Jump to content

Двенадцать минут

Двенадцать минут
Обложка « Двенадцати минут» , созданная, чтобы отразить влияние Альфреда Хичкока , Стэнли Кубрика и Дэвида Финчера , среди других.
Разработчик(и) Луис Антонио
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Нетфликс (iOS, Android)
Писатель(и)
  • Луис Антонио
  • Стив Лернер
Композитор(ы) Нил Боунс
Двигатель Unity Движок
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , Xbox One , Xbox Series X/S
  • 19 августа 2021 г.
  • PlayStation 4 , PlayStation 5 , Nintendo Switch
  • 7 декабря 2021 г.
  • iOS , Андроид
  • 13 декабря 2022 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Twelve Minutes приключенческая игра, разработанная Луисом Антонио и изданная Annapurna Interactive . Первоначально он был выпущен 19 августа 2021 года для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S , а версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 выпущены 7 декабря 2021 года. Версия для iOS и Android мобильных устройств была опубликована компанией Netflix 13 декабря 2022 г. [ 1 ]

Действие игры происходит почти исключительно в небольшой квартире и требует от игрока неоднократно проходить события 12-минутного цикла, чтобы попытаться разгадать тайну.

Геймплей

[ редактировать ]
«Двенадцать минут» разыгрываются с видом на многоквартирный дом сверху вниз. Здесь танцуют муж и жена.

Действие «Двенадцати минут» разворачивается сверху вниз и происходит в квартире, которую проживают муж и жена (озвучены Джеймсом МакЭвоем и Дейзи Ридли соответственно), которая включает в себя главную гостиную и кухню, их спальню, ванную комнату и ванную комнату. шкаф. Игрок управляет мужем во время этих событий в стиле приключенческой игры point-and-click , где он волен совершать различные действия. Не предпринимая определенных действий, в течение 12 минут муж узнает, что его жена беременна. Самозваный полицейский (озвучивает Уиллем Дефо ) приходит в квартиру и обвиняет жену в убийстве ее отца несколько лет назад, а при попытке арестовать ее нокаутирует мужа и убивает жену и ее будущего ребенка.

Время сбрасывается в тот момент, когда муж входит в квартиру, и теперь игрок может попытаться выяснить, почему полицейский подозревает жену в убийстве, как предотвратить ее арест или несколько других возможных действий, чтобы найти способ закончить петля. Если муж умирает или уходит из квартиры, время обнуляется. Однако игроку не предоставляется какой-либо точной информации о том, какова эта цель, и ему остается самому решать, как разрешить ситуацию. Муж — единственный персонаж, который сохраняет знания о предыдущих циклах — например, о предстоящем аресте — и эту информацию можно использовать для выполнения других действий в будущих циклах. [ 2 ] Этот цикл игрового процесса сравнивают с The Legend of Zelda: Majora's Mask . [ 3 ] Хотя основной цикл длится всего 12 минут в реальном времени, ожидается, что на прохождение игры у игрока уйдет от 6 до 8 часов. [ 4 ]

«Двенадцать минут» — это игра, основанная на принятии решений и включающая временные петли ; однако порядок событий будет различаться в зависимости от того, как проходит игра.

Муж возвращается в свою квартиру после работы, и его встречает жена, которая удивляет его новостью о том, что она беременна. Когда они начинают праздновать, в дверь стучится мужчина, называющий себя полицейским, и начинает арестовывать их обоих. Он обвиняет жену в убийстве отца и краже дорогих карманных часов восемь лет назад. Затем полицейский душит мужа до смерти, но муж внезапно оказывается в начале вечера, оказавшись в ловушке временной петли. Если муж умирает, уходит из квартиры или истекает время, он возвращается к началу вечера.

