Jump to content

Малыш Икар

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Малыш Икар
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
В тех
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сатору Окада
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Дизайнер(ы) Тору Осава
Ёсио Сакамото
Художник(а) Тору Осава
Макото Кано
Композитор(ы) Хирокадзу Танака
Ряд Малыш Икар
Двигатель Метроидный движок
Платформа(ы)
Выпускать
  • Дисковая система семейного компьютера
    • JP : 19 декабря 1986 г.
  • ПОТОМУ ЧТО
    • ЕС : 15 февраля 1987 г.
    • В : июль 1987 г.
  • Геймбой Прогресс
    • JP : 10 августа 2004 г.
  • Nintendo 3DS
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Малыш Икар [а] платформер видеоигра- , разработанная и изданная Nintendo для Family Computer Disk System в Японии и Nintendo Entertainment System в Европе и Северной Америке. Он был выпущен в Японии в декабре 1986 года, в Европе в феврале 1987 года и в Северной Америке в июле.

Сюжет «Малыша Икара» вращается вокруг поисков главного героя Пита трех священных сокровищ, которые он должен вооружить, чтобы спасти вдохновленный греками фэнтезийный мир Земли Ангелов и его правительницу, богиню Палутену. Игрок управляет Ямой через платформы, сражаясь с монстрами и собирая предметы. Цель состоит в том, чтобы достичь конца уровней, а также найти и победить монстров- боссов , охраняющих три сокровища. Игра была разработана подразделением исследований и разработок 1 компании Nintendo при содействии сторонней компании (позже названной Tose), которая помогала в тестировании. [1] Его разработали Тору Осава и Ёсио Сакамото , режиссер Сатору Окада и продюсер Гумпей Ёкои .

«Малыш Икар» получил неоднозначную оценку критиков, но стал культовой классикой . [2] [3] [4] Рецензенты высоко оценили музыку и сочетание элементов игрового процесса из разных жанров , но раскритиковали графику и высокий уровень сложности . Она вошла в несколько списков лучших игр, составленных IGN и Nintendo Power .

Позже он был переиздан для Game Boy Advance в Японии в 2004 году. Он был выпущен на в Wii виртуальной консоли 2007 году и на Wii U виртуальной консоли 3D Classics в 2013 году. Римейк был выпущен в Японии в 2011 году и в Северной Америке, Европе и Австралии в 2012 году. В 2016 году Кид Икар был включен в выпуски NES Classic Edition для Северной Америки и региона PAL . Она была выпущена на Nintendo Switch Online в 2019 году.

Продолжение Kid Icarus: Of Myths and Monsters было выпущено для Game Boy в 1991 году. Третья часть серии, Kid Icarus: Uprising , была выпущена для Nintendo 3DS в марте 2012 года, после включения Пита в качестве игрового персонажа в игру. Игра 2008 года Super Smash Bros. Brawl .

Геймплей

[ редактировать ]
Двухмерный скриншот видеоигры, на котором изображен крылатый ангел, сражающийся с монстрами. Сцена происходит среди греческих храмов над облаками.
Пит сражается с монстрами игры с помощью лука и стрел. Здоровье персонажа игрока и количество сердечек отображаются в верхнем левом углу экрана. Двери на уровнях ведут в разные помещения, например, в сокровищницы или магазины предметов.

Kid Icarus платформер с боковой прокруткой и элементами ролевой игры . [5] Игрок управляет главным героем Питом через двухмерные уровни, содержащие монстров, препятствия и предметы. [6] [7] Основное оружие Пита — лук с неограниченным запасом стрел, который можно улучшить тремя коллекционными предметами силы: охранный кристалл защищает Яму от врагов, пылающие стрелы поражают несколько целей, а лук с остролистом увеличивает дальность полета стрел. [7] [8] [9] Эти улучшения будут работать только в том случае, если здоровье Пита достаточно велико. [10] Игра отслеживает счет игрока и увеличивает шкалу здоровья Пита в конце уровня, если было набрано достаточно очков. [10] [11]

На протяжении этапов игрок может входить в двери, чтобы получить доступ к семи различным типам камер. Магазины и черные рынки предлагают предметы в обмен на сердца, оставленные побежденными монстрами. В сокровищницах хранятся предметы, вражеские гнезда дают игроку возможность заработать дополнительные сердца, а горячие источники восстанавливают здоровье Ямы. [7] [8] [12] В камере бога сила лука и стрел Ямы может быть увеличена в зависимости от нескольких факторов, таких как количество побежденных врагов и количество полученного в бою урона. [8] [10] [12] В тренировочной камере Пит будет награжден одним из трех предметов силы, если он пройдет испытание на выносливость. [7] [8]

Игровой мир разделен на три этапа: Подземный мир , Верхний мир (Земля) и Небесный мир. [13] Каждый этап включает в себя три однонаправленных уровня территории и крепость. [13] [14] [15] В областях этапов Подземного мира и Небесного мира есть возможность подняться наверх, а в поверхностных мирах — уровни с боковой прокруткой. Крепости в конце этапов представляют собой лабиринты с комнатами без прокрутки, в которых игрок должен найти и победить босса -привратника . [7] В крепости Пит может купить контрольный лист, карандаш и фонарик, чтобы провести его через лабиринт. [8] Предмет одноразового использования, молот, может разрушать каменные статуи, что освобождает летающего солдата по имени Центурион, который поможет игроку в битвах с боссами. [8] [16] За каждого уничтоженного босса Яма получает одно из трех священных сокровищ, необходимых для доступа к четвертому и последнему этапу — Небесному храму. [7] Эта последняя часть отказывается от элементов платформера предыдущих уровней и напоминает шутер с прокруткой . [7] [17]

Действие игры разворачивается в Стране Ангелов, фантастическом мире на тему греческой мифологии . [17] [18] До событий игры Землей правили Палутена (Богиня Света) и Медуза (Богиня Тьмы). Палутена даровала людям свет, чтобы они были счастливы. Медуза возненавидела людей, высушила их урожай и превратила их в камень. Разгневанная этим, Палутена превратила Медузу в монстра и изгнала ее в Подземный мир . Из мести Медуза вступила в сговор с монстрами Подземного мира, чтобы захватить резиденцию Палутены, Небесный Дворец. [18] Она предприняла внезапную атаку и украла три священных сокровища — Зеркальный Щит, Световые Стрелы и Крылья Пегаса — что лишило армию Палутены ее силы. После того, как Медуза обратила ее солдат в камень, Палутена потерпела поражение в битве и была заключена глубоко внутри Небесного Дворца.

Из последних сил она послала лук и стрелы в юного ангела Пита. Он сбегает из своей тюрьмы в Подземном мире и намеревается спасти Палутену и Страну Ангелов. [18] [19] На протяжении всей истории Пит забирает три священных сокровища у привратников крепостей в их крепостях в Подземном мире, Верхнем мире и Небесном мире. [13] После этого он вооружается сокровищами и штурмует небесный храм, где побеждает Медузу и спасает Палутену. [7] В игре пять разных концовок; [20] В зависимости от игры игрока Палутена может подарить Питу головной убор или превратить его в взрослого ангела. [7] [10] [21] В японской версии лучшей концовки из английской не существует, а вместо нее присутствует другая плохая концовка. [20]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана в Nintendo (R&D1) компании подразделении исследований и разработок 1 . Он был разработан для дисковой системы семейного компьютера (FDS), поскольку его дискета , называемая Disk Card, имела в три раза большую емкость, чем компьютера семейного картриджи того времени. В сочетании с возможностью сохранять прогресс игроков формат Disk Card позволил разработчикам создать более длинную игру с более обширным игровым миром. Кид Икар стал дебютом Тору Осавы (в титрах — Инусава) как дизайнера видеоигр, и он был единственным сотрудником, работавшим над игрой в начале проекта. [17] Первоначально он хотел создать экшн-игру с элементами ролевой игры и написал историю, основанную на греческой мифологии, которая ему всегда нравилась. [17] [22] Он нарисовал пиксельную графику и написал технические характеристики , которые легли в основу игрового прототипа. от Nintendo После того, как приключенческий боевик Metroid был закончен, к разработке Kid Icarus было привлечено больше сотрудников . [17]

Режиссером игры выступил Сатору Окада (в титрах — С. Окада), а продюсером — генеральный менеджер подразделения R&D1 Гумпей Ёкои (в титрах — Г. Ёкои). Хирокадзу Танака (в титрах — Хип Танака) написал музыку. [17] [22] Ёсио Сакамото (в титрах — Shikao.S) присоединился к команде по возвращении из отпуска после завершения Metroid . Он упростил процесс разработки и принял множество решений, повлиявших на дизайн Кида Икара . В игру было включено несколько неуместных элементов, таких как кредитные карты, волшебник, превращающий персонажа игрока Пита в баклажан , и большой движущийся нос, который должен был напоминать композитора Танаку. Этот безудержный юмор Сакамото приписывал бывшим сотрудникам подразделения R&D1, которых он назвал «странными». Осава сказал, что изначально он пытался сделать Кида Икара совершенно серьезным, но после возражений команды выбрал более юмористический подход. [17]

Чтобы уложиться в запланированную дату выпуска 19 декабря 1986 года, сотрудники работали сверхурочно и часто оставались в офисе на ночь. В качестве кроватей они использовали рваные картонные коробки и закрывались занавесками, чтобы противостоять низким температурам неотапливаемого здания. В конце концов, «Малыш Икар» был закончен и запущен в производство всего за три дня до даты релиза. От некоторых идей дополнительных этапов пришлось отказаться из-за конфликтов в расписании. [17]

Выпускать

[ редактировать ]

В феврале и июле 1987 года соответственно была опубликована версия на картридже для NES в Европе и Северной Америке. [23] В этом выпуске была обновлена ​​графика финала и добавлены кредиты персонала. [17] В отличие от японской версии, которая сохраняет прогресс игрока на Дисковой карте, версия с картриджем использует систему паролей для восстановления прогресса. [24] [25] почти беспрецедентная функция. [26]

В августе 2004 года Kid Icarus был переиздан в составе Famicom Mini Disk System Selection для Game Boy Advance . [27] Он был выпущен на 23 Wii виртуальной консоли января 2007 года в Японии, 12 февраля в Северной Америке и 23 февраля в Европе и Австралии; он был выпущен на виртуальной консоли Wii U 14 августа 2013 года в Японии, 11 июля в Европе и Австралии и 25 июля в Северной Америке. Пароли из версии для NES не работают в версии для виртуальной консоли. [28] В 2016 году игра была включена в выпуски NES Classic Edition для Северной Америки и PAL . [29] В 2019 году она вышла на Nintendo Switch Online . [30]

3D Классика

[ редактировать ]

Ремейк 3D Classics в формате Kid Icarus был опубликован для портативной консоли Nintendo 3DS . В ремейке присутствует стереоскопическое 3D, а также обновленная графика, включая фон. Вместо паролей используется система сохранений. Он оснащен дополнительным звуковым каналом семейной компьютерной дисковой системы для музыки и звуковых эффектов.

Он стал доступен в Nintendo eShop 18 января 2012 года в Японии, 2 февраля в Европе, 12 апреля в Австралии и 19 апреля в Северной Америке. Ранее она была доступна бесплатно через код загрузки для пользователей, которые зарегистрировали две избранные игры 3DS на Nintendo в Японии, Европе и Австралии. В Японии она была доступна пользователям, которые зарегистрировали любые две игры Nintendo 3DS в Клубе Nintendo в период с 1 октября 2011 г. по 15 января 2012 г., и стала доступна для загрузки начиная с 19 декабря 2011 г.; [31] в Европе она была доступна пользователям, зарегистрировавшим любые две игры из набора для Nintendo 3DS в клубе Nintendo в период с 1 ноября 2011 г. по 31 января 2012 г. [32] первая партия писем с кодами была разослана 5 января 2012 г.; [33] в Австралии она была доступна пользователям, которые зарегистрировали любые две из выбранных игр для Nintendo 3DS в клубе Nintendo в период с 1 ноября 2011 г. по 31 марта 2012 г. [34] первая партия электронных писем с кодами была разослана в январе 2012 года. [ нужна ссылка ] В Северной Америке коды загрузки версии 3D Classics были предоставлены клиентам, оформившим предварительный заказ Kid Icarus: Uprising в некоторых розничных магазинах при покупке игры. [35] который был выпущен 23 марта 2012 года, [36] позволяя им получить игру раньше.

1,76 миллиона копий Kid Icarus К концу 2003 года по всему миру было продано , и у него появился культ . [14] [38] На протяжении многих лет он получал неоднозначные отзывы критиков. В октябре 1992 года штатный автор британского издания Nintendo Magazine System сказал, что это было «довольно неплохое развлечение», но «не слишком хорошо по сравнению» с другими платформерными играми, отчасти из-за «довольно устаревшей» графики. [37] Стюарт Хант из журнала Retro Gamer назвал его «невоспетым героем NES», который «выглядит и звучит красиво». Он охарактеризовал музыку как «возвышенную», а персонажей врагов как «блестяще нарисованных». Хотя он считал сочетание элементов игрового процесса из разных жанров успешным, он сказал, что оно страдает «разочаровывающими» недостатками дизайна, такими как высокий уровень сложности . [39] Джереми Пэриш из 1Up.com не согласился со статусом игры как «несправедливо забытого шедевра» среди ее многочисленных поклонников в Интернете. Он нашел его «разочаровывающим», « глючным » и «довольно раздражающим» из-за «пронзительной музыки, слабого управления и некоторых странных дизайнерских решений». Он сказал, что игра «[не] ужасна и даже не плоха – просто ее немного не хватает». Он рекомендовал игрокам купить версию для виртуальной консоли хотя бы потому, что она позволяла им взглянуть на Малыша Икара «с новой точки зрения». [40]

GameSpot Фрэнк Прово из сделал обзор версии для виртуальной консоли. Он отметил, что игровой процесс был «[не] самым уникальным проектом видеоигры», но что он был «довольно свежим еще в 1987 году». Он посчитал сложность «чрезмерной» и обнаружил, что некоторые области созданы так, чтобы расстраивать игроков. Он сказал, что презентация не состарилась. Хотя он отдавал предпочтение греческим пейзажам, он критиковал графику за маленькие, двухцветные и едва анимированные спрайты, черный фон и отсутствие нескольких слоев прокрутки . Он сказал, что музыка была «хорошо написана», но звуковые эффекты были «сплошь стуками и стуками». Он остался недоволен эмуляцией , поскольку в версии Virtual Console сохранены проблемы замедления NES, и удалены ее чит-коды. Он предупредил потенциальных покупателей, что они могут оценить Kid Icarus за «простой игровой процесс и сложную планировку уровней», но могут «не найти ничего особенного в игровом процессе и отшатнуться в ужасе от непоколебимой сложности». [6] Лукас М. Томас из IGN отметил, что дизайн игры был «странным» и «не самым целенаправленным для Nintendo». Он сказал, что она «[не] устарела так же вневременно, как многие другие игры от Nintendo эпохи NES», и описал ее как «одну из тех игр, которые имели гораздо больше смысла еще в 80-х, сопровождаясь по стратегическому листу с советами и рекомендациями». Он похвалил музыкальную тему, которую считал героической и запоминающейся. [14] В своем обзоре версии Virtual Console Томас раскритиковал удаление чит-кодов как «бессмысленное». Он счел, что это «не проблема, достойная длительных разглагольствований», но сказал, что «[Nintendo] умышленно отредактировала свой продукт и при этом повредила его ностальгическую ценность». [28]

Kid Icarus занимает IGN 20-е место в списке 100 лучших игр для NES по версии и 84-е место в списке 100 лучших игр всех времен. [5] [41] Она занимает 34-е место в рейтинге Electronic Gaming Monthly «100 лучших игр всех времен» журнала за 1997 год, в котором говорится, что это «одна из первых крупных игр для NES, которая показала, что система вышла далеко за рамки предложения игр в аркадном стиле с одним экраном». [26] В 2001 году Game Informer поставил ее на 83-е место среди лучших игр, когда-либо созданных. Они утверждали, что, несмотря на высокий уровень сложности и разочарование, это было достаточно весело, чтобы в нее стоило сыграть. [42] Игра была занесена в » GameSpy «Зал славы и заняла 54-е место в списке по версии Nintendo Power 200 лучших игр Nintendo . [7] [43] Nintendo Power также включила ее в 20-е место среди лучших видеоигр для NES и похвалила ее за «уникальные сцены с вертикальной прокруткой, увлекательный платформер и заразительные 8-битные мелодии», но с «жестокой трудностью». [44] Официальный журнал Nintendo Magazine поместил игру на 67-е место в списке величайших игр Nintendo. [45]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение Game Boy для Kid Icarus под названием Kid Icarus: Of Myths and Monsters было выпущено в Северной Америке в ноябре 1991 года и в Европе 21 мая 1992 года. [46] [47] Он был разработан Nintendo и Tose и во многом заимствует игровую механику своего предшественника. [48] [49] «Мифы и монстры» оставались последней частью серии более 20 лет. [50]

В 2008 году ходили слухи о 3D- игре Kid Icarus для Wii , утверждавшей, что она была разработана немецко-американской студией Factor 5 . [51] Однако сообщалось, что игра находится в производстве без одобрения Nintendo, и Factor 5 отменила несколько проектов после закрытия своего американского филиала в начале 2009 года. [52] [53] [54] В интервью 2010 года Ёсио Сакамото спросили об игре Kid Icarus для Wii , на что он ответил, что не знает о каких-либо планах по возрождению франшизы. [55] Новая игра серии для Nintendo 3DS, Kid Icarus: Uprising , в конечном итоге была представлена ​​на выставке E3 2010 и выпущена в 2012 году. [56] Игра представляет собой шутер от третьего лица и была разработана Project Sora , компанией Super Smash Bros. дизайнера Масахиро Сакураи . [57]

Другие выступления

[ редактировать ]

Пит — повторяющийся персонаж по имени «Малыш Икар» в американском мультсериале «Капитан N: Мастер игры» , а также эпизодические появления в таких играх Nintendo, как «Тетрис» , «F-1 Race » и Super Smash Bros. серия [58] [59] [51] [60]

В мае 2011 года [61] независимый разработчик Flip Industries выпустил Super Kid Icarus , неофициальную флеш -игру в стиле SNES. [62]

В фильме «Супер братья Марио» Марио играет Кида Икара в своей комнате вскоре после ссоры с семьей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Световой миф: Зеркало Палутены ( яп .: Светлый миф Зеркало Палутены , Хепберн : Хикари Шинва: Парутена но Кагами ) .
  1. ^ Монненс, Девин (19 марта 2012 г.). «Создание мифа: изнурительное развитие оригинального ребенка Икара» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ « «Малыш Икар: Восстание» показывает, на что действительно способна 3DS. Наконец-то» . МЕТР . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  3. ^ «Малыш Икар из мифов и монстров» . Культ игр . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  4. ^ «Рецензия на Кида Икара» . ИГН . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. . Проверено 16 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (октябрь 2009 г.). «100 лучших игр для NES — 20. Малыш Икар» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Прово, Франк (16 февраля 2007 г.). «Обзор Малыша Икара Wii» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэссиди, Уильям (14 сентября 2003 г.). «Зал славы: Кид Икар» . GameSpy . ИГН Энтертейнмент, Инк . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 24 мая 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Предметы, которые сделают Пита более могущественным ангелом». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 21–30.
  9. ^ «Зеркало VC Light Myth Palutena - Знакомство с предметом» (на японском языке Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. ). Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Вопросы и ответы». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987 г., стр. 43–44.
  11. ^ «Основная мудрость». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 11–15.
  12. ^ Jump up to: а б «Зеркало VC Light Myth Palutena - Знакомство с комнатой» (на японском языке Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. ). Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по Стране Ангелов». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 16–20.
  14. ^ Jump up to: а б с д Томас, Лукас М. (6 марта 2007 г.). «Рецензия на Кида Икара» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  15. ^ Калата, Курт. «Архив классических обзоров - Кид Икар» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  16. ^ «Знакомство с обитателями Страны Ангелов». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987 г. с. 42.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чем больше вы этим занимаетесь, тем больше дискового системного интервью (Часть 1) . Nintendo Dream (на японском языке) (118). Mainichi Communications Inc.: 96–103, 6 августа 2004 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Сказка о козленке Икаре». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987 г., стр. 3–8.
  19. ^ «VC Light Myth Mirror Palutena - Story» (на японском языке). Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 23 июня 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б «#26 – Малыш Икар» . Возьмите библиотеку РЭШ . 20 сентября 2016. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  21. ^ «Машина времени: Малыш Икар» . ComputerAndVideoGames.com . Фьючер Паблишинг Лимитед . 30 декабря 2010. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Nintendo Co., Ltd (июль 1987 г.). Малыш Икар . Нинтендо . Сцена: кредиты персонала.
  23. ^ «Выпуск Малыша Икара» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  24. ^ «VC Light Myth Palutena's Mirror – Как играть в игру» (на японском языке) Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 г. Проверено 23 июня 2011 г. .
  25. ^ «Как начать играть в Кида Икара». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 9–10.
  26. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 136. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  27. ^ «Famicom Mini – Light Myth Palutena's Mirror» . Nintendo Co., Ltd. , июль 2004 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 26 июня 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Томас, Лукас М. (6 марта 2007 г.). «Обзор Kid Icarus VC» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  29. ^ Джонс, Гэри (19 июля 2016 г.). «NES Classic Edition: окончательный список из 30 игр представлен как Nintendo talk mini N64» . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  30. ^ «Малыш Икар и StarTropics отправились на Nintendo Switch Online» . Еврогеймер.нет . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  31. ^ Гантаят, Ануп (21 октября 2011 г.). «Mario 3DS Systems: более пристальный взгляд» . Andriasang.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  32. ^ «3D Classics: Kid Icarus будет бесплатным в Великобритании» . Официальный журнал Nintendo . 5 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г.
  33. ^ «Классика 3D: коды бесплатной загрузки Kid Icarus рассылаются из Nintendo» . Мои новости Nintendo . 5 января 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
  34. ^ Ли, Ханг-Венг (20 января 2012 г.). «Клуб Nintendo Australia предлагает 3D Classic: Kid Icarus бесплатно… при покупке» . Эсперино.com . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 27 января 2015 г.
  35. ^ Флетчер, Дж. К. (19 января 2012 г.). «3D Classics Kid Icarus — это бонус за предварительный заказ игры Uprising» . Joystiq.com . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  36. ^ Ньютон, Джеймс (14 декабря 2011 г.). «Малыш Икар: Восстание в Северной Америке 23 марта» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 27 января 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «8-битный индекс игр NES». Система журналов Nintendo . № 1. EMAP Images Limited . Октябрь 1992 г. с. 106.
  38. ^ «Малыш Икар». Технический документ CESA Games , 2004 г. Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . 31 декабря 2003 г. стр. 58–63.
  39. ^ Хант, Стюарт (22 мая 2008 г.). «Ретро-возрождение - Кид Икар: Почти ямы». Ретро-геймер . № 51. Imagine Publishing Ltd., стр. 88–90.
  40. ^ Пэриш, Джереми (15 февраля 2007 г.). «Ретро-сводка новостей 2/15: Кирби, Кид Икар и разносчик газет» . 1UP.com . УГО Интертеймент, Инк . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  41. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN: 81–90» . ИГН . ИГН Развлечения. Май 2003. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 24 мая 2006 г.
  42. ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  43. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Нинтендо . Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  44. ^ «20 лучших игр для каждой системы Nintendo». Нинтендо Пауэр . № 231. Фьючер Паблишинг Лимитед . Август 2008. с. 71.
  45. ^ «100-81 ОНМ» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  46. ^ «Классические системные игры: полный список» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  47. ^ «Game Boy Pelilista» (на финском языке). Нинтендо Европы ; Амо Ой. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
  48. ^ «Интервью, серия 2 — From the Battlefield» Fellows . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 года .
  49. ^ Пэриш, Джереми; Барнхольт, Рэй; Чифальди, Фрэнк; Колер, Крис (17 июля 2010 г.). Ретронавты Серия 96 (mp3) . УГО Интертеймент, Инк ; Podtrac, Inc. Событие происходит в 75:20 . Проверено 6 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ Маквертор, Майкл (12 июля 2010 г.). «Новый ребенок Икар может исследовать другое измерение: мультиплеер» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (3 декабря 2008 г.). «Перезагрузка: Кид Икар Вии» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  52. ^ Геддес, Райан (30 марта 2011 г.). «Жизнеобеспечение: Игры в опасности» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  53. ^ Казамассина, Мэтт (14 мая 2009 г.). «Фактор 5 отключается» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  54. ^ «История» . Фактор 5 ГмбХ . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  55. ^ Кресенте, Брайан (11 марта 2010 г.). «Nintendo «с радостью» сделает Kid Icarus Wii» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  56. ^ Гантаят, Ануп (16 июня 2010 г.). «Проект Сора переносит Кида Икара в 3DS» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  57. ^ Гиффорд, Кевин (14 июля 2010 г.). «Подробнее о создании Кида Икара: Восстание» . 1UP.com . УГО Интертеймент, Инк . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  58. ^ Томас, Лукас М. (26 января 2011 г.). «Ты не знаешь малыша Икара» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  59. ^ Рейли, Шон Патрик (июнь 2008 г.). «Мемориал капитану Н: Малыш Икар». Ежемесячник электронных игр . № 229. Зифф Дэвис Медиа Инк. с. 91.
  60. ^ Казамассина, Мэтт (18 мая 2006 г.). «Профиль Smash Bros.: Яма» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  61. ^ Flip Industries (май 2011 г.). «Супер Кид Икар» . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  62. ^ Гоултер, Том (23 июня 2012 г.). «Сделанный фанатами Super Kid Icarus представляет Pit для SNES» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b962c4eb60f46a7d0801d84d60da42c3__1722885120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/c3/b962c4eb60f46a7d0801d84d60da42c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kid Icarus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)