Игровые награды 2020
Игровые награды 2020 | |
---|---|
![]() | |
Дата | 10 декабря 2020 г. |
Расположение | Лос-Анджелес [ а ] |
Хостинг: | Джефф Кейли |
Ведущий(и) предварительного показа | Сидни Гудман |
Основные моменты | |
Большинство наград | Последние из нас, часть 2 (7) |
Большинство номинаций | Последние из нас, часть 2 (11) |
Игра года | Последние из нас, часть 2 |
Веб-сайт | thegameawards.com |
Онлайн-покрытие | |
Время выполнения | 2 часа 50 минут [ 3 ] [ 4 ] |
Зрителей | 83 миллиона |
Продюсер: | Джефф Кейли · Кимми Ким |
Режиссер | Рихард Пройсс |
Game Awards 2020 — это церемония награждения лучших видеоигр 2020 года . Его продюсировал и вел Джефф Кейли , и он состоялся 10 декабря 2020 года. Церемонию предварительного показа провела Сидни Гудман. В отличие от предыдущих Game Awards , шоу транслировалось виртуально из-за пандемии COVID-19 ; Кейли выступал на звуковой сцене в Лос-Анджелесе , а музыкальные выступления проходили практически на сценах Лондона и Токио . На выставке был представлен первый класс премии Future Class — список людей из индустрии видеоигр, которые лучше всего представляют будущее видеоигр, а также награда Innovation in Accessibility — награда для игр, в которых представлены выдающиеся возможности доступности . Шоу транслировалось в прямом эфире на 45 различных платформах. На нем прозвучали музыкальные выступления Лондонского филармонического оркестра. [ б ] и Эдди Веддера , а также презентации знаменитостей, включая Реджи Филс-Эме , Галь Гадот , Бри Ларсон и Киану Ривз .
The Last of Us Part II получила наибольшее количество номинаций и побед в истории шоу — одиннадцать и семь соответственно — и была удостоена награды «Игра года» . Нил Дракманн и Хэлли Гросс получили награду за лучший рассказ за свою работу над игрой, а Лора Бэйли была удостоена награды за лучшее исполнение за роль Эбби . Было анонсировано несколько новых игр, включая Ark II , Perfect Dark и безымянную Mass Effect игру . Шоу стало самой дорогой церемонией на сегодняшний день. Его посмотрели более 83 миллионов прослушиваний, что на сегодняшний день является максимальным показателем за всю его историю. [ с ] с 8,3 миллионами одновременных зрителей на пике. В средствах массовой информации он был встречен неоднозначно: с похвалой в адрес анонсов новых игр и критикой за то, что разработчикам не дали больше времени для выступления. Некоторые критики и зрители разделяли обеспокоенность по поводу успеха The Last of Us Part II подходов разработчиков из-за критических .
