнет 150 миллионов загрузок, а количество платящих игроков растет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (31 октября 2017 г.). «Super Mario Odyssey уже продана тиражом в 2 миллиона копий, — сообщает Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  82. ^ Мотидзуки, Такаши (19 декабря 2016 г.). «Акции Nintendo падают после разочарования Super Mario Run» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  83. ^ Накамура, Юдзи (26 декабря 2016 г.). «Super Mario Run больше не является самым прибыльным приложением в любой стране» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Галлахер, Дэн (3 января 2017 г.). «Почему пробег Супер Марио был коротким» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 3 января 2017 г.
  85. ^ Матулеф, Джеффри (3 января 2017 г.). «Super Mario Run заработала 30 миллионов долларов за две недели» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  86. ^ Накамура, Юджи; Амано, Такаши (31 января 2017 г.). «Nintendo превосходит прибыль и повышает прогноз по Pokemon перед переходом» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  87. ^ Мотидзуки, Такаси (31 января 2017 г.). «Super Mario Run от Nintendo» приносит доход, но генеральный директор хочет большего» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 31 января 2017 г.
  88. ^ «Прибыли Nintendo резко выросли, но за Super Mario Run заплатили только 4 миллиона человек» . Метро . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  89. ^ Пекхэм, Мэтт (7 февраля 2017 г.). «19 вещей, которые президент Nintendo рассказал нам о Switch и многом другом» . Время . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (24 марта 2017 г.). «Nintendo разочарована доходами от Super Mario Run» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  91. ^ Фрэнк, Аллегра (27 апреля 2017 г.). «Fire Emblem Heroes превосходит Super Mario Run по прибыли, несмотря на то, что загрузок в 10 раз меньше» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  92. ^ Макалун, Алисса (5 июля 2017 г.). «Как низкие продажи Super Mario Run меняют мобильную стратегию Nintendo» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  93. ^ Голдман, Джошуа (16 декабря 2016 г.). «Приложения, подделывающие Super Mario Run, появились в Google Play» . CNET . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  94. ^ Мотт, Натаниэль (6 января 2017 г.). «Super Malware Bros: Android Marcher выдает себя за «Super Mario Run» » . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  95. ^ Палмер, Дэнни (9 января 2017 г.). «Банковский троян для Android маскируется под Super Mario Run» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 9 января 2017 г.
  96. ^ Мойс, Крис (1 декабря 2017 г.). «Super Mario Run — самая загружаемая игра для Android в 2017 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  97. ^ Тейлор, Гайдн (3 июля 2018 г.). «За два года доход Super Mario Run превысил 60 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  98. ^ Nintendo Co., Ltd. (31 октября 2018 г.). «Брифинг финансовых результатов за шесть месяцев за финансовый год, закончившийся в марте 2019 г.» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 г. Проверено 31 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c950d013b3f7a71af5b5b1b2150e064__1722784680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/64/6c950d013b3f7a71af5b5b1b2150e064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)