Jump to content

Кентукки Нулевой маршрут

(Перенаправлено с Картонный компьютер )

Кентукки Нулевой маршрут
Разработчик(и) Картонный компьютер
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Джейк Эллиотт
  • Тамаш Кеменчи
Художник(а) Тамаш Кеменчи
Писатель(и) Джейк Эллиотт
Композитор(ы) Бен Бэббит
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
28 января 2020 г.
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Kentucky Route Zero — это в жанре «укажи и щелкни». приключенческая интерактивная фантастика [ 1 ] игра, разработанная Cardboard Computer и изданная Annapurna Interactive . В игре рассказывается история водителя грузовика по имени Конвей и странных людей, которых он встречает, когда пытается пересечь загадочный Нулевой маршрут в Кентукки, чтобы доставить последнюю поставку для антикварной компании, в которой он работает. Игра получила признание за визуальное оформление, повествование, характеристики, атмосферу и темы и вошла в несколько списков лучших игр десятилетия.

Kentucky Route Zero был впервые представлен в 2011 году через краудфандинговую платформу Kickstarter и разделен на пять групп, которые время от времени выпускались на протяжении всей его разработки; первый выпуск состоялся в январе 2013 года, а последний выпуск — в январе 2020 года. Игра была разработана для Linux , Windows и macOS , с консольными портами для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One под подзаголовком «TV Edition», что совпадает с выходом заключительного акта. Игра была выпущена для Android и iOS 13 декабря 2022 года в сотрудничестве с Netflix , а позже была выпущена для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в августе 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Действие истории в основном происходит в вымышленных местах, расположенных вокруг межштатной автомагистрали 65 в Кентукки и национального парка Мамонтова пещера .

Kentucky Route Zero — это игра в жанре «укажи и щелкни» , содержащая текстовые диалоги. Здесь нет традиционных головоломок или задач, основное внимание в игре уделяется повествованию и атмосфере. Игру описывают как «интерактивный сценарий». [ 2 ] Игрок управляет Конвеем, нажимая на экран, чтобы направить его в другое место или взаимодействовать с другими персонажами и объектами. У игрока также есть возможность выбрать диалог Конвея, а иногда и диалог других персонажей во время внутриигровых разговоров. Игра разделена на различные локации, между которыми Конвей может путешествовать на своем грузовике. Карта отображается во время путешествия по дороге, и игрок должен направить значок грузовика к месту назначения по своему выбору, в основном к местам, куда игроку было указано или отправлено. Игрок также в определенное время берет на себя управление другими персонажами. [ 3 ]

Конвей, водитель грузовика , работает курьером в антикварном магазине, принадлежащем женщине по имени Лизетт. Будучи нанятым для доставки на Догвуд Драйв, 5, Конвей путешествует по дорогам вокруг межштатной автомагистрали 65 в Кентукки, чтобы найти адрес, в сопровождении своей собаки, имя которой выбирает игрок. Обыскав окрестности, Конвей уточняет, что заблудился, и останавливается у заправочной станции Equus Oils.

Игра начинается на заправочной станции Equus Oils, на которой Конвей спрашивает дорогу.

Конвей приезжает на станцию ​​Equus Oils и встречает старика по имени Джозеф, владельца заведения. Джозеф сообщает Конвею, что единственный способ добраться до Кизил-Драйв — это пройти по загадочному Нулевому маршруту, а затем поручает ему починить автоматический выключатель , чтобы восстановить электропитание на станции, и использовать компьютер для определения направления. Конвей идет под станцию ​​и встречает трех человек, которые играют в странную игру и полностью его игнорируют. Он может вернуть потерянный 20-гранный кубик, но вскоре после этого замечает их исчезновение, открывая возможность починить электричество. Спрашивая Джозефа о странных исчезнувших людях, он предполагает, что у Конвея, возможно, были галлюцинации . Конвей использует компьютер, чтобы определить направление к ферме Маркеса, чтобы поговорить с Уивером Маркесом, который лучше разбирается в дорогах. Когда Конвей уходит, Джозеф говорит ему, что он погрузил телевизор в кузов грузовика, чтобы отвезти его Уиверу. Конвей едет в резиденцию Маркеса и встречает Уивера. Уивер вопросительно задает Конвею ряд вопросов, и Конвей наконец спрашивает ее о том, как пройти к Нулевому маршруту. Она просит Конвея настроить телевизор, и когда Конвей смотрит на экран, он видит странную ферму и уходит. Когда он просыпается, Уивер сообщает ему о своей кузине Шеннон, которая чинит телевизоры, показывает ему дорогу до нулевого маршрута и внезапно исчезает.

