Промышленные игрушки
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | январь 2012 г |
Основатели | Алекс Серопян Тим Харрис Брент Пиз |
Несуществующий | 31 января 2023 г. |
Штаб-квартира | Пасадена, Калифорния , США |
Ключевые люди | Алекс Серопян , генеральный директор ; Тим Харрис, президент ; Брент Пиз, технический директор ; Майк Декуккук, директор по развитию ; |
Продукты | Полночная звезда |
Количество сотрудников | 60 |
Родитель | EA Mobile (2018–2023 гг.) |
Веб-сайт | www |
Industrial Toys — американский разработчик/издатель мобильных игр со штаб-квартирой в Пасадене, Калифорния . Компания производила мобильные игры для заядлых геймеров и выпустила свою первую игру Midnight Star в начале 2015 года.
В июле 2018 года Electronic Arts . компанию приобрела [1] Industrial Toys была привлечена к работе над мобильной игрой Battlefield , но когда она была отменена, Electronic Arts приняла решение закрыть Industrial Toys 31 января 2023 года. [2]
История
[ редактировать ]В начале 2012 года основатели Алекс Серопян , Тим Харрис и Брент Пиз основали компанию, полагая, что отличных мобильных игр для геймеров недостаточно. Основной игровой сайт Joystiq сообщил: «Соавтор Halo и соучредитель Bungie Алекс Серопян приступил к еще одному новому предприятию. После основания Wideload Games почти десять лет назад, а затем пришедшего в Disney Interactive на несколько лет в качестве руководителя отдела разработки игр, Серопян теперь основал компанию под названием Industrial Toys. Наряду с «некоторыми потрясающими художественными талантами из бывших ребят из Marvel и DC», как выразился президент Тим Харрис (ранее из Seven Lights ), Серопян и остальные сотрудники компании планируют создать компанию. хардкорные игры для мобильных платформ «Мы углубляемся в сюжет, сообщество и все виды занудного добра», — говорит Харрис». [3]
Вместе с инженером Майком Декуккуком команда начала работу над своей первой игрой Midnight Star в январе 2012 года. [4] Вторая игра, Midnight Star: Renegade , была выпущена в августе 2016 года. [5]
Подход
[ редактировать ]Генеральный директор Алекс Серопян объяснил GameSpot : «То, на чем мы сосредоточены, просто делится на три категории: план, команда и исполнение. На самом деле наш план состоит в том, чтобы относиться к устройству так, как будто это отдельная платформа. Так много основных предложений перенесены на платформа из других мест, а те, которые не созданы, разработаны с таким мышлением. Поэтому одна из вещей, над которыми мы постоянно работаем, — это отбросить предвзятые представления о том, что такое основная игра, и начать с идей заново. что у нас есть на этой мобильной платформе. И на самом деле все сводится к разработке дизайна для устройства.
Второе – это наша команда. Мы собираемся инвестировать миллионы в это пространство. И мы собираем, как мне кажется, команду мечты, которая будет заниматься ключевыми геймерами на мобильных устройствах, и мы даже не объявили половину людей, которые работают над нашим первым проектом. В ближайшие месяцы мы надеемся, что сможем рассказать о большем количестве людей, которые над этим работают. И я думаю, что одна из самых фундаментальных вещей в этом — это талант.
И третий момент, касающийся исполнения, на самом деле все сводится к стоимости производства. Я думаю, что команды, которые сейчас очень хорошо работают над мобильными устройствами, приносят большую производственную ценность, но не обязательно приносят большие возможности, что, я думаю, имеет большой смысл для устройства. Потому что модель игры на мобильных устройствах сильно отличается от других платформ с точки зрения того, как люди взаимодействуют с игрой. Некоторые люди будут сидеть на диване долгое время, но зачастую они этого не делают. Часто они будут то приходить, то уходить. И вы должны помнить об этом, чтобы проектировать игру в соответствии с этой моделью игры. Большое влияние на это имеет то, как вы относитесь к сфере охвата. Проектирование больших и длинных уровней, на которых вам приходится играть по 30 минут за раз, работает не очень хорошо. Создание возможностей для повышения производственной ценности — это хорошо… всем нравится производственная ценность, верно? Отличный сюжет, великолепная графика — перенести это на платформу было бы здорово». [6]
Игры
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Издатель | Жанр (ы) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|---|
5 февраля 2015 г. | Полночная звезда | Промышленные игрушки | Шутер от первого лица | iOS |
11 августа 2016 г. | Полуночная звезда: Отступник | Промышленные игрушки | Шутер от первого лица | iOS |
Отменено | Поле битвы для мобильных устройств | Электронное искусство | Шутер от первого лица | Андроид , iOS [7] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Electronic Arts приобретает промышленные игрушки | Деловой провод
- ^ Такахаши, Дин (31 января 2023 г.). «EA отменяет мобильные игры Apex Legends и Battlefield, закрывает студию Industrial Toys» . ВенчурБит . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Новости и обзоры игр и видеоигр» . Engadget . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Hookshot Inc - «Пришло время дать новое определение мобильным играм»: за кулисами Industrial Toys | 0312 | Вторник, 6 марта 2012 г.
- ^ Обзор Midnight Star: Renegade — шутер от первого лица, который работает на мобильных устройствах? Карманный геймер, 11 августа 2016 г.
- ^ «Основатель Bungie обсуждает новую студию мобильных игр» . ГеймСпот . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Battlefield Mobile выходит в открытом бета-тестировании для некоторых регионов» . ГеймСпот . Проверено 26 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, занимающиеся мобильными играми
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Пасадене, Калифорния.
- Американские компании, основанные в 2012 году
- Американские компании ликвидируются в 2023 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, ликвидируются в 2023 году
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- 2012 заведения в Калифорнии
- Дочерние компании Electronic Arts
- Слияния и поглощения в 2018 году
- Закрытие предприятий в 2023 году в Калифорнии