Jump to content

Марио + Битва за королевство Rabbids

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Марио + Битва за королевство Rabbids
Стилизованный 3D-рендеринг персонажей в красочном пейзаже. Марио находится в центре и стреляет из ручной пушки.
Иконки с изображением большинства игровых персонажей.
Разработчик(и)
Издатель(и) Юбисофт [ б ]
Директор(ы) Давиде Солиани
Продюсер(ы)
  • Ксавье Мансанарес
  • Джан Марко Занна
Дизайнер(ы)
  • Дамиано Моро
  • Жюльен Виал
Программа(ы)
  • Сильвен Глейз
  • Тициано Сардоне
Художник(а)
  • Мауро Перини
  • Фабрицио Стибель
Писатель(и)
  • Андреа Бабич
  • Эдвард Кюнель
Композитор(ы) Грант Кирхоуп
Ряд
Двигатель Подснежник
Платформа(ы) Нинтендо Переключатель
Выпускать 29 августа 2017 г.
Жанр (ы) Пошаговая тактика , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Марио + Битва за королевство Rabbids [ с ] [ д ] — это в жанре приключенческого боевика, пошаговая тактическая видеоигра разработанная Ubisoft Milan и Ubisoft Paris и изданная Ubisoft для Nintendo Switch игровой консоли . Игра представляет собой кроссовер франшизы Nintendo от Mario от Ubisoft и Rabbids . Его история повествует о Марио , его друзьях и кроликах , которые пытаются спасти Грибное королевство от вторгшихся собратьев последнего после того, как они неправильно воспользовались Марио мощным изобретением заядлого фаната .

Mario + Rabbids Kingdom Battle была задумана в 2014 году креативным директором Ubisoft Milan Давиде Солиани и продюсером бренда Ubisoft Ксавьером Мансанаресом. Целью дизайна было подчеркнуть диссонанс обеих франшиз и создать стратегическую игру, выделяющуюся уникальными элементами. Его визуальные элементы и анимация были непринужденными и яркими, а музыку написал Грант Кирхоуп . Хотя игра была встречена плохо, когда она просочилась, в первую очередь из-за использования франшизы и вооружения Rabbids , она была хорошо принята, когда о ней было официально объявлено на E3 2017 .

Критики восприняли игру в целом положительно, с похвалой в адрес персонажей и пошаговых боев, а также неоднозначными отзывами о головоломках и боях на уровне. В 2018 году дополнение к игре под названием Donkey Kong Adventure было выпущено в качестве загружаемого контента . Продолжение под названием Mario + Rabbids Sparks of Hope вышло 20 октября 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Марио атакует вражеского кролика из-за укрытия

Геймплей следует за Марио и другими персонажами Марио и кроликов по выбору игрока, включая Луиджи , принцессу Пич , Йоши и квартет других кроликов, одетых как соответствующие персонажи Марио с преувеличенными личностями. [ 1 ] Их направляет небольшой робот по имени Бип-0. [ 2 ] Сюжетный режим кампании разделен на четыре уникальных локации или «мира», каждая из которых имеет линейный путь к завершению. В каждом мире для прогресса необходимо решить некоторые головоломки или после решения дать оружие и предметы коллекционирования. [ 3 ] Когда мир завершен, Бип-0 учится новой способности решать головоломки. [ 3 ] Два уникальных вида оружия можно разблокировать, подключив консоль к любой из нескольких фигурок Amiibo . [ 4 ]

Если команда встретит территорию, населенную вражескими кроликами, начнется бой. Хотя цель каждой битвы обычно состоит в том, чтобы победить всех врагов на поле, на некоторых уровнях есть фиксированная цель, например, сопроводить жабу до конца этапа. Уровень считается завершенным, если все враги побеждены или фиксированная цель достигнута; игрок проигрывает, когда у всех персонажей заканчивается здоровье или они не могут достичь своей цели. Перед битвой игрок может изменить текущий выбор персонажей и оружия; три из восьми игровых персонажей могут сражаться в битве (требуется Марио и хотя бы один Кролик), и каждый боец ​​может быть оснащен оружием, каждое из которых наносит разное количество урона или вызывает определенные специальные эффекты, мешающие противнику. Сражения пошаговые , и каждый персонаж может выполнять до трех различных вариантов: он может перемещаться в новую локацию, при этом у каждого персонажа есть установленное расстояние, которое он может пройти; они могут использовать оружие и иметь два варианта атаки, которые различаются у каждого игрока; или они могут использовать специальный эффект, при этом каждый персонаж имеет разные способности, различающиеся по функциям. [ 3 ] Если игрок перемещается в место, где он скрыт от врага, точность противника меняется в зависимости от эффективности укрытия. [ 5 ] У персонажей также есть способности передвижения, позволяющие им врезаться во врага, чтобы нанести урон, или получить поддержку от другого персонажа, чтобы преодолеть большее расстояние. Некоторое оружие имеет особые эффекты; например, игрок может выстрелить во врага каплей меда, чтобы временно ограничить его движение, или выстрелить зажженной пулей, чтобы сжечь противника и заставить его в панике бегать в случайном направлении. Специальные эффекты также различаются, например, эффект исцеления, восстанавливающий часть здоровья другим персонажам, или эффект гипноза, который привлекает врагов к персонажу, который его использовал. [ 1 ]

