Двенадцать минут
Двенадцать минут | |
---|---|
Разработчик(и) | Луис Антонио |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив Нетфликс (iOS, Android) |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Нил Боунс |
Двигатель | Unity Движок |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Twelve Minutes — приключенческая игра, разработанная Луисом Антонио и изданная Annapurna Interactive . Первоначально он был выпущен 19 августа 2021 года для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S , а версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 выпущены 7 декабря 2021 года. Версия для iOS и Android мобильных устройств была опубликована компанией Netflix 13 декабря 2022 г. [ 1 ]
Действие игры происходит почти исключительно в небольшой квартире и требует от игрока неоднократно проходить события 12-минутного цикла, чтобы попытаться разгадать тайну.
Геймплей
[ редактировать ]Действие «Двенадцати минут» разворачивается сверху вниз и происходит в квартире, которую проживают муж и жена (озвучены Джеймсом МакЭвоем и Дейзи Ридли соответственно), которая включает в себя главную гостиную и кухню, их спальню, ванную комнату и ванную комнату. шкаф. Игрок управляет мужем во время этих событий в стиле приключенческой игры point-and-click , где он волен совершать различные действия. Не предпринимая определенных действий, в течение 12 минут муж узнает, что его жена беременна. Самозваный полицейский (озвучивает Уиллем Дефо ) приходит в квартиру и обвиняет жену в убийстве ее отца несколько лет назад, а при попытке арестовать ее нокаутирует мужа и убивает жену и ее будущего ребенка.
Время сбрасывается в тот момент, когда муж входит в квартиру, и теперь игрок может попытаться выяснить, почему полицейский подозревает жену в убийстве, как предотвратить ее арест или несколько других возможных действий, чтобы найти способ закончить петля. Если муж умирает или уходит из квартиры, время обнуляется. Однако игроку не предоставляется какой-либо точной информации о том, какова эта цель, и ему остается самому решать, как разрешить ситуацию. Муж — единственный персонаж, который сохраняет знания о предыдущих циклах — например, о предстоящем аресте — и эту информацию можно использовать для выполнения других действий в будущих циклах. [ 2 ] Этот цикл игрового процесса сравнивают с The Legend of Zelda: Majora's Mask . [ 3 ] Хотя основной цикл длится всего 12 минут в реальном времени, ожидается, что на прохождение игры у игрока уйдет от 6 до 8 часов. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Двенадцать минут» — это игра, основанная на принятии решений и включающая временные петли ; однако порядок событий будет различаться в зависимости от того, как проходит игра.
Муж возвращается в свою квартиру после работы, и его встречает жена, которая удивляет его новостью о том, что она беременна. Когда они начинают праздновать, в дверь стучится мужчина, называющий себя полицейским, и начинает арестовывать их обоих. Он обвиняет жену в убийстве отца и краже дорогих карманных часов восемь лет назад. Затем полицейский душит мужа до смерти, но муж внезапно оказывается в начале вечера, оказавшись в ловушке временной петли. Если муж умирает, уходит из квартиры или истекает время, он возвращается к началу вечера.
Найдя спрятанные часы в квартире и доказав, что он заново переживает тот же вечер своей жене, она в конце концов признается в своем тайном прошлом. Жена рассказывает ему, что вскоре после ее рождения у ее отца случился роман с няней, в результате чего родился ребенок. Обнаружение романа и существование внебрачного ребенка довели ее мать до глубокой депрессии и, в конечном итоге, до смерти. Спустя годы, во время ожесточенного спора в канун Рождества, она случайно выстрелила в отца из пистолета и убежала, опасаясь последствий.
В конце концов муж допрашивает полицейского и узнает, что он был близким другом отца своей жены. У дочери полицейского рак, и он хочет продать карманные часы, чтобы оплатить ее лечение. Версия полицейского о том, как погиб отец, также отличается: отец выжил, будучи застрелен в канун Рождества, но кто-то другой вернулся на Новый год и убил его из того же пистолета. Понимая, что его жена не совершала убийства, муж находит способ доказать полицейскому невиновность жены. Трое персонажей мирно разговаривают и делают вывод, что убийцей был брат жены.
К сожалению, цикл все еще повторяется, поэтому муж сосредотачивается на выяснении личности брата. Допросив полицейского с этой новой информацией, он узнает, что его мать, с которой он никогда не встречался, была няней. В шоке к нему возвращаются подавленные воспоминания, и он заново переживает тот роковой новогодний вечер восемь лет назад: он противостоит мужчине, который заботился о нем, и признается, что влюбился в его дочь, только чтобы узнать, что этот человек - его отец. а дочь - его сводная сестра. Не в силах справиться с правдой, завязывается драка, он случайно стреляет в отца и убегает.
