Кори Барлог
Кори Барлог | |
---|---|
![]() Барлог в июне 2019 года | |
Рожденный | Сакраменто, Калифорния , США | 2 сентября 1975 г.
Занятия |
|
Годы активности | 2000 – настоящее время |
Известный | Бог войны сериал |
Кори Барлог (родился 2 сентября 1975 года) — американский дизайнер видеоигр , режиссёр и писатель , который в настоящее время является креативным директором по разработке видеоигр в студии Santa Monica . Он наиболее известен своей работой над серией God of War .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барлог родился 2 сентября 1975 года в Сакраменто, Калифорния . [1] сын писателя-фантаста Дж. М. Барлога. [2]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Барлог работал ведущим аниматором в Paradox Development в фильмах «Борьба на заднем дворе: не пытайся это дома» и «Люди Икс: Следующее измерение» . После прихода в Santa Monica Studio он был ведущим аниматором God of War (2005) и режиссером God of War II (2007), за что получил премию BAFTA за свою писательскую работу над игрой. Он также был директором игры God of War III (2010) в течение первых восьми месяцев ее разработки. [3] Хотя в то время он не был частью Sony, он помогал в написании God of War: Ghost of Sparta (2010).
Барлог был основным докладчиком на ECAROcon 2008, а позже работал в LucasArts . В интервью он объявил, что работает над видеоигрой, связанной с фильмом 2015 года « Безумный Макс: Дорога ярости» . Сообщалось, что он находился в Швеции для разработки игры вместе со студией Avalanche Studios , наиболее известной благодаря Just Cause . Несмотря на то, что различные игровые сайты подтвердили, что игра будет находиться в разработке в ближайшие годы, Барлог покинул Avalanche Studios на раннем этапе ее разработки, и игра так и не была реализована.
В марте 2012 года было объявлено, что Барлог присоединился к Crystal Dynamics , чтобы руководить кинематографией новой игры Tomb Raider и руководить неанонсированной игрой. [4] [5] Однако он покинул компанию в апреле 2013 года. [6]
В августе 2013 года было объявлено, что Барлог вернется в студию Санта-Моники. [7] Он является креативным директором студии и режиссером God of War (2018). За эту игру он получил награды за лучшую режиссуру игры и игру года на The Game Awards 2018 . [8] Выдающиеся достижения в области игровой направленности и «Игра года» на 22-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [9] и премия BAFTA Games за лучшую игру . Он также написал предисловие к новеллизации игры, написанной его отцом. Он также продюсировал продолжение God of War Ragnarok (2022). [10]
Игры
[ редактировать ]
Год | Игра | Роль | Студия |
---|---|---|---|
1999 | Реквием: Ангел-мститель | Художник | Циклон Студии |
2000 | Rock 'em Sock 'em Robots Arena | Аниматор | Парадокс развития |
2002 | Люди Икс: Следующее измерение | Ведущий аниматор | Парадокс развития |
2003 | Борьба на заднем дворе: не пытайтесь повторить это дома | Ведущий аниматор | Парадокс развития |
2005 | Бог войны | Ведущий аниматор | Санта-Моника Студия |
2007 | Бог войны II | Режиссер игры, сценарист | Санта-Моника Студия |
2008 | Бог войны: Цепи Олимпа | Автор рассказов | Санта-Моника Студия |
2010 | Бог войны III | Первоначальный дизайн, макет сюжета | Санта-Моника Студия |
2010 | Бог войны: Призрак Спарты | Автор рассказов | Санта-Моника Студия |
2013 | Расхитительница гробниц | Режиссер кинематографии | Кристальная динамика |
2018 | Бог войны | Режиссер игры, сценарист | Санта-Моника Студия |
2022 | Бог войны Рагнарек | Креативный директор, продюсер | Санта-Моника Студия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чистая стоимость Кори Барлога в 2018 году: сколько стоит этот разработчик игр?» . Расточительство . 04.05.2018. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ "Дом" . jmbarlog.com .
- ^ «God of War III официально привязана к PS3» . Игровой центр. 06.11.2007 . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ «Бывший директор God of War присоединяется к разработчику Tomb Raider» . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Кори Барлог присоединяется к Crystal Dynamics для работы над Tomb Raider и неанонсированной игрой» . Полигон . 2 марта 2012 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Профиль в LinkedIn» .
- ^ «Кори Барлог возвращается в студию Sony Santa Monica» . PlayStation.Блог. 09.08.2013 . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Гач, Итан (7 декабря 2018 г.). «God of War признана игрой года по версии Game Awards 2018» . Котаку . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details God of War» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Гермен Хюльст: вопросы и ответы: что будет дальше с PlayStation Studios» . PlayStation.Блог . 2021-06-02 . Проверено 02 июня 2021 г.