Прибыв в пункт назначения, Конвей обнаруживает, что это на самом деле заброшенная шахта под названием «Шахта Элкхорн». Он находит Шеннон Маркес, которая исследовала шахты в поисках чего-то потерянного. Конвей решает помочь Шеннон пройти глубже в шахту и начинает играться с системой громкой связи, чтобы проверить глубину и длину туннелей. К сожалению, звуковые волны привели к обрушению части шахты. Конвей повреждает ногу из-за падения обломков, и Шеннон использует гусеницу, чтобы помочь им пройти через шахту. Исследуя шахту, Шеннон раскрывает ее трагическую историю, включающую гибель многих шахтеров из-за наводнения. Если во время путешествия выключить свет лампы, можно увидеть призрачные видения шахтёров, бродящих по пещерам. Прежде чем выйти из шахты, Шеннон покидает Конвей и проходит немного дальше по шахте и натыкается на кучу шахтерских касок. Она быстро возвращается, ничего не объясняя. Конвей и Шеннон едут в мастерскую Шеннон, а затем обратно на ферму Маркеса, где Шеннон сообщает, что долги семьи Маркеса заставили Уивера бежать. Пока Шеннон пытается починить старый телевизор, Конвей снова заглядывает. На этот раз изображение фермы начинает деформироваться и разделяться, в результате чего на экране появляется изображение выхода на Нулевой маршрут и едущего по нему грузовика.

Герои путешествуют по лесу в поисках врача.

Акт II открывается прелюдией, в которой Лула Чемберлен, художница-инсталлятор, чьи работы представлены в Kentucky Route Zero бонусном контенте Limits & Demonstrations , получает уведомление об отказе от Gaston Trust for Imagined Architecture. Прочитав это уведомление, Чемберлен перебирает ряд предложений по использованию помещений для целей, альтернативных их нынешним функциям, например, предложение превратить баскетбольную площадку в конуру для собак.

После прелюдии фокус возвращается к Конвею, Шеннон и собаке Конвея. Все трое прибывают в шестиэтажное здание, известное как Бюро освоенных пространств. В вестибюле им говорят, что для того, чтобы проложить маршрут до Кизил-Драйв, им необходимо сначала получить уведомление о приеме в Бюро. Секретарша предлагает найти Лулу Чемберлен, в настоящее время старшего клерка Бюро. После серии бюрократических промахов им троим удается встретиться с Лулой. Она сообщает им, что указания на Догвуд Драйв находятся на складе за пределами территории старой церкви. Кроме того, она предлагает Конвею обратиться к доктору Трумэну для лечения его травмированной ноги. В хранилище Конвей беседует о хобби со смотрителем здания и слушает заранее записанную проповедь о достоинстве тяжелого труда, в то время как Шеннон находит пластинку, которую они ищут. Когда они покидают здание, Конвей падает в обморок от травмы, галлюцинируя о шахте Элкхорн, и Шеннон решает, что их первым приоритетом должно быть найти доктора Трумэна и получить лечение.

По их возвращению администратор Бюро сообщает группе, что доктора Трумэна можно найти в его доме недалеко от шоссе. Группа покидает Нулевой маршрут и возвращается на поверхность в поисках доктора Трумэна. Прибыв на место, группа обнаруживает, что дом доктора снесли и заменили музеем — Музеем жилищ. Обыскивая музей, они встречают мальчика по имени Эзра, который утверждает, что его брат — Джулиан, гигантский орел . Эзра сообщает им, что Доктор теперь живет в Лесу, и предлагает летать на них с помощью Джулиана. Группа соглашается и, пройдя через странный иллюзорный лес, приземляется в лесу. Поскольку состояние Конвея ухудшается, Шеннон помогает ему продолжить и, наконец, находит дом доктора Трумэна. Доктор Трумэн сообщает Конвею, что его травма серьезна, но излечима, и прописывает ему анестетик под названием Neurypnol TM. Акт II заканчивается, когда Конвей поддается действию наркотика, в результате чего его зрение становится черным, а стены дома отодвигаются, открывая вид на лес за ним.

