Jump to content

Марио и Луиджи

Марио и Луиджи
Логотип с 2013 года.
Жанр (ы) Ролевая игра
Разработчик(и) АльфаДрим (2003–2018)
Издатель(и) Нинтендо
Платформа(ы)
Первый выпуск Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах
17 ноября 2003 г.
Последний выпуск Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера + Путешествие Баузера-младшего
27 декабря 2018 г.
Родительская серия Марио
Луиджи

Mario & Luigi — это серия ролевых видеоигр, выпущенных Nintendo и первоначально разработанных AlphaDream до их банкротства. Сериал является побочным продуктом серии Super Mario, торговой марки Nintendo , и в нем участвуют главные герои Марио и Луиджи . Сюжеты игр обычно следуют за двумя уникальными для серии локациями, в которых они пытаются победить оригинального антагониста . Все началось в 2003 году на Game Boy Advance с Mario & Luigi: Superstar Saga , а последней оригинальной частью стала Mario & Luigi: Paper Jam , выпущенная для Nintendo 3DS 3 декабря 2015 года. [ 1 ] [ 2 ] Шестая игра, Mario & Luigi: Brothership , выйдет 7 ноября 2024 года для Nintendo Switch . Две игры серии, Superstar Saga и Bowser's Inside Story , были переделаны для Nintendo 3DS с дополнительным контентом, причем последняя игра стала последней игрой в серии, разработанной AlphaDream.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей сериала «Марио и Луиджи» состоит в основном из ролевых элементов; однако игры «Марио и Луиджи» отличаются от большинства других ролевых игр тем, что в них основное внимание уделяется одновременному управлению Марио и Луиджи . Во время разделов по миру игрок контролирует движение Марио, а Луиджи внимательно следит за ним. Другие действия Марио и Луиджи контролируются индивидуально с помощью кнопок A (Марио) и B (Луиджи) соответственно как в обычном мире, так и в боевой части. Эти элементы управления также используются для исследования окружающего мира, решения головоломок и поиска предметов коллекционирования, используя различные специальные приемы, над которыми Марио и Луиджи часто работают вместе. Как и многие другие серии ролевых игр, серия Mario & Luigi содержит традиционную пошаговую боевую систему. Он также использует команды действий, аналогично Paper Mario франшизе . Эти действия состоят из фирменных прыжков Марио и Луиджи, а также атак молотом. Уникальной особенностью этой серии является использование команд в реальном времени во время атаки врага, так что, если игрок правильно рассчитывает время, он может полностью избежать атаки или даже нанести урон врагу вместо того, чтобы получить удар. Этот механизм побуждает игрока изучать схемы атак противника и правильное время. В некоторых играх серии помимо Марио и Луиджи присутствуют дополнительные персонажи; в их число входят Малыш Марио и Малыш Луиджи в «Партнеры во времени», Баузер в «Внутренней истории Баузера» и Paper Mario в Paper Jam .

Разработка

[ редактировать ]
График выпуска
Новые записи основной серии выделены жирным шрифтом
2003 Сага о суперзвездах
2004
2005 Партнеры во времени
2006
2007
2008
2009 Внутренняя история Баузера
2010
2011
2012
2013 Команда мечты
2014
2015 Замятие бумаги
2016
2017 Сага о суперзвездах + приспешники Баузера
2018 Внутренняя история Баузера + Путешествие Баузера-младшего
2019
2020
2021
2022
2023
2024 Братство

2000–2003: основание AlphaDream, концепция и первая игра.

[ редактировать ]
Серия Mario & Luigi основана на основах ролевой игры Super Mario .

«Потому что я не хочу оказаться в ситуации, когда мой разум слишком затуманен ностальгией по старым играм, и я не могу сосредоточиться на том, как лучше всего исследовать новые возможности и новые способы доставить людям удовольствие и неожиданный опыт. "

Продюсер Акира Отани, IGN , интервью 2013 г. [ 3 ]

AlphaDream была основана в 2000 году бывшими сотрудниками Square, в том числе Тихиро Фудзиока , директором Super Mario RPG , и Тецуо Мизуно, вторым президентом Square. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ранее Square разработала Super Mario RPG , первую ролевую игру (RPG) с персонажами из Mario серии в главных ролях . После ряда небольших игр Mario & Luigi: Superstar Saga стала их первой игрой, выпущенной за пределами Японии.

