Мотив Студия
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 13 июля 2015 г |
Основатель | Джейд Рэймонд |
Штаб-квартира | , Канада |
Количество локаций | 2 студии (2018) |
Ключевые люди | Патрик Клаус ( генеральный менеджер ) |
Количество сотрудников | >100 [1] (2017) |
Родитель | Электронное искусство |
Веб-сайт | ea.com/studios/motive |
Motive Studio (также известная как EA Motive и Motive ) — канадский разработчик видеоигр и студия Electronic Arts (EA) со штаб-квартирой в Монреале .
История
[ редактировать ]Motive Studio была основана в рамках Electronic Arts (EA) Джейдом Рэймондом , бывшим Ubisoft руководителем и продюсером . О ее назначении было объявлено 13 июля 2015 года. [2] Motive фокусируется на приключенческих играх и создании новых интеллектуальных объектов . [3] [4]
Ким Свифт была нанята на должность директора по дизайну Motive в январе 2017 года. [5] Монреальская студия BioWare , еще одного разработчика EA, была объединена с Motive в августе 2017 года. [6] В июне 2018 года было объявлено об открытии филиала в Ванкувере . Motive [7] После ухода Рэймонда в 2018 году Патрик Клаус, бывший управляющий директор Ubisoft Quebec , был нанят EA на должность старшего вице-президента Motive и генерального менеджера . [8]
Хотя Motive работала над играми по «Звездным войнам» с момента основания студии, у студии также был второй проект под рабочим названием Gaia , который она разрабатывала. Motive и EA мало что рассказали об этой игре, за исключением рекламного видеоролика 2020 года, в котором показаны несколько секунд отснятого материала и названы «весьма амбициозной, инновационной новой игрой, которая передает силу и креативность в ваши руки». По данным Bloomberg News , пока часть Motive работала над Star Wars Battlefront II , другая часть работала над Gaia ; После выхода Battlefront II ее команда к 2018 году была поглощена командой Gaia , что вызвало некоторые культурные столкновения внутри студии, в результате чего некоторые руководители студии покинули ее, а позже в том же году последовал и Рэймонд. После этих отклонений Gaia пришлось перезагрузить, что продлило время ее разработки. Кроме того, по данным Bloomberg , в результате пересмотра текущего списка проектов в феврале 2021 года EA отменила разработку Gaia , хотя Motive продолжит работу над другими проектами. [9]
Venture Beat сообщила, что Motive работает над возрождением серии Dead Space , начиная с ремейка первой игры , в том же духе, что и Resident Evil 2 ремейк . [10] Он был выпущен 27 января 2023 года и получил положительные отзывы критиков. [11]
работает над приключенческим боевиком «Железный человек» В сентябре 2022 года EA объявила, что Motive совместно с Marvel Games . [12]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|
2017 | Звездные войны: Battlefront II | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One | В сотрудничестве с DICE и Criterion Games. | [13] |
2020 | Звездные войны: Эскадрильи | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | — | [14] |
2023 | Мертвое пространство | Microsoft Windows, PlayStation 5 , Xbox Series X/S | Ремейк одноименной видеоигры 2008 года. | [15] |
будет объявлено позднее | Безымянная «Железный человек» игра | будет объявлено позднее | В сотрудничестве с Marvel Games | [12] |
Безымянная Battlefield игра | будет объявлено позднее | В сотрудничестве с DICE, Criterion Games и Ripple Effect. | [16] | |
Отменено | Гайя | — | — | [17] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такахаши, декан (9 мая 2017 г.). «В студии EA Motive Джейд Рэймонд сейчас работает более 100 человек» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Молина, Бретт (13 июля 2015 г.). «EA запускает студию в Монреале с бывшим разработчиком Ubisoft» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Перейра, Крис (15 октября 2015 г.). «EA хочет расширить жанр игры GTA, Assassin's Creed «Gigantic Action»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Саед, Шериф (17 ноября 2015 г.). «EA работает над собственным экшеном в стиле Assassin's Creed» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (19 января 2007 г.). «Разработчик Portal и Left 4 Dead Ким Свифт присоединяется к EA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Керр, Крис (1 августа 2017 г.). «EA подтверждает, что BioWare Montreal сливается с Motive» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Керр, Крис (1 июня 2018 г.). « EA Motive, разработчик Battlefront II , расширяется с открытием в Ванкувере» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (12 декабря 2019 г.). «Мотив ГМ устанавливает средства и возможности» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (25 февраля 2021 г.). «Electronic Arts отменяет игру Gaia после многих лет разработки» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Грабб, Джефф (1 июля 2021 г.). «Ремейк Dead Space находится в разработке в Motive» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Обзоры Мертвого Космоса» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Marvel Entertainment и Motive Studio объединяются для создания совершенно новой видеоигры «Железный человек»» . ea.com . 20 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Саркар, Самит (29 марта 2017 г.). «Официально анонсирован Star Wars Battlefront 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Скребельс, Джо (15 июня 2020 г.). «Звездные войны: официально объявленные эскадрильи, выйдут в октябре» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Филлари, Алессандро (22 июля 2021 г.). «Анонсирован ремейк Dead Space, разработанный EA Motive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Клаус, Патрик. «Мотив присоединяется к Battlefield» . ea.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Сообщается, что EA отменяет неанонсированный экшен, похожий на Assassin's Creed, под кодовым названием Gaia» . Gamesradar.com . 29 января 2021 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2015 заведения в Квебеке
- Компании, базирующиеся в Монреале
- Дочерние компании Electronic Arts
- Канадские компании, основанные в 2015 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2015 году
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр
- Канадские дочерние компании иностранных компаний