Фон
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущими версиями The Game Awards , шоу 2020 года вел и продюсировал канадский игровой журналист Джефф Кейли . Он вернулся в качестве исполнительного продюсера вместе с Кимми Ким, а Ричард Пройсс и Лерой Беннетт вернулись в качестве режиссера и креативного директора соответственно. [ 5 ] Сидни Гудман вернулась в качестве ведущей предварительного шоу. [ 6 ] Из-за пандемии COVID-19 Кейли не захотел проводить обычную церемонию. [ 7 ] Не желая брать перерыв и вдохновленный успехом Summer Game Fest , [ 8 ] он подумывал о том, чтобы провести шоу у себя дома, но правление посоветовало ему попытаться устроить более масштабное шоу, не уступающее предыдущим годам. [ 9 ] На случай значительного всплеска случаев заболевания COVID-19 в Калифорнии у съемочной группы было несколько запасных планов, включая вещание из дома Кейли. [ 2 ] Вместе со своими партнерами он работал над созданием виртуального шоу; [ 7 ] он и его команда черпали вдохновение из других шоу в течение года, в том числе из Национального съезда Демократической партии , на котором «аудитория» была представлена на виртуальных экранах. [ 10 ] а также 72-я церемония вручения премии Primetime Emmy Awards , на которой ведущие были изолированы на сцене, а победителей принимали посредством видеозвонка . [ 9 ]
В презентации использовались три звуковые сцены в Лос-Анджелесе, Лондоне и Токио; на каждом из них присутствовало минимальное количество посетителей, в основном это были съемочная группа и ведущие. Кейли сказал, что это позволило им включить дополнительные презентационные мероприятия, как и в случае с прошлыми шоу, а также изучить возможность проведения будущих шоу в разных местах. [ 7 ] Бюджет шоу 2020 года, в котором приняли участие более 400 человек, шестеро из которых являются штатными сотрудниками, составляет менее 10 миллионов долларов США. [ 11 ] и был самым дорогим на сегодняшний день, отчасти из-за тестов на COVID-19, необходимых для экипажа, и установки удаленных камер по всему миру. [ 2 ] Он оставался прибыльным за счет доходов от рекламодателей и спонсоров, а также незначительных доходов от стриминговых сервисов. [ 11 ] Темой шоу была сила и комфорт из-за последствий пандемии. Кейли хотел затронуть тему единства, учитывая выпуск PlayStation 5 и Xbox Series X/S в ноябре 2020 года; он привел The Game Awards 2018 в качестве примера этой темы, в которой Nintendo из Реджи Филс-Эме из Microsoft , Фил Спенсер и Шон Лэйден из Sony. на сцене делили сцену [ 12 ] Кейли считал, что привлечение звезд кино и телевидения было интересным способом продемонстрировать более широкое признание индустрии. Его команда хотела включить Генри Кавилла в сериал , но он был занят работой над «Ведьмаком» . [ 8 ]
Работая над шоу, Кейли разговаривал с сотнями зрителей через Zoom, чтобы обсудить их интересы. [ 9 ] часто вместе с такими деятелями индустрии, как Valve Corporation президент Гейб Ньюэлл и креативный директор Epic Games Дональд Мастард. [ 12 ] Как и в случае с предыдущим шоу, презентация проходила одновременно с Game Festival и состояла из игровых демоверсий и дополнительного внутриигрового контента. [ 9 ] На шоу был представлен первый класс премии Future Class — список людей со всей индустрии видеоигр, которые лучше всего представляют будущее видеоигр. В число призывников вошли такие профессионалы индустрии, как Kinda Funny Блессинг Адеой-младший из Naughty Dog из , Хэлли Гросс и GameSpot Калли Плагг из . [ 13 ] Презентация вышла в эфир 10 декабря 2020 года и транслировалась в прямом эфире на более чем 45 онлайн-платформах. [ 5 ] Он транслировался более чем в десяти сетях в Китае, включая Bilibili , Douyin и Huya Live , а также в нескольких сетях в Индии, включая Disney+ Hotstar , JioTV и MX Player . [ 14 ]
Объявления
[ редактировать ]Примерно в апреле и мае 2020 года Кейли был обеспокоен потенциальным отсутствием анонсов игр из-за влияния COVID-19 на индустрию ; однако несколько разработчиков смогли представить для демонстрации свои анонсы и трейлеры. [ 8 ] Анонсы о недавно вышедших и предстоящих играх были сделаны для: [ 4 ]
- Среди нас
- Назад 4 Кровь
- Call of Duty: Black Ops Холодная война
- Дискотека Элизиум
- Дракон Эпоха 4
- Fall Guys: Окончательный нокаут
- Fortnite
- Форза Горизонт 4
- The Elder Scrolls Online
- Это занимает два
- Симулятор полета Майкрософт
- Охотник на монстров: восстание
- Мист
- Nier Replicant версия 1.22474487139...
- Странный мир: Душевный шторм
- Аутрайдеры
- Переварено! Все, что вы можете съесть
- Возвратный
- Алый Нексус
- Море Одиночества
- «Звездные войны: Истории края галактики»
- Супер мясной мальчик навсегда
- Super Smash Bros. Ultimate
- Вархаммер 40,000: Темный прилив
- Варфрейм
Новые игры, анонсированные во время церемонии, включали: [ 4 ]
- Лист II
- Протокол Каллисто
- Век: Эпоха пепла
- Багровая пустыня
- Бесконечное подземелье
- Зловещие мертвецы: Игра
- Злой Запад
- КУЛАК: Закаленный в тени факел
- Призраки и гоблины: воскрешение
- Циклический герой
- Безымянная Mass Effect игра
- Открытые дороги
- Идеальная тьма
- Дорога 96
- Сезон: Письмо в будущее
- Теневая часть меня
- Пока
- Мы ОФК
Победители и номинанты
[ редактировать ]


Номинанты на The Game Awards 2020 были объявлены 18 ноября 2020 года. [ 15 ] К рассмотрению допускалась любая игра, выпущенная не позднее 20 ноября 2020 года. [ 16 ] Номинанты были составлены жюри, в состав которого вошли представители 96 СМИ со всего мира; [ 8 ] Бюллетени были отправлены в учреждения 29 октября и должны были вернуться 6 ноября, хотя они должны были подать обновленные бюллетени до 13 ноября. Для определения номинантов торговым точкам необходимо было представить по три игры в каждой категории. [ 16 ] Победители определялись жюри (90%) и общественным голосованием (10%); последний проводился на официальном сайте и в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter , и закрылся 9 декабря. [ 17 ] Двумя исключениями были награды «Самая ожидаемая игра» и «Голос игрока», которые были полностью номинированы и проголосованы общественностью; [ 18 ] [ 19 ] первое было определено исключительно в Твиттере и объявлено во время шоу, [ 18 ] и последнее было объявлено 8 декабря после нескольких туров голосования. [ 19 ] Была добавлена новая награда «Инновация в доступности» для игр, в которых реализованы выдающиеся возможности доступности . [ 20 ] В публичном голосовании приняли участие около 18,3 миллиона человек, что вдвое больше, чем на предыдущем шоу. [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]Победители перечислены первыми, выделены жирным шрифтом и отмечены двойным кинжалом (‡). [ 22 ]
Видеоигры
[ редактировать ]Киберспорт и создатели
[ редактировать ]Лучшая киберспортивная игра | Лучший киберспортивный спортсмен |
---|---|
| |
Лучшая киберспортивная команда | Лучший тренер по киберспорту |
|
|
Лучшее киберспортивное событие | Лучший киберспортивный ведущий |
|
|
Создатель контента года | Граждане мира по азартным играм [ 26 ] [ ч ] |
|
Игры с множеством номинаций и наград
[ редактировать ]Несколько номинаций
[ редактировать ]«Последние из нас. Часть II» получила одиннадцать номинаций, больше всего за всю историю шоу. Среди других игр, получивших несколько номинаций, — Hades с девятью, Ghost of Tsushima с восемью, Final Fantasy VII Remake с шестью и Doom Eternal с пятью. Всего у Sony Interactive Entertainment было 26 номинаций, больше, чем у любого другого издателя, за ней следовали Supergiant Games и Xbox Game Studios с восемью. [ 15 ]
Номинации | Игра |
---|---|
11 | Последние из нас, часть 2 |
9 | Аид |
8 | Призрак Цусимы |
6 | Римейк Final Fantasy VII |
5 | Дум Вечный |
4 | Осенние парни |
Период полураспада: Аликс | |
3 | Пересечение животных: новые горизонты |
Fortnite | |
Ори и воля огоньков | |
Человек-Паук: Майлз Моралес | |
Оценка | |
2 | Среди нас |
Апекс Легенды | |
Кредо убийцы Валгалла | |
Call of Duty: Warzone | |
Падаль | |
Судьба 2 | |
Genshin Impact | |
Ничейное небо | |
Духовная опасность |
Множество наград
[ редактировать ]The Last of Us Part II получила наибольшее количество побед в истории шоу - семь. Четыре игры — Among Us , Final Fantasy VII Remake , Ghost of Tsushima и Hades — получили две награды. За две игры-победители Sony Interactive Entertainment получила в общей сложности девять наград, а Innersloth , Square Enix , Supergiant Games и Xbox Game Studios — по две. [ 22 ]