Уровни разделены на главы, и каждая глава обычно содержит три уровня. По завершении главы персонажи получают монеты и «Сферы навыков», которые также можно найти, исследуя внешний мир, при этом большие награды можно получить, пройдя сражения в течение определенного количества ходов, сохранив всех персонажей нетронутыми. каждого персонажа Сферы навыков можно использовать в дереве навыков , чтобы предоставить ему новые способности или увеличить характеристики, такие как здоровье или расстояние передвижения. [ 6 ] [ 3 ] Монеты можно использовать для покупки нового оружия и предметов. [ 2 ]

Битва за королевство

[ редактировать ]

Молодая изобретательница и страстная поклонница франшизы Марио изобрела устройство, известное как SupaMerge, гарнитуру, которая может объединить любые два объекта в один объект с помощью ее виртуального робота-помощника Beep-0; однако изобретение имеет проблему перегрева, которую изобретатель пытается решить. При тестировании он успешно объединяет два элемента, но снова перегревается. Пока изобретательница находится вне комнаты, кролики прибывают на своей стиральной машине времени и начинают создавать хаос, играя с ее вещами, к раздражению Бип-0. Один из них включает SupaMerge и начинает объединять некоторых своих собратьев-кроликов с различными предметами в комнате. При этом Стиральная машина Времени подвергается воздействию устройства, и она выходит из строя, засасывая все в комнате в межпространственный вихрь. [ 5 ]

Вихревая аномалия в пространстве-времени появляется над Грибным королевством во время открытия статуи принцессы Пич и затягивает в нее всех, включая Марио и его друзей. Их и кроликов разбрасывают по Грибному королевству вместе с теперь увеличенными предметами из комнаты. Бип-0, теперь физическое существо с атрибутами кролика и способностью говорить, обнаруживает, что SupaMerge слился с носящим его кроликом, который бесконтрольно создает еще больший хаос, случайно объединяя больше своих собратьев. Бип-0 почти сбит увеличенной Стиральной машиной времени, но Марио спасает его, когда она терпит крушение возле замка Пич. Хотя недавно объединенные Rabbids настроены враждебно из-за того, что сила SupaMerge теперь искажается при входе во вселенную Марио , квартет некоторых из них, основанный на Марио и компании, - нет. С помощью таинственного адресата по электронной почте, известного как Facebook, который снабжает их оружием, способностями и советами, две группы объединяют усилия, чтобы положить конец хаосу.

Пока герои путешествуют по Грибному королевству, побеждая и реабилитируя испорченных кроликов, Баузер-младший встречает кролика, слитого с Супа-Слиянием, которого он называет Спауни, и использует его, чтобы вызвать еще больший хаос, чтобы заслужить восхищение Баузера, который в настоящее время в отпуске . Решив вернуть Спауни, чтобы положить конец кризису, герои в конце концов узнают, что аномалия, предположительно созданная SupaMerge и называемая «Мегажуком», становится все более мощной по мере того, как они реабилитируют все больше испорченных Кроликов. В конце концов они забирают Спауни у Баузера-младшего, но его похищает Мегабаг, который теперь принял физическую форму, и становится его частью, заставляя Мегабага получить способности СупаСлияния. Мегажук создает еще больше испорченных Кроликов и сливается с Баузером , который только что вернулся из отпуска, чтобы сразиться с героями, которые затем побеждают Мегажука, спасая Баузера и Спауни. Когда в Грибное королевство возвращается мир, герои празднуют свою победу, заменяя статую принцессы Пич, разрушенную, когда начался кризис, на одну из кролик, похожий на персик . В эпилоге Бип-0 понимает, что FB - это он сам из будущего, Будущий Бип-0, и использует Стиральную машину времени, чтобы помочь своим товарищам в прошлом, отправляя те же электронные письма, оружие и способности, которые были отправлены ему в прошлом.

Донки Конг Приключение

[ редактировать ]

