Внутри (видеоигра)
Внутри | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Playdead |
Издатель(и) | Playdead |
Директор(ы) | Арнт Йенсен |
Продюсер(ы) | Мэдс Вибро |
Дизайнер(ы) | Йеппе Карлсен |
Программа(ы) | Кристиан Кьемс |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 29 июня 2016 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Inside 2016 года, — это игра-платформер-головоломка разработанная и изданная Playdead . Игра была выпущена для Xbox One в июне 2016 года, Windows в июле и PlayStation 4 в августе, за ней последовали релизы для iOS в декабре 2017 года, Nintendo Switch в июне 2018 года и macOS в июне 2020 года. Игрок управляет мальчиком в антиутопический мир, решая экологические головоломки и избегая смерти. Это преемник Limbo от Playdead 2010 года с аналогичным геймплеем в 2.5D .
Playdead начала работу над Inside вскоре после выпуска Limbo , используя Limbo собственный движок игровой . Команда перешла на Unity , чтобы упростить разработку, добавив собственные процедуры рендеринга , позже выпущенные как с открытым исходным кодом , для создания фирменного внешнего вида. Игра частично финансировалась за счет гранта Датского института кино . Премьера Inside состоялась на конференции Microsoft E3 2014 , релиз планировался на 2015 год, но был отложен до 2016 года.
Inside был выпущен и получил признание критиков. Критики отметили это как улучшение по сравнению с Limbo , высоко оценив художественное оформление, атмосферу и игровой процесс. Игра была номинирована на многочисленные награды, в том числе на «Игру года», и завоевала несколько независимых технических достижений. Как и Limbo , Inside включена в несколько списков величайших видеоигр всех времен , составленных игровыми журналистами.
Геймплей
[ редактировать ]Внутри находится платформер-головоломка . Главный герой — безымянный мальчик, который исследует сюрреалистическую и в основном монохромную среду, представленную в виде 2.5D-платформера . Игра темная, цвета используются экономно, чтобы выделить как игрока, так и определенные части окружающей среды. Игра в основном бесшумная, за исключением редких музыкальных реплик, вокала мальчика, лая собак, оборудования и звуковых эффектов. Игрок управляет мальчиком, который ходит, бегает, плавает, лазает и использует предметы для преодоления препятствий и прогресса в игре. [ 1 ] Мальчик получает способность управлять телами для решения определенных головоломок, механику, которую IGN Марти Слива из сравнил с аналогичной механикой в The Swapper . [ 2 ] В разные моменты игры игрок может обнаружить скрытые комнаты, содержащие светящиеся шары. Если все сферы деактивируются во время прохождения, игрок открывает альтернативный финал игры. [ 3 ]
Мальчик может умереть множеством способов, в том числе утонуть, быть застреленным из пистолета или дротиком с транквилизатором, растерзан собаками, пойман в ловушку машинами безопасности, разорван на части ударной волной и т. д. Как и в предыдущей игре Limbo , эти смерти представлены реалистично и часто наглядны , но в большей степени заслужили рейтинг ESRB для взрослых, а не Limbo рейтинг подростков в . Если персонаж умирает, игра продолжается с последней контрольной точки. [ 2 ]
Позже в игре игрок управляет монстром по имени Хаддл, который обладает огромной силой и никак не может умереть. Тем не менее, игроку все равно придется полагаться на стратегию, чтобы пройти определенные области.
Сюжет
[ редактировать ]Мальчик скатывается по каменистому склону. Бегая по лесу, он встречает охранников в масках с фонариками, а также транспортные средства с установленными прожекторами и свирепых сторожевых собак. Он убегает от охранников, затем пересекает дорогу, где установлен блок с большим количеством транспортных средств и охранников, и направляется на ферму, где паразитические черви заставляют свиней бесчинствовать. Мальчик использует сельскохозяйственных животных и оборудование, чтобы сбежать в, казалось бы, заброшенный город, где с помощью контроля над разумом перемещаются ряды людей, похожих на зомби. За городом находится большая фабрика с затопленными помещениями, атриум ударной волны и лаборатория, где ученые проводят подводные эксперименты над телами. [ 4 ]
Путешествуя по этим локациям, мальчик использует шлем контроля над разумом, чтобы контролировать некоторых зомби, с которыми он сталкивается. Мальчик встречает подводное существо, похожее на сирену , которое прикрепляет к нему устройство, позволяющее ему дышать под водой.