Награды | Игра |
---|---|
7 | Последние из нас, часть 2 |
2 | Среди нас |
Римейк Final Fantasy VII | |
Призрак Цусимы | |
Аид |
Награды | Издатель |
---|---|
9 | Сони Интерактивные развлечения |
2 | Внутренний ленивец |
Сквер Эникс | |
Супергигантские игры | |
Игровые студии Xbox |
Ведущие и исполнители
[ редактировать ]Ведущие
[ редактировать ]Следующие лица, перечисленные в порядке появления, вручали награды или представляли трейлеры. Все остальные награды были вручены Кейли или Гудманом. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Имя | Роль |
---|---|
Рэнд Миллер | Представлен стартовый трейлер Myst для Oculus Quest [ 30 ] |
Стивен А. Смит | Вручена награда лучшему киберспортсмену |
Бри Ларсон | Вручили награду за лучшее выступление |
Крис Эштон | Представлен геймплейный трейлер Back 4 Blood |
Джош Холмс | Представлен трейлер анонса бета-тестирования Scavengers |
Глен Шофилд | Представлен дебютный трейлер «Протокол Каллисто» |
Джон Дэвид Вашингтон | Вручили награду за лучший рассказ |
Шведский шеф-повар | Представлен трейлер шведского шеф-повара к фильму Overcooked : All You Can Eat |
Доктор Лупо | Представлен будущий класс |
Галь Гадот | Вручена награда Games for Impact |
Том Холланд | Представлен ведущий Нолан Норт |
Нолан Норт | Вручена награда за лучшую многопользовательскую игру |
Ральф Маччио | Вручена награда за лучший файтинг |
Юджи Окумото | |
Йозеф Фарес | Представлен дебютный трейлер фильма « Это займет два» |
Реджи Филс-Эме | Вручена награда за инновации в области доступности |
Трой Бейкер | Представлен исполнитель Эдди Веддер. |
Джексептический глаз | Вручена награда «Создатель контента года» |
Дональд Мастард | Представлены трейлеры Master Chief , Blood Gulch и The Walking Dead для Fortnite Battle Royale |
Каскад | Представлен Rocket League трейлер 2-го сезона |
Киану Ривз | Вручена награда за лучшую режиссуру игры |
Кристофер Нолан | Вручена награда « Игра года» |
Исполнители
[ редактировать ]Следующие люди или группы исполнили музыкальные номера. [ 1 ] [ 2 ] [ 31 ] Запланированная оркестровая версия 2077 музыки Cyberpunk была отменена, поскольку игра была отложена до дня церемонии, что лишило ее права на номинацию. [ 14 ]
Имя | Песня | Игра(ы) | Расположение |
---|---|---|---|
Лин Инаизуми | «Последний сюрприз - Схватка» | Персона 5 Нападающий | Токио [ 1 ] |
АФК [ я ] | «Подписаться/Отписаться» | Мы ОФК | Виртуальный [ 31 ] |
Лондонский филармонический оркестр [ б ] | Марио попурри | Супер Марио Серия | Студия Abbey Road , Лондон [ 2 ] |
Комплексная игра года | Пересечение животных: новые горизонты | ||
Дум Вечный | |||
Римейк Final Fantasy VII | |||
Призрак Цусимы | |||
Аид | |||
Последние из нас, часть 2 | |||
Эдди Веддер | « Будущие дни » | Последние из нас, часть 2 | Сиэтл [ 2 ] |
Рейтинги и прием
[ редактировать ]Номинанты
[ редактировать ]Inverse Кори Плант из считает, что дата закрытия привела к тому, что несколько игр были отвергнуты, в том числе Demon's Souls и Marvel's Spider-Man: Miles Morales , а также Pokémon Sword and Shield , которая имела право на получение наград как в 2019 , так и в 2020 году, но не была отмечена в оба. Он считал, что Ghost of Tsushima больше заслуживает номинации на лучший саундтрек и музыку, чем Doom Eternal . [ 32 ] Мэтью Берд из Den of Geek также посетовал на отсутствие признания « Души демона» и «Человека-паука: Майлз Моралес» от Marvel . [ 33 ] Кэт Бэйли из USgamer поставила под сомнение номинацию Doom Eternal на «Игру года», назвав ее «беспорядочной, несфокусированной и, ну, просто не такой хорошей», как ее предшественница. [ 34 ] Kotaku Australia Алекс Уокер из также счел эту номинацию неуместной и посчитал такие игры, как Half-Life: Alyx и Microsoft Flight Simulator, более достойными. [ 35 ]
Церемония