Используя часы, чтобы повернуть время вспять, муж возвращается в реальность, где он все еще разговаривает с отцом о том, как влюбился в свою сводную сестру; Выясняется, что временные петли - это муж, воображающий позитивное будущее со своей женой, а полицейский - проявление вмешательства его отца. Если муж отказывается от предложения отца оставить сводную сестру, потасовка повторяется, и он случайно ломает отцу шею, причем петли продолжают повторяться. Если муж решает принять предложение отца, он попадает в петлю, где квартира пуста и он один. Если муж читает книгу, которую читала жена во время циклов, отец предлагает помочь ему забыть сводную сестру, в результате чего циклы сбрасываются и начинаются заново. Наконец, если муж читает ту же самую книгу еще раз, а затем смотрит на часы, прежде чем решить забыть, отец говорит ему положить конец своему воображаемому будущему, положив конец всем временным петлям.
Разработка
[ редактировать ]Луис Антонио — бывший художник Rockstar Games и Ubisoft, который покинул эти компании, чтобы заняться независимой разработкой игр. В 2012 году он работал над разработкой The Witness, прежде чем приступить к созданию своей собственной. [ 5 ] Для своей первой игры он хотел название, которое бы исследовало последствия принятия решений и то, как этот выбор влияет на других. [ 3 ] Антонио также считал, что большинство видеоигр построены на циклах, когда персонаж-игрок умирает, а игрок использует знания о предыдущих смертях, чтобы продвигаться дальше в игре, - концепция, заложенная в природу цикла времени в Twelve Minutes . [ 6 ]
Первоначально он предполагал, что игра будет проходить в небольшом районе в течение 24 часов, но масштаб оказался для него слишком большим, и он сократил ее до одной квартиры и гораздо более короткого периода времени. [ 3 ] Большая часть дизайна игры вдохновлена кинорежиссером Стэнли Кубриком , и, как дань уважения Кубрику, вестибюль вокруг квартиры украшен культовым ковровым узором, который Кубрик использовал в отеле «Оверлук» для фильма «Сияние» . [ 3 ] Дополнительные источники вдохновения взяты из фильмов «День сурка» , «Помни » и «Окно во двор» . [ 4 ] [ 7 ] Антонио также черпал вдохновение из фильма «Грязь» с МакЭвоем в главной роли, в котором главный герой попадает во все более худшие ситуации, пытаясь исправить других. [ 6 ] Другие режиссеры, которые помогли создать психологический триллер, вместе с Кубриком такие как Альфред Хичкок и Дэвид Финчер, также оказали влияние на дизайн игры, а Антонио вместе с рекламной фирмой mOcean разработал постер игры как дань уважения фильмам этих режиссеров. [ 8 ]
Антонио представил игру на мероприятии PAX East 2015 года , на тот момент в игре использовались заполнители, но цикл игрового процесса был завершен. [ 3 ] Игра была отмечена почетным призом Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр в 2016 году. [ 9 ] Антонио планировал выпустить игру в 2016 году. Однако за прошедшие годы Антонио собрал команду из пяти человек, чтобы помочь доработать игру, а также получил издательскую поддержку от Annapurna Interactive . Игра была повторно показана во время пресс-конференции Xbox от Microsoft во время E3 2019 , а релиз запланирован на 2020 год. [ 10 ] Среди последних элементов, которые будут включены, — полностью озвученные реплики главных героев и улучшенная анимация персонажей с использованием захвата движения . [ 11 ] Завершая дизайн игры, Антонио применил редукционистский подход, удалив элементы игрового процесса, чтобы сосредоточиться на самом необходимом, что он хотел. Например, изначально у Антонио в игровом мире были часы, позволяющие игроку предвидеть, когда произойдут события, но позже они были удалены, оставив игроку возможность следить за разговорами и другими сигналами, чтобы знать, когда события должны произойти, и готовиться к ним. . [ 2 ]
Озвучку для игры обеспечили Джеймс МакЭвой , Дэйзи Ридли и Уиллем Дефо в роли мужа, жены и офицера соответственно. [ 12 ] [ 2 ] Annapurna Interactive помогла им с кастингом, а также нашла безопасные места для записи реплик, которые начались как раз в тот момент, когда в мире общая изоляция из-за пандемии COVID-19 . началась [ 5 ]
Антонио заявил, что релиз ожидается к концу 2020 года для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S , а портирование на другие системы произойдет позднее. [ 5 ] В ноябре 2020 года Annapurna Interactive подтвердила, что игра перенесена на 2021 год. [ 13 ] [ 14 ] и был выпущен 19 августа 2021 года. [ 15 ] Версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 были анонсированы 23 ноября 2021 года. Они вышли 7 декабря 2021 года. [ 16 ] Версия для мобильных устройств iOS и Android была опубликована Netflix 13 декабря 2022 года. [ 1 ]
Игра была продемонстрирована на кинофестивале Tribeca 2021 года , где боролась за первую награду Tribeca Games Award. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 77/100 [ 18 ] (XONE) 71/1 [ 19 ] (XSX) 74/100 [ 20 ] (ПС5) 64/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | [ 22 ] |
Деструктоид | 8/10 [ 23 ] |
Ежемесячник электронных игр | [ 24 ] |
Информер игр | 8/10 [ 25 ] |
GameSpot | 9/10 [ 26 ] |
ИгрыРадар+ | [ 27 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 28 ] |