Проходя через офис и лаборатории, мальчик видит ученых, наблюдающих за большой сферической камерой. Мальчик входит в комнату и обнаруживает Хаддла. [ 5 ] [ 6 ] чудовищная масса сросшихся человеческих тел. После отсоединения ограничений Хаддла мальчик втягивается в него, по-видимому, становясь одним целым с Хаддлом. [ 4 ]
Хаддл сбегает из заключения, прорывается через офисы, убивая на своем пути нескольких ученых. Ученые ловят Хаддла в другом резервуаре, но Хаддл снова убегает и прорывается через деревянную стену. Он скатывается с лесного холма и останавливается на травянистом берегу, залитом светом.
Альтернативный финал
[ редактировать ]Если игрок деактивировал скрытые световые шары в различных бункерах, мальчик возвращается в один из бункеров и получает доступ к новой области. Он достигает места, где находится группа компьютеров и один из шлемов контроля над разумом, питаемый от ближайшей розетки. Мальчик выдергивает вилку из розетки, а затем внезапно принимает ту же позу, что и зомби. [ 7 ]
Теории
[ редактировать ]Журналисты и игроки предложили несколько разных теорий относительно основного финала игры (освобождение Хаддла) и альтернативного финала.
Одна из теорий предполагает, что мальчиком управляет Хаддл на протяжении большей части игры, что заставляет его помочь освободить Хаддла из-под контроля. [ 8 ] По описанию Джеффри Матулефа из Eurogamer , игра впечатляет тем, что Хаддл имеет магнитную притяжку, которая заставляет мальчика подвергать себя опасности и беспрекословно входить в резервуар, где хранится Хаддл, чтобы освободить его. [ 7 ] Игроки размышляли о теории, что выбор альтернативной концовки противоречит цели Хаддла, а отключение компьютеров означает освобождение Хаддла от контроля над мальчиком. Некоторые считают, что в мире Inside человечество почти уничтожено из-за какой-то окончательной биологической катастрофы и что ученые проводят эксперименты с Хаддлом, чтобы он мог контролировать разумы очень далеко, чтобы освободиться. Так считалось, потому что под водой находится большое количество зданий. Когда Хаддл убегает, появляется трехмерная диорама, изображающая побережье, к которому Хаддл прибывает после побега из резервуара с водой. [ 9 ] По аналогичной теории мальчиком управляют один или несколько ученых, о чем свидетельствует то, как некоторые ученые, кажется, помогают Хаддлу сбежать из объекта. В этой теории ученые подвергли мальчика множеству опасностей, чтобы обрести силу и интеллект, чтобы эти качества могли быть поглощены Хаддлом, когда мальчик его освободит, улучшая существо желаемым для этих ученых образом. [ 7 ]
Более метавымышленная интерпретация игры из альтернативного финала. [ 9 ] основано на понятии агентности игрока. Матулеф резюмирует эту теорию следующим образом: «Мальчиком управляет сила отступников, представленная игроком». [ 7 ] Акт отключения в последней области похож на концепцию «Матрицы» , описанную Тимом Кларком из PC Gamer . [ 10 ] Матулеф объясняет, что местоположение альтернативной концовки известно только игроку, знающему основную концовку, а не Хаддлу или ученым. Зная истинный финал игры, достижение альтернативного финала означает достижение такого вывода в игре, который «якобы положит конец мальчику, капле и любым проводимым бесчеловечным экспериментам». [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Playdead выпустила монохромный Limbo в июле 2010 года. [ 11 ] который получил высокую оценку критиков и был продан тиражом более миллиона единиц. [ 12 ] Через несколько месяцев после выпуска Playdead начала разработку своей второй игры под рабочим названием Project 2. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Как духовный преемник Лимбо , [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Внутри возвращены активы, оставшиеся после Limbo разработки . [ 12 ] В Playdead заявили, что эти две игры похожи, хотя Inside более «сумасшедшая», «странная» и трехмерная. [ 14 ] Датский институт кино выделил на игру один миллион долларов. [ 20 ]
Хотя Playdead разработала собственный игровой движок для Limbo , они выбрали Unity , чтобы снизить рабочую нагрузку. [ 12 ] [ 21 ] Разработчики создали временной фильтр сглаживания для движка под названием «временное перепроецирование», чтобы создать фирменный вид Inside . В марте 2016 года Playdead выпустила исходный код под с открытым исходным кодом лицензией . [ 22 ]

