Хроники снов (видеоигра)
Хроники снов | |
---|---|
Разработчик(и) | KatGames |
Издатель(и) | Играй в первую очередь |
Директор(ы) | Мигель Тартадж |
Продюсер(ы) | Кенни Динкин |
Дизайнер(ы) | Мигель Тартадж |
Программа(ы) | Дэвид Гонсалес Мигель Анхель Лен |
Художник(а) | Пабло Вьетто ООО «Никитова» |
Писатель(и) | Элеонора Буриан-Мор Cornerstore Развлечения |
Композитор(ы) | Адам Губман Кейн Минкус Ник Томас |
Ряд | Хроники снов |
Двигатель | SDK детской площадки |
Платформа(ы) | Microsoft Windows macOS iOS [ 7 ] Xbox 360 [ 8 ] PlayStation 3 [ 9 ] Нинтендо ДС |
Выпускать | 12 июня 2007 г. |
Жанр (ы) | Приключение , поиск предметов , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dream Chronicles (первоначальное название Dream Chronicles: The Endless Slumber ) — это приключенческая игра , жанре «поиск предметов» и головоломка игра в , разработанная KatGames и изданная PlayFirst . Это первая часть серии .
Действие игры разворачивается в мистическом мире, где сталкиваются миры смертных и фей. Игра рассказывает историю смертной женщины по имени Фэй, которая является единственной, способной проснуться от заклинания сна могущественной феи. Она отправляется в приключение по миру грез, чтобы найти своего сказочного мужа и спасти родной город. Чтобы разгадать тайну, игроки должны решать головоломки и искать подсказки, ведущие к местонахождению мужа Фэй. [ 10 ]
Как первая часть первой трилогии, «Хроники снов» породили два прямых продолжения: «Хроники снов 2: Вечный лабиринт» и «Хроники снов: Избранное дитя» , которые были выпущены в 2008 и 2009 годах соответственно.
Геймплей
[ редактировать ]Dream Chronicles в жанре «поиск и находка» — приключенческая игра . Его игровой процесс состоит из серии головоломок, которые игрок должен решить, чтобы перейти к следующей главе. Каждая сцена включает в себя одну или несколько головоломок. Большинство из них связаны с поиском и использованием скрытых объектов, а другие представляют собой логические головоломки . Игрокам необходимо собирать предметы с места происшествия и возвращать их на место.
Когда игрок впервые входит в комнату или локацию, главная героиня, Фэй, делает заявление о входе, служащее краткими инструкциями для игрока. Почти все объекты в комнате могут быть описаны игроку Фэй. [ 11 ] Предметы можно собирать и помещать в инвентарь. Оказавшись там, игрок может использовать их на других объектах и комбинировать для решения головоломок. В отличие от «хардкорных» приключенческих игр, предметы функционируют только в той комнате, в которой они собраны, а не в будущих головоломках. Решение головоломки откроет дверь в следующую локацию. [ 12 ] Сама игра разделена на множество сегментов, разделенных кат-сценами , которые рассказывают историю с точки зрения главной героини Фэй .
На протяжении всей игры присутствуют драгоценные камни разного цвета. Это Dream Pieces, драгоценные камни, составляющие коллекцию Dream Jewels. Они предоставляют подробную информацию о некоторых важных феях и их роли в Царстве Фей, которое представлено в сериале. Нахождение и завершение «Драгоценностей мечты» увеличивает счет игрока в конце игры. считается заимствованием Myst концепций серии Несмотря на то, что Dream Chronicles , она является одной из первых казуальных игр, сочетающих в себе элементы приключенческой игры с пропорциями игры со поиском предметов (наряду с Азадой и Мортимером Беккетом ). [ 13 ]
В конце игры игрок получает высокий балл в зависимости от времени завершения и количества найденных Частей мечты. При повторном прохождении игры под тем же названием для набора очков расположение некоторых предметов меняется. [ 14 ]
Сюжет
[ редактировать ]Смертной женщине по имени Фэй приснился сон, в котором волшебная королева снов . , Лилит, наложила заклинание сна на ее Город Желаний, и каждый житель погрузился в волшебный глубокий сон [ 10 ] Как ни странно, Фэй слышала, как ее муж Фиджет безнадежно пытается ее как-то разбудить. Проснувшись от этого сна, Фэй не может поверить, что то, что произошло во сне, происходит и в реальности: Лилит уже похитила Фиджета. [ 11 ] Однако, прежде чем его похитили, Фиджет использовал оставшуюся силу, снял заклинание сна с Фэй и оставил ей путь в своем драгоценном дневнике . [ 11 ] Фэй решает проверить свою маленькую дочь Лиру, но Лира впадает в сон, как и все остальные жители города. [ 14 ] Фэй начинает свое путешествие в надежде найти Фиджета, но ей постоянно мешают магические препятствия Лилит. [ 14 ] Вскоре Фэй узнает тайну, которую родственники мужа так долго пытались скрыть от нее семьи свекрови : Фиджет и его родители — феи. Вскоре Фэй узнает больше о сказочном наследии и их тайном прошлом. [ 12 ] Она признает, что все браки заключаются в Царстве Фей, и понятие любви было неизвестно до тех пор, пока родители Фиджет, Эвал и Тэнгл, не влюбились друг в друга. Фиджет должен был жениться на Лилит, но его родители решили воспитать его в мире смертных, чтобы он тоже мог жениться на смертной по любви. Лилит считала, что ее брак с Фиджетом укрепит ее силы как Королевы Фей Снов. У нее уже была сила наблюдать и контролировать сны, грезы и фантазии смертных, но ей нужна была сила контролировать их сны. С тех пор, как Фиджет женился на Фэй, Лилит вынашила коварный план, чтобы убедиться, что Фиджет станет ее собственностью. Фиджет раскрывает эти секреты Фэй через свой дневник, что приводит Фэй в замешательство и разочарование. Вскоре она принимает правду, когда обнаруживает говорящее хищное растение его матери по имени Герберт, который, по словам Фиджета, является лучшим другом . Покинув уютный дом своих родственников, Фэй переходит улицу и пытается открыть главные ворота Города Желаний. Она выходит на улицу, но с восходом луны быстро теряется в лесу. К счастью, табличка, найденная в темноте, показывает Фэй прямо к Лилит. особняк , где, по ее мнению, Лилит держит своего мужа. Фэй находит там Фиджета и может на мгновение воссоединиться с ним. Вскоре Лилит, кажется, снова разлучает пару, забирая Фиджет с собой и накладывая на Фэй еще одно заклинание сна. Фэй снова погружается в глубокий сон и безнадежно видит, как Лилит берет перед собой Фиджета.
Разработка
[ редактировать ]Прежде чем выпустить Dream Chronicles , KatGames разработала восемь игр, но ни одна из них не добилась успеха из-за плохого малобюджетного внешнего вида. Зная об этом, приступая к разработке своей девятой игры (которая стала Dream Chronicles ), KatGames подрабатывала ею во время других проектов в надежде найти для игры финансирование и внимание.
В 2005 году генеральный директор и ведущий гейм-дизайнер KatGames Мигель Тартадж поделился идеей игры с двумя потенциальными партнерами, но, по его словам, «она ни к чему не привела». Тартадж хотел найти издателя, который мог бы предоставить его команде творческий вклад и поддержку, не связанную с разработкой. Ему также нужен был партнер, которому доверяла его команда и который имел успешный опыт работы на рынке казуальных игр. Тартадж впервые встретился с Кенни PlayFirst креативным директором Динкиным и директором издательства Крейгом Боксом в Casual Connect Amsterdam в 2006 году и поделился с ним идеей Dream Chronicles . [ 15 ] [ 16 ] В конце концов KatGames подписала с PlayFirst соглашение о том, что в июне 2007 года стало известно как Dream Chronicles .
Мигель Тартадж поделился своими мыслями, когда KatGames стала партнером PlayFirst: «Мы знали, что такая приключенческая игра, как Dream Chronicles, будет уникальной для нашей команды и уникальной для индустрии казуальных игр. [...] Итеративный характер истории… игра, такая как Dream Chronicles, требовала гораздо большей гибкости в процессе проектирования и разработки. Каждая новая сцена включала уникальную графику, головоломки и элементы истории, поэтому мы знали, что все это не удастся «разгадать». заранее, я предпочитаю работать более итеративно и собирать кусочки воедино, чтобы попробовать что-то по ходу дела. Готовность PlayFirst принять этот факт была тем, что я ценил с точки зрения моего стиля работы. Кроме того, поддержка в этом была большим преимуществом для моей команды. Мы действительно могли «мечтать» по ходу дела». [ 17 ]
Релиз и пост-релиз
[ редактировать ]Dream Chronicles была впервые выпущена для скачивания 12 июня 2007 года компанией PlayFirst. [ 1 ] Игра заняла первое место на PlayFirst , Logler Global, RealArcade , GameHouse , Shockwave , MSN Games и Zylom; второе место на iWin.com, Arcade Town, Big Fish Games и Yahoo! Игры ; третье место в рейтингах Reflexive Arcade и Oberon Games. Он вошел в десятку лучших на Pogo.com , SpinTop Games , Amazon.com и других основных чартах казуальных игр. [ 1 ]
Версия этой игры в высоком разрешении была доступна в App Store для устройств iPad в декабре 2011 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПС3) 40,00% [ 18 ] (X360) 37,20% [ 19 ] (ПК) 50,00% [ 20 ] |
Метакритик | (ПС3) 31/100 [ 21 ] (Х360) 36/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | [ 23 ] |
Гамезебо | [ 12 ] |
Джей это игры | (благоприятный) [ 14 ] |
Dream Chronicles получила в целом неблагоприятные отзывы. По данным агрегатора обзоров Metacritic , после выпуска Dream Chronicles на домашних консолях в 2010 году это была игра года, получившая худшие отзывы для PlayStation 3, и пятая игра года с худшими оценками для Xbox 360. [ 24 ] [ 25 ] Критика обычно высказывалась в адрес устаревшего и скучного игрового процесса, но она получила некоторую похвалу за оформление. Несмотря на плохую оценку критиков в крупных изданиях, игра была тепло встречена некоторыми обозревателями казуальных игр. [ 12 ] [ 14 ]
Влияние
