Jump to content

Опасно близко игры

(Перенаправлено с DreamWorks Interactive )

Опасно близко игры
Раньше
  • ООО «Дримворкс Интерактив»
    (1995–2000)
  • EA Лос-Анджелес
    (2000–2010)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан март 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-03 ) в Лос-Анджелесе и Редмонде, Вашингтон.
Основатели
  • Алан Хартман
  • Гленн Энтис
  • Джон А.С. Скил
Несуществующий 30 января 2013 г .; 11 лет назад ( 30 января 2013 )
Судьба Растворенный
Преемник Студии пульсационного эффекта
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты См. § Разработанные игры.
Количество сотрудников
75 (1995)
Родитель

Danger Close Games (ранее DreamWorks Interactive LLC и EA Los Angeles ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Лос-Анджелесе . Компания была основана в марте 1995 года как предприятие совместное DreamWorks SKG и Microsoft (позже перешедшей в Microsoft Games ) под названием DreamWorks Interactive со студиями в Редмонде, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. [1]

В феврале 2000 года лос-анджелесская студия DreamWorks Interactive была приобретена Electronic Arts и переименована в EA Los Angeles, а в 2010 году — в Danger Close Games. После 2010 года единственной ответственностью студии стала разработка игр по франшизе Medal of Honor . Когда в январе 2013 года выпуск сериала был приостановлен, Danger Close была закрыта, а некоторые сотрудники перешли в DICE LA (ныне Ripple Effect Studios), лос-анджелесскую студию DICE , еще одной дочерней компании Electronic Arts.

Как DreamWorks Interactive (1995–2000)

[ редактировать ]

DreamWorks SKG и Microsoft объявили 22 марта 1995 года, что они создают компанию по разработке видеоигр DreamWorks Interactive LLC в качестве совместного предприятия после инвестиций Microsoft, которая приобрела миноритарную долю в DreamWorks SKG в целом. Студию планировалось разместить в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . [2] с небольшой группой возле штаб-квартиры Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон . [3] И Microsoft, и DreamWorks первоначально вложили 30 миллионов долларов в студию, в которой вскоре будут работать 75 человек. [4]

Стивен Спилберг был главным ответственным за переговоры с Microsoft о создании DreamWorks Interactive, которая обеспечила финансирование студии. [4] Чтобы управлять DreamWorks Interactive, Microsoft переместила одного из своих исполнительных продюсеров игр , Алана Хартмана, [5] студии в то время как ветеран киноиндустрии Гленн Энтис занимал пост генерального директора после приобретения DreamWorks компании Pacific Data Images. [6] [7] Джон А.С. Скил, один из основателей DreamWorks Interactive, возглавлял студию в Редмонде, отвечавшую в первую очередь за публикацию игр, разработанных независимыми студиями. [8]

1 июня 1995 года DreamWorks SKG и Silicon Graphics заключили соглашение на сумму 50 миллионов долларов о создании новой компьютерной системы анимации с использованием аппаратного и программного обеспечения. [9] Первоначально ориентированный на киноиндустрию, альянс между компаниями был также связан с созданием DreamWorks Interactive, которая, в дополнение к финансированию и технологиям Microsoft, также будет использоваться в видеоиграх. [10] 25 марта 1997 года компания подписала дистрибьюторский договор с Electronic Arts . [11]

По словам Лесли Хелма из Los Angeles Times , первые компьютерные игры компании были относительно неудачными. Самым большим хитом к августу 1997 года стала игра «Мурашки по коже: Побег из страны ужасов» , продажи которой, по данным PC Data , составили 130 000 единиц . Хелм назвал это «скромным успехом». [12] В 1996 году Microsoft перевела арт-директора DreamWorks SKG Мэтта Холла в DreamWorks Interactive с целью создания новой франшизы шутеров от первого лица, основанной на концепции Спилберга. [13]

В 1999 году студия увидела свой самый успешный релиз — шутер от первого лица видеоигру- Medal of Honor , опубликованную Electronic Arts 31 октября 1999 года для PlayStation . Medal of Honor заложила основу для исторических боевых игр о войне, что в конечном итоге привело к созданию Activision от серии Call of Duty . [14] Однако репутация студии была подорвана выпуском в 1998 году Trespasser , игры, основанной на франшизе « Парк Юрского периода» . У Trespasser было множество технических недостатков при попытке создать реалистичный физический движок, и он представил механику, которая на момент выпуска считалась неудобной, например, когда игрок имел отдельный контроль над конечностями персонажа-игрока. Было продано всего 50 000 экземпляров игры, и она считается одной из худших видеоигр всех времен . [15] и оставил Стивена Спилберга, одного из владельцев DreamWorks, в сомнениях относительно продолжения деятельности компании по производству видеоигр. [16]

