Jump to content

Список приобретений Electronic Arts

Логотип Электронного Искусства
Штаб-квартира EA в Редвуд-Сити , Калифорния.

Electronic Arts — американская компания , разработчик , продавец , издатель и дистрибьютор видеоигр , основанная в 1982 году. Продукты компании включают франшизы EA Sports , Sims и другие игры как для портативных , так и для домашних игровых консолей . [1]

Electronic Arts часто приобретает новые компании, чтобы расширить или добавить новые линейки продуктов. Например, председатель и главный исполнительный директор EA Ларри Пробст заявил после приобретения JAMDAT Mobile , что «мы намерены занять лидирующую глобальную позицию в [...] бизнесе по предоставлению игр для мобильных телефонов». [2] EA реализовала это позже, превратив компанию в EA Mobile и позволив людям покупать и загружать созданный ими контент прямо на свои телефоны. [1] После приобретения Origin Systems некоторые сотрудники этой компании утверждали, что Electronic Arts изначально предоставила им больше ресурсов, но не допускала свободы действий, если сотрудники допустили ошибку, а в некоторых случаях больше не доверяла им и даже работала против них. [3] [4] EA закрыла целые компании или их студии после их приобретения, включая студию DICE Canada , Origin Systems , EA Chicago ( NuFX ) и Pandemic Studios . [5] [6] [7] [8] Игровой блоггер Брайан Кресенте заявил, что опасения, что EA не заботится о качестве своих продуктов после их приобретения, являются спорными. [9]

По состоянию на апрель 2021 года крупнейшим приобретением Electronic Arts является покупка Glu Mobile за 2,4 миллиарда долларов. Из 39 компаний, приобретенных EA, 20 базируются в США, пять — в Великобритании, шесть — в континентальной Европе и восемь в других странах. Большинство этих компаний и студий в настоящее время прекратили свое существование , а некоторые были объединены в другие организации. Из шести компаний, в которых EA приобрела долю, две оставшиеся компании базируются в США, а три другие американские компании прекратили свое существование. После приобретения 19,9% акций французской компании Ubisoft в 2004 году EA продала оставшиеся 14,8% акций в 2010 году. [10] [11]

Каждое перечисленное приобретение относится ко всей компании, если не указано иное. Указанная дата приобретения является датой заключения соглашения между Electronic Arts (EA) и предметом приобретения. Если не указано иное, стоимость каждого приобретения указана в долларах США, поскольку штаб-квартира EA находится в США. Если стоимость приобретения не указана, то она не разглашается. Если известна служба EA, созданная приобретенной компанией, она также указывается в списке. По данным Pitch Book через VentureBeat, компания потратила около $2,9 млрд на свои 10 крупнейших приобретений с 1992 года. [12]

