Jump to content

Бог войны (видеоигра, 2005 г.)

Бог войны
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Санта-Моника Студия
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Дэвид Джаффе
Продюсер(ы) Шеннон Стадстилл
Дизайнер(ы) Дэвид Джаффе
Программа(ы) Тим Мосс
Художник(а)
  • Терри Смит
  • Стив «Скат» Катерсон
Писатель(и)
Композитор(ы)
Ряд Бог войны
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • NA : 22 марта 2005 г.
  • Я : 8 июля 2005 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

God of War — это приключенческая видеоигра, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые выпущенная для PlayStation 2 22 марта 2005 года, игра является первой частью серии God of War и третьей в хронологическом порядке. Основанный на греческой мифологии , действие происходит в Древней Греции , центральным мотивом которого является месть. Игрок управляет главным героем Кратосом , спартанским воином, служащим олимпийским богам . Богиня Афина поручает Кратосу убить Ареса , бога войны и бывшего наставника Кратоса, который обманом заставил Кратоса убить его жену и дочь. Пока Арес осаждает Афины из ненависти к Афине, Кратос отправляется на поиски единственного объекта, способного остановить бога раз и навсегда: Ящик Пандоры .

Геймплей боях, достигаемых с помощью основного God of War сосредоточен на комбо- оружия игрока — Клинок Хаоса — и вторичного оружия, приобретенного позже в игре. В нем представлены быстрые события , которые требуют от игрока выполнения различных действий игрового контроллера в определенной по времени последовательности, чтобы победить более сильных врагов и боссов . Игрок может использовать до четырех магических атак и способность, повышающую силу, в качестве альтернативных вариантов боя. Здесь также есть головоломки и элементы платформера .

God of War получила признание критиков, получила высокую оценку за графику, звук, сюжет и игровой процесс и была названа одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . считается одной из лучших приключенческих игр для платформы и God of War получила несколько наград «Игра года». В 2009 году развлекательный сайт IGN назвал God of War седьмой лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен. К июню 2012 года было продано более 4,6 миллиона единиц игры, что сделало ее четырнадцатой самой продаваемой игрой для PlayStation 2 за все время . Успех игры привел к разработке еще восьми игр и распространению на другие медиа. Игра и ее первое продолжение, God of War II , были обновлены и выпущены в ноябре 2009 года как часть God of War Collection , а в 2012 году обновленная версия была переиздана как часть God of War Saga , как для PlayStation 3 и PlayStation Vita . Новеллизация . игры была опубликована в мае 2010 года, а экранизация находилась в разработке много лет, но в конечном итоге была отменена

Геймплей

[ редактировать ]

God of War — это от третьего лица однопользовательская приключенческая видеоигра с элементами взлома и слэша , рассматриваемая с фиксированной камеры . Игрок управляет персонажем Кратосом в комбо-бою , платформере и игры-головоломки элементах , а также сражается с греческими мифологическими противниками, среди которых солдаты-нежить, гарпии , минотавры , Медузы и Горгоны , циклопы , призраки, сирены , сатиры , кентавры , церберы , и противники- боссы Гидра и гигантский минотавр, известный как Страж Пандоры. [ 1 ] Элементы платформера требуют, чтобы игрок карабкался по стенам и лестницам, перепрыгивал пропасти, раскачивался на веревках и балансировал на балках , чтобы пройти различные этапы игры. Некоторые головоломки просты, например, перемещение коробки, чтобы игрок мог использовать ее в качестве трамплина для доступа к пути, недостижимому при обычном прыжке, но другие более сложны, например, поиск нескольких предметов в разных областях игры, чтобы отпереть одну дверь. [ 2 ]

По всему игровому миру игрок находит зеленые, синие и красные сундуки , содержащие сферы соответствующего цвета. игрока Зеленые сферы пополняют здоровье , синие сферы — магию , а красные сферы дают опыт для улучшения оружия и магии, а также пополняют счетчик ярости, который, если он заполнен, позволяет использовать способность «Ярость богов». Красные сферы также можно собрать, убивая врагов и уничтожая некоторые неодушевленные предметы. [ 3 ] Игрок также может найти Глаза Горгоны и Перья Феникса , которые увеличивают длину счетчиков здоровья и магии соответственно. [ 4 ]

Персонаж Кратос атакует морского монстра, падая в воздух.
Кратос (в воздухе) атакует Гидру Клинками Хаоса. HUD . в верхнем левом углу отображает индикатор здоровья Число указывает количество красных шаров, собранных игроком. Зеленый индикатор внизу экрана показывает здоровье противника.

Главное оружие Кратоса — Клинки Хаоса: пара клинков, прикрепленных к цепям, обернутым вокруг запястий и предплечий персонажа. В игровом процессе лезвия можно совершать различными маневрами. Позже в игре Кратос приобретает дополнительное оружие под названием Клинок Артемиды: большой меч, предлагающий альтернативные варианты боя. [ 5 ] Кратос также учится использовать четыре магические способности, которые позволяют ему убивать отдельные и несколько целей: Ярость Зевса (которая позволяет ему бросать молнии в удаленные цели), Взгляд Медузы, Ярость Посейдона и Армия Аида. [ 6 ] Реликвия под названием «Трезубец Посейдона» позволяет Кратосу дышать под водой и перемещаться по этой среде. [ 4 ] В начале игры Кратос приобретает особую способность под названием «Ярость богов», которая обеспечивает временную неуязвимость и увеличивает урон от атак. [ 7 ]

