Флагманские студии
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2003 |
Несуществующий | август 2008 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Ключевые люди |
|
Продукты |
Flagship Studios — американский разработчик видеоигр, основанный Биллом Ропером вместе с Максом Шефером , Эрихом Шефером и Дэвидом Бревиком , бывшими высокопоставленными Blizzard North . руководителями [1] Основной персонал Flagship Studios сотрудничал как одна команда с 1993 года, когда они основали Condor Studios (позже выкупленную и переименованную в Blizzard North), и помимо создания франшизы Diablo многие из них были ключевыми руководителями высокого уровня в разработке Warcraft , StarCraft и Игры Мир Варкрафта . Flagship Studios была образована после массовой отставки руководства Blizzard North после спора с Blizzard Entertainment материнской компанией Vivendi относительно потенциальной судьбы компании, команды разработчиков и игр, которые на тот момент вызывали сомнения. [2] Основной целевой платформой для своих игр Flagship Studio был ПК .
Flagship Studios заключила партнерские отношения с Namco Hometek и HanbitSoft, чтобы охватить международный рынок маркетинга и распространения игр. Компания распалась [3] в августе 2008 года из-за финансовых проблем. Макс Шефер и Эрих Шефер перешли к созданию Runic Games .
Титулы
[ редактировать ]Врата ада: Лондон
[ редактировать ]В марте 2005 года, после нескольких месяцев дразнящих концепт-артов неизвестной игры, первая игра Flagship Studios под названием Hellgate: London была анонсирована в эксклюзивной статье в компьютерном журнале PC Gamer . Официально она была выпущена 31 октября 2007 года как ролевая игра (RPG) в том же духе, что и игры Diablo , но с особенностью игры в 3D , в основном с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом , кишащем демонами Лондоне , после великой битвы между демонами и людьми. В отличие от обычных шутеров от первого лица , в игре присутствует ролевой контент в виде, например, случайных квестов, где боевая эффективность персонажа больше определяется статистикой, чем рефлексами игрока. Кроме того, в игре присутствуют случайные уровни, что необычно для игр аналогичной перспективы и масштаба. Ожидания от игры были высокими, поскольку предыдущие игры, в разработке которых принимали участие разработчики, особенно игры от Blizzard Entertainment, за редким исключением, стали бестселлерами. [4] Однако она получила неоднозначные отзывы и жалобы многих геймеров на то, что игра была выпущена в незавершенном виде, что позже признал генеральный директор Билл Ропер. [5] Компания больше не владеет правами интеллектуальной собственности на игру. [6]
Мифы
[ редактировать ]Mythos — игра, разрабатывавшаяся подразделением Flagship Studios, обычно называемым «Flagship Seattle». Онлайн-ролевая игра, по стилю похожая на Diablo . Игра использовалась для тестирования сетевых технологий, лежащих в основе многопользовательской составляющей Hellgate: London . Ожидалось, что в нее можно будет играть и скачивать бесплатно, хотя модель финансирования так и не была высечена в камне. [7] После увольнений в Flagship Studios из-за финансовых проблем права интеллектуальной собственности на Mythos теперь заявлены корейской компанией Hanbitsoft, которая была предложена в качестве залога по кредитам ранее в этом году. Ведущий дизайнер Mythos Трэвис Болдри и соучредитель Flagship Studios Макс Шефер впоследствии сформировали новую игровую компанию Runic Games вместе с оставшимися 14 сотрудниками из Flagship Seattle, работающими над игрой. [8] Runic Games разработала Diablo -подобную ролевую игру Torchlight . [9] С тех пор они покинули Runic и основали Double Damage Games.
Закрыто
[ редактировать ]Соучредитель Макс Шефер объявил 15 августа 2008 года, что студия «фактически» закрылась. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флагманская студия открывается с фурором» . Флагманские студии. 22 ноября 2003 г. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Роберт Ховарт (27 октября 2003 г.). «Интервью Flagship Studios» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Грин, Джефф. «Билл Ропер наконец высказался» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
- ^ Дэйв Спон (13 ноября 2007 г.). «Врата ада: Лондонское интервью» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Стюарт Бишоп (25 февраля 2008 г.). «Мы все запутали с Hellgate, — признается Ропер» . КВГ . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ «Интервью с основателем флагмана Биллом Ропером» . 1up.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Тим Сюретт (22 марта 2007 г.). «Мифы подробные, будут бесплатными» . ГеймСпот . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Сьюзи Форд (11 августа 2008 г.). «Интервью о Рунических играх» . WarCry. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г. Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Пресса – Факел – Рунические игры» . Torchlightgame.com. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Макс Шефер: Флагманская студия закрылась» .
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2003 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2008 году.
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Несуществующие компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.