Ярость Баузера
Ярость Баузера | |
---|---|
![]() Ключевое искусство | |
Разработчик(и) | Нинтендо EPD |
Издатель(и) | Нинтендо |
Композитор(ы) | Дайсуке Мацуока Джеймс Филлипсен |
Ряд | Супер Марио |
Платформа(ы) | Нинтендо Переключатель |
Выпускать | 12 февраля 2021 г. |
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Ярость Баузера [ а ] — это платформер 2021 года , разработанный и изданный Nintendo для Nintendo Switch . Это оригинальная 3D-платформа из серии Super Mario и побочный продукт, механически заимствованный из Super Mario 3D World (2013). Сюжет игры повествует о том, как Марио неохотно помогает Баузеру-младшему на серии кошачьих островов вокруг озера Лапкат, которые терроризирует улучшенная форма его врага Баузера по имени Фьюри Баузер, преобразованная таинственной черной грязью, которая также окутала различные островные регионы.
Геймплей Bowser's Fury отходит от линейной структуры 3D World в пользу открытого мира -песочницы , охватывающего острова озера Лапкат, с использованием различных элементов дизайна нелинейных 3D- записей Mario , Super Mario 64 (1996), Super Марио Саншайн (2002) и Супер Марио Одиссея (2017). Игрок берет на себя управление Марио с целью собрать Cat Shines, выполняя платформерные задачи, путешествуя по островным территориям. В отличие от предыдущих игр Mario в песочнице , Lake Lapcat представляет собой единый мир, по которому можно путешествовать пешком или с помощью компаньона Марио-динозавра Плесси по воде. Фьюри Баузер на мгновение просыпается и бросает тьму на мир во время активности игроков, заставляя их либо укрываться до тех пор, пока не восстановится восход солнца, либо противостоять ему напрямую, используя Cat Shines, чтобы превратить Марио в фигуру такого же размера, вовлекая Баузера в кайдзю - как сражения.
Bowser’s Fury изначально была разработана Nintendo EPD . Название было анонсировано в честь 35-летия Super Mario Bros. в сентябре 2020 года и выпущено 12 февраля 2021 года. Оно было включено в качестве сопутствующей игры в Super Mario 3D World + Bowser's Fury вместе с улучшенным портом 3D World. для коммутатора. Игра получила положительный отклик: многие рецензенты отметили ее многочисленные отклонения как от родственной игры, так и от предыдущих 3D- игр Mario , а также ее подход к нелинейному дизайну; Критика была направлена на отсутствие технической отточности, дизайна задач и вторжение событий Фьюри Баузера в игровой процесс. По состоянию на март 2024 года по всему миру было продано 13,47 миллиона единиц Bowser's Fury вместе с версией 3D World для Switch , что сделало ее одной из самых продаваемых игр на консоли.
Геймплей
[ редактировать ]Bowser's Fury — это с открытым миром платформер , в котором игрок в роли Марио выполняет задания по сбору кошачьего блеска, чтобы освободить Баузера и Лейк-Лапкэт из-под контроля черной грязи. Его основной игровой процесс аналогичен игровому процессу платформера Super Mario 3D World 2013 года , но также использует элементы, представленные в Super Mario Odyssey . [ 1 ]
Eurogamer отметил влияние Super Mario Sunshine на Bowser's Fury , от небрежного подхода к новым концепциям до использования Баузера-младшего и участия в испытаниях Shadow Mario. [ 2 ] GameSpot описал концепцию Bowser's Fury как вложение элементов Super Mario 3D World в структуру Super Mario Odyssey . [ 3 ] Персонаж игрока Марио прыгает между платформами и препятствиями в трехмерной среде. В каждой области мира есть новый поворот игрового процесса. Марио собирает бонусы для боди , которые дают ему особые способности, такие как Огненный Марио, Тануки Марио или даже Марио-бумеранг. [ 4 ] В каждой области «Ярости Баузера » Марио собирает кошачьи блестки, выполняя задания продолжительностью менее 10 минут. [ 5 ] например, перемещение по платформам или сбор осколков Cat Shine. [ 6 ] В игре нужно собрать 100 сияний. [ 2 ] и в каждой отдельной зоне их пять, отображенных на маяке. После сбора блеска игра изменяет конфигурацию окружающей среды, чтобы подготовить следующее испытание для блеска. По мере прохождения игры игроку открывается больше областей. Марио ездит на динозавре