«Хаддл», совокупность частей тела, которыми игрок управляет в конце игры, был идеей игры с 2010 года, когда аниматор Андреас Норманд Грёнтвед был приглашен на борт Playdead, чтобы сделать для нее предварительные анимации на основе рисунка художник Мортен Брамсен. [ 23 ] Рисунок Хаддла, сделанный Брамсеном, во многом определял визуальный характер и художественный стиль остальной части игры. [ 23 ] Чтобы анимировать его, Грёнтвед черпал вдохновение из движения Наго, демонической формы бога-кабана из «Принцессы Мононоке» , мягкости главного героя игры Gish и поведения человека во время краудсерфинга . [ 23 ] Грёнтвед разработал начальную анимацию, используя то, что он назвал «картофелем-свалкой», который упрощал геометрию и демонстрировал, как существо будет двигаться и взаимодействовать с окружающей средой. [ 23 ] В то время как большинство других игровых анимаций были основаны на комбинации предварительно установленных скелетных движений вместе с физическим движком, Хаддл должен был анимироваться преимущественно с помощью специальной физической модели, разработанной Томасом Крогом и реализованной Лассе Джоном Фулгсангом Педерсеном, Сёреном. Траутнер Мэдсен и Миккель Бёгесков Свендсен. В этой модели используется 26 телами симуляция ядра Хаддла с , управляемая сетью импульсов, основанных на направлении игрока и местной окружающей среды, что позволяет Хаддлу переконфигурировать себя по мере необходимости в определенных ситуациях, таких как установка в узкие места. [ 23 ] Затем они добавили шесть рук и шесть ног с предустановленными анимациями, которые также помогут передать импульс в симуляции основного тела. [ 23 ] Кожа кучки представляла собой смесь художественных стилей, заимствованных из скульптур Джона Айзекса и искусства Дженни Сэвилл и Рембрандта . [ 23 ] Вокал и бодисаунды исполнила известная датско-австрийская перформанс-группа SIGNA . [ 24 ]
Музыка
[ редактировать ]Мартин Стиг Андерсен Гунвером Райбергом сочинили и оформили Inside вместе с SØS саундтрек , вернувшись из Лимбо . Андерсен был вдохновлен категории B фильмами ужасов 1980-х годов , часто с использованием синтезаторов , но не хотел сочинять настоящий саундтрек. Вместо этого он создавал музыку, пропуская звук через человеческий череп и записывая результат, « звук , проводящий кость который создавал «мрачное, холодное качество», которое часто дополняет визуальные эффекты Inside » , . [ 25 ]
Внутри тесно интегрирован игровой процесс и звук, а некоторые головоломки основаны непосредственно на визуально-слуховых подсказках. Это потребовало от Андерсена более тесного сотрудничества с разработчиками игрового процесса, чем в Limbo . Это позволило использовать дополнительные визуальные элементы, привязанные к звуку; Андерсен отметил, что движения груди мальчика, связанные с дыханием, связаны со звуковыми эффектами, которые он создавал для своего дыхания, на которые в свою очередь влияет то, где находится персонаж в игре, причем различия заключаются в эмоциях покоя и паники в зависимости от местоположения. [ 25 ] Андерсен сотрудничал с командой дизайнеров над общей структурой и темпом игры, чтобы создать сцены, в которых музыка создает атмосферное напряжение. [ 25 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Microsoft анонсировала Inside во время пресс-конференции E3 2014 . [ 11 ] До этого игру планировалось выпустить на платформах, отличных от Microsoft, включая PlayStation 3 и OS X. [ 12 ] Playdead намеренно ждала четыре года, чтобы между анонсом и запуском оставалось мало времени. [ 14 ] IGN Райан Маккефри из написал, что это объявление является признаком приверженности Microsoft разработке инди-игр. [ 26 ] и сказал, что это был его самый большой сюрприз в году. [ 27 ] Позже разработчик отложил выпуск игры в начале 2015 года для дальнейшей доработки, но не сообщил ожидаемого окна запуска. [ 13 ] [ 28 ] Игровая демо-версия была подготовлена к мероприятию Microsoft в августе 2015 года перед PAX Prime . [ 29 ] Из-за задержки Playdead планировала выпустить только первоначальный выпуск на Windows и Xbox One . [ 11 ] но выразил интерес к другим консолям в будущем. [ 14 ]