В бою событие быстрого времени (QTE) запускается, когда игрок ослабляет сильного противника. Игрок выполняет последовательность действий на игровом контроллере вскоре после того, как изображение его круглой кнопки появляется в виде подсказки на экране. Это позволяет ограниченно контролировать Кратоса во время кинематографической сцены QTE, которая в случае успеха завершает битву; неудача обычно приводит к повреждению Кратоса. [ 8 ] о быстром сексе Аналогичная по функциям мини-игра , которая происходит, когда Кратос встречает близнецов женского пола; это стало обычным явлением на протяжении всего сериала до God of War: Ghost of Sparta (2010). [ 9 ]

режим испытаний — десять испытаний, называемых «Вызов богов» Когда игра завершена, открывается ; это требует от игроков выполнения ряда конкретных задач. В качестве награды игрок может разблокировать бонусные костюмы для Кратоса, закулисные видеоролики и концепт-арты персонажей и окружающей среды. Завершение каждого уровня сложности открывает дополнительные награды. [ 10 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие God of War происходит в альтернативной версии древней Греции, населенной олимпийскими богами , титанами и другими греческими мифологическими существами. За исключением воспоминаний , события игры происходят между событиями игр Chains of Olympus (2008) и Ghost of Sparta (2010). Всего исследовано шесть локаций, включая вымышленные версии реального Эгейского моря и Афин , а также вымышленные локации, такие как Пустыня потерянных душ, Храм Пандоры , Подземный мир и короткая сцена на горе Олимп . [ 11 ]

Декорации Эгейского моря включают в себя массу кораблей, потерпевших кораблекрушение. [ 11 ] Афины — раздираемый войной город, подвергшийся нападению Ареса , бога войны; [ 12 ] за городом находится Пустыня Потерянных Душ, обширная и ветреная пустыня древних руин . Большая часть игры происходит в Храме Пандоры, который прикован к спине Титана Кроноса , ползущего по пустыне. [ 13 ] Массивный храм, построенный архитектором Патосом Вердесом III, наполнен ловушками и монстрами и состоит из трех секций, посвященных Титану Атласу и богам Посейдону и Аиду соответственно. [ 14 ] Подземный мир — это огненное царство с шипастыми колоннами, полными душ, и пылающими версиями ранее встречавшихся врагов. Афины — место финальной битвы перед развязкой на горе Олимп в тронном зале God of War. [ 11 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой игры — Кратос (озвучивает Терренс К. Карсон ), спартанский воин, служащий олимпийским богам. Среди других персонажей - множество греческих богов, таких как Афина ( Кэрол Раджер ), богиня мудрости, союзница и наставница Кратоса; Арес ( Стивен Блюм ), бог войны и главный антагонист; Посейдон ( Фред Татаскиоре ), бог моря; Афродита (Кэрол Руджер), богиня любви и сексуальности; Зевс ( Поль Эйдинг ), Царь Богов; Артемида ( Клаудия Блэк ), богиня охоты; и Аид ( Нолан Норт ), Бог подземного мира. Некоторые боги помогают Кратосу магией или оружием. Второстепенные персонажи включают оракула Афинского ( Сьюзан Блейксли ), могильщика (Пол Эйдинг), сжигателя тел ( Кристофер Кори Смит ) и капитана лодки ( Кит Фергюсон ). В воспоминаниях появляются и другие персонажи, в том числе жена Кратоса Лисандра ( Гвендолин Йео ), его дочь Каллиопа, король варваров и деревенский оракул (Сьюзан Блейксли). Комментирует игру Линда Хант . [ 15 ] [ 16 ]

Изображение Ареса , главного антагониста

Кратос — воин, служащий греческим богам Олимпа. Воспоминания показывают, что когда-то он был успешным, но кровожадным капитаном спартанской армии и привел своих людей к нескольким победам, прежде чем потерпел поражение от короля варваров. Столкнувшись со смертью, Кратос призвал бога войны Ареса, которому он пообещал служить, если бог пощадит его людей и даст силу уничтожить их врагов. Клинками Хаоса, парой скованных цепями клинков, выкованных в глубинах Тартара Арес согласился и связал своего нового слугу . Кратос, вооруженный клинками, обезглавил короля варваров. [ 17 ]

Кратос начал войну по приказу Ареса, в конечном итоге возглавив нападение на деревню, оккупированную поклонниками Афины. Неизвестный Кратосу, Арес тайно перевез жену и дочь Кратоса в деревню; во время своего безумного нападения на храм Кратос случайно убил их в слепой ярости. Хотя Арес считал, что этот поступок освободит Кратоса и позволит ему стать идеальным воином, испуганный и опечаленный спартанец вместо этого отказался от своего обещания служить богу и поклялся отомстить ему. Оракул разрушенной деревни проклял Кратоса, приклеив прах его мертвой семьи к его коже, сделав ее пепельно-белой и заработав прозвище «Призрак Спарты». Измученный кошмарами о своем ужасном поступке, Кратос поклялся служить другим богам в надежде избавить себя от видений. [ 17 ]

Когда игра начинается, Кратос служит богам уже десять лет. Он убивает Гидру от имени Посейдона, но устал от своей службы и страданий. Он вызывает Афину, которая заявляет, что, если Кратос совершит последнее действие — убийство Ареса — ему будет прощено убийство его семьи. Арес ведет войну с городом Афины из ненависти к своей сестре Афине, которая поручает Кратосу уничтожить Ареса, потому что Зевс запретил божественное вмешательство. Афина ведет Кратоса в раздираемые войной Афины. После странной встречи с могильщиком, который призывает его продолжить свою задачу, Кратос пробивается к афинскому оракулу, находит ее и узнает, что единственный способ победить Ареса - это Ящик Пандоры , мифический артефакт, который дает силу убивать. бог. [ 17 ]