Общий
Несуществующий
Слился с выжившей группой
* Electronic Arts продала долю

Приобретения

[ редактировать ]
Дата Компания Бизнес Страна Стоимость ( долл. США ) Производные студии Ссылки
1 1987 Батарейки в комплекте аппаратного и программного обеспечения Разработчик  МОЖЕТ [13] [14]
2 1 июля 1991 г. Отличительное программное обеспечение Inc. Разработчик видеоигр  МОЖЕТ Ванкувер [15]
3 10 сентября 1992 г. Исходные системы Разработчик видеоигр  олень $ 35,000,000 [16]
4 14 ноября 1994 г. ДРОсофт программного обеспечения Дистрибьютор  ESP [17]
5 6 января 1995 г. Буллфрог Продакшнс Разработчик видеоигр  Великобритания [18] [19]
6 8 марта 1995 г. Кингсофт ГмбХ программного обеспечения Дистрибьютор  ДАВАТЬ [20]
7 29 января 1996 г. Мэнли и партнеры Разработчик видеоигр  олень EA Сиэтл [21]
8 4 июня 1997 г. Максис видеоигр Разработчик и издатель  олень $ 125,000,000 Максис [примечание 1] [22] [23] [24]
9 2 апреля 1998 г. Тибурон Интертеймент Разработчик видеоигр  олень ЭА Тибурон [25]
10 8 апреля 1998 г. Программное обеспечение Vision программного обеспечения Дистрибьютор  ЮАР Программное обеспечение для машинного зрения [26]
11 28 июля 1998 г. Программное обеспечение ABC программного обеспечения Дистрибьютор   СН Программное обеспечение ABC [27]
12 17 августа 1998 г. Вествуд Студии ; Virgin Interactive Североамериканское подразделение , Burst Studios Разработчики компьютеров и видеоигр  олень $ 122,500,000 EA Тихоокеанский регион [примечание 2] [28] [29]
13 8 сентября 1999 г. PlayNation Разработчик развлечений онлайн -  олень PlayNation [30]
14 22 ноября 1999 г. Кесмаи Разработчик видеоигр и издатель онлайн-игр  олень [31]
15 24 февраля 2000 г. DreamWorks Интерактив Разработчик видеоигр  олень Игры «Опасно близко» [32] [33]
16 28 февраля 2001 г. Pogo.com семейных игр Сайт  олень [34]
17 11 июня 2002 г. Игры с черным ящиком Разработчик спортивных и гоночных видеоигр  МОЖЕТ Игры с негашеной известью [35] [36] [37]
18 16 октября 2003 г. Студия 33 Разработчик гоночных видеоигр  Великобритания ЕА Северо-Запад [38]
19 13 февраля 2004 г. НюФКС Разработчик спортивных видеоигр  олень EA Чикаго [8] [39]
20 28 июля 2004 г. Критерийное программное обеспечение Разработчик видеоигр  Великобритания $ 48,000,000 [40] [41]
21 27 июля 2005 г. Гипнотикс Разработчик видеоигр  олень ЭА Тибурон [42]
22 8 декабря 2005 г. ДЖАМДАТ Мобил мобильных Разработчик развлечений  олень $ 680,000,000 EA Мобильная версия [2]
23 20 июля 2006 г. Мифические развлечения Разработчик компьютерных игр  олень EA Мифик [43] [44]
24 23 августа 2006 г. Феномичная разработка игр стратегических игр в реальном времени Разработчик  ДАВАТЬ EA Феномик [45] [46]
25 2 октября 2006 г. Цифровые иллюзии CE (DICE)‡ [примечание 3] Разработчик видеоигр  Швеция ОНА ГОВОРИТ [47]
26 30 ноября 2006 г. Хедгейт Студии Разработчик видеоигр  олень EA Солт-Лейк-Сити† [48]
27 12 февраля 2007 г. СингШот Медиа Социальная сеть  олень Симы на сцене [49] [50]
28 5 октября 2007 г. Супер Компьютер Интернэшнл‡ компьютерного программного обеспечения Разработчик  олень Онлайн-технологии EA‡ [51]
29 11 октября 2007 г. ВГ Холдинг Корп. Холдинговая компания разработчиков видеоигр  олень $ 775,000,000 BioWare Пандемические студии [52]
30 21 мая 2008 г. Практический мобильный мобильных видеоигр Разработчик и издатель  ГОД EA Мобильная Корея [53]
31 3 июня 2008 г. ТриСФ Социальная сеть  олень [54]
32 2 декабря 2008 г. J2MSoft† Разработчик компьютерных игр  ГОД [55]
33 финансового года 1 квартал 2010 J2Play† Социальная сеть  МОЖЕТ [56]
34 9 ноября 2009 г. Игровая рыбка Разработчик игр для социальных сетей  Великобритания $ 400,000,000 [57] [58] [59]
35 20 октября 2010 г. Чиллинго † Издатель мобильных видеоигр  Великобритания $ 20,000,000 [60] [61]
36 3 мая 2011 г. Мобильная постпродакшн Разработчик и издатель мобильных видеоигр  олень [62]
37 4 мая 2011 г. Огненная мята Разработчик и издатель мобильных видеоигр  ИЗ [63]
38 12 июля 2011 г. Попкап игры Разработчик и издатель видеоигр  олень $ 750,000,000 [примечание 4] Сан-Франциско и Сиэтл Дублин † и Ванкувер [37] [64] [65]
39 11 августа 2011 г. Байтовые игры‡ Торговые войны (мобильная игра)  МОЖЕТ Студия Красной Вороны [66]
40 1 июня 2012 г. ЕСН Разработчики продуктов для социальных игр  Швеция [67]
41 1 декабря 2017 г. Респаун Развлечения Разработчик видеоигр  олень $ 315,000,000 [примечание 5] [68] [69]
42 1 мая 2018 г. GameFly Стриминг игр  олень [70]
43 9 июля 2018 г. Промышленные игрушки Разработчик мобильных видеоигр  олень [71]
44 18 февраля 2021 г. Кодмастерс Разработчик и издатель видеоигр  Великобритания $ 1,200,000,000 [72]
45 29 апреля 2021 г. Глю Мобайл Разработчик и издатель мобильных видеоигр  олень $ 2,400,000,000 EA Мобильная версия [73]
46 5 мая 2021 г. Программное обеспечение Metalhead Разработчик видеоигр  МОЖЕТ [74]
47 23 июня 2021 г. Иградемика Разработчик мобильных видеоигр  Великобритания $ 1,400,000,000 [75]