Playdead объявила 2016 E3 даты выпуска Inside во время и в качестве ограниченной по времени акции позволила игрокам бесплатно скачать Limbo до выхода игры. Inside была выпущена для Xbox One 29 июня 2016 года и для Windows через Steam 7 июля. [ 30 ] Затем последовали порты для других платформ: версия для PlayStation 4 вышла 23 августа. [ 31 ] [ 32 ] версия iOS от 15 декабря 2017 г., [ 33 ] [ 34 ] и версия для Nintendo Switch 28 июня 2018 г. одновременно с выпуском Limbo . [ 35 ] Компания 505 Games опубликовала Inside and Limbo как розничный пакет из двух игр для Xbox One и PlayStation 4 , выпущенный в сентябре 2017 года. [ 36 ]
Playdead в партнерстве с iam8bit и Abyss Creations (производителями RealDoll ) создала специальное издание игры для PlayStation 4, которое включает в себя силиконовую копию Хаддла, а также дополнительные иллюстрации. Хотя специальное издание было представлено и продано в 2018 году, его содержание было раскрыто только в декабре 2019 года. [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ИТ: 93/1 [ 38 ] ПК: 87/100 [ 39 ] PS4: 91/100 [ 40 ] НС: 91/100 [ 41 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 42 ] |
Край | 9/10 [ 43 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9.5/10 [ 44 ] |
Информер игр | 9.75/10 [ 45 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [ 47 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 10/10 [ 50 ] |
ПК-геймер (США) | 76/100 [ 51 ] |
Полигон | 9.5/10 [ 52 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 10/10 [ 54 ] |
, Inside видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила всеобщее признание . [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] Критики положительно оценили игру как достойного преемника Limbo . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Игра стала одним из Polygon и IGN самых ожидаемых релизов в 2016 году. [ 59 ] [ 60 ] Во время предварительного просмотра игры на E3 2016 IGN Марти Слива из назвал ее «Super Limbo », доводя и улучшая первую игру Playdead до новой игры точно так же, как Nintendo делала со своими предыдущими играми, выводя их на рынок. Nintendo Развлекательная система Super . [ 2 ] Кирк Гамильтон из Kotaku назвал игру «эволюцией» того, что Playdead удалось сделать с Limbo . [ 61 ] Джаз Ригналл из USgamer сделал предварительный обзор Inside и написал, что это был один из лучших платформеров-головоломок, в которые он играл, даже лучше, чем его предшественник. [ 62 ]
Как и в случае с Limbo , несколько изданий включили Inside в свои списки величайших видеоигр всех времен . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В 2022 году журнал PC Gamer назвал Inside одной из лучших игр для ПК, при этом редактор Рич Стэнтон заявил, что игра была «одним из самых лучших впечатлений, которые я получил в играх», а авторы заявили, что игра была «идеальным повествовательным сайдскроллером». «и «был один из лучших финалов в любой игре». [ 70 ]
Похвалы
[ редактировать ]Игра получила награды «Золотой куб» и «Лучшая настольная/консольная игра» на Unity Awards 2016, а также награду «Самая красивая игра» на церемонии вручения наград Giant Bomb 2016 Game of the Year Awards. Другая номинация была за «Лучший момент или эпизод». [ 71 ] [ 72 ] На The Edge Awards 2016 игра заняла вторые места в категориях «Лучший визуальный дизайн», «Лучшее повествование» и «Студия года», а также третье место в номинации «Игра года», а также выиграла премию награда «Лучший аудиодизайн». [ 73 ]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | Премия игровых критиков 2016 | Лучшая независимая игра | Выиграл | [ 74 ] |
Награда «Золотой джойстик 2016» | Лучшая оригинальная игра | номинирован | [ 75 ] [ 76 ] | |
Лучший визуальный дизайн | номинирован | |||
Лучшее аудио | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | номинирован | |||
Лучший игровой момент (Концовка) | номинирован | |||
Игра года | номинирован | |||
Игра года для Xbox | номинирован | |||
Награды игры 2016 года | Игра года | номинирован | [ 77 ] [ 78 ] | |
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшее художественное направление | Выиграл | |||
