Мартин Стиг Андерсен
Мартин Стиг Андерсен | |
---|---|
Рожденный | 1973 (50–51 год) |
Жанры | |
Род занятий |
|
Веб-сайт | martinstigandersen.dk |
Мартин Стиг Андерсен (1973 г.р.) — датский композитор и звукорежиссер, наиболее известный своей работой над видеоиграми Limbo и Inside , а также вкладом в Wolfenstein II: The New Colossus .
Карьера
[ редактировать ]Андерсен изучал оркестровую композицию в Королевской музыкальной академии в Орхусе, Дания. После окончания учебы в 2003 году он продолжил изучение электроакустической композиции в Городском университете в Лондоне. [ 1 ] Андерсен цитировал призрачных композиторов, таких как Тристан Мюрай, как источник вдохновения. [ 2 ]
В 2010 году он работал композитором и звукорежиссером в Limbo , присоединившись к середине разработки после того, как предыдущий звукорежиссер покинул проект. В игре Андерсен сосредоточился на использовании абстрактных звуков, чтобы передать атмосферу игры. [ 3 ] После выхода Limbo Андерсен создал и срежиссировал звук для Inside и написал саундтрек вместе с SØS Gunver Ryberg, черпая вдохновение из фильмов ужасов 1980-х годов , часто используя синтезаторы . Музыка была создана путем прохождения звука через человеческий череп, создавая « звук, проводящий кость ». Поскольку в игре была более тесная интеграция игрового процесса и звука, Андерсен больше сотрудничал с разработчиками, при этом дыхание персонажа игрока было привязано к движению грудной клетки. Андерсен смог предложить изменения в структуре игры, позволяющие музыке обеспечить целостную структуру. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|
2006 | Семь историй о страданиях | Производительная установка | |
Кольцевая дорога А141 | Короткометражный фильм | [ 5 ] | |
2009 | Финишная черта | Короткометражный фильм | [ 6 ] |
2012 | Рокетмен | Короткометражный фильм | [ 7 ] |
2010 | Лимбо | Также звукорежиссер | [ 8 ] |
2016 | Внутри | Написано совместно с SØS Gunver Ryberg, также звукорежиссёром. | [ 9 ] |
2017 | Люди сена | Производительная установка | [ 10 ] |
Wolfenstein II: Новый Колосс | Написано совместно с Миком Гордоном. | [ 11 ] | |
2018 | Тень Расхитительницы гробниц | Окружающий музыкальный дизайн | [ 12 ] |
2019 | Вольфенштейн: Янгблад | Сочинено с Томом Сальтой | [ 13 ] |
Контроль | Написано совместно с Петри Аланко. | [ 14 ] | |
2021 | Назад 4 Кровь | Написано совместно с Натаном Уайтхедом. | [ 15 ] |
2024 | Braid: юбилейное издание | Ремастеринг музыки и звука с Гансом Кристианом Кохом | [ 16 ] |
Альбом
[ редактировать ]- Основные работы с деревьями (2001–2002 гг.)
- Сонный водитель (2004)
- Кролик в аэропорту (2006–2008)
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Церемония | Категория | Работа | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Награды Британской академии игр | Лучшее использование аудио | Лимбо | номинирован | |
Награды за интерактивные достижения | Выдающиеся достижения в области звукового дизайна | Выиграл | [ 17 ] | ||
2016 | Игровые награды | Лучшее музыкальное/звуковое оформление (совместно с SØS Gunver Ryberg) | Внутри | номинирован | [ 18 ] |
2017 | Награды DICE | Выдающиеся достижения в области звукового дизайна | номинирован | [ 19 ] | |
Награды Британской академии игр | Лучшая музыка (совместно с SØS Gunver Ryberg) | номинирован | [ 20 ] | ||
Аудио достижения | номинирован | ||||
Гильдия игровой аудиосети | Лучший звук для инди-игры | Выиграл | [ 21 ] | ||
Аудио года | номинирован | ||||
Лучший интерактивный результат (совместно с SØS Gunver Ryberg) | номинирован | ||||
Лучший аудиомикс | номинирован | ||||
Звуковой дизайн года | номинирован | ||||
2018 | Награды Нью-Йорка | Лучшая музыка в игре | Wolfenstein II: Новый Колосс (совместно с Миком Гордоном ) |
номинирован | [ 22 ] |
Награды DICE | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | [ 23 ] | ||
2020 | Награды DICE | Контроль (совместно с Петри Аланко) |
Выиграл | [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Sound Architect представляет игровое аудио на Play Expo в Манчестере — анонсы: раунд 2» . Звуковой архитектор . 3 октября 2016 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Композитор Control & LIMBO Мартин Стиг Андерсен находит красоту во тьме» . Кружевные пластинки . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Как Лимбо ожил» . ИГН . 14 сентября 2010 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Слышали: как Playdead использовала настоящий человеческий череп для звука Inside» . МКВУК . 23 июля 2015 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Кольцевая дорога А141» . Ютуб . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Финишная черта» . Ютуб . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Рокетмен» . Ютуб . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Лимбо-звуковой дизайн: двусмысленность — ключ к атмосфере» . Гамасутра . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «БЕЗУМНАЯ НАУКА ЗА САУНДТРЕКОМ INSIDE» . Экран убийства . 23 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ « Инсталляция «Das Heuvolk» в исполнении Мартина Стига Андерсена в Национальных театрах Мангейма» . Эйр Эдель . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Креативный директор Wolfenstein II рассказывает больше о нацистской Америке» . ВенчурБит . 27 июля 2017 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Эйдос-Монреаль (14 сентября 2018 г.). Тень Расхитительницы гробниц . Сквер Эникс . Сцена: Кредиты.
- ^ «АМА: Мы разработчики Wolfenstein Machine Games, спрашивайте нас о чём угодно!» . 10 мая 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Control — раскрытие композиторов (трейлер Reboot Develop Blue 2019)» . Ютуб . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «НАЗАД 4 КРОВИ» . Мартин Стиг Андерсен . 12 октября 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «КОСА, ЮБИЛЕЙНЫЙ ИЗДАНИЕ» . Мартин Стиг Андерсен . 22 октября 2020 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «DICE Awards от Video Games Details Limbo» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (23 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE, полный список номинантов» . ГеймСпот . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ wbber, Джордан Эрика (9 марта 2017 г.). «Награды Bafta games 2017: Inside и Uncharted 4 лидируют» . Хранитель . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Победители GANG Awards 2017 — Гильдия Game Audio Network» . Игра Гильдия Аудио Сети . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Награды DICE от Video Games Detail Control» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 марта 2024 г.