Super Mario 3D World
Super Mario 3D World | |
---|---|
![]() Упаковка | |
Разработчик(и) | Nintendo EAD Токио [а] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | Ёсиаки Коидзуми |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Супер Марио |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Вии Ю Нинтендо Переключатель
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Super Mario 3D World [б] — платформер разработанный и изданный Nintendo для Wii U. 2013 года , Это шестой оригинальный 3D-платформер из Super Mario серии и продолжение Super Mario 3D Land (2011) для Nintendo 3DS .
Игроки управляют Марио и его друзьями, пытающимися спасти сказочных существ по имени Сприкси от Баузера , который вторгается в царство, известное как Королевство Сприкси. Геймплей похож на предыдущие игры Mario : игроки проходят уровни, чтобы добраться до Баузера. В нем есть выбор персонажа, а также усиление под названием Super Bell, которое превращает игрока в кошку, позволяя ему лазить по стенам и использовать царапину. Super Mario 3D World + Bowser's Fury , улучшенный порт в комплекте с игрой Bowser's Fury , был выпущен для Nintendo Switch 12 февраля 2021 года.
Super Mario 3D World получила признание за дизайн уровней, презентацию, ценность воспроизведения и саундтрек, хотя некоторые рецензенты раскритиковали ненадежную камеру в многопользовательском режиме. Игра имела финансовый успех: по состоянию на март 2024 года по всему миру было продано 5,89 миллиона единиц версии для Wii U, а по состоянию на март 2024 года — 13,47 миллиона единиц для версии для Nintendo Switch, что стало второй самой продаваемой игрой для Wii U и одной из самых продаваемых игр для Нинтендо Свитч . Всего по всему миру было продано 19,36 миллиона единиц обеих версий.
Геймплей
[ редактировать ]
Уровни игры аналогичны уровням Super Mario 3D Land , которые сочетают в себе свободный игровой процесс 3D-игр франшизы Super Mario с механикой 2D-сайд-скроллеров, включая таймер и флагшток в конце уровня. [5] До четырех игроков одновременно могут управлять персонажами : Марио , Луиджи , принцессой Пич , Жабой и открываемой Розалиной . Подобно их появлению в Super Mario Bros. 2 , [6] каждый из персонажей обладает уникальными способностями и по-разному управляет: у Марио сбалансирована скорость бега и высота прыжка; Луиджи прыгает выше и падает медленнее, но его тяга немного ниже; Пич может прыгать и ненадолго парить в воздухе, но бегает медленно; Жаба бегает быстрее всех, но не может так высоко прыгать и быстрее падает; Розалина может использовать атаку с вращением, как это показано в играх Super Mario Galaxy , но у нее самая медленная скорость бега. [7] Игрок может выбрать любого из пяти персонажей для использования перед началом уровня, и до четырех игроков могут одновременно исследовать один и тот же уровень, делясь своими жизнями . Игроки также могут брать, переносить и бросать друг друга. [8]
Доступ к уровням осуществляется через карту мира, на которой игроки могут находить скрытые области, чтобы заработать больше предметов или монет. Каждый уровень содержит три коллекционные зеленые звезды, которые необходимы для доступа к определенным уровням, а каждый основной уровень содержит скрытую печать, которая использовалась в рукописных сообщениях для ныне несуществующего онлайн-сообщества Miiverse . Игроки также могут просматривать сообщения, оставленные другими игроками, как на карте мира, так и после прохождения уровня, а также могут загружать «Mii Ghosts», которые представляют собой живые записи прохождения уровней другими игроками. С призраками можно соревноваться в гонках, и они могут иметь подарочные призы, такие как монеты или дополнительные жизни. [9] Дополнительные зеленые звезды можно заработать на уровнях «Капитан Тоад», «Таинственный дом» и «Испытание». [10] [11]
Наряду с предметами из предыдущих игр, такими как Огненный цветок, Суперлист, Мегагриб, Коробка с пропеллером и Цветок -бумеранг , представлены несколько предметов. Super Bell дает игрокам костюм кошки, позволяющий им бегать быстрее, совершать уникальные атаки и карабкаться по стенам, чтобы достичь новых областей. Вариант Суперколокола, Lucky Bell, позволяет игроку временно превратить своего персонажа в статую счастливого кота , которая при определенных условиях приносит монеты. [12] Double Cherries создает клон игрока, позволяющий проводить более эффективные атаки и повышать шансы на выживание; чем больше двойных вишен игрок использует, тем больше появляется клонов. Игроки могут носить пушечные коробки, которые стреляют по врагам, световые блоки, которые могут побеждать призраков, и маски гумбы , которые позволяют им сливаться с вражескими гумбами. Игроки могут подбирать различные предметы, такие как бомбы, бейсбольные мячи и растения-пираньи (которые можно использовать для победы над врагами или решения головоломок), а также кататься на коньках или на водном динозавре по имени Плесси. [13]
Wii U GamePad позволяет игрокам тереть сенсорный экран , дуть в микрофон, чтобы обнаружить скрытые блоки или предметы, мешать врагам, активировать механизмы и использовать игру без телевизора . [14] Игра совместима с контроллерами Wii Remote , Nunchuk, Classic Controller и Wii U Pro Controller . [15] Доступ к разблокируемой версии Mario Bros. , Luigi Bros. , на тему Луиджи, можно получить, завершив игру или сохранив данные из New Super Luigi U. [16]
Сюжет
[ редактировать ]Марио, Луиджи, Пич и Жаба смотрят фейерверк возле замка принцессы Пич, пока не находят наклоненную стеклянную трубку . После того, как Марио и Луиджи исправляют это, появляется зеленая фееподобная принцесса Сприкси и сообщает им, что Баузер похитил и запер в банках шесть других принцесс Сприкси. Он прибывает и ловит ее, прежде чем сбежать через трубу, а герои впоследствии входят в нее и преследуют его. Они оказываются в королевстве, известном как «Королевство Сприкси», и отправляются на поиски Сприкси. Каждый из Сприкси спасается в разных мирах. После того, как герои спасают последнего, Баузер отбирает всех семерых и направляется в свою в парке развлечений крепость . После этого Баузер использует Суперколокол, чтобы превратиться в кошку по имени Мяузер. Группа продолжает подниматься на самую высокую башню и побеждать Мяузера. Герои прощаются со Сприкси и отправляются по трубе домой обратно в Грибное королевство .