Лучшее музыкальное/звуковое оформление | номинирован | |||
Лучшая независимая игра | Выиграл | |||
2017 | 20-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [ 79 ] |
Приключенческая игра года | номинирован | |||
Премия DICE Sprite | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в анимации | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в художественном направлении | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в области звукового дизайна | номинирован | |||
Выдающееся достижение в истории | номинирован | |||
Национальная академия обозревателей торговли видеоиграми | Направление камеры в игровом движке | Выиграл | [ 80 ] | |
Фестиваль независимых игр 2016 | Главный приз Шеймаса МакНелли | номинирован | [ 81 ] [ 82 ] | |
Превосходство в аудио | номинирован | |||
Превосходство в визуальном искусстве | номинирован | |||
Награда «Выбор разработчиков игр 2016» | Игра года | номинирован | [ 83 ] [ 82 ] | |
Лучшее аудио | Выиграл | |||
Лучший дизайн | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшее визуальное искусство | Выиграл | |||
Премия за инновации | номинирован | |||
2017 Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в дизайне | номинирован | [ 84 ] [ 85 ] | |
Превосходство в искусстве | номинирован | |||
Превосходство в анимации | номинирован | |||
Превосходство в звуковых эффектах | номинирован | |||
13-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Лучшая игра | номинирован | [ 86 ] [ 87 ] | |
Художественные достижения | Выиграл | |||
Аудио достижения | номинирован | |||
Игровой дизайн | Выиграл | |||
Музыка | номинирован | |||
Повествование | Выиграл | |||
Оригинальная собственность | Выиграл | |||
2018 | Награды Уэбби 2018 | Действие | Выиграл | [ 88 ] |
Лучший игровой дизайн | номинирован | |||
Лучшее музыкальное/звуковое оформление | номинирован | |||
Лучший пользовательский опыт (голос народа) | Выиграл | |||
Лучший визуальный дизайн | Выиграл | |||
Лучшее письмо | номинирован | |||
Головоломка | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ригналл, Джаз (13 июня 2016 г.). «Xbox One Inside — превосходная платформенная головоломка» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Слива, Марти (13 июня 2016 г.). «E3 2016: Inside — это Super Limbo в лучшем виде» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Хиллард, Кайл (29 июня 2016 г.). «Как найти все потайные комнаты внутри и альтернативный финал» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тамбурро, Пол (6 июля 2016 г.). «Концовка Inside и почему она посрамляет другие видеоигры» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Собирайтесь!: Делаем [СПОЙЛЕР] из «ВНУТРИ» » . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Делаем [спойлер] из INSIDE» . Игра Аним . 6 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Матулеф, Джеффри (8 июля 2016 г.). «Что происходит в конце Inside?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Тамбурро, Пол (1 июля 2016 г.). «Объяснение концовки Inside: наша теория о головокружительном выводе сиквела Limbo» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (13 июля 2016 г.). «Дикие теории секретного финала Inside» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Персонал ПК-геймеров (11 июля 2016 г.). «Самые странные моменты Inside и странный финал: обсуждение спойлера» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Филип Коллар (9 июня 2014 г.). «Inside — следующая игра от создателей Limbo Playdead Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Гольдфарб (27 июля 2012 г.). «Проект «Лимбо-последующий проект 2» появится как минимум через 2 года » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Самит Саркар (4 июня 2015 г.). «Внутри: грядущая игра от разработчика Limbo Playdead, выход которой отложен в начале 2015 года » . Полигон . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Гольдфарб (28 октября 2011 г.). «Продолжение Limbo будет еще более сумасшедшим » . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Проект 2 от Playdead использует Unity и может делиться «идеями» с Limbo» . engadget.com . 31 июля 2012. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (27 июля 2012 г.). «Проект «Лимбо-последующий проект 2» появится как минимум через 2 года » . ign.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Ригналл, Джаз (28 июня 2016 г.). «Обзор Xbox One изнутри: блестяще и убедительно» . usgamer.net . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «E3 2016: Предварительный обзор изнутри: тревожные чувства» . shacknews.com . 13 июня 2016. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Вигилд, ТОМАС (21 декабря 2011 г.). «Вот будущие датские игры» . Politiken (на датском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