[ редактировать ]Шоу было встречено неоднозначно в СМИ. VentureBeat из Дин Такахаши высоко оценил церемонию, особенно отметив празднование различных игр, таких как The Last of Us Part II и Tell MeWhy, а также разнообразные и интересные анонсы новых игр. [ 36 ] Тодд Мартенс из Los Angeles Times считает, что шоу должно было дать разработчикам больше времени, чтобы высказаться и обсудить свое художественное видение игр, отметив, что презентация мало что делает для демонстрации видеоигр как искусства . [ 37 ] Eurogamer Мартин Робинсон из сказал, что шоу по понятным причинам было «сдержанным», но назвал его «трехчасовой рекламой». [ 29 ] Inverse Ана Диас из раскритиковала быстрое объявление победителей между премьерами и во время предварительного показа, мешающее разработчикам принять награды, а также акцент на голливудских актерах, а не на создателях игр. [ 38 ]
Подобно опасениям по поводу Death Stranding доминирования в номинациях и церемонии вручения наград 2019 года из-за ее создателя Хидео Кодзимы дружбы с Кейли, некоторые зрители поделились опасениями, связанными с The Last of Us Part II на церемонии вручения наград 2020 года, как из-за ее практикам разработчика присуждается за успех и благодаря критическим . [ 23 ] The Last of Us Part II была хорошо принята при выпуске, но элементы повествования поляризовали некоторых критиков и игроков, и игра подверглась критике ; [ 39 ] Кейли пояснил, что награды не были сфальсифицированы так, как предполагали некоторые зрители, и что Naughty Dog или ее сотрудники не оказали влияния на выбор награды, сославшись на популярность игры как среди игроков, так и среди средств массовой информации, о чем свидетельствует ее второе место в рейтинге игроков. Голосовая премия. [ 23 ] Kotaku Ян Уокер из раскритиковал победу игры в номинации «Лучшая игровая режиссура», отметив, что Аид должен был победить из-за менее требовательной культуры работы разработчика Supergiant Games. [ 40 ] TheGamer Питер Глаговски из также считал, что награды за игру были посланием, оправдывающим культуру кранчей в разработке игр. [ 41 ] Кейли чувствовал, что будет сложно включить критерии, относящиеся к играм, разработанным в условиях плохой отраслевой практики, такой как сжатие процесса отбора наград, не превращаясь при этом в скользкую дорожку , но считает, что обсуждение этих практик должно стать предметом обсуждения в более широком сообществе. [ 23 ]
Зрителей
[ редактировать ]Для просмотра церемонии было использовано более 83 миллионов прослушиваний, что на сегодняшний день является максимальным показателем за всю историю шоу. [ с ] с 8,3 миллионами одновременных зрителей на пике. [ 43 ] На Twitch шоу одновременно смотрели более 2,63 миллиона человек, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году, при этом церемонию транслировали 9000 создателей. На YouTube количество зрителей в прямом эфире увеличилось на 84 процента по сравнению с предыдущим годом. В общей сложности количество часов просмотра в прямом эфире увеличилось более чем на 129 процентов в Facebook Gaming , Twitch и YouTube. Шоу стало популярным во всем мире в Твиттере : количество разговоров увеличилось на 31 процент по сравнению с предыдущим годом, а использование хэштега #TheGameAwards увеличилось на 107 процентов. [ 14 ] Кейли выразил удивление по поводу постоянного роста шоу на протяжении многих лет, но признался, что это заставило его опасаться «того года, когда оно не будет расти… Будет год, когда у нас не будет прежних зрителей». ". [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ шоу транслировалось виртуально Из-за пандемии COVID-19 , а музыкальные выступления проходили в Лондоне , Токио и Сиэтле . [ 1 ] [ 2 ]
- ^ Перейти обратно: а б Дирижер Лорн Балф [ 2 ]
- ^ Перейти обратно: а б Рекорд просмотров был побит в 2021 году - 85 миллионов прослушиваний. [ 42 ]
- ^ Награждена за лучшую дебютную игру от инди-студии в 2020 году.
- ^ Голосование за эту награду проводилось исключительно в Твиттере . [ 18 ]
