Jump to content

Факел

Факел
На розничной упаковке Torchlight игры изображены три класса персонажей : слева направо: Покоритель, Разрушитель и Алхимик.
Разработчик(и) Рунические игры
Издатель(и) Идеальный мир развлечений
Microsoft Studios (X360)
Дизайнер(ы) Трэвис Болдри
Композитор(ы) Мэтт Уэльмен
Ряд Факел
Двигатель ОГРЕ [ 2 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
ОС Х [ 3 ]
Xbox 360 ( XBLA ) [ 4 ]
Линукс
Выпускать Окна
  • WW : 27 октября 2009 г.
ОС Х
  • WW : 12 мая 2010 г.
Xbox 360
  • WW : 9 марта 2011 г. [ 1 ]
Линукс
  • WW : 18 сентября 2012 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

Torchlight — это ролевая в жанре экшн-слэшер по подземельям, видеоигра разработанная Runic Games и изданная Perfect World Entertainment . Первоначально он был выпущен для Windows в октябре 2009 года. [ 5 ] Действие игры , оформленной в стиле фэнтези, разворачивается в вымышленном городе Торчлайт и близлежащих обширных пещерах и подземельях, которые искатели приключений исследуют, чтобы собрать ценную добычу и сражаться с ордами монстров. [ 6 ] После выпуска цифрового распространения в октябре 2009 года в январе 2010 года в США была выпущена коробочная версия Windows компанией Encore, Inc. [ 7 ] и JoWooD Entertainment опубликовали розничную коробку в Европе в апреле 2010 года. [ 8 ] Порт для OS X был разработан World Domination Industries и выпущен через Steam. [ 9 ] 12 мая 2010 г. Runic Games и World Domination Industries разработали порт для Xbox Live Arcade , который был выпущен 9 марта 2011 г. [ 10 ] Порт для Linux был выпущен как часть включения игры в Humble Indie Bundle 6 .

Разработкой игры руководил Трэвис Болдри , дизайнер Fate , к которому присоединились Макс Шефер и Эрих Шефер (соавторы Diablo и Diablo II ), а также команда, которая работала с Болдри над оригинальной инкарнацией Mythos . [ 11 ] [ 12 ] В сентябре 2012 года Runic Games выпустила продолжение Torchlight II для Windows. [ 13 ] В 2018 году давно запланированная MMORPG была анонсирована как Torchlight III . [ 14 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Разрушитель вступает в бой с монстрами-нежитью. На панели внизу экрана отображаются навыки, активируемые горячими клавишами .

Игрок управляет одиноким героем, который исследует серию случайных подземелий , сражаясь с большим количеством врагов и собирая снаряжение, золото и другую добычу. В игре также есть единственный город, который служит центром, куда персонаж игрока может периодически возвращаться, чтобы покупать и продавать предметы продавцам NPC и получать квесты. [ 15 ] серия квестов По мере того, как главный герой погружается в подземелье, ему предлагается , включающих сражения с уникальными боссами , развивающими основную сюжетную линию. При желании игрок может выполнять побочные квесты, случайные квесты или посещать разветвленные области подземелий. [ 16 ] Графика трехмерная и просматривается сверху, подобно изометрической перспективе, используемой в оригинальной Diablo . На персональных компьютерах игра управляется с помощью интерфейса мыши и горячих клавиш клавиатуры , тогда как версия Xbox Live Arcade использует контроллер и имеет полностью переработанный пользовательский интерфейс. [ 10 ]

Игра генерирует каждый уровень подземелья путем сборки модульных «кусков» игровой среды. Каждый блок создается вручную и может состоять из нескольких комнат. Они могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, открывающие секретные двери или приводящие в движение мосты. [ 17 ] Этот подход к созданию уровней предназначен для создания подземелий с более целенаправленным дизайном, а не среды, которая просто выглядит как «кроссворды, вытянутые вверх». [ 18 ]

Как и в Fate , у игрока есть постоянный питомец, который сражается вместе и может нести и продавать добычу. Начальным питомцем может быть волчья собака , рысь или, в розничной версии игры, хорек ; [ 19 ] игрок может кормить своего питомца рыбой, чтобы превратить его в разных существ. [ 20 ]

В игре также присутствует система выхода на пенсию , в которой игрок может передать семейную реликвию от старого персонажа к вновь созданному, что аналогично игровому режиму New Game Plus . [ 15 ]

В Torchlight есть три класса персонажей . [ 17 ] [ 20 ]