Серия Mario & Luigi черпала вдохновение из ролевой игры Super Mario, когда дело касалось пошаговых боев. Ёсихико Маэкава, продюсер AlphaDream, который также был соруководителем ролевой игры Super Mario , отметил, что последняя была вдохновлена ​​детской игрушкой в ​​Японии, где игрок должен был нажимать кнопки в такт музыке. Отсюда он разработал концепцию пошаговой механики, которая сочетала действие с общим игровым процессом ролевой игры, где игроку приходилось нажимать кнопки по времени, чтобы добиться большего успеха. Именно там разработчики поняли, что создают ролевую игру, напоминающую Марио . Перейдя к серии Mario & Luigi , AlphaDream пересмотрела боевую систему с нажатием кнопок по времени, внеся дополнения в первую игру серии Mario & Luigi: Superstar Saga . В каждой следующей игре они все больше экспериментировали с доступными кнопками, внося дополнительные дополнения по мере развития серии. [ 3 ]

Что касается персонажей франшизы Марио того времени, то они, как правило, были недостаточно развиты. Поскольку игра Mario & Luigi в основном основана на текстовой истории, AlphaDream обратилась к Nintendo с намерением обновить персонажей, таких как Луиджи. При одобрении и поддержке Nintendo персонажи и их глубина были разработаны с нуля.

2004–2009: эпоха Nintendo DS

[ редактировать ]

Nintendo представила Mario & Luigi: Partners in Time (тогда называвшуюся Mario & Luigi 2 ) на E3 2005 , где была доступна игровая демонстрация игры. Демо-версии состояли из трех уровней, каждый из которых сопровождался обучающим пособием для игрока. [ 7 ] Каждый уровень имел свою цель и отражал способности персонажей в игре, например, использование молотка. Между презентацией игры на E3 и ее выпуском Nintendo of America раскрыла подробности игры, касающиеся Partners in Time . сюжета и игрового процесса [ 8 ] а также тот факт, что он будет совместим с функцией «Rumble Pak». [ 9 ] «Партнеры во времени» впервые были выпущены в Северной Америке 28 ноября 2005 года. [ 10 ] О том, что Mario & Luigi: Bowser's Inside Story находится в разработке, было объявлено в октябре 2008 года в Японии на мероприятии Nintendo в Токио. В то время игра называлась Mario & Luigi RPG 3!!! . [ 11 ] Оттуда о нем было объявлено в Северной Америке и Европе на мероприятии E3 2009 и выпущено осенью того же года.

2010–2015: Nintendo 3DS era

[ редактировать ]

С появлением трехмерной графики на Nintendo 3DS компания AlphaDream получила возможность изменять свои двухмерные спрайты на трехмерные с помощью обновленного оборудования. Однако Маэкава считал, что компания не только очень хорошо умеет создавать спрайты из-за ограниченных графических возможностей на предыдущих консолях, но и помогает передавать комические выражения, поэтому их сохранили. Вместо этого фоны были адаптированы к 3D. [ 12 ] Акира Отани, продюсер сериала, считал анимацию основной причиной обширного процесса разработки Mario & Luigi: Dream Team . Он упомянул, что для разработки анимации только персонажей требуется до шести человек. [ 13 ]

Когда дело дошло до Mario & Luigi: Dream Team , основной целью было сделать больший акцент на Луиджи, поскольку Маэкава считался менее глубоким даже после переделки своего персонажа. Одной из первых идей предложенного трюка было одновременное появление на экране большого количества Луиджи. Благодаря развитию аппаратного обеспечения вычислительная мощность такой задачи будет работать хорошо. После того, как идея была определена, они начали придумывать идеи, в которых имело бы смысл иметь несколько Луиджи, и остановились на том, что игра происходит во сне. Благодаря безграничной концепции мира снов, придумать идеи для уровней было несложно. [ 12 ]

По словам разработчиков, Mario & Luigi: Paper Jam была создана не для того, чтобы сделать кроссовер между сериями Mario & Luigi и Paper Mario , а, скорее, для того, чтобы представить трюк, заключающийся в одновременном управлении третьим персонажем. При обсуждении третьего персонажа для управления третьим набором кнопок возник вопрос, что два Марио были бы интересной концепцией. При разработке игры под руководством Intelligent Systems , разработчиков серии Paper Mario , они стремились не жертвовать простотой ради дополнительного контента, что является одной из конечных целей серии Mario & Luigi . представили один из прототипов игры, предполагавшей быстрое и внезапное нажатие кнопок Например, когда Сигэру Миямото , он прямо отверг эту концепцию и попросил сделать ее проще. [ 14 ]

2016–2019: Ремейки и закрытие студии.