Джунбаг и Джонни выступают в баре The Lower Depths.

Акт начинается с того, что Конвею снится предыдущий разговор, который он имел с Лизетт. Эти двое вспоминают трагическое событие с участием Чарли, сына Лизетт, и Лизетт сообщает Конвею о новой доставке, которая будет последней доставкой из антикварного магазина Лизетт. Конвей просыпается от сна, вызванного Neurypnol TM, в доме доктора Трумэна и обнаруживает, что его поврежденная нога заменена странной скелетной конечностью, излучающей желтое свечение. Вернувшись в Музей жилищ и обнаружив, что он закрыт на ночь, Конвей, Шеннон и Эзра возобновляют поиски Лулы Чемберлен в грузовике Конвея. Однако троих снова быстро останавливают после того, как у грузовика сломался двигатель. Пока Шеннон вызывает эвакуатор, два музыканта, Джонни и Джунбаг, проезжают мимо группы на мотоцикле с коляской и после некоторого обсуждения решают помочь группе снова привести грузовик в движение в обмен на то, что они проследуют за ними до бара «Нижние глубины», чтобы посмотреть их выступление. Группа соглашается, отправляясь на Нижние Глубины и разговаривая с Гарри, барменом, который дает указания обратно на Нулевой Маршрут. После выступления Джонни и Джунбаг решают сопровождать Конвея, Шеннон и Эзру в их путешествиях.

Вернувшись на Нулевой маршрут, группа сталкивается с большой пещерой, над которой возвышается скальный шпиль, известной как Зал Горного Короля. Там они находят различные виды винтажной электроники во многих ветхих состояниях, в том числе большое количество подожженных. Они встречают старика по имени Дональд, который, кажется, зациклен на грандиозном компьютерном проекте, включающем в себя «компьютер с плесенью», улучшенный за счет растущей внутри него черной плесени, а также программное обеспечение, разработанное как комплексное моделирование под названием Xanadu. Дональд утверждает, что Лула была одной из тех, кто вместе с ним разработал Занаду, и что она ушла давным-давно, но может быть способ найти ее с помощью Занаду. Однако, поскольку Занаду работает неправильно после очевидного саботажа со стороны существ, которых Дональд называет Незнакомцами, группа должна отправиться в Место, откуда приходят Незнакомцы, чтобы обратиться к ним за помощью. Конвей и Шеннон разговаривают с Незнакомцами за кадром и, вернувшись с решением, возвращаются с группой в Зал Горного Короля и исправляют Занаду, используя его, чтобы найти Лулу. С помощью Дональда она находит дорогу до Кизил-Драйв и просит группу встретиться с ней в Бюро освоенных пространств.

Прибыв в Бюро, Конвей получает указания от Лулы, согласно которым от Бюро на пароме вниз по реке. В ожидании парома Конвей рассказывает, что произошло, пока он разговаривал с Незнакомцами - он и Шеннон прошли на скрытом лифте к подземному заводу по производству виски, где обитают странные, нечетко светящиеся скелеты, внешне идентичные новой ноге Конвея. Находясь на фабрике, Конвея принимают за нового водителя грузового автомобиля и заставляют выпить очень дорогой виски, а затем его нанимают на работу водителем грузовиков на винокуренный завод, чтобы расплатиться за это. Акт III заканчивается прибытием парома.

На борту старого буксира Mucky Mammoth персонажи путешествуют через реку Эхо.