Кратос входит в Пустыню потерянных душ, и Афина сообщает ему, что в храме спрятан Ящик Пандоры, прикованный цепью к спине Титана Кроноса — наказание Зевса за роль Кроноса в Великой войне . Кратос вызывает Кроноса, три дня карабкается по лестнице, прежде чем добраться до входа в Храм, преодолевает множество смертельных ловушек и армию монстров и в конце концов находит Ящик. Но Арес, зная об успехе своего бывшего слуги, убивает Кратоса, когда тот покидает Храм, швырнув в него большую колонну. Пока гарпии несут Ящик Аресу, Кратос попадает в Подземный мир. Он пробивается сквозь огненное царство мертвых, и с помощью таинственного могильщика, который говорит ему, что Афина - не единственный бог, наблюдающий за ним, он убегает и возвращается в Афины. [ 17 ]

Кратос забирает Ящик Пандоры у Ареса, открывает его и использует его силу, чтобы стать богоподобным, и вступает с Аресом в жестокую битву. Несмотря на все усилия Ареса уничтожить Кратоса физически и морально, в том числе лишив его всего оружия и магии, а затем заставив его заново пережить смерть своей семьи, Кратос побеждает и убивает Ареса Клинком Богов, гигантским мечом, который использовался как декоративный мост в Афины. Город спасен, и Афина говорит Кратосу, что, хотя его грехи прощены, боги не могут стереть его кошмары. Покинутый богами, он пытается покончить жизнь самоубийством, бросившись в Эгейское море, но вмешивается Афина и переносит его на гору Олимп. В награду за службу богам Афина предоставляет Кратосу новый набор клинков и место нового Бога Войны.

Разработка

[ редактировать ]

Sony Студия в Санта-Монике начала разработку God of War в 2002 году под рабочим названием Dark Odyssey . [ 18 ] и представил его два года спустя на SCEA в Санта-Монике в 2004 году. Дне геймеров [ 19 ] Директор и создатель игры Дэвид Джаффе сказал, что, хотя идея God of War была его собственной, эта концепция в долгу перед Capcom , потому что он играл в Онимушу , и сказал: «Давайте сделаем это с греческой мифологией». Частично его вдохновил художественный фильм 1981 года « Битва титанов» , в котором он сказал: «Для меня самой высокой концепцией было... объединить его с журналом Heavy Metal ». Он сказал, что ему понравились как «детские штучки… с греческой мифологией», так и идея добавить больше взрослых тем, таких как секс и насилие. [ 20 ] Команда разработчиков дала себе «большую свободу» изменять мифы, и Яффе сказал, что они взяли «самые крутые аспекты темы» и написали историю, используя эти элементы. [ 21 ] Директор по визуальному развитию и ведущий концепт-художник Чарли Вэнь черпал вдохновение из классических фильмов, таких как «Битва титанов» , а также из более современных фильмов, таких как «Гладиатор» (2000), в качестве тонального вдохновения для визуального дизайна Кратоса, других персонажей и других персонажей. и мир God of War . [ 22 ]

В игре используется движок Kinetica от Santa Monica, который они разработали для своей предыдущей игры Kinetica (2001). [ 23 ] Что касается God of War , Яффе сказал, что цель творческой команды заключалась в том, чтобы «заставить игрока чувствовать себя жестоким, дать свободу своему внутреннему зверю и просто сходить с ума». Он также сказал, что боевая система игры будет иметь беспрецедентную степень свободы. Команда разработала две системы боя: «макро»-систему, которая дает игрокам выбор между обычным боем, магическими атаками или использованием функции QTE для убийства врага; и «микро» система, в которой игроки нажимают последовательность кнопок для выполнения различных атак. [ 21 ] Разработчики заявили, что в финальной игре будет от 15 до 25 различных атак основным оружием игрока с системой комбо произвольной формы, которая позволит игрокам комбинировать приемы практически в любом порядке. Геймплей был описан как «объединяющий действие Devil May Cry с решением головоломок Ico », и что игроки смогут «расколоть врагов одним движением, например, разорвав их пополам». [ 24 ] Санта-Моника разработала для игры различные типы головоломок, в том числе автономные, включающие до трех комнат игры, и глобальные головоломки, охватывающие четыре или пять областей. Яффе сравнил игру с популярной серией Prince of Persia , которая также включает элементы головоломки и платформера, и сказал, что, хотя каждая головоломка в этой серии представляет собой небольшую вариацию предыдущей, «каждая головоломка в God of War — это отдельный зверь». [ 21 ] По данным Eurogamer , игровой процесс аркадной игры Strider от Capcom 1989 года также оказал жизненно важное влияние на God of War . [ 25 ]

Sony предоставила Джаффе почти полный творческий контроль над разработкой игры на его условиях с существенным бюджетом. Яффе хотел создать игру «из страсти, а не из страха, и чтобы это была игра, в которую [Яффе] как игрок хотел бы играть». Джаффе сказал, что фильм 1981 года «В поисках утраченного ковчега» также вдохновил на разработку God of War ; он хотел, чтобы игроки почувствовали себя так, как будто он чувствовал себя ребенком, смотрящим этот фильм, но не хотел ставить игрока в роль искателя приключений, отсылая к The Legend of Zelda играм . Он уточнил, что God of War задумывался как упрощенный и прогрессивный, но игра «[не была] новаторской или уникальной, и [это было] намеренно». Джаффе сказал, что их система была поверхностной и «она вынуждала команду постоянно создавать новый контент, чтобы перенаправлять игрока из одной области интересов в другую». [ 26 ] Он сказал, что понимает модульный игровой дизайн — необходимость иметь красиво выглядящие уровни с высокой детализацией без необходимости создавать и текстурировать каждую мельчайшую часть окружающей среды. [ 27 ] - но «[ему] будет скучно», если они не выйдут за эти границы. [ 26 ]