Во время событий основной кампании Кролик Конг, один из объединенных Кроликов, возится со Стиральной Машиной Времени после того, как некоторые Кролики пытаются сопроводить его домой после его поражения, в результате чего он, Кролик Пич и Бип-0 переносятся к Ослу . Конг - центральная часть вселенной Марио после того, как она приблизилась к машине, когда Рэбид Пич решает зарядить с ее помощью свой мобильный телефон . Свидетелями этого события являются Спауни и Баузер-младший, причем первый непреднамеренно поражает Стиральную машину времени еще раз, прежде чем она телепортируется, в результате чего вода в машине и кролики, которые в нее засасываются, портятся. Они оказались на острове Донки Конг, а машина серьезно повреждена. Чтобы вернуться в Грибное королевство, Кролик Пич и Бип-0 должны найти недостающие детали машины и отремонтировать ее. Перед нападением со стороны некоторых испорченных кроликов, дуэт спасает Донки Конг и объединенный кролик, основанный на Крэнки Конге , которые оба были перевезены на остров машиной во время пролога игры и соглашаются помочь. В другом месте Кролик Конг в конечном итоге развращается «Плохим Бананом», бананом, зараженным энергией Мегажука, сочащейся из воды Стиральной машины Времени из-за непреднамеренной неисправности Спауни, и становится более могущественным. Стремясь отомстить Рэбиду Пич за его предыдущее поражение, он начинает операцию по банановому рэкету на острове, чтобы создать больше плохих бананов, когда он захватит остров. Герои сражаются против сил Рабида Конга, представляющих местные версии врагов, с которыми сражались в основной кампании, избавляясь от всех Плохих Бананов, которые они могут найти, и побеждая пару могущественных испорченных Кроликов, работающих на Рабида Конга, чтобы получить ключи от его логова. Вскоре после прибытия они побеждают Мега Кролика Конга в паре финальных сражений: первое в его логове, которое затем разрушается, когда испорченная вода взрывается, а затем снова, когда они преследуют его до побережья, лишая его силы и что приводит к отмене последствий влияния Мегажука на остров. После этого Кролик Пич и Конг исправляют ситуацию, и последний помогает им отремонтировать Стиральную машину времени, отправляя ее, Кролика Пич и Бип-0 обратно в Грибное королевство. В В сцене после титров изобретатель из пролога возвращается и обнаруживает фотографии острова Рэбида Пич, которые каким-то образом оказались в ее комнате.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Давиде Солиани, креативный директор игры, был большим поклонником Марио создателя Сигэру Миямото (слева) и композитора Гранта Кирхоупа (справа) и был в восторге от работы с ними. [ 7 ]

В детстве итальянский креативный директор игры Давиде Солиани всегда любил играть в игры про Марио . встречался с Сигэру Миямото , создателем франшизы Марио Солиани в прошлом несколько раз ; однажды, когда Солиани впервые встретил Миямото на E3 2014 , он попросил его подписать копию Game Boy Advance ремейка диснеевской для « Книги джунглей» , которую Солиани разработал в 2003 году. [ 7 ]

Тем временем, после долгого выпуска Rabbids видеоигр , разработанных Ubisoft , Ксавье Мансанарес, продюсер бренда Ubisoft, в 2013 году задумался о будущем серии Rabbids . Ubisoft начала обсуждать с Nintendo идеи будущих Rabbids видеоигр , но на самом деле это только принесло им плоды. концепция игр для вечеринок, подобных тем, которые они создавали раньше. [ 8 ]

К концу года Мансанарес начал концептуализировать игры, которые не были типичным жанром, с которым они были знакомы. Для планирования игры он объединился с тремя другими людьми, включая Солиани, который позже стал креативным директором Kingdom Battle . Без какой-либо четкой идеи их главной целью было объединить франшизы Rabbids и Mario . Когда Солиани представил Мансанаресу тринадцать идей, он отказался от объединения брендов и переключил внимание на саму игру. Поскольку эти две франшизы сильно отличались друг от друга, они остановили свой выбор на жанре пошаговых стратегий, поскольку ни одна из франшиз ничего не делала в этой области. [ 8 ] Конечная цель Мансанареса заключалась в том, чтобы создать что-то удивительное даже для Nintendo . [ 9 ]

По словам Солиани, представляя идею Миямото, команда усердно работала над прототипом для презентации. Они воздержались от простого обсуждения, визуальных эффектов и концепций, потому что Солиани «действительно хотел показать что-то, а не просто поговорить». Главной заботой Миямото было предоставление оружия персонажам Марио , но он считал, что Ubisoft «понимает Марио как персонажа», и доверял компании, когда детали были конкретизированы. [ 10 ] Команда разработчиков одинаково опасалась использования огнестрельного оружия в игре про Марио ; Чтобы облегчить эту проблему, они черпали вдохновение из фильмов с преувеличенным вооружением, таких как «Пятый элемент» , в котором использовались плазменные ручные пушки. Nintendo разрешила персонажам Марио использовать оружие. Ранняя разработка игры была сложной для Ubisoft, поскольку им приходилось совмещать использование нового игрового движка Snowdrop , а также жанра и концепции, которые они официально не определили. [ 8 ] Nintendo неоднократно напрямую просила Ubisoft уделять больше внимания странностям Кроликов; Миямото нашел этих персонажей уникальным источником юмора, неизведанным во франшизе Марио . [ 10 ] Конечная цель Nintendo заключалась в том, чтобы удивиться тому, каким образом Rabbids могут привнести в игровой процесс элементы, не типичные для обычных игр Mario , поэтому они неоднократно просили Ubisoft удивить их. [ 11 ]

