Список приобретений Electronic Arts

Electronic Arts — американская компания , разработчик , продавец , издатель и дистрибьютор видеоигр , основанная в 1982 году. Продукты компании включают франшизы EA Sports , Sims и другие игры как для портативных , так и для домашних игровых консолей . [1]
Electronic Arts часто приобретает новые компании, чтобы расширить или добавить новые линейки продуктов. Например, председатель и главный исполнительный директор EA Ларри Пробст заявил после приобретения JAMDAT Mobile , что «мы намерены занять лидирующую глобальную позицию в [...] бизнесе по предоставлению игр для мобильных телефонов». [2] EA реализовала это позже, превратив компанию в EA Mobile и позволив людям покупать и загружать созданный ими контент прямо на свои телефоны. [1] После приобретения Origin Systems некоторые сотрудники этой компании утверждали, что Electronic Arts изначально предоставила им больше ресурсов, но не допускала свободы действий, если сотрудники допустили ошибку, а в некоторых случаях больше не доверяла им и даже работала против них. [3] [4] EA закрыла целые компании или их студии после их приобретения, включая студию DICE Canada , Origin Systems , EA Chicago ( NuFX ) и Pandemic Studios . [5] [6] [7] [8] Игровой блоггер Брайан Кресенте заявил, что опасения, что EA не заботится о качестве своих продуктов после их приобретения, являются спорными. [9]
По состоянию на апрель 2021 года крупнейшим приобретением Electronic Arts является покупка Glu Mobile за 2,4 миллиарда долларов. Из 39 компаний, приобретенных EA, 20 базируются в США, пять — в Великобритании, шесть — в континентальной Европе и восемь в других странах. Большинство этих компаний и студий в настоящее время прекратили свое существование , а некоторые были объединены в другие организации. Из шести компаний, в которых EA приобрела долю, две оставшиеся компании базируются в США, а три другие американские компании прекратили свое существование. После приобретения 19,9% акций французской компании Ubisoft в 2004 году EA продала оставшиеся 14,8% акций в 2010 году. [10] [11]
Каждое перечисленное приобретение относится ко всей компании, если не указано иное. Указанная дата приобретения является датой заключения соглашения между Electronic Arts (EA) и предметом приобретения. Если не указано иное, стоимость каждого приобретения указана в долларах США, поскольку штаб-квартира EA находится в США. Если стоимость приобретения не указана, то она не разглашается. Если известна служба EA, созданная приобретенной компанией, она также указывается в списке. По данным Pitch Book через VentureBeat, компания потратила около $2,9 млрд на свои 10 крупнейших приобретений с 1992 года. [12]
Ключ
[ редактировать ]† | Несуществующий |
‡ | Слился с выжившей группой |
* | Electronic Arts продала долю |
Приобретения
[ редактировать ]Всего: 47 компаний
Ставки
[ редактировать ]Дата | Компания | Бизнес | Страна | Ценить | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
25 января 1995 г. | Визуальные концепции Развлечения [примечание 6] | Разработчик видеоигр | ![]() | — | [76] |
9 мая 1995 г. | НоваЛогик † [примечание 7] | видеоигр Разработчик и издатель | ![]() | — | [77] |
11 марта 1997 г. | Похвала † [примечание 8] | видеоигр Разработчик и издатель | ![]() | — | [78] [79] |
3 апреля 1997 г. | Mpath Интерактив † [примечание 9] | Компьютерная игра и онлайн -компания | ![]() | — | [80] [81] |
4 августа 1998 г. | Kodiak Interactive Software Studios, Inc.† [примечание 10] | Разработчик видеоигр | ![]() | — | [82] [83] |
24 декабря 2004 г. | Юбисофт * [примечание 11] | видеоигр Разработчик и издатель | ![]() | 68,9 миллиона евро | [10] [11] [84] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Пока Maxis Emeryville была закрыта, другие группы Maxis были объединены в существующие студии EA. В 2019 году начали открываться новые студии под торговой маркой.
- ↑ Сотрудники, решившие остаться, были поглощены EA Los Angeles.