Найдя спрятанные часы в квартире и доказав, что он заново переживает тот же вечер своей жене, она в конце концов признается в своем тайном прошлом. Жена рассказывает ему, что вскоре после ее рождения у ее отца случился роман с няней, в результате чего родился ребенок. Обнаружение романа и существование внебрачного ребенка довели ее мать до глубокой депрессии и, в конечном итоге, до смерти. Спустя годы, во время ожесточенного спора в канун Рождества, она случайно выстрелила в отца из пистолета и убежала, опасаясь последствий.

В конце концов муж допрашивает полицейского и узнает, что он был близким другом отца своей жены. У дочери полицейского рак, и он хочет продать карманные часы, чтобы оплатить ее лечение. Версия полицейского о том, как погиб отец, также отличается: отец выжил, будучи застрелен в канун Рождества, но кто-то другой вернулся на Новый год и убил его из того же пистолета. Понимая, что его жена не совершала убийства, муж находит способ доказать полицейскому невиновность жены. Трое персонажей мирно разговаривают и делают вывод, что убийцей был брат жены.

К сожалению, цикл все еще повторяется, поэтому муж сосредотачивается на выяснении личности брата. Допросив полицейского с этой новой информацией, он узнает, что его мать, с которой он никогда не встречался, была няней. В шоке к нему возвращаются подавленные воспоминания, и он заново переживает тот роковой новогодний вечер восемь лет назад: он противостоит мужчине, который заботился о нем, и признается, что влюбился в его дочь, только чтобы узнать, что этот человек - его отец. а дочь - его сводная сестра. Не в силах справиться с правдой, завязывается драка, он случайно стреляет в отца и убегает.

Используя часы, чтобы повернуть время вспять, муж возвращается в реальность, где он все еще разговаривает с отцом о том, как влюбился в свою сводную сестру; Выясняется, что временные петли - это муж, воображающий позитивное будущее со своей женой, а полицейский - проявление вмешательства его отца. Если муж отказывается от предложения отца оставить сводную сестру, потасовка повторяется, и он случайно ломает отцу шею, причем петли продолжают повторяться. Если муж решает принять предложение отца, он попадает в петлю, где квартира пуста и он один. Если муж читает книгу, которую читала жена во время циклов, отец предлагает помочь ему забыть сводную сестру, в результате чего циклы сбрасываются и начинаются заново. Наконец, если муж читает ту же самую книгу еще раз, а затем смотрит на часы, прежде чем решить забыть, отец говорит ему положить конец своему воображаемому будущему, положив конец всем временным петлям.

Разработка

[ редактировать ]
Логотип игры

Луис Антонио — бывший художник Rockstar Games и Ubisoft, который покинул эти компании, чтобы заняться независимой разработкой игр. В 2012 году он работал над разработкой The Witness, прежде чем приступить к созданию своей собственной. [ 5 ] Для своей первой игры он хотел название, которое бы исследовало последствия принятия решений и то, как этот выбор влияет на других. [ 3 ] Антонио также считал, что большинство видеоигр построены на циклах, когда персонаж-игрок умирает, а игрок использует знания о предыдущих смертях, чтобы продвигаться дальше в игре, - концепция, заложенная в природу цикла времени в Twelve Minutes . [ 6 ]

Первоначально он предполагал, что игра будет проходить в небольшом районе в течение 24 часов, но масштаб оказался для него слишком большим, и он сократил ее до одной квартиры и гораздо более короткого периода времени. [ 3 ] Большая часть дизайна игры вдохновлена ​​кинорежиссером Стэнли Кубриком , и, как дань уважения Кубрику, вестибюль вокруг квартиры украшен культовым ковровым узором, который Кубрик использовал в отеле «Оверлук» для фильма «Сияние» . [ 3 ] Дополнительные источники вдохновения взяты из фильмов «День сурка» , «Помни » и «Окно во двор» . [ 4 ] [ 7 ] Антонио также черпал вдохновение из фильма «Грязь» с МакЭвоем в главной роли, в котором главный герой попадает во все более худшие ситуации, пытаясь исправить других. [ 6 ] Другие режиссеры, которые помогли создать психологический триллер, вместе с Кубриком такие как Альфред Хичкок и Дэвид Финчер, также оказали влияние на дизайн игры, а Антонио вместе с рекламной фирмой mOcean разработал постер игры как дань уважения фильмам этих режиссеров. [ 8 ]

