Опасно близко игры
![]() Логотип, когда разработчик был известен как DreamWorks Interactive | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 1995 г Лос-Анджелесе и Редмонде, Вашингтон. | в
Основатели |
|
Несуществующий | 30 января 2013 г |
Судьба | Растворенный |
Преемник | Студии пульсационного эффекта |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | См. § Разработанные игры. |
Количество сотрудников | 75 (1995) |
Родитель |
|
Danger Close Games (ранее DreamWorks Interactive LLC и EA Los Angeles ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Лос-Анджелесе . Компания была основана в марте 1995 года как предприятие совместное DreamWorks SKG и Microsoft (позже перешедшей в Microsoft Games ) под названием DreamWorks Interactive со студиями в Редмонде, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. [1]
В феврале 2000 года лос-анджелесская студия DreamWorks Interactive была приобретена Electronic Arts и переименована в EA Los Angeles, а в 2010 году — в Danger Close Games. После 2010 года единственной ответственностью студии стала разработка игр по франшизе Medal of Honor . Когда в январе 2013 года выпуск сериала был приостановлен, Danger Close была закрыта, а некоторые сотрудники перешли в DICE LA (ныне Ripple Effect Studios), лос-анджелесскую студию DICE , еще одной дочерней компании Electronic Arts.
История
[ редактировать ]Как DreamWorks Interactive (1995–2000)
[ редактировать ]DreamWorks SKG и Microsoft объявили 22 марта 1995 года, что они создают компанию по разработке видеоигр DreamWorks Interactive LLC в качестве совместного предприятия после инвестиций Microsoft, которая приобрела миноритарную долю в DreamWorks SKG в целом. Студию планировалось разместить в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . [2] с небольшой группой возле штаб-квартиры Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон . [3] И Microsoft, и DreamWorks первоначально вложили 30 миллионов долларов в студию, в которой вскоре будут работать 75 человек. [4]
Стивен Спилберг был главным ответственным за переговоры с Microsoft о создании DreamWorks Interactive, которая обеспечила финансирование студии. [4] Чтобы управлять DreamWorks Interactive, Microsoft переместила одного из своих исполнительных продюсеров игр , Алана Хартмана, [5] студии в то время как ветеран киноиндустрии Гленн Энтис занимал пост генерального директора после приобретения DreamWorks компании Pacific Data Images. [6] [7] Джон А.С. Скил, один из основателей DreamWorks Interactive, возглавлял студию в Редмонде, отвечавшую в первую очередь за публикацию игр, разработанных независимыми студиями. [8]
1 июня 1995 года DreamWorks SKG и Silicon Graphics заключили соглашение на сумму 50 миллионов долларов о создании новой компьютерной системы анимации с использованием аппаратного и программного обеспечения. [9] Первоначально ориентированный на киноиндустрию, альянс между компаниями был также связан с созданием DreamWorks Interactive, которая, в дополнение к финансированию и технологиям Microsoft, также будет использоваться в видеоиграх. [10] 25 марта 1997 года компания подписала дистрибьюторский договор с Electronic Arts . [11]
По словам Лесли Хелма из Los Angeles Times , первые компьютерные игры компании были относительно неудачными. Самым большим хитом к августу 1997 года стала игра «Мурашки по коже: Побег из страны ужасов» , продажи которой, по данным PC Data , составили 130 000 единиц . Хелм назвал это «скромным успехом». [12] В 1996 году Microsoft перевела арт-директора DreamWorks SKG Мэтта Холла в DreamWorks Interactive с целью создания новой франшизы шутеров от первого лица, основанной на концепции Спилберга. [13]
В 1999 году студия увидела свой самый успешный релиз — шутер от первого лица видеоигру- Medal of Honor , опубликованную Electronic Arts 31 октября 1999 года для PlayStation . Medal of Honor заложила основу для исторических боевых игр о войне, что в конечном итоге привело к созданию Activision от серии Call of Duty . [14] Однако репутация студии была подорвана выпуском в 1998 году Trespasser , игры, основанной на франшизе « Парк Юрского периода» . У Trespasser было множество технических недостатков при попытке создать реалистичный физический движок, и он представил механику, которая на момент выпуска считалась неудобной, например, когда игрок имел отдельный контроль над конечностями персонажа-игрока. Было продано всего 50 000 экземпляров игры, и она считается одной из худших видеоигр всех времен . [15] и оставил Стивена Спилберга, одного из владельцев DreamWorks, в сомнениях относительно продолжения деятельности компании по производству видеоигр. [16]