[ редактировать ]

После Paper Jam компания AlphaDream начала работу над ремейками старых игр серии. Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions — это ремейк первой игры, включающий дополнительный режим Minion Quest: The Search for Bowser , который следует за капитаном Гумбой и включает стратегическую боевую систему в реальном времени . Основная причина, по которой Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey была выпущена для Nintendo 3DS, а не для Nintendo Switch , заключалась в использовании двух экранов, аналогичных экранам Nintendo DS. Кроме того, соображения времени побудили разработчиков выбрать 3DS, поскольку они могли легко опираться на предыдущие ресурсы вместо того, чтобы создавать игру с нуля. Баузер-младший был в центре внимания побочной истории, потому что они хотели построить детско-родительское повествование между ним и Баузером. Они также решили переделать « Внутреннюю историю Баузера» и пропустить «Партнеры во времени», поскольку первая была самой успешной игрой в серии. [ 15 ]

«Игры Mario & Luigi находились в упадке — источник однажды упомянул мне, что ремейк Bowser's Inside Story этого года продавался так плохо, что Nintendo из-за этого отказалась от других планов по выпуску 3DS».

Писатель Имран Хан, Game Informer , 2019 г. [ 16 ]

С 2018 по 2019 год AlphaDream начала поиск людей для найма, в том числе графических дизайнеров и помощников по производству, с намерением создавать будущие игры для Nintendo Switch и смартфонов. [ 17 ] [ 18 ] Их последняя о Марио и Луиджи игра , Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr's Journey является одной из самых продаваемых игр про Марио в Японии. , продавалась плохо и на сегодняшний день [ 18 ] Другие планы по выпуску портативного устройства были отменены из-за низких продаж, что также стало последней игрой Mario на консоли. К марту 2018 года Yahoo! Япония сообщила, что долг AlphaDream составляет 3,5 миллиона фунтов стерлингов (4,3 миллиона долларов США) из-за затрат на разработку. В октябре 2019 года компания подала заявление о банкротстве . [ 16 ] Три месяца спустя, в январе 2020 года, Nintendo зарегистрировала товарный знак для этой серии в Аргентине. [ 19 ] и хотя большинство предполагало, что Nintendo просто защищает свою интеллектуальную собственность, это также привело к предположениям, что серия, возможно, продолжится позже. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

2024: эра Nintendo Switch

[ редактировать ]

В июне 2024 года было объявлено о шестой части серии Mario & Luigi: Brothership , релиз которой намечен на 7 ноября на Nintendo Switch . Это первая игра, разработанная не ныне несуществующей компанией AlphaDream . [ 23 ] участвуют «некоторые оригинальные разработчики» франшизы Тем не менее Nintendo отметила, что в разработке Brothership . [ 24 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Год Метакритик
Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах 2003 90/100 [ 25 ]
Марио и Луиджи: Партнеры во времени 2005 86/100 [ 26 ]
Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера 2009 90/100 [ 27 ]
Марио и Луиджи: Команда мечты 2013 81/100 [ 28 ]
Марио и Луиджи: Бумажное варенье 2015 76/100 [ 29 ]
Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах + Приспешники Баузера 2017 81/100 [ 30 ]
Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера + Путешествие Баузера-младшего 2018 84/100 [ 31 ]

Все игры серии получили положительные отзывы. По данным Metacritic, первая и третья игры серии получили «Всеобщее признание», а все остальные получили «В целом положительные отзывы».