Джаффе подтвердил, что игра будет представлять собой кинематографическую презентацию. Он сказал, что на (E3) 2004 года выставке Electronic Entertainment Expo они увидели, где у игроков возникают проблемы с системой камеры, и сказал: «Мы проводим обширные фокус-тесты и используем данные, собранные с E3, чтобы найти и устранить проблему. зоны" камер. Он сказал, что уверен, что команда исправит проблемы до выхода игры. Однако он сказал, что если игроки «ненавидят системы кинематографических камер, мы ничего не сможем сделать, чтобы помочь вам, как камеры God of War ». [ 21 ] Примерно в течение трёх месяцев на ранней стадии разработки Яффе серьёзно подумывал о том, чтобы сделать игру от первого лица . Это соображение исходило из от Dreamcast, игры Maken X поскольку он сказал, что это одна из «немногих игр, в которых я видел, что рукопашный бой хорошо выполнен с видом от первого лица». Увидев презентации Ico и Devil May Cry на саммите DICE в Лас-Вегасе , Яффе и ведущий программист Тим ​​Мосс в конечном итоге решили сосредоточиться на камере от третьего лица, поскольку Яффе чувствовал, что вид от первого лица не будет иметь «таких эмоций и эмоций». бой и развитие персонажей, которые я надеялся сделать». [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Демо версия - God of War под названием God of War: The Hydra Battle была выпущена 1 января 2005 года. В ней Кратос сражался с различными противниками и заканчивалась частью битвы с Гидрой, открывающей основную игру. [ 29 ] Игра вышла 22 марта в Северной Америке. [ 30 ] 8 июля в Великобритании и 17 ноября в Японии. [ 31 ]

Обновленный порт

[ редактировать ]

Игра и ее первое продолжение, God of War II , были выпущены в Северной Америке 17 ноября 2009 года как часть God of War Collection , включающая обновлённые порты обеих игр для платформы PlayStation 3 , с улучшенной графикой и поддержкой Трофеи PlayStation 3 . [ 32 ] [ 33 ] Он стал доступен в Японии 18 марта 2010 г. [ 34 ] Австралия, 29 апреля, [ 35 ] и Великобритания 30 апреля. [ 36 ] God of War Collection была выпущена для цифровой загрузки в PlayStation Store 2 ноября 2010 года и стала первым продуктом, содержащим программное обеспечение PlayStation 2, доступным для загрузки. [ 37 ] Подписчики PlayStation Plus могли загрузить часовую пробную версию каждой игры. [ 38 ] К июню 2012 года God of War Collection . по всему миру было продано более 2,4 миллиона копий [ 39 ] Версия PlayStation Vita для God of War Collection была выпущена 6 мая 2014 года. [ 40 ] 28 августа 2012 года God of War Collection , God of War III и God of War: Origins Collection были включены в God of War Saga в рамках линейки PlayStation Collections Sony для PlayStation 3 в Северной Америке. [ 41 ]

God of War получила «всеобщее признание» критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 42 ] Том Лейн из CNN написал: « God of War — это игра, которая заставляет вас вспомнить, почему вы вообще играете в игры». Он сказал, что игра вызывает привыкание, а действие сбалансировано скромным количеством элементов головоломки и платформера. Он похвалил скорость развития игры и сказал, что это «одна из самых жестоких [игр] на рынке». [ 50 ]

Рэймонд Падилья из GameSpy сказал, что игровой процесс «превосходен» и в нем есть «одни из самых жестоких, преувеличенных и чрезмерных жестокостей, которые я когда-либо видел». Он похвалил систему комбо за щедрость, позволяющую игрокам легко выполнять комбинации атак, но добавил, что она может бросить вызов игрокам, которые «бросаются в систему». [ 47 ] Крис Селл из PALGN написал, что самый приятный аспект боя — его простота. Он сказал, что QTE «чрезвычайно приятны», «очень приятны» и наиболее интересны во время боев с боссами . Что касается сочетания боя с платформером, Селл сказал: « God of War отлично справляется с этим». [ 51 ]

Лейн сказал, что эта история «убедительна». [ 50 ] в то время как Селл заявил, что он хорошо продуман и редко глохнет. [ 51 ] Падилья писал: « Бог войны — лучшее, что случилось с греческой мифологией» с тех пор, как Гарри Хэмлин сыграл Персея в «Битве титанов» . Он похвалил звук как очень сильный, но посчитал, что некоторые озвучки и музыкальные треки преувеличены. [ 47 ] Кристан Рид из Eurogamer сказал, что этот звук является «потрясающе запоминающимся примером хорошо продуманного драматического саундтрека и грозовых эффектов». [ 44 ]

Селл заявил, что графика «вполне возможно, лучшая на PS2» и конкурирующих играх на Xbox. Он сказал, что модели персонажей «превосходны», и каждый уровень имеет свою особую атмосферу. [ 51 ] Эрик Блаттберг из PlayStation Universe похвалил графику за плавность, реалистичность и способность работать с разрешением 480p на широкоэкранном телевизоре. Он сказал, что текстуры «великолепны», а окружающая среда «потрясающая и невероятно детализированная». [ 52 ] Микель Репараз из GamesRadar отметил количество деталей, уточнив, что из-за устаревшего оборудования PS2 «графика иногда заикается или даже замедляется». Он по-прежнему поставил игре высшую оценку, заключив: «Эти проблемы — незначительные мелочи по сравнению с креативным замыслом God of War , захватывающим сюжетом и безудержным весельем. God of War — один из лучших экшенов на PS2. как ультражестокий шедевр». [ 48 ]