Разработка
[ редактировать ]Разработка Super Mario 3D World началась вскоре после выпуска Super Mario 3D Land под руководством Nintendo EAD Tokyo ; 1-Up Studio оказала помощь в разработке. [17] [ нужен лучший источник ] Сотрудники из 100 человек, включая продюсера Ёсиаки Коидзуми , записывали идеи игровой механики на стикерах, которые собирались на стенах студии. Идеи, одобренные командой, будут реализованы в игре для тестирования. Содиректор Кента Мотокура заявил: «Мы обсудили и отбросили огромное количество идей во время разработки – иногда вы просто не можете сказать, хорошая идея или плохая, глядя на нее на чертежной доске; когда это происходит, мы пробуем ее. Если идея не покажется нам интересной, она не войдёт в конечный продукт. Из-за этого было много споров по поводу дизайна курса». [18] Содиректор Коичи Хаясида заявил, что Super Mario 3D World задумывалась как игра для Wii U для фанатов New Super Mario Bros. , а также как фактическое продолжение Super Mario 3D Land . [18] Реализация многопользовательской функции игры оказалась сложной, поскольку целью команды было усовершенствовать камеру для всех четырех игроков одновременно, чтобы они «не чувствовали себя обделенными». Мотокура отметил, что игра была разработана так, чтобы быть «очень интуитивно понятной и легко доступной». [18] «Мы разработали эту игру так, чтобы игроки могли по-настоящему погрузиться в нее и пройти все поля без необходимости читать много текста или иметь дело со сложными элементами управления, играя ли они в одиночку или с другими», — добавил Мотокура. Коидзуми сказал, что команда «приложила все усилия, чтобы добавить элементы, [которые позволяют] игрокам еще больше наслаждаться обширным окружением». [18]
Идеи кошачьих костюмов в игре возникли на ранних этапах разработки: реализовать механику атаки, ввести возможность лазить по стенам и помочь начинающим игрокам преодолевать препятствия. «Когда мы только начинали, мы думали о различных действиях, которые мог бы совершать Марио», — сказал Мотокура в интервью IGN . «Подумав об этих различных действиях [...] оказалось, что кошка — идеальное животное, известное всем». [19]
Что касается бонусов, Мотокура сказал, что процесс включения бонусов предполагает балансировку опыта начинающего игрока между сложностью и тем, «что было интересного в игре». Он добавил, что команда хотела представить «новые» способы использования классических усилений, например, использование Огненного цветка на чистых трубах. [19]
Вдохновение для создания Double Cherry, клонирующего персонажа игрока, пришло на позднем этапе разработки, когда дизайнер уровней по ошибке вставил в уровень дополнительную копию модели персонажа Марио. Команда с облегчением увидела, что игра не вылетала из -за присутствия двух одинаковых персонажей, и была удивлена тем, что обоими можно было управлять одновременно. Разработчики «постарались» включить эту функцию в финальную версию игры. [18] Мотокура заявил, что он также предназначен для одиночных игроков, чтобы «[... помочь] воспроизвести некоторые ситуации» с элементами многопользовательской игры. [19]
Решение включить карту мира со свободным перемещением было «очень важным элементом» и дало команде больше «свободы» в поиске уровней более высокой сложности. «Только в одном мире, на карте мира, вы можете получить самые разные впечатления. [...мы] хотим подчеркнуть некоторые другие элементы, которые имеют произвольную форму на картах мира», — сказал Мотокура. [19]
По словам Хаяшиды, Пич изначально не задумывалась как игровой персонаж, пока продюсер Ёсиаки Коидзуми не предложил ее включить. В беседе с Polygon Коидзуми рассуждал, что это сделано для того, чтобы подчеркнуть женское представительство. «Мне кажется, что в играх про Марио, как вы знаете, на протяжении многих лет много персонажей мужского пола», — сказал он. «Возможно, в гораздо большей степени, чем женский персонаж — так что на самом деле очень приятно иметь в игре игрового персонажа женского пола». [20] Миямото также прокомментировал свои рассуждения, сказав: «Я добавлю, что у женщин-кошок есть сексуальная сторона, и я хотел посмотреть, как будет выглядеть кошачья Пич ( смеется )». [21] Коидзуми добавил: «Я думаю, что она очень усиливает ощущение соперничества в многопользовательской игре. Разные люди могут выбирать разных персонажей в зависимости от их личности или того, кто им нравится». [20] Точно так же Розалина позже была добавлена в качестве игрового персонажа. Мотокура сказал: «Я думал о том, что будет приятно после финала, и хотел добавить еще одного женского персонажа в дополнение к принцессе Пич. У Розалины есть поклонники среди фанатов Super Mario Galaxy , и недавно она появилась в Mario Kart , поэтому я думаю, она хорошо известна». [22] Йоши также планировался в какой-то момент, но был исключен из-за того, что большая часть его движений слишком похожа на другие функции персонажей и предметов, такие как парение Пич, чавканье растения-пираньи и способности Плесси к верховой езде (который может позволить трех дополнительных персонажей). . [19]
