Jump to content

Миитопия

Миитопия
Разработчик(и) Нинтендо EPD [ а ]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Юичиро Ито
Продюсер(ы) Коити Кавамото
Дизайнер(ы)
  • Кадзухиро Ёсикава
  • Наоя Ямамото
Программа(ы) Такаоми Уэно
Художник(а) Кёхей Секи
Композитор(ы)
  • Тосиюки Судо
  • Синдзи Уширода
  • Юми Такахаши
  • Мегуми Иноуэ
Платформа(ы) Nintendo 3DS , Nintendo Switch
Выпускать Nintendo 3DS
  • Япония : 8 декабря 2016 г.
  • WW : 28 июля 2017 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 21 мая 2021 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Миитопия [ б ] 2016 года — это ролевая видеоигра от Nintendo, первоначально выпущенная для Nintendo 3DS в Японии в 2016 году и во всём мире в 2017 году, а обновлённая версия была выпущена для Nintendo Switch 21 мая 2021 года. В игре Mii. представлены настраиваемые персонажи по очереди основана на боевой системе и рассказывает историю группы героев, сражающихся с Темным Лордом, который крадет лица жителей Миитопии. Игра получила неоднозначные отзывы: критики хвалили ее креативные элементы симуляции жизни и юмор, но критиковали ее боевую систему и повторяемость.

Геймплей

[ редактировать ]
Два персонажа Mii участвуют в боевых действиях в версии для 3DS. Доступ к статистике и действиям игроков можно получить с нижнего экрана 3DS.

Miitopia ролевая видеоигра с элементами симулятора жизни . Игровые персонажи создаются на основе аватаров Mii и обладают определенными личностными качествами, влияющими на их роль в бою. [ 1 ] У каждого члена группы есть один из нескольких стандартных классов персонажей или «профессий», таких как воины и маги ; по ходу игры становится доступно больше классов. [ 1 ] Как и в случае с Tomodachi Life , отношения между Miis вне боя влияют на игру: например, Miis, не ладящие друг с другом, могут усложнить бой. [ 1 ] Miitopia поддерживает возможность импортировать Miis и настройки их черт из Tomodachi Life , а также из списков друзей игроков. Игра поддерживает линейку фигурок Amiibo от Nintendo , которые позволяют игрокам использовать уникальную косметику на своих Miis. [ 1 ]

В ремастере Nintendo Switch представлена ​​новая функция макияжа и париков, которая позволяет игрокам дополнительно настраивать своих игровых персонажей, включая параметры, недоступные в приложении Mii Maker для консоли. Ремастер Switch также добавляет лошадь , которая может помочь в бою, прогулки, которые позволяют персонажам получать очки опыта в отношениях , и Башню Отчаяния, секретное последнее подземелье, доступное после Башни Ужаса.

Игра начинается с того, что главный герой, образ Mii по выбору игрока, прибывает в город Гринхорн. Вскоре на город нападает Темный Лорд, который может красть лица у Миис и использовать их для управления мирными существами и превращения их в монстров. Герой выбирает класс персонажа и отправляется в путешествие, чтобы остановить Темного Лорда. По пути игрок создает новых компаньонов, встречает Великого Мудреца и достигает замка Гринхорна, где квест продолжается после того, как Темный Лорд крадет лица Короля и Принцессы. Затем команда входит в королевство Нексдор, но Темный Лорд атакует, похищая спутников героя и лишая их класса. После того, как страж дает герою новые силы, они путешествуют по Нексдору, встречая трех новых товарищей и Джина Лампы. Команда продолжает путь в Царство фейри, где Темный Лорд атакует, снова похищая спутников героя и их класс персонажей и побуждая Стража предоставить новую группу классов персонажей. Герою поручено спасти трех сказочных фей Царства, которые указывают команде путь к замку Темного Лорда в Каркатоне. Однако прежде чем они успевают открыть дверь, Темный Лорд крадет их лица. Вернув свои лица, сказочные феи открывают дверь в Каркатон; когда команда прибывает туда, Темный Лорд атакует снова, крадя новых товарищей героя, но не его силы. Герою поручено спасти своих друзей с помощью Великого Мудреца.