Антонио представил игру на мероприятии PAX East 2015 года , на тот момент в игре использовались заполнители, но цикл игрового процесса был завершен. [ 3 ] Игра была отмечена почетным призом Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр в 2016 году. [ 9 ] Антонио планировал выпустить игру в 2016 году. Однако за прошедшие годы Антонио собрал команду из пяти человек, чтобы помочь доработать игру, а также получил издательскую поддержку от Annapurna Interactive . Игра была повторно показана во время пресс-конференции Xbox от Microsoft во время E3 2019 , а релиз запланирован на 2020 год. [ 10 ] Среди последних элементов, которые будут включены, — полностью озвученные реплики главных героев и улучшенная анимация персонажей с использованием захвата движения . [ 11 ] Завершая дизайн игры, Антонио применил редукционистский подход, удалив элементы игрового процесса, чтобы сосредоточиться на самом необходимом, что он хотел. Например, изначально у Антонио в игровом мире были часы, позволяющие игроку предвидеть, когда произойдут события, но позже они были удалены, оставив игроку возможность следить за разговорами и другими сигналами, чтобы знать, когда события должны произойти, и готовиться к ним. . [ 2 ]

Озвучку для игры обеспечили Джеймс МакЭвой , Дэйзи Ридли и Уиллем Дефо в роли мужа, жены и офицера соответственно. [ 12 ] [ 2 ] Annapurna Interactive помогла им с кастингом, а также нашла безопасные места для записи реплик, которые начались как раз в тот момент, когда в мире общая изоляция из-за пандемии COVID-19 . началась [ 5 ]

Антонио заявил, что релиз ожидается к концу 2020 года для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S , а портирование на другие системы произойдет позднее. [ 5 ] В ноябре 2020 года Annapurna Interactive подтвердила, что игра перенесена на 2021 год. [ 13 ] [ 14 ] и был выпущен 19 августа 2021 года. [ 15 ] Версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 были анонсированы 23 ноября 2021 года. Они вышли 7 декабря 2021 года. [ 16 ] Версия для мобильных устройств iOS и Android была опубликована Netflix 13 декабря 2022 года. [ 1 ]

Игра была продемонстрирована на кинофестивале Tribeca 2021 года , где боролась за первую награду Tribeca Games Award. [ 17 ]

, Twelve Minutes получила «в целом положительные» отзывы для Microsoft Windows , но получила «смешанные или средние» отзывы для Xbox One, Xbox Series X и PlayStation 5 По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 35 ]

Хидео Кодзима похвалил Twelve Minutes , заявив, что он «не так сильно увлекался играми со времен Inside », и вдохновил его подумать о создании еще одной приключенческой игры. [ 36 ]

Некоторые обозреватели резко критиковали масштабы домашнего насилия, особенно того, которое навязывается жене для прогресса в игре. Рената Прайс из Kotaku заявила, что, хотя история могла включать в себя этот тип насилия, если она была хорошо продумана, ее включение в « Двенадцать минут» было «претенциозным и утомительным», и сочла неожиданный финал «ужасным». [ 37 ] По словам Polygon Самита Саркара из , сотрудники Polygon разделились во мнениях относительно того, было ли насилие необходимым для сюжета игры, но Саркар также был обеспокоен отсутствием каких-либо заявлений об отказе от ответственности, связанных с насилием или другими неприятными темами в начале игры. . [ 38 ] Twelve Minutes была выпущена примерно в то же время, что и Boyfriend Dungeon внутриигрового , которая при первом выпуске также подверглась аналогичной критике, связанной с более мрачным, зрелым контентом, на который не упоминалось в предварительных материалах или предупреждениях контента . Обе игры считались примерами того, где необходимы надлежащие предупреждения о внутриигровом контенте, чтобы предупреждать игроков о тревожном контенте до того, как он столкнется с ним. [ 39 ]