По словам Коидзуми, в игре также планировалось иметь функцию стереоскопического 3D, аналогичную Super Mario 3D Land , но от нее отказались из-за опасений многопользовательской игры по поводу использования 3D-очков . [19] Сигэру Миямото , создатель Марио , сказал, что «у команды с самого начала было сильное желание назвать ее 3D World ». [23]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к игре был написан Махито Ёкота (также звукорежиссером), Тору Минэгиси , Кодзи Кондо и Ясуаки Ивата и исполнен группой Mario 3D World Big Band, которую они сформировали, вдохновившись джазовой музыкой. [3] "Естественно, много треков исполняется вживую", - заявил Ёкота. «Мы аранжируем музыку в духе биг-бэнда, используя преимущества полноценной духовой секции с трубами и саксофонами». [24] Помимо новых композиций в игре, в ней представлены новые аранжировки из таких игр, как Super Mario Bros. 2 . также [3]
Разрабатывая музыку, Ёкота упомянул, что он работал над «веселыми, энергичными» треками, соответствующими кошачьей теме игры, а некоторые даже использовали мелодии на электрогитаре и тромбоне, имитирующие кошачье «мяуканье». [3] После работы над Super Mario Galaxy и его преемником одна из целей Йокоты для саундтрека — изменить музыкальное направление игр, поскольку большая часть 3D World происходит на земле. «Действие игры в основном происходит на твердой земле , поэтому в ней нет величественного или плавного ощущения серии Mario Galaxy ; вместо этого музыка имеет более ритмичную атмосферу, под которую вам захочется потанцевать», — сказал он. спросили о живых оркестровых саундтреках к игре, ранее использовавшихся в играх Super Mario Galaxy , Когда репортера Destructoid его попросили «подождать дополнительной информации об этом в ближайшее время». [4]
был выпущен саундтрек , состоящий из 77 треков на двух компакт-дисках. Для членов клуба Nintendo в Японии, Австралии и Европе [25] [26]
Выпускать
[ редактировать ]
В январе 2013 года Nintendo Direct сообщила, что новая 3D- игра про Марио создается командой разработчиков Super Mario Galaxy . [27] [28] Игра была анонсирована на выставке Nintendo Direct E3 2013 11 июня 2013 года, а ориентировочная дата выпуска — ноябрь 2013 года. [29] Он был выпущен в Японии 21 ноября 2013 года. [30] Северная Америка, 22 ноября 2013 г., [29] Европа, 29 ноября 2013 г., [31] и в Австралии 30 ноября 2013 г. [32]
Мир Супер Марио 3D + Ярость Баузера
[ редактировать ]Улучшенный порт для Nintendo Switch , Super Mario 3D World + Bowser's Fury , [33] был анонсирован 3 сентября 2020 года в рамках Super Mario Bros. посвященного 35-летию мероприятия Nintendo Direct, , и выпущен во всем мире 12 февраля 2021 года вместе с фигурками Amiibo Кота Марио и Кота Пич. [34] Порт добавляет опцию сетевой многопользовательской игры, функцию Amiibo для создания бонусов, функцию моментального снимка для создания внутриигровых снимков экрана и кооперативную игру для четырех игроков на уровнях Капитана Тоада. Среди других отличий - увеличена базовая скорость персонажей, а штампы, разблокированные на протяжении всей игры, изначально предназначались для ныне закрытого сервиса Miiverse, теперь могут использоваться для украшения окружающей среды в режиме моментального снимка. [35] [36] [37] [38]
Новая кампания «Ярость Баузера» рассказывает о Марио, который оказывается в месте, известном как озеро Лапкэт, и объединяется с Баузером-младшим, чтобы остановить Баузера, который с помощью чернильного вещества превратился в Фьюри Баузера. В отличие от основной кампании, действие Bowser's Fury происходит на большой территории со свободным перемещением, как и в других с открытым миром Super Mario играх . Марио должен исследовать острова, чтобы найти Кэт Шайнс. Баузер-младший, которым может управлять второй игрок, может помогать Марио, используя свою кисть, чтобы атаковать врагов и раскрывать секреты. Время от времени Фьюри Боузер просыпается и начинает атаковать, преобразовывая остров в определенных местах. Собрав Cat Shines, Марио получает доступ к Giga Bell, большой версии Super Bell, которая превращает Марио в Giga Cat Mario, чтобы он мог сразиться с Фьюри Баузером. [39] [40] [41] [42]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
НС | Вии Ю | |
Метакритик | 89/100 [44] | 93/100 [43] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
НС | Вии Ю | |
4 игрока | Н/Д | 90/100 [45] |
Деструктоид | Н/Д | 10/10 [46] |
Край | Н/Д | 9/10 [47] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | Н/Д | 10/10 [50] |
Фамицу | Н/Д | 38/40 [51] |
Информер игр | Н/Д | 9.25/10 [52] |
ИграРеволюция | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | Н/Д | 9/10 [54] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | Н/Д | 9/10 [57] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 9.5/10 [58] |
Гигантская бомба | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [61] | 4.5/5 [60] |
Гипер | Н/Д | 100/100 [62] |
ИГН | 7/10 [64] | 9.6/10 [63] |
Джойстик | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | Н/Д | 10/10 [67] |
Официальный журнал Nintendo | Н/Д | 93% [68] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Полигон | Н/Д | 9/10 [70] |
Шакньюс | Н/Д | 9/10 [71] |
Хранитель | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | Н/Д | 4.5/5 [73] |
VideoGamer.com | Н/Д | 9/10 [74] |
Super Mario 3D World получила «всеобщее признание» на версии для Wii U и «в целом положительные отзывы» на порт для Switch. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [43] Она получила награды многих СМИ, в том числе «Игра года» от Eurogamer , Digital Spy и MSN UK .
Famitsu поставила игре оценку 38/40. [51] IGN Хосе Отеро из дал 3D World оценку 9,6 из 10, высоко оценив «юношескую энергию» визуального дизайна, «интересные риски», связанные с дизайном уровней, «сводящий с ума вызов», предлагаемый более поздними мирами, и «действительно забавную и запоминающуюся игру». кооператив». Он сказал: «Я наслаждался блеском того, сколько энергии и игрового опыта Nintendo вложила в каждый мир». Единственная жалоба Отеро заключалась в том, что «камера становится небольшим препятствием в многопользовательской игре для четырех игроков». [63] GameTrailers поставили игре оценку 9,5, высоко оценив ее игровой процесс и презентацию, но критикуя проблемы с камерой и некоторые странные варианты управления. [76] Генри Гилберт из GamesRadar дал игре оценку 4,5 из 5, высоко оценив улучшенный многопользовательский режим и некоторые моменты, настолько блестящие, что по сравнению с ними некоторые другие уровни могут показаться скучными. [55] Люк Планкетт из Kotaku назвал ее «потрясающей видеоигрой… просто не очень хорошей игрой для Wii U», похвалив саму игру, но посетовав, что она мало что дает, чтобы продемонстрировать возможности Wii U. [77] Патрик Клепек из Giant Bomb сказал: « Мир продолжает доказывать, что классику можно изобретать заново снова и снова». [78]
Хайди Кемпс из Anime News Network поставила игре пятерку, назвав ее «веселой, творческой и полной маленьких сюрпризов и радостей». [79] Эдж оценил игру на 9/10, назвав ее «лучшей игрой для Wii U на сегодняшний день» и «игрой самого нового поколения, созданной в 2013 году», а также заявив, что Марио — самый интересный персонаж, в который можно играть, потому что «его соратники «Способности не являются чем-то особенным». [47] Destructoid Крис Картер из присвоил игре 10 из 10, похвалив бонусы, такие как комбинезон, который «открывает в платформере двери, которых не было раньше», и Double Cherry, с которым «Nintendo действительно превзошли себя с точки зрения технической механики», чтобы создать «невероятно четкую» графику и «один из лучших саундтреков, которые я когда-либо слышал». Картер писал, что «единственным недостатком дизайна является выбор битв с боссами», поскольку Nintendo «достигла уровня платформенного дизайна, близкого к совершенству». [46] Joystiq Ричард Митчелл из дал игре 5/5 звезд, высоко оценив «поразительное» визуальное мастерство, «отличный саундтрек» и «искусный, целеустремленный дизайн», который «с полной ясностью передает цели». [65] Майк Сплехта из GameZone заявил: «Имея несколько персонажей (напоминаю о Super Mario Bros. 2 ) и разблокируемого пятого, фантастический и ненавязчивый многопользовательский компонент и достаточное количество новых усилений, от которых даже у Марио закружится голова, вы Я обязательно проведу очень приятное время с одним из лучших 3D-платформеров, выпущенных на данный момент». [80]
Eurogamer Кристиан Донлан из поставил игре 10 из 10, охарактеризовав ее как «бесконечную вольную игру» с «импровизированным стремлением... исследовать, в сколько различных ситуаций может попасть Марио». Он отметил, что эта изобретательность переносится и на «роскошный и быстро меняющийся» саундтрек, заявив, что это «самая искусная стилизация, самая панорамная». [50] Дженни Лада из Cheat Code Central поставила игре 5/5, назвав ее «наиболее близкой к идеальной игре про Марио , которая является кульминацией всех правильных решений, когда-либо принятых в серии». [81] В Nintendo World Report говорится, что это игра про Марио , в которую хочется продолжать играть после прохождения, и что она может стать убийственным приложением для Wii U, заявив: «К счастью, 3D World — это не просто усовершенствованная формула Марио , это мощное переосмысление — это взрывная кавалькада красок и азарта, а также хорошо продуманная эволюция Марио ». [67] Боб Чипман из The Escapist дал игре четыре звезды из пяти, но немного критиковал ее, сказав: «Купите ее, если вы любите этого маленького сантехника, и наслаждайтесь новыми игрушками, но не ожидайте, что вы взорветесь». [82]
Продажи
[ редактировать ]В Японии продажи за первую неделю в розницу за три дня, не включая продажи загрузок в интернет-магазине, составили 99 588 проданных копий. [83] и 57% от первоначальной партии. [84] Поначалу продажи считались низкими, но в последующие недели продажи оставались высокими. К 5 января 2014 года продажи в Японии составили около 400 000 единиц, и они по-прежнему находились в 10-ке еженедельных чартов. [85] В Великобритании игра дебютировала под номером 14, после Knack , который дебютировал под номером 13. [86] , в США за первые восемь дней было продано 215 000 единиц По данным NPD Group , дебютировав из первой десятки. [87] По состоянию на 31 марта 2023 г. [update]Версия для Wii U была продана тиражом 5,89 миллиона единиц по всему миру, что сделало ее второй самой продаваемой игрой для консоли . [88]
Продажи Super Mario 3D World + Bowser's Fury в Великобритании почти в три раза превысили физические продажи оригинала, и он стал самым продаваемым релизом 2021 года в регионе. [89] В Японии это была самая продаваемая розничная игра за первую неделю выпуска: было продано 250 018 копий. [90] В США это была самая продаваемая игра февраля 2021 года. [91] По состоянию на 31 марта 2024 г. [update], версия Switch была продана 13,47 миллиона единиц по всему миру. [92] Всего по всему миру было продано 19,36 миллиона единиц обеих версий.
Наследие
[ редактировать ]Captain Toad: Treasure Tracker , дополнительная игра, основанная на уровнях-головоломках Captain Toad и расширяющая их, была выпущена для Wii U 13 ноября 2014 года в Японии и 5 декабря 2014 года в Северной Америке. [93] и в январе 2015 г. в регионах PAL. [94] Он был переиздан по всему миру для Nintendo Switch и Nintendo 3DS 13 июля 2018 года. [95] Он получил в целом положительные отзывы. [96]
был выпущен загружаемый контент В конце 2014 года для Mario Kart 8 , добавив Кэт Пич в игровой список и Bell Cup. [97] Элементы игры появляются в Super Mario Maker 2 в качестве ресурсов, которые игроки могут использовать при разработке своего поля. [98]
В апреле 2021 года три духа из кампании Bowser's Fury появились в Super Smash Bros.Ultimate . [99]
Песня «Attack! Fury Bowser» из фильма Bowser's Fury 2023 года была показана в фильме Super Mario Bros. Movie . [100]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Награды | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2013 | Destructoid Лучшее от на E3 | Лучшая игра для Wii U | номинирован | [101] |
Лучший платформер | номинирован | |||
Трейлеры игр: Лучшее с E3 | Лучший эксклюзив для Wii U | номинирован | [102] | |
версии IGN Лучшее с E3 по | Лучшая игра в целом | номинирован | [103] | |
Лучшая игра для Wii U | номинирован | |||
Лучшая платформерная игра | номинирован | |||
Лучшее для ботаников с E3 | Лучший платформер | Выиграл | [104] |
Год | Награды | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2013 | Cheat Code Central 7-я ежегодная награда Cody Awards | Лучшая игра для Nintendo | Выиграл | [105] |
Цифровой шпион | Игра года | Выиграл | [106] | |
еврогеймер | Игра года | Выиграл | [107] | |
ИграРеволюция | Игра года | номинирован | [108] | |
Лучший эксклюзив для Wii U | Выиграл | [109] | ||
GameSpot Игра года по версии | Игра года для Wii U | номинирован | [110] | |
GameTrailers Игра года 2013 | Игра года | номинирован | [111] | |
Лучшая игра для Nintendo | Выиграл | [112] | ||
по версии IGN Лучшее за 2013 год | Лучшая игра в целом | номинирован | [113] | |
Лучшая музыка в целом | номинирован | [114] | ||
Лучший платформер в целом | Выиграл | [115] | ||
Лучшая игра для Wii U | Выиграл | [116] | ||
Лучшая музыка для Wii U | Выиграл | [117] | ||
Лучшая графика для Wii U | Выиграл | [118] | ||
Лучший платформер для Wii U | Выиграл | [119] | ||
Спайк VGX | Игра года | номинирован | [120] | |
Лучшая игра для Nintendo | Выиграл | |||
Награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) | Игра, Семейная франшиза | Выиграл | [121] | |
Направление камеры в игровом движке | номинирован | |||
Игровой дизайн, Франшиза | номинирован | |||
Игра года | номинирован | |||
2014 | 17-я ежегодная премия DICE | Семейная игра года | Выиграл | [122] |
Выдающиеся достижения в разработке игрового процесса | номинирован | |||
Награды BAFTA в области видеоигр | Лучшая игра | номинирован | [123] | |
Лучшая семейная игра | номинирован | |||
Лучшая многопользовательская игра | номинирован | |||
Лучшая оригинальная музыка | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Игра года | номинирован | [124] | |
Лучший дизайн | номинирован | |||
32-я премия «Золотой джойстик» | Игра года | номинирован | [125] | |
Лучшее аудио | номинирован | |||
Лучший мультиплеер | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Игра года | номинирован | [126] | |
Превосходство в игровом процессе | номинирован | |||
Превосходство в анимации | номинирован | |||
Превосходство в технических достижениях | номинирован | |||
Лучшая многопользовательская игра | Выиграл |
Год | Награды | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2021 | Игровые награды | Лучшая семейная игра | номинирован | [127] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Super Mario 3D World была разработана в сотрудничестве Nintendo EAD Tokyo и 1-Up Studio . Версия для Nintendo Switch была портирована компанией Nintendo Software Technology ; работали Nintendo EPD , Nintendo Software Technology и 1-UP Studio Над Bowser's Fury .
- ^ Японский : Super Mario 3D World
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «E3 2013: Почему Nintendo не выпустила Mario Galaxy 3» . ИГН. 11 июня 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Мир Супер Марио 3D» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Композиторы Super Mario 3D World говорят о кошках, собаках и многом другом» . Деструктоид. 6 ноября 2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Наполитано, Джейсон (11 июня 2013 г.). «Super Mario 3D World объединяет композиторов Mario Galaxy» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Рэйз, Эштон (21 ноября 2013 г.). «Обзор Super Mario 3D World» . Лондон: Телеграф. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Super Mario 3D World, Mario Kart 8, новая игра Donkey Kong Country выходит на Wii U» . CNET. 7 июня 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Команда, USgamer (19 ноября 2013 г.). «Super Mario 3D World: Руководство для начинающих, список усилений, бесконечные жизни» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Многопользовательский хаос в Super Mario 3D World восхитителен и давно назрел» . Полигон. 