Nintendo всегда стремилась к тому, чтобы их игры были инновационными и выделялись. Зная это, Ubisoft начала производство с мозгового штурма уникальных идей, которые отличали бы ее от других стратегических игр. Учитывая, что многие игры этого жанра были скучными по цвету и медленными, чтобы подчеркнуть стратегию, Ubisoft разработала концепцию красочной и динамичной игры, и компания использовала серию Mario Kart от Nintendo в качестве основного ориентира. По словам Солиани, действия были сосредоточены на передвижении по полю боя вместо того, чтобы часто прятаться в укрытиях. [ 12 ] [ 11 ] Чтобы убедиться, что казуальный игровой процесс сбалансирован с жанром стратегии, Ubisoft провела тщательное игровое тестирование . Они позаботились о том, чтобы игра была доступной, и обучали игрока на протяжении всего игрового времени. Когда дело дошло до уровня сложности, Солиани был удивлен, увидев девятилетних детей, выполняющих трюки, которые, по его мнению, не сработали бы с более молодой аудиторией. [ 12 ]

Основной целью Ubisoft было объединить две франшизы, чтобы в равной степени представлять обе. Чтобы подчеркнуть кроссовер , компания приложила усилия, чтобы противопоставить их. Nintendo хотела, чтобы игра была построена на интеллектуальной собственности (ИС) вселенной Марио , но при этом подчеркивала анархию Кроликов, которую Nintendo с самого начала ставила в качестве цели. [ 8 ] [ 9 ] Например, Ubisoft хотела, чтобы Рэббид Пич не просто была кроликом в костюме принцессы Пич , а скорее придала ей индивидуальность, которая в чем-то была похожа, но стереотипно контрастировала с оригинальным персонажем. Rabbid Peach был в базовом прототипе, и Nintendo сочла эту концепцию забавной. [ 9 ] Хотя Nintendo предоставила Ubisoft большую открытую свободу, они позаботились о том, чтобы оставаться верными интеллектуальной собственности. Ubisoft получила множество замечаний об изменениях в анимации и внешнем виде персонажей Марио ; Всего нужно было разместить около 1500 анимаций. [ 7 ]

«Меня поразило… как же я буду писать музыку для Марио после Кодзи Кондо , величайшего композитора игр в мире? Я думал, что это невозможно. Я не могу писать музыку для этой игры. Я просто недостаточно хорош».

Композитор Грант Киркхоуп , GamesIndustry.biz, 2017 г. интервью [ 7 ]

Для создания музыки для игры Солиани нанял Гранта Кирхоупа , композитора, написавшего музыку для многочисленных игр, получивших признание критиков, таких как Banjo-Kazooie и Donkey Kong 64 . Как и Миямото, Солиани был большим поклонником его работ, поскольку он вырос на Nintendo 64 , на которой было множество игр с его музыкой. [ 7 ]

В конце 2014 года Киркхоуп получил электронное письмо от Джана Марко, продюсера Ubisoft. В нем просто упоминалась игра, для которой он мог бы быть заинтересован в написании музыки, поэтому он подписал соглашение о неразглашении и встретился с Солиани в Париже, Франция . Киркхоуп полагал, что он просто работал над новой видеоигрой Rabbids , поскольку предварительное название в то время было Rabbids Kingdom Battle . Он был озадачен тем, почему игра Rabbids держалась в секрете, и когда он обнаружил, что игра представляет собой кроссовер с франшизой Марио , он был в шоке; Солиани беспокоился, что Кирхоуп не заинтересован. В конце концов он согласился работать над игрой и установил прочные связи с Солиани. Поначалу Солиани было трудно работать с Кирхоупом, потому что ему приходилось давать обратную связь тому, кем он восхищался. Одной из самых больших проблем Кирхоупа было количество: в общей сложности ему пришлось сочинить около 2,5 часов музыки. Кроме того, он и Солиани находились в Лос-Анджелесе и Милане соответственно; Киркхоуп иногда случайно звонил Солиани посреди ночи и просил оставить отзыв. [ 7 ]

Выпуск, продвижение и дополнительный контент

[ редактировать ]
Продвижение Kingdom Battle на E3 2017

Информация о кроссовере франшиз Mario и Raving Rabbids просочилась еще в ноябре 2016 года. [ 13 ] хотя название Mario + Rabbids Kingdom Battle впервые просочилось в мае 2017 года, до его официального анонса во время пресс-конференции Ubisoft на E3 2017 . [ 14 ] В июне были анонсированы четыре фигурки, копирующие персонажей из игры. [ 15 ] Игра была выпущена в Северной Америке и на территориях PAL для Nintendo Switch 29 августа 2017 года. [ 16 ] Позже он был выпущен в Японии и других странах Восточной Азии, 18 января 2018 года, где Nintendo опубликовала и распространила игру для Ubisoft. [ 17 ] Было выпущено коллекционное издание, в которое вошли компакт-диск с саундтреком, карточки и эксклюзивная фигурка Кролика Марио. [ 18 ] после запуска Ubisoft выпустила загружаемый контент (DLC) в рамках сезонного абонемента , который включает в себя новое оружие, одиночные испытания, совместные карты и сюжетный контент. [ 19 ] 26 июня 2018 года было выпущено расширение, известное как Donkey Kong Adventure , в котором представлена ​​новая история, в которой Рэбид Пич и Бип-0 объединяются с Донки Конгом и Рэббидом Крэнки, чтобы победить Рэбида Конга, одного из боссов основной сюжетной линии игры. [ 20 ]

«Через две недели после E3, когда я вернулся в офис, мы нашли новую команду. Она дала нам крылья. Реакция и поддержка игроков — невероятный заряд энергии для команды».