Всего: 47 компаний

Дата Компания Бизнес Страна Ценить Ссылки
25 января 1995 г. Визуальные концепции Развлечения [примечание 6] Разработчик видеоигр  олень [76]
9 мая 1995 г. НоваЛогик [примечание 7] видеоигр Разработчик и издатель  олень [77]
11 марта 1997 г. Похвала [примечание 8] видеоигр Разработчик и издатель  олень [78] [79]
3 апреля 1997 г. Mpath Интерактив [примечание 9] Компьютерная игра и онлайн -компания  олень [80] [81]
4 августа 1998 г. Kodiak Interactive Software Studios, Inc.† [примечание 10] Разработчик видеоигр  олень [82] [83]
24 декабря 2004 г. Юбисофт * [примечание 11] видеоигр Разработчик и издатель  ОТ 68,9 миллиона евро [10] [11] [84]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пока Maxis Emeryville была закрыта, другие группы Maxis были объединены в существующие студии EA. В 2019 году начали открываться новые студии под торговой маркой.
  2. Сотрудники, решившие остаться, были поглощены EA Los Angeles.
  3. ^ DICE Ontario была закрыта; Стокгольмская студия продолжает работать под лейблом EA DICE.
  4. ^ Включает 650 миллионов долларов наличными и выпуск обыкновенных акций EA на сумму 100 миллионов долларов некоторым акционерам PopCap Games. Не включает дополнительные денежные средства, которые, возможно, будут получены на основе прибыли до вычета процентов и налогов до декабря 2013 года.
  5. ^ Включает 151 миллион долларов наличными и 164 миллиона долларов в виде собственного капитала.
  6. ^ EA приобрела миноритарную долю, позже проданную Take 2 Interactive.
  7. ^ EA приобрела миноритарную долю, однако на странице инвестора EA об этом не упоминается. Позже продан THQ Nordic в 2016 году.
  8. ^ EA приобрела миноритарную долю. Позже приобретен Infogrames .
  9. ^ EA приобрела миноритарную долю. 18 июня 2001 года он был приобретен GameSpy , а MPlayer.com был объединен с GameSpy Arcade .
  10. ^ EA приобрела миноритарную долю, но позже объединилась с Acclaim Entertainment .
  11. ^ EA первоначально приобрела 19,9% акций, которые на тот момент оценивались в 68,9 миллионов евро, но затем продала оставшуюся долю в июле 2010 года за 122 миллиона долларов США (94 миллиона евро ).
  1. ^ Jump up to: а б «Electronic Arts, Inc.: Полное описание» . Рейтер . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «EA приобретает JAMDAT Mobile Inc. — лидера североамериканских мобильных интерактивных развлечений; ускоряет достижение цели EA по глобальной экспансии в сфере мобильных устройств» . Джамдат Мобайл Инк . 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
  3. ^ «Покорение происхождения стр. 2» . Эскапист. 11 октября 2005 г. Проверено 3 мая 2008 г.
  4. ^ «Покорение происхождения стр. 3» . Эскапист. 11 октября 2005 г. Проверено 3 мая 2008 г.
  5. ^ Брендан Синклер (6 октября 2006 г.). «EA закрывает DICE Canada» . Геймспот . Проверено 3 мая 2008 г.
  6. ^ «EA отключит системы Origin» . Геймпро. 25 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 3 мая 2008 г.
  7. ^ «EA закрывает подразделение Pandemic Studios» . CNET . 18 ноября 2009 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «EA подтверждает закрытие EA Chicago» . Котаку . 06.11.2007. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  9. ^ Кэролайн Маккарти (11 октября 2007 г.). «Electronic Arts платит 860 миллионов долларов за BioWare и Pandemic Studios» . CNET . Проверено 3 мая 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Деловая телеграмма (24 декабря 2004 г.). «EA инвестирует в Ubisoft; приобретает примерно 19,9 процента акций Global Game Company» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Jump up to: а б Экоршевиль, Амбруаз; Анжелина Бенуа. «ОБНОВЛЕНИЕ: Electronic Arts продает акции Ubisoft и прекращает шестилетнюю связь» . Автоматизированный Трейдер. Новости Доу-Джонса. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  12. ^ «Самые большие приобретения Electronic Arts: хорошие, так себе и неудачи» . 20 декабря 2017 г.
  13. ^ Ян Чедвик (1988). «Квест Яна». СТ-Журнал (20): 47.