  • Разрушитель — странствующий воин, опытный в рукопашном бою, хотя он также обладает способностью призывать духов предков для создания магических эффектов.
  • Алхимик — заклинатель, которого привлекает магическая сила Эмбера. Он может стрелять зарядами магии и электричества из своей специализированной фокусирующей перчатки , а также вызывать бесов и стимпанк . роботов в стиле [ 21 ]
  • Покоритель — элитный городской стражник, посланный под прикрытием для расследования города Факел. Она специализируется на оружии дальнего боя, а также может использовать ловушки против своих врагов. [ 22 ] [ 23 ]

Игрок развивает своего персонажа, помещая очки в деревья навыков конкретного класса. Далее есть отдельная категория заклинаний, которые любой персонаж может выучить из свитков, независимо от класса. [ 24 ]

В фэнтезийном мире, в котором происходит действие Torchlight , существует загадочная руда, известная как Уголь, обладающая способностью наделять людей и предметы магической силой. Горнодобывающий город под названием Факел построен над богатой жилой Эмбера, и искатели приключений тянутся в город в поисках волшебного вещества и зачарованных предметов, которые оно создает. Однако, когда персонаж игрока исследует подземелья под Факелом, он обнаруживает, что Эмбер обладает разлагающим влиянием, которое привело к падению прошлых цивилизаций и подвергает опасности тех, кто использует его в настоящем. [ 6 ] [ 16 ] [ 25 ]

Персонаж игрока прибывает в город и его нанимает Сил, мудрец, который ищет своего наставника, алхимика по имени Мастер Алрик, который исчез в соседней шахте. На дне шахтных туннелей игрок находит проход в более старые, похожие на склепы камеры внизу, в конечном итоге обнаруживая, что все подземелье представляет собой «слоеный пирог разрушенных цивилизаций». [ 26 ] [ 27 ] Алрик устраивает засаду на игрока и показывает, что он стал злым из-за разлагающего влияния Эмбера. После борьбы с серией монстров и приспешников, чтобы достичь дна подземелья, игрок должен встретиться с Алриком и древним существом по имени Ордрак, источником порчи Эмбера.

Разработка

[ редактировать ]

Предварительная подготовка Torchlight началась в августе 2008 года, вскоре после роспуска Flagship Studios . Runic Games была основана Трэвисом Болдри (ведущим разработчиком Fate and Mythos ) и ветеранами Blizzard North и Flagship: Максом Шефером, Эрихом Шефером и Питером Ху. [ 16 ] [ 28 ] «Вся команда Flagship Seattle», состоящая из 14 человек (филиал Flagship, создавший оригинальный Mythos ), подписала контракт с Runic Games во время ее формирования. [ 18 ] [ 29 ] Потеряв права на Mythos , команда Runic рассматривала разработку новой игры как способ «закончить то, что [они] начали», хотя им пришлось бы начинать заново, не имея ни кода, ни художественных ресурсов из Mythos . [ 30 ] С самого начала конечной целью компании была разработка массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры с игровым процессом, похожим на Mythos или Diablo , но прежде чем заняться MMO, основатели Runic решили «вернуться к [своим] корням» с игра меньшего размера, которую они могли бы усовершенствовать и отполировать в течение относительно короткого производственного цикла. [ 16 ] Эта однопользовательская игра была призвана представить Torchlight публике игровой мир раньше, чем MMO. Кроме того, это позволило команде выпустить игру раньше, чем если бы они сразу приступили к MMO. [ 23 ] [ 31 ] [ 32 ] Полное производство игры началось примерно в ноябре 2008 года, в результате чего период разработки всего проекта составил примерно 11 месяцев. [ 33 ] По состоянию на июль 2009 года в Runic Games работало 25 членов команды. [ 24 ]

В тематической статье о Gamasutra арт-директор Джейсон Бек объяснил, что художественный стиль Torchlight был вдохновлен комиксами и классической киноанимацией с использованием стилизованного дизайна персонажей в сочетании с живописными фоновыми текстурами. [ 30 ] Разработчики описали внешний вид игры как вдохновленный « Логово дракона и Суперсемейка ». [ 31 ] Команда решила придать игровому миру более светлый фэнтезийный тон, чтобы сделать его более привлекательным, вместо того, чтобы использовать «мрачный и суровый» стиль. [ 30 ]

В игре используется OGRE 3D-графический движок с открытым исходным кодом и система CEGUI для графического пользовательского интерфейса, хотя остальная часть игрового движка была создана Runic. Игра была разработана для работы на широком спектре систем (включая режим «нетбука») и не требует шейдеров . [ 2 ]