Плесси, чтобы перемещаться между каждым островом архипелага. [ 4 ] и решать задачи Шайн на всей территории озера, за пределами островных территорий. [ 6 ] В отличие от других игр про Марио , все области Bowser's Fury доступны без использования центрального мира. [ 5 ] Марио, — традиционные уровни соединенные без загрузочных экранов и границ. [ 7 ] Также в отличие от Super Mario 3D World игрок имеет полный, нефиксированный контроль над камерой. , в Bowser's Fury [ 4 ] и не ограничен ограниченным количеством « жизней » - вместо этого, когда Марио умирает, игрок теряет 50 монет со своего счетчика, который сбрасывается каждые 100 монет из-за предоставления Марио усиления. [ 3 ]
Каждые несколько минут ярость Баузера превращает дневную обстановку озера Лапкат в апокалиптическую ночную обстановку, когда на игрока падают огненные шары. Событие ярости в стиле Годзиллы может прерывать активность игрока каждые несколько минут, но также дает новые игровые возможности, такие как создание новых платформ в небе и использование способности заманить огненное дыхание Баузера для разрушения неразрушимых препятствий. Игрок может положить конец шторму, собрав Cat Shine и активировав маяк, чтобы пронзить тьму. [ 4 ] В качестве альтернативы игрок может переждать событие или, при наличии достаточного количества Cat Shines, решить напрямую противостоять Баузеру в битве в стиле кайдзю , действие которой происходит в уменьшенной версии озера Лапкэт. [ 8 ] После ярости Баузер возвращается в ил и медленно начинает подниматься, указывая время следующего события ярости. [ 4 ] поскольку событие ярости не происходит в предсказуемый интервал. [ 5 ] К Марио присоединяется Баузер-младший , которого игрок может направить для взаимодействия с отметками на стенах и, при желании, можно настроить так, чтобы он помогал игроку атаковать врагов и собирать монеты. [ 4 ] Альтернативно, второй игрок может управлять Баузером-младшим с тем же ограниченным набором способностей. Баузер-младший также хранит бонусы для игрока и позволяет игроку переключаться между способностями предметов по мере необходимости. [ 3 ]
Базовая игра длится около четырех часов для среднего игрока, плюс дополнительные четыре часа игрового процесса для игроков, заинтересованных в сборе всех 100 жетонов «Cat Shines». [ 6 ] Визуально игра отображается с пониженной частотой кадров при игре в портативном режиме, а также с падением частоты кадров во время хаотичных действий на экране. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Во время прогулки Марио обнаруживает в Грибном королевстве загадочную черную жижу М. Поглощенный этим, Марио оказывается на архипелаге кошачьих островов под названием Озеро Лапкат, залитых черной грязью. По прибытии Марио встречает Фьюри Баузера, темную версию Баузера, выросшую до колоссальных размеров. Марио собирает кошачий блеск, заставляя Баузера отступить. Появляется Баузер-младший и умоляет Марио помочь вернуть его отца в нормальное состояние, и Марио неохотно соглашается.
Эти двое путешествуют через озеро Лапкэт, чтобы получить кошачье сияние, с помощью водного динозавра Плесси. Получив определенное количество Cat Shines, Марио получает доступ к Giga Bell, сверхмощной вариации Super Bell. Гига Белл превращает Марио в Гига Кота Марио, колоссальную версию его обычной кошачьей формы, что позволяет ему сражаться с Фьюри Баузером.
После того, как Баузер несколько раз использовал Giga Bells для борьбы с Фьюри Баузером, из него выкачивается ил, который изменил его. Несмотря на это, он остается колоссальным и неконтролируемым и крадет три Гига Колокола. Марио удается вернуть себе Гига Колокола, используя все три, чтобы превратить Плесси в гиганта и сокрушить Баузера. Баузер возвращается к своему нормальному размеру, и Баузер-младший разрывает свой союз с Марио, когда они отступают. Марио и кошки озера Лапкат празднуют на вершине все еще гигантского Плесси. Серия картин Баузера-младшего, показанная во время титров, объясняет, что он был ответственен за случайное создание Фьюри Баузера, нарисовав лицо Баузера своей волшебной кистью, пока он спал, в качестве шутки.
