Jump to content

Мир 1-1

Мир 1-1
Скриншот начала уровня, показывающий Марио подпрыгивающего и Гумбу на земле.
Первое появление Супер Братья Марио. (1985)
Создано Сигэру Миямото
Жанр Платформа
Персонажи Марио , Луиджи , Купа Трупа , Гумба

World 1-1 первый уровень — это Super Mario Bros. , Nintendo 1985 года платформера для Nintendo Entertainment System . Уровень был разработан Сигэру Миямото как обучающее пособие для новых игроков, ориентирующее их на прыжки с платформы и на остальную часть игры. Это один из самых знаковых уровней видеоигр, который широко имитируется и пародируется.

Философия

[ редактировать ]

Во времена третьего поколения игровых консолей обучающие материалы по механике видеоигр были редкостью, поэтому игроки ориентировались на новую видеоигру по ее дизайну уровней . Вступительные разделы игр Nintendo Entertainment System, таких как Metroid , The Legend of Zelda и Super Mario Bros., созданы для того, чтобы заставить игроков изучить игровую механику, чтобы иметь возможность продвигаться вперед. [1]

Super Mario Bros. — первая с боковой прокруткой видеоигра с участием Марио и одна из первых видеоигр, созданных и созданных Сигэру Миямото . Вместо того, чтобы сталкивать игрока с препятствиями без разбора, его первый уровень представляет разнообразие опасностей и объектов, предписывая игроку взаимодействовать с ними во время продвижения. [1]

Миямото объяснил, что он разработал Мир 1-1, чтобы он содержал все, что нужно игрокам, чтобы «постепенно и естественно понимать, что они делают», чтобы иметь возможность играть более свободно, чтобы это стало «их игрой». [2] [3]

Исполнение

[ редактировать ]
На этой схеме показано начало Мира 1-1. Гумба (красный) идет к Марио , и его нужно перепрыгнуть. Гриб (светло-зеленый) появляется после столкновения с золотым блоком снизу и сначала катится вправо, пока не упадет с платформы и не ударится о трубу (зеленый). Затем Гриб разворачивается и катится к Марио, который в этот момент легко может его получить. [2]

В начале Мира 1-1 игрок управляет Марио , чтобы сразу же столкнуться с медленно приближающимся Гумбой . По данным 1UP.com , вполне вероятно, что этот первый враг убьет начинающего игрока, хотя врага можно легко избежать, перепрыгнув через него. Поскольку прогресс теряется очень мало, игрок извлекает уроки из поражения и может попробовать еще раз. [1] Мимо этого Гумбы проходит набор блоков, некоторые из которых окрашены в золотой цвет. Если ударить по одному из них снизу, высвободится монета. По словам Миямото, появление монеты «сделает [игрока] счастливым» и он захочет повторить действие. Если сделать это для второго блока золотого цвета, гриб станет неожиданным усилением . Игрок узнал от Гумбы, что существа в форме грибов плохие, поэтому, возможно, игрок пытается избежать усиления Гриба, но коридор из блоков мешает ему уйти. Прикосновение к грибу заставляет Марио расти в размерах и силе, что является еще одним положительным подкреплением. [2] [4]

Далее идет серия из четырех вертикальных препятствий из варп-труб , которые необходимо перепрыгнуть. Каждый из них имеет разную высоту, что позволяет игроку понять, что, если удерживать кнопку прыжка дольше, прыжок будет выше. [1] Столкнувшись с ямами разного размера, игрок может узнать, как использовать кнопку для бега, потому что при беге через ямы прыгает больше. Кроме того, Миямото позаботился о том, чтобы в некоторых ямах был пол, и из них можно было просто выпрыгнуть, вместо того, чтобы убивать Марио и принудительно переигрывать весь уровень. [2]

Мир 1-1 включает в себя несколько секретов, которые игроки могут открыть , переигрывая , например, трубу, ведущую в бонусную комнату , и скрытый блок, содержащий 1-up . Труба также пропускает большую часть уровня, чтобы ускорить прохождение опытных игроков. [1]

Мир 1-1 был назван одним из самых знаковых уровней видеоигр, который Крис Керр из Gamasutra назвал «легендарным». [2] [3] [5] Бостон Блейк из Game Rant назвал его одним из лучших начальных уровней в видеоиграх, поскольку он «зажег любовь к играм в сердцах геймеров по всему миру». [6] и Джон Ирвин из журнала Paste Magazine описал это как «мастер-класс по обучению игроков игре». [7]

Джереми Пэриш из 1UP.com заявил, что «во многом успех игры стал результатом того, что она с самого начала снабдила игроков инструментами для ее освоения». Почти все механики, представленные в игре, основаны на механиках из Мира 1–1, а первые уровни сиквелов Марио (таких как Super Mario Bros. 3 ) расширяют их еще больше. Он описал его как «самый широко имитируемый, упоминаемый и пародируемый уровень видеоигры». [1] Что касается Super Mario Bros. темы , он назвал World 1-1 «элегантным сочетанием звука, музыки и действия». [8]

Наследие

[ редактировать ]

Философия дизайна, представленная в Super Mario Bros. и описываемая как «обучение через игру», была реализована во всех более поздних играх Миямото. [2] World 1-1 оказал большое влияние на более поздние игры Super Mario , такие как Super Mario 3D World . первый уровень [9]

Вариации World 1-1 часто воссоздаются как пользовательский контент , например, в Super Mario Maker и его продолжении . Примеры включают очень сложную версию с десятками вращающихся огненных прутьев, версию для вертикального лазания и версию для самостоятельной игры. [10] [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пэриш, Джереми (2012). «Изучение дизайна уровней с Марио» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Робинсон, Мартин (7 сентября 2015 г.). «Видео: Миямото о том, как Nintendo создала самый знаковый уровень Марио» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Керр, Крис (8 сентября 2015 г.). «Как Миямото построил Super Mario Bros. для легендарный Мир 1-1 » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  4. ^ Бишоп, Роллин (8 сентября 2015 г.). «Почему знаменитый первый уровень Super Mario Bros. выглядит именно так» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  5. ^ Саед, Шериф (7 сентября 2015 г.). «Посмотрите, как Миямото объясняет, как он разработал Super Mario Bros. World 1-1» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  6. ^ Блейк, Бостон (сентябрь 2015 г.). «10 лучших открывающих уровней в видеоиграх» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  7. ^ Ирвин, Джон (11 сентября 2015 г.). «20 лучших 2D-уровней Марио всех времен» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  8. ^ «GDC 2007: Марио Маэстро делится своими секретами» . 1UP.com . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г.
  9. ^ Джерарди, Мэтт (11 июля 2015 г.). «Как дух оригинального Мира 1-1 сохраняется в современных играх Марио» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  10. ^ Диас, Ана (16 июля 2019 г.). «Уровень Mario Maker 2 превращает мир 1-1 в огненный кошмарный ад» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  11. ^ Хорошо, Оуэн С. (21 августа 2019 г.). «Уровень Super Mario Maker 2 переворачивает мир 1-1 на свою сторону» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  12. ^ Хал (13 августа 2019 г.). «Лучшие уровни Super Mario Maker 2 для Nintendo Switch» . Сложный . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6446e478b6d6fbba408d5c2e0c4a1311__1721901780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/11/6446e478b6d6fbba408d5c2e0c4a1311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World 1-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)