ИГН | 8/10 [ 29 ] |
ПК-геймер (США) | 53/100 [ 30 ] |
РПГФан | 75/100 [ 31 ] |
Шакньюс | 8/10 [ 32 ] |
Хранитель | [ 33 ] |
ВГ247 | [ 34 ] |
, Twelve Minutes получила «в целом положительные» отзывы для Microsoft Windows , но получила «смешанные или средние» отзывы для Xbox One, Xbox Series X и PlayStation 5 По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 35 ]
Хидео Кодзима похвалил Twelve Minutes , заявив, что он «не так сильно увлекался играми со времен Inside », и вдохновил его подумать о создании еще одной приключенческой игры. [ 36 ]
Некоторые обозреватели резко критиковали масштабы домашнего насилия, особенно того, которое навязывается жене для прогресса в игре. Рената Прайс из Kotaku заявила, что, хотя история могла включать в себя этот тип насилия, если она была хорошо продумана, ее включение в « Двенадцать минут» было «претенциозным и утомительным», и сочла неожиданный финал «ужасным». [ 37 ] По словам Polygon Самита Саркара из , сотрудники Polygon разделились во мнениях относительно того, было ли насилие необходимым для сюжета игры, но Саркар также был обеспокоен отсутствием каких-либо заявлений об отказе от ответственности, связанных с насилием или другими неприятными темами в начале игры. . [ 38 ] Twelve Minutes была выпущена примерно в то же время, что и Boyfriend Dungeon внутриигрового , которая при первом выпуске также подверглась аналогичной критике, связанной с более мрачным, зрелым контентом, на который не упоминалось в предварительных материалах или предупреждениях контента . Обе игры считались примерами того, где необходимы надлежащие предупреждения о внутриигровом контенте, чтобы предупреждать игроков о тревожном контенте до того, как он столкнется с ним. [ 39 ]
«Двенадцать минут» считались новым взглядом на жанр « укажи и щелкни », используя очень маленькое пространство для исследования. [ 23 ] с возможностью рассказать историю уникальным способом. [ 40 ] IGN Райан Маккаффри из сравнил это с «новым поворотом в жанре» и перевернул традиционное приключение в жанре «укажи и щелкни» с ног на голову. [ 29 ] в то время как Эндрю Кинг из GameSpot считал его «богатым в механике, но поощряющим творческое мышление». [ 26 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | Фестиваль независимых игр | Главный приз Шеймаса МакНелли | Почетное упоминание | [ 9 ] |
2019 | Клио Награды | Золотой победитель — трейлер игрового процесса | Выиграл | [ 41 ] |
2021 | Кинофестиваль Трибека | Лучшая игра | номинирован | [ 42 ] |
Золотой джойстик | Лучшее повествование | номинирован | [ 43 ] | |
Игра года для Xbox | номинирован | |||
Игровые награды | Лучшая независимая игра | номинирован | [ 44 ] | |
Награды Steam | Самый инновационный геймплей | номинирован | [ 45 ] | |
Клио Награды | Серебряный победитель — «Двенадцать минут» — создание короткометражного фильма | Второе место | [ 46 ] | |
В.Г.Харц | Лучшая игра-головоломка 2021 года | номинирован | [ 47 ] | |
Единства Награды | Лучшая настольная/консольная игра | номинирован | [ 48 ] | |
2022 | Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в аудиодизайне | номинирован | [ 49 ] |
Награды Уэбби | Лучший игровой дизайн | номинирован | [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] | |
Лучший пользовательский опыт | номинирован | |||
Лучшие головоломки и викторины | Начало подкатегории |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холт, Крис (13 декабря 2022 г.). «Подписчики Netflix теперь могут играть в «Kentucky Route Zero» и «Twelve Minutes» на мобильном телефоне» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (10 мая 2021 г.). «Нескольких минут в программе «Двенадцать минут» недостаточно» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тотило, Стивен (25 августа 2015 г.). «Видеоигра «Петля времени» дает вам 12 минут, чтобы не умереть… снова и снова» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Тарантола, Андрей (11 июня 2019 г.). « 12 минут» — это убийственный «День сурка » . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Романо, Ник (31 августа 2020 г.). «Дэйзи Ридли и Джеймс МакЭвой погружаются в интерактивный триллер «Двенадцать минут» с петлей времени» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (12 августа 2021 г.). «Уиллем Дефо и Джеймс МакЭвой рассказывают о великолепии актерской игры в триллере с петлей времени «Двенадцать минут»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Джонс, Али (10 июня 2019 г.). «Психологический триллер «12 минут» находился в разработке шесть лет» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Карр, Джеймс (25 июня 2021 г.). «Двенадцать минут получают постер к фильму» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «2016» . Igf.com . 12 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Тотило, Стивен (11 июня 2019 г.). «Убийца, тайна и петля времени составляют мучительные 12 минут» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Маккарти, Кэти (12 июня 2019 г.). «После шести лет разработки инди-триллер «12 минут» в жанре временной петли наконец близок к завершению» . USGamer . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (27 августа 2020 г.). «В игре «Петля времени» «Двенадцать минут» главные роли играют Дэйзи Ридли, Джеймс МакЭвой и Уиллем Дефо» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Хайят, Мехрдад (17 ноября 2020 г.). «Двенадцать минут видимо перенесли на 2021 год» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Оломан, Иордания (19 ноября 2020 г.). «12 минут Аннапурны, последняя остановка и хитрый побег, отложенный на 2021 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Хетфельд, Майлинди (13 июня 2021 г.). «Звездный интерактивный триллер «12 минут» выйдет в августе этого года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ @A_i (23 ноября 2021 г.). «ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ от @facaelectrica выйдет на PS5, PS4 и Nintendo Switch 7 декабря» . Твиттер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (6 мая 2021 г.). «Фестиваль Tribeca представляет линейку игр, включая «Двенадцать минут» от Annapurna Interactive » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Двенадцать минут обзора ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Двенадцать минут для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Двенадцать минут обзоров Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Двенадцать минут обзоров PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Текая, Паскаль (8 октября 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Аллен, Эрик (18 августа 2021 г.). «Обзор: Двенадцать минут» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Горофф, Майкл (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Хестер, Блейк (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор - Застрял в аду» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Эндрю (18 августа 2021 г.). «12-минутный обзор — Цикл антигероев» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор: «Приятная паутина тайн, лжи и логики» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Спирисон, Сэм (18 августа 2021 г.). «Обзор: Двенадцать минут» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Фенлон, Уэс (18 августа 2021 г.). «Обзор 12 минут» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Ричардсон, Боб (31 августа 2021 г.). "Обзор" . www.rpgfan.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Чендлер, Сэм (18 августа 2021 г.). «Двенадцать минут обзора: Дар времени» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Стюарт, Кейт (18 августа 2021 г.). «Двенадцать минут обзора – напряженный триллер с временной петлей» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (18 августа 2021 г.). «Обзор двенадцати минут: захватывающий цикл с проблемами классических приключенческих игр» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Двенадцать минут» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Тейлор, Молли (20 августа 2021 г.). «Хидео Кодзима настолько любит «12 минут», что хочет создать новую приключенческую игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Прайс, Рената (23 августа 2021 г.). «У «Двенадцати минут» может быть худший конец видеоигры в году» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (18 августа 2021 г.). «Внимание: Двенадцать минут» более жестокие и травматичные, чем можно предположить по визуальным эффектам» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Лонг, Кэтрин (20 августа 2021 г.). «Подземелье парней, двенадцать минут и важность предупреждений о контенте» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Элкер, Джаан (18 августа 2021 г.). « Двенадцать минут» — это приключение в жанре «укажи и щелкни», которое стоит повторить» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «12 минут — демонстрационный трейлер — золотой победитель» . Награды Клио . 2019. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Официальный выбор Tribeca» . Сайт племениcafilm.com . 2021. Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Тайрер, Бен (19 октября 2021 г.). «Golden Joystick Awards 2021: посмотрите полный список номинантов и как проголосовать сегодня» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Game Awards — Лучшая инди-игра» . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Награды Steam» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Двенадцать минут — создание короткометражного фильма» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Лучшая игра-головоломка 2021 года — статья» . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Unity Awards 2021 — Статья» . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2022» . Февраль 2022 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Лучший игровой дизайн 2022 года по версии Webby Awards» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Лучший пользовательский опыт 2022 года по версии Webby Awards» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Лучший пазл и викторина 2022 года по версии Webby Awards» . Проверено 26 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- Аннапурна Интерактивные игры
- Художественная литература о семейном убийстве
- Фантастика об инцесте
- IOS-игры
- Игры Netflix
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Романтические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о преступности
- Видеоигры о братьях и сестрах
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Работы о браке
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S