7 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «3D-мир Super Mario продолжает выглядеть потрясающе» . Котаку.com. 23 октября 2013. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Новости Wii U: в Super Mario 3D World есть режим, в котором нельзя прыгать!» . Официальный журнал Nintendo. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «Две идеи, которые вы, возможно, не видели в мире Super Mario 3D» . ИГН. 24 октября 2013. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «Функция прежде всего» . Ивата спрашивает: Super Mario 3D World . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Super Mario 3D World — это шведский стол с новыми забавными бонусами» . Котаку.com. Октябрь 2013. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «E3 2013: представлен Super Mario 3D World для Wii U» . ИГН. 11 июня 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «МИР СУПЕР МАРИО 3D» . 20 октября 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Смотрите все сегодняшние передачи Nintendo Direct прямо здесь» . Котаку. 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «Информация о разработке | 1-Up Studio INC» . 1-up-studio.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 24 октября 2017 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Почему двойной Марио заставил Nintendo изменить Super Mario 3D World» . игровой радар . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отеро, Хосе (7 ноября 2013 г.). «6 вещей, которые мы узнали о создании Super Mario 3D World» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риендо, Даниэль (12 июня 2013 г.). «Nintendo думает на другой частоте с играбельной принцессой Пич» . Полигон. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Super Mario 3D World, интервью втроем» . www.gamekult.com (на французском языке). 1 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Костабиле, Кристофер (14 ноября 2013 г.). «Последние вопросы Иваты раскрывают больше информации о ракурсах камеры, Розалине и количестве контента в Super Mario 3D World — Новости Wii U @ Nintendo Life» . Nintendolife.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Super Mario 3D World: это должен был быть Super Mario 3D World» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (30 октября 2013 г.). «В Super Mario 3D World много живой музыки» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Брайан (10 апреля 2014 г.). «Клуб Nintendo Europe добавляет компакт-диск с саундтреком Super Mario 3D World» . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Уайтхед, Томас (14 ноября 2013 г.). «Саундтрек Super Mario 3D World появится в клубе Nintendo в Японии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Перчез, Роберт (23 января 2013 г.). «Новые 3D-игры Mario и Mario Kart для Wii U на E3» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Тито, Грег (23 января 2013 г.). «Новая Mario Kart Wii U, в которую можно играть на E3» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдфарб, Эндрю (28 августа 2013 г.). «Super Mario 3D World, Даты выпуска Donkey Kong Wii U» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Нинтендо Директ 2013.10.1» . Нинтендо (на японском языке). Nintendo Co., Ltd. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Wii U/3DS — четвертый квартал 2013 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «NINTENDO ОБЪЯВЛЯЕТ ДАТЫ ВЫПУСКА ОЖИДАЕМЫХ ИГРОВ ДЛЯ Wii U И NINTENDO 3DS В 2013 ГОДУ» . Нинтендо Австралия . 2 октября 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Японский : Super Mario 3D World + Fury World , Хепберн : Супа Марио Сури Ди Варудо + Фьюри Варудо
- ^ Фарохманеш, Меган (3 сентября 2020 г.). «Super Mario 3D World и другие классические игры про Марио выйдут на Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Bowser's Fury выглядит как амбициозное дополнение к Super Mario 3D World» . ВенчурБит . 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Дулан, Лиам (4 сентября 2020 г.). «Super Mario 3D World On Switch кажется намного быстрее, чем оригинальная игра для Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Скребельс, Джо (3 сентября 2020 г.). «Super Mario 3D World + Bowser's Fury анонсирован для Nintendo Switch» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Шеридан, Коннор (3 сентября 2020 г.). «Super Mario 3D World + Bowser's Fury переносит совместную вечеринку на Switch в 2021 году» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Super Mario 3D World + Bowser's Fury — обзорный трейлер — Nintendo Switch» . Ютуб .