Под электронным искусством (2000–2013)

[ редактировать ]

Поскольку DreamWorks потеряла интерес к поддержанию подразделения видеоигр, Electronic Arts приобрела лос-анджелесскую студию DreamWorks Interactive у DreamWorks и Microsoft 24 февраля 2000 года, приобретя интеллектуальную собственность и права на знаменитый сериал Medal of Honor у Microsoft/DreamWorks. [17] [18] Аналитики The Wall Street Journal оценивают стоимость покупки примерно в 10 миллионов долларов. [19] Компания была переименована в EA Los Angeles и сосредоточилась на разработке игр серии Medal of Honor , выпустив Medal of Honor: Underground . в том же году [20] 6 августа 2003 года EA Los Angeles переехала из своего офиса в Бель-Эйре в новый кампус в Плайя-Виста . [21] В этом кампусе студия была объединена с EA Pacific в 2003 году и приняла некоторых сотрудников из ранее закрытой Westwood Studios , что привело к тому, что EA Los Angeles начала работать над серией Command & Conquer . [22]

Операции студии в Редмонде были консолидированы в рамках Microsoft, которая в то время основывала собственное подразделение видеоигр Microsoft Games . В результате руководитель DreamWorks Interactive Алан Хартман стал Anvil Digital главой студии . [5] оставшиеся сотрудники DWI Redmond переезжают в недавно основанную Turn 10 Studios . [23]

В июле 2010 года EA Los Angeles была переименована в Danger Close Games, чтобы сосредоточиться на разработке игр Medal of Honor . [24] Поскольку ребрендинг отсылает к термину из серии Medal of Honor , студия сосредоточится исключительно на Medal of Honor . играх [25] Их первым проектом стала Medal of Honor 2010 , выпущенная для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 12 октября 2010 года. [26] Продолжение, Medal of Honor: Warfighter , было выпущено 23 октября 2012 года. [ нужна ссылка ] В январе 2013 года Electronic Arts объявила, что серия Medal of Honor была «выведена из ротации» и приостановлена ​​из-за плохого приема Warfighter . [27] Благодаря этому шагу Danger Close был фактически закрыт; некоторые разработчики переехали в другие студии EA, а другие покинули Лос-Анджелес. [28] [29] Некоторые старшие сотрудники Danger Close легли в основу DICE LA, дочерней студии EA DICE , которая была образована в мае 2013 года. [30]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как DreamWorks Interactive

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1996 Кто-то на кухне! Microsoft Windows
Режиссерское кресло Стивена Спилберга
Мурашки по коже: Побег из страны ужасов
Никогда
1997 Остров Хаоса: Затерянный мир
Мурашки по коже: Атака мутанта
Настольные игры Дилберта
Затерянный мир: Парк Юрского периода PlayStation
1998 Черепа
Маленькие солдаты
Маленькие солдаты: командир отделения Microsoft Windows
нарушитель
1999 БумБоты PlayStation
Тай Фу: Гнев тигра
Тропа войны: Парк Юрского периода
Медаль Почета
2000 Почетная медаль: Подземелье

Как EA Лос-Анджелес

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2001 Бессмертие Клайва Баркера macOS , Microsoft Windows
2002 Почетная медаль: Линия фронта GameCube , PlayStation 2 , Xbox
2003 Command & Conquer: Generals – Час Зеро macOS , Microsoft Windows
2003 Почетная медаль: Восходящее солнце GameCube , PlayStation 2 , Xbox
2004 GoldenEye: Агент-мошенник GameCube , PlayStation 2 , Xbox
Почетная медаль: Тихоокеанское нападение Microsoft Windows
Властелин колец: Битва за Средиземье
2005 Почетная медаль: Европейское нападение GameCube, PlayStation 2, Xbox
2006 Властелин колец: Битва за Средиземье II Microsoft Windows, Xbox 360
2007 Command & Conquer 3: Тибериевые войны macOS, Microsoft Windows, Xbox 360
Почетная медаль: Авангард PlayStation 2, Wii
Почетная медаль: ВДВ. Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360
Почетная медаль: Герои 2 Портативная PlayStation , Wii
2008 Бум Блокс Вий
Command & Conquer: Red Alert 3 macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2009 Вечеринка Boom Blox Bash Вий

Как игры «Опасность близка»

