Jump to content

Хроники снов (видеоигра)

Хроники снов
Заголовок Steam для Dream Chronicles
Разработчик(и) KatGames
Издатель(и) Играй в первую очередь
Директор(ы) Мигель Тартадж
Продюсер(ы) Кенни Динкин
Дизайнер(ы) Мигель Тартадж
Программа(ы) Дэвид Гонсалес
Мигель Анхель Лен
Художник(а) Пабло Вьетто
ООО «Никитова»
Писатель(и) Элеонора Буриан-Мор
Cornerstore Развлечения
Композитор(ы) Адам Губман
Кейн Минкус
Ник Томас
Ряд Хроники снов
Двигатель SDK детской площадки
Платформа(ы) Microsoft Windows
macOS
iOS [ 7 ]
Xbox 360 [ 8 ]
PlayStation 3 [ 9 ]
Нинтендо ДС
Выпускать
12 июня 2007 г.
Жанр (ы) Приключение , поиск предметов , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Dream Chronicles (первоначальное название Dream Chronicles: The Endless Slumber ) — это приключенческая игра , жанре «поиск предметов» и головоломка игра в , разработанная KatGames и изданная PlayFirst . Это первая часть серии .

Действие игры разворачивается в мистическом мире, где сталкиваются миры смертных и фей. Игра рассказывает историю смертной женщины по имени Фэй, которая является единственной, способной проснуться от заклинания сна могущественной феи. Она отправляется в приключение по миру грез, чтобы найти своего сказочного мужа и спасти родной город. Чтобы разгадать тайну, игроки должны решать головоломки и искать подсказки, ведущие к местонахождению мужа Фэй. [ 10 ]

Как первая часть первой трилогии, «Хроники снов» породили два прямых продолжения: «Хроники снов 2: Вечный лабиринт» и «Хроники снов: Избранное дитя» , которые были выпущены в 2008 и 2009 годах соответственно.

Геймплей

[ редактировать ]

Dream Chronicles в жанре «поиск и находка» — приключенческая игра . Его игровой процесс состоит из серии головоломок, которые игрок должен решить, чтобы перейти к следующей главе. Каждая сцена включает в себя одну или несколько головоломок. Большинство из них связаны с поиском и использованием скрытых объектов, а другие представляют собой логические головоломки . Игрокам необходимо собирать предметы с места происшествия и возвращать их на место.

Когда игрок впервые входит в комнату или локацию, главная героиня, Фэй, делает заявление о входе, служащее краткими инструкциями для игрока. Почти все объекты в комнате могут быть описаны игроку Фэй. [ 11 ] Предметы можно собирать и помещать в инвентарь. Оказавшись там, игрок может использовать их на других объектах и ​​комбинировать для решения головоломок. В отличие от «хардкорных» приключенческих игр, предметы функционируют только в той комнате, в которой они собраны, а не в будущих головоломках. Решение головоломки откроет дверь в следующую локацию. [ 12 ] Сама игра разделена на множество сегментов, разделенных кат-сценами , которые рассказывают историю с точки зрения главной героини Фэй .

На протяжении всей игры присутствуют драгоценные камни разного цвета. Это Dream Pieces, драгоценные камни, составляющие коллекцию Dream Jewels. Они предоставляют подробную информацию о некоторых важных феях и их роли в Царстве Фей, которое представлено в сериале. Нахождение и завершение «Драгоценностей мечты» увеличивает счет игрока в конце игры. считается заимствованием Myst концепций серии Несмотря на то, что Dream Chronicles , она является одной из первых казуальных игр, сочетающих в себе элементы приключенческой игры с пропорциями игры со поиском предметов (наряду с Азадой и Мортимером Беккетом ). [ 13 ]

В конце игры игрок получает высокий балл в зависимости от времени завершения и количества найденных Частей мечты. При повторном прохождении игры под тем же названием для набора очков расположение некоторых предметов меняется. [ 14 ]

Город Виш, где Фэй живет со своим мужем Фиджетом, дочерью Лирой и родителями Фиджета, Тэнгл и Эвал.

