Джейд Рэймонд
Джейд Рэймонд | |
---|---|
![]() Джейд Рэймонд (2023) | |
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Макгилла ( бакалавр ) |
Работодатель | Хэвен Студии |
Джейд Рэймонд (родилась 28 августа 1975 года) — канадский продюсер видеоигр , наиболее известный благодаря участию в создании франшиз Assassin's Creed и Watch Dogs , а также созданию Ubisoft Toronto и Motive Studio . В марте 2021 года Рэймонд объявил об основании новой независимой команды разработчиков под названием Haven Studios, которая позже была приобретена Sony Interactive Entertainment в июле 2022 года, что сделало их основным разработчиком PlayStation Studios .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джейд Рэймонд родилась 28 августа 1975 года в Монреале . [1] [2] Она окончила школу Святого Георгия в Монреале в 1992 году и колледж Марианополиса в 1994 году. В 1998 году она получила степень бакалавра наук в Университете Макгилла , где специализировалась в области компьютерных наук . [3]
Первой работой после окончания университета Рэймонд стала программистом в компании Sony, где она в конечном итоге помогла создать Sony Online первую группу исследований и разработок . Это привело ее в Electronic Arts , где она работала продюсером в The Sims Online . С 2003 по 2004 год Рэймонд присоединился к G4 программе The Electric Playground в качестве корреспондента по совместительству, работая с Виктором Лукасом , Томми Талларико и Джули Стоффер . В 2004 году она начала работать в Ubisoft Montreal , где руководила созданием первой игры Assassin's Creed . Рэймонд впоследствии стал исполнительным продюсером Assassin's Creed II и исполнительным продюсером новых IP-проектов в Ubisoft Montreal, в том числе Watch Dogs и The Mighty Quest for Epic Loot . [4]

В январе 2010 года Рэймонд переехал в Торонто, чтобы создать Ubisoft Toronto , в роли управляющего директора. [5] В октябре 2014 года она покинула Ubisoft. [6]
В июле 2015 года Рэймонд объявила, что присоединилась к Electronic Arts и основала Motive Studio в Монреале. Ей также предстояло руководить компанией Visceral Games , расположенной в Калифорнии, где она работала с игровым дизайнером и сценаристом Эми Хенниг над играми по «Звездным войнам» . [7] [8] а также разработал новые оригинальные IP. [9] Рэймонд также входит в совет директоров WIFTI , организации, занимающейся продвижением женщин в кино, телевидении и киноиндустрии. [10]
В январе 2018 года Рэймонд был включен в совет директоров Академии интерактивных искусств и наук . [11] В июле 2018 года она была отмечена премией Develop Vanguard Award за «новаторские усилия на протяжении своей 20-летней карьеры». [12] В октябре 2018 года она получила премию Pioneer Award на фестивале Fun & Serious Game Festival в знак признания ее «вклада в индустрию как производителя игр, которые считаются поворотным моментом в отрасли». [ нужна ссылка ] Рэймонд был одним из немногих руководителей видеоигр, включенных в по версии Variety за 2018 и 2019 годы. список 500 самых влиятельных бизнес-лидеров, формирующих мировую индустрию развлечений, [13]
В октябре 2018 года Рэймонд покинул Motive Studio, намекнув на «совершенно секретный проект». [14] [15] В марте 2019 года Рэймонд объявила, что присоединилась к Google в качестве вице-президента; 2019 года Во время конференции разработчиков игр Google подтвердила, что она будет возглавлять Google Studios, Stadia Games and Entertainment, чтобы создавать эксклюзивный контент для потокового сервиса Google Stadia . [16] В феврале 2021 года Рэймонд объявила о своем уходе из Stadia Games and Entertainment, а также из Google, одновременно с объявлением Google о закрытии собственной студии разработки Stadia Games and Entertainment. [17]
В марте 2021 года Рэймонд основал Haven Studios, новую независимую студию разработки, в которую Sony Interactive Entertainment инвестировала средства для создания нового оригинального IP для PlayStation . [18] В июле 2022 года Sony Interactive Entertainment приобрела Haven Studios, сделав их основным разработчиком PlayStation Studios . [19]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Компания | Роль | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2002 | Симс Онлайн | Электронное искусство | Продюсер | [14] |
2007 | кредо ассасина | Юбисофт | [20] [21] | |
2009 | Кредо убийцы II | Исполнительный продюсер | [21] | |