  14. ^ Моррисси, Джеймс (14 марта 2005 г.). «Витрина художника: Михаэль Райхманн» . Форум по фотографии природы, дикой природы и домашних животных. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  15. ^ Отчет индустрии программного обеспечения (04.06.1997). «Электронное искусство; Distinctive Software Inc» . ВсеБизнес . Проверено 13 апреля 2008 г.
  16. ^ PR Newswire (10 сентября 1992 г.). «Electronic Arts объявляет о соглашении о приобретении систем Origin» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
  17. ^ Деловая телеграмма (14 ноября 1994 г.). «Electronic Arts приобретает дистрибьютора в Испании и образует третью дочернюю компанию в континентальной Европе» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ «Electronic Arts приобретает ведущего европейского разработчика программного обеспечения Bullfrog Productions Ltd» . Бесплатная библиотека . Деловой провод . 6 января 1995 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  19. ^ «Буллфрог Продакшнс» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  20. ^ Деловая телеграмма (08 марта 1995 г.). «Electronic Arts приобретает дистрибьютора в Германии, Kingsoft GmbH» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  21. ^ Деловая телеграмма (29 января 1996 г.). «Electronic Arts приобретает разработчика программного обеспечения Manley & Associates» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ Деловая телеграмма (4 июня 1997 г.). «Electronic Arts и Maxis Inc. объявляют об окончательном соглашении о слиянии; стоимость сделки составляет примерно 125 миллионов долларов» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Каин, Эрик (04 марта 2015 г.). « EA закрыла разработчика SimCity» . Форбс . Проверено 4 марта 2015 г.
  24. ^ Саркар, Самит (4 марта 2015 г.). «EA закрывает Maxis Emeryville, студию SimCity» . Полигон . Проверено 4 марта 2015 г.
  25. ^ Деловая телеграмма (2 апреля 1998 г.). «Electronic Arts приобретает разработчика программного обеспечения Tiburon Entertainment; ведущий разработчик спортивных игр становится 100% дочерней компанией» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  26. ^ Деловая телеграмма (8 апреля 1998 г.). «Electronic Arts приобретает Vision Software PTY Ltd.; EA перемещается на африканский континент» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ Деловая телеграмма (28 июля 1998 г.). «Electronic Arts приобретает программное обеспечение ABC для создания организаций прямых продаж в Швейцарии и Австрии» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  28. ^ Деловая телеграмма (17 августа 1998 г.). «Electronic Arts купит Westwood Studios у Virgin Interactive Entertainment; EA приобретет создателей Command & Conquer за наличные на сумму 122,5 миллиона долларов» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ «Вествуд Студиос, Инк» . МобиИгры . Проверено 20 августа 2010 г.
  30. ^ Деловая телеграмма (8 сентября 1998 г.). «Electronic Arts объявляет о приобретении PlayNation; разработчик онлайн-развлечений добавляет интернет-контент EA» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ PR Newswire (22 ноября 1999 г.). «Electronic Arts объявляет о соглашении о приобретении подразделения онлайн-игр News Corp, Kesmai» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
  32. ^ PR Newswire (24 февраля 2000 г.). «Electronic Arts приобретает DreamWorks Interactive у Microsoft и DreamWorks SKG» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
  33. ^ Хандрахан, Мэтью (14 июня 2013 г.). «EA подтверждает роспуск Danger Close» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
