Стив Барсиа
![]() |
Стив Барсиа — игровой программист , продюсер игр и предприниматель , основавший компанию -разработчика компьютерных игр Simtex Studios Inc. в 1988 году [1] Компания выпустила такие компьютерные игры , как Master of Magic , Master of Orion , Master of Orion II и 1830: Railroads & Robber Barons — адаптацию стратегической игры Avalon Hill 1830 . Они также разработали неизданные проекты Mech Lords and Guardians: Agents of Justice.
После корпоративного поглощения в мае 2000 года Nintendo of America купила Retro Studios . Барсия был избран вместо основателя и тогдашнего президента Джеффа Спангенберга . Под руководством Барсии компания Retro Studios разработала и выпустила Metroid Prime . [2] Барсиа был заменен Майклом Келбо в апреле 2003 года после того, как Nintendo получила многочисленные жалобы на его плохое управление компанией. [3] [4]
После замены он устроился на работу в EA Canada в Ванкувере, где курировал производство серий Def Jam, SSX и Need for Speed . [5] [6]
включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДеМария, Русель (10 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс. ISBN 978-1138367203 .
- ↑ Непростая история Retro Studios до Metroid Prime.
- ^ «Ветеран Nintendo пополняет ряды команды разработчиков Metroid Prime и его будущего продолжения» . Игровой центр.
- ^ «Ретро назначает нового президента» . ИГН. 11 апреля 2003 г.
- ^ «Need for Speed Undercover: вопросы и ответы: Возвращение Fuzz» . Игровой центр.
- ^ «EA объявляет о туре SSX; управляйте склонами в последней версии получившей признание критиков франшизы SSX» . Деловой провод.
- ^ «IGN-88. Стив Барсия» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 13 ноября 2023 г.