Jump to content

Е3

Координаты : 34 ° 02'23 "с.ш. 118 ° 16'13" з.д.  /  34,03972 ° с.ш. 118,27028 ° з.д.  / 34,03972; -118,27028
Послушайте эту статью
(Перенаправлено с E3 2004 )

Выставка электронных развлечений
Окончательный логотип, использовавшийся с 2017 по 2023 год.
Конференц- центр Лос-Анджелеса (вид на западное крыло), где мероприятие проходило каждый год.
Статус Снято с производства
Жанр
Частота Ежегодно
Место проведения Конференц-центр Лос-Анджелеса
Местоположение(а) Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 02'23 "с.ш. 118 ° 16'13" з.д.  /  34,03972 ° с.ш. 118,27028 ° з.д.  / 34,03972; -118,27028
Страна Соединенные Штаты
Годы активности 1995–2019, 2021
Открыт 11 мая 1995 г .; 29 лет назад ( 11.05.1995 )
Самый последний 12 июня 2021 г .; 3 года назад ( 12.06.2021 )
посещаемость Снижаться 66,100 (2019) [1]
Организатор: Ассоциация развлекательного программного обеспечения
Веб-сайт е3экспо

E3 (сокращение от Electronic Entertainment Expo ) [а] — ежегодное торговое мероприятие для индустрии видеоигр , организованное и представленное Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA). [2] Он проходил в основном в Лос-Анджелесе с 1995 по 2019 год. [б] его последняя итерация состоится практически в 2021 году. На мероприятии присутствовали разработчики , издатели , производители оборудования и другие профессионалы отрасли, которые использовали эту возможность, чтобы представить и рекламировать предстоящие игры, оборудование и товары для прессы. За время своего существования E3 была крупнейшей и престижной ежегодной игровой выставкой в ​​мире. [3] [4] [5] [6]

E3 включала в себя выставочную площадку, где разработчики, издатели и производители могли продемонстрировать свои игры и продукты, которые будут продаваться в следующем году. До и во время мероприятия издатели и производители оборудования обычно проводили пресс-конференции, на которых анонсировали новые игры и продукты. До 2017 года E3 была отраслевым мероприятием; [7] ЕКА требовало от лиц, желающих присутствовать, подтвердить свои профессиональные отношения с индустрией видеоигр. С появлением потокового мультимедиа несколько пресс-конференций транслировались для публики, чтобы повысить их заметность. [8] E3 2017 впервые стала открытой для публики: для желающих было разыграно 15 000 общих пропусков. [9]

E3 проводилась в Лос-Анджелесе в конференц-центре Лос-Анджелеса . Мероприятие было впервые отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19 , а в 2021 году мероприятие проводилось как виртуальное и вызвало неоднозначный прием. Мероприятие 2022 года было отменено также из-за пандемии, и виртуальное мероприятие не проводилось. ЕКА планировало вернуться к полноценному очному съезду в 2023 году в новом формате, включая компонент съезда фанатов в отдельном месте в сотрудничестве с ReedPop .

Пандемия еще больше ускорила использование отдельных презентаций отдельными издателями и средствами массовой информации для продвижения будущих игр непосредственно потребителям, сроки разработки, обычно согласованные с конвенцией, были нарушены, а издатели все больше беспокоились о расходах на участие в конференции. E3 2023 была отменена после того, как все основные издатели отказались от участия в мероприятии, а E3 2024 была отменена в сентябре 2023 года, чтобы оценить планы на 2025 год. 12 декабря 2023 года ЕКА объявило, что E3 прекращена и больше не будет проводиться. .

Происхождение

[ редактировать ]

Перед E3 издатели игр посещали другие выставки, такие как Consumer Electronics Show и European Computer Trade Show, чтобы продемонстрировать новые или предстоящие продукты, а также предварительно продать поставки розничным торговцам на оставшуюся часть года, включая праздничный сезон в конце года. а также просмотреть освещение предстоящих игр в прессе. Поскольку в начале 1990-х годов игровая индустрия быстро росла, профессионалы отрасли почувствовали, что она переросла старые выставки. По словам Тома Калински , генерального директора Sega America: «Раньше организаторы выставки CES ставили индустрию видеоигр далеко-далеко назад. В 1991 году они посадили нас в палатку, и нужно было пройти мимо всех продавцов порно, чтобы найти В тот год шел проливной дождь, и дождь пролился прямо на нашу новую систему Genesis . Я был просто в ярости от того, как CES относилась к индустрии видеоигр, и чувствовал, что мы являемся более важной отраслью, чем они нам приписывали. для." Sega не вернулась на CES в следующем году, и несколько других компаний отказались от дальнейших выставок CES. [10]

Отдельно, в 1994 году, индустрия видеоигр сформировала Ассоциацию интерактивного цифрового программного обеспечения (IDSA, позже ставшую в 2003 году Ассоциацией развлекательного программного обеспечения, ESA) в ответ на внимание, которое индустрия привлекла со стороны Конгресса США по поводу отсутствия рейтингов. Система была создана в конце 1993 года. IDSA была создана для объединения индустрии видеоигр и создания комиссии, Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB), для создания добровольной стандартной рейтинговой системы, одобренной Конгрессом. [11] [12]

Самый продолжительный логотип E3 (1998–2017 гг.)