Креативный директор Давиде Солиани, Game Informer , 2017 г. интервью [ 12 ]

Kingdom Battle планировалось представить на E3 2017, но некоторая информация случайно просочилась до этого. [ 8 ] [ 21 ] В сеть попало изображение Марио и кролика Пич, позирующих с оружием. Когда концепция была встречена негативно, команда разработчиков разочаровалась и потеряла моральный дух, из-за чего Солиани подчеркнул уникальный опыт из-за этого. Солиани находился в постоянной панике перед полным раскрытием информации и призывал свою команду разработчиков не питать больших надежд. Когда на E3 2017 были раскрыты основные подробности игры, пришел Миямото и помог Солиани представить игру публике. Увидев игру полностью, фанаты проявили к ней любопытство и азарт. [ 12 ] [ 22 ] Когда Солиани увидел похвалу, он расплакался на сцене от волнения и облегчения, а его реакция стала интернет-мемом . [ 7 ] [ 23 ] По итогам конференции Солиани получил за выступление 37 наград. Когда он вернулся на работу, моральный дух компании значительно поднялся. [ 7 ]

Ubisoft начала работу над DLC Donkey Kong Adventure вскоре после презентации игры на E3 2017. [ 24 ] По словам Солиани, первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить около 1–2 часов дополнительного контента. После похвалы игры после ее презентации, Солиани решил добавить как можно больше контента: кат-сцены, миры и игровой процесс составляют около половины базовой игры. После переделки продолжительность DLC составила 10 часов. Киркхоуп написал дополнительные 45 минут музыки, а программисты полностью переделали игровой процесс, поскольку Солиани хотел, чтобы новый контент был полностью отделен от оригинальной игры. [ 23 ]

Для рекламы игры учетная запись Ubisoft в Instagram была временно изменена, чтобы она выглядела так, как будто это была личная учетная запись Рэбида Пич, при этом сообщения и изображения создавались так, как будто они исходили с ее точки зрения. [ 25 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Mario + Rabbids Kingdom Battle Согласно агрегатору рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 26 ] Игра дебютировала под номером два в чартах продаж физических видеоигр Великобритании. [ 35 ] Это была самая продаваемая физическая видеоигра в Австралии за неделю, закончившуюся 3 сентября. [ 36 ] За первую неделю продажи в Японии было продано 66 692 копии, что поставило его на первое место в чарте продаж всех форматов. [ 37 ] К сентябрю 2017 года Mario + Rabbids Kingdom Battle стала самой продаваемой игрой на Nintendo Switch, которая не была полностью опубликована Nintendo. [ 38 ] В июне 2021 года Ubisoft объявила в пресс-релизе, что в игру сыграли 7,5 миллионов игроков. [ 39 ]

Большинство критических обзоров начинались с подтверждения нелепости концепции игры; Giant Bomb посчитал эту идею «плохим ночным разговором на доске объявлений». [ 6 ] и большинство критиков неоднозначно отзывались о франшизе Rabbids в целом, особенно по сравнению с франшизой Марио . Когда игра была выпущена, рецензенты поспешили пересмотреть, насколько она глубока, несмотря на их предвзятые представления о том, что игра будет бесполезной или будет зависеть от юмора в стиле Rabbids . [ 1 ] [ 3 ] Некоторые считали, что тон и текст игры хорошо сочетаются с франшизой Марио ; Wired Джули Манси из заметила, что Марио часто ведет себя прямолинейно по отношению к детскому поведению Кроликов. [ 40 ]

Состав новых персонажей, представленных в Kingdom Battle, получил в целом положительный отклик. [ 24 ] Рэбид Пич, в частности, стал популярным персонажем среди критиков и игроков после первоначально неоднозначного приема перед выпуском игры. [ 41 ] [ 42 ] [ 6 ] [ 43 ] [ 44 ] Крис Брэтт из Eurogamer обнаружил, что персонажи игры являются эффективным отражением ее сеттинга и юмора; он выделил Рэбид Пич, которая поначалу произвела на него грубое впечатление из-за утечки игры, но ему стали нравиться ее выходки, когда была показана большая часть игры, как поделился коллега по Eurogamer Джеффри Матулеф. [ 45 ] [ 46 ] Гейб Гурвин из Digital Trends считал ее выдающейся фигурой в актерском составе Kingdom Battle , хвалил ее за юмор и интересную индивидуальность и предлагал ей появиться в кроссовера серии видеоигр- Super Smash Bros. [ 47 ] Пол Тамбурро из Game Revolution заявил, что она «крадет всеобщее внимание» в Kingdom Battles , отметив, что она придала талисману Rabbids индивидуальность. [ 48 ] Критики разделились по поводу решения Ubisoft сосредоточить усилия по продвижению игры в социальных сетях вокруг Rabbid Peach; Гита Джексон из Kotaku сочла это изменение жутким из-за попыток персонифицировать бренды и посчитала, что этот аккаунт высмеивает женщин в Instagram. Несмотря на это, персонаж ей все равно показался милым. Писательница Лаура Кейт Дейл была более позитивна и прокомментировала, что Рэбид Пич «затмила всех» в «Битве за королевство » , в частности, сославшись на ее любовь к съемке селфи на свой мобильный телефон как на способствующий фактор. [ 49 ]