Действие IV происходит на буксирном пароме The Mucky Mammoth и вокруг него, который огибает подземную реку, известную как Эхо. Конвей, Шеннон, Эзра, Джонни и Джунбаг продолжают путь вниз по реке на «Эхо» с капитаном лодки Кейт, ее помощником Уиллом и пассажиром по имени Клара, которая играет на терменвоксе . По пути они делают несколько коротких остановок - у плавучей заправочной станции, тики-бара «Ромовая колония», прибрежной телефонной будки, центра психологических исследований под названием «Центр Радванского» и покрытого кипарисами острова, богатого съедобными грибами. Кейт нужно доставить посылку на телефонную станцию, расположенную в затопленном железнодорожном туннеле, но буксир не может пройти через этот район, не нарушив убежище летучих мышей, поэтому Конвей и Шеннон соглашаются сесть на лодку, чтобы добраться до станции телефонной станции. Они проходят мимо памятника катастрофе на шахте Элкхорн, а затем через заповедник летучих мышей. Конвей, который пил и чье поведение становилось все более хаотичным, видит лодку, полную светящихся скелетов, похожих на скелеты на заводе по производству виски, и отмечает, что неоднократно видел их во время речного путешествия. Он говорит Шеннон, что хочет устроиться на работу на винокуренный завод и передать ей свой грузовик; она обеспокоена его планом. Шеннон доставляет посылку Поппи, единственному оставшемуся оператору обмена, и когда она поворачивается, чтобы снова сесть на лодку, она обнаруживает, что Конвей полностью превратился в скелет и сел на лодку с двумя другими скелетами, улетая вместе с ними.

Шеннон продолжает спускаться по реке в одиночестве на лодке и встречается с остальными пассажирами и командой Mucky Mammoth в ресторане морепродуктов Sam & Ida's. Они едят и разговаривают с владельцами, а затем отправляются в район плавучих домов , где Клара дает представление на терменвоксе. Их последняя остановка - Бункер поздних размышлений, где Шеннон, Клара, Джонни, Джунбаг и Эзра высаживаются и разгружают грузовик Конвея. Нет четкого пути, чтобы доставить грузовик из бункера на поверхность; тем не менее, Шеннон решает продолжить попытки доставить Конвея на Догвуд Драйв.

Акт V начинается после того, как Шеннон и ее попутчики перетащили все содержимое грузовика Конвея на вершину Бункера Поздних размышлений, который оказывается колодцем в центре кургана с чучелами в маленьком городке. В этом городе находится дом 5 по Кизил-Драйв – дом стоит новый и нетронутый, хотя оставшийся город был смыт внезапным наводнением , которое произошло, когда персонажи находились под землей на Нулевом маршруте и реке Эхо. Путешественники встречаются и общаются с жителями этого города, узнают о его истории и достопримечательностях, включая кладбище, библиотеку, вафельный ресторан, ангар и взлетно-посадочную полосу, а также общедоступную телевизионную станцию. И путешественники, и жители решают, попытаются ли они остаться и восстановить сообщество или уедут в надежде на лучшую жизнь. Один из жителей, Рон, роет могилу, чтобы похоронить «Соседей», двух лошадей, которые были неотъемлемой частью городской жизни и погибли во время наводнения. В честь лошадей проводится импровизированная церемония; Жительница города Никки читает стихотворение, а Эмили поет песню «Я иду туда». Последний вид: Шеннон и группа перевезли предметы из грузовика Конвея на Кизил Драйв, 5, завершили доставку и собрались в доме.

Разработка

[ редактировать ]

На ранних этапах разработки разработчики находились под влиянием произведений Габриэля Гарсиа Маркеса , Фланнери О’Коннор и Дэвида Линча . [ 4 ] Они также черпали вдохновение из театральных сценариев, что позже помогло в описании персонажей, диалогах, дизайне среды и обработке пространства, освещения и движения. [ 5 ] Он был разработан с использованием игрового движка Unity . [ 6 ]

Изначально игра была выпущена для Linux , Windows , OS X , с консольными портами для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , издана Annapurna Interactive под подзаголовком «TV Edition», что совпало с выходом финального акта. [ 7 ] Обновление финального акта также включало короткие интерлюдии, созданные во время разработки, а также аудиотитры, настраиваемый масштаб текста, достижения Steam и локализации для французского, итальянского, немецкого, испанского, русского, корейского и японского языков. [ 8 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Нулевой маршрут Кентукки - Акт I 81/100 [ 9 ]
Кентукки Нулевой маршрут - Акт II 82/100 [ 10 ]
Кентукки: Нулевой маршрут – Акт III 91/100 [ 11 ]
Кентукки: Нулевой маршрут – Акт IV 90/100 [ 12 ]
Кентукки Нулевой маршрут ПК: 86/100 [ 13 ]
НС: 87/100 [ 14 ]
PS4: 88/100 [ 15 ]
ИТ: 87/1 [ 16 ]

