Малыш Икар
Малыш Икар | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 В тех |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сатору Окада |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Дизайнер(ы) | Тору Осава Ёсио Сакамото |
Художник(а) | Тору Осава Макото Кано |
Композитор(ы) | Хирокадзу Танака |
Ряд | Малыш Икар |
Двигатель | Метроидный движок |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Малыш Икар [а] — платформер видеоигра- , разработанная и изданная Nintendo для Family Computer Disk System в Японии и Nintendo Entertainment System в Европе и Северной Америке. Он был выпущен в Японии в декабре 1986 года, в Европе в феврале 1987 года и в Северной Америке в июле.
Сюжет «Малыша Икара» вращается вокруг поисков главного героя Пита трех священных сокровищ, которые он должен вооружить, чтобы спасти вдохновленный греками фэнтезийный мир Земли Ангелов и его правительницу, богиню Палутену. Игрок управляет Ямой через платформы, сражаясь с монстрами и собирая предметы. Цель состоит в том, чтобы достичь конца уровней, а также найти и победить монстров- боссов , охраняющих три сокровища. Игра была разработана подразделением исследований и разработок 1 компании Nintendo при содействии сторонней компании (позже названной Tose), которая помогала в тестировании. [1] Его разработали Тору Осава и Ёсио Сакамото , режиссер Сатору Окада и продюсер Гумпей Ёкои .
«Малыш Икар» получил неоднозначную оценку критиков, но стал культовой классикой . [2] [3] [4] Рецензенты высоко оценили музыку и сочетание элементов игрового процесса из разных жанров , но раскритиковали графику и высокий уровень сложности . Она вошла в несколько списков лучших игр, составленных IGN и Nintendo Power .
Позже он был переиздан для Game Boy Advance в Японии в 2004 году. Он был выпущен на в Wii виртуальной консоли 2007 году и на Wii U виртуальной консоли 3D Classics в 2013 году. Римейк был выпущен в Японии в 2011 году и в Северной Америке, Европе и Австралии в 2012 году. В 2016 году Кид Икар был включен в выпуски NES Classic Edition для Северной Америки и региона PAL . Она была выпущена на Nintendo Switch Online в 2019 году.
Продолжение Kid Icarus: Of Myths and Monsters было выпущено для Game Boy в 1991 году. Третья часть серии, Kid Icarus: Uprising , была выпущена для Nintendo 3DS в марте 2012 года, после включения Пита в качестве игрового персонажа в игру. Игра 2008 года Super Smash Bros. Brawl .
Геймплей
[ редактировать ]
Kid Icarus — платформер с боковой прокруткой и элементами ролевой игры . [5] Игрок управляет главным героем Питом через двухмерные уровни, содержащие монстров, препятствия и предметы. [6] [7] Основное оружие Пита — лук с неограниченным запасом стрел, который можно улучшить тремя коллекционными предметами силы: охранный кристалл защищает Яму от врагов, пылающие стрелы поражают несколько целей, а лук с остролистом увеличивает дальность полета стрел. [7] [8] [9] Эти улучшения будут работать только в том случае, если здоровье Пита достаточно велико. [10] Игра отслеживает счет игрока и увеличивает шкалу здоровья Пита в конце уровня, если было набрано достаточно очков. [10] [11]
На протяжении этапов игрок может входить в двери, чтобы получить доступ к семи различным типам камер. Магазины и черные рынки предлагают предметы в обмен на сердца, оставленные побежденными монстрами. В сокровищницах хранятся предметы, вражеские гнезда дают игроку возможность заработать дополнительные сердца, а горячие источники восстанавливают здоровье Ямы. [7] [8] [12] В камере бога сила лука и стрел Ямы может быть увеличена в зависимости от нескольких факторов, таких как количество побежденных врагов и количество полученного в бою урона. [8] [10] [12] В тренировочной камере Пит будет награжден одним из трех предметов силы, если он пройдет испытание на выносливость. [7] [8]
Игровой мир разделен на три этапа: Подземный мир , Верхний мир (Земля) и Небесный мир. [13] Каждый этап включает в себя три однонаправленных уровня территории и крепость. [13] [14] [15] В областях этапов Подземного мира и Небесного мира есть возможность подняться наверх, а в поверхностных мирах — уровни с боковой прокруткой. Крепости в конце этапов представляют собой лабиринты с комнатами без прокрутки, в которых игрок должен найти и победить босса -привратника . [7] В крепости Пит может купить контрольный лист, карандаш и фонарик, чтобы провести его через лабиринт. [8] Предмет одноразового использования, молот, может разрушать каменные статуи, что освобождает летающего солдата по имени Центурион, который поможет игроку в битвах с боссами. [8] [16] За каждого уничтоженного босса Яма получает одно из трех священных сокровищ, необходимых для доступа к четвертому и последнему этапу — Небесному храму. [7] Эта последняя часть отказывается от элементов платформера предыдущих уровней и напоминает шутер с прокруткой . [7] [17]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Стране Ангелов, фантастическом мире на тему греческой мифологии . [17] [18] До событий игры Землей правили Палутена (Богиня Света) и Медуза (Богиня Тьмы). Палутена даровала людям свет, чтобы они были счастливы. Медуза возненавидела людей, высушила их урожай и превратила их в камень. Разгневанная этим, Палутена превратила Медузу в монстра и изгнала ее в Подземный мир . Из мести Медуза вступила в сговор с монстрами Подземного мира, чтобы захватить резиденцию Палутены, Небесный Дворец. [18] Она предприняла внезапную атаку и украла три священных сокровища — Зеркальный Щит, Световые Стрелы и Крылья Пегаса — что лишило армию Палутены ее силы. После того, как Медуза обратила ее солдат в камень, Палутена потерпела поражение в битве и была заключена глубоко внутри Небесного Дворца.
Из последних сил она послала лук и стрелы в юного ангела Пита. Он сбегает из своей тюрьмы в Подземном мире и намеревается спасти Палутену и Страну Ангелов. [18] [19] На протяжении всей истории Пит забирает три священных сокровища у привратников крепостей в их крепостях в Подземном мире, Верхнем мире и Небесном мире. [13] После этого он вооружается сокровищами и штурмует небесный храм, где побеждает Медузу и спасает Палутену. [7] В игре пять разных концовок; [20] В зависимости от игры игрока Палутена может подарить Питу головной убор или превратить его в взрослого ангела. [7] [10] [21] В японской версии лучшей концовки из английской не существует, а вместо нее присутствует другая плохая концовка. [20]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана в Nintendo (R&D1) компании подразделении исследований и разработок 1 . Он был разработан для дисковой системы семейного компьютера (FDS), поскольку его дискета , называемая Disk Card, имела в три раза большую емкость, чем компьютера семейного картриджи того времени. В сочетании с возможностью сохранять прогресс игроков формат Disk Card позволил разработчикам создать более длинную игру с более обширным игровым миром. Кид Икар стал дебютом Тору Осавы (в титрах — Инусава) как дизайнера видеоигр, и он был единственным сотрудником, работавшим над игрой в начале проекта. [17] Первоначально он хотел создать экшн-игру с элементами ролевой игры и написал историю, основанную на греческой мифологии, которая ему всегда нравилась. [17] [22] Он нарисовал пиксельную графику и написал технические характеристики , которые легли в основу игрового прототипа. от Nintendo После того, как приключенческий боевик Metroid был закончен, к разработке Kid Icarus было привлечено больше сотрудников . [17]
Режиссером игры выступил Сатору Окада (в титрах — С. Окада), а продюсером — генеральный менеджер подразделения R&D1 Гумпей Ёкои (в титрах — Г. Ёкои). Хирокадзу Танака (в титрах — Хип Танака) написал музыку. [17] [22] Ёсио Сакамото (в титрах — Shikao.S) присоединился к команде по возвращении из отпуска после завершения Metroid . Он упростил процесс разработки и принял множество решений, повлиявших на дизайн Кида Икара . В игру было включено несколько неуместных элементов, таких как кредитные карты, волшебник, превращающий персонажа игрока Пита в баклажан , и большой движущийся нос, который должен был напоминать композитора Танаку. Этот безудержный юмор Сакамото приписывал бывшим сотрудникам подразделения R&D1, которых он назвал «странными». Осава сказал, что изначально он пытался сделать Кида Икара совершенно серьезным, но после возражений команды выбрал более юмористический подход. [17]
Чтобы уложиться в запланированную дату выпуска 19 декабря 1986 года, сотрудники работали сверхурочно и часто оставались в офисе на ночь. В качестве кроватей они использовали рваные картонные коробки и закрывались занавесками, чтобы противостоять низким температурам неотапливаемого здания. В конце концов, «Малыш Икар» был закончен и запущен в производство всего за три дня до даты релиза. От некоторых идей дополнительных этапов пришлось отказаться из-за конфликтов в расписании. [17]
Выпускать
[ редактировать ]В феврале и июле 1987 года соответственно была опубликована версия на картридже для NES в Европе и Северной Америке. [23] В этом выпуске была обновлена графика финала и добавлены кредиты персонала. [17] В отличие от японской версии, которая сохраняет прогресс игрока на Дисковой карте, версия с картриджем использует систему паролей для восстановления прогресса. [24] [25] почти беспрецедентная функция. [26]
В августе 2004 года Kid Icarus был переиздан в составе Famicom Mini Disk System Selection для Game Boy Advance . [27] Он был выпущен на 23 Wii виртуальной консоли января 2007 года в Японии, 12 февраля в Северной Америке и 23 февраля в Европе и Австралии; он был выпущен на виртуальной консоли Wii U 14 августа 2013 года в Японии, 11 июля в Европе и Австралии и 25 июля в Северной Америке. Пароли из версии для NES не работают в версии для виртуальной консоли. [28] В 2016 году игра была включена в выпуски NES Classic Edition для Северной Америки и PAL . [29] В 2019 году она вышла на Nintendo Switch Online . [30]
3D Классика
[ редактировать ]Ремейк 3D Classics в формате Kid Icarus был опубликован для портативной консоли Nintendo 3DS . В ремейке присутствует стереоскопическое 3D, а также обновленная графика, включая фон. Вместо паролей используется система сохранений. Он оснащен дополнительным звуковым каналом семейной компьютерной дисковой системы для музыки и звуковых эффектов.
Он стал доступен в Nintendo eShop 18 января 2012 года в Японии, 2 февраля в Европе, 12 апреля в Австралии и 19 апреля в Северной Америке. Ранее она была доступна бесплатно через код загрузки для пользователей, которые зарегистрировали две избранные игры 3DS на Nintendo в Японии, Европе и Австралии. В Японии она была доступна пользователям, которые зарегистрировали любые две игры Nintendo 3DS в Клубе Nintendo в период с 1 октября 2011 г. по 15 января 2012 г., и стала доступна для загрузки начиная с 19 декабря 2011 г.; [31] в Европе она была доступна пользователям, зарегистрировавшим любые две игры из набора для Nintendo 3DS в клубе Nintendo в период с 1 ноября 2011 г. по 31 января 2012 г. [32] первая партия писем с кодами была разослана 5 января 2012 г.; [33] в Австралии она была доступна пользователям, которые зарегистрировали любые две из выбранных игр для Nintendo 3DS в клубе Nintendo в период с 1 ноября 2011 г. по 31 марта 2012 г. [34] первая партия электронных писем с кодами была разослана в январе 2012 года. [ нужна ссылка ] В Северной Америке коды загрузки версии 3D Classics были предоставлены клиентам, оформившим предварительный заказ Kid Icarus: Uprising в некоторых розничных магазинах при покупке игры. [35] который был выпущен 23 марта 2012 года, [36] позволяя им получить игру раньше.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 5.1 [6] |
ИГН | 7.0 [14] |
Официальный журнал Nintendo | 68% [37] |
1,76 миллиона копий Kid Icarus К концу 2003 года по всему миру было продано , и у него появился культ . [14] [38] На протяжении многих лет он получал неоднозначные отзывы критиков. В октябре 1992 года штатный автор британского издания Nintendo Magazine System сказал, что это было «довольно неплохое развлечение», но «не слишком хорошо по сравнению» с другими платформерными играми, отчасти из-за «довольно устаревшей» графики. [37] Стюарт Хант из журнала Retro Gamer назвал его «невоспетым героем NES», который «выглядит и звучит красиво». Он охарактеризовал музыку как «возвышенную», а персонажей врагов как «блестяще нарисованных». Хотя он считал сочетание элементов игрового процесса из разных жанров успешным, он сказал, что оно страдает «разочаровывающими» недостатками дизайна, такими как высокий уровень сложности . [39] Джереми Пэриш из 1Up.com не согласился со статусом игры как «несправедливо забытого шедевра» среди ее многочисленных поклонников в Интернете. Он нашел его «разочаровывающим», « глючным » и «довольно раздражающим» из-за «пронзительной музыки, слабого управления и некоторых странных дизайнерских решений». Он сказал, что игра «[не] ужасна и даже не плоха – просто ее немного не хватает». Он рекомендовал игрокам купить версию для виртуальной консоли хотя бы потому, что она позволяла им взглянуть на Малыша Икара «с новой точки зрения». [40]
GameSpot Фрэнк Прово из сделал обзор версии для виртуальной консоли. Он отметил, что игровой процесс был «[не] самым уникальным проектом видеоигры», но что он был «довольно свежим еще в 1987 году». Он посчитал сложность «чрезмерной» и обнаружил, что некоторые области созданы так, чтобы расстраивать игроков. Он сказал, что презентация не состарилась. Хотя он отдавал предпочтение греческим пейзажам, он критиковал графику за маленькие, двухцветные и едва анимированные спрайты, черный фон и отсутствие нескольких слоев прокрутки . Он сказал, что музыка была «хорошо написана», но звуковые эффекты были «сплошь стуками и стуками». Он остался недоволен эмуляцией , поскольку в версии Virtual Console сохранены проблемы замедления NES, и удалены ее чит-коды. Он предупредил потенциальных покупателей, что они могут оценить Kid Icarus за «простой игровой процесс и сложную планировку уровней», но могут «не найти ничего особенного в игровом процессе и отшатнуться в ужасе от непоколебимой сложности». [6] Лукас М. Томас из IGN отметил, что дизайн игры был «странным» и «не самым целенаправленным для Nintendo». Он сказал, что она «[не] устарела так же вневременно, как многие другие игры от Nintendo эпохи NES», и описал ее как «одну из тех игр, которые имели гораздо больше смысла еще в 80-х, сопровождаясь по стратегическому листу с советами и рекомендациями». Он похвалил музыкальную тему, которую считал героической и запоминающейся. [14] В своем обзоре версии Virtual Console Томас раскритиковал удаление чит-кодов как «бессмысленное». Он счел, что это «не проблема, достойная длительных разглагольствований», но сказал, что «[Nintendo] умышленно отредактировала свой продукт и при этом повредила его ностальгическую ценность». [28]
Kid Icarus занимает IGN 20-е место в списке 100 лучших игр для NES по версии и 84-е место в списке 100 лучших игр всех времен. [5] [41] Она занимает 34-е место в рейтинге Electronic Gaming Monthly «100 лучших игр всех времен» журнала за 1997 год, в котором говорится, что это «одна из первых крупных игр для NES, которая показала, что система вышла далеко за рамки предложения игр в аркадном стиле с одним экраном». [26] В 2001 году Game Informer поставил ее на 83-е место среди лучших игр, когда-либо созданных. Они утверждали, что, несмотря на высокий уровень сложности и разочарование, это было достаточно весело, чтобы в нее стоило сыграть. [42] Игра была занесена в » GameSpy «Зал славы и заняла 54-е место в списке по версии Nintendo Power 200 лучших игр Nintendo . [7] [43] Nintendo Power также включила ее в 20-е место среди лучших видеоигр для NES и похвалила ее за «уникальные сцены с вертикальной прокруткой, увлекательный платформер и заразительные 8-битные мелодии», но с «жестокой трудностью». [44] Официальный журнал Nintendo Magazine поместил игру на 67-е место в списке величайших игр Nintendo. [45]
Наследие
[ редактировать ]Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение Game Boy для Kid Icarus под названием Kid Icarus: Of Myths and Monsters было выпущено в Северной Америке в ноябре 1991 года и в Европе 21 мая 1992 года. [46] [47] Он был разработан Nintendo и Tose и во многом заимствует игровую механику своего предшественника. [48] [49] «Мифы и монстры» оставались последней частью серии более 20 лет. [50]
В 2008 году ходили слухи о 3D- игре Kid Icarus для Wii , утверждавшей, что она была разработана немецко-американской студией Factor 5 . [51] Однако сообщалось, что игра находится в производстве без одобрения Nintendo, и Factor 5 отменила несколько проектов после закрытия своего американского филиала в начале 2009 года. [52] [53] [54] В интервью 2010 года Ёсио Сакамото спросили об игре Kid Icarus для Wii , на что он ответил, что не знает о каких-либо планах по возрождению франшизы. [55] Новая игра серии для Nintendo 3DS, Kid Icarus: Uprising , в конечном итоге была представлена на выставке E3 2010 и выпущена в 2012 году. [56] Игра представляет собой шутер от третьего лица и была разработана Project Sora , компанией Super Smash Bros. дизайнера Масахиро Сакураи . [57]
Другие выступления
[ редактировать ]Пит — повторяющийся персонаж по имени «Малыш Икар» в американском мультсериале «Капитан N: Мастер игры» , а также эпизодические появления в таких играх Nintendo, как «Тетрис» , «F-1 Race » и Super Smash Bros. серия [58] [59] [51] [60]
В мае 2011 года [61] независимый разработчик Flip Industries выпустил Super Kid Icarus , неофициальную флеш -игру в стиле SNES. [62]
В фильме «Супер братья Марио» Марио играет Кида Икара в своей комнате вскоре после ссоры с семьей.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монненс, Девин (19 марта 2012 г.). «Создание мифа: изнурительное развитие оригинального ребенка Икара» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ « «Малыш Икар: Восстание» показывает, на что действительно способна 3DS. Наконец-то» . МЕТР . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Малыш Икар из мифов и монстров» . Культ игр . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Рецензия на Кида Икара» . ИГН . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (октябрь 2009 г.). «100 лучших игр для NES — 20. Малыш Икар» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Прово, Франк (16 февраля 2007 г.). «Обзор Малыша Икара Wii» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэссиди, Уильям (14 сентября 2003 г.). «Зал славы: Кид Икар» . GameSpy . ИГН Энтертейнмент, Инк . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Предметы, которые сделают Пита более могущественным ангелом». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 21–30.
- ^ «Зеркало VC Light Myth Palutena - Знакомство с предметом» (на японском языке Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. ). Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вопросы и ответы». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987 г., стр. 43–44.
- ^ «Основная мудрость». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 11–15.
- ^ Jump up to: а б «Зеркало VC Light Myth Palutena - Знакомство с комнатой» (на японском языке Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. ). Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по Стране Ангелов». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 16–20.
- ^ Jump up to: а б с д Томас, Лукас М. (6 марта 2007 г.). «Рецензия на Кида Икара» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Калата, Курт. «Архив классических обзоров - Кид Икар» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Знакомство с обитателями Страны Ангелов». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987 г. с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чем больше вы этим занимаетесь, тем больше дискового системного интервью (Часть 1) . Nintendo Dream (на японском языке) (118). Mainichi Communications Inc.: 96–103, 6 августа 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сказка о козленке Икаре». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987 г., стр. 3–8.
- ^ «VC Light Myth Mirror Palutena - Story» (на японском языке). Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «#26 – Малыш Икар» . Возьмите библиотеку РЭШ . 20 сентября 2016. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Машина времени: Малыш Икар» . ComputerAndVideoGames.com . Фьючер Паблишинг Лимитед . 30 декабря 2010. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo Co., Ltd (июль 1987 г.). Малыш Икар . Нинтендо . Сцена: кредиты персонала.
- ^ «Выпуск Малыша Икара» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «VC Light Myth Palutena's Mirror – Как играть в игру» (на японском языке) Nintendo Co., Ltd., 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 г. Проверено 23 июня 2011 г. .
- ^ «Как начать играть в Кида Икара». Буклет с инструкциями для малыша Икара . Нинтендо . Июль 1987. стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 136. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
- ^ «Famicom Mini – Light Myth Palutena's Mirror» . Nintendo Co., Ltd. , июль 2004 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Лукас М. (6 марта 2007 г.). «Обзор Kid Icarus VC» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Джонс, Гэри (19 июля 2016 г.). «NES Classic Edition: окончательный список из 30 игр представлен как Nintendo talk mini N64» . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Малыш Икар и StarTropics отправились на Nintendo Switch Online» . Еврогеймер.нет . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 октября 2011 г.). «Mario 3DS Systems: более пристальный взгляд» . Andriasang.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «3D Classics: Kid Icarus будет бесплатным в Великобритании» . Официальный журнал Nintendo . 5 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г.
- ^ «Классика 3D: коды бесплатной загрузки Kid Icarus рассылаются из Nintendo» . Мои новости Nintendo . 5 января 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Ли, Ханг-Венг (20 января 2012 г.). «Клуб Nintendo Australia предлагает 3D Classic: Kid Icarus бесплатно… при покупке» . Эсперино.com . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (19 января 2012 г.). «3D Classics Kid Icarus — это бонус за предварительный заказ игры Uprising» . Joystiq.com . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Ньютон, Джеймс (14 декабря 2011 г.). «Малыш Икар: Восстание в Северной Америке 23 марта» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «8-битный индекс игр NES». Система журналов Nintendo . № 1. EMAP Images Limited . Октябрь 1992 г. с. 106.
- ^ «Малыш Икар». Технический документ CESA Games , 2004 г. Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . 31 декабря 2003 г. стр. 58–63.
- ^ Хант, Стюарт (22 мая 2008 г.). «Ретро-возрождение - Кид Икар: Почти ямы». Ретро-геймер . № 51. Imagine Publishing Ltd., стр. 88–90.
- ^ Пэриш, Джереми (15 февраля 2007 г.). «Ретро-сводка новостей 2/15: Кирби, Кид Икар и разносчик газет» . 1UP.com . УГО Интертеймент, Инк . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN: 81–90» . ИГН . ИГН Развлечения. Май 2003. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Нинтендо . Февраль 2006 г., стр. 58–66.
- ^ «20 лучших игр для каждой системы Nintendo». Нинтендо Пауэр . № 231. Фьючер Паблишинг Лимитед . Август 2008. с. 71.
- ^ «100-81 ОНМ» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Классические системные игры: полный список» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Game Boy Pelilista» (на финском языке). Нинтендо Европы ; Амо Ой. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
- ^ «Интервью, серия 2 — From the Battlefield» Fellows . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 года .
- ^ Пэриш, Джереми; Барнхольт, Рэй; Чифальди, Фрэнк; Колер, Крис (17 июля 2010 г.). Ретронавты Серия 96 (mp3) . УГО Интертеймент, Инк ; Podtrac, Inc. Событие происходит в 75:20 . Проверено 6 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маквертор, Майкл (12 июля 2010 г.). «Новый ребенок Икар может исследовать другое измерение: мультиплеер» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (3 декабря 2008 г.). «Перезагрузка: Кид Икар Вии» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Геддес, Райан (30 марта 2011 г.). «Жизнеобеспечение: Игры в опасности» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (14 мая 2009 г.). «Фактор 5 отключается» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «История» . Фактор 5 ГмбХ . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Кресенте, Брайан (11 марта 2010 г.). «Nintendo «с радостью» сделает Kid Icarus Wii» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Гантаят, Ануп (16 июня 2010 г.). «Проект Сора переносит Кида Икара в 3DS» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (14 июля 2010 г.). «Подробнее о создании Кида Икара: Восстание» . 1UP.com . УГО Интертеймент, Инк . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Томас, Лукас М. (26 января 2011 г.). «Ты не знаешь малыша Икара» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Рейли, Шон Патрик (июнь 2008 г.). «Мемориал капитану Н: Малыш Икар». Ежемесячник электронных игр . № 229. Зифф Дэвис Медиа Инк. с. 91.
- ^ Казамассина, Мэтт (18 мая 2006 г.). «Профиль Smash Bros.: Яма» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Flip Industries (май 2011 г.). «Супер Кид Икар» . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Гоултер, Том (23 июня 2012 г.). «Сделанный фанатами Super Kid Icarus представляет Pit для SNES» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Малыш Икар
- видеоигры 1986 года
- Игры на дисковой системе Famicom
- Игры для Game Boy Advance
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про ангелов
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры, разработанные Ёсио Сакамото.
- Видеоигры, режиссер Сатору Окада
- Видеоигры производства Гумпей Ёкои
- Видеоигры, написанные Хирокадзу Танакой
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры для виртуальной консоли для Wii