Упрощенная боевая система и структура игры получили высокую оценку во всех обзорах. Обозреватель Polygon Расс Фрушстик отметил, что, хотя игра не слишком привлекала внимание старшей аудитории, она успешно сделала жанр тактических ролевых игр привлекательным для незнакомой аудитории благодаря своему упрощенному подходу. [ 34 ] PCMag считал, что это связано с отсутствием сложной статистики и вероятности, и предпочитал упрощенные шансы «подбросить монету». [ 3 ] The Verge также высоко оценила его простоту и заявила, что благодаря структурированному формату он хорошо сочетается с Nintendo Switch и его портативной функциональностью. [ 5 ] Различные сайты положительно сравнивали игровой процесс с франшизой XCOM . [ 31 ] [ 3 ] [ 5 ]

По сравнению с ними головоломки между уровнями боя вызвали неоднозначные мнения. Написав для Destructoid , Крис Картер обнаружил, что пространство между уровнями является наполнителем, а не уникальной функцией исследования, используемой только для сокрытия коллекционных предметов. [ 27 ] Вдобавок Джефф Марчиафава из Game Informer счел некоторые предметы коллекционирования, такие как музыка и концепт-арт , тусклыми и не стоящими того, чтобы изо всех сил стараться их достичь, хотя боевые фазы более чем компенсировали это. [ 29 ] , наоборот, GameSpot понравилось, как он помог объединить окружающую среду, сделав ее «бесшовной», и хотя некоторые головоломки могли быть утомительными, это помогало время от времени ненадолго отвлечься. [ 1 ]

Kingdom Battle получила множество наград, в основном в категориях стратегических игр, а также в нескольких других номинациях. Игра получила награду Game Critics Awards в номинации «Лучшая стратегическая игра» . [ 50 ] Геймском , [ 51 ] и The Game Awards 2017 , [ 52 ] а также « Игра года в жанре стратегии/симулятора » на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 53 ] Кроме того, игра получила награду «Лучшая оригинальная игра» по версии Game Critics Awards. [ 50 ] а также в категориях «Анимация» и «Визуальный дизайн» на премии Develop Awards 2018 . [ 54 ] Она также была номинирована в нескольких других категориях, таких как лучшая казуальная игра, [ 51 ] лучшая семейная игра, [ 52 ] и лучшее шоу; [ 50 ] игру превзошли только другие собственные игры, разработанные исключительно Nintendo, и ее затмили Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild . [ 55 ]

Eurogamer поставил игру на пятое место в своем списке «50 лучших игр 2017 года»; [ 56 ] GamesRadar+ поставил ее на 13-е место в списке 25 лучших игр 2017 года; [ 57 ] EGMNow поставила ее на 14-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года; [ 58 ] Polygon поставил ее на 33-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 59 ] Игра получила награду «Лучшая стратегическая игра» по версии Best IGN of 2017 Awards. [ 60 ] тогда как другие номинации были «Лучшая игра для Switch» и «Лучшая оригинальная музыка». [ 61 ] [ 62 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка(и).
2017 Награды игровых критиков Лучшее шоу номинирован [ 50 ] [ 63 ]
Лучшая оригинальная игра Выиграл
Лучшая консольная игра номинирован
Лучшая стратегическая игра Выиграл
Gamescom Лучшая консольная игра (Nintendo Switch) номинирован [ 51 ] [ 64 ]
Лучшая стратегическая игра Выиграл
Лучшая казуальная игра номинирован
Золотой джойстик Игра года для Nintendo номинирован [ 55 ]
Игровые награды 2017 Лучшая семейная игра номинирован [ 52 ]
Лучшая стратегическая игра Выиграл
2018 21-я ежегодная премия DICE Лучшая стратегия/симулятор года Выиграл [ 53 ] [ 65 ]
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Семья номинирован [ 66 ] [ 67 ]
Детские награды Британской академии Игра Выиграл [ 68 ]
Награды за разработку Анимация Выиграл [ 54 ]
Визуальный дизайн Выиграл

Наследие

[ редактировать ]

В файтинге Super Smash Bros. Ultimate 2018 года трое кроликов появляются в виде коллекционных усилений («Духи»): кролик Марио, кролик Пич и кролик Конг. [ 69 ] Рэбид Пич появляется в Just Dance 2018 как альтернативный игровой талисман Бейонсе песни « Naughty Girl ». [ 70 ]