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2010 Command & Conquer 4: Тиберийские сумерки Microsoft Windows
Медаль Почета Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2012 Почетная медаль: Боец
  1. ^ «EA покупает Dreamworks Interactive» . ЗДНет . 23 февраля 2000 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  2. ^ Фабрикант, Джеральдин (23 марта 1995 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Dreamworks и Microsoft в мультимедийном предприятии» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Дочерние компании Microsoft в финансовом отчете за 1996 год» . Майкрософт . 1996 год . Проверено 29 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Microsoft и DreamWorks Studio объединяются: Бизнес: предприятие по созданию интерактивного программного обеспечения в стиле Голливуда» . Лос-Анджелес Таймс . 23 марта 1995 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Wire, Xbox (25 мая 2006 г.). «Биография головы Алана Хартмана Turn 10» . Xbox-провод . Проверено 30 октября 2021 г.
  6. ^ «Интервью Джерри О. с Гленном Энтисом, бывшим генеральным директором DreamWorks Interactive» . Голос Америки . 3 апреля 2020 г. . Проверено 30 октября 2021 г.
  7. ^ «Превращая мечты в реальность — интервью: Гленн Энтис из Electronic Arts» . Н4Г . 6 февраля 2008 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  8. ^ Джонсон, Грег (10 августа 1995 г.). «Новичок в городе: художник, создавший Neverhood, играет с большими мальчиками в интерактивные игры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 октября 2021 г.
  9. ^ «Dreamworks на этапе компьютерной анимации» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1995 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  10. ^ «DreamWorks SKG и Silicon Graphics образуют партнерство в области изображений и видеоигр» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1995 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  11. ^ «EA для распространения программного обеспечения DreamWorks» . 25 марта 1997 г.
  12. ^ Хелм, Лесли (18 августа 1997 г.). «Исполнились ли компакт-диски?» . Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ «Биография Мэтта Холла» . Авиационный Арт Ангар . Проверено 30 октября 2021 г.
  14. ^ Пил, Джереми (16 января 2020 г.). «Винс Зампелла прав – DICE LA заслуживает лучшего, чем просто студия поддержки» . ВГ247 . Проверено 16 января 2020 г.
  15. ^ Макхарди, Майк (6 апреля 2015 г.). «Корни Xbox от Microsoft» . Полигон . Проверено 3 января 2020 г.
  16. ^ Такахаши, декан (7 марта 2010 г.). «Создание и разрушение Infinity Ward» . Венчурный бит . Проверено 3 января 2020 г.
  17. ^ «Electronic Arts покупает DreamWorks Interactive у Microsoft Games и DreamWorks» . Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 2000 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  18. ^ Кэри, Тиффани (24 февраля 2000 г.). «EA покупает Dreamworks Interactive» . ЗДНет .
  19. ^ «EA покупает подразделение Dreamworks» . CNN Бизнес . 24 февраля 2000 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  20. ^ Фермер Мелани Аустрия. «Electronic Arts покупает DreamWorks, предприятие Microsoft» . CNET .
  21. ^ Сотрудники IGN (6 августа 2003 г.). «Electronic Arts готовит огромную студию в Лос-Анджелесе» . ИГН .
  22. ^ Паркер, Сэм (30 января 2003 г.). «EA объединяет студии, закрывает Westwood» . ГеймСпот .
  23. ^ «Forza Dev: третья серия возможна по мере развития франшизы — сначала IGN» . ИГН . 6 июня 2014 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  24. ^ Гилберт, Бен (22 июля 2010 г.). « Студия «Danger Close» создана в EA командой Medal of Honor» .
  25. ^ Гилберт, Бен (23 июля 2010 г.). «Danger Close: История нового названия EA LA» . Engadget .
  26. ^ Рейли, Джим (22 июля 2010 г.). «Команда Medal of Honor создает новую студию» . ИГН .
  27. ^ Прескотт, Шон (31 января 2013 г.). «Больше никакой Почетной медали: EA снимается с ротации из-за плохого приема» . ПК-геймер .
  28. ^ Инь-Пул, Уэсли (13 июня 2013 г.). «Star Wars: Battlefront — это «интерпретация DICE того, каким должен быть Battlefront» » . Еврогеймер .
  29. ^ Мел, Энди (14 июня 2013 г.). «Electronic Arts подтверждает прекращение опасности» . Эскапист . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  30. ^ Дайер, Митч (16 мая 2013 г.). «DICE LA: Из пепла Почетной медали» . ИГН .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e62d86b6f6413a222fdca68b510a35f__1722518520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/5f/8e62d86b6f6413a222fdca68b510a35f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danger Close Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)