Kentucky Route Zero получил положительные отзывы критиков. GameSpot назвал его «достаточно красивым и загадочным, чтобы захватить вас». [ 17 ] и IGN назвал это «чертовски прекрасным примером того, что делает видеоигры такими особенными». [ 18 ] PC Gamer заявил: «В других приключениях вы решаете судьбу персонажа, его успехи или неудачи. Kentucky Route Zero вместо этого просит вас описать его интерьер – и, как следствие, и себя тоже… Очень запоминающаяся и красивая игра. подрыв механического метода «укажи и щелкни», но иногда непрозрачный и дезориентирующий». [ 19 ] AV Club отметил, что «KRZ действительно является шедевром, который критики хвалили его уже много лет» и что «любой, кто интересуется рассказыванием историй, экзистенциальными тайнами и тем, как искусство может отражать наш бедный и опустошенный мир, должен сыграть в него». [ 20 ]

Rock, Paper, Shotgun названа Kentucky Route Zero в 2013 году. игрой года [ 21 ] Игра вошла в несколько списков лучших игр 2010 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Он был номинирован на премию Games For Impact на The Game Awards 2020 и на премию Nebula Award 2021 за лучший сценарий для игр . [ 25 ] [ 26 ] Kentucky Route Zero: TV Edition была номинирована на премию «Нарратив» и получила награду «Оригинальная собственность» на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards 2021 . [ 27 ] Во время 24-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Kentucky Route Zero на « Приключенческую игру года » и за выдающиеся достижения в « Направлении игры », « Сюжете » и « Независимой игре ». [ 28 ]

Признание

[ редактировать ]

Kentucky Route Zero была признана «игрой 2013 года» по версии журнала Rock, Paper, Shotgun . [ 29 ] «Игра года 2014» по версии Kill Screen [ 30 ] и Вставить , [ 31 ] и «Игра года 2020» по версии Slate. [ 32 ] и Котаку , [ 33 ] чей журналист Ян Уокер назвал это название «самой важной игрой года [или] самой важной игрой всех времен». В том же году Paste и Polygon также включили ее в число лучших игр года, заняв 3-е место. [ 34 ] и №5 [ 35 ] соответственно.

В конце 2010-х годов, когда пресса назвала лучшие игры десятилетия, Kentucky Route Zero заняла третье место по версии Paste . [ 36 ] №4 от Polygon , [ 37 ] №5 от Les Inrockuptibles , [ 38 ] №7 от Фокус Виф, [ 39 ] #23 по версии GQ , [ 40 ] и №50 по версии GamesRadar+ . [ 41 ] Кроме того, Polygon назвал Kentucky Route Zero «самой важной игрой десятилетия». [ 42 ] ссылаясь на качество интермедийных эпизодов и длительный процесс разработки, который отразил изменения в индустрии видеоигр за это время. [ 42 ]

В 2020 году Eurogamer выбрал Kentucky Route Zero среди «10 лучших игр поколения» на третьем месте. [ 43 ] В 2021 году Rock, Paper, Shotgun поставила ее на 15-е место в рейтинге «100 лучших компьютерных игр всех времен», назвав ее «одной из лучших историй, рассказанных в играх». [ 44 ]

Kentucky Route Zero также оказал значительное влияние на своих коллег: [ 45 ] Газета Le Monde сообщила, что это название оставило свой след в повествовательных играх своего времени, ссылаясь на таких авторов, как « Ночь в лесу », « Похорони меня, любовь моя », « Больше нет дома » и « Мутазионе ». Автор последнего, Ханна Никлин из Die Gute Fabrik , определила Kentucky Route Zero как «современную классику» и предположила: «Некоторые работы являются вехами в истории медиума. Это верно и для Kentucky Route Zero ». [ 45 ]