Связи, возникшие в результате битвы за Королевство, выходят за рамки отсылок к Rabbids. В январе 2019 года Солиани попросил Кирхоупа предоставить его контактную информацию от имени Nintendo, заявив, что компании понравилось то, что Кирхоуп сделал для саундтрека Mario + Rabbids , и попросил его помочь с неуказанным музыкальным произведением. Киркхоуп поначалу отнесся к цели этого предложения скептически, но принял его. Поняв, что его попросили аранжировать музыку для появления Банджо и Казуи в Super Smash Bros.Ultimate , он был очень рад возвращению персонажей. [ 71 ]

— продолжение, Mario + Rabbids Sparks of Hope анонсированное на E3. [ 72 ] и был выпущен 20 октября 2022 года на Nintendo Switch. [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Ubisoft Montpellier.
  2. ^ Издано Nintendo в Японии , Южной Корее и Китае.
  3. ^ Японский : Марио + Rabbits Kingdom Battle , Хепберн : Марио + кроликцу кингдамубатору
  4. ^ Английский : Марио + Rabbids: Битва за королевство
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Тран, Эдмонд (28 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Куэвас, Закери (30 июня 2021 г.). «Обзор Mario + Rabbids Kingdom Battle для Nintendo Switch: неожиданное комбо» . яЕще . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гринвальд, Уилл (3 октября 2017 г.). «Обзор Mario + Rabbids: Битва за королевство (для Nintendo Switch)» . PCMag . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  4. ^ Шайв, Крис (28 августа 2017 г.). «Обзор: Марио + Битва за королевство Rabbids» . Хардкорный геймер .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Вебстер, Эндрю (28 августа 2017 г.). «Mario + Rabbids — потрясающе хорошая стратегическая игра для Nintendo Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Герстманн, Джефф (13 ноября 2017 г.). «Марио + Кролики: Обзор битвы за королевство» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 18 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дринг, Кристофер (18 июля 2017 г.). «Фанаты делают следующую игру о Марио» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Шиллинг, Крис (27 декабря 2018 г.). « Nintendo хотела увидеть кроликовство в полной мере»: Ubisoft о создании Mario + Rabbids: Kingdom Battle, уникальной игры-кроссовера» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ким, Мэтт (1 августа 2017 г.). «Битва за королевство Mario + Rabbids: как Ubisoft представила Nintendo сумасшедший кроссовер?» . USGamer . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гольдфарб, Эндрю (20 июня 2017 г.). «E3 2017: Сигэру Миямото и Ив Гийемо обсуждают партнерство Mario + Rabbids» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Томас (1 августа 2017 г.). «Описание: продюсер Mario + Rabbids Kingdom Battle о смеси знаковых франшиз «WTF»» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Ривз, Бен (1 августа 2017 г.). «Битва за королевство Mario + Rabbids из-за отсутствия Рэймана и влияния Марио Карт» . Игровой информер . Проверено 28 апреля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Макферран, Дэмиен (18 ноября 2016 г.). «Слух: кроссовер Super Mario и Rabbids разрабатывается для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  14. ^ Ронаган, Нил (23 мая 2017 г.). «Новые подробности о Mario + Rabbids: Битва за королевство подтверждена для Switch» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  15. ^ Фрэнк, Аллегра (12 июня 2017 г.). «Mario + Rabbids Kingdom Battle получает эти очень дорогие цифры» . Полигон .
  16. ^ Санчес, Миранда (12 июня 2017 г.). «E3 2017: официально объявлена ​​битва за королевство Mario + Rabbids, объявлена ​​дата выхода» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  17. ^ Варанини, Джанкарло (22 сентября 2017 г.). «Nintendo Publishing Mario + Rabbids в Японии и Корее» . Официальные Ubisoft новости . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  18. ^ Уоллес, Джейми (12 июня 2017 г.). «Jelly Deals: фигурки Mario + Rabbids Kingdom Battle уже доступны для предварительного заказа» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  19. ^ Холл, Чарли (24 августа 2017 г.). «Mario + Rabbids Kingdom Battle имеет сезонный абонемент на 20 долларов» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  20. ^ Уэльс, Мэтт (22 мая 2018 г.). «Расширение истории Donkey Kong для Mario + Rabbids выйдет в июне» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  21. ^ Филлипс, Том (24 мая 2017 г.). «Утечка изображений подробно описывает битву за королевство Mario + Rabbids» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  22. ^ Ньюхаус, Алекс (4 августа 2017 г.). «Mario + Rabbids: Утечки о битве за королевство были« обескураживающими », - рассказывает Разработчик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (20 июня 2018 г.). «Что Ubisoft Crying Man сделал дальше» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Белл, Алиса (23 мая 2018 г.). «Геймплей для Mario + Rabbids Donkey Kong DLC ​​демонстрирует Rabbid Cranky и разбрасывает повсюду вещи» . Видеогеймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  25. ^ Джексон, Гита (19 июня 2017 г.). «У Рэббида Пич теперь есть Instagram, и это тревожит» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Обзоры «Mario + Rabbids: Битва за королевство за Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (28 августа 2017 г.). «Обзор: Марио + Битва за королевство Rabbids» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  28. ^ Карсильо, Рэй (28 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Маркиафава, Джефф (28 августа 2017 г.). «Восхитительный новый взгляд на Марио — Mario + Rabbids Kingdom Battle — Switch» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  30. ^ Эндрюс, Стюарт (28 августа 2017 г.). «Обзор Mario + Rabbids Kingdom Battle: «Большой сюрприз Ubi на E3 — игра для Switch, которую нельзя