- ^ Райрдин, Джон (3 сентября 2020 г.). «Super Mario 3D World выходит на Nintendo Switch с новым контентом и amiibo» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Оксфорд, Надя (3 сентября 2020 г.). «Порт Switch для Super Mario 3D World заставляет нас задуматься об этом новом контенте «Bowser's Fury»» . USGamer . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Super Mario 3D World + Bowser's Fury — Официальный трейлер 2 — IGN , 12 января 2021 г., заархивировано из оригинала 4 февраля 2021 г. , получено 12 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Super Mario 3D World для Wii U» . Метакритик. Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Super Mario 3D World + Bowser's Fury для обзоров Switch» . Метакритик. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Тест: Super Mario 3D World (Платтформер)» . 4Players.de . 20 ноября 2013. Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (19 ноября 2013 г.). «Обзор: Мир Супер Марио 3D» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Edge Staff (19 ноября 2013 г.). «Обзор Super Mario 3D World» . Край. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World Это я, Мяурио!» . Ежемесячник электронных игр . 19 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury» . Ежемесячник электронных игр . 10 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Донлан, Кристиан (14 ноября 2013 г.). «Обзор Super Mario 3D World» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (12 ноября 2013 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1302» . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Воре, Брайан (19 ноября 2013 г.). «Мультиплеерная мания переходит в третье измерение» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Уолтон, Марк (19 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Генри (19 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (февраль 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury: «Обязательная игра для фанатов Марио» » . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: Мир Супер Марио 3D» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Мир Супер Марио 3D — Обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World» . Гигантская бомба. 20 ноября 2013. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор: Мир Супер Марио 3D» . Хардкорный геймер . 25 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор: Super Mario 3D World + Ярость Боузера» . Хардкорный геймер . 15 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Мир Супер Марио 3D». Гипер . № 245. Будущее издательства . Март 2014. с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Отеро, Хосе (19 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Ши, Кэм (10 февраля 2021 г.), Super Mario 3D World + Bowser's Fury Review , заархивировано из оригинала 11 марта 2021 г. , получено 15 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Ричард (14 ноября 2013 г.). «Обзор Super Mario 3D World: Просто персиковый» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World для Wii U» . Нинтендо Лайф. 19 ноября 2013. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Джастин (14 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Манди, Джон (11 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury — «Одна из самых безопасных и странных игр Nintendo Switch» » . www.pocketgamer.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «МИРОВОЙ ОБЗОР СУПЕР МАРИО 3D: ГЛУПАЯ СИМФОНИЯ» . Полигон . 19 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World: кошачья пижама» . Шэкньюс . 19 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World: полный игривости» . Хранитель . 19 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World Wii U: старое кажется новым» . СШАгеймер . 19 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Обзор мира Супер Марио 3D» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Скаллион, Крис (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Обзор ярости Баузера (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Обзор мира Супер Марио 3D» . Трейлеры игр. 19 ноября 2013. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Планкетт, Люк (19 ноября 2013 г.). «Мир Супер Марио 3D: Обзор Котаку» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Клепек, Патрик (20 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Кемпс, Хайди (19 ноября 2013 г.). «Мир Супер Марио 3D — Обзор игры» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Сплехта, Майк (19 ноября 2013 г.). «Обзор Super Mario 3D World: еще раз с Feline» . ГЗ. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Лада, Дженни (19 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . Чит-код Центральный. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Чипман, Боб (19 ноября 2013 г.). «Обзор мира Супер Марио 3D» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Каплан, Зак (27 ноября 2013 г.). «Продажи Super Mario 3D World в Японии низкие» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Ишаан (30 ноября 2013 г.). «В Японии при запуске Super Mario 3D World было довольно мало поставок» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Продажи в СМИ: 30.12.13 – 05.01.14» . гемацу. 8 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Super Mario 3D World, запуск в Великобритании» . Чарт-трек ГФК. 30 ноября 2013. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Мир Супер Марио 3D, NPD США» . Джойстик. 12 декабря 2013. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Информация для IR: данные о продажах — самые продаваемые единицы программного обеспечения — программное обеспечение Wii U» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Super Mario 3D World + Bowser's Fury выходит на 190% больше, чем оригинальная игра для Wii U | Британские чарты» . 14 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Романо, Сал (18 февраля 2021 г.). «Продажи Famitsu: 08.02.21 – 14.02.21 [Обновление]» . Гемацу. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «NPD за февраль 2021 года: Super Mario 3D World + Bowser's Fury возглавляет чарты» . ВенчурБит . 12 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Объявление финансовых результатов/IR-мероприятия — пояснительный материал к финансовым результатам» (PDF) . Нинтендо . 8 мая 2024 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Кармали, Люк (7 октября 2014 г.). «Капитан Жаба: Объявлена дата выхода Treasure Tracker в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Персонал MCV (7 ноября 2014 г.). «Дата выхода Captain Toad для Wii U перенесена» . MCV Великобритания . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 марта 2018 г.). «Капитан Жаба: Искатель сокровищ выйдет на Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Капитан Жаба: Обзоры критиков Treasure Tracker» . Метакритик . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Паркин, Джеффри (27 апреля 2017 г.). «Открываемые возможности Mario Kart 8 Deluxe» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Тотило, Стивен (13 февраля 2019 г.). «Super Mario Maker 2 выйдет на Switch в июне» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Бэрд, Скотт (7 апреля 2021 г.). «Super Smash Bros. Ultimate добавляет Super Mario 3D World + Духи ярости Баузера» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Старки, Адам (6 апреля 2023 г.). «Вот все песни из саундтрека к фильму «Супер братья Марио»» . НМЕ . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Азиз, Хамза (18 июня 2013 г.). «Лучший из победителей E3 2013 по версии Destructoid!» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Best of E3 2013 Awards — Лучшая игра для WiiU» . Ютуб . Трейлеры игр . 24 июня 2013. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Никс, Марк (11 июня 2013 г.). «Лучшая награда E3 2013 по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Кейси, Дэн (26 июня 2013 г.). «E3 2013: НАГРАДА «ЛУЧШИЙ НА E3 NERDIST»» . Нердист . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Победитель лучшей игры для Nintendo 2013» . Чит-код Центральный . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Николс, Скотт (21 декабря 2013 г.). «Почему Super Mario 3D World стала игрой года по версии Digital Spy» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Робинсон, Мартин (30 декабря 2013 г.). «Игра года 2013 по версии Eurogamer» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Северино, Энтони (20 декабря 2013 г.). «Игра года 2013» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года.
- ^ Северино, Энтони (19 декабря 2013 г.). Награда «Лучший эксклюзив для Wii U 2013» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
- ^ «Mario Kart 8 — игра года для Wii U» . ГеймСпот . 14 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Игра года 2013 по версии GT . Трейлеры игр. 10 января 2014 г. Событие происходит в 2:31. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Награда «Игра года 2013» — Лучшая игра для Nintendo . Трейлеры игр. 7 января 2014 г. Событие происходит в 2:38. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшая игра в целом» . ИГН . Зифф Дэвис. 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лучшая музыка в целом» . ИГН . Зифф Дэвис. 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лучший платформер в целом» . ИГН . Зифф Дэвис. 14 декабря 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лучшая игра для Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис. 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лучшая музыка для Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис. 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лучшая графика для Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис. 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лучший платформер для Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис. 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (7 декабря 2013 г.). «Победители премии Spike VGX 2013: Grand Theft Auto 5 признана игрой года» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2013)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Super Mario 3D World» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ «Игры 2015 года» . БАФТА . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «14-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (24 сентября 2014 г.). «Открыто публичное голосование Golden Joystick Awards 2014» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Ренович, Джеймс (11 февраля 2014 г.). «SXSW объявляет номинантов Gaming Awards» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
- ^ Номинанты на лучшую семейную игру . Награды игры . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3D-платформер
- видеоигры 2013 года
- видеоигры 2021 года
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Игры Nintendo Network
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Лауреаты премии Spike Video Game Award
- Супер Марио
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Кодзи Кондо
- Видеоигры, написанные Махито Ёкотой
- Видеоигры, написанные Тору Минэгиси
- Игры для Wii U
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Видеоигры, написанные Дайсуке Мацуокой
- Видеоигры, написанные Джеймсом Филлипсеном