Kentucky Route Zero был частью работ, выставленных в Музее Виктории и Альберта на выставке « Видеоигры: дизайн/игра/разрушение », курируемой Мари Фулстон и Кристианом Волсингом, представленной с сентября 2018 года по февраль 2019 года в Лондоне . [ 46 ] [ 47 ] Раздел выставки был посвящен разработке игры, где были представлены дизайнерская документация и справочные материалы, использованные авторами. В музее также была выставлена ​​картина « Пустая подпись » Рене Магритта рядом с проекцией сцены из «Нулевого маршрута Кентукки», вдохновленной этим произведением искусства. [ 48 ] [ 47 ] [ 49 ] Выставка была перенесена в V&A Данди в Шотландии с апреля по сентябрь 2019 года. [ 50 ] и планировалось совершить международный тур. [ 49 ]

Kentucky Route Zero также был представлен на Лиссабонской архитектурной триеннале на выставке « Внутренние пространства », посвященной воображаемым местам. [ 51 ] Выставка была представлена ​​в музее Шиаду с октября 2019 года по январь 2020 года. [ 52 ]

  1. ^ Джонсон, Астрид (29 мая 2023 г.). «Нулевой маршрут Кентукки объяснен для новичков | Rock Paper Shotgun» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  2. ^ Ригни, Райан. «Нулевой маршрут Кентукки: затерянный на сюрреалистическом и ужасающем американском юге» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 30 июня 2023 г.
  3. ^ Елбаев, Андрей (18 января 2013 г.). «Нулевой маршрут Кентукки - загадочное повествование картонного компьютера» . Сеть творческих приложений . Проверено 6 июля 2013 г.
  4. ^ Смит, Райан (22 января 2013 г.). «Джейк Эллиотт, писатель и дизайнер Kentucky Route Zero» . Гамологическое общество . Onion Inc. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 26 июля 2016 г. Мы с Тамасом всегда говорим о Дэвиде Линче, и он оказывает на нас огромное влияние в плане тона.
  5. ^ Макмаллан, Томас (27 июля 2014 г.). «Там, где сталкиваются литература и игры» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 28 июля 2014 г.
  6. ^ «Zero Dark Purdy: Нулевой маршрут Кентукки от картонного компьютера» . unity3d.com . 21 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  7. ^ «» Заметки о ТВ-издании — Картонный компьютер» . Картонкомпьютер.com . Проверено 6 октября 2018 г.
  8. ^ «Акт V «Нулевой маршрут Кентукки» уже доступен» . Steamcommunity.com . 28 января 2020 г. . Проверено 29 января 2020 г.
  9. ^ «Нулевой маршрут Кентукки - Акт I для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 августа 2016 г.
  10. ^ «Нулевой маршрут Кентукки – Акт II для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 августа 2016 г.
  11. ^ «Нулевой маршрут Кентукки – Акт III для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 августа 2016 г.
  12. ^ «Нулевой маршрут Кентукки – Акт IV для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 августа 2016 г.
  13. ^ «Нулевой маршрут Кентукки для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ «Kentucky Route Zero: TV Edition для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 ноября 2020 г.
  15. ^ «Kentucky Route Zero: TV Edition для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 ноября 2020 г.
  16. ^ «Kentucky Route Zero: Обзоры ТВ-издания для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 ноября 2020 г.
  17. ^ ВанОрд, Кевин (11 января 2013 г.). «Обзор нулевого маршрута Кентукки» . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2013 г.
  18. ^ Гальегос, Энтони (12 января 2013 г.). «Обзор первого эпизода маршрута Кентукки Ноль» . ИГН . Проверено 6 июля 2013 г.
  19. ^ Персонал PC Gamer (16 января 2013 г.). «Обзор Kentucky Route Zero» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2013 г.
  20. ^ Хьюз, Уильям (31 января 2020 г.). «Нулевой маршрут Кентукки на коммутаторе — прекрасная, иногда приводящая в бешенство мечта» . АВ-клуб . Проверено 6 мая 2020 г. .
  21. ^ Уокер, Джон; Россиньоль, Джим; Меер, Алек; Смит, Адам; Грейсон, Натан (24 декабря 2013 г.). «Удивительный и удивительный адвент-календарь RPS: день 24» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 декабря 2013 г.
  22. ^ Сотрудники Полигона (4 ноября 2019 г.). «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 10–1» . Полигон . Проверено 4 ноября 2019 г.