«Однако наибольшая общая поддержка исходит от Датского института кино, который в этом году поддержал семь крупных игр, включая мрачное и проникновенное продолжение с рабочим названием «Проект 2» отмеченного наградами фильма «ЛИМБО» режиссера Арнта Йенсена из разработчик PLAYDEAD». («Самая большая общая поддержка исходит от Датского института кино, который в этом году поддержал семь крупных игр, включая мрачное духовное продолжение с рабочим названием «Проект 2» к отмеченному наградами «ЛИМБО», снятому Арнтом Йенсеном, разработчиком PLAY DEAD». )
- ^ Харман, Стейс (14 июня 2012 г.). «Продолжение Limbo от Playdead, новые детали и концепт-арт» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Роуз, Майк (25 августа 2011 г.). «Разработчик Limbo Playdead использует Unity Engine для следующей игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Вавро, Алекс (22 марта 2016 г.). «Limbo dev раскрывает исходный код своей технологии сглаживания Unity 5» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Соберитесь в кучу: делаем СПОЙЛЕР» . Хранилище GDC . 3 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Внутри (2016) Кредиты Windows» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Брумхолл, Джон (23 июля 2015 г.). «Слышали: как Playdead использовала настоящий человеческий череп для звука Inside» . Развивать . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Люси О'Брайен (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Microsoft целиком посвящена играм» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (24 декабря 2014 г.). «Самые большие сюрпризы 2014 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Картер, Крис (5 июня 2015 г.). «Продолжение «Inside» от разработчиков Limbo задерживается» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Брандин Тиррел (14 августа 2015 г.). «Продолжение Limbo внутри, в которое можно играть на мероприятии Xbox PAX» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Санчес, Миранда (13 июня 2016 г.). «E3 2016: ПРОДОЛЖЕНИЕ LIMBO INSIDE ПОЛУЧАЕТ ДАТУ ВЫПУСКА» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (3 августа 2016 г.). «У Playdead’s Inside назначена дата выхода PlayStation 4 в конце этого месяца» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Пейджет, Мэт (23 августа 2016 г.). «Владельцы PS4 теперь могут играть в признанную критиками игру изнутри» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Девор, Иордания (11 декабря 2017 г.). «Playdead выпустит Inside для iOS в пятницу» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (15 декабря 2017 г.). «Мрачное, тревожное приключение Inside теперь и на iPhone» . Грань . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Кучера, Бен (28 июня 2018 г.). «Обновление Nintendo eShop включает Wolfenstein 2, Crash Bandicoot и многое другое» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (28 июня 2017 г.). «Limbo и Inside отправляются в розничную продажу в одной упаковке» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 декабря 2019 г.). «Раскрыта тайна ограниченного выпуска Inside стоимостью 375 долларов от RealDoll» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «INSIDE для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «INSIDE для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «INSIDE для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «INSIDE для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Македонски, Бретт (28 июня 2016 г.). «Обзор: Внутри» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ "Внутри". Край . № 296. Будущее . Сентябрь 2016. с. 120.