«Двенадцать минут» считались новым взглядом на жанр « укажи и щелкни », используя очень маленькое пространство для исследования. [ 23 ] с возможностью рассказать историю уникальным способом. [ 40 ] IGN Райан Маккаффри из сравнил это с «новым поворотом в жанре» и перевернул традиционное приключение в жанре «укажи и щелкни» с ног на голову. [ 29 ] в то время как Эндрю Кинг из GameSpot считал его «богатым в механике, но поощряющим творческое мышление». [ 26 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2016 Фестиваль независимых игр Главный приз Шеймаса МакНелли Почетное упоминание [ 9 ]
2019 Клио Награды Золотой победитель — трейлер игрового процесса Выиграл [ 41 ]
2021 Кинофестиваль Трибека Лучшая игра номинирован [ 42 ]
Золотой джойстик Лучшее повествование номинирован [ 43 ]
Игра года для Xbox номинирован
Игровые награды Лучшая независимая игра номинирован [ 44 ]
Награды Steam Самый инновационный геймплей номинирован [ 45 ]
Клио Награды Серебряный победитель — «Двенадцать минут» — создание короткометражного фильма Второе место [ 46 ]
В.Г.Харц Лучшая игра-головоломка 2021 года номинирован [ 47 ]
Единства Награды Лучшая настольная/консольная игра номинирован [ 48 ]
2022 Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в аудиодизайне номинирован [ 49 ]
Награды Уэбби Лучший игровой дизайн номинирован [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Лучший пользовательский опыт номинирован
Лучшие головоломки и викторины Начало подкатегории
  1. ^ Jump up to: а б Холт, Крис (13 декабря 2022 г.). «Подписчики Netflix теперь могут играть в «Kentucky Route Zero» и «Twelve Minutes» на мобильном телефоне» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (10 мая 2021 г.). «Нескольких минут в программе «Двенадцать минут» недостаточно» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Тотило, Стивен (25 августа 2015 г.). «Видеоигра «Петля времени» дает вам 12 минут, чтобы не умереть… снова и снова» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тарантола, Андрей (11 июня 2019 г.). « 12 минут» — это убийственный «День сурка » . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Романо, Ник (31 августа 2020 г.). «Дэйзи Ридли и Джеймс МакЭвой погружаются в интерактивный триллер «Двенадцать минут» с петлей времени» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (12 августа 2021 г.). «Уиллем Дефо и Джеймс МакЭвой рассказывают о великолепии актерской игры в триллере с петлей времени «Двенадцать минут»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  7. ^ Джонс, Али (10 июня 2019 г.). «Психологический триллер «12 минут» находился в разработке шесть лет» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  8. ^ Карр, Джеймс (25 июня 2021 г.). «Двенадцать минут получают постер к фильму» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «2016» . Igf.com . 12 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
  10. ^ Тотило, Стивен (11 июня 2019 г.). «Убийца, тайна и петля времени составляют мучительные 12 минут» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  11. ^ Маккарти, Кэти (12 июня 2019 г.). «После шести лет разработки инди-триллер «12 минут» в жанре временной петли наконец близок к завершению» . USGamer . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  12. ^ Уайльд, Тайлер (27 августа 2020 г.). «В игре «Петля времени» «Двенадцать минут» главные роли играют Дэйзи Ридли, Джеймс МакЭвой и Уиллем Дефо» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  13. ^ Хайят, Мехрдад (17 ноября 2020 г.). «Двенадцать минут видимо перенесли на 2021 год» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  14. ^ Оломан, Иордания (19 ноября 2020 г.). «12 минут Аннапурны, последняя остановка и хитрый побег, отложенный на 2021 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  15. ^ Хетфельд, Майлинди (13 июня 2021 г.). «Звездный интерактивный триллер «12 минут» выйдет в августе этого года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  16. ^ @A_i (23 ноября 2021 г.). «ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ от @facaelectrica выйдет на PS5, PS4 и Nintendo Switch 7 декабря» . Твиттер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  17. ^ Бересфорд, Трилби (6 мая 2021 г.). «Фестиваль Tribeca представляет линейку игр, включая «Двенадцать минут» от Annapurna Interactive » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Двенадцать минут обзора ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Двенадцать минут