  23. ^ Мартин, Гарретт; Грин, Холли; Авторы Paste Games (11 октября 2019 г.). «100 лучших видеоигр 2010-х: №3» . Вставить . Проверено 6 мая 2020 г.
  24. ^ Фавис, Элиза (27 января 2020 г.). «Обзор Kentucky Route Zero» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2020 г.
  25. ^ Тасси, Пол (11 декабря 2020 г.). «Вот список победителей The Game Awards 2020 с почти полным охватом «Последние из нас»» . Форбс .
  26. ^ « SFWA объявляет финалистов 56-й ежегодной премии «Небьюла »». СФВА. Проверено 19 марта 2021 г.
  27. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2021: победители» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 25 марта 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  28. ^ «Награды DICE от Video Game Details Kentucky Route Zero: TV Edition» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.
  29. ^ Коллективный разум, РПС (24 декабря 2013 г.). « Удивительный и удивительный адвент-календарь RPS: день 24 » . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 декабря 2023 г.
  30. ^ « Рекорды 2014: 5-1 » . Экран убийства . 24 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  31. ^ «25 лучших видеоигр 2014 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  32. ^ Хан, Карен (9 декабря 2020 г.). «Странная история лучшей игры 2020 года» . Сланец . Проверено 16 декабря 2023 г.
  33. ^ «10 лучших игр 2020 года по версии Яна Уокера» . Котаку . 23 декабря 2020 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  34. ^ «40 лучших игр 2020 года» . Вставить . Проверено 16 декабря 2023 г.
  35. ^ «Лучшие игры 2020 года: Kentucky Route Zero» . Полигон . 14 декабря 2020 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  36. ^ «100 лучших видеоигр 2010-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  37. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010-2019)» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  38. ^ «Вот 50 лучших видеоигр десятилетия» . Les Inrockuptibles (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2023 г.
  39. ^ «Фокус Виф №51 (19 декабря 2019)» . Фокус Виф (на французском языке). 18 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  40. ^ «Лучшие видеоигры 2010-х по версии GQ» . GQ Испания (на испанском языке). 14 ноября 2019 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  41. ^ «100 лучших игр десятилетия» . Игровой радар+ . 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Почему Kentucky Route Zero — самая важная игра десятилетия» . Полигон . 12 ноября 2019 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  43. ^ «10 лучших игр поколения» . Еврогеймер . 18 сентября 2020 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  44. ^ « RPS 100: наши лучшие компьютерные игры всех времен (50-1) » . Камень, Бумага, Дробовик . 11 ноября 2021 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б « Kentucky Route Zero Является ли самой влиятельной повествовательной видеоигрой десятилетия?» . Ле Монд (на французском языке). 3 февраля 2020 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  46. ^ «Видеоигры: дизайн/игра/разрушение» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 16 декабря 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Видеоигры: дизайн/игра/разрушение (обзор)» . caa.отзывы . Проверено 16 декабря 2023 г.
  48. ^ Макдональд, Кеза (4 сентября 2018 г.). «Это была отсылка к Магритту? Видеоигры: обзор Design/Play/Disrupt» . Хранитель . Проверено 16 декабря 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Фулстон, Мари (2019). Дизайн, игра, разрушение: курирование выставки видеоигр V&A . Конференция разработчиков игр , Сан-Франциско.
  50. ^ «Игры и робототехника в программе V&A Dundee 2019» . Би-би-си . 21 ноября 2018 г.
  51. ^ «Лиссабонская триеннале соединяет архитектуру и культуру посредством классификации» . Обои* . 18 октября 2019 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  52. ^ «Внутреннее пространство» . Лиссабонская триеннале архитектуры . Проверено 16 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc095de80de64f2db9cfd59451dd81a__1722188220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/1a/5bc095de80de64f2db9cfd59451dd81a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kentucky Route Zero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)