  34. ^ Деловая телеграмма (28 февраля 2001 г.). «EA.com приобретает ведущее игровое направление pogo.com; популярный сайт семейных игр pogo.com дополняет богатый контент игр EA.com» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  35. ^ Деловая телеграмма (11 июня 2002 г.). «EA приобретает студию разработки игр Black Box; создатели самых продаваемых спортивных и гоночных игр присоединяются к EA» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  36. ^ «EA закрывает ванкуверские студии PopCap и Quicklime в связи с последними увольнениями: отчет» . Финансовый пост . 25 апреля 2013 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Electronic Arts закрывает PopCap и Quicklime в результате последних увольнений, которые ударили по игровому сектору Ванкувера» . Ванкувер Сан . 25 апреля 2013 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  38. ^ Электронное искусство (16 октября 2003 г.). «UK Developer Studio 33 присоединяется к EA Worldwide Studios» . Yahoo! Финансы . Рыночная проволока . Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  39. ^ Электронное искусство (13 февраля 2004 г.). «NuFX присоединяется к EA Worldwide Studios; давний партнер по разработке NBA STREET и EA SPORTS Fight Night 2004, приобретенный EA» . Деловой провод . Проверено 15 марта 2015 г.
  40. ^ Деловая телеграмма (28 июля 2004 г.). «EA приобретает группу Criterion Software у CANON EUROPE; EA приобретает британского создателя Burnout 3 и RenderWare» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  41. ^ «EA платит 48 миллионов долларов за Criterion» .
  42. ^ Gamespot (27 июля 2009 г.). «Electronic Arts приобретает Hypnotix» . Геймспот . Проверено 1 мая 2009 г.
  43. ^ «EA приобретает Mythic Entertainment» . Мифическое развлечение . 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  44. ^ Синклер, Брендан (29 мая 2014 г.). «Миф закрыт» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
  45. ^ Деловая телеграмма (23 августа 2006 г.). «EA приобретает компанию Phenomic Game Development; признанные создатели франшиз, посвященных стратегиям в реальном времени, становятся новейшей студией EA в Европе» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  46. ^ Хандрахан, Мэтью (12 июля 2013 г.). «EA Phenomic закрыто» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
  47. ^ «Цифровые иллюзии CE» . TeamXbox . 02.10.2006. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
  48. ^ Деловая телеграмма (30 ноября 2006 г.). «Команда Headgate Studios присоединяется к EA» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  49. ^ «EA приобретает Singshot Media» . Электронное искусство. Деловой провод. 12 февраля 2007 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  50. ^ «Пресс-релизы» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
  51. ^ «EA приобретает Super Computer International» . Электронное искусство . 05.10.2007. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  52. ^ Летцинг, Джон (11 октября 2007 г.). Electronic Arts покупает производителя игр VG Holding . МаркетВотч . Проверено 13 апреля 2008 г.
  53. ^ «EA приобретет активы компании Hands-On Mobile Korea» . Электронное искусство . Деловой провод. 21 мая 2008 г. Проверено 15 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «EA приобретает ThreeSF» . Электронное искусство. Деловой провод. 3 июня 2008 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  55. ^ «EA приобретает корейского разработчика онлайн-игр J2M» . Электронное искусство. Деловой провод. 2008-12-02 . Проверено 4 августа 2009 г.
  56. ^ «EA сообщает о результатах за первый квартал 2010 финансового года» . Электронное искусство . 04 августа 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  57. ^ «Результаты второго квартала 2010 финансового года» (PDF) .
  58. ^ Джонсон, Бобби (9 ноября 2009 г.). «Playfish продает Electronic Arts по сделке на сумму до 400 миллионов долларов» . Хранитель . Проверено 30 августа 2010 г.
  59. ^ Синклер, Брендан (15 апреля 2013 г.). «EA закрывает игры Playfish» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
  60. ^ «EA покупает издателя Angry Birds Chillingo» . Лос-Анджелес Таймс . 20 октября 2010 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
  61. ^ «Чиллинго Лимитед» . Дом компаний . Проверено 6 марта 2024 г.