Смертной женщине по имени Фэй приснился сон, в котором волшебная королева снов . , Лилит, наложила заклинание сна на ее Город Желаний, и каждый житель погрузился в волшебный глубокий сон [ 10 ] Как ни странно, Фэй слышала, как ее муж Фиджет безнадежно пытается ее как-то разбудить. Проснувшись от этого сна, Фэй не может поверить, что то, что произошло во сне, происходит и в реальности: Лилит уже похитила Фиджета. [ 11 ] Однако, прежде чем его похитили, Фиджет использовал оставшуюся силу, снял заклинание сна с Фэй и оставил ей путь в своем драгоценном дневнике . [ 11 ] Фэй решает проверить свою маленькую дочь Лиру, но Лира впадает в сон, как и все остальные жители города. [ 14 ] Фэй начинает свое путешествие в надежде найти Фиджета, но ей постоянно мешают магические препятствия Лилит. [ 14 ] Вскоре Фэй узнает тайну, которую родственники мужа так долго пытались скрыть от нее семьи свекрови : Фиджет и его родители — феи. Вскоре Фэй узнает больше о сказочном наследии и их тайном прошлом. [ 12 ] Она признает, что все браки заключаются в Царстве Фей, и понятие любви было неизвестно до тех пор, пока родители Фиджет, Эвал и Тэнгл, не влюбились друг в друга. Фиджет должен был жениться на Лилит, но его родители решили воспитать его в мире смертных, чтобы он тоже мог жениться на смертной по любви. Лилит считала, что ее брак с Фиджетом укрепит ее силы как Королевы Фей Снов. У нее уже была сила наблюдать и контролировать сны, грезы и фантазии смертных, но ей нужна была сила контролировать их сны. С тех пор, как Фиджет женился на Фэй, Лилит вынашила коварный план, чтобы убедиться, что Фиджет станет ее собственностью. Фиджет раскрывает эти секреты Фэй через свой дневник, что приводит Фэй в замешательство и разочарование. Вскоре она принимает правду, когда обнаруживает говорящее хищное растение его матери по имени Герберт, который, по словам Фиджета, является лучшим другом . Покинув уютный дом своих родственников, Фэй переходит улицу и пытается открыть главные ворота Города Желаний. Она выходит на улицу, но с восходом луны быстро теряется в лесу. К счастью, табличка, найденная в темноте, показывает Фэй прямо к Лилит. особняк , где, по ее мнению, Лилит держит своего мужа. Фэй находит там Фиджета и может на мгновение воссоединиться с ним. Вскоре Лилит, кажется, снова разлучает пару, забирая Фиджет с собой и накладывая на Фэй еще одно заклинание сна. Фэй снова погружается в глубокий сон и безнадежно видит, как Лилит берет перед собой Фиджета.

Разработка

[ редактировать ]
Оригинальный вариант сцены в Стеклянном доме. самую раннюю версию логотипа Dream Chronicles . Здесь также можно увидеть

Прежде чем выпустить Dream Chronicles , KatGames разработала восемь игр, но ни одна из них не добилась успеха из-за плохого малобюджетного внешнего вида. Зная об этом, приступая к разработке своей девятой игры (которая стала Dream Chronicles ), KatGames подрабатывала ею во время других проектов в надежде найти для игры финансирование и внимание.

В 2005 году генеральный директор и ведущий гейм-дизайнер KatGames Мигель Тартадж поделился идеей игры с двумя потенциальными партнерами, но, по его словам, «она ни к чему не привела». Тартадж хотел найти издателя, который мог бы предоставить его команде творческий вклад и поддержку, не связанную с разработкой. Ему также нужен был партнер, которому доверяла его команда и который имел успешный опыт работы на рынке казуальных игр. Тартадж впервые встретился с Кенни PlayFirst креативным директором Динкиным и директором издательства Крейгом Боксом в Casual Connect Amsterdam в 2006 году и поделился с ним идеей Dream Chronicles . [ 15 ] [ 16 ] В конце концов KatGames подписала с PlayFirst соглашение о том, что в июне 2007 года стало известно как Dream Chronicles .

Мигель Тартадж поделился своими мыслями, когда KatGames стала партнером PlayFirst: «Мы знали, что такая приключенческая игра, как Dream Chronicles, будет уникальной для нашей команды и уникальной для индустрии казуальных игр. [...] Итеративный характер истории… игра, такая как Dream Chronicles, требовала гораздо большей гибкости в процессе проектирования и разработки. Каждая новая сцена включала уникальную графику, головоломки и элементы истории, поэтому мы знали, что все это не удастся «разгадать». заранее, я предпочитаю работать более итеративно и собирать кусочки воедино, чтобы попробовать что-то по ходу дела. Готовность PlayFirst принять этот факт была тем, что я ценил с точки зрения моего стиля работы. Кроме того, поддержка в этом была большим преимуществом для моей команды. Мы действительно могли «мечтать» по ходу дела». [ 17 ]

Релиз и пост-релиз

[ редактировать ]

Dream Chronicles была впервые выпущена для скачивания 12 июня 2007 года компанией PlayFirst. [ 1 ] Игра заняла первое место на PlayFirst , Logler Global, RealArcade , GameHouse , Shockwave , MSN Games и Zylom; второе место на iWin.com, Arcade Town, Big Fish Games и Yahoo! Игры ; третье место в рейтингах Reflexive Arcade и Oberon Games. Он вошел в десятку лучших на Pogo.com , SpinTop Games , Amazon.com и других основных чартах казуальных игр. [ 1 ]

Версия этой игры в высоком разрешении была доступна в App Store для устройств iPad в декабре 2011 года. [ 6 ]

Dream Chronicles получила в целом неблагоприятные отзывы. По данным агрегатора обзоров Metacritic , после выпуска Dream Chronicles на домашних консолях в 2010 году это была игра года, получившая худшие отзывы для PlayStation 3, и пятая игра года с худшими оценками для Xbox 360. [ 24 ] [ 25 ] Критика обычно высказывалась в адрес устаревшего и скучного игрового процесса, но она получила некоторую похвалу за оформление. Несмотря на плохую оценку критиков в крупных изданиях, игра была тепло встречена некоторыми обозревателями казуальных игр. [ 12 ] [ 14 ]