Промышленность осознала, что ей нужна своего рода выставка для ритейлеров. По словам Элиота Минскера, председателя и генерального директора компании Knowledge Industry Publications (которая подготовила и продвигала шоу совместно с Infotainment World), «Ритейлеры указали на необходимость проведения интерпретирующего мероприятия, которое поможет им принимать более разумные решения о покупке, взаимодействуя с широким кругом покупателей. издатели, продавцы, влиятельные лица отрасли и лидеры общественного мнения в рамках целенаправленного шоу». [13] Между компаниями, производящими видеоигры, и Ассоциацией потребительской электроники (CEA), которая руководила CES, были предприняты попытки улучшить отношение к видеоиграм на CES, но эти переговоры не дали результата. [11] Пэт Феррелл, создатель GamePro , принадлежавшей International Data Group (IDG), задумал идею проведения специализированной выставки видеоигр, опираясь на накопленный IDG опыт проведения конференции Macworld . Феррелл связался с IDSA, которая увидела привлекательность использования своего положения в отрасли для создания выставки, посвященной видеоиграм, и предложила стать соучредителем Electronic Entertainment Expo вместе с IDG. [11]

Хотя несколько компаний согласились присутствовать на этом мероприятии E3, Феррелл обнаружил, что CEA предложила компаниям, занимающимся видеоиграми, выделенное место на следующей выставке CES, что противоречило бы запланированному мероприятию E3, требуя от компаний выбрать одно или другое. Большинство членов IDSA поддержали E3, в то время как Nintendo и Microsoft по-прежнему поддерживали подход CES. сказал Ферреллу, Примерно через три-четыре месяца генеральный директор CEA Гэри Дж. Шапиро что он «победил» и что они отменили мероприятие по видеоиграм CES, что фактически сделало E3 главной выставкой индустрии видеоигр. [11]

1995–2006: Рост и успех в течение первого десятилетия.

[ редактировать ]
Конференц-центр Лос-Анджелеса во время E3 2005, с баннером Atari, висящим над вестибюлем Южного зала.

Первое мероприятие проводилось 11–13 мая 1995 года в конференц-центре Лос-Анджелеса , где в последующие годы обычно будет проводиться конгресс. [14] Организаторы не были уверены, насколько успешным это будет, но к концу съезда они забронировали большую часть помещений в конференц-центре и увидели более 40 000 посетителей. [11] По итогам первого года E3 уже считалась крупнейшим событием в индустрии видеоигр. [6] IDSA осознала силу дебютной выставки и впоследствии пересмотрела переговоры с IDG, чтобы позволить IDSA взять на себя полную ответственность за выставку и интеллектуальную собственность, связанную с названием, одновременно наняв IDG для помощи в проведении мероприятия. [11] Во время выставки E3 Sega представила Sega Saturn по цене 399 долларов. Sony также представила первую консоль PlayStation : президент Sony Computer Entertainment North America Стив Рейс вышел на сцену во время пресс-конференции, чтобы просто сказать «299 долларов», прежде чем покинуть сцену под аплодисменты. Неожиданное занижение цены оказало значительное влияние на Sega и текущую консольную войну между Sega, Sony и Nintendo. С тех пор E3 стала играть важную роль в других консольных войнах, и журналисты сообщали о том, какой производитель «выиграл» E3 на основе своих продуктовых предложений. [15]

В 1996 году IDG и IDSA опробовали японскую версию E3 в рамках подготовки к всемирной серии мероприятий на Makuhari Messe в Токио (как E3 Tokyo '96) совместно с TV Asahi . Хотя Sony Computer Entertainment была первоначальным спонсором шоу, компания отказалась от поддержки в пользу PlayStation Expo. Затем Sega в последнюю минуту отказалась от участия, оставив Nintendo единственной появившейся компанией из большой тройки. Проходившее 1–4 ноября 1996 г. наличие нескольких других игровых выставок и отсутствие поддержки со стороны японских производителей игр привело, как сообщается, к низкой явке. [16] [17] и, по слухам, мероприятия E3 в Сингапуре и Канаде не состоялись. [18]

Из-за неудачных переговоров о помещении для конгрессов в Лос-Анджелесе конгрессы E3 в 1997 и 1998 годах проводились во Всемирном конгресс-центре Джорджии в Атланте, штат Джорджия. [19] [20] Явка на этих выставках была значительно ниже, чем на первых двух E3, что объясняется сокращением числа разработчиков игр и тем фактом, что многие компании по производству видеоигр базировались на Западном побережье, что привело к увеличению расходов на отправку персонала и оборудования в Атланту. непомерно высокий. [21] Шоу вернулось в конференц-центр Лос-Анджелеса в 1999 году, и его посещаемость продолжала расти: с 60 000 до 70 000 человек. [11]

Помимо мероприятия, E3 начала поддерживать (или стала ассоциироваться с) несколько веб-сайтов. Одним из них был E365, представленный в 2006 году. [22] онлайн-сообщество, которое участники использовали для общения и планирования встреч.

2007–2008: Саммит СМИ и бизнеса.

[ редактировать ]

После съезда 2006 года IDSA (теперь ESA) обнаружило, что многие экспоненты были обеспокоены высокими затратами на выступление на мероприятии и потратили от 5 до 10 миллионов долларов на свои стенды. [11] Они также обнаружили, что большую часть участников составляли блоггеры и участники, которых поставщики не воспринимали как профессионалов отрасли, которым удалось обеспечить доступ к конференции. Эти дополнительные посетители ослабили возможности продавцов связаться со своей целевой аудиторией, розничными торговцами и журналистами. [23] Обе эти причины ранее привели COMDEX . к закрытию выставки [23] Несколько крупных поставщиков сообщили ЕКА, что собираются выйти из следующего E3, что имело бы эффект домино для других поставщиков. [11]

Чтобы избежать этого, ЕКА объявило в июле 2006 года, что E3 будет сокращена и реструктурирована из-за огромного спроса со стороны экспонентов, а число участников ограничится представителями средств массовой информации и розничной торговли. [24] В 2007 и 2008 годах E3 была переименована в E3 Media and Business Summit и перенесена на июльский период, примерно на два месяца позже в этом году, чем предыдущие выставки. Шоу 2007 года проводилось в ангаре Баркер в аэропорту Санта-Моники и других близлежащих отелях в Санта-Монике, Калифорния , с ограниченной посещаемостью примерно 10 000 человек, и это был последний раз, когда шоу физически не проводилось в конференц-центре Лос-Анджелеса. [19] Мероприятие 2008 года вернулось в конференц-центр Лос-Анджелеса, но его посещаемость также составила около 5000 человек. [25]

За эти небольшие мероприятия ЕКА подверглось резкой критике. [11] [25] Отраслевой аналитик Майкл Пахтер сказал, что, поскольку потребители были лишены возможности посещать мероприятия, эти E3 мало освещались в внешних СМИ, что уменьшало видимость и возможности коммерциализации для издателей, и предположил, что без изменений E3 вымрет. [26] Пэчтер также обнаружил, что ритейлеры меньше интересовались E3 из-за более поздней календарной даты. [27] Activision , которая была членом ESA с момента ее основания, решила выйти из ESA в 2008 году и больше не участвовать в мероприятии E3, а их генеральный директор Роберт Котик заявил, что на тот момент компания была слишком большой для E3 и ESA. , опираясь на доходы от World of Warcraft . [28]

2009–2015: Возвращение к большему формату.