- ^ Награда, получившая 100% общественного голосования, номинация проводилась в три раунда и начиналась с 30 игр. [ 19 ]
- ↑ The Last of Us Part II заняла второе место в рейтинге Player's Voice. [ 23 ] Другие окончательные места не разглашаются; Кейли обновил результаты за четыре часа до закрытия голосования: [ 24 ] [ 25 ]
- Призрак Цусимы (47 процентов)
- «Последние из нас, часть 2» (33 процента)
- Аид (11 процентов)
- Дум Вечный (7 процентов)
- Человек-паук: Майлз Моралес (3 процента)
- ^ Представлено совместно с Facebook Gaming.
- ^ OFK — вымышленная группа из игры We Are OFK . Его выступление послужило анонсом игры. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Руперт, Лиана (9 декабря 2020 г.). «На Game Awards 2020 будет анонсировано от 12 до 15 новых игр» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мартенс, Тодд (10 декабря 2020 г.). «Получить Киану Ривза на Game Awards было легко, по сравнению со всеми мерами предосторожности, связанными с COVID-19» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года.
- ^ Брандт, Оливер (5 декабря 2022 г.). «В этом году церемония вручения наград Game Awards будет короче» . News.com.au. Новости Корп . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миранда, Фелиция (11 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: анонс и анонс каждой игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дель Росарио, Александра (18 ноября 2020 г.). «Номинанты The Game Awards: «Последние из нас II», «Призрак Цусимы» и «Аид» — список лучших 2020 года» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Миранда, Фелиция (11 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: как смотреть и чего ожидать» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоттс, Стив (24 августа 2020 г.). «The Game Awards 2020 все еще движется вперед» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Руперт, Лиана (17 декабря 2020 г.). «За кулисами церемонии вручения наград Game Awards 2020 с Джеффом Кейли» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стедман, Алекс (23 сентября 2020 г.). «The Game Awards будет транслироваться в прямом эфире из Лос-Анджелеса, Лондона и Токио 10 декабря» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Пак, Джин (24 сентября 2020 г.). «После года цифровых событий The Game Awards завершит 2020 год своим собственным» . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шизель, Сет (8 декабря 2020 г.). «Познакомьтесь с человеком, стоящим за The Game Awards, самым влиятельным событием в индустрии видеоигр» . Протокол . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стедман, Алекс (25 ноября 2020 г.). «Как фанаты The Game Awards помогли организовать церемонию в этом году» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards объявляет об открытии первого класса Future» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Такахаши, декан (17 декабря 2020 г.). «Количество зрителей Game Awards выросло на 84% и достигло 83 миллионов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Дастин (18 ноября 2020 г.). «Hades and Last of Us Part II возглавляет номинантов Game Awards 2020» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (18 ноября 2020 г.). «Почему некоторые крупные игры 2020 года не получили номинаций на Game Awards» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Талбот, Кэрри (10 декабря 2020 г.). «Вот как посмотреть сегодняшнее шоу Game Awards 2020» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спенглер, Тодд (16 ноября 2020 г.). «The Game Awards 2020 назначает Twitter эксклюзивным партнером по голосованию в одной категории» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоттс, Рэйчел (8 декабря 2020 г.). «Ghost Of Tsushima» получает награду «Голос игрока» по результатам публичного голосования на The Game Awards» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (23 сентября 