[ редактировать ]В конце 2007 года Dream Chronicles была удостоена награды «Лучшая игра-головоломка 2007 года, занявшая второе место». [ 26 ] и включен в список фаворитов клиентов 2007 года по версии Big Fish Games . [ 27 ] В начале 2008 года игра получила пять номинаций на Второй ежегодной премии казуальных игр Zeeby, проводимой Gamezebo, в том числе четыре награды Craft Awards («Лучшее визуальное искусство», «Лучший сюжет», «Лучшая инновационная игра» и «Лучшая аудиоигра 2007 года») и одну премию «Выбор народа». Награда (Лучшая приключенческая игра 2007 года в жанре «поиск предметов»). Dream Chronicles выиграла последнее и проиграла первое Mystery Case Files: Madame Fate , Build-a-lot и Peggle соответственно в июле 2008 года. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с CasualCharts.com (12 июня 2007 г.). «Деталь хроники сновидений» . CasualCharts.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Amazon.com (24 сентября 2007 г.). «Хроники снов светлых умов» . Амазонка . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ Amazon.com (25 августа 2007 г.). «Хроники снов (Футляр с драгоценностями)» . Амазонка . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ Amazon.com (21 декабря 2009 г.). «Хроники снов и Хроники снов 2: Вечный лабиринт (JC)» . Амазонка . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ CasualCharts.com (3 сентября 2010 г.). «Подробности комплекта трилогии Dream Chronicles 1» . CasualCharts.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dream Chronicles 1 от PlayFirst, Inc. на PadGadget» . PadGadget. 12 декабря 2011 г. Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ PlayFirst (27 апреля 2009 г.). «Отмеченная наградами игра Dream Chronicles выходит на iPhone» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 02 декабря 2012 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ PlayFirst (21 октября 2010 г.). «Резюме PlayFirst - Dream Chronicles на XBLA и многое другое» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г. Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ PlayFirst (03.11.2010). «Резюме PlayFirst — Dream Chronicles на PSN, Мари Бейкер и Chocolatier: Sweet Society» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б PlayFirst (12 июня 2007 г.). «PlayFirst надеется реализовать следующую хитовую франшизу с Dream Chronicles» . Играй в первую очередь. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Awem.com (25 февраля 2009 г.). «Хроники снов. Заклинание сна» . Awem.com . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гамезебо (12 июня 2007 г.). «Обзор хроник снов» . Гамезебо . Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Гамезебо (2 января 2008 г.). «2007: Год, который был... и не был» . Гамезебо . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и JayIsGames.com (28 июля 2007 г.). «Хроники снов» . JayIsGames.com . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Гамасутра (22 апреля 2008 г.). «Вскрытие: Хроники снов Kat Games, страница 1» . Гамасутра . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Случайное соединение (01 февраля 2008 г.). «Плетение снов: воплощение хроник снов в реальность» . Случайное соединение. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Гамасутра (22 апреля 2008 г.). «Вскрытие: Хроники снов Kat Games, страница 3» . Гамасутра . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Хроники мечты для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Хроники мечты для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Хроники мечты для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Хроники мечты для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Хроники мечты для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Аллин, Джек (18 января 2010 г.). «Геймеры приключений: обзор Dream Chronicles» . Геймеры приключений . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Лучшие видеоигры для PlayStation 3 2010 года» . Метакритик . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Лучшие видеоигры для Xbox 360 2010 года» . Метакритик . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Большие рыбные игры (20 июля 2007 г.). «Скачать игру Dream Chronicles для ПК» . Игры с большой рыбой. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
- ^ Игры «Большие рыбы» (01 января 2008 г.). «Избранное клиентов Big Fish Games 2007 для ПК» . Игры с большой рыбой . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Гамезебо (25 июля 2008 г.). «Zeeby Awards – результаты подведены!» . Гамезебо . Проверено 25 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dream Chronicles для iPad на PlayFirst
- Dream Chronicles для ПК/Mac на Big Fish Games
- видеоигры 2007 года
- Игры Хроники снов
- Приключенческие игры от первого лица
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для сети PlayStation
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры, разработанные в Испании
- Видеоигры, написанные Адамом Губманом
- Windows-игры
- Игры, созданные с помощью Playground SDK
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Играть в первые игры