В конце 2007 года Dream Chronicles была удостоена награды «Лучшая игра-головоломка 2007 года, занявшая второе место». [ 26 ] и включен в список фаворитов клиентов 2007 года по версии Big Fish Games . [ 27 ] В начале 2008 года игра получила пять номинаций на Второй ежегодной премии казуальных игр Zeeby, проводимой Gamezebo, в том числе четыре награды Craft Awards («Лучшее визуальное искусство», «Лучший сюжет», «Лучшая инновационная игра» и «Лучшая аудиоигра 2007 года») и одну премию «Выбор народа». Награда (Лучшая приключенческая игра 2007 года в жанре «поиск предметов»). Dream Chronicles выиграла последнее и проиграла первое Mystery Case Files: Madame Fate , Build-a-lot и Peggle соответственно в июле 2008 года. [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с CasualCharts.com (12 июня 2007 г.). «Деталь хроники сновидений» . CasualCharts.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  2. ^ Amazon.com (24 сентября 2007 г.). «Хроники снов светлых умов» . Амазонка . Проверено 24 сентября 2007 г.
  3. ^ Amazon.com (25 августа 2007 г.). «Хроники снов (Футляр с драгоценностями)» . Амазонка . Проверено 25 сентября 2008 г.
  4. ^ Amazon.com (21 декабря 2009 г.). «Хроники снов и Хроники снов 2: Вечный лабиринт (JC)» . Амазонка . Проверено 21 декабря 2009 г.
  5. ^ CasualCharts.com (3 сентября 2010 г.). «Подробности комплекта трилогии Dream Chronicles 1» . CasualCharts.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Dream Chronicles 1 от PlayFirst, Inc. на PadGadget» . PadGadget. 12 декабря 2011 г. Проверено 12 декабря 2011 г.
  7. ^ PlayFirst (27 апреля 2009 г.). «Отмеченная наградами игра Dream Chronicles выходит на iPhone» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 02 декабря 2012 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
  8. ^ PlayFirst (21 октября 2010 г.). «Резюме PlayFirst - Dream Chronicles на XBLA и многое другое» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  9. ^ PlayFirst (03.11.2010). «Резюме PlayFirst — Dream Chronicles на PSN, Мари Бейкер и Chocolatier: Sweet Society» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б PlayFirst (12 июня 2007 г.). «PlayFirst надеется реализовать следующую хитовую франшизу с Dream Chronicles» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Awem.com (25 февраля 2009 г.). «Хроники снов. Заклинание сна» . Awem.com . Проверено 25 февраля 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Гамезебо (12 июня 2007 г.). «Обзор хроник снов» . Гамезебо . Проверено 12 июня 2007 г.
  13. ^ Гамезебо (2 января 2008 г.). «2007: Год, который был... и не был» . Гамезебо . Проверено 2 января 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и JayIsGames.com (28 июля 2007 г.). «Хроники снов» . JayIsGames.com . Проверено 28 июля 2007 г.
  15. ^ Гамасутра (22 апреля 2008 г.). «Вскрытие: Хроники снов Kat Games, страница 1» . Гамасутра . Проверено 22 апреля 2008 г.
  16. ^ Случайное соединение (01 февраля 2008 г.). «Плетение снов: воплощение хроник снов в реальность» . Случайное соединение. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  17. ^ Гамасутра (22 апреля 2008 г.). «Вскрытие: Хроники снов Kat Games, страница 3» . Гамасутра . Проверено 22 апреля 2008 г.
  18. ^ «Хроники мечты для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Проверено 01 марта 2019 г.
  19. ^ «Хроники мечты для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 13 декабря 2010 г.
  20. ^ «Хроники мечты для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 01 марта 2019 г.
  21. ^ «Хроники мечты для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 01 марта 2019 г.
  22. ^ «Хроники мечты для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 3 февраля 2011 г.
  23. ^ Аллин, Джек (18 января 2010 г.). «Геймеры приключений: обзор Dream Chronicles» . Геймеры приключений . Проверено 13 декабря 2010 г.
  24. ^ «Лучшие видеоигры для PlayStation 3 2010 года» . Метакритик . Проверено 01 марта 2019 г.
  25. ^ «Лучшие видеоигры для Xbox 360 2010 года» . Метакритик . Проверено 01 марта 2019 г.
  26. ^ Большие рыбные игры (20 июля 2007 г.). «Скачать игру Dream Chronicles для ПК» . Игры с большой рыбой. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  27. ^ Игры «Большие рыбы» (01 января 2008 г.). «Избранное клиентов Big Fish Games 2007 для ПК» . Игры с большой рыбой . Проверено 1 января 2008 г.
  28. ^ Гамезебо (25 июля 2008 г.). «Zeeby Awards – результаты подведены!» . Гамезебо . Проверено 25 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a61a3765b6e0ec35488370150b6099__1721501280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/99/50a61a3765b6e0ec35488370150b6099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dream Chronicles (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)