пропустить» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Стэплтон, Дэн (28 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  32. ^ Уайтхед, Томас (28 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids — Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  33. ^ Купман, Даан (28 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Фруштик, Расс (28 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  35. ^ Даюс, Оскар (4 сентября 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании — Uncharted: Lost Legacy опережает Mario + Rabbids на первое место» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  36. ^ Макуч, Эдди (29 сентября 2017 г.). «10 самых продаваемых игр за прошедшую неделю в Австралии и Новой Зеландии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  37. ^ Романо, Сал (1 января 2018 г.). «Продажи в СМИ: 15 января 2018 г. – 21 января 2018 г.» . Гемацу. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  38. ^ Фаллер, Патрик (22 сентября 2017 г.). «Mario + Rabbids: Kingdom Battle — самая продаваемая сторонняя игра для Nintendo Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  39. ^ Париджат, Шубханкар (13 июня 2021 г.). «В битву за королевство Mario + Rabbids сыграли более 7,5 миллионов игроков» . Игровой Болт . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  40. ^ Манси, Джули (31 августа 2017 г.). «Битва за королевство Mario + Rabbids приносит хорошее время, несмотря на кроликов» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
  41. ^ Стауффер, Дерек (2 июля 2018 г.). «Обзор приключений Mario + Rabbids Donkey Kong: достойное расширение» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  42. ^ Хан, Асиф (1 января 2018 г.). «Самая большая игра-сюрприз 2017 года по версии Shacknews: Mario + Rabbids Kingdom Battle» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  43. ^ Ахерн, Колм (30 августа 2017 г.). «Обзор битвы за королевство Mario + Rabbids» . Видеогеймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  44. ^ Фогель, Стефани (22 мая 2018 г.). «Познакомьтесь с игровым процессом DLC Donkey Kong 'Mario+Rabbids'» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  45. ^ Брэтт, Крис (3 августа 2017 г.). «Каково это, когда происходит утечка информации о вашей видеоигре?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  46. ^ Брэтт, Крис (1 августа 2017 г.). «Тактика Mario + Rabbids столь же глубока, как и ее фан-сервис» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  47. ^ Гурвин, Гейб (15 марта 2018 г.). «10 новых персонажей, которых мы хотим увидеть в Super Smash Bros. for Switch » . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  48. ^ Тамбурро, Пол (1 сентября 2017 г.). «Битва за королевство Mario + Rabbids заставила меня перестать ненавидеть бешеных кроликов» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  49. ^ Дейл, Лаура Кейт (21 июня 2018 г.). «В честь Национального дня селфи давайте полюбуемся инстаграмом Рэбида Пич» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Хан, Зуби (21 августа 2017 г.). «Номинанты на премию Gamescom 2017» . КГМ. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бартон, Сет (12 июля 2018 г.). «The Develop Awards 2018: Все победители!» . МКВ. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  56. ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  57. ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года: Страница 2» . ИгрыРадар+. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  58. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (29 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть третья: №15 ~ №11» . ВОССейчас. Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  59. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  60. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая стратегическая игра» . ИГН. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  61. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для Switch» . ИГН. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  62. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучшая оригинальная музыка» . ИГН. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  63. ^ «Награды игровых критиков: лучшее на E3 2017 (победители 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
  64. ^ Калверт, Даррен (25 августа 2018 г.). «Super Mario Odyssey уходит с множеством наград Gamescom» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  65. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  66. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  67. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  68. ^ Вулф, Дженнифер (16 ноября 2018 г.). « Эй, Даги!» возглавил детскую награду Британской академии 2018 года, одержав три победы» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
  69. ^ Нью, Дэниел (3 февраля 2019 г.). «Полный список Ultimate Spirits Super Smash Bros.» . Палочки для пальцев . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  70. ^ Александр, Юлия (12 апреля 2018 г.). «Rabbid Peach, танцующий под песню Бейонсе «Naughty Girl», — это последний подарок Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  71. ^ «Создатели Banjo-Kazooies - интервью о выпуске Super Smash Bros.!» . 21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г. - через www.youtube.com.
  72. ^ Инь-Пул, Уэсли (12 июня 2021 г.). «На официальном сайте Nintendo представлена ​​игра Mario + Rabbids Sparks of Hope для Switch» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  73. ^ «Марио + Кролики: Искры надежды» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee303585b39b069a95fba4a0ba985a3__1723828680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a3/cee303585b39b069a95fba4a0ba985a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario + Rabbids Kingdom Battle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)