Тритон (демогруппа)
Triton ( TRN ) была демогруппой. [ 1 ] активен на ПК- демосцене с 1992 по 1996 год.
История
[ редактировать ]Первая демо-версия Triton, Crystal Dream , была выпущена летом 1992 года и выиграла конкурс демо-версий для ПК на демо-вечеринке Hackerence V. Их второе и последнее демо, Crystal Dream 2 , было выпущено в июне 1993 года. [ 2 ] и выиграл демо-конкурс на вечеринке The Computer Crossroads 1993 в Гетеборге. В нем представлены сложные 3D-сцены. [ 2 ] и демонстрационные эффекты, такие как векторная слизь . В 1993 году они выпустили многоканальный модов композитор под названием Fast Tracker , а в 1994 году — композитор модулей XM Fast Tracker 2. [ 3 ]
Компания Triton создала коммерческую демоверсию карт Gravis Ultrasound . [ 4 ]
Большая часть их работы была выполнена с использованием комбинации ассемблера x86 и Паскаля с использованием компиляторов Turbo Pascal или Borland Pascal 7.
Тритон начал разработку файтинга под названием Into the Shadows . Демо-версия игры, показывающая персонажа, была выпущена в 1995 году, но после этого разработка была остановлена. В 1998 году некоторые из членов Triton основали компанию по разработке компьютерных игр Starbreeze Studios . [ 5 ] [ 6 ] которая объединилась с O3 Games в 2001 году.
Члены
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2007 г. ) |
- Основатели команды (1992 г.):
- Vogue (Магнус Хёгдал) — код, музыка
- Мистер Х (Фредрик Хасс) — шифр
- Лут (Андерс Альденгард) — графика, трассировка лучей
- Участники, нанятые в 1993 году:
- Lizardking ( Густав Грефберг ) — музыка
- Иоахим (Joachim Barrum) — графика
- Альт (Микко Тяхтинен) - графика
Релизы
[ редактировать ]- Crystal Dream (1992, демо, 1-е место на Hackerence 92)
- Crystal Dream 2 (1993, демо, 1-е место на The Computer Crossroads 93)
- FastTracker 2 (1995, трекер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Демо-записи оставят свой след в сети» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 4. 25 января 1997 г. п. 94. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б Мелик, Дэвид (8 июня 2012 г.). Демосцена (Старший коллоквиум). КВУ .
- ^ Сандстрём, Горан (2013). «Чиптюны и первые дни трекерных секвенсоров» . Процедурное секвенирование: новая форма процедурного создания музыки (Диссертация). Кристианстадский университет . п. 9. урна : urn:urn:nbn:se:hkr:diva-10699:{{{2}}} . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Реунанен, Маркку (2010). Компьютерные демоверсии – что их привлекает? (Диссертация). Университет Аалто . п. 41. urn : urn:URN:NBN:fi:aalto-201206142600:{{{2}}} .
- ^ Гольдберг, Дэниел; Ларссон, Линус (2015). Minecraft, второе издание: Невероятная история о Маркусе «Нотче» Перссоне и игре, которая все изменила . Пресса «Семь историй» . ISBN 978-1-60980-686-6 .
- ^ Гештальт (11 ноября 1999 г.). «Интервью со Starbreeze, шведской компанией, создающей ролевую игру в жанре фэнтези Sorcery» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив Тритона на Пуэте
- Тритон на Демозоо
- Веб-сайт студии Starbreeze