Примечания

[ редактировать ]


  1. ^ сыромятный ковбой (18 июня 2024 г.). «Марио и Луиджи: Братство выйдет на Switch 7 ноября 2024 года» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  2. ^ Nintendo of America (18 июня 2024 г.). Mario & Luigi: Brothership – Анонсирующий трейлер – Nintendo Switch . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г. - через YouTube.
  3. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (13 августа 2013 г.). «Где сталкиваются Марио и Луиджи: команда мечты и ролевая игра Super Mario» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  4. ^ Судья Алисия (2 октября 2019 г.). «Создатель серии ролевых игр Марио и Луиджи, AlphaDream, файлы для банкротства» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  5. ^ Эшкрафт, Брайан (2 октября 2019 г.). «Разработчик ролевых игр Марио и Луиджи AlphaDream обанкротился» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  6. ^ «Было решено, что Alpha Dream, разработчик серии ролевых игр «Mario & Luigi», начнет процедуру банкротства. Совсем недавно она также разработала «Kedama no Gonjiro: Fit and Run» | gamebiz» . Gamebiz [Gamebiz] Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 года .
  7. ^ Эрик Топф (19 мая 2005 г.). «Марио и Луиджи 2» . ДС Комбо.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  8. ^ Крис Плейо (25 октября 2005 г.). «Партнеры во времени: новый информационный бюллетень» . ДС Комбо.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  9. ^ Крис Плейо (19 октября 2005 г.). «Партнеры во времени: Совместимость с Rumble» . ДС Комбо.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  10. ^ «Марио и Луиджи: партнеры в Time info» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  11. ^ «Nintendo представляет Punch-Out !! Wii, Sin and Punishment 2 и многое другое» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
  12. ^ Jump up to: а б Хоу, Кассандра (6 августа 2013 г.). «USGamer берет интервью у разработчиков Mario & Luigi: Dream Team» . USGamer . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  13. ^ Сахдев, Ишаан (3 июля 2013 г.). «Почему Марио и Луиджи: разработка команды мечты заняла так много времени» . Силиконра . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  14. ^ Вебстер, Эндрю (12 февраля 2016 г.). «Как Супер Марио стал невероятной звездой ролевых игр» . Грань . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  15. ^ Хиллиард, Кайл (14 января 2019 г.). «AlphaDream о переработке внутренней истории Баузера и о том, как Марио и Луиджи могли бы поместиться внутри Баузера» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (2 октября 2019 г.). «Марио и Луиджи, разработчики RPG AlphaDream, подали заявление о банкротстве» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  17. ^ Дулан, Лиам (8 июля 2018 г.). «Разработчик Марио и Луиджи AlphaDream набирает графических дизайнеров для проектов по коммутаторам и смартфонам» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лиам, Дулан (20 февраля 2019 г.). «Разработчик Марио и Луиджи AlphaDream ищет помощника по производству» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  19. ^ Дулан, Лиам (12 января 2020 г.). «Новая торговая марка предполагает возвращение сериала о Марио и Луиджи» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  20. ^ Перслоу, Мэтт (14 февраля 2020 г.). «Новая торговая марка Mario & Luigi зарегистрирована Nintendo, несмотря на закрытие студии серии» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  21. ^ Гера, Эмили (12 января 2020 г.). «Nintendo подала новую заявку на регистрацию товарного знака для серии Mario & Luigi» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  22. ^ Вонг, Алистер (13 января 2020 г.). «Nintendo подает заявку на новую торговую марку серии Mario & Luigi в Аргентине» . Силиконра . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  23. ^ Банкхерст, Адам (18 июня 2024 г.). «Nintendo Direct, июнь 2024 г.: анонсировано все» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  24. ^ Блейк, Викки (22 июня 2024 г.). «Nintendo не раскрывает информацию о студии, стоящей за Mario & Luigi: Brothership, но заявляет, что в ней участвуют «оригинальные разработчики» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  25. ^ «Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  26. ^ «Метакритическая оценка Марио и Луиджи: Партнеры во времени» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 29 января 2021 г.
  27. ^ «Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  28. ^ «Марио и Луиджи: Команда мечты» . Метакритик. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  29. ^ «Марио и Луиджи: Бумажное варенье» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  30. ^ «Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах + Приспешники Баузера» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  31. ^ «Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера + Путешествие Баузера-младшего» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c030d2d9b227515473da3c1453c1962__1723828860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/62/2c030d2d9b227515473da3c1453c1962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario & Luigi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)