для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Двенадцать минут обзоров Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  21. ^ «Двенадцать минут обзоров PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  22. ^ Текая, Паскаль (8 октября 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ван Аллен, Эрик (18 августа 2021 г.). «Обзор: Двенадцать минут» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  24. ^ Горофф, Майкл (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  25. ^ Хестер, Блейк (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор - Застрял в аду» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кинг, Эндрю (18 августа 2021 г.). «12-минутный обзор — Цикл антигероев» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  27. ^ Вебер, Рэйчел (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор: «Приятная паутина тайн, лжи и логики» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  28. ^ Спирисон, Сэм (18 августа 2021 г.). «Обзор: Двенадцать минут» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (18 августа 2021 г.). «Двенадцатиминутный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  30. ^ Фенлон, Уэс (18 августа 2021 г.). «Обзор 12 минут» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  31. ^ Ричардсон, Боб (31 августа 2021 г.). "Обзор" . www.rpgfan.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  32. ^ Чендлер, Сэм (18 августа 2021 г.). «Двенадцать минут обзора: Дар времени» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  33. ^ Стюарт, Кейт (18 августа 2021 г.). «Двенадцать минут обзора – напряженный триллер с временной петлей» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  34. ^ Дональдсон, Алекс (18 августа 2021 г.). «Обзор двенадцати минут: захватывающий цикл с проблемами классических приключенческих игр» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  35. ^ «Двенадцать минут» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  36. ^ Тейлор, Молли (20 августа 2021 г.). «Хидео Кодзима настолько любит «12 минут», что хочет создать новую приключенческую игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  37. ^ Прайс, Рената (23 августа 2021 г.). «У «Двенадцати минут» может быть худший конец видеоигры в году» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  38. ^ Саркар, Самит (18 августа 2021 г.). «Внимание: Двенадцать минут» более жестокие и травматичные, чем можно предположить по визуальным эффектам» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  39. ^ Лонг, Кэтрин (20 августа 2021 г.). «Подземелье парней, двенадцать минут и важность предупреждений о контенте» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  40. ^ Элкер, Джаан (18 августа 2021 г.). « Двенадцать минут» — это приключение в жанре «укажи и щелкни», которое стоит повторить» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  41. ^ «12 минут — демонстрационный трейлер — золотой победитель» . Награды Клио . 2019. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  42. ^ «Официальный выбор Tribeca» . Сайт племениcafilm.com . 2021. Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  43. ^ Тайрер, Бен (19 октября 2021 г.). «Golden Joystick Awards 2021: посмотрите полный список номинантов и как проголосовать сегодня» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  44. ^ «Game Awards — Лучшая инди-игра» . Проверено 21 декабря 2021 г.
  45. ^ «Награды Steam» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  46. ^ «Двенадцать минут — создание короткометражного фильма» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  47. ^ «Лучшая игра-головоломка 2021 года — статья» . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
  48. ^ «Unity Awards 2021 — Статья» . Проверено 28 марта 2022 г.
  49. ^ «Номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2022» . Февраль 2022 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  50. ^ «Лучший игровой дизайн 2022 года по версии Webby Awards» . Проверено 6 апреля 2022 г.
  51. ^ «Лучший пользовательский опыт 2022 года по версии Webby Awards» . Проверено 6 апреля 2022 г.
  52. ^ «Лучший пазл и викторина 2022 года по версии Webby Awards» . Проверено 26 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72239366dde19dbc4d5ba31d3412ed94__1722785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/94/72239366dde19dbc4d5ba31d3412ed94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twelve Minutes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)