Под электронным искусством (2000–2013)
[ редактировать ]Поскольку DreamWorks потеряла интерес к поддержанию подразделения видеоигр, Electronic Arts приобрела лос-анджелесскую студию DreamWorks Interactive у DreamWorks и Microsoft 24 февраля 2000 года, приобретя интеллектуальную собственность и права на знаменитый сериал Medal of Honor у Microsoft/DreamWorks. [17] [18] Аналитики The Wall Street Journal оценивают стоимость покупки примерно в 10 миллионов долларов. [19] Компания была переименована в EA Los Angeles и сосредоточилась на разработке игр серии Medal of Honor , выпустив Medal of Honor: Underground . в том же году [20] 6 августа 2003 года EA Los Angeles переехала из своего офиса в Бель-Эйре в новый кампус в Плайя-Виста . [21] В этом кампусе студия была объединена с EA Pacific в 2003 году и приняла некоторых сотрудников из ранее закрытой Westwood Studios , что привело к тому, что EA Los Angeles начала работать над серией Command & Conquer . [22]
Операции студии в Редмонде были консолидированы в рамках Microsoft, которая в то время основывала собственное подразделение видеоигр Microsoft Games . В результате руководитель DreamWorks Interactive Алан Хартман стал Anvil Digital главой студии . [5] оставшиеся сотрудники DWI Redmond переезжают в недавно основанную Turn 10 Studios . [23]
В июле 2010 года EA Los Angeles была переименована в Danger Close Games, чтобы сосредоточиться на разработке игр Medal of Honor . [24] Поскольку ребрендинг отсылает к термину из серии Medal of Honor , студия сосредоточится исключительно на Medal of Honor . играх [25] Их первым проектом стала Medal of Honor 2010 , выпущенная для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 12 октября 2010 года. [26] Продолжение, Medal of Honor: Warfighter , было выпущено 23 октября 2012 года. [ нужна ссылка ] В январе 2013 года Electronic Arts объявила, что серия Medal of Honor была «выведена из ротации» и приостановлена из-за плохого приема Warfighter . [27] Благодаря этому шагу Danger Close был фактически закрыт; некоторые разработчики переехали в другие студии EA, а другие покинули Лос-Анджелес. [28] [29] Некоторые старшие сотрудники Danger Close легли в основу DICE LA, дочерней студии EA DICE , которая была образована в мае 2013 года. [30]
Разработано игр
[ редактировать ]Как DreamWorks Interactive
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1996 | Кто-то на кухне! | Microsoft Windows |
Режиссерское кресло Стивена Спилберга | ||
Мурашки по коже: Побег из страны ужасов | ||
Никогда | ||
1997 | Остров Хаоса: Затерянный мир | |
Мурашки по коже: Атака мутанта | ||
Настольные игры Дилберта | ||
Затерянный мир: Парк Юрского периода | PlayStation | |
1998 | Черепа | |
Маленькие солдаты | ||
Маленькие солдаты: командир отделения | Microsoft Windows | |
нарушитель | ||
1999 | БумБоты | PlayStation |
Тай Фу: Гнев тигра | ||
Тропа войны: Парк Юрского периода | ||
Медаль Почета | ||
2000 | Почетная медаль: Подземелье |
Как EA Лос-Анджелес
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2001 | Бессмертие Клайва Баркера | macOS , Microsoft Windows |
2002 | Почетная медаль: Линия фронта | GameCube , PlayStation 2 , Xbox |
2003 | Command & Conquer: Generals – Час Зеро | macOS , Microsoft Windows |
2003 | Почетная медаль: Восходящее солнце | GameCube , PlayStation 2 , Xbox |
2004 | GoldenEye: Агент-мошенник | GameCube , PlayStation 2 , Xbox |
Почетная медаль: Тихоокеанское нападение | Microsoft Windows | |
Властелин колец: Битва за Средиземье | ||
2005 | Почетная медаль: Европейское нападение | GameCube, PlayStation 2, Xbox |
2006 | Властелин колец: Битва за Средиземье II | Microsoft Windows, Xbox 360 |
2007 | Command & Conquer 3: Тибериевые войны | macOS, Microsoft Windows, Xbox 360 |
Почетная медаль: Авангард | PlayStation 2, Wii | |
Почетная медаль: ВДВ. | Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360 | |
Почетная медаль: Герои 2 | Портативная PlayStation , Wii | |
2008 | Бум Блокс | Вий |
Command & Conquer: Red Alert 3 | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2009 | Вечеринка Boom Blox Bash | Вий |
Как игры «Опасность близка»
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2010 | Command & Conquer 4: Тиберийские сумерки | Microsoft Windows |
Медаль Почета | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
2012 | Почетная медаль: Боец |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EA покупает Dreamworks Interactive» . ЗДНет . 23 февраля 2000 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Фабрикант, Джеральдин (23 марта 1995 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Dreamworks и Microsoft в мультимедийном предприятии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Дочерние компании Microsoft в финансовом отчете за 1996 год» . Майкрософт . 1996 год . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Microsoft и DreamWorks Studio объединяются: Бизнес: предприятие по созданию интерактивного программного обеспечения в стиле Голливуда» . Лос-Анджелес Таймс . 23 марта 1995 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Wire, Xbox (25 мая 2006 г.). «Биография головы Алана Хартмана Turn 10» . Xbox-провод . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Интервью Джерри О. с Гленном Энтисом, бывшим генеральным директором DreamWorks Interactive» . Голос Америки . 3 апреля 2020 г. . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Превращая мечты в реальность — интервью: Гленн Энтис из Electronic Arts» . Н4Г . 6 февраля 2008 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Джонсон, Грег (10 августа 1995 г.). «Новичок в городе: художник, создавший Neverhood, играет с большими мальчиками в интерактивные игры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Dreamworks на этапе компьютерной анимации» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1995 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «DreamWorks SKG и Silicon Graphics образуют партнерство в области изображений и видеоигр» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1995 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «EA для распространения программного обеспечения DreamWorks» . 25 марта 1997 г.
- ^ Хелм, Лесли (18 августа 1997 г.). «Исполнились ли компакт-диски?» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Биография Мэтта Холла» . Авиационный Арт Ангар . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Пил, Джереми (16 января 2020 г.). «Винс Зампелла прав – DICE LA заслуживает лучшего, чем просто студия поддержки» . ВГ247 . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Макхарди, Майк (6 апреля 2015 г.). «Корни Xbox от Microsoft» . Полигон . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Такахаши, декан (7 марта 2010 г.). «Создание и разрушение Infinity Ward» . Венчурный бит . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Electronic Arts покупает DreamWorks Interactive у Microsoft Games и DreamWorks» . Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 2000 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Кэри, Тиффани (24 февраля 2000 г.). «EA покупает Dreamworks Interactive» . ЗДНет .
- ^ «EA покупает подразделение Dreamworks» . CNN Бизнес . 24 февраля 2000 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Фермер Мелани Аустрия. «Electronic Arts покупает DreamWorks, предприятие Microsoft» . CNET .
- ^ Сотрудники IGN (6 августа 2003 г.). «Electronic Arts готовит огромную студию в Лос-Анджелесе» . ИГН .
- ^ Паркер, Сэм (30 января 2003 г.). «EA объединяет студии, закрывает Westwood» . ГеймСпот .
- ^ «Forza Dev: третья серия возможна по мере развития франшизы — сначала IGN» . ИГН . 6 июня 2014 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Гилберт, Бен (22 июля 2010 г.). « Студия «Danger Close» создана в EA командой Medal of Honor» .
- ^ Гилберт, Бен (23 июля 2010 г.). «Danger Close: История нового названия EA LA» . Engadget .
- ^ Рейли, Джим (22 июля 2010 г.). «Команда Medal of Honor создает новую студию» . ИГН .
- ^ Прескотт, Шон (31 января 2013 г.). «Больше никакой Почетной медали: EA снимается с ротации из-за плохого приема» . ПК-геймер .
- ^ Инь-Пул, Уэсли (13 июня 2013 г.). «Star Wars: Battlefront — это «интерпретация DICE того, каким должен быть Battlefront» » . Еврогеймер .
- ^ Мел, Энди (14 июня 2013 г.). «Electronic Arts подтверждает прекращение опасности» . Эскапист . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Дайер, Митч (16 мая 2013 г.). «DICE LA: Из пепла Почетной медали» . ИГН .
- Американские компании прекратили свое существование в 2013 году.
- Американские компании, основанные в 1995 году.
- Дочерние компании Electronic Arts
- Фотографии ДримВоркс
- 1995 заведения в Калифорнии
- 2000 слияний и поглощений
- Закрытие предприятий в 2013 году в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Плайя-Виста, Лос-Анджелес
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2013 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1995 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Бывшие дочерние компании Microsoft