Assassin's Creed: Родословные | [21] | |||
2013 | Tom Clancy's Splinter Cell: Черный список | [21] | ||
2014 | Сторожевые собаки | [14] [21] | ||
Кредо Убийцы: Единство | Управляющий | [4] | ||
Фар Край 4 | [4] | |||
2015 | Могучие поиски эпической добычи | Юбисофт Монреаль | Исполнительный продюсер | [14] |
2017 | Звездные войны: Battlefront II | Электронное искусство | Генеральный директор группы СВП | [4] |
будет объявлено позднее | Честная игра$ | Хэвен Студии | [22] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бьёрн-Хансен, Сёрен (6 ноября 2007 г.). «Женщина среди фанатов» . Метро Интернешнл (на датском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Бьёрн-Хансен, Сёрен (8 ноября 2007 г.). «Игровой продюсер, выделяющийся из толпы» . Метро Интернешнл (на шведском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «ДЖЕЙД РЭЙМОНД, бакалавр наук '98» . Выпускники Макгилла в прямом эфире 365 . Университет Макгилла . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 г. Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кредиты Джейд Рэймонд в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (6 сентября 2013 г.). «Как построить ААА-студию» . Gameindustry.biz . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Редактор, Брендан Синклер, управляющий (20 октября 2014 г.). «Джейд Рэймонд покидает Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 января 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Рэймонд, Джейд. «Motive Studios: мотив, средства и возможности» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Гроссо, Роберт (14 июля 2015 г.). «Джейд Рэймонд присоединяется к Electronic Arts и возглавляет новую студию» . ТехРаптор . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (17 октября 2017 г.). «EA закрывает Visceral Games» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Уильямс, Джефф (13 июля 2015 г.). «Джейд Рэймонд объявляет о том, что студия Motive Studios работает над проектом Хеннига по «Звездным войнам»» . Wccftech . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Джейд Рэймонд из Electronic Arts вошла в совет директоров Академии интерактивных искусств и наук» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук. 9 января 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Тейлор, Гайдн (12 июля 2018 г.). «Теория ниндзя доминирует в премии Develop Awards» . gamesindustry.biz . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Варьете 500» . Разнообразие . 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейли, Дастин (22 октября 2018 г.). «Джейд Рэймонд покидает EA Motive, студию, помогающую воссоздать «Звездные войны» Visceral» . PCGamesN . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (10 декабря 2018 г.). «Джейд Рэймонд: Экосистема изменилась, и играм нужно не отставать» . gamesindustry.biz . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Валентин, Ревекка (12 марта 2019 г.). «Джейд Рэймонд назначена новым вице-президентом Google» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Сосредоточиться на будущем Stadia как платформы и свернуть SG&E» . Google . 1 февраля 2021 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «PlayStation инвестирует в новую независимую студию Джейд Рэймонд Haven» . Gamesindustry.biz. 16 марта 2021 г. Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Керр, Крис (11 июля 2022 г.). «Sony закрыла сделку по приобретению Haven Studios» . Разработчик игры . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 октября 2014 г.). «Джейд Рэймонд покидает Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Леонард, Мэтт (22 октября 2018 г.). «Глава EA Motive Джейд Рэймонд покидает EA» . Игра Революция . Эволюв Медиа, ООО . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Fairgame$ — первая игра от студии Haven Studios Джейд Рэймонд» . 24 мая 2023 г. Проверено 24 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1975 года рождения
- Англоязычные жители Квебека
- Бизнесмены из Монреаля
- Канадцы австралийского происхождения
- Канадские телеведущие
- Сотрудники Electronic Arts
- Гугл люди
- Живые люди
- Выпускники Университета Макгилла
- Студии PlayStation
- Сотрудники Sony Interactive Entertainment
- Телеведущие из Монреаля
- Люди Юбисофт
- Канадские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- Продюсеры видеоигр
- Женщины-продюсеры видеоигр