- ^ Карсильо, Рэй (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Хиллард, Кайл (28 июня 2016 г.). «Захватывающий интерактивный кошмар – изнутри – Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Парас, Питер (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Ньюхаус, Алекс (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Салливан, Лукас (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Маккаффри, Райан (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Келли, Энди (7 июля 2016 г.). «Внутренний обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Робинсон, Ник (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Ходапп, Эли (14 декабря 2017 г.). « Обзор изнутри: попробуй, умри и попробуй еще раз» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Орри, Том (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Долан, Кристиан (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Время . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Колер, Крис (28 июня 2016 г.). «Внутренний обзор» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (28 июня 2016 г.). «Внутри — невероятное, тревожное приключение от создателей Limbo» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «Оооооочень красиво – Игры 2016 года» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Хлой Рад (1 января 2016 г.). «32 игры, которые стоит держать в поле зрения в 2016 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (13 июня 2016 г.). «Новая игра INSIDE от Limbo Crew просто фантастическая» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Ригналл, Джаз (13 июня 2016 г.). «Xbox One Inside — превосходная платформенная головоломка» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Edge представляет: 100 величайших видеоигр всех времен». Край . Август 2017.
- ^ «100 лучших видеоигр всех времен» . ИГН . 2019. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «100 лучших видеоигр всех времен» . ИГН . 2018. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Хейворд, Эндрю (27 сентября 2017 г.). «Лучшие игры всех времен по версии Stuff: 50 величайших игр всех времен» . вещи.тв. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Сотрудники Полигона (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «300 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 300. Апрель 2018.
- ^ «100 величайших видеоигр всех времен» . Журнал «Слант» . 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Сэвидж, Фил (6 октября 2022 г.). «100 лучших игр для ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Unity Awards 2016 — Победители» . Единство . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Награда «Игра года 2016» по версии Giant Bomb: день второй» . Гигантская бомба . 27 декабря 2016. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Эдж Награды». Край . № 302. Будущее . Февраль 2017. стр. 76–87.
- ^ Перейра, Крис (5 июля 2016 г.). «Вот победители премии игровых критиков E3 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Старк, Челси (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (23 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE, полный список номинантов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2016)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (9 января 2017 г.). «Hyper Light Drifter, Inside и Virginia среди номинантов на премию IGF Awards 2017» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (1 марта 2017 г.). «Смотрите церемонию вручения награды «Выбор разработчиков игр» прямо здесь сегодня вечером» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Inside, Overwatch и Firewatch лидируют среди номинантов премии GDC 2017 Choice Awards» . Гамасутра . 4 января 2017 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Объявление победителей SXSW Gaming Awards 2017» . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ wbber, Джордан Эрика (9 марта 2017 г.). «Награды Bafta games 2017: Inside и Uncharted 4 лидируют» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Победители наград Британской академии игр 2017 года» . 6 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры с 2,5D-графикой
- видеоигры 2016 года
- Арт игры
- Видеоигры ужасов тела
- Антиутопические видеоигры
- Инди-игры
- IOS-игры
- Монохромные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Головоломки-платформеры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Дании
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Кинематографические платформеры
- Лауреаты Apple Design Awards
- Премия Британской академии игр для победителей в области игрового дизайна
- Победители Game Awards
- Лауреаты премии «Выбор разработчиков игр»
- Лауреаты премии Уэбби
- Playdead игры