- ^ DICE Ontario была закрыта; Стокгольмская студия продолжает работать под лейблом EA DICE.
- ^ Включает 650 миллионов долларов наличными и выпуск обыкновенных акций EA на сумму 100 миллионов долларов некоторым акционерам PopCap Games. Не включает дополнительные денежные средства, которые, возможно, будут получены на основе прибыли до вычета процентов и налогов до декабря 2013 года.
- ^ Включает 151 миллион долларов наличными и 164 миллиона долларов в виде собственного капитала.
- ^ EA приобрела миноритарную долю, позже проданную Take 2 Interactive.
- ^ EA приобрела миноритарную долю, однако на странице инвестора EA об этом не упоминается. Позже продан THQ Nordic в 2016 году.
- ^ EA приобрела миноритарную долю. Позже приобретен Infogrames .
- ^ EA приобрела миноритарную долю. 18 июня 2001 года он был приобретен GameSpy , а MPlayer.com был объединен с GameSpy Arcade .
- ^ EA приобрела миноритарную долю, но позже объединилась с Acclaim Entertainment .
- ^ EA первоначально приобрела 19,9% акций, которые на тот момент оценивались в 68,9 миллионов евро, но затем продала оставшуюся долю в июле 2010 года за 122 миллиона долларов США (94 миллиона евро ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Electronic Arts, Inc.: Полное описание» . Рейтер . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «EA приобретает JAMDAT Mobile Inc. — лидера североамериканских мобильных интерактивных развлечений; ускоряет достижение цели EA по глобальной экспансии в сфере мобильных устройств» . Джамдат Мобайл Инк . 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Покорение происхождения стр. 2» . Эскапист. 11 октября 2005 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Покорение происхождения стр. 3» . Эскапист. 11 октября 2005 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Брендан Синклер (6 октября 2006 г.). «EA закрывает DICE Canada» . Геймспот . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «EA отключит системы Origin» . Геймпро. 25 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «EA закрывает подразделение Pandemic Studios» . CNET . 18 ноября 2009 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «EA подтверждает закрытие EA Chicago» . Котаку . 06.11.2007. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Кэролайн Маккарти (11 октября 2007 г.). «Electronic Arts платит 860 миллионов долларов за BioWare и Pandemic Studios» . CNET . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Деловая телеграмма (24 декабря 2004 г.). «EA инвестирует в Ubisoft; приобретает примерно 19,9 процента акций Global Game Company» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Экоршевиль, Амбруаз; Анжелина Бенуа. «ОБНОВЛЕНИЕ: Electronic Arts продает акции Ubisoft и прекращает шестилетнюю связь» . Автоматизированный Трейдер. Новости Доу-Джонса. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Самые большие приобретения Electronic Arts: хорошие, так себе и неудачи» . 20 декабря 2017 г.
- ^ Ян Чедвик (1988). «Квест Яна». СТ-Журнал (20): 47.