Diablo Композитор и звукорежиссер Мэтт Уэльмен также присоединился к команде, создав оригинальную музыку и звук для игры. [ 34 ] Ульмен основывал свою оценку на темпе и контексте игрового процесса, которые он наблюдал даже в самых ранних игровых версиях игры. [ 35 ] В тему города «Факел» Ульмен включил некоторые элементы, напоминающие его тему «Тристрам» из Diablo , но также постарался придать ей совершенно другое звучание. Для этой пьесы он записал более 200 концертных дублей, используя среди других инструментов двенадцатиструнную гитару . В других частях партитуры он играл на педальной стальной гитаре и создавал звук, отличный от типичного использования этого инструмента в музыке кантри . [ 34 ]

Разработчики подобрали актеров озвучки с помощью опытной актрисы озвучивания Лани Минеллы , которая также выступала в игре. [ 34 ]

Разработка для Xbox 360

[ редактировать ]

В августе 2010 года генеральный директор Runic Макс Шефер сообщил, что игра находится в разработке для PlayStation 3 и Xbox 360 и планируется выпустить к концу года. [ 4 ] В январе 2011 года Runic объявила, что Torchlight будет выпущен для Xbox Live Arcade (XBLA) в начале 2011 года, но выпуск для PlayStation 3 больше не планировался. [ 10 ] Поскольку Microsoft выступает издателем версии XBLA, Torchlight, скорее всего, останется эксклюзивом для Xbox 360 на консолях. [ 36 ]

Порт Xbox 360 был разработан в результате сотрудничества Runic Games и World Domination Industries. Runic стал более активно участвовать в портировании в середине 2010 года, когда стало ясно, что его элементы управления и графический интерфейс требуют полной переработки для адаптации к использованию с контроллерами консольного типа. [ 37 ] Таким образом, персонаж игрока теперь напрямую управляется контроллером без каких-либо виртуальных курсоров. Игра также включает в себя некоторый новый контент, такой как дополнительные наборы брони и нового питомца, а также технологию, разработанную для Torchlight II, включая смешивание анимации персонажей и улучшенную автокарту. [ 36 ]

Версия Torchlight для ПК предназначена для того, чтобы игроки могли широко использовать модификации , и Runic Games выпустила инструменты редактирования игры, которые они использовали для создания игры, для бесплатной загрузки. [ 15 ] [ 21 ] [ 38 ] Редактор, известный как « TorchED », интуитивно понятен в использовании и позволяет пользователю переключаться между уровнями редактирования и играть на них, не выходя из редактора. статистику игрока, монстра и предметов, языковые переводы и даже системы частиц . В редакторе можно настроить [ 26 ] TorchED также способен редактировать квестовые события, сценарии и глобальный игровой баланс. Кроме того, в игре используются общедоступные форматы файлов, что позволяет пользователям относительно легко импортировать модели и анимацию. [ 32 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Torchlight получил положительные отзывы; Релиз для ПК в настоящее время имеет оценку 83 из 100 на Metacritic. [ 39 ] а версия для Xbox 360 имеет оценку 81 из 100. [ 40 ]

В статье для RPGamer штатный обозреватель Анна Мари Нойфельд похвалила Torchlight «феноменальную музыку и великолепное художественное оформление», а также захватывающий бой, но раскритиковала сюжетную линию игры как поверхностную. [ 47 ] Обозреватель Rock, Paper, Shotgun Джон Уокер обнаружил, что основной игровой процесс представляет собой целенаправленную и увлекательную усовершенствованную версию жанра ползания по подземельям , хотя и с «тонким» сюжетом и квестами. [ 50 ] В своем обзоре в Game Informer Адам Биссенер назвал отзывчивое управление, привлекательную анимацию и эффекты, а также продуманный дизайн врагов как некоторые качества, которые ставят Torchlight выше большинства других ролевых игр в жанре экшн. [ 43 ] GameSpot Бретт Тодд из нашел темп игры захватывающим, отметив большое разнообразие монстров и добычи, но счел отсутствие многопользовательской игры упущением. [ 44 ] Некоторые рецензенты назвали низкую цену игры положительным моментом. [ 46 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 42 ] [ 50 ] [ 51 ] Два обозревателя австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game дали игре 7/10 и 8,5/10. [ 52 ]

Многие рецензенты сравнили игру с Diablo серией , некоторые назвали ее лучшей Diablo, игрой, похожей на со времен Diablo II. [ 42 ] и «лучший клон Diablo за последние годы». [ 43 ] Адам Биссенер из Game Informer заявил, что «душа Диабло не была так умело запечатлена уже много лет». [ 43 ] а The Escapist из Джон Фанк написал: « Lightlight абсолютно точно соответствует формуле, которая сделала Diablo таким захватывающим». [ 51 ] RPGamer заявил, что Torchlight «удаляется превзойти ожидания Diablo , будучи игрой, которая может постоять за себя». [ 47 ] Сатчмо в блоге Press X to Continue дал общую оценку 9/10, заявив, что «это прекрасный вход в жанр, который мало представлен на Xbox». [ 53 ]