Селл сказал, что у God of War очень мало недостатков, и единственный, о котором стоит упомянуть, — это система камер: он сказал, что, хотя камеры отлично справляются с слежением за Кратосом, «есть немало раздражающих моментов, когда на вас что-то нападает». за кадром, или вам не удастся совершить прыжок, потому что вы не сможете как следует увидеть прыжок». Другие незначительные жалобы со стороны Селла включают отсутствие возможности повторного прохождения , количество времени, необходимое для улучшения предметов, а также финальную битву с Аресом, которая, по его словам, «немного разочаровывает». [ 51 ] Рид написал, что в нескольких примечательных случаях он находил некоторые балансирующие действия платформера «немного надоедливыми». Он сказал, что игроки могут быть ошеломлены количеством врагов, но в конечном итоге они «приведут в порядок свой мозг и реакцию, перейдут к следующему захватывающему разделу и почувствуют огромное удовлетворение». [ 44 ]

К концу июля God of War на тот момент была шестой самой продаваемой игрой 2005 года. [ 53 ] 1 марта 2006 года он стал доступен в для PlayStation 2 линейке Greatest Hits . [ 54 ] [ 31 ] К июлю 2006 года только в США было продано 1 миллион единиц игры и заработано 43 миллиона долларов. Компания Next Generation поставила ее на 50-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. [ 55 ] В июне 2012 года Sony сообщила, что было продано более 4,6 миллиона единиц игры. [ 39 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

God of War получила несколько наград «Игра года». [ 56 ] На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2005 года она была названа «Лучшей экшн-игрой», а Дэвид Джаффе получил за эту игру награду «Дизайнер года»; он также был номинирован на «Игру года», «Лучшее выступление мужчины-человека» ( Т.С. Карсон в роли Кратоса) и «Лучший оригинальный саундтрек». [ 57 ] На 9-й ежегодной церемонии вручения награды за интерактивные достижения (теперь известной как DICE Awards ) God of War получила наибольшее количество наград церемонии, в том числе: « Игра года в целом », «Консольная игра года», « Экшн/приключенческая игра». года », « Выдающееся достижение в анимации », « Выдающееся достижение в оригинальной музыкальной композиции », « Выдающееся достижение в звуковом дизайне » и « Выдающееся исполнение мужского персонажа » за роль Кратоса, исполненную Т.К. Карсоном. [ 58 ] В 2009 году IGN назвал God of War седьмой лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен. [ 59 ] В ноябре 2012 года журнал Complex назвал God of War одиннадцатой лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен. [ 60 ] и поместил его на шестнадцатое место в списке, составленном снова в 2022 году. [ 61 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Саундтрек

[ редактировать ]
God of War: Оригинальный саундтрек из видеоигры
Альбом саундтреков
Различные композиторы
Выпущенный 1 марта 2005 г. ( 01.03.2005 )
Жанр Современная классическая музыка
Длина 58 : 55
Этикетка Sony Компьютерные развлечения

God of War: оригинальный саундтрек из видеоигры , написанный Джерардом К. Марино , Роном Фишем, Уинифред Филлипс , Майком Рейганом , Крисом Веласко , Винни Уолдроном и Марчелло Де Франциски. [ 15 ] был выпущен на компакт-диске компанией Sony Computer Entertainment в качестве эксклюзивного продукта для Sony Connect Music Store 1 марта 2005 года. Саундтрек также был доступен бесплатно для клиентов, которые приобрели игру с помощью кода ваучера, включенного в игру. Некоторые треки содержат закадровые отрывки из видеоигры. Дэйв Валентайн из Square Enix Music Online оценил его на 8 баллов из 10 и похвалил композиторов за то, что они избегают создания «бесконечной скучности тем боевиков». Он похвалил саундтрек за «большое количество хорошо проработанных оркестровых тем с заметным творческим использованием древних и этнических инструментов». [ 62 ] Спенс Д. из IGN дал саундтреку 6,9 баллов из 10, а также похвалил использование древних и этнических инструментов, но раскритиковал неравномерные переходы между треками. [ 63 ] В марте 2010 года саундтрек был выпущен в качестве загружаемого контента как часть саундтрека к трилогии God of War в God of War III Ultimate Edition . [ 64 ]

Бог войны
Автор Мэтью Стовер
Роберт Э. Вардеман
Язык Английский
Ряд Бог войны
Жанр Боевик , Приключения
Издатель Книги Дель Рей
Дата публикации
25 мая 2010 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Мягкая обложка
ISBN 978-0-345-50867-6

Официальная новеллизация игры под названием God of War была анонсирована в июле 2009 года вместе с новеллизацией God of War II . [ 65 ] Его написали Мэтью Стовер и Роберт Э. Вардеман . [ 66 ] и был опубликован 25 мая 2010 года издательством Del Rey Books . [ 67 ] В интервью журналу Play Вардеман сказал, что книга по мифологии, написанная в 1930-х годах, заинтересовала его греческой мифологией, а шанс поработать над романом «Бог войны » «был возможностью, которую нельзя упустить». Он сказал, что необходимо дать читателям прочную основу сюжета, а роман требует дополнительного материала, чтобы он не просто повторял действие игры. Хотя он и не играл в эту игру, он сказал, что God of War основана на традиционной греческой мифологии Эдит Гамильтон , по сути, «принятой мифологии на стероидах». Вардеман назвал Кратоса существенным персонажем, продолжив: «Этот конфликт мотивов делает его великим, хотя и обеспокоенным героем». Он подтвердил свою работу над вторым God of War романом , заявив, что у Кратоса есть много потенциальных сюжетных идей и что «было бы обидно», если бы не было дополнительных книг, которые бы заполняли детали его квестов, таких как истории время, когда он был приспешником Ареса или до того, как встретил Короля варваров. [ 68 ] «Бог войны» был номинирован на премию Международной ассоциации писателей как лучший адаптированный роман в 2010 году. [ 69 ]