Разработка
[ редактировать ]Bowser's Fury Nintendo была разработана отделом планирования и развития развлечений при поддержке Nintendo Software Technology и 1-Up Studio . [ 9 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2022 г. ) |
Впервые «Ярость Баузера» была показана в конце трейлера, рекламирующего Super Mario 3D World переиздание Super Mario Bros. на Nintendo Switch во время празднования 35-летия Nintendo Direct 3 сентября 2020 года. [ 10 ] На выставке The Game Awards в декабре 2020 года был продемонстрирован новый рекламный ролик, хотя в нем не было показано никаких новых кадров самой Bowser's Fury . [ 11 ] 12 января 2021 года новый трейлер продемонстрировал тематику, сюжет и игровой процесс Bowser's Fury . [ 12 ] Игра вышла для Nintendo Switch 12 февраля 2021 года. [ 2 ] По состоянию на август 2021 года было продано более 6 миллионов копий игры. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 89/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | 7/10 [ 15 ] |
Деструктоид | 10/10 [ 16 ] |
Ежемесячник электронных игр | 4/5 [ 17 ] |
ИгрыРадар+ | 4.5/5 [ 18 ] |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 20 ] |
ИГН | 7/10 [ 19 ] |
Нинтендо Жизнь | 10/10 [ 21 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 22 ] |
ПКМаг | 4.5 [ 23 ] |
Шакньюс | 9/10 [ 24 ] |
Хранитель | 4/5 [ 25 ] |
ВенчурБит | 5/5 [ 26 ] |
Super Mario 3D World + Bowser's Fury стала самой продаваемой игрой февраля 2021 года в США. [ 27 ] [ 28 ]
Рецензенты отметили «экспериментальный» характер игры, как в изобретательном подходе к первому полностью открытому миру серии, так и в ее изобретательном подходе к первому полностью открытому миру серии. [ 2 ] [ 8 ] предсказывая будущие игры Марио, [ 7 ] и отсутствие технической доработки по сравнению со стандартами серии, [ 2 ] [ 3 ] примером является заметное падение частоты кадров [ 2 ] [ 7 ] и несовершенные идеи. [ 3 ] Набег игры на полностью открытый мир бросил вызов традициям Марио неторопливых, «тщательно спроектированных полос препятствий», как пишет Polygon , и вместо этого был представлен как импровизационная шумная комната, наполненная красочными отвлекающими факторами, грязная и теплая. [ 8 ] С технической точки зрения, падение частоты кадров в игре заставило Kotaku рецензента захотеть использовать более мощное оборудование. [ 7 ]
Некоторые рецензенты были раздражены частыми перерывами в яростном событии игры. [ 4 ] особенно ближе к концу игры, [ 3 ] но другие почувствовали прилив адреналина от дополнительной сложности и непредсказуемости мероприятия. [ 5 ] [ 8 ] Через несколько часов Ars Technica обнаружила, что игра повторяется и скудна, и они возвращаются в одни и те же области для решения некоторых задач с лишь незначительной новизной. [ 6 ] GameSpot также отметил ряд скучных повторяющихся проблем, усугубляемых вторжением события ярости во время преследования некоторых из более сложных токенов Shine. [ 3 ] Polygon оценил наглядность обратного отсчета ярости по сравнению с таймерами уровня Марио в предыдущих играх. [ 8 ]
Игра была номинирована на премию The Game Awards 2021 как лучшая семейная игра . [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено в Японии как Fury World ( Fury World ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ловеридж, Сэм (27 января 2021 г.). «Ярость Баузера — это Super Mario Odyssey с кошачьим безумием 3D World» . Игровой радар+ . Future US Inc. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинсон, Мартин (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury — Марио в его самом безумном и изобретательном проявлении» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоттс, Стив (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury — выпуск Switch оживляет классику» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ши, Кэм (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Обзор ярости Баузера» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ли, Джулия (27 января 2021 г.). «Bowser's Fury — самая хаотичная игра про Марио, в которую я когда-либо играл» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Орланд, Кайл (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury: все старое снова стало новым» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер, Ян (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Ярость Баузера: Обзор Kotaku» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Планте, Крис (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Bowser's Fury — это фантастическая двойная функция» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Донлан, Кристиан (23 февраля 2021 г.). «В Bowser's Fury мир Марио и открытый мир вдыхают друг в друга новую жизнь» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Кинг, Остин (7 сентября 2020 г.). «Мир Super Mario 3D: что такое ярость Баузера?» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Super Mario 3D World + Bowser's Fury — ролик The Game Awards 2020» . Нинтендо через YouTube . 10 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (12 января 2021 г.). «Трейлер Super Mario 3D World + Bowser's Fury демонстрирует игровой процесс расширения» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Чендлер, Сэм. «С момента запуска Mario 3D World + Bowser's Fury было продано более 6 миллионов копий» . Шэкньюс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Super Mario 3D World + Bowser's Fury для обзоров Switch» . Метакритик. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Биорди, Иордания (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Обзор ярости Баузера» . Журнал компьютерных игр . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Картер, Крис (14 февраля 2021 г.). «Обзор: Super Mario 3D World + Ярость Боузера» . Деструктоид . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury» . Ежемесячник электронных игр . 10 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (февраль 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury: «Обязательная игра для фанатов Марио» » . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Ши, Кэм (10 февраля 2021 г.), Super Mario 3D World + Bowser's Fury Review , заархивировано из оригинала 11 марта 2021 г. , получено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: Super Mario 3D World + Ярость Боузера» . Хардкорный геймер . 15 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Скаллион, Крис (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Обзор ярости Баузера (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Ронаган, Нил (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Майнор, Иордания (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury (для Nintendo Switch)» . PCMag . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Мехия, Оззи (14 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury: неистовое веселье» . Шэкньюс . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Макдональд, Кеза (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury — нескончаемый фонтан веселья» . Хранитель . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Минотти, Майк (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury — блаженство 3D-платформера» . ВенчурБит . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Дулан, Лиам (13 марта 2021 г.). «Super Mario 3D World + Bowser's Fury стала самой продаваемой игрой февраля (США)» . Нинтендо Лайф . РидПоп. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Грабб, Джефф (12 марта 2021 г.). «NPD за февраль 2021 года: Super Mario 3D World + Bowser's Fury возглавляет чарты» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Анкерс, Адель (16 ноября 2021 г.). «Объявлены номинации на премию Game Awards» . ign.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Донлан, Кристиан (23 февраля 2021 г.). «В Bowser's Fury мир Марио и открытый мир вдыхают друг в друга новую жизнь» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- Ловеридж, Сэм (27 января 2021 г.). «Ярость Баузера — это Super Mario Odyssey с кошачьим безумием 3D World» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- Майнор, Иордания (10 февраля 2021 г.). «Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury (для Nintendo Switch)» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- Рассел, Грэм (16 февраля 2021 г.). «Ярость Баузера — испытательный полигон будущего Марио» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- Ши, Брайан (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Обзор ярости Баузера — Кошачья пижама» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- Уокер, Джон (15 февраля 2021 г.). «Ярость Баузера должна стать образцом для будущих проектов Nintendo» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- Вебстер, Эндрю (10 февраля 2021 г.). «Super Mario 3D World + Bowser's Fury — лучшее из Марио в одном пакете» . Грань . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для планирования и разработки Nintendo Entertainment
- Игры с технологией программного обеспечения Nintendo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры только для Nintendo Switch
- Видеоигры с открытым миром
- Платформеры
- Супер Марио
- Видеоигры про рептилий
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, разработанные в Японии
- 35 лет Super Mario Bros.
- Видеоигры, написанные Дайсуке Мацуокой
- Видеоигры, написанные Джеймсом Филлипсеном
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах