Хроники снов
Хроники снов | |
---|---|
![]() Логотип франшизы, используемый со времен Dream Chronicles 2 (2008). | |
Жанр (ы) | Приключение , поиск предметов , головоломка |
Разработчик(и) | KatGames |
Издатель(и) | Играй в первую очередь Игры с большой рыбой |
Создатель(и) | Мигель Анхель Тартадж |
Композитор(ы) | Адам Губман |
Платформа(ы) | Microsoft Windows macOS iOS PlayStation 3 Xbox 360 Нинтендо ДС |
Первый выпуск | Хроники снов 12 июня 2007 г. |
Последний выпуск | Хроники снов: Книга Воды 24 апреля 2011 г. |
Dream Chronicles , впервые выпущенная в 2007 году, представляет собой серию приключенческих казуальных со поиском предметов и головоломок игр . Он был создан Мигелем Анхелем Тартаем для KatGames и опубликован PlayFirst . Это также название первой игры серии.
Серия Dream Chronicles должна была включать в себя две трилогии , Faye's Journey и Lyra's Destiny , по три игры в каждой и две основные истории, но только первые пять игр были выпущены, когда дистрибьютор и правообладатель PlayFirst отменил выпуск и распространение своих игр на ПК. /Mac, чтобы сосредоточиться на растущем рынке мобильных игр. [1] Разработчик KatGames с тех пор перешел к другим проектам.
Разработка
[ редактировать ]2007 | Хроники снов |
---|---|
2008 | Хроники снов 2: Вечный лабиринт |
2009 | Хроники снов: Избранный ребенок |
2010 | Хроники снов: Книга Воздуха |
2011 | Хроники снов: Книга Воды |
В 2005 году Мигель Тартадж, генеральный директор и ведущий игровой дизайнер KatGames, представил свою концепцию игры двум потенциальным партнерам. Впоследствии Тартадж встретился с креативным директором PlayFirst Кенни Динкином и директором по издательству Крейгом Боксом на мероприятии Casual Connect в Амстердаме в следующем году. [2] После переговоров KatGames достигла соглашения с PlayFirst, результатом которого стал выпуск Dream Chronicles в июне 2007 года .
После успеха оригинальной Dream Chronicles компания KatGames посвятила свое время созданию серии Dream Chronicles . Команда KatGames разработала концепции, иллюстрации и игровой процесс, а партнеры работали над визуальными эффектами, музыкой, сюжетом и маркетингом. «Хроники снов» во многом были вдохновлены работами Антонио Гауди и движением в стиле модерн . [3]
История
[ редактировать ]Предыстория
[ редактировать ]Игроки смогут по-настоящему взглянуть на сказочный мир серии Dream Chronicles , разгадав 15 секретов Dream Jewels в Dream Chronicles 2 . Эти секреты также раскрывают, где начинается история первых «Хроник снов» .
Давным-давно первые феи были созданы из смертных, когда метеор столкнулся с полем магических кристаллов. Это произошло на Месте Древних, где феи с тех пор жили тысячи лет. Там они создали иерархию, распределив каждую фею по участку Земли: кого-то океанам, кому-то воздуху, кому-то погоде, а кому-то снам. Повелитель Фей руководил всем и выбрал Библиотекаря Снов, чтобы он записывал все, что феи делали, говорили и решали. Первые феи использовали машину для печати камней для создания первых томов сказочных знаний и истории. За этими томами следил Библиотекарь Снов, у которого глубоко в недрах Библиотеки Снов хранятся более поздние издания тех же томов. Постоянно создаются новые работы и наблюдения.
Спустя много лет после создания фей произошло еще одно впечатляющее астрологическое событие. Три звезды выстроились на небе, а затем упали с неба. Феи восприняли это как знак того, что пришло время покинуть Обитель Древних и рассредоточиться по всему миру, чтобы управлять царством так, как они определили. Именно тогда некоторые феи взяли на себя контроль над снами смертных. В результате своего внезапного исхода они оставили после себя множество сооружений, которые теперь помогают другим понять Путь Древних Фей. Наконец, увидев знак с небес, феи покинули Обитель Древних. Они все еще возвращаются, чтобы размышлять о своем сказочном происхождении. Ни один смертный не может войти в это священное место. Любому, кто войдет, нельзя позволить уйти, иначе они разгласят волшебную информацию или историю. Феи скрещивались на протяжении веков из-за своей системы браков по расчету. Лишь немногие ушли в мир смертных, чтобы жить как смертные, а тех, кто это сделал, обычно избегают. Проникнув в Мир Смертных, феи приложили руку ко всему. Их специальностью и возложенными обязанностями было наблюдение за силами природы, такими как ветер и огонь, приливы и рост, а также за всеми вопросами, связанными с растениями. Первоначально они делали именно это под руководством и бдительным оком Повелителя Фей. Библиотекарь Снов задокументировал эти природные события.
Повелитель Фей приступил к одному из своих обычных квестов в одном из своих многочисленных обличий, во время которого он регулярно проверял функции фей и решал проблемы в королевстве. После визита к Феям Глубин он исчез. Долгое время Библиотекарь Снов никому не признавался в пропаже Повелителя Фей. Она усердно выполняла свою работу, принимая решения, выступая посредником в спорах и продолжая вести хронику всех дел фей, но задачи слишком велики даже для такой образованной феи, как она. В глубине души она верит, что Повелителя Фей больше нет, и что ей отчаянно нужно найти замену. Ни одна из существующих фей не может стать Лордом Фей. Их багаж слишком велик, а возможности слишком ограничены. Библиотекарь Снов ищет кого-то с корнями, подобными корням первоначального Повелителя Фей, который начинал как смертный, а стал феей. Тем временем Лилит, Королева Фей Снов, воспользовалась исчезновением Повелителя Фей, поймав фею по имени Фиджет и наложив на смертных Желаний заклинание сна.
Путешествие Фэй
[ редактировать ]«Хроники снов» , «Хроники снов 2: Вечный лабиринт» и «Хроники снов: Избранное дитя» относятся к первой трилогии серии под названием « Путешествие Фэй» , рассказывающей историю смертной женщины по имени Фэй, которая является единственным человеком, способным проснуться от заклинание мечты, наложенное на ее город Королевой Фей, и которая отправляется на несколько опасных квестов, чтобы спасти своего мужа и дочь.
Лилит, Королева Фей Снов, накладывает заклинание сна на всю Деревню Желаний, заставляя каждого смертного погрузиться в волшебный сон и позволяя ей похитить фею по имени Фиджет, которая жила там. Перед похищением Фиджет, используя оставшуюся силу, снимает заклинание сна с Фэй - его жены и героини истории - и оставляет ей путь, по которому она должна следовать, в своем дневнике. Проснувшись ото сна, Фэй начинает раскрывать тайну семьи своей свекрови: все они феи. Она также узнает, что все браки заключаются в Царстве Фей и что понятие любви там было неизвестно, пока родители Фиджет, Эваль и Тэнгл, не влюбились друг в друга. Фиджет был обручен с Лилит, но его родители решили вырастить его в Царстве Смертных, чтобы он тоже мог жениться по любви. Лилит, однако, считает, что ее брак с Фиджетом укрепит ее собственные силы как Королевы фей снов: и с тех пор, как Фиджет женился на Фэй, Лилит разрабатывала план, как украсть Фиджета. Фэй встречает говорящее плотоядное растение по имени Герберт, который, по словам Фиджета, является лучшим другом его матери. Оставив комфорт семьи своего свекрови и родной город Деревня Желаний, Фэй отправляется на улицу в одиноком поиске спасения мужа, но быстро теряется, когда восходит луна. К счастью, знак ведет ее к особняку Лилит, где, по мнению Фэй, Лилит держит своего мужа. Она на мгновение находит Фиджета и воссоединяется с ним, но появляется Лилит и разлучает пару во второй раз, взяв с собой Фиджета и наложив на Фэй еще одно заклинание сна.
Лилит, вновь похитив Фиджет, отправляет Фэй в забытую сказочную тюрьму, из которой еще не сбегал ни один смертный. Проснувшись от заклинания сна Лилит, Фэй получает дневник от Эваль, ее свекрови и Королевы фей Флоры, которая затем общается через свои растения, чтобы помочь Фэй найти выход. Сбегая из тюрьмы, Фэй исследует Дом Древних, место рождения феи, где они раньше жили. Глядя на ближайший хрустальный шар, Эваль сообщает Фэй, что Лира больше не спит в своей постели, и предполагается, что Лилит взяла ее в заложники. Эваль велит Фэй поторопиться, поскольку надежда Фиджета на спасение угасает, и он может отказаться жениться на Лилит. Фэй встречает и просит помощи у старого друга Эвала по имени Мерроу, изобретателя , живущего в Царстве Смертных. Прибыв в коттедж Мерроу, Фэй обнаруживает, что это говорящее растение, живущее в секретной лаборатории. Мерроу соглашается отвезти Фэй в Башню Снов, где, по его словам, Фиджет и Лира находятся в заложниках у Лилит. Рядом с Башней растёт странное дерево, но Мерроу заявляет, что «это не важно». Фэй входит в огромную башню, чего раньше не делал ни один смертный. Она входит без помощи Мерроу, поскольку внутри нет растений, через которые он мог бы общаться. Достигнув шестого и верхнего этажа, Фэй находит там кровать, во многом напоминающую ей спальню в ее собственном доме. Измученная и охваченная кошмарами Фэй просто хочет вздремнуть, но как только она касается кровати, Эваль предупреждает Фэй, что Мерроу — предатель, и она должна бежать из башни. Фэй выпрыгивает из окна башни и попадает в лозы Эвала. Затем Эваль ведет Фэй к Вечному Древу, дереву, которое она проигнорировала по совету Мерроу, под которым оказались в ловушке Фиджет и Лира. Фэй заходит на дерево и находит спящего Непоседу и любимца Лиры. плюшевый мишка . Эваль велит Фэй найти в Вечном лабиринте корневое зелье, которое разбудит Фиджет. После того, как Фэй выходит из Вечного лабиринта с зельем, плюшевый мишка исчезает. Фэй дает зелье Фиджету, и они наконец воссоединяются, но теперь им нужно найти свою пропавшую дочь.
Фэй живет в доме на дереве в роли Бренны, потеряв все воспоминания о своих предыдущих приключениях. Образы странного мужчины, маленькой девочки и злой женщины часто появляются в ее снах и расстраивают Бренну. Однажды, проснувшись от такого сна, Бренна находит хрустальный шар, в котором мужчина - как и в ее снах - появляется, убеждая ее найти девушку по имени Лира. Сбитая с толку, Бренна прислушивается к совету странного человека и говорит, что может ему доверять. Бренну ведут в странный дом, принадлежащий травнику, через волшебные врата Нексуса. Придумав зелье восстановления памяти, Бренна наконец-то вспоминает все: себя Фэй, ее мужа Фиджета, пропавшую дочь Лиру и ее соперницу Лилит, Королеву Фей Снов. Фэй быстро отправляется спасать свою дочь, следуя подсказкам, оставленным ей кем-то неизвестным. Она узнает, что Лилит прячется в убежище под водой. Поскольку Фэй чувствует себя ближе к Лире, она знает, что должна продолжать. Пройдя под водой, пройдя через множество странных комнат и двух лабиринтов, Фэй прибывает в убежище Лилит и встречает ее. Фэй требует знать, где находится Лира. Лилит спокойно сообщает Фэй, что Библиотекарь Снов похитил Лиру, полагая, что она Избранное Дитя пророчества. В этом пророчестве говорится, что полуфея-полумертный ребенок заменит пропавшего Повелителя Фей. Лилит показывает, что именно она все время руководила Фэй и что она отказывается принять Лиру как своего Повелителя Фей. Внезапно Лилит предлагает помочь Фэй вернуть Лиру. Понимая, что у Лилит в глубине души есть свои «эгоистические интересы», Фэй все же принимает ее помощь. Вернувшись к Зачарованному Дереву, Фэй берет плюшевого мишку Лиры и приносит Лиру обратно в ее дом в Виш. Семья Фэй наконец воссоединилась. Для них уже открылась новая жизнь. Фэй говорит, что эти сказочные приключения всегда будут преследовать ее во сне. Единственное, чего она не знала, это то, что Лилит была беременна, и никто точно не знает, что задумала Лилит.
Судьба Лиры
[ редактировать ]«Хроники снов: Книга воздуха» , «Хроники снов: Книга воды» и «Хроники снов: Книга огня» относятся ко второй трилогии серии под названием « Судьба Лиры» , повествующей историю молодой смертной девушки по имени Лира, которая отправляется во многие непредвиденные дела. квесты, как это делала ее мать Фэй, чтобы раскрыть и принять свою уникальную судьбу: стать новым Лордом Фей.
Накануне своего 18-летия дочери Лиры, Фэй и Фиджета, полусмертной-полуфеи, снится странный сон. Присутствуют все ее друзья и семья, а ее дедушка Тэнгл говорит, что у него удивительный дар, но затем Лира слышит шепот, и все исчезают. Лира остается одна в своем любимом городе Виш, запертая в параллельном измерении, очень похожем на ее собственное. Руководствуясь сообщениями, оставленными Тэнгл, и используя дирижабль своего отца, Лира пытается найти Часовщика, единственного человека, который может помочь Лире вернуться домой и воссоединиться с семьей и друзьями. Наконец она находит Часовщика в его убежище, и он соглашается ей помочь. Лире необходимо найти 3 ключа в 3 отдельно скрытых областях — Деревне домиков на дереве, Острове музыки ветра и Водосборнике — чтобы повторно активировать машину синхронизации времени Часовщика. По прибытии на Остров Музыки Ветра Лира узнает, что эоны музыки на этом острове когда-то были созданы феями, которые там жили. Лиру сбивает с толку записка дедушки, но постепенно она верит, что к происходящему с ней прикасаются руки фей: волшебная доска, скрытый дирижабль, странный шепот, не считая тех могущественных сил, которые Лира обнаруживает сама. Найдя все три ключа, Лира возвращается в дом Часовщика, чтобы завершить там свою миссию, и, наконец, может вернуться в свое исходное измерение, хотя и со многими вопросами, на которые еще предстоит ответить. Вместо того, чтобы приветствовать Лиру солнечным светом, Деревня Желаний становится темной и полной грома. Лира задается вопросом, что будет ждать ее дальше.
Когда Лира прибывает в Деревню Желаний, из-за грозы ее дирижабль разбивается у ворот Города Желаний. Лира находит записку, в которой сообщается, что Лилит наложила заклинание шторма на всю Деревню, и все ушли, кроме Фиджета, который болен. Лира приходит домой и обнаруживает, что статуя Основателя Желаний превратилась в фигуру женщины, а Фиджет глубоко спит. Она находит записку, написанную рукой Фэй, в которой говорится, что Лилит ищет книгу под названием «Книга Воды». Непоседе удалось отправить его в Город Барж, когда Тэнгл, дедушка Лиры, обманул Лилит. Лилит узнала правду и наложила заклинание, превратившее жизнь Фиджета в ужасную бурю. Феи не могут убивать, но сын Лилит, Кенрик, полуфея, как и Лира, уничтожил Клубок. Лира идет к травнику, чтобы приготовить зелье, чтобы спасти Фиджета, и возвращается в Виш, но зелье ухудшает болезнь Фиджета. Единственный шанс спасти его — разрушить чары Лилит. Лира отправляется в Город Барж и находит Книгу Воды, в которой рассказывается, что единственный способ разрушить чары — найти семь волшебных фигурок и поместить их в семь пещер Кратера Времени. Затем она должна собрать семь магических символов и поместить их в центр Силы Заклинания, но три фигурки были уничтожены во время Великой войны между людьми, и Лира обнаруживает, что четыре другие фигурки были спрятаны Фэй. Лира отправляется искать четыре фигурки в разные места: Город барж, Обелиск и Дом Мерроу. Часовщик сообщает Лире, что последняя фигурка находится на заднем дворе Травника в обмен на последнюю страницу Книги Огня. Лира находит их все, берет семь магических символов и кладет их к статуе Лилит в Виш. Когда буря утихла, Фиджет выздоравливает, но Фэй не возвращается.
Персонажи
[ редактировать ]Первые четыре человека, перечисленные ниже, являются главными героями; остальные - повторяющиеся персонажи. В серии Dream Chronicles персонажи обычно появляются только в кат-сценах, но есть некоторые исключения: Фиджет появляется лично в последней сцене как Dream Chronicles , так и Dream Chronicles 2 , а Лилит появляется в 24-й сцене The Chosen Child .
- Фэй — смертная женщина, главная героиня трилогии «Путешествие Фэй» . Проснувшись от сна, Фэй обнаруживает, что все в Деревне Желаний погружаются в волшебный сон, а ее семья уже исчезла. Фэй отправляется в опасный и одинокий поиск, чтобы спасти своего мужа Фиджета и дочь Лиру, и, наконец, может спасти их. В ходе поисков Фэй раскрывает множество тайн семьи своих родственников: их личности, их сказочные корни и многие загадки Царства Снов. По словам мужа, Фэй – умная, сильная и настойчивая женщина, которая никогда не теряет надежды и всегда старается вернуть свою семью в прежние мирные времена. Хотя Фэй и главная героиня, она не появляется лично, потому что игроки играют с ее точки зрения. Ее ненадолго можно увидеть сидящей в гондоле в «Избранном ребенке» .
- Лилит — Сказочная Королева Снов, дочь Сказочного Короля Тьмы и Сказочной Королевы Ночи. Она является главным антагонистом первой трилогии «Путешествие Фэй» . Лилит была обручена с Фиджетом до того, как он женился на Фэй, и полна решимости объявить Фиджета своим мужем. Она неоднократно похищает Фиджета, так как считает, что выход за него замуж усилит ее силы. Лилит также накладывает чарующее заклинание сна на всех в Деревне Желаний, чтобы убедиться, что ее планы идут гладко и чтобы никто не мог помешать ей навсегда вернуть Фиджета в Страну Фей. Впервые она появляется только в кат-сценах. Лилит наконец появляется лично в «Избранном ребенке», чтобы раскрыть судьбу Лиры и Фэй, и подразумевается, что она вынашивает другие злые планы на будущее.
- Непоседа – любимый учитель в Деревне Желаний и сын родителей, когда-то весьма почитаемых в сказочном мире. Его родители нарушили сказочные традиции и поженились по любви. Считавшиеся изгоями, они поселились в смертном городе Виш. Он был воспитан как смертный, хотя и родился феей. Когда Фиджет подрастает, родители рассказывают ему о его корнях и учат Пути Феи. Непоседа хорошо образована родителями, как в вопросах своего смертного мира, так и в вопросах сказочного мира. Он пошел по стопам своих родителей и сбежал от волшебного брака с Лилит, чтобы следовать своему сердцу. Тайна его сказочных корней была в безопасности, пока Лилит не похитила его. Уже зная о злых планах Лилит, Фиджет пытался защитить свою семью, но когда что-то идет не так, Лилит похищает его и переносит в Царство Снов. Наконец она выпускает Фиджета в конце Dream Chronicles 2 , но отправляет его в хрустальный шар. Фиджет появлялся во всех играх Dream Chronicles , а также выступал в роли проводника Фэй в оригинале. Хроники снов .
- Лира — полуфея-полумертная дочь Фэй и Фиджета. Лира попадает в заклинание сна Лилит, как и все остальные в Деревне Желаний в оригинальной игре, а затем ее похищает Лилит, прежде чем она отпускает Фиджета. Считается, что Лира — Избранное Дитя, которое, согласно предсказаниям, заменит пропавшего Повелителя Фей. Ее судьба раскрывается в конце «Избранного ребенка» . Лира играет второстепенную роль и появляется только три раза в каждой Faye's Journey , но во второй серии она заменяет свою мать Фэй в качестве центрального персонажа. игре трилогии
- Эваль , королева фей Флоры, — мать Фиджет и свекровь Фэй. Она влюбилась в Тэнгл, и они вместе сбежали в Царство Смертных. Эваль разговаривает с растениями, и они разговаривают с ней. В Царствах Смертных и Царстве Фей есть растения; они могут общаться друг с другом через свою корневую систему, через опавшие листья, захваченные феями ветра, а также через пыльцу и семена, переносимые феями воды. Все эти растения в конечном итоге общаются с Эвалем. Если беда случилась где-то далеко, растения смогут передать эту информацию в Aeval. Ее лучший друг — хищное растение по имени Герберт. Она и ее растения пытаются помочь Фэй найти Фиджета в Dream Chronicles 2 .
- Тэнгл , Фея, Король Знаний, — отец Фиджет и тесть Фэй. Он и Эваль вместе сбежали в Царство Смертных, чтобы убедиться, что их дети будут воспитаны естественным и человечным образом. По словам Фиджета, как Феи-короля знаний, чтение книг является его «бесконечным занятием». Тэнгл была самой преданной ученицей Библиотекаря Снов и почти так же хорошо осведомлена, как и она. У Тэнгл есть то преимущество, что она знает больше о смертной жизни, поскольку так долго жила в мире смертных, но Библиотекарь Снов знает больше о Путях Фей. Тэнгл не появлялся в первой серии, но играет проводника Лиры в «Книге Воздуха» . Как и его жена Эваль, он лишь упоминается и играет второстепенную роль в первой трилогии. В «Книге Воды » Лилит напала на Семью за несколько дней до возвращения Лиры. Лилит искала книгу под названием «Книга Воды», когда напала. Отвлекая их, Фиджет открыл портал в Город Барж и бросил туда книгу, чтобы защитить ее. Поскольку феи не могут убивать друг друга, Лилит приказала своему 10-летнему полуфее-полумертному сыну Кенрику убить Тэнгл, что он и сделал. Тэнгл — первый персонаж, погибший в сериале.
- Мерроу — фея, покинувшая Царство Фей, чтобы заняться изучением науки без вмешательства магии. Это разозлило мать Лилит, которая лишила его волшебных способностей. Когда Тэнгл и Эваль сбежали с малышом Фиджетом, Мерроу им помог. В благодарность Эваль подарил ему возможность общаться с растениями. Хотя он эксцентричен, он хорошо осведомлен и знает тайные ходы в Царство Фей, и только он может провести туда смертного. В Dream Chronicles 2 он — как насекомоядное растение — помогает Фэй добраться до Башни Снов, а затем загадочным образом исчезает.
- Библиотекарь снов хранит все знания, историю и мудрость и использует их для создания бесчисленных томов книг в своей огромной библиотеке. У нее есть или она может легко найти ответы на все вопросы, касающиеся Царства Фей. Благодаря своим обширным знаниям она является главным советником Повелителя Фей. Лилит сообщает, что Библиотекарь Снов считает, что Лира была Избранным ребенком, и что на самом деле именно она пыталась разлучить Фэй и Фиджет. Этот персонаж не появляется, поскольку он был упомянут только Лилит и в секретах Dream Jewels в Dream Chronicles 2 .
Параметр
[ редактировать ]мистический мир реалистичного фэнтези, в котором сталкиваются миры смертных и фей Компания KatGames разработала для серии Dream Chronicles , чего раньше не делал ни один разработчик казуальных игр. В каждой игре игрокам приходится путешествовать между двумя мирами и постепенно открывать для себя историю каждого места. Действие сериала разворачивается в иллюстрированном фэнтезийном мире с цветочно-древесной тематикой во многих предметах, от архитектуры до мебели. Первые игры серии рассказывают о приключениях Фэй, которая пытается спасти свою дочь Лиру. Начиная с четвертой игры, The Book of Air , Лира становится главным героем серии приключений, которые определяют новое направление франшизы, хотя основной стиль головоломок (в основном игры со поиском предметов) и игровой процесс остаются неизменными. В сериале много примечательных локаций: [4]
- Деревня желаний : здесь Фэй живет со своим мужем Фиджетом, дочерью Лирой и родителями Фиджета, Тэнгл и Эвал. Это островное место, вдали от городов и цивилизации. Город окружен высокими стенами не для того, чтобы удерживать жителей внутри, поскольку у них нет желания покидать безопасность и тепло своего сообщества, а для защиты от внешнего мира. Ворота защищены сложными утяжеленными замками, впервые увиденными в «Хрониках снов» . Улицы мощеные, застроены яркими домами и магазинами. За стенами Уиша лежат густые леса и извилистые дороги, ведущие в другие, более крупные города, но жители Уиша не испытывают особого желания посещать эти отдаленные места. Их дома надежно защищены в их любимой деревне, где, по их мнению, им не причинят никакого вреда. До Фэй никто не покидал эту деревню уже много лет. Здесь Фэй начинает свое путешествие.
- Особняк Лилит : это временный дом Лилит. В оригинальных Dream Chronicles она осуществила свои планы по похищению Фиджета из этого места.
- Забытая тюрьма : в этой тюрьме 3 камеры. Здесь были заточены феи, боровшиеся со стихией природы. Именно здесь Фэй начинает свое путешествие в Dream Chronicles 2 .
- Место Древних : Место рождения расы Фей, Феи хранили свое местоположение в секрете от смертных на протяжении тысячелетий. Он защищен непроницаемым силовым полем, что делает его идеальным местом для Лилит, чтобы заключить в тюрьму такого смертного, как Фэй в Dream Chronicles 2 .
- Лабиринт Смерти : туннель, ведущий из Царства Фей в Царство Смертных.
- Коттедж Мерроу : Коттедж Мерроу когда-то был убежищем для фей, сбежавших в Царство Смертных.
- Башня Мечты : Она хранит все знания, мудрость, историю и проницательность фей. Из-за ценности его содержимого его охраняют пять древних Рыцарей Фей, а каждый этаж защищен хитроумными замками. На верхнем этаже можно мечтать и наблюдать за ними. В Dream Chronicles 2 Мерроу считает, что Лилит держит Фиджета и Лиру на этом полу. Рядом с этой башней находится Вечный лабиринт.
- Вечный лабиринт : В качестве последней меры защиты, чтобы ни один смертный не мог войти или покинуть Обитель Древних, феи создали подземный лабиринт без света и карты, но это также сделало проход фей почти невозможным, и поэтому некоторые из феи создали карту, которая поможет им найти путь между мирами.
- Деревня домиков на дереве : жители этой деревни верят, что с ними произойдут странные происшествия, если они не будут жить высоко на верхушках деревьев. Именно здесь Фэй начинает свое путешествие в «Избранном ребенке» . Это также часть зеленого пояса, проходящего через сказочный мир. Все это часть сети заводов Aeval. Хотя другие в этом сомневаются, Эваль всегда знал, что деревья все видят и помнят. Со временем их использовали для сокрытия сокровищ и секретов. В «Книге Воздуха » кто-то из сказочного мира превратил деревья в золото, не давая им «разговаривать» с Эвалем. Деревья используются для защиты ключа, предмета, который нужен Часовщику для починки его машины синхронизации времени. Лира должна помочь деревьям, чтобы деревья помогли ей в ответ.
- Ворота Нексуса : транспортный узел, который феи используют для быстрого перемещения из Царства Фей в Царство Смертных. В «Избранном ребенке » игроки могут отправиться отсюда в 6 локаций: Деревню домиков на дереве, Дом травника, Обсерваторию, Деревню желаний (Дом Фэй), Подводное убежище и Вечный лабиринт.
- Обсерватория : Волшебный телескоп используется для преобразования созвездий в формы. Формы используются в Кузнице для создания Драгоценностей Мечты, открывающих новые места во Вратах Нексуса.
- Дом травника : травник — смертный, который приобрел знания фей и экспериментировал с зельями из различных растений. Известный своим опытом в изготовлении зелий, Травник имеет рецепты мощных магических отваров.
- Подводное убежище : Будущие феи-матери отправляются в это спа-центр, чтобы отдохнуть и восстановить свои магические силы. В «Избранном ребенке » после освобождения Фиджета Лилит решает пойти туда, чтобы восстановиться, поскольку она беременна, но она все равно отправляет записки, инструкции и хрустальный шар, чтобы помочь Фэй объединиться с Лирой.
- Дом Часовщика : далекая замерзшая тундра, где Часовщик, могущественная, но одинокая фея, синхронизирует время как в мире смертных, так и в мире фей. Низкие температуры в Доме Часовщика полезны для замедления хода любых часов, которые хотят мчаться вперед. Вечный снег сохраняет механизмы Часовщика в первозданном виде. На его замерзшей пустоши не растут никакие растения, но давным-давно Эваль принес ему цветы из более гостеприимного климата, и теперь их изображение распрессовано на различные части по всему владениям Часовщика.
- Остров музыки ветра : место, где феи создали первую музыку, используя найденные там инструменты. Говорят, что смертная музыка рождается тогда, когда смертные во сне слышат отрывки из волшебной музыки. Вдалеке зловеще вырисовывается Башня Снов, где Фэй искала Непоседу в Dream Chronicles 2 . Прежде чем феи покинули Остров Музыки Ветра, они создали группу каменных инструментов — каменные музыкальные инструменты, которые играли музыку самостоятельно, чтобы музыка продолжалась вечно.
- Водосборник : это основа инфраструктуры сказочной цивилизации. Здесь вода собирается, очищается и диспергируется. В течение многих лет компания Aeval проявляла личный интерес к водосборнику, чтобы быть уверенным, что все растения получают достаточное питание. Внутри коттеджа имеется система, которая проверяет не только чистоту воды, но и количество элементов в каждой порции воды. Вода из разных источников обладает разными свойствами, которые используют феи, отвечающие за разные аспекты мира.
- Город-баржа : очаровательная рыбацкая деревня, построенная над водой, далеко к югу от деревни Виш. Это дом многих рыбаков и торговцев, которые живут в домах, плавающих на воде, соединенных деревянными дощатыми мостками.
- Обелиск : В этом внушительном сооружении скрывается волшебная фигурка, использованная в «Книге Воды» , но к ней нелегко получить доступ или открыть ее. Это тоже засушливое и тихое место, посреди пустыни, но людям все равно приходится жить в тех домах, высеченных в скалах.
- Кратер Времени : Эта бесплодная область содержит семь магических символов, необходимых для остановки заклинания Вечная Буря из «Книги Воды» . Они заперты в семи загадочных пещерах.
Геймплей
[ редактировать ]Когда игроки впервые входят в комнату или любое место, Фэй/Лира делает заявление о входе, чтобы направить игроков на правильный путь. Почти все объекты в комнате могут быть описаны игрокам Фэй/Лирой; игрокам просто нужно нажать на них, и они получат заявление с вероятной подсказкой. При нажатии на предметы они помещаются в ваш инвентарь в нижней части экрана. Оказавшись там, игроки смогут использовать эти предметы на других объектах и комбинировать их, чтобы решить различные головоломки, возникающие в каждой локации. В первой игре Dream Chronicles , в отличие от большинства сложных приключений, игроки никогда не носят с собой ненужные предметы инвентаря: все предметы, которые собирают игроки, можно использовать только в том месте, где они их нашли, но не в будущих головоломках. Решите головоломку, и игроки откроют дверь в следующую локацию. [5] Начиная с Dream Chronicles 2 , предметы, которые находят игроки, могут использоваться в сценах, отличных от тех, в которых они были найдены. Предметы останутся в инвентаре игрока до тех пор, пока они не понадобятся. Все предметы, которые игроки могут подобрать, будут служить определенной цели, независимо от того, используются они в сцене, в которой они находятся, или нет. Некоторые предметы могут не сразу стать видимыми в сцене, и игрокам придется выполнить другие задачи, прежде чем они станут видимыми.
Каждая игра Dream Chronicles состоит из серии головоломок, которые игрок должен решить, чтобы перейти к следующей главе. Большинство из них связаны с поиском и использованием скрытых объектов, а другие включают в себя логические головоломки, головоломки, головоломки на расшифровку слов и лабиринты. Вся игра охватывает широкий спектр типов игр, включая приключенческие/ролевые игры. Игрокам даются подсказки о том, как действовать, и некоторые краткие инструкции, но им нужно самим понять, что на самом деле требуется. Каждая головоломка или предмет в каждой игре Dream Chronicles хорошо сочетается с контекстом и сюжетом на тему Царства снов. Игра разделена на множество сегментов, между каждым из которых есть кат-сцена. Кат-сцены в сериале «Хроники снов» часто представляют собой кинематографические широкоэкранные короткометражки, рассказывающие историю с точки зрения Фэй/Лиры. Лишь несколько персонажей появляются непосредственно в них.
На протяжении каждой игры игроки также находят различные цветные или прозрачные драгоценные камни. Это Dream Pieces, драгоценные камни, составляющие уникальную коллекцию Dream Jewels. В каждой игре Dream Chronicles есть своя собственная коллекция Dream Jewels с разными названиями, формами и способами использования. Завершение Dream Jewels необходимо для завершения каждой игры серии. В оригинальных «Хрониках снов » 8 драгоценностей снов дают подробную информацию о феях и их роли в Царстве снов. В «Хрониках снов 2 » 15 драгоценностей снов отвечают и объясняют многие темные тайны о Лилит, Лире и Царстве снов. В «Избранном ребенке » 10 драгоценностей снов используются для открытия новых областей. Наконец, в «Книге Воздуха » Драгоценности Снов обладают особыми способностями. Поиск и завершение «Драгоценностей мечты» также увеличивает счет игрока в конце игры. есть множество Частей Мечты, из которых состоит точное количество Драгоценностей Мечты В каждой игре Dream Chronicles . Коллекция Dream Jewels – уникальный элемент Dream Chronicles. . Хотя Dream Chronicles часто приписывают заимствованию концепций Myst , на самом деле Dream Chronicles является одной из первых серий казуальных игр, в которой элементы приключений сочетаются с пропорциями поиска предметов.
Геймплей в сиквелах Dream Chronicles во многом такой же, как и в оригинальных Dream Chronicles , хотя и более сложный. В Dream Chronicles 2 для решения головоломок игроки могут перемещаться взад и вперед между относительными сценами в отдельной области. В The Chosen Child игроки могут путешествовать в любую из 7 игровых областей, используя шлюз нексуса. В «Книге воздуха » игроки управляют своим путешествием, используя дирижабль Фиджета, чтобы исследовать Царство снов.
В конце каждой игры игрок зарабатывает очки, в основном основанные на том, насколько быстро игроки могут решать головоломки и как быстро они заканчивают игру, но в каждой партии есть свой дополнительный счетчик. В оригинальной Dream Chronicles игрокам нужно всего лишь найти и собрать коллекцию Dream Jewels, чтобы заработать высокий балл, а также быстро решать головоломки. В Dream Chronicles 2 для этого им предстоит разгадать секреты Dream Jewels. В «Избранном ребенке» им предстоит найти дополнительные золотые самородки.
Основные игры
[ редактировать ]Серия в основном спроектирована и разработана KatGames и впервые выпущена их прямым издателем PlayFirst.
Название(а) игры | ||||
---|---|---|---|---|
Дата(ы) выпуска | Платформа(ы) | |||
Хроники снов | 12 июня 2007 г. | Windows , Mac OS X , iOS , [6] Нинтендо DS , Мобильная версия , [7] ПС3 , [8] Xbox 360 [8] | ||
В «Хрониках снов» Фэй должна найти пропавшего мужа и избежать таинственного заклинания сна, охватившего город Виш. | ||||
Хроники снов 2: Вечный лабиринт | 14 февраля 2008 г. | Windows, Mac OS X, iOS | ||
Запертая в Доме Древних Лилит, Королевой Фей Снов, Фэй продолжает поиски воссоединения со своим любимым мужем Фиджетом. | ||||
Хроники снов: Избранный ребенок | 16 апреля 2009 г. | Windows, Mac OS X, iOS | ||
В «Избранном ребенке » Фэй отправляется спасти свою дочь из лап Лилит и раскрыть тайное пророчество Избранного ребенка. | ||||
Хроники снов: Книга Воздуха | 24 июня 2010 г. | Windows, Mac OS X, iOS | ||
В «Книге Воздуха » Лира, дочь Фэй, оказывается в ловушке странного измерения накануне своего 18-летия. Следуя подсказкам, посланным дедушкой, она летит через королевство в поисках Часовщика, который поможет ей восстановить время и вернуться домой. | ||||
Хроники снов: Книга Воды | 24 апреля 2011 г. | Windows, Mac OS X, iOS | ||
В «Книге воды » разрушительный шторм обрушился на деревню Виш, и Лире предстоит найти способ снять злое проклятие и спасти свой родной город. |
Прием и влияние
[ редактировать ]
С момента первого выпуска в июне 2007 года сериал получил в основном положительные отзывы игровых критиков за визуальные эффекты, звук, сюжет на тему снов, персонажей и головоломки. [9] [10]
Gamezebo , сайт обзоров казуальных игр, присвоил оригинальной игре Dream Chronicles 5/5 звезд. Чак Миллер похвалил название и сказал: «Лучше всего его можно охарактеризовать как случайного родственника таких эпических, жестких приключений, как Myst и Uru . Смесь фантазии и реальности, его гипнотическая страна грез вовлекает вас в грандиозный квест, загадка, которую нужно разгадывать по одной головоломке по мере того, как история разворачивается вокруг вас. [...] Dream Chronicles содержит все необходимые ингредиенты исключительной игры, которая соответствует маркетинговой шумихе и прекрасно визуализирована. , неземной саундтрек помогает оживить мир, захватывающее повествование вовлекает вас в историю, а разнообразные головоломки различной сложности делают игру интересной и сложной [...] Короче говоря, разгадывание загадок Dream Chronicles — это очень приятное занятие . ". [5] Dream Chronicles была отмечена редакцией Gamezebo как одна из лучших казуальных игр 2007 года в ежегодном списке лучших игр и получила награду Zeebys в номинации «Выбор народа» в номинации «Лучшая приключенческая игра 2007 года в жанре поиска предметов и поиска предметов». [11] а также занял первое место в списке фаворитов клиентов 2007 года. [12] от Big Fish Games .
Два сиквела, Dream Chronicles 2 и The Chosen Child , пользовались одинаковым успехом во многих основных чартах казуальных игр и получили похвалы критиков.
Студия Awem похвалила Dream Chronicles 2 : «Оформление великолепное мечтательное, оно добавляет особый колорит всей атмосфере тайны и загадки и является настоящей особенностью игр Dream Chronicles . ... Визуальные и звуковые аспекты очень удовлетворяют и создайте настоящий мир грез. Dream Chronicles 2: The Eternal Maze — одна из тех игр, которые навсегда останутся в вашей памяти и покорят ваше сердце». [13] В июле 2009 года Dream Chronicles 2 была удостоена двух наград от RealArcade : «Лучшая приключенческая игра 2008 года» и «Лучший мировой дизайн» на их первой премии Great Games Awards. [14]
Джон Бардинелли из Jay Is Games сказал в своем обзоре The Chosen Child : «Последняя часть серии Dream Chronicles … [настолько] потрясающе блестящая, как все и ожидали. Немного поиска скрытых предметов, немного решение головоломок, а также множество приключений можно найти в этом превосходном продолжении, а также некоторые из самых великолепных пейзажей, которые вы видели с тех пор, как смотрели из собственного окна (при условии, что вы живете в фантастическом мире с феями, фонтанами и яркими сады).... Эти игры [ Dream Chronicles ] становятся все лучше и лучше. Это идеальное сочетание поиска предметов и приключенческого игрового процесса, а головоломки построены настолько умно, что вы можете даже посмеяться, когда подумаете о решении. клянусь, вы растаете от сочетания великолепных визуальных эффектов и чарующей музыки». В конце 2009 года The Chosen Child занял второе место в рейтинге фаворитов клиентов 2009 года по версии Big Fish Games.
Критика обычно сосредоточена на первой и четвертой играх из-за их короткой продолжительности. Эрин Белл из Gamezebo однажды заявила: «Продолжительность разочаровывает по сравнению с другими приключенческими играми, даже несмотря на то внимание к деталям, которое KatGames вкладывает в каждую сцену и головоломку». [10]
По состоянию на июль 2009 года первые три игры были загружены более 30 миллионов раз.
Вторая трилогия «Судьба Лиры» началась с «Книги Воздуха» . Хотя игра оказалась еще одним коммерческим успехом, она получила множество вялых отзывов, в которых ее критиковали за несоответствие стандартам предыдущих игр. Некоторые обзоры хвалили Dream Chronicles - высокое качество производства и сложный игровой процесс, в то время как отрицательные отзывы были сосредоточены на ее короткой длине (всего 16 основных сцен, короче, чем в оригинальной Dream Chronicles ) и некоторых повторяющихся головоломках.
Как первоначально объявил PlayFirst и подразумевали заключительные сцены «Книги воды » продолжение под названием «Хроники снов: Книга огня» , будет выпущено «Книги воды» , но вскоре после выхода , с июля 2011 года, PlayFirst отменил выпуск. казуальные игры на платформах ПК/Mac, чтобы сосредоточиться на растущем рынке мобильных игр. [1] Поскольку PlayFirst владеет товарными знаками Dream Chronicles , KatGames необходимо получить их одобрение для разработки нового продолжения, поэтому KatGames пришлось заняться другими проектами. Из-за этой отмены «Книга огня» не будет разрабатываться и выпускаться, а «Книга воды» стала последней совместной работой PlayFirst и KatGames. Более того, из-за досрочной отмены время разработки игры было сокращено, чтобы соответствовать графику игр PlayFirst. KatGames пришлось повторно использовать сцены, фоновую музыку и звуковые эффекты из нескольких предыдущих игр. Анимация не была разработана в 3D , как это делала KatGames в предыдущих играх. Некоторые головоломки также были сокращены, и к концу у них не было сложности, и даже для Лиры и Фэй использовался один и тот же закадровый голос; таким образом, в целом создание «Книги воды» казалось незавершенным и упрощенным.
Критический прием
[ редактировать ]Название(а) игры | Gamezebo Рейтинг(и) | Jay Is Games Рейтинг(и) |
---|---|---|
Хроники снов | 100% [5] | 90% [15] |
Хроники снов 2: Вечный лабиринт | 90% [16] | 92% [9] |
Хроники снов: Избранный ребенок | 80% [10] | 92% [17] |
Хроники снов: Книга Воздуха | 70% [18] | 90% [19] |
Хроники снов: Книга Воды | 40% [20] | 88% [21] |
Награды и номинации
[ редактировать ]- Хроники снов
- Big Fish Games — «2-е место в номинации «Лучшая игра-головоломка 2007 года»» [22] (номинирован)
- Вторая ежегодная премия Zeeby в области казуальных игр, 2008 г. — «Приз зрительских симпатий за лучшую приключенческую игру 2007 года в жанре «поиск предметов»» [11] (выиграл)
- Хроники снов 2: Вечный лабиринт
- RealGame Great Game Awards 2009 — «Лучшая приключенческая игра 2008 года». [14] (выиграл)
- 2009 RealGame Great Game Awards — «Лучший мировой дизайн». [14] (выиграл)
- Хроники снов: Избранный ребенок
- GameHouse Great Game Awards 2010 — «Лучшая игра в жанре поиска предметов 2009 года». [23] (номинирован)
- 2010 GameHouse Great Game Awards — «Лучшая история» [23] (номинирован)
- Хроники снов: Книга Воздуха
- Big Fish Games – «2-е место в номинации «Лучшая приключенческая игра 2010 года»» [24] (номинирован)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джим Сквайрс (19 ноября 2011 г.). «PlayFirst вышла из бизнеса компьютерных игр?» . Гамезебо . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Гамасутра (22 апреля 2008 г.). «Посмертие: Хроники снов Kat Games» . Гамасутра . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ PlayFirst (10 апреля 2009 г.). «Хроники снов: Избранный ребенок – художественное вдохновение» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ PlayFirst (01 марта 2009 г.). «Дом из хроник снов» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 г. Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Гамезебо (12 июня 2007 г.). «Обзор хроник снов» . Гамезебо . Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ PlayFirst (27 апреля 2009 г.). «Отмеченная наградами игра Dream Chronicles выходит на iPhone» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 02 декабря 2012 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ PlayFirst (05.10.2009). «Теперь вы можете играть в Dream Chronicles на своем мобильном телефоне!» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г. Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Hudson Entertainment (08 февраля 2010 г.). «Dream Chronicles пробивается в Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network» . Хадсон Интертеймент. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б JayIsGames.com (15 февраля 2008 г.). «Хроники снов 2» . JayIsGames.com . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Гамезебо (17 апреля 2009 г.). «Хроники снов: Обзор избранного ребенка» . Гамезебо. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гамезебо (25 июля 2008 г.). «Zeeby Awards – результаты подведены!» . Гамезебо . Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Игры «Большие рыбы» (01 января 2008 г.). «Избранное клиентов Big Fish Games 2007 для ПК» . Игры с большой рыбой . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Awem.com (9 ноября 2008 г.). «Хроники снов 2. Мир грез» . Awem.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с GameHouse (21 июля 2009 г.). «RealGames вручает выдающимся разработчикам первую ежегодную награду Great Game Awards» . Игровой Дом. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ JayIsGames.com (28 июля 2007 г.). «Хроники снов» . JayIsGames.com . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Гамезебо (18 февраля 2008 г.). «Хроники снов 2: Обзор вечного лабиринта» . Гамезебо. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ JayIsGames.com (16 апреля 2009 г.). «Хроники снов: Избранный ребенок» . JayIsGames.com . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Гамезебо (24 июня 2010 г.). «Хроники снов: Книга воздушного обзора» . Гамезебо. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ JayIsGames (25 июня 2010 г.). «Хроники снов: Книга Воздуха» . JayIsGames . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Нили Джонсон (3 мая 2011 г.). «Хроники снов: Обзор книги о воде» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Гриннип (24 апреля 2011 г.). «Хроники снов: Книга воды о Джей-Играх» . Джей — это игры . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Большие рыбные игры (20 июля 2007 г.). «Скачать игру Dream Chronicles для ПК» . Игры с большой рыбой. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б GameHouse (18 июня 2010 г.). «Объявлены номинанты на вторую ежегодную премию GameHouse Great Game Awards» . Игровой Дом. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Большие рыбные игры (29 декабря 2010 г.). «Награда фаворитов клиентов 2010» . Игры с большой рыбой. Архивировано из оригинала 2 января 2011 г. Проверено 29 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хроники снов на PlayFirst
- Dream Chronicles 2: The Eternal Maze на PlayFirst
- Хроники снов: Избранный ребенок на PlayFirst
- Хроники снов: Книга Воздуха на PlayFirst
- Хроники снов: Книга воды на PlayFirst