В романе рассказывается о событиях игры и предлагается более глубокое понимание ее истории, объясняя, что Афина хотела, чтобы Кратос убил Ареса, и объясняя, как она манипулировала другими богами, за исключением Зевса, чтобы они помогли Кратосу. Узнав о планах Афины, Зевс решает помочь Кратосу (с помощью магии и в качестве могильщика) с намерением сделать Кратоса новым Богом войны после убийства Ареса. [ 70 ] Афина убеждает Посейдона, когда она убеждает его, что Арес привел Гидру в свои владения. [ 71 ] Артемида убеждена, потому что Арес и его приспешники уничтожают ее пустыню и ее дикую природу, и, помогая Кратосу, она предотвратит будущие разрушения. [ 72 ] Афина манипулирует Афродитой, заставляя ее поверить в то, что Медуза замышляет против нее заговор. [ 73 ] Аид, однако, исключен из книги, поскольку Кратос не встречает его и не получает его магии. [ 74 ] Еще одним упущением в книге является то, что Кратос получил от Афины новый набор клинков. [ 75 ] и выясняется, что Клинки Хаоса были выкованы Гефестом в Тартаре. [ 76 ]

Бог Гермес отсутствует в игре, но в романе он отвечает за то, что сообщил Афине о том, что Кратос совершает самоубийство. [ 77 ] Среди новых персонажей — Коэус, первый офицер корабля Кратоса, [ 78 ] и два слуги Медузы: Джурр и слепой. [ 79 ] Близнецы, встретившиеся в сексуальной мини-игре, оказались дочерьми Афродиты по имени Зора и Лора. [ 80 ] [ 81 ] В книге также объясняется, почему некоторые существа из мифологии, убитые героями , по-видимому, все еще живы. Например, Зевс вспоминает, что Геракл убил Гидру, и Афина подтверждает это, но сообщает Зевсу, что новая Гидра — новорожденное порождение титанов Тифона и Ехидны и была выпущена Аресом. [ 82 ]

Отмененный игровой фильм

[ редактировать ]

В 2005 году было объявлено о экранизации игрового фильма. [ 83 ] завершил сценарий Джаффе подтвердил, что Дэвид Селф и ищет режиссера. [ 84 ] Universal Studios намеревалась снять фильм, но Яффе, не зная о его статусе, [ 85 ] в конце концов выразил сомнение, что фильм выйдет в прокат. [ 86 ] В сентябре 2008 года Бретт Рэтнер сообщил UGO , что будет режиссировать фильм. [ 87 ] но в феврале 2009 года выяснилось, что он покинул проект, чтобы стать режиссером « Ограбления башни» 2011 года . [ 88 ] В марте 2010 года Санта-Моника подтвердила, что не имеет творческого контроля над фильмом. [ 86 ] Во время документального фильма God of War – Game Directors Live , снятого 1 сентября 2010 года, Джаффе сказал, что «полтора года назад сценарий был передан Дэниелу Крейгу , который играет [Джеймса] Бонда, но он отказался». Он отметил, что актер с тех пор подписался на роль Кратоса, и сказал: «Этот новый человек очень хорош, если это окажется правдой». [ 89 ]

В июле 2012 года The Hollywood Reporter подтвердил, что двое сценаристов «Тихоокеанского рубежа» (2013) и нескольких «Пила» фильмов , Патрик Мелтон и Маркус Данстан , были наняты для адаптации God of War в фильм. [ 90 ] Мелтон и Данстан рассказали IGN, что их наняли для переделки сценария Селфа, поскольку он считался устаревшим и был написан до недавних фильмов в том же жанре, таких как «Битва титанов» (2010) и его продолжение «Гнев титанов» (2012). ). Они сказали, что хотят очеловечить Кратоса, который начинал как смертный и все еще имел свою семью, причем ключевым изменением стало нападение варваров. Мелтон добавил: «Мы собираемся узнать о [Кратосе] и понять, как он действует. Так что потенциально это 30 минут… на создание этого персонажа, чтобы, когда он… станет Призраком Спарты, мы поняли его». как человек и... путешествие, которое он собирается совершить». По словам Данстана, «в таком большом фильме, как «Бог войны» , вам придется гораздо глубже проникнуть в персонажа, а не в фильм ужасов». Мелтон и Данстан также сказали, что у них «большие планы» на Ареса, который «[станет] более активным злодеем» после своего рейда на Афины. [ 91 ] В ноябре 2012 года сценаристы сообщили GameSpot, что God of War «улучшит такие фильмы, как «Битва титанов» и «Бессмертные », сделав шаг в более смелом направлении». Мелтон сказал, что Sony «поощрила» их сделать его отличным от других фильмов того же жанра. Также было подтверждено, что Чарльз Ровен и Алекс Гартнер , продюсеры фильма Uncharted , будут продюсировать фильм God of War через Atlas Entertainment . [ 92 ] Сценарий был «сдан» [ 93 ] Бюджет фильма составил 150 миллионов долларов США . [ 91 ]

В начале 2013 года God of War: Ascension директора игры Тодда Папи допросили о статусе фильма, но он ничего не знал. [ 94 ] Главный сценарист греческих игр God of War (2005–2013) Марианна Кравчик сказала, что ее главным беспокойством при экранизации был выбор Кратоса из-за связи игроков с версией видеоигры, поскольку там будет другой актер. с другим голосом, изображающим персонажа, у которого предположительно будет больше реплик, чем у Кратоса в играх. [ 95 ] После выхода God of War в 2018 году , без дальнейших обновлений относительно фильма оригинальной игры, начали распространяться слухи о потенциальной адаптации новой игры, основанной на скандинавской мифологии . [ 96 ] но в мае 2021 года представитель Sony подтвердил, что экранизация God of War не находится в разработке. [ 97 ] Однако во время брифинга для инвесторов в следующем году президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что адаптация телесериала находится в разработке для Amazon Prime Video . [ 98 ] но он адаптирует историю Кратоса из скандинавских игр. [ 99 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 22–27
  2. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 5
  3. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 28
  4. ^ Jump up to: а б Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 29
  5. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 15
  6. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 12–14
  7. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 6–7
  8. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 10
  9. ^ Гаудиози, Джон (7 октября 2011 г.). «10 самых важных сексуальных сцен в современных видеоиграх» . Максим.com . Альфа Медиа Групп. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  10. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 36–37
  11. ^ Jump up to: а б с Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 16–17
  12. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 18–19
  13. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 20
  14. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , с. 21
  15. ^ Jump up to: а б «Бог войны – Кредиты» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  16. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2005) , стр. 32–35
  17. ^ Jump up to: а б с д Рэдклифф, Дуг. «Прохождение God of War» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  18. ^ Беседы с создателями с Уилом Уитоном — Эпизод 4: «Студия Санта-Моники» . Sony Computer Entertainment Америка . 2015.
  19. ^ Данэм, Джереми (19 февраля 2004 г.). «День геймеров SCEA в Санта-Монике: Sony объявляет о God of War» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  20. ^ Рид, Крисан (11 июля 2005 г.). «Богоподобный» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Льюис, Эд (10 июня 2004 г.). «Интервью о Боге войны» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  22. ^ Льюис, Эд (10 июня 2004 г.). «Интервью о Боге войны» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  23. ^ Мориарти, Колин (21 марта 2012 г.). «Дом, который построил Бог войны: Студия Санта-Моники» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  24. ^ Шумейкер, Брэд (12 мая 2004 г.). «Практические впечатления от God of War E3 2004» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  25. ^ Фэйи, Роб (1 января 2007 г.). «Страйдер 1/2*» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Чифальди, Фрэнк (10 февраля 2006 г.). «Особый материал DICE: «В поисках совершенства: Дэвид Джаффе идет на войну» » . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  27. ^ Перри, Ли (ноябрь 2002 г.). «Модульный уровень и конструкция компонентов» (PDF) . Разработчик игры . Эпические игры . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  28. ^ Ривз, Брианна (4 октября 2021 г.). «Оригинальная God of War была почти игрой от первого лица» . Экранная ругань . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  29. ^ «God of War: Битва с Гидрой (Демо-диск)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  30. ^ Адамс, Дэвид (23 марта 2005 г.). «God of War командует розничной торговлей» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (1 марта 2006 г.). «SCEA объявляет о двух новых лучших хитах» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  32. ^ Кайаццо, Энтони (31 августа 2009 г.). «Коллекция God of War — сборник на дисках Blu-ray, доступный в этот праздничный сезон!» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  33. ^ Хайт, Джон (17 ноября 2009 г.). «Сегодня выходит коллекция God of War для PS3!» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  34. ^ Гантаят, Ануп (7 января 2010 г.). «Capcom отдает дань уважения коллекции God of War» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  35. ^ Ястрзаб, Джереми (25 марта 2010 г.). «Коллекция God of War выйдет в Австралии» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  36. ^ Лафлин, Эндрю (22 марта 2010 г.). « Коллекция God of War выйдет 30 апреля» . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  37. ^ Кайаццо, Энтони (20 октября 2010 г.). «God of War: Коллекция в PlayStation Store 11/2» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  38. ^ Чен, Грейс (20 октября 2010 г.). «Выход на PlayStation Plus: God of War I и II и бесплатная загрузка BreakQuest» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (5 июня 2012 г.). «Серия God of War продана тиражом более 21 миллиона копий» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  40. ^ Барлог, Кори (10 февраля 2014 г.). «Коллекция God of War выйдет на PS Vita 6 мая» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  41. ^ Кардона, Кристиан (6 августа 2012 г.). «Никогда не прекращайте играть с коллекциями PlayStation» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Обзоры God of War для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  43. ^ Леоне, Мэтт (20 марта 2005 г.). «Бог войны (PS2)» . 1УП . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Рецензия на Бог войны» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  45. ^ Майор Майк (23 марта 2005 г.). «Обзор God of War от GamePro» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года.
  46. ^ Наварро, Алекс (21 марта 2005 г.). «Рецензия на Бог войны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Падилья, Раймонд М. (22 марта 2005 г.). «Бог войны (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  48. ^ Jump up to: а б Репараз, Микель (28 февраля 2006 г.). «Рецензия на Бог войны» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  49. ^ Сулич, Иван (18 марта 2005 г.). «Рецензия на Бог войны» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 22 марта 2005 г.
  50. ^ Jump up to: а б Лейн, Том (7 апреля 2005 г.). «Обзор: Зевс приключенческих игр God of War» . CNN . Радиовещательная система Тернера . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Селл, Крис (23 июня 2005 г.). «Рецензия на Бог войны» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  52. ^ Блаттберг, Эрик (1 апреля 2005 г.). «Рецензия на Бог войны» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  53. ^ Сюретт, Тим (28 июля 2005 г.). «NPD: продажи игр в 2005 году выросли на 21 процент» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  54. ^ «GT4, God of War добавлен в лучшие хиты Sony» . Разработчик игры . 1 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 20 октября 2021 г.
  55. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  56. ^ «Sony Computer Entertainment America выпустит Кратоса в ограниченном выпуске God of War PSP Entertainment Pack» (пресс-релиз). Sony Computer Entertainment Америка . 26 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  57. ^ Синклер, Брендан (19 ноября 2005 г.). «RE4 названа игрой года на Spike Awards» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  58. ^ Торсен, Тор (9 февраля 2006 г.). «God of War бросает кости» GameSpot . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  59. ^ Команда IGN PlayStation (10 августа 2009 г.). «25 лучших игр всех времен для PS2» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  60. ^ Найт, Рич (19 ноября 2012 г.). «50 лучших игр для PS2 всех времен» . Комплекс.com . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  61. ^ «50 лучших игр всех времен для PS2: лучшие классические видеоигры всех времен» . Комплекс.com . Комплексные СМИ. 3 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
  62. ^ Валентин, Дэйв. «Саундтрек God of War :: Обзор Дэйва» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  63. ^ Спенс Д. (25 марта 2005 г.). «Саундтрек к God Of War» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  64. ^ Кайаццо, Энтони (30 октября 2009 г.). «Объявлены Ultimate Edition God of War III и предметы для предварительного заказа» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  65. ^ Сотрудники IGN (13 июля 2009 г.). «Анонсированы романы God of War» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  66. ^ Александр, Джем (13 июля 2009 г.). «Дель Рэй анонсирует выход первого романа God of War в марте 2010 года» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 4 января 2010 г.
  67. ^ Стовер, Вардеман, 2010 г.
  68. ^ ДжонГордон. «Роман God Of War – интервью с автором» . Играть (Великобритания) . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  69. ^ Вардеман 2013 , с. 355
  70. ^ Стовер, Вардеман 2010 , с. 284
  71. ^ Стовер, Вардеман 2010 , стр. 27–30.
  72. ^ Стовер, Вардеман 2010 , стр. 49–53.
  73. ^ Стовер, Вардеман 2010 , стр. 82–86.
  74. ^ Стовер, Вардеман 2010 , гл. 23
  75. ^ Стовер, Вардеман 2010 , гл. Эпилог
  76. ^ Стовер, Вардеман 2010 , с. 11
  77. ^ Стовер, Вардеман 2010 , стр. 6–9.
  78. ^ Стовер, Вардеман 2010 , с. 63
  79. ^ Стовер, Вардеман 2010 , стр. 104–107.
  80. ^ Стовер, Вардеман 2010 , стр. 59–62.
  81. ^ Стовер, Вардеман 2010 , с. 99
  82. ^ Стовер, Вардеман 2010 , с. 23
  83. ^ Дэвидсон, Пол (27 июля 2005 г.). «Игры в кино: Бог войны» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
  84. ^ Клепек, Патрик (9 марта 2007 г.). «Сценарий фильма God of War завершен» . 1УП . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  85. ^ fdemarco (11 августа 2007 г.). «Глава игры: Дэвид Яффе встречает Уве Болла» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  86. ^ Jump up to: а б Джон, Трейси (4 марта 2010 г.). «Обновление фильма God of War: у дизайнеров нет творческого контроля » . УГО Развлечения . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  87. ^ Атаб, Маджед (30 сентября 2008 г.). «Бретт Рэтнер подтверждает, что снимает фильм «Бог войны»» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  88. ^ Эшкрафт, Брайан (19 февраля 2009 г.). «Угадай, кто не снимает фильм «Бог войны»?» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  89. ^ God of War – Game Directors Live (документальный фильм). Северный Голливуд, Лос-Анджелес : Sony Computer Entertainment . 2010 год. Событие происходит на 80 минуте.
  90. ^ Кит, Борис (10 июля 2012 г.). « Сценаристы «Тихоокеанского рубежа» приглашены для адаптации «Бога войны» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  91. ^ Jump up to: а б Николсон, Макс (30 августа 2012 г.). «Что ждет фильм «Бог войны»?» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  92. ^ Паркер, Лаура (12 ноября 2012 г.). «Фильм God of War — шаг в новом смелом направлении – отчет» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  93. ^ Биббиани, Уильям (26 марта 2013 г.). «Эксклюзив: Маркус Данстан о The Collection и God of War – страница 2» . Жажда Онлайн . АтомикМедиа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  94. ^ Тилли, Стив (7 февраля 2013 г.). «Где фильм «Бог войны»?» . Каноэ.ca . Квебекор Медиа . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  95. ^ Джексон, Мэтью (3 сентября 2013 г.). «Сценарист видеоигр объясняет, почему фильм God of War такой сложный» . Бластр . Сифы . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  96. ^ Дэвис, Брэндон (6 июня 2018 г.). «Стивен ДеНайт поговорил с Sony о фильме «Бог войны» с рейтингом R» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  97. ^ Анкерс, Адель (24 мая 2021 г.). «Sony отрицает, что работает над фильмом о Боге войны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  98. ^ Динсдейл, Райан (26 мая 2022 г.). «Sony анонсирует серию Horizon для Netflix, серию God of War для Amazon и шоу Gran Turismo» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  99. ^ Андреева, Нелли (14 декабря 2022 г.). « Адаптация видеоигры God Of War для PlayStation получила заказ на серию Prime Video» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 013a3f268e937ead67ae50436ef3eb59__1718436960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/59/013a3f268e937ead67ae50436ef3eb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
God of War (2005 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)