- ^ Моррисси, Джеймс (14 марта 2005 г.). «Витрина художника: Михаэль Райхманн» . Форум по фотографии природы, дикой природы и домашних животных. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Отчет индустрии программного обеспечения (04.06.1997). «Электронное искусство; Distinctive Software Inc» . ВсеБизнес . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ PR Newswire (10 сентября 1992 г.). «Electronic Arts объявляет о соглашении о приобретении систем Origin» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Деловая телеграмма (14 ноября 1994 г.). «Electronic Arts приобретает дистрибьютора в Испании и образует третью дочернюю компанию в континентальной Европе» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Electronic Arts приобретает ведущего европейского разработчика программного обеспечения Bullfrog Productions Ltd» . Бесплатная библиотека . Деловой провод . 6 января 1995 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Буллфрог Продакшнс» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Деловая телеграмма (08 марта 1995 г.). «Electronic Arts приобретает дистрибьютора в Германии, Kingsoft GmbH» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (29 января 1996 г.). «Electronic Arts приобретает разработчика программного обеспечения Manley & Associates» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (4 июня 1997 г.). «Electronic Arts и Maxis Inc. объявляют об окончательном соглашении о слиянии; стоимость сделки составляет примерно 125 миллионов долларов» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Каин, Эрик (04 марта 2015 г.). « EA закрыла разработчика SimCity» . Форбс . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (4 марта 2015 г.). «EA закрывает Maxis Emeryville, студию SimCity» . Полигон . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Деловая телеграмма (2 апреля 1998 г.). «Electronic Arts приобретает разработчика программного обеспечения Tiburon Entertainment; ведущий разработчик спортивных игр становится 100% дочерней компанией» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (8 апреля 1998 г.). «Electronic Arts приобретает Vision Software PTY Ltd.; EA перемещается на африканский континент» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (28 июля 1998 г.). «Electronic Arts приобретает программное обеспечение ABC для создания организаций прямых продаж в Швейцарии и Австрии» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (17 августа 1998 г.). «Electronic Arts купит Westwood Studios у Virgin Interactive Entertainment; EA приобретет создателей Command & Conquer за наличные на сумму 122,5 миллиона долларов» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Вествуд Студиос, Инк» . МобиИгры . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Деловая телеграмма (8 сентября 1998 г.). «Electronic Arts объявляет о приобретении PlayNation; разработчик онлайн-развлечений добавляет интернет-контент EA» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ PR Newswire (22 ноября 1999 г.). «Electronic Arts объявляет о соглашении о приобретении подразделения онлайн-игр News Corp, Kesmai» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ PR Newswire (24 февраля 2000 г.). «Electronic Arts приобретает DreamWorks Interactive у Microsoft и DreamWorks SKG» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (14 июня 2013 г.). «EA подтверждает роспуск Danger Close» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Деловая телеграмма (28 февраля 2001 г.). «EA.com приобретает ведущее игровое направление pogo.com; популярный сайт семейных игр pogo.com дополняет богатый контент игр EA.com» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (11 июня 2002 г.). «EA приобретает студию разработки игр Black Box; создатели самых продаваемых спортивных и гоночных игр присоединяются к EA» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «EA закрывает ванкуверские студии PopCap и Quicklime в связи с последними увольнениями: отчет» . Финансовый пост . 25 апреля 2013 г. Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Electronic Arts закрывает PopCap и Quicklime в результате последних увольнений, которые ударили по игровому сектору Ванкувера» . Ванкувер Сан . 25 апреля 2013 г. Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Электронное искусство (16 октября 2003 г.). «UK Developer Studio 33 присоединяется к EA Worldwide Studios» . Yahoo! Финансы . Рыночная проволока . Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Электронное искусство (13 февраля 2004 г.). «NuFX присоединяется к EA Worldwide Studios; давний партнер по разработке NBA STREET и EA SPORTS Fight Night 2004, приобретенный EA» . Деловой провод . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Деловая телеграмма (28 июля 2004 г.). «EA приобретает группу Criterion Software у CANON EUROPE; EA приобретает британского создателя Burnout 3 и RenderWare» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «EA платит 48 миллионов долларов за Criterion» .
- ^ Gamespot (27 июля 2009 г.). «Electronic Arts приобретает Hypnotix» . Геймспот . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «EA приобретает Mythic Entertainment» . Мифическое развлечение . 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Синклер, Брендан (29 мая 2014 г.). «Миф закрыт» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Деловая телеграмма (23 августа 2006 г.). «EA приобретает компанию Phenomic Game Development; признанные создатели франшиз, посвященных стратегиям в реальном времени, становятся новейшей студией EA в Европе» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хандрахан, Мэтью (12 июля 2013 г.). «EA Phenomic закрыто» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Цифровые иллюзии CE» . TeamXbox . 02.10.2006. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Деловая телеграмма (30 ноября 2006 г.). «Команда Headgate Studios присоединяется к EA» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «EA приобретает Singshot Media» . Электронное искусство. Деловой провод. 12 февраля 2007 г. Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Пресс-релизы» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «EA приобретает Super Computer International» . Электронное искусство . 05.10.2007. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Летцинг, Джон (11 октября 2007 г.). Electronic Arts покупает производителя игр VG Holding . МаркетВотч . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «EA приобретет активы компании Hands-On Mobile Korea» . Электронное искусство . Деловой провод. 21 мая 2008 г. Проверено 15 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «EA приобретает ThreeSF» . Электронное искусство. Деловой провод. 3 июня 2008 г. Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «EA приобретает корейского разработчика онлайн-игр J2M» . Электронное искусство. Деловой провод. 2008-12-02 . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «EA сообщает о результатах за первый квартал 2010 финансового года» . Электронное искусство . 04 августа 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Результаты второго квартала 2010 финансового года» (PDF) .
- ^ Джонсон, Бобби (9 ноября 2009 г.). «Playfish продает Electronic Arts по сделке на сумму до 400 миллионов долларов» . Хранитель . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 апреля 2013 г.). «EA закрывает игры Playfish» . Видеоигры.бизнес . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «EA покупает издателя Angry Birds Chillingo» . Лос-Анджелес Таймс . 20 октября 2010 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Чиллинго Лимитед» . Дом компаний . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Electronic Arts покупает разработчика MPP и Firemint» . Игра Биты. 03 мая 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Electronic Arts покупает австралийского производителя игр Firemint» . Новозеландский Вестник . 04 мая 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «EA приобретет игры PopCap» . Деловой провод . 12 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «96 рабочих мест потеряно из-за закрытия офиса PopCap в Дублине» . Ежедневная деловая почта. 24 декабря 2012 г. Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Electronic Arts покупает разработчика видеоигр в Шарлоттауне» . Хранитель . 11 августа 2011 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Electronic Arts покупает студию онлайн-игр ESN, разработчиков социальной сети Battlelog Online» . ТехКранч . 16 сентября 2012 г. Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Маквертор, Майкл (9 ноября 2017 г.). «EA приобретает Respawn, разработчика Titanfall» . Полигон . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (5 декабря 2017 г.). «EA теперь владеет Respawn разработчиков Titanfall» . ГеймСпот . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Electronic Arts приобретает технологии облачных игр и таланты | Пресс-центр EA» . ea.newshq.businesswire.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Electronic Arts приобретает промышленные игрушки» . Деловой провод . 9 июля 2018 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Electronic Arts и Codemasters создают новый глобальный центр гоночных видеоигр и развлечений» . Деловой провод . 18 февраля 2021 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (29 апреля 2021 г.). «EA завершила приобретение Glu Mobile за 2,4 миллиарда долларов» . ВенчурБит . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (5 мая 2021 г.). «EA Sports возвращается в бейсбол» . Полигон . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Electronic Arts приобретает компанию Playdemic, создателя весьма успешной мобильной игры Golf Clash, у Warner Bros. Games и AT&T» . ir.ea.com . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Деловая телеграмма (25 января 1995 г.). «Electronic Arts приобретает долю в ведущем разработчике программного обеспечения Visual Concepts Entertainment» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (9 мая 1995 г.). «Electronic Arts инвестирует в издателя программного обеспечения NovaLogic; компании подписывают четырехлетний контракт на распространение» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Деловая телеграмма (11 марта 1997 г.). «Electronic Arts инвестирует в Accolade; компании подписывают многолетний договор о дистрибуции» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Похвала» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Деловая телеграмма (3 апреля 1997 г.). «Electronic Arts и Mpath объявляют о соглашении об онлайн-играх и инвестициях» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «GameSpy Industries завершает приобретение Mplayer» . Пресс-релиз GameSpy . ГеймЗона. 18 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Деловая телеграмма (4 августа 1998 г.). «Electronic Arts заключает долгосрочное соглашение о разработке и инвестирует в разработчика программного обеспечения Kodiak Interactive; студию Солт-Лейк-Сити для разработки игр WCW» . Бесплатная библиотека . Проверено 15 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Кадьяк Интерактив» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 г. Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Блумберг (16 июля 2010 г.). «Electronic Arts продает 15% акций французской Ubisoft» . Деловая неделя Блумберга. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.