2020 г.). «The Game Awards состоится 10 декабря с новой наградой за доступность» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Делессандри, Мари (17 декабря 2020 г.). «The Game Awards установила новый рекорд по количеству просмотров: 83 миллиона прямых трансляций» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руперт, Лиана (17 декабря 2020 г.). «Джефф Кейли рассказывает о негативной реакции на награду за игру The Last Of Us Part II» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли (9 декабря 2020 г.). «Призрак Цусимы получил награду Player's Voice Award на The Game Awards» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Кейли, Джефф [@geoffkeighley] (7 декабря 2020 г.). «Осталось 4 часа, и Ghost of Tsushima лидирует в нашем опросе Player’s Voice #TheGameAwards» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 16 ноября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Валентин, Ревекка (11 декабря 2020 г.). «The Last of Us Part 2 доминирует на The Game Awards» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Уокер, Алекс (11 декабря 2020 г.). «Все, что анонсировано на Game Awards 2020» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Райан, Джексон (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: все результаты, победитель, мировая премьера, трейлеры и многое другое» . CNET . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (10 декабря 2020 г.). «Прямой репортаж с Game Awards 2020» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Окулус (10 декабря 2020 г.). «Oculus @ The Game Awards 2020» . Facebook, Inc. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карпентер, Николь (10 декабря 2020 г.). «Дизайнер Hyper Light Drifter анонсирует интерактивную серию «Создание группы»» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Плант, Кори (19 ноября 2020 г.). «Номинанты на Game Awards 2020: пренебрежение доказывает необходимость увеличения количества категорий и ужесточения правил» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Берд, Мэтью (18 ноября 2020 г.). «The Game Awards 2020: самые большие пренебрежения» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Бейли, Кэт (19 ноября 2020 г.). «Краткий и грязный рейтинг номинантов The Game Awards GOTY на 2020 год» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Уокер, Алекс (19 ноября 2020 г.). «Вот все номинанты GOTY на Game Awards 2020» . Котаку Австралия . Пешеходная группа . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Такахаши, декан (11 декабря 2020 г.). «The DeanBeat: The Game Awards показывает прошлое и будущее игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Мартенс, Тодд (11 декабря 2020 г.). «Обзор: Game Awards хочет серьезно отнестись к видеоиграм, но готова ли индустрия последовать их примеру?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Диас, Ана (12 декабря 2020 г.). «The Game Awards все еще пытается сделать видеоигры чем-то, чем они не являются» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Наннели, Стефани (19 июня 2020 г.). «The Last of Us: Part 2 была провалена рецензией на Metacritic» . ВГ247 . videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Уокер, Ян (11 декабря 2020 г.). «Игры, созданные в критических условиях, не заслуживают награды «Лучшая режиссура»» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Глаговский, Питер (11 декабря 2020 г.). «Получение награды Game Awards за The Last Of Us Part 2 — это потеря для перегруженных работой разработчиков» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (20 декабря 2021 г.). «The Game Awards претендует на 85 миллионов просмотров» . Голливудский репортер . МРЦ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Стедман, Алекс (17 декабря 2020 г.). «Шоу Game Awards 2020 побило рекорд по количеству просмотров: 83 миллиона прямых трансляций» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.