В июле 2011 года продажи Torchlight превысили 1 миллион копий. [ 54 ] По состоянию на 2015 год было продано почти 2 миллиона копий игры. [ 55 ]

Torchlight получила награду за лучшую дебютную игру на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2010 . [ 49 ]

4 августа 2010 года Runic Games анонсировала Torchlight II , продолжение истории с кооперативным режимом, новыми персонажами игроков, «надземным миром» с несколькими открытыми площадками и новым пользовательским интерфейсом. [ 13 ] [ 56 ] [ 57 ] Хотя изначально разработчики предполагали выпуск в 2011 году, в конечном итоге игра вышла в 2012 году. [ 58 ]

Первоначально Runic Games планировала начать работу над MMORPG, действие которой происходит в игровом мире Torchlight , сразу после выпуска первой игры. Runic заключила партнерство с китайским разработчиком и оператором онлайн-игр Perfect World Co., Ltd. для публикации MMO по всему миру. [ 31 ] В какой-то момент после выпуска первой игры Runic Games решила разработать продолжение Torchlight с возможностями кооперативного многопользовательского режима, временно отложив MMO на второй план. 20 сентября 2012 года разработчики заявили, что больше не планируют создавать MMO во вселенной Torchlight . [ 59 ]

Хотя Runic Games была закрыта Perfect World в 2017 году, Perfect World владела правами на интеллектуальную собственность Torchlight . В середине 2018 года компания анонсировала Torchlight Frontiers , игру с общим миром, разработанную Echtra Games, студией Perfect World, основанной Максом Шефером из Runic. [ 60 ] Frontiers была переименована в Torchlight III в январе 2020 года. Позже в том же году она была выпущена на Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .

  1. ^ «Подробности и даты Xbox LIVE Arcade House Party — майор Нельсон из Xbox Live» . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крис МакГроу (10 сентября 2009 г.). «Помните мифы? Встречайте факел» . Zam.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  3. ^ Корд Круз (8 сентября 2009 г.). «Экшн-игра Runic's Torchlight выйдет на Mac» . Внутри Mac Games. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (21 августа 2010 г.). «Надеюсь, Torchlight выйдет на XBLA и PSN к праздникам, было продано 750 000 экземпляров» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  5. ^ Кэт Бэйли (4 сентября 2009 г.). «Объявлена ​​дата выхода Torchlight» . 1up.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Perfect World заключает издательское соглашение с Runic Games» (пресс-релиз). Perfect World Co., Ltd., 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 г. . Проверено 23 апреля 2009 г.
  7. ^ «Encore Software и Runic Games объявляют о розничном выпуске TORCHLIGHT 5 января 2010 г.» (пресс-релиз). Encore Software, Inc., 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. . Проверено 21 ноября 2009 г.
  8. ^ «Пресс-сервер — JoWooD Entertainment» . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  9. ^ «Раскрыты подробности запуска Steam для Mac, SteamPowered.com» . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Runic Games, Inc. (6 января 2011 г.). «Torchlight приходит в XBLA» . Runic Games, Inc. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
  11. ^ Шон Холлистер (14 августа 2008 г.). «Капитан спасательной шлюпки: Макс Шефер и Трэвис Болдри из Runic Games» . Гамцит. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  12. ^ Дэвид Дженкинс (11 августа 2008 г.). «Реформы команды Mythos как рунические игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мартин Дэвис (4 августа 2010 г.). «Интервью Torchlight 2 с Runic Games» . ПК-геймер . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  14. ^ О'Коннор, Алиса (9 августа 2018 г.). «Torchlight Frontiers переносит ролевой боевик в «общий мир» » . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г. Январь 2020 г. — Games переименована в полную игру Torchlight III. Бета-версия была перенесена в Steam.
  15. ^ Jump up to: а б с Тьерри Нгуен (12 июня 2009 г.). «Факел» . 1UP.com . Проверено 15 июня 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Ник Брекон (21 октября 2009 г.). «Интервью Torchlight: соучредитель Runic Питер Ху показывает нам свет» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Майк Гриффин (18 июня 2009 г.). «Предварительный просмотр в свете факелов» . Игровой журнал. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Кристиан Донлан (14 сентября 2009 г.). «Руки с факелом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  19. ^ «Интервью: Runic Games предоставляют пост-релизную информацию о Torchlight» . Большая загрузка . 18 декабря 2009. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2011 г. Мы создали нового питомца для розничной версии. Новая версия домашнего животного — хорек, размером больше с выдру, носящий классные очки в стиле алхимика.
  20. ^ Jump up to: а б Гаррет Фуллер (11 июня 2009 г.). «Torchlight: Демо E3» . Tentonhammer.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кевин Келли (7 сентября 2009 г.). «PAX 2009: Практика с факелами» . Джойстик. Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы о факелах» . Torchlightgame.com (официальный сайт). 1 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Майкл Каннингем (21 августа 2009 г.). «Интервью при свете факелов» . rpgamer.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Факел: Мега-интервью» . Pcgames.de. 24 июля 2009. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень Torchlight E3» . Perfect World Co., Ltd. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дэвид Мур (19 июня 2009 г.). «Torchlight: Вопросы и ответы по руническим играм» . Gamebunny.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  27. ^ «О факеле» . Torchlightgame.com (официальный сайт). Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  28. ^ Массимо Вилла (30 мая 2008 г.). «Рунические игры: Интервиста — Артиколо» . Gamesource.it. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  29. ^ Сьюзи Форд (11 августа 2008 г.). «Интервью WarCry с Трэвисом Болдри из Runic Games» . Сеть WarCry. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Джейсон Бек (3 сентября 2008 г.). «Из пепла мифов: искусство факельного света» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Ли Александр (4 мая 2009 г.). «Интервью: Шефер из Runic Games подробно рассказывает о свете факелов» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Крис Римо (23 октября 2009 г.). «Работа при свете факелов» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  33. ^ Патрик Клепек (12 октября 2009 г.). «Интервью при свете факела с генеральным директором Runic Games Максом Шефером» . Телевизор G4 . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Джейсон Наполитано (13 октября 2009 г.). «Останьтесь немного и послушайте: Мэтт Ульмен рассказывает о свете факелов» . Оригинальная звуковая версия.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  35. ^ «Интервью Torchlight с ведущим композитором и новые скриншоты» . Curse.com. 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (7 января 2011 г.). «Рунические игры в порте Torchlight для Xbox 360» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2011 г.
  37. ^ Сайнс, Шон (7 января 2011 г.). «Эксклюзивное интервью: Torchlight 360 и Torchlight 2 с Максом Шефером из Runic» . Gamefront.com. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  38. ^ «TorchED здесь!» . Torchlightgame.com (официальный сайт). 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Обзоры Torchlight для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Обзоры Torchlight для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  41. ^ Кэт Бэйли (17 ноября 2009 г.). «Обзор Torchlight (ПК)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Алек Меер (5 ноября 2009 г.). «Обзор Факела» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Адам Бисеннер (29 октября 2009 г.). «Факел» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Бретт Тодд (29 октября 2009 г.). «Обзор Факела» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  45. ^ Джаз МакДугалл (4 ноября 2009 г.). «Обзор Факела» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Марк Бирнбаум (18 ноября 2009 г.). «Обзор Факела» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Анна Мари Нойфельд (26 октября 2009 г.). «Факел – Обзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  48. ^ «Награды Е3 2009» . RPGFan.com. 24 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б Стивен Тотило (13 марта 2010 г.). «Победоносным создателям Torchlight понравилась идея Torchlight 2» . Котаку. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  50. ^ Jump up to: а б Джон Уокер (30 октября 2009 г.). «О чем я думаю: Свет факела» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а б Джон Фанк (27 октября 2009 г.). «Обзор: Факел» . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  52. ^ «Хорошие игровые истории — Факел» . Австралийская радиовещательная корпорация. 26 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  53. ^ Сачмо (3 мая 2011 г.). «Обзор: Факел» . PX2C. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  54. ^ Кайл Орланд (6 июля 2011 г.). «Torchlight продано 1 000 000 единиц» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  55. ^ Кучера, Бен (17 августа 2015 г.). «Как рунические игры возродились после Torchlight: История Хоба» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  56. ^ «Веб-сайт Torchlight 2» . 4 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  57. ^ Бисенер, Адам (8 июня 2011 г.). «Torchlight II: Практический опыт на E3 2011 оправдывает ожидания» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  58. ^ « Обновление от Трэвиса Болдри», официальный сайт Torchlight II» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  59. ^ Гриффин МакЭлрой (20 сентября 2012 г.). «Runic Games не планирует» работать над MMO Torchlight» . TheVerge. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  60. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 августа 2018 г.). «Через девять месяцев после закрытия Runic новый разработчик создает следующую игру Torchlight» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a8d43b25996b5