Ёсио Сакамото
Ёсио Сакамото | |
---|---|
Кадзу Сакамото | |
![]() Сакамото на конференции разработчиков игр 2010 года | |
Рожденный | |
Альма-матер | Осакский университет искусств |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , режиссёр , продюсер |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Работодатель | Нинтендо |
Заметная работа | Метроид Детективный клуб Famicom ВариоПосуда Ритм Небеса |
Заголовок | Менеджер Нинтендо СПД (2004-2012) производственной группы №1 Заместитель менеджера Nintendo SPD (2012–2015) Старший сотрудник Nintendo EPD (с 2015 г. по настоящее время) |
Ёсио Сакамото ( яп . 坂本 賀勇 , Хепберн : Сакамото Ёсио ) (родился 23 июля 1959 года) — японский дизайнер видеоигр , режиссёр и продюсер . Он работает в Nintendo с 1982 года. Он поставил несколько игр серии Metroid . Он является одним из самых выдающихся членов бывшего подразделения исследований и разработок Nintendo 1 , наряду с Гумпей Ёкои и Тору Осава.
Карьера
[ редактировать ]Сакамото — ключевой участник разработки Metroid серии . Сакамото вырос на игрушках Nintendo, которые он считал изобретательными. [1] Компания наняла его в 1982 году, когда он окончил художественный колледж. Его первыми проектами в Nintendo были дизайн пиксельной графики для Game & Watch портативного устройства Donkey Kong и аркадной игры Donkey Kong Jr. [2] После этого он обратился к Nintendo Entertainment System , для которой разработал игры Wrecking Crew , Balloon Fight и Gumshoe . Сакамото также был ведущим сценаристом и создателем детективного клуба Famicom с его первыми двумя произведениями, одними из самых влиятельных визуальных романов в Японии 80-х годов. [2]
Сакамото создавал персонажей для Metroid (под псевдонимом «Сикамото») и был геймдизайнером Kid Icarus . [3] [4] [5] Он также руководил Super Metroid , Metroid Fusion , Metroid: Zero Mission , Metroid: Other M и был продюсером Metroid: Samus Returns и Metroid Dread . [6] [7] Дизайнерские работы Сакамото также можно найти в играх Nintendo, включая Balloon Kid (1990), Game & Watch Gallery (1997), Wario Land 4 (2001) и серию WarioWare .
Философия
[ редактировать ]Сакамото заявил, что хочет оправдать ожидания общественности от Nintendo и предоставить продукты, столь же уникальные, как и продукты его юности, приведя WarioWare, Inc. в качестве примера Что касается его профессиональных отношений с продюсером Nintendo Сигэру Миямото , он считает, что его миссия состоит не в том, чтобы конкурировать, а в том, чтобы «всегда придумывать что-то, сильно отличающееся от того, что, скорее всего, сделает г-н Миямото». [1]
Работает
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: говорит дизайнер Metroid Ёсио Сакамото!» . ComputerAndVideoGames.com . Фьючер Паблишинг Лимитед . 1 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (7 апреля 2010 г.). «Вопросы и ответы: первые 8-битные дни Metroid Creator в Nintendo» . Проводной: GameLife . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Онлайн-пресс-кит GDC 2010 – Биография Ёсио Сакамото» . Nintendo of America Inc. Март 2010. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Metroid (1986) Кредиты РЭШ» . МобиИгры . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Чем больше вы этим занимаетесь, тем больше дискового системного интервью (Часть 1) . Nintendo Dream (на японском языке) (118). Mainichi Communications Inc.: 96–103, 6 августа 2004 г.
- ^ «Ивата спрашивает – Metroid: Other M – Nintendo» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . 26 августа 2010. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Ёске Хаяси из Team Ninja рассказывает о Ninja Gaiden 3» . G4 Медиа, Инк . 21 сентября 2011. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]