Команда сражается и побеждает Темного Лорда, после чего выясняется, что это был обычный Мии, которым обладал огонек, известный как Темное проклятие. Темное проклятие пытается овладеть героем, но вмешивается Великий Мудрец и вместо этого оказывается одержимым, становясь Темным Лордом. Команда выслеживает Темного Лорда через земли Паудерных Пиков, Пекулии и Нимбуса, прежде чем достичь Владений Темного Лорда в Небесном Скребке, сражаясь с предыдущими боссами по пути . Достигнув вершины Небесного Скребка, герои отправляются в Потусторонний мир для финальной схватки с Темным Лордом; хотя он эволюционирует в Темнейшего Лорда, в конечном итоге терпит поражение. После этого Великий Мудрец освобождается и ловит Темное проклятие, а затем объясняет герою его историю. Когда-то обычного Mii отвергли, потому что у него было скучное лицо; они решили избавиться от своего лица и со временем превратились в душу ненависти, злобы и зла, ставшую Темным проклятием. Герою предоставляется выбор: либо уничтожить Темное проклятие, либо предоставить ему новое лицо и тело. Если герой дает Темному проклятию новую жизнь, Великий Мудрец берет его с собой в путешествие, чтобы искупить свои ошибки. Если герой решает уничтожить Темное проклятие, он использует свою божественную силу, чтобы уничтожить его. Независимо от результата, их хвалят за спасение Миитопии.

Miitopia получила смешанные или средние отзывы критиков . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 2 ] Famitsu присвоила обеим версиям оценку 31/40. [ 5 ]

Многие критики сравнивали Miitopia и Tomodachi Life. [ 6 ] [ 8 ] [ 7 ] [ 12 ] из-за того, что в них задействован Miis и у них схожая механика, несмотря на разные предпосылки. Джефф Корк из Game Informer описал Miitopia как гибрид Tomodachi Life и ролевой игры старой школы, обеспечивающий «простой, но эффективный» игровой опыт. [ 6 ] Хотя Джонатан Лик из GameRevolution проводит аналогичное сравнение между Miitopia и Tomodachi Life, его мнение о первом было менее благоприятным, отмечая, что взаимодействие между персонажами в Miitopia было «разочаровано неинтересным письмом» и было менее юмористическим по сравнению с Tomodachi Life. [ 7 ]

Он также раскритиковал недостаточное участие игроков, описав, как отсутствие у игроков выбора при исследовании областей заставляло его чувствовать, что большую часть времени игра идет на автопилоте. [ 7 ] Точно так же Хайди Кемпс из GameSpot считает, что Miitopia - это «медленная утомительная игра, которую вы в основном смотрите, а не играете». [ 8 ] и Джон Манди из Pocket Gamer также обсудили отсутствие сложностей и вклад игроков. [ 11 ] Аллегра Франк из Polygon испытывала аналогичные чувства, говоря, что игра часто позволяла Миис «делать свое дело», но обнаруживала, что этого часто было достаточно, чтобы развлечь ее. Она подчеркнула, что незадействованные сегменты игры были сбалансированы ее общей динамичностью, заявив, что игра периодически встряхивала актерский состав, карту и бой достаточно часто, чтобы поддерживать ее интерес. [ 12 ]

Несмотря на то, что бой был важной частью игры, он не получил всеобщей похвалы. Лик раскритиковал беспрепятственный бой в более ранних частях игры: [ 7 ] в то время как Фрэнк раскритиковал высокую частоту сражений, вызывающую повторяющийся игровой процесс. [ 12 ] Они обнаружили, что механика автобоя смягчила, но не решила полностью эту проблему. Также критике подвергся тот факт, что всеми членами партии, за исключением игрового Мии, управлял ИИ. Кемпс и Фрэнк отметили, что отсутствие контроля игрока над действиями группы может привести к разочарованию в игровом процессе. [ 8 ] [ 12 ] Несмотря на это, Фрэнк похвалил творческие «скрытые тонкости» боевой системы из-за работы персонажей и личностных качеств, влияющих на их боевой стиль. [ 12 ]

Большинство критиков назвали креативность самым большим достоинством Miitopia ; Корк, Кемпс, Лик и Фрэнк согласились, что творческий подход к более традиционной концепции ролевой игры в конечном итоге стал ее главной изюминкой. [ 6 ] [ 8 ] [ 7 ] [ 12 ]

К февралю 2017 года в Японии было продано более 168 000 копий версии 3DS. [ 16 ]

