Мусорщик, Инк.
Scavenger был издателем видеоигр , тесно сотрудничавшим с GT Interactive . базирующаяся в Лос-Анджелесе Компания, Amiga , была уникальна тем, что большинство ее специалистов по графике были представителями демосцены . [ 1 ] который продемонстрировал, что использование потенциала подпольного резерва талантов высококвалифицированных программистов-самоучек, дизайнеров и музыкантов может быть жизнеспособной бизнес-моделью .
Фон демосцены повлиял на многие выпущенные или находящиеся в стадии разработки игровые проекты, которые часто были технически инновационными и достигали результатов, которые ранее считались невозможными на соответствующих аппаратных платформах. Например, 3D-движок Sega 32X , разработанный Scavenger Team Zyrinx, до сих пор считается одним из лучших в своем роде. [ 2 ] [ 3 ]
Среди команд, работавших над играми для Scavenger, были:
- Заринкс
- Лимон
- Тритон [ 4 ] (ныне Starbreeze Studios ).
Scavenger обанкротился примерно в 1998 году. Многие из первоначальных членов команды сейчас работают в других игровых компаниях, таких как IO Interactive .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «75 сильных игроков: следующее поколение?». Следующее поколение (11). Imagine Media : 75–76. Ноябрь 1995 года.
- ^ Ник Гибсон (1 сентября 2006 г.). «Зиринкс» . Логово застройщика . Сега-16 . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ «Хардкорные игры 101: Заринкс» . Хардкорные игры 101 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Альфред Джоветти (1 октября 1996 г.). «В тени» . Превью . Компьютерная продукция Joppa . Проверено 23 ноября 2007 г.