Премия DICE за выдающиеся достижения в области аудиодизайна
Премия DICE за выдающиеся достижения в области аудиодизайна | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Человек-Паук Марвел 2 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за выдающиеся достижения в области аудиодизайна — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «вручается человеку или команде, чья работа представляет собой высший уровень достижений в создании единого аудио. Качество отдельных звуковых эффектов, закадрового голоса, музыки, технологий и других аудиоэлементов будет учитываться в дополнение к общий аудиомикс названия». [ 1 ] Члены творческой/технической Академии, обладающие опытом работы в качестве гейм-дизайнера, продюсера, аудиодизайнера или музыканта, имеют право голосовать за эту награду. [ 2 ]
Последним лауреатом премии стала игра Marvel’s Spider-Man 2 , разработанная Insomniac Games и изданная Sony Interactive Entertainment .
История
[ редактировать ]Первоначально награда была вручена как « Выдающееся достижение в области звука и музыки» за «интеграцию и использование звука и/или оригинальной музыки в интерактивном названии». [ 3 ] [ 4 ] Первым победителем стал PaRappa the Rapper , разработанный NanaOn-Sha и изданный Sony Computer Entertainment . [ 5 ] Звук и музыка будут разделены на отдельные категории за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции и выдающиеся достижения в звуковом дизайне во время 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 6 ] Премия будет переименована в свое нынешнее название на 23-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 1 ]
- Выдающиеся достижения в области звука и музыки ( 1998–1999 гг . )
- Выдающиеся достижения в области звукового дизайна ( 2000–2019 гг . )
- Выдающиеся достижения в области аудиодизайна ( с 2020 г. по настоящее время)
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Sony опубликовала наибольшее количество номинантов, а также наибольшее количество победителей в этой категории. Sony имеет самую длинную серию побед среди издателей в этой категории: она получала эту награду шесть лет подряд (с 2018 по 2023 год). Sony также является рекордсменом по публикации наибольшего количества номинантов за один год: четыре номинации на 24-й ежегодной премии DICE Awards . Разработчик Electronic Arts DICE и Ubisoft Montreal создали наибольшее количество номинантов, а DICE и Sony Santa Monica Studio создали наибольшее количество победителей в этой категории. DICE и DreamWorks Interactive — единственные разработчики, подряд выигрывавшие эту награду. Ubisoft опубликовала наибольшее количество номинантов без единого победителя, в то время как Ubisoft Montreal также разработала наибольшее количество номинантов без победителя. Ubisoft Montreal также является одной из немногих студий, которые за один год разработали более одного номинанта; другие студии — Interplay Productions , Monolith Productions и EA Black Box .
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
КОСТИ | 8 | 3 |
Санта-Моника Студия | 4 | 3 |
Непослушная собака | 6 | 2 |
DreamWorks Interactive/EA Los Angeles/Danger Close Games | 5 | 2 |
Банги | 4 | 2 |
EA Редвуд Шорс | 2 | 2 |
Игры от бессонницы | 4 | 1 |
2K Бостон/Иррациональные игры | 2 | 1 |
Playdead | 2 | 1 |
Sucker Punch Productions | 2 | 1 |
Этагеймкомпания | 2 | 1 |
Юбисофт Монреаль | 8 | 0 |
Бесконечная палата | 6 | 0 |
Черный ящик советника | 4 | 0 |
Ред Шторм Развлечения | 4 | 0 |
Монолит Продакшнс | 3 | 0 |
Ubisoft Pictures/Монпелье | 3 | 0 |
Интерплей Продакшнс | 2 | 0 |
Гармоникс | 2 | 0 |
Японская студия | 2 | 0 |
ЛукасАртс | 2 | 0 |
Медиа Молекула | 2 | 0 |
Мун Студии | 2 | 0 |
NetherRealm Studios | 2 | 0 |
Средство Развлечения | 2 | 0 |
Рокстар Норт | 2 | 0 |
Игры Кувалда | 2 | 0 |
Юбисофт Париж | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 31 | 11 |
Электронное искусство | 23 | 9 |
Активижн | 14 | 2 |
Игровые студии Microsoft/Xbox | 9 | 2 |
2К-игры | 3 | 1 |
Нинтендо | 3 | 1 |
Playdead | 2 | 1 |
Юбисофт | 15 | 0 |
Интерплей Продакшнс | 4 | 0 |
Eidos Interactive/Square Enix Европа | 3 | 0 |
Рокстар Игры | 3 | 0 |
Сега | 3 | 0 |
Warner Bros. Interactive Entertainment/Warner Bros. Games | 3 | 0 |
Аннапурна Интерактив | 2 | 0 |
ЛукасАртс | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Самой номинированной франшизой была Call of Duty , а God of War и Medal of Honor больше всего наград получили франшизы . Battlefield — единственная франшиза, выигравшая более одного раза. Франшиза Tom Clancy имеет наибольшее количество номинаций, не получив ни одной награды, и является единственной франшизой, у которой за год номинировано более одного кандидата.
Франшизы | Номинации | Победы |
---|---|---|
Медаль Почета | 5 | 3 |
Бог войны | 4 | 3 |
Поле боя | 5 | 2 |
Чувство долга | 8 | 1 |
неизведанный | 4 | 1 |
Судьба | 3 | 1 |
Звездные войны | 3 | 1 |
БиоШок | 2 | 1 |
Гало | 2 | 1 |
Человек-Паук Марвела | 2 | 1 |
Последний из нас | 2 | 1 |
Властелин колец | 2 | 1 |
Том Клэнси | 7 | 0 |
кредо ассасина | 4 | 0 |
Частота [ б ] | 2 | 0 |
Grand Theft Auto | 2 | 0 |
ЛиттлБольшаяПланета [ с ] | 2 | 0 |
Жажда скорости | 2 | 0 |
или | 2 | 0 |
Рэтчет и Кланк | 2 | 0 |
Красный Мертвый | 2 | 0 |
Кататься на коньках | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Представлено как выдающееся достижение в области звука и музыки .
- ^ Амплитуда является продолжением Частоты .
- ↑ Sackboy: A Big Adventure — это спин-офф франшизы LittleBigPlanet .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Подробности о категории наград 1998 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Звуковой дизайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . ГеймЗона . ГеймЗона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2006 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . 13 января 2012 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.