[ редактировать ]

Отвечая на жалобы предыдущих двух лет, ЕКА объявило, что E3 2009 будет более открытой, но ограничит посещаемость примерно 45 000 человек и будет закрыта для публики, чтобы достичь баланса между двумя крайностями. [11] Все последующие E3 проходили в июне календарного года в конференц-центре Лос-Анджелеса. [11]

E3 2015 с Uncharted 4: A Thief's End баннером

Начиная с 2013 года некоторые крупные компании, производящие видеоигры, в частности Nintendo и Electronic Arts , решили не участвовать в выставке E3. В случае с Nintendo они отказались от большой основной презентации и вместо этого использовали заранее записанные Nintendo Direct и прямые видеотрансляции во время недели E3 с 2013 года для демонстрации своих новых продуктов, хотя они по-прежнему используют напольные стенды для практических демонстраций. С 2014 года также проводятся трансляции Nintendo Treehouse Live, посвященные нескольким различным играм, а также турнирам по различным играм. [11] Electronic Arts с 2016 года организовала отдельное мероприятие EA Play в соседнем регионе для анонса и демонстрации своих игр, ссылаясь на этот шаг из-за отсутствия публичного доступа к основной выставке E3. [29] Другие поставщики, такие как Microsoft и Sony, использовали мероприятия перед E3 для демонстрации аппаратного обеспечения, оставляя мероприятие E3 для освещения новых игр для этих систем. [11]

К 2015 году традиционный маркетинг видеоигр был дополнен использованием рекламы через «сарафанное радио» со стороны обычных геймеров, людей, которые обычно не входят в «профессиональное» сообщество разработчиков. ЕКА начало искать способы позволить этим людям посещать E3 в ограниченном количестве, не перегружая обычных посетителей. [29] [30] На E3 2015 продавцам было роздано 5000 билетов, которые были переданы фанатам для посещения мероприятия. [31] В том же году было проведено мероприятие «PC Gaming Show», на котором были представлены игры для персональных компьютеров от различных разработчиков и издателей.

2016–2019: Открытие для публики.

[ редактировать ]

На E3 2016 было проведено отдельное, но бесплатное мероприятие «E3 Live» в близлежащем пространстве LA Live , которое должно было помочь представить небольшую версию опыта E3. Хотя мероприятие собрало около 20 000 человек, оно оказалось неудовлетворительным. [32] [33] В 2017 году ЕКА зарезервировало для покупки представителями общественности 15 000 билетов на съезд; [34] посетило более 68 000 человек все они были распроданы, в результате чего во время E3 2017 , что привело к заметной скученности и проблемам с управлением залом. [35] [36] ЕКА подтвердило, что E3 2018 будет включать в себя публичные пропуска, но в течение двух дней мероприятие будет открыто только для представителей отрасли в течение трех часов до допуска публики. [37]

В октябре 2017 года ЕКА представило новый логотип E3, заменив предыдущий, в котором использовались трехмерные печатные буквы, на более плоскую стилизованную графику. [38]

Хотя ЕКА зарезервировало пространство для конференц-центра до 2019 года, генеральный директор ЕКА Майк Галлахер заявил после мероприятия 2017 года, что они рассматривают другие варианты из-за отсутствия модернизации и обновлений, которые центру пришлось сделать, чтобы пространство было более подходящим для их нужд. . [39] Галлахер сказал, что ЕКА работает с City and Anschutz Entertainment Group (AEG), которой принадлежит конференц-центр Лос-Анджелеса и пространство вокруг него, и планирует иметь около 500 000 кв. футов (46 000 м2). 2 ) дополнительных выставочных площадей, добавленных к 2020 году, но они будут судить об этом на выставке 2018 года. [40] В 2018 году мероприятие собрало 69 200 посетителей, что является самым большим показателем с 2005 года. [41]

После объявления дат E3 2019 ESA отказалось сообщить, где они планировали провести мероприятие в 2020 году. [42] Sony Interactive Entertainment объявила, что не будет участвовать в E3 2019, поскольку принимала участие во всех E3 с момента ее запуска. Sony заявила, что они «исследуют новые и знакомые способы взаимодействия с нашим сообществом в 2019 году». [43] Генеральный директор Sony Шон Лэйден заявил в интервью в феврале 2019 года, что с изменениями в закупках розничных продавцов, их собственным переходом на меньшее количество, но более качественных игр и быстрым распространением через Интернет новостей о том, что проведение выставки в июне уже бесполезно, и что в феврале Sony пришлось создать собственную Destination PlayStation, чтобы обеспечить розничные продажи. [44] Отраслевой аналитик Майкл Пэтчер в интервью GamingBolt сказал: «Я думаю, что было бы ошибкой пропускать выставку, они, вероятно, будут там без большого стенда. Для меня это было неожиданностью». [45]

По состоянию на 2016 год доходы от запуска E3 составляли около 48% годового бюджета организации, а еще 37% приходилось на членские взносы. [46] После выхода Sony из конференции и разногласий вокруг уходящего президента ESA Майка Галлахера некоторые компании-члены раскритиковали ESA за то, что она разделила свое внимание между производством E3 и деятельностью в качестве группы по защите прав законодательства, при этом ни одному из этих направлений не было уделено должного внимания. Это привело к призывам выделить бизнес по управлению E3 в отдельную компанию. [46] Разработчики и издатели жаловались на увеличение стоимости присутствия на стенде на E3 по сравнению с простым проведением цифрового мероприятия, транслируемого в Интернете, заявив, что экспозиция, предоставляемая E3, не всегда оправдывает цену. [47] Уход Sony и Electronic Arts и переход Nintendo к использованию только цифровых технологий понизили статус E3 как главного мероприятия по анонсу игр, что еще больше подорвало ее способность привлекать экспонентов. [48] В период с 2017 по 2019 год E3 потеряла почти треть экспонентов, увеличившись с 293 до 209. [47]

Утечка данных

[ редактировать ]

3 августа 2019 года было обнаружено, что незащищенный список личных данных участников был общедоступен на сайте ЕКА. В списке содержалась информация о более чем 2000 человек, большинство из которых были влиятельными лицами в прессе и социальных сетях, посетившими E3 2019. ЕКА удалило список после того, как он был найден, и принесло извинения за то, что позволило информации стать публичной. [49] Однако, используя аналогичные методы для доступа к данным за 2019 год, пользователи обнаружили аналогичные данные для более чем 6000 участников прошлых мероприятий E3, которые все еще доступны в частях их веб-сайта, аутентифицированных пользователем; они также были впоследствии отменены ЕКА после уведомления. [50] Ряд журналистов, включенных в списки, сообщили, что впоследствии они подверглись преследованиям и угрозам смертью из-за того, что их личная информация была раскрыта в результате утечки информации. [51] В преддверии E3 2020 ESA заявило, что принимает более строгие меры безопасности для защиты конфиденциальности тех, кто регистрируется на E3 в результате утечки. [52] Президент ЕКА Стэнли Пьер-Луи заявил, что они планируют собирать меньше данных от участников и принять такие меры, как защита данных на отдельных серверах, чтобы избежать повторения подобных утечек. [53]

2020–2023 гг.: Влияние COVID-19 и прекращение производства

[ редактировать ]

В последний день мероприятия в 2019 году было подтверждено, что E3 будет проводиться на LACC как минимум еще год, начиная с 2020 года. [54] ЕКА подтвердило, что пересмотрело условия использования LACC до 2023 года, но сохранило за собой право разорвать этот контракт при желании. [55]

Члены ЕКА одобрили увеличение количества публичных пропусков на выставку 2020 года с 15 000 до 25 000. Наряду с этим ЕКА представило предложенные, но еще не доработанные планы превратить мероприятие 2020 года в «фестиваль фанатов, средств массовой информации и влиятельных лиц». Чтобы смягчить длинные очереди, вызванные увеличением посещаемости публики, они стремились использовать «очередь» для рекламы посетителям, пока они ждут, а также систему предварительного резервирования демо-версий игр, подобную FastPass, аналогичную той, которая используется в Disney Parks . Они планировали отдать приоритет « влиятельным лицам », проводя для них презентации новых игр только по предварительной записи. Кроме того, с учетом этих изменений ЕКА рассматривало возможность добавления дополнительного дня во вторник недели проведения конгресса, который будет днем, предназначенным только для отрасли, перед тем, как зал конгресса будет открыт для прохода публики. [56] Sony подтвердила, что не будет присутствовать на выставке 2020 года, заявив, что концепция E3 2020 не соответствует их целям, и вместо этого будет демонстрировать свои игры на других мероприятиях в течение года. [57] После объявления Sony ESA подтвердило, что выставка 2020 года «будет захватывающим, энергичным шоу, в котором будут представлены новые впечатления, партнеры, места для экспонентов, мероприятия и программы, которые одинаково развлекут как новых, так и ветеранов». [58] 12 февраля 2020 года Джефф Кейли , ведущий E3 Coliseum и The Game Awards , опубликовал заявление, в котором объявил, что он также откажется от посещения E3 впервые за 25-летнюю историю выставки, сославшись на свое недовольство направлением выставки. запланировано на мероприятие в 2020 году. [59]

Однако за несколько месяцев до мероприятия 2020 года пандемия COVID-19 вызвала опасения, связанные с большими собраниями, такими как E3. Еще 4 марта 2020 года ЕКА все еще намеревалось провести E3 2020, хотя и заявило, что следит за ситуацией вокруг вспышки. [60] 11 марта 2020 года ЕКА объявило, что выставка E3 2020 отменена из-за пандемии. ESA также заявило, что они полностью возместят расходы потенциальным участникам и экспонентам и разработают виртуальное мероприятие , которое позволит экспонентам проводить цифровые презентации в течение той же недели вместо физической встречи. [61] [62] Однако к 7 апреля 2020 года ЕКА заявило, что сбои, вызванные пандемией, сделали невозможным проведение онлайн-эквивалента, полностью отменив мероприятие, хотя ЕКА поможет своим партнерам представлять отдельные объявления через веб-сайт E3. [63] Кейли организует Summer Game Fest предложения под руководством издателей — серию мероприятий, включающую различные цифровые презентации и демо- с мая по август 2020 года. [64]

Несмотря на отмену мероприятия 2020 года, ЕКА заявило, что по-прежнему планирует провести мероприятие 2021 года, объявив партнерам обычные даты его проведения в июне в апреле 2020 года. [65] [66] Хотя ЕКА планировало провести совместное очное и виртуальное мероприятие, в феврале 2021 года организация уведомила своих партнеров о том, что отказывается от очного мероприятия, но сохраняет планы виртуальных мероприятий. [67] По данным Video Games Chronicle , ESA по-прежнему планировало использовать LACC для трансляции некоторых из этих виртуальных мероприятий во время E3 2021 , а также планировало дальнейшее использование пространства в 2022 и 2023 годах. [68] Виртуальное мероприятие встретило неоднозначную реакцию среди пользователей и отрасли, включая проблемы с официальным мобильным приложением мероприятия и оценки того, что E3 как виртуальное мероприятие является избыточным для потоковой передачи презентаций, которые издатели могут проводить как отдельные мероприятия. [69] [70] [48]

Хотя мэр Эрик Гарсетти заявил, что ЕКА планировало провести E3 2022 как личное мероприятие, [71] 7 января 2022 года ЕКА объявило, что очная версия E3 2022 была отменена из-за COVID-19, без немедленного подтверждения виртуального мероприятия. Хотя это объявление было сделано на фоне распространения варианта Omicron , IGN сообщил, что, в отличие от прошлых лет, E3 2022 не имел дат, оглашенных ни ESA, ни LACC, что вызвало сомнения (особенно на фоне внутренних проблем, связанных с событием 2020 года, и вышеупомянутого события). прием на E3 2021) по поводу того, планировалось ли это мероприятие вообще. Кроме того, IGN сообщил через анонимные источники, что ЕКА приняло решение отменить мероприятие еще в конце 2021 года. [69] 31 марта 2022 года ЕКА официально объявило о полной отмене E3 2022. [72] [73]

В июне 2022 года ЕКА заявило, что по-прежнему планирует вернуться с физическим и виртуальным шоу в 2023 году. [74] Месяц спустя ESA подтвердило, что E3 2023 пройдет в конференц-центре Лос-Анджелеса во вторую неделю июня 2023 года и что они сотрудничают с ReedPop , которая проводит такие мероприятия, как мероприятия PAX , New York Comic Con и Star. Wars Celebration , чтобы помочь организовать мероприятие. [75] В сентябре 2022 года ЕКА объявило, что мероприятие также будет включать три «Бизнес-дня», на которых будут присутствовать только разработчики, издатели, розничные продавцы и признанные журналисты, а два дня в отдельном месте будут проводиться как «Дни фанатов». для всех представителей общественности. [76] В январе 2023 года IGN сообщил, что ни Microsoft, ни Nintendo, ни Sony не будут участвовать в выставке E3 2023, а Nintendo подтвердила их отсутствие в следующем месяце, сославшись на то, что «выставка E3 в этом году не вписывалась в наши планы». [77] [78] В марте 2023 года Microsoft подтвердила, что не будет присутствовать на выставочной площадке E3, но будет проводить цифровые мероприятия. [79] В том же месяце Ubisoft также объявила, что не будет присутствовать на E3 2023 и вместо этого проведет собственную презентацию в июне. [80] 29 марта IGN сообщил, что Sega и Tencent пропустят E3 2023. [81]

30 марта 2023 года мероприятие 2023 года было отменено из-за отсутствия «устойчивого интереса». [82] По словам президента ЕКА Стэнли Пьера-Луи, решение об отмене выставки 2023 года было обусловлено тремя факторами: пандемия COVID-19 повлияла на типичный цикл разработки большинства компаний; что нынешняя экономика заставила издателей и разработчиков переоценить необходимость посещения E3; и что в результате было больше изучено сочетание личных и цифровых маркетинговых мероприятий, проводимых отдельными компаниями. Хотя Пьер-Луи заявил, что ЕКА намеревается провести E3 в 2024 году, они стремятся найти баланс, который будет работать на отрасль. [83]

В сентябре 2023 года ЕКА подтвердило, что E3 2024 не будет, что они не будут использовать LACC в ближайшем будущем и что ReedPop больше не занимается организацией будущих мероприятий. [84] [85] [86] В ЕКА заявили, что они все еще обсуждают со своими партнерами E3 2025 и будущие выставки, при этом первый, как сообщается, планировал провести «полное переосмысление». [87] [85] [86] 12 декабря 2023 года ESA объявило о прекращении E3, сославшись на «новые возможности, которые наша отрасль открывает для поклонников и партнеров». [88] Пьер-Луи сказал, что такие мероприятия, как Summer Game Fest, не были причиной решения о прекращении E3, а причиной было увеличение количества презентаций, посвященных конкретным издателям. Он также заявил, что уход ReedPop не только стал причиной их решения закрыть E3, но и помог обосновать их выбор. [89]

Обзор событий E3
Название события Даты Место(а) Расположение посещаемость Ведущие Примечания
Е3 1995 г. 11–13 мая 1995 г. Конференц-центр Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния 50,000 [90] 3DO , Atari , Microsoft , Nintendo , Sega , Sony , SNK Дебютное шоу.
Е3 1996 г. 16–18 мая 1996 г. 57,795 [91] Nintendo , Sega , Scavenger, Inc. , Sony [92]
Е3 1997 г. 19–21 июня 1997 г. Всемирный конгресс-центр Джорджии , Джорджия Доум Атланта, Джорджия 37,000 [21] Нинтендо , Сега , Сони Переехал в Атланту из-за невозможности обеспечить безопасность конференц-центра Лос-Анджелеса.
Е3 1998 г. 28–30 мая 1998 г. 41,300 [93]
Е3 1999 г. 13–15 мая 1999 г. Конференц-центр Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния 55,000 [94]
Е3 2000 11–13 мая 2000 г. 45,000 [ нужна ссылка ] Майкрософт , Нинтендо , Сега , Сони
Е3 2001 17–19 мая 2001 г. 62,000 [ нужна ссылка ]
Е3 2002 22–24 мая 2002 г. Microsoft , Nintendo , Sony , Ubisoft
Е3 2003 14–16 мая 2003 г. 60,000 [ нужна ссылка ]
Е3 2004 г. 11–14 мая 2004 г. 65,000 [ нужна ссылка ]
Е3 2005 г. 18–20 мая 2005 г. 70,000 [41] Самый высокий рекорд посещаемости E3.
Е3 2006 г. 10–12 мая 2006 г. 60,000 [95]
Е3 2007 11–13 июля 2007 г. Аэропорт Санта-Моники Санта-Моника, Калифорния 10,000 [19] Под брендом E3 Media and Business Summit. Более ограниченное пространство для сокращения участия общественности было больше ориентировано на посетителей СМИ и розничных продавцов.
Е3 2008 15–17 июля 2008 г. Конференц-центр Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния 5,000 [25] Самый низкий рекорд посещаемости E3.
Е3 2009 2–4 июня 2009 г. 35,000 [96] Вернитесь к исходному формату и брендингу E3, что позволит получить доступ не только к средствам массовой информации и розничным продавцам, но и другим разработчикам игр.
Е3 2010 14–17 июня 2010 г. 45,600 [96] Electronic Arts , Konami , Microsoft , Nintendo , Sony , Ubisoft
Е3 2011 7–9 июня 2011 г. 46,000 [96]
Е3 2012 5–7 июня 2012 г. 45,700 [96]
Е3 2013 11–13 июня 2013 г. 48,200 [96] Начиная с этой выставки, Nintendo начала традицию использования заранее записанных видеомероприятий вместо пресс-конференций, но сохранила присутствие экспонентов на выставочной площадке.
Е3 2014 10–12 июня 2014 г. 48,900 [96] Electronic Arts , Microsoft , Nintendo , Sony , Ubisoft Первое шоу открыто для детей до 12 лет в сопровождении опекуна. У Nintendo была панель Nintendo Kids Corner E3 2014, которая была в основном открыта для пользователей YouTube.
Е3 2015 16–18 июня 2015 г. 52,200 [96] Bethesda Softworks , Electronic Arts , Microsoft , Nintendo , Oculus VR , Sony , Square Enix , Ubisoft Представление «PC Gaming Show», на котором представлены игры для персональных компьютеров от различных разработчиков и издателей. С этого года Bethesda Softworks проводит собственную ежегодную конференцию.
Е3 2016 14–16 июня 2016 г. 50,300 [96] Bethesda Softworks , Kadokawa Games , Microsoft , Nintendo , Sony , Square Enix , Ubisoft С этого года и до закрытия E3 Electronic Arts присутствовала не в конференц-центре, а на отдельном мероприятии EA Play в Лос-Анджелесе перед началом E3.
Е3 2017 13–15 июня 2017 г. 68,400 [97] Bethesda Softworks , Devolver Digital , Intel , Microsoft , Nintendo , Sony , Ubisoft Первое шоу, открытое для публики, продано 15 000 пропусков.
Е3 2018 12–14 июня 2018 г. 69,200 [41] Atlus , Bethesda Softworks , Devolver Digital , Electronic Arts , Microsoft , Nintendo , Sega , Sony , Square Enix , Ubisoft
Е3 2019 11–13 июня 2019 г. 66,100 [1] Bethesda Softworks , Devolver Digital , Microsoft , Nintendo , Square Enix , Ubisoft С этого года и до закрытия E3 Sony предпочла не участвовать в E3, впервые с момента запуска E3; Sony решила использовать другие выставки видеоигр и записывать видеоролики в течение года для продвижения своей продукции. [98]
Е3 2020 Отменено Планируется: Bandai Namco Entertainment , Bethesda Softworks , Capcom , Devolver Digital , Microsoft , Nintendo , Sega , Square Enix , Take-Two Interactive , Ubisoft , Warner Bros. Interactive Entertainment. [99] [100] [101] Планируется провести 9–11 июня 2020 г. в конференц-центре Лос-Анджелеса. Отменено из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 . [61] [63] Количество пропусков планировалось увеличить до 25 000.
Е3 2021 12–15 июня 2021 г. [66] Онлайн [102] Bandai Namco Entertainment , Capcom , Gearbox Software , Koch Media , Microsoft , Nintendo , Square Enix , Sega , Take-Two Interactive , Turtle Beach , Ubisoft , Verizon , Warner Bros. Interactive Entertainment , Xseed Games Онлайн-мероприятие в связи с пандемией COVID-19. Получил название «Electronic Entertainment Experience» из-за своего онлайн-характера. Проведено итоговое мероприятие.
Е3 2022 Отменено Отменено из-за пандемии COVID-19, включая онлайн-мероприятие. [69] [72] [73]
Е3 2023 Планируется провести 13–16 июня 2023 г. в конференц-центре Лос-Анджелеса. [103] Отменено из-за отсутствия интереса и присутствия крупных издателей. [104] ReedPop помог бы организовать новый формат.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. проводилась полностью онлайн, Поскольку выставка E3 2021 она была известна как Electronic Entertainment Experience .
  2. E3 1997 и 1998 годов проходили в Атланте, а E3 2007 года — в Санта-Монике.
  1. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (13 июня 2019 г.). «Посещаемость E3 2019 упала по сравнению с прошлым годом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  2. ^ «Информация о E3» . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  3. ^ Уоттс, Стив (11 июня 2019 г.). «E3 2019: Индустрия видеоигр готовится к крупной ежегодной выставке» . ЦБС . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г. Electronic Entertainment Expo, более известная как E3, является крупнейшей презентацией программного обеспечения, оборудования и инноваций в игровых технологиях для видеоигр.
  4. ^ Йео, Аманда (17 ноября 2018 г.). «Sony пропускает крупнейшее игровое событие года» . Джанки . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  5. ^ «Расписание E3 2019: от Nintendo и Xbox до Pokémon — вот на что стоит обратить внимание на игровой конференции» . Вечерний стандарт . 6 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г. Ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo (E3) — это крупнейшая игровая выставка года, которая дает возможность крупнейшим игрокам игровой индустрии продемонстрировать свои новые консоли и игры и установить планку для остальной индустрии.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Скрытые превью» . ГеймПро . № 93. ИДГ. Июнь 1996 г. с. 28.
  7. ^ Тьер, Дэйв (8 июня 2012 г.). «Е3 устарела, но это не имеет значения» . Форбс . Проверено 18 октября 2012 г.
  8. ^ Миллер, Росс (11 июня 2019 г.). «Расписание E3 2017: ваш путеводитель по крупнейшим прямым трансляциям» . Грань . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  9. ^ Макуч, Эдди (16 мая 2017 г.). «E3 впервые открывается для публики» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  10. ^ Дринг, Кристофер (11 июля 2013 г.). «Повесть о двух E3 — Xbox против Sony против Sega» . МКВ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бакли, Шон (6 июня 2013 г.). «Тогда их было трое: Sony, Microsoft, Nintendo и эволюция Electronic Entertainment Expo» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  12. ^ Колер, Крис (29 июля 2009 г.). «29 июля 1994 года: производители видеоигр предлагают Конгрессу рейтинговый совет» . Проводной . Проверено 9 мая 2017 г.
  13. ^ «Атланта выбрана местом проведения новой выставки» . ГеймПро . № 56. ИДГ. Март 1994 г. с. 186.
  14. ^ «E3 заменяет летнюю CES» (PDF) . ГеймПро . № 76. ИДГ. Январь 1995 г. с. 211. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2019 г.
  15. ^ https://www.gamesindustry.biz/the-life-and-death-of-e3
  16. ^ «PlayStation Expo: Sony демонстрирует себя в Японии» . Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 16. А что насчет E3 в Токио по соседству? Грустный и маленький. Assault Suit Lynos 2 была самой выдающейся игрой в море посредственных образовательно-развлекательных игр и клонов Myst .
  17. ^ «Sony PlayStation Expo '96» . ГеймПро . № 101. ИДГ. Февраль 1997 г., стр. 44–45. E3 Tokyo привлекла всего 30 000 посетителей благодаря своему программному обеспечению, ориентированному в основном на образовательно-развлекательную тематику. PS Expo, с другой стороны, приняла 54 000 приверженцев PlayStation!
  18. ^ «E3/Tokyo'96 без Nintendo, SEGA или Sony» PC Watch, 1 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2003 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Варанини, Джанкарло. «Е3: Прошлое, настоящее и будущее» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  20. ^ Галлагер, Джеймс (3 июня 2010 г.). «PlayStation на E3: 1997» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Снижение посещаемости E3» . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 22.
  22. ^ «Е365» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Кен (30 июля 2006 г.). «Выставка игр E3 не отменена, но будет сокращена» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 2 июня 2007 г.
  24. ^ «ESA подтверждает гораздо меньший E3 в 2007 году» . Геймспот . 31 июля 2006. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 2 июня 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Синклар, Брендан (1 августа 2016 г.). «В тот раз индустрия чуть не убила E3» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  26. ^ Мартин, Мэтт (21 июля 2008 г.). «E3 находится на грани исчезновения – Пахтер» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  27. ^ Бойер, Брэндон (16 июля 2007 г.). «Пахтер: E3 была «ужасным разочарованием» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  28. ^ Александр, Ли (30 августа 2009 г.). «Почему мы любим ненавидеть Activision — и можем ошибаться» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис (8 марта 2016 г.). «Это конец E3, каким мы его знаем» . Проводной . Проверено 8 февраля 2017 г.
  30. ^ Персонал (9 февраля 2017 г.). « Этот шаг давно назрел» – индустрия реагирует на выход E3 на биржу» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  31. ^ Пирсон, Дэвид; Вильярреал, «Кнут» (16 июня 2015 г.). «E3 получила известность благодаря тому, что впервые пригласила на нее поклонников видеоигр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  32. ^ Брайтман, Джеймс (17 июня 2016 г.). «E3 Live полностью разочаровывает фанатов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  33. ^ Кресенте, Брайан (8 февраля 2017 г.). «E3 2017 откроет для широкой публики 15 000 билетов» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  34. ^ Картер, Крис (8 февраля 2017 г.). «В этом году выставка E3 открыта для публики, в понедельник в продажу поступит 15 000 билетов» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  35. ^ Грин, Холли (14 июня 2017 г.). «На выставке E3 сейчас слишком многолюдно (и это отстой)» . Вставить . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  36. ^ Синклер, Брендан (14 июня 2017 г.). «Реакция фанатов на E3 неоднозначная» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  37. ^ Макалун, Алисса (6 февраля 2018 г.). «Хотя выставка E3 2018 по-прежнему открыта для публики, она посвящена «только отраслевым» часам» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  38. ^ Македонски, Бретт (16 октября 2017 г.). «У E3 новый логотип, и он автоматически лучше старого» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  39. ^ Макуч, Эдди (15 июня 2017 г.). «Известна посещаемость E3 2017, будущее Лос-Анджелеса неопределенно» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  40. ^ Друнг, Кристофер (21 июня 2017 г.). «ЕКА размышляет о будущем E3» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Лемон, Маршалл (15 июня 2018 г.). «Посещаемость E3 2018 была самой высокой с 2005 года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  42. ^ Макуч, Эдди (14 июня 2018 г.). «Объявлены даты проведения E3 2019, и это последнее шоу подтверждено для текущего места» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  43. ^ Минотти, Майк (15 ноября 2018 г.). «Sony пропускает E3 2019» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  44. ^ Ширр, Ян (11 февраля 2019 г.). «Шон Лэйден из Sony хочет меньше, но больше игр для PlayStation » CNet . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  45. ^ «Пропуск PlayStation E3 2019 — это ошибка», — говорит аналитик» . ВВГ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Кресенте, Брайан (10 мая 2019 г.). «Внутри беспорядка, с которым столкнулась организация видеоигр, стоящая за E3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Аморе, Самсон (13 июня 2019 г.). «Выставка E3 продолжается, несмотря на статический рост числа участников» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Ляо, Шеннон (11 июня 2021 г.). «Происхождение и эволюция E3» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  49. ^ Дринг, Кристофер (3 августа 2019 г.). «E3 случайно разглашает личные данные журналистов, ютуберов и аналитиков» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  50. ^ Гера, Эмили (5 августа 2019 г.). «Организаторы E3 ранее раскрыли еще более 6000 имен» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  51. ^ Робинсон, Энди (5 августа 2019 г.). «Организатор E3 извинился за утечку информации в СМИ перед возможным судебным иском» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
  52. ^ Александр, Юлия (30 января 2020 г.). «Организатор E3 заявляет, что ужесточил меры безопасности после того, как случайно заразил тысячи посетителей» . Грань . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  53. ^ Маккарти, Кэти (13 февраля 2020 г.). «Президент ЕКА об уменьшении количества громких имен на E3, возвращении доверия СМИ и многом другом» . USGamer . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  54. ^ «В последний день выставки 2019 года было подтверждено, что E3 будет проводиться в LACC как минимум еще год, начиная с 2020 года» . Пуш-сквер . 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  55. ^ Ланье, Лиз (17 мая 2019 г.). «Activision и EA отказались от участия в выставке E3 в 2019 году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  56. ^ Футтер, Майк (16 сентября 2019 г.). «Документ по планированию E3 2020 предлагает капитальный ремонт с «очередью», новый план этажа, отраслевой день» . GameDaily.biz . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  57. ^ Дринг, Кристофер (13 января 2020 г.). «PlayStation не будет участвовать в E3 2020» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  58. ^ Мойс, Крис (14 января 2020 г.). «Заявление ESA обещает «новые впечатления и активности» в ответ на неявку Sony» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  59. ^ Дринг, Кристофер (12 января 2020 г.). «Джефф Кейли не будет участвовать в E3 2020» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  60. ^ Спенглер, Тодд (4 марта 2020 г.). «Организаторы E3 «активно оценивают» вспышку коронавируса, но все еще планируют провести июньское мероприятие в Лос-Анджелесе» Variety . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Спенглер, Тодд (11 марта 2020 г.). «E3 2020 отменена из-за «подавляющих опасений» по поводу коронавируса» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  62. ^ «Новости: E3 2020 отменена из-за растущей обеспокоенности по поводу вируса COVID-19» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 11 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 г. . Проверено 11 марта 2020 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (7 апреля 2020 г.). «Даты E3 2021 известны, но «онлайн-опыта» 2020 года не будет» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  64. ^ Спенглер, Тодд (1 мая 2020 г.). «Летний фестиваль игр 2020 заполнит пустоту E3 для бизнеса видеоигр» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  65. ^ Гурвин, Гейб (11 марта 2020 г.). «E3 2021 все еще состоится в следующем году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (3 апреля 2020 г.). «Европейское космическое агентство устанавливает даты E3 2021» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  67. ^ Робинсон, Энди (8 февраля 2021 г.). «E3 продвигается вперед с планами проведения цифрового мероприятия 2021 года» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  68. ^ Робинсон, Энди (27 февраля 2021 г.). «Прямая трансляция E3 2021 года была отменена, — говорится в городских документах Лос-Анджелеса» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Валентин, Ревекка (6 января 2022 г.). «E3 2022 отменяет личное мероприятие, а цифровое шоу остается неопределенным» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
  70. ^ Францезе, Томас. «Онлайн-портал E3 2021 — это оскорбление для всех нас и худшая игра года» . Инверсия . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  71. ^ Июнь 2021 г., Али Джонсу 16 лет (16 июня 2021 г.). «По словам мэра Лос-Анджелеса, E3 2022 будет очным мероприятием» . игровой радар . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  72. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (31 марта 2022 г.). «E3 2022 – цифровая и физическая – официально отменена» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Пэрриш, Эш (31 марта 2022 г.). «E3 2022 отменяется» . Грань . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  74. ^ Грейсон, Натан (7 июня 2022 г.). «Конференция по видеоиграм E3 вернется в 2023 году, — сообщает материнская компания» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  75. ^ Спенглер, Тодд (7 июля 2022 г.). «E3 вернется в Лос-Анджелес в 2023 году после трехлетнего перерыва» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  76. ^ «E3 возвращается в июне 2023 года с отдельными «Днями бизнеса» и «Днями геймера» » . ПК-геймер . 26 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  77. ^ Бейли, Кэт (30 января 2023 г.). «Эксклюзив: Xbox, Nintendo и Sony не будут участвовать в E3 2023» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
  78. ^ Питерс, Джей (24 февраля 2023 г.). «Nintendo подтверждает, что она не будет частью E3 2023» . Грань . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  79. ^ Бейли, Кэт (11 марта 2023 г.). «Xbox подтверждает, что его не будет на выставке E3 2023» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  80. ^ Цвизен, Зак (28 марта 2023 г.). «Ubisoft пропускает E3 2023, поскольку шоу продолжает разваливаться» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  81. ^ Бейли, Кейт (29 марта 2023 г.). «Вокруг E3 ходят слухи о будущем Sega, но все больше издателей отказываются» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  82. ^ Валентин, Ревекка (30 марта 2023 г.). «Е3 отменена» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  83. ^ Дринг, Кристофер (30 марта 2023 г.). «E3 2023 отменяется. ЕКА рассказывает, почему» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  84. ^ «По данным департамента туризма Лос-Анджелеса, E3 2024 и 2025 отменены» . Еврогеймер.нет . 22 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б «Проведение E3 2024 под вопросом, поскольку организатор уходит, а локация заброшена» . Еврогеймер.нет . 7 сентября 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «E3 подтверждает отсутствие мероприятия в Лос-Анджелесе в 2024 году, а на 2025 год, как сообщается, запланировано «полное переосмысление» . ВГК . 7 сентября 2023 г. . Проверено 9 сентября 2023 г.
  87. ^ «E3 2024 и 2025 (пока) не отменены» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  88. ^ Пак, Джин (12 декабря 2023 г.). «E3, когда-то крупнейшая игровая выставка, официально закрылась» . Вашингтон Пост . Проверено 12 декабря 2023 г.
  89. ^ Руссо, Джеффри (14 декабря 2023 г.). «Генеральный директор ESA говорит, что прекращение E3 было основано на изменении потребностей отрасли» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 декабря 2023 г.
  90. ^ Паттерсон, Патрик (12 мая 2012 г.). «Эта неделя в истории игр: как E3 1995 навсегда изменила игры» . syfygames.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  91. ^ «Поток данных» . Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 26.
  92. ^ «E3: Nintendo возрождает волшебство Марио» . Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996. стр. 25–26.
  93. ^ «E3 привлекает более 41 000 человек» . ГеймСпот . 2 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  94. ^ Зальцман, Марк (27 мая 1999 г.). «Без названия» . Торонто Стар . п. 117. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 4 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  95. ^ Дженкинс, Дэвид (15 мая 2006 г.). «Е3 2006 собрала 60 000 посетителей» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шон Холлистер (10 июля 2023 г.), E3 мертва — насколько она была велика? , Грань
  97. ^ «E3 2017 закрывается после приема 68 400 посетителей» . Е3 . 15 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
  98. ^ «Sony Interactive Entertainment не будет присутствовать на E3 в 2019 году» . Игровой информер . 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  99. ^ «Devolver Digital подтверждает, что направляется на E3 2020» . ВГ247 . 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  100. ^ «Фил Спенсер подтверждает, что Xbox будет на E3 2020» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  101. ^ «Nintendo, Xbox и несколько сторонних издателей обязуются провести E3 2020» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  102. ^ Робинсон, Энди (8 февраля 2021 г.). «E3 продвигается вперед с планами проведения цифрового мероприятия 2021 года» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  103. ^ «Когда пройдет E3 2023? Даты проведения выставки следующего года подтверждены» . 26 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  104. ^ Валентин, Ревекка (30 марта 2023 г.). «Е3 отменена» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 22 минуты )
Продолжительность: 22 минуты 2 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 14 апреля 2021 г. ( 14 апреля 2021 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3928b5d6f6d7e1381cf6f980831e4c__1722777660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/4c/7f3928b5d6f6d7e1381cf6f980831e4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)