За первую неделю в Великобритании порт Switch продал на 36% больше копий при запуске, чем версия для 3DS, дебютировав на втором месте после Resident Evil Village . [ 17 ] В Японии порт Switch занял второе место после Rune Factory 5 с 72 725 проданными физическими копиями, что в три раза превышает продажи версии для 3DS. [ 18 ] Ко второй неделе выпуска порт Miitopia Switch превзошел конкурентов и занял первое место по еженедельным продажам в Японии с 34 451 проданной физической копией. [ 19 ] По данным Media Create , порт Switch дебютировал под номером 1 в Южной Корее . [ 20 ]

По состоянию на ноябрь 2023 года было продано 1,79 миллиона копий версии для Nintendo Switch. [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

Два музыкальных трека из Miitopia , «Boss Battle» и «Boss: The Darkest Lord», были включены в файтинг-кроссовер Super Smash Bros.Ultimate . [ 22 ] Порт Nintendo Switch игры для , разработанный Grezzo , был выпущен 21 мая 2021 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Греццо разработал версию для Nintendo Switch.
  2. ^ Митопия ( Mītopia ) на японском языке.
  1. ^ Jump up to: а б с д Сато (30 ноября 2016 г.). «Miitopia, 3DS-ролевая игра в стиле Томодачи, на самом деле имеет гораздо больше возможностей, чем ожидалось» . Силиконра . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Miitopia для обзоров 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  3. ^ «Miitopia для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  4. ^ Си Джей Андриссен (27 июля 2017 г.). «Обзор: Миитопия» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (29 ноября 2016 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1461» . Гемацу. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Джефф Корк (28 июля 2017 г.). «Miitopia Miis предстоит долгое и необычное путешествие» . Игровой информер . Проверено 16 августа 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонатан Лик (27 июля 2017 г.). «Обзор Miitopia: вы и ваши друзья в незабываемом приключении» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Хайди Кемпс (29 июля 2017 г.). «Обзор Миитопии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  9. ^ Морган Слипер (27 июля 2017 г.). «Обзор Miitopia (3DS) RPMii Maker» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  10. ^ Брайан Роуз (27 июля 2017 г.). «Обзор Miitopia (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джон Манди (31 июля 2017 г.). «Обзор Miitopia — Nintendo делает JRPG индивидуальной» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Аллегра Франк (27 июля 2017 г.). «Обзор Миитопии» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  13. ^ Сэм Вахтер (18 ноября 2018 г.). «Миитопия – Обзор» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  14. ^ Мэтью Коллинз; Энди Робертсон (31 июля 2017 г.). «Сводка обзоров игр: Miitopia; Pyre; Это ты!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  15. ^ Кэти Маккарти (31 июля 2017 г.). «Обзор Miitopia: Томодачи Lite» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  16. ^ Сато (15 февраля 2017 г.). «Эта неделя продаж: неделя для всех с Dragon Quest Monsters, Nioh и Neptunia» . Силиконра . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  17. ^ «Resident Evil: Village опережает Miitopia и занимает первое место | коробочные чарты Великобритании» . GamesIndustry.biz . 25 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  18. ^ «Продажи Famitsu: 17.05.21 – 23.05.21 [обновление]» . 27 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  19. ^ «Продажи Famitsu: 24.05.21 – 30.05.21 [Обновление]» . Гемацу . 3 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  20. ^ Bahamut. «Еженедельный рейтинг продаж MediaCreate с 17 по 23 мая: новая игра Rune Factory 5 выигрывает чемпионат » . Информационная станция видеоигр Bahamut . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года. Проверено 7 июня 2021 года .
  21. ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2023 г. ISBN.  978-4-902346-47-3 .
  22. ^ Грин, Джейк (17 апреля 2019 г.). «Список музыки Super Smash Bros Ultimate — каждая песня в Super Smash Bros Ultimate, полный саундтрек» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  23. ^ Дулан, Лиам (18 февраля 2021 г.). «Игра 3DS Miitopia выйдет на Nintendo Switch в мае» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  24. ^ Ли, Джулия (17 февраля 2021 г.). «Ролевая игра Miitopia от Nintendo на базе Mii выйдет на Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  25. ^ ООО "Греццо" - Игры . Grezzo.com . Греццо . Июль 2013. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cde9d5c73ed82dcc6a9fd98804f3f067__1724619840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/67/cde9d5c73ed82dcc6a9fd98804f3f067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miitopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)