  62. ^ «Electronic Arts покупает разработчика MPP и Firemint» . Игра Биты. 03 мая 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г.
  63. ^ «Electronic Arts покупает австралийского производителя игр Firemint» . Новозеландский Вестник . 04 мая 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  64. ^ «EA приобретет игры PopCap» . Деловой провод . 12 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  65. ^ «96 рабочих мест потеряно из-за закрытия офиса PopCap в Дублине» . Ежедневная деловая почта. 24 декабря 2012 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  66. ^ «Electronic Arts покупает разработчика видеоигр в Шарлоттауне» . Хранитель . 11 августа 2011 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  67. ^ «Electronic Arts покупает студию онлайн-игр ESN, разработчиков социальной сети Battlelog Online» . ТехКранч . 16 сентября 2012 г. Проверено 26 сентября 2012 г.
  68. ^ Маквертор, Майкл (9 ноября 2017 г.). «EA приобретает Respawn, разработчика Titanfall» . Полигон . Проверено 10 ноября 2017 г.
  69. ^ Макуч, Эдди (5 декабря 2017 г.). «EA теперь владеет Respawn разработчиков Titanfall» . ГеймСпот . Проверено 7 декабря 2017 г.
  70. ^ «Electronic Arts приобретает технологии облачных игр и таланты | Пресс-центр EA» . ea.newshq.businesswire.com . Проверено 22 мая 2018 г.
  71. ^ «Electronic Arts приобретает промышленные игрушки» . Деловой провод . 9 июля 2018 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  72. ^ «Electronic Arts и Codemasters создают новый глобальный центр гоночных видеоигр и развлечений» . Деловой провод . 18 февраля 2021 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
  73. ^ Такахаши, декан (29 апреля 2021 г.). «EA завершила приобретение Glu Mobile за 2,4 миллиарда долларов» . ВенчурБит . Проверено 29 апреля 2021 г.
  74. ^ Хорошо, Оуэн (5 мая 2021 г.). «EA Sports возвращается в бейсбол» . Полигон . Проверено 5 мая 2021 г.
  75. ^ «Electronic Arts приобретает компанию Playdemic, создателя весьма успешной мобильной игры Golf Clash, у Warner Bros. Games и AT&T» . ir.ea.com . Проверено 23 июня 2021 г.
  76. ^ Деловая телеграмма (25 января 1995 г.). «Electronic Arts приобретает долю в ведущем разработчике программного обеспечения Visual Concepts Entertainment» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  77. ^ Деловая телеграмма (9 мая 1995 г.). «Electronic Arts инвестирует в издателя программного обеспечения NovaLogic; компании подписывают четырехлетний контракт на распространение» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  78. ^ Деловая телеграмма (11 марта 1997 г.). «Electronic Arts инвестирует в Accolade; компании подписывают многолетний договор о дистрибуции» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  79. ^ «Похвала» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  80. ^ Деловая телеграмма (3 апреля 1997 г.). «Electronic Arts и Mpath объявляют о соглашении об онлайн-играх и инвестициях» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  81. ^ «GameSpy Industries завершает приобретение Mplayer» . Пресс-релиз GameSpy . ГеймЗона. 18 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  82. ^ Деловая телеграмма (4 августа 1998 г.). «Electronic Arts заключает долгосрочное соглашение о разработке и инвестирует в разработчика программного обеспечения Kodiak Interactive; студию Солт-Лейк-Сити для разработки игр WCW» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  83. ^ «Кадьяк Интерактив» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 г. Проверено 30 августа 2008 г.
  84. ^ Блумберг (16 июля 2010 г.). «Electronic Arts продает 15% акций французской Ubisoft» . Деловая неделя Блумберга. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818b30e04eca171cc8ade768c5005dc9__1713780780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c9/818b30e04eca171cc8ade768c5005dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of acquisitions by Electronic Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)