Австралийская конференция разработчиков игр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Австралийская конференция разработчиков игр ( AGDC ) — ежегодная конференция, проводившаяся с 1999 по 2005 год. На ней собирались австралийские и зарубежные разработчики игр , издатели, программисты, художники, производственный персонал, компании, занимающиеся компьютерной графикой , аудиокомпании, разработчики программных инструментов, покупатели и поставщики. индустрия разработки игр. Он принадлежал Академии интерактивных развлечений (AIE) и управлялся Interactive Entertainment Events, дочерней компанией AIE.
История
[ редактировать ]Первая конференция состоялась в Сиднее , Новый Южный Уэльс , в 1999 году. Благодаря огромной финансовой поддержке, оказанной Multimedia Victoria, конференция проводилась в Мельбурне , Виктория , с 2000 по 2005 год.
В программе конференции регулярно присутствовали:
- Торговая выставка
- Академический саммит школ и компьютерных игр
- Презентация ко Дню издателей
- VIP- и делегированные сетевые функции
- До семи одновременных сеансов конференции
- Основные презентации
- Награды австралийских разработчиков игр
Спикеры
[ редактировать ]Среди международных основных докладчиков были: [ 1 ]
Ян Ливингстон – Эйдос (Великобритания); Рэй Музыка – Bioware Corp. (Канада); Роб Пардо — Blizzard Entertainment (США) и Аарон Либерман — Bungie (США); Джейсон Рубин , экс-президент Naughty Dog, Inc. (США); Билл Ропер – Flagship Studios (США), Лора Фрайер, Microsoft Xbox (США); Ян Фишер, Ensemble Studios ; Шеймус Блэкли , Capital Entertainment Group Inc.; Фил Харрисон , Sony Computer Entertainment Europe; Дэйв Кэмпбелл, Discreet ; и Ларс Густавссон, DICE .
2005: Финальный AGDC
[ редактировать ]В последний день работы конференции в декабре 2005 года основатель Австралийской конференции разработчиков игр Джон Де Маргерити выпустил пресс-релиз, в котором объявил, что AIE прекратит проведение главной отраслевой конференции, чтобы позволить отраслевой ассоциации, Ассоциации разработчиков игр Австралии. (GDAA), чтобы построить совершенно новую отраслевую конференцию. [ 2 ]
Другие австралийские отраслевые конференции
[ редактировать ]Другие конференции австралийской промышленности включают:
- GO3 Electronic & Entertainment Expo, стартовавшая в 2006 году.
- Австралийский фестиваль эффектов и анимации , вручающий награды AEAF Awards.
- Выставка eGames & Entertainment EXPO, стартовавшая в 2006 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийская конференция разработчиков игр, Официальные справочники 2002, 2003, 2004 и 2005 гг.
- ^ 7-я и последняя австралийская конференция разработчиков игр (2 декабря 2005 г.), пресс-релиз, AGDC
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «7-я ежегодная австралийская конференция разработчиков игр» . Австралийская конференция разработчиков игр . 2005. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года.