Миитомо
![]() | |
![]() Android Значок приложения | |
Разработчик(и) | Нинтендо EPD [а] |
---|---|
Первоначальный выпуск |
|
Финальный выпуск | 2.4.0 /
|
Двигатель | Кокос2D-X [1] |
Платформа | |
Доступно в | 9 языков |
Список языков | |
Тип | Служба социальных сетей |
Лицензия | Фримиум |
Веб-сайт | Miitomo.com |
Миитомо [б] — бесплатное для социальных сетей мобильное приложение , разработанное Nintendo для iOS и Android . устройств [2] [3] Это первое приложение Nintendo позволяло пользователям общаться с друзьями, отвечая на различные вопросы, а также имело с Twitter и Facebook интеграцию . Приложение было выпущено в марте 2016 года для iOS и два месяца спустя для Android вместе с сервисом My Nintendo . [4] [5] Несмотря на то, что поначалу он имел успех у критиков и коммерческий успех: через месяц после выпуска его было скачано более десяти миллионов раз по всему миру, его популярность вскоре снизилась, и 9 мая 2018 года его производство было прекращено.
Функции
[ редактировать ]
Miitomo представляло собой диалоговое приложение, в котором пользователи могли общаться с друзьями, отвечая на вопросы на различные темы, например о любимых блюдах или текущих интересах. Подобно Tomodachi Life , Miitomo , над которым также работали некоторые из команды разработчиков [6] игроки использовали аватар Mii , который они могли создать с нуля или получить из своей учетной записи My Nintendo или с помощью QR-кода, и придали ему компьютерный голос и индивидуальность. Пользователи могли добавлять друзей в Miitomo, общаясь напрямую со своим устройством или связывая приложение со своими учетными записями в Facebook и Twitter . Нажимая на свой Mii, пользователи могли отвечать на различные вопросы, которыми делились с друзьями, а нажатие на пузырь с мыслями позволяло им слышать ответы других друзей. Пользователи могли посещать других друзей или их посещали, а также могли отвечать на определенные вопросы, которыми можно было поделиться только с конкретным другом. Игроки также могли фотографировать свои Mii, известные как «MiiFotos», которыми можно было поделиться с друзьями, а также разместить их в Интернете. [2] [7] [8] Выполнение различных действий в приложении позволит заработать «Монеты Miitomo», которые также можно получить посредством покупок в приложении. Эти монеты можно потратить на различные предметы одежды, которые можно использовать для персонализации Mii пользователя. Дополнительные предметы одежды можно было получить в мини-игре «Miitomo Drop», в которую можно было играть, потратив «Монеты Miitomo» или используя игровые билеты, заработанные в ходе игры. Приложение было привязано к схеме вознаграждений My Nintendo: пользователи могли зарабатывать «платиновые очки Miitomo», выполняя такие миссии, как ежедневная смена одежды или привязка своих учетных записей. Платиновые очки Miitomo можно обменять на специальные награды или дополнительные игровые билеты или объединить со стандартными платиновыми очками для получения других наград My Nintendo. [9]
Разработка
[ редактировать ]Первоначально о Miitomo было объявлено 25 октября 2015 года. [10] [11] Nintendo заключила партнерское соглашение с DeNA , чтобы использовать их понимание мобильных платформ в рамках усилий Nintendo по разработке мобильных устройств, которые отвечали за инфраструктуру сервиса и интеграцию My Nintendo. [12] Приложение было впервые выпущено на внутреннем рынке Nintendo в Японии 17 марта 2016 года, а затем было выпущено на западных территориях 31 марта 2016 года. [13] Команду разработчиков возглавили основные разработчики Tomodachi Life под руководством Super Metroid директора Ёсио Сакамото . [6] Кроме того, Nintendo объявила о планах обновить приложение после периода запуска. [6]
Хотя это и не обязательно, пользователи, связавшие свою учетную запись Nintendo с Miitomo, пользовались такими преимуществами, как сохранение в облаке . Приложение было выпущено вместе с сервисом My Nintendo соответственно во всех поддерживаемых странах. Miitomo впервые был запущен в Японии 17 марта 2016 года, а к концу месяца приложение стало официально доступно во всех шестнадцати странах, которые имели право на период предварительной регистрации My Nintendo. [с] [14] Позже приложение стало доступно в Мексике, Швейцарии и Южной Африке 30 июня 2016 г. и в Бразилии 28 июля 2016 г. [15] В обновлении, выпущенном в ноябре 2016 года, добавлено пять новых функций, которые позволяют пользователям отправлять сообщения друзьям, настраивать свои комнаты, делиться своей одеждой со всем миром в «Style Central», публично отвечать на вопросы в «Answer Central» и позволять создавать « Персонажи Sidekick Mii , у которых есть свои комнаты. [16] Помимо крупного обновления, Miitomo запускается еще в сорока странах. [д] в тот же день без каких-либо официальных объявлений. [17]
В январе 2018 года Nintendo объявила о прекращении выпуска игры, а ее серверы будут отключены 9 мая 2018 года. [18] [19] будет создан браузерный инструмент Mii Maker Nintendo также заявила, что в конце мая после прекращения поддержки Miitomo , подобные которому можно будет использовать для переноса и сохранения персонажей Mii, созданных в приложении. [20]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [21] |
Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | 4/5 [23] |
В Японии у Miitomo был один миллион пользователей в течение трех дней после запуска, обогнав мессенджер Line как самое загружаемое бесплатное приложение в японском App Store . [24] [25] Через неделю после первого запуска акции Nintendo выросли на восемь процентов благодаря успеху приложения. [26] Менее чем через 24 часа после запуска по всему миру 31 марта у приложения уже было три миллиона пользователей по всему миру, а также оно поднялось на вершину американского App Store, обогнав Snapchat . [27] [28] Позже Miitomo было скачано 1,6 миллиона раз за первые четыре дня в США. [29] К апрелю 2016 года Miitomo насчитывала более 10 миллионов пользователей, 300 миллионов разговоров между друзьями и 20 миллионов снимков экрана, сделанных в самом приложении. база пользователей [30]
Более поздние наблюдения, проведенные SurveyMonkey , однако, показали, что только четверть людей, скачавших его, регулярно открывали приложение к маю 2016 года, используя его вдвое меньше, чем Candy Crush Saga и Clash Royale . [31]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа DeNA
- ^ Митомо на )японском языке
- ^ Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Россия, Испания, Великобритания и США.
- ^ Аргентина, Аруба, Багамские Острова, Барбадос, Беларусь, Боливия, Ботсвана, Чили, Колумбия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Финляндия, Гана, Гватемала, Гондурас, Индия, Мадагаскар, Мальта, Маврикий, Республика Молдова, Намибия , Никарагуа, Норвегия, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Португалия, Руанда, Сейшельские острова, Сингапур, Суринам, Швеция, Тринидад и Тобаго, Уганда, Замбия и Зимбабве. На Арубе, Руанде и Замбии приложение было доступно только через Google Play, поскольку в то время в этих странах не было официального магазина на iOS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиросигэ Такаки (13 июля 2016 г.). разработки Miitomo от инженеров Nintendo» оригинала «Настройка Cocos2d-x, поддержка нескольких устройств… За кулисами (на японском языке). Архивировано из 15 апреля. 2021. Проверено 5 января 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б Кристиан Натт (29 октября 2015 г.). «Miitomo: Что Nintendo пытается сделать со своим первым приложением для смартфонов?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди. «Miitomo от Nintendo получила дату выхода в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Пекман, Мэтт. «5 вещей, которые Реджи Филс-Эме из Nintendo рассказал нам о Miitomo» . Время . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (29 марта 2016 г.). «Miitomo выйдет на Западе 31 марта, подтверждает Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отеро, Хосе (31 марта 2016 г.). «5 вещей, которые мы узнали о Miitomo и цифровом будущем Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Фогель, Митч (29 октября 2015 г.). «Вот как будет работать первая игра Miitomo для смартфонов от Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (3 февраля 2016 г.). «Miitomo, включив фоторежим и предварительную регистрацию, принесет «платиновые» очки My Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (4 ноября 2015 г.). «Nintendo может монетизировать Miitomo с помощью нарядов и по-прежнему стремится к новым стилям игр для смарт-устройств» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Сотрудники WSJ (28 октября 2015 г.). «Nintendo представляет первую игру для смартфонов – краткий обзор» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Эндрю Вебстер (29 октября 2015 г.). «Первая версия Nintendo для смартфонов — это бесплатная игра под названием Miitomo» . Грань . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Фил Кэмерон (17 марта 2015 г.). «Nintendo и DeNA объединяются, чтобы представить Nintendo на интеллектуальных устройствах» . Гамасутра . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди. «Miitomo от Nintendo получила дату выхода в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (29 марта 2016 г.). «My Nintendo и Miitomo выйдут на Западе 31 марта» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Матеус де Лукка (28 июля 2016 г.). «Miitomo теперь доступен в Бразилии для Android и iOS» . br.ign.com (на португальском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Пять новых функций большого обновления!» . Миитомо . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Миитомо: Доступность по странам» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Nintendo закрывает Miitomo» . Грань . 24 января 2018 г. Архивировано из оригинала 25 января 2018 г. . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Глаговский, Питер (8 мая 2018 г.). «Вылейте одну для Miitomo, которая после сегодняшнего дня закроет свои двери» . Деструктоид . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Nintendo планирует создать онлайн-версию Mii Maker после смерти Миитомо» . Полигон.com . 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «МИИТОМО iOS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ София Обри Дрейк (6 апреля 2016 г.). «Миитомо — От Миитомо к Ётомо» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Надя Оксфорд (1 апреля 2016 г.). «Обзор Miitomo iOS: жизнь крошечных томодачи» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Стром, Стивен (20 марта 2016 г.). «Miitomo достигла 1 миллиона пользователей в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (21 марта 2016 г.). «Miitomo от Nintendo уже чудовищно популярна» . Время. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Харпал, Арджун (22 марта 2016 г.). «Акции Nintendo подскочили на 8% после успеха первого приложения для смартфонов» . CNBC. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Грабб, Джефф (31 марта 2016 г.). «Miitomo заняла первое место в iOS App Store в США менее чем за 24 часа» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Скребельс, Джо (апрель 2016 г.). «Miitomo насчитывает 3 миллиона пользователей по всему миру» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Грабб, Джефф (8 апреля 2016 г.). «Miitomo от Nintendo загрузили 1,6 миллиона за первые 4 дня в США» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Нинтендо Япония. «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2016 года» . Nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Сеппала, Тимоти (26 мая 2016 г.). « Игроки Miitomo, очевидно, отказываются от приложения Nintendo» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- программное обеспечение 2016 года
- видеоигры 2016 года
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2018 году
- Игры для Android (операционная система)
- Программное обеспечение Android (операционная система)
- Коммуникационное программное обеспечение
- Интернет-ресурсы, созданные в 2016 году.
- Кроссплатформенное программное обеспечение
- Программное обеспечение iOS, выпуск которого прекращен
- Бесплатные видеоигры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Неактивные онлайн-игры
- IOS-игры
- программное обеспечение iOS
- Игры для планирования и разработки Nintendo Entertainment
- Нинтендо игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу