Малыш Икар (сериал)
Малыш Икар | |
---|---|
Жанр (ы) | Платформа |
Разработчик(и) | Исследования и разработки Nintendo1 (1986–1991) Тосе (1986-1991) Проект Сора (2012) |
Издатель(и) | Нинтендо |
Платформа(ы) | Nintendo Entertainment System , Game Boy , Nintendo 3DS |
Первый выпуск | Малыш Икар 19 декабря 1986 г. |
Последний выпуск | Кид Икар: Восстание 22 марта 2012 г. |
Малыш Икар [а] — серия фэнтезийных видеоигр от Nintendo . Действие игры разворачивается в греко-римском фэнтезийном мире под названием «Земля ангелов», который представляет собой вымышленный сеттинг, основанный на греческой мифологии . Геймплей экшена состоит из смеси . , приключений и платформера элементов Франшиза Kid Icarus известна как культовая классика и дочерняя серия франшизы Metroid .
Первая часть, Kid Icarus , была выпущена в 1986 году для Nintendo Entertainment System и получила признание критиков, несмотря на плохие продажи. Продолжение Kid Icarus: Of Myths and Monsters позже было выпущено для Game Boy . После 20-летнего перерыва в 2012 году была выпущена игра Kid Icarus: Uprising для портативной консоли Nintendo 3DS .
Персонажи
[ редактировать ]Яма
[ редактировать ]Первоначально Пит появился в фильме «Малыш Икар» (1986). В игре Пит играет роль в спасении Богини Света Палутены из лап злой Медузы. Пит сбегает из тюрьмы Подземного мира и спускается по крутым скалам, отбиваясь от армий войск Медузы, включая змей и смертоносного Бога Смерти. По пути Пит преодолевает испытания Зевса и получает более мощное оружие для борьбы с ордами Подземного мира. В заключение, как только Пит завершит этап, ему предстоит исследовать гигантскую крепость, полную ловушек и загадок. [1] В фильме «Кид Икар: О мифах и монстрах » (1991) кошмар Палутены интерпретируется предсказателем судьбы как неминуемое вторжение демона Оркоса и его головорезов. Богиня вызывает Пита, лидера своей армии, и велит ему явиться для получения конкретных инструкций, чтобы он мог использовать бесценные сокровища Страны Ангелов. Пока Пит находится в своих поисках, Палутена держит их под присмотром трех стражей крепости, чтобы обеспечить их безопасность от Оркоса. После того, как Пит побеждает охранников и завершает обучение, Палутена передает ему бесценное богатство. [2] Пит снова появляется в Kid Icarus: Uprising (2012) после двадцатипятилетнего перерыва, сотрудничая с Палутеной, чтобы победить Медузу и ее армию. [3]
Дизайн Пита был значительно обновлен для его включения в Super Smash Bros. Brawl и с тех пор стал его стандартным дизайном. По словам Масахиро Сакураи , создателя серии Super Smash Bros. и режиссера Kid Icarus: Uprising , он сначала попеременно использовал 2D-дизайн Пита, свой мультяшный арт-дизайн и 3D-редизайн для включения Пита, прежде чем в конечном итоге остановился на последнем. [4] Сакураи заявил, что редизайн Пита был основан на концепции того, как его внешний вид постепенно модернизировался бы, если бы серия «Малыш Икар» оставалась активной, во многом аналогично тому, как дизайн Линка использовался в различных последующих частях серии The Legend of Zelda . [4] По сравнению с его предыдущим дизайном, Питу теперь примерно 13 лет в ангельских годах. [5]
GamePro определила, что игровая механика Pit взята из трех крупнейших франшиз Nintendo: Марио прыжка Линка , объектов, улучшающих способности Самуса Арана . , и снарядов [6] Пит черпает вдохновение из греческой мифологии , а IGN Лукас М. Томас из рассматривает его как комбинацию Эроса и Икара . Томас назвал лук и крылья своими самыми знаковыми характеристиками. [7] Он был изображен на обложке португальской книги Nintendo Blast 2012 года под названием «Nintendo Blast Ano 3 Edições 25 a 36». [8] Вито Джесуальди из GameZone считает Пита комбинацией Линка из «Легенды о Зельде » и американского режиссера Вуди Аллена, говорящего, что «Яма - это в равных частях Линк и Вуди Аллен, красивый молодой воин со всей самоуверенностью нашего любимого невротического еврея». [9]
Мастер баклажанов
[ редактировать ]Мастер баклажанов впервые появился в видеоигре 1986 года Kid Icarus . В игре он является заклятым врагом Пита и изображен как антропоморфный колдун из баклажанов , который может стрелять баклажанами в других персонажей и отключать все их способности, заключая их в баклажан. [10] [11] Он также появился в мультсериале «Капитан N: Мастер игры» и выступает в роли антагониста. [12] Мастер баклажанов был вдохновлен страстью создателя игры Тору Осавы к баклажанам и человечкам из баклажанов из Wrecking Crew . Осава сказал, что нарисовал этого персонажа, чтобы отпраздновать свой летний бонус. [1] Сигэру Миямото и Масахиро Сакураи считают персонажа ключом к непреходящей популярности сериала « Малыш Икар» . [13] [14]
С момента своего дебюта в «Малыш Икар » Волшебник из баклажанов получил в основном положительные отзывы критиков, а писатель IGN Лука М. Томас назвал его «самым популярным и самым хитрым вражеским персонажем из сериала «Малыш Икар ». [12] Писатель Shacknews Оззи Мехия назвал Волшебника баклажанов самым раздражительным антагонистом во всех видеоиграх и написал, что бросил свой контроллер в телевизор после того, как Мастер баклажанов в сотый раз превратил ее в баклажан, когда она была ребенком. [15] Писатель Destructoid Чад Консельмо назвал его «величайшим волшебником видеоигр» и заявил, что нет другого персонажа, который ненавидел бы больше, чем Волшебник Баклажана, из-за его высокой защиты и способности превращать Пита в баклажан. [16] Писатель 1UP.com Джереми Пэриш назвал его странной идеей для врага, но также и самой сложной для Пита. Он сравнил врага с братьями Хаммер из франшизы Марио , потому что они часто приходят парами и бросают снаряды в персонажа игрока, но также отметил, что Волшебники из баклажанов были хуже, потому что они нацеливались на Яму. [17] Сотрудники Nonstop Nerd написали, что Мастер баклажанов может полностью испортить прохождение игры любому, и ему удается быть самым опасным врагом, потому что он может нанести урон игроку своими снарядами и магическим образом превращает всех, кто противостоит ему, в баклажаны. Сотрудники также написали, что любой геймер, получивший проклятие, понимает, насколько это ужасно, что, став баклажаном, игроки не могут наносить урон врагам. [18]
Писатель UGO Networks Крис Плант назвал момент, когда Мастер баклажанов превращал людей в баклажаны, одним из 20 самых запоминающихся моментов Nintendo Entertainment System . [19] GamesRadar+ включил Bugplant Wizard в свой список «семерки лучших съедобных врагов в играх». Они заявили, что он был «одним из самых странных и обсуждаемых чудаков во всей игровой индустрии», и задали вопрос, почему он участвует в игре о греческой мифологии. [20] GamesRadar+ также утверждал, что персонаж был «явно создан сумасшедшим старым ублюдком из братства баддо NES» и что его «странность скрывала гораздо более коварное свойство». [21] Волшебник баклажанов был предложен Super Smash Bros. критиками в качестве игрового персонажа или предмета для серии [12] [22] [23] Крис Морган из Yardbarker назвал Bugplant Wizard настоящей культовой иконой ранней Nintendo и отметил, как читатели могли устоять перед его многочисленными обаяниями. [24]
Eggplant Wizard считалась синонимом серии Kid Icarus даже за пределами игрового сообщества. Джейсон Сиприано из многопользовательского блога MTV написал, что он назвал Волшебника баклажанов символом дурацкого дизайна сериала, и заявил, что фанаты будут рады увидеть его появление в « Малыш Икар: Восстание» . [25] Чтобы отпраздновать выпуск игры, автор ABC News Лорен Торриси представила несколько рецептов баклажанов. [26] Ишаан Сахдев из Siliconera сообщил о рекламной акции GameStop для Kid Icarus: Uprising, в которой раздавалась подборка 3DS-карт дополненной реальности , на одной из которых изображен мастер баклажанов. [27]
Другие персонажи
[ редактировать ]есть несколько обычных персонажей В сериале «Малыш Икар» . Палутена, Вириди, Аид, Магнус, Темная Яма, Медуза, Пиррон, Пандора, Арлон, Посейдон, Фосфора, Динтос, Танатос и Крагаланш - несколько дополнительных общих персонажей в сериале, помимо Ямы.
Разработка
[ редактировать ]1986 | Малыш Икар |
---|---|
1987–1990 | |
1991 | О мифах и монстрах |
1992–2011 | |
2012 | Восстание |
После Nintendo выпуска коммерчески успешных платформеров в 1980-х годах, включая Donkey Kong , Ice Climber и Super Mario Bros. , а также получившую признание критиков приключенческую игру The Legend of Zelda , компания заинтересовалась выходом в другой жанр. Они начали работу над экшен-игрой . Игра называлась Metroid . Nintendo выпустила Metroid для семейной компьютерной дисковой системы 6 августа 1986 года, а для Nintendo Entertainment System . годом позже — [28] Kid Icarus был разработан вместе с родственной игрой, поскольку он разделяет элементы и программистов с Metroid . [29] Игра была создана тем же человеком, который продюсировал Metroid , Гумпей Ёкои , который ранее продюсировал Donkey Kong , Donkey Kong Junior (1982) и оригинальную Mario Bros. (1983), и в ней использовалась музыка, написанная Хирокадзу Танакой , который также написал музыку для Утиная охота (1984). [28]
После выхода портативного продолжения «Малыш Икар: О мифах и монстрах » сериал не получал новых частей в течение двух десятилетий. В 1990-е годы другой игровой журнал утверждал, что еще один проект под названием Kid Icarus: Angel Land Story , иногда называемый Super Kid Icarus , существует в работе для Super NES, хотя неизвестно, является ли источник реальным или нет. [30] [31] Ходили слухи, что версия для Nintendo 64 находится в разработке. [32] но так и не был выпущен. В начале 2000-х Capcom перенаправила свои ресурсы на переделку Dead Phoenix в новую безымянную игру Icarus , которая дебютирует на GameCube . [33] Возрождение серии планировалось для Wii , разработанной Factor 5 , но это появление в конечном итоге привело к отмене. [34] Во время мероприятия E3 в 2010 году Nintendo представила Kid Icarus: Uprising для Nintendo 3DS , первую игру серии с 1991 года. [35]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Известна в Японии как мифология: Зеркало Палутены Хикари Светлая ( Синва: Парутена но Кагами ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Создание мифа: изнурительное развитие оригинального ребенка Икара » . Всемирный отчет Nintendo . 19 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Сказка о козленке Икаре». Буклет с инструкциями «Малыш Икар: О мифах и монстрах» . Нинтендо . Ноябрь 1991 года.
- ^ " "Основное о Малыше Икаре. Все факты, которые вам следует знать перед возвращением Питса" " . Игровой радар+ . 17 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сакурай говорит о развитии персонажей Brawl» . Архивировано из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ 4Gamer: Масахиро Сакураи из Project Sora объясняет новую Палутену! Отчет о презентации игры «New Light Myth: Palutena's Mirror» для Nintendo 3DS, заархивированный 19 января 2024 г. на Wayback Machine (на японском языке).
- ^ «10 лучших игр, заслуживающих ремейка» . ГеймПро. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Лукас М. Томас (26 января 2011 г.). «Ты не знаешь малыша Икара» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Nintendo Blast Ano 3 Edições 25–36 [ Nintendo Blast Year 3 Editions 25–36 ] . Проверено 3 июня 2024 г. - через Apple Books .
- ^ «Малыш Икар: Обзор восстания» . ГеймЗона . 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Калата, Курт. «История страны ангелов» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Томас, Лукас М. (29 февраля 2012 г.). «Невоспетые нововведения Кида Икара» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томас, Лукас М. (29 июня 2007 г.). «Разбей это! - Том 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Кшофси (7 июля 2010 г.). «Директор Kid Icarus говорит, что Nintendo 3DS изменит игровой процесс» . Проводной . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (19 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью Сигэру Миямото» . ИГН . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Мехия, Оззи (26 декабря 2011 г.). «Самое ожидаемое 2012 года: выбор Оззи» . Шэкньюс . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Консельмо, Чад (5 октября 2011 г.). «Десять величайших волшебников видеоигр в истории!» . Деструктоид . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Пэриш, Джереми (7 сентября 2011 г.). «Малыш Икар: Ретроспектива» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Геймеры все еще ненавидят мастера баклажанов» . Бесконечный ботаник . 03 февраля 2022 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Планте, Крис (27 февраля 2010 г.). «20 лучших моментов РЭШ» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «7 лучших съедобных врагов в видеоиграх» . Игровой радар . 23 июня 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «7 лучших игр, в которых вы играете за еду» . Игровой радар+ . 23 июня 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Ривз, Бен (6 января 2012 г.). «Команда мечты: чего мы хотим от нового Smash Bros» . Игровой информер . п. 3. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Бла-бла-бла — хаос запуска GC! Запуск и дальше» . Всемирный отчет Nintendo . 18 ноября 2001 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Морган, Крис (6 октября 2021 г.). «Самые запоминающиеся персонажи из игр старой школы Nintendo» . Дворник . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года.
- ^ Сиприано, Джейсон (27 марта 2012 г.). « Рецензия на «Малыш Икар: Восстание» — подарок небес» . Блог многопользовательской игры MTV . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Торриси, Лорен (23 марта 2012 г.). «Малыш Икар: отпразднуйте возвращение волшебника из баклажанов с помощью этих рецептов» . Новости АВС . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (14 марта 2012 г.). «Различные способы получить больше карточек Kid Icarus: Uprising AR» . Силиконра . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ретроспектива Metroid, часть 1 (видео) . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Томас, Лука М (06 марта 2007 г.). «Обзор Kid Icarus VC» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Gamefan, том 4, выпуск, 3 марта 1996 г.» . п. 93 . Проверено 3 июня 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ «10 отмененных игр Super Nes, о которых вы, возможно, не знали, хотя мне все равно, знали ли вы о них уже» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 28.
- ^ «Пропавшие без вести — потерянные игры GameCube: Dead Phoenix — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Потерянный ребенок Wii из Factor 5 Икар мог похвастаться темным героем, играющим в воздухе со скоростью 60 кадров в секунду» . Нинтендо Лайф. 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 г. Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ " "E3 2010: Масахиро Сакураи заставляет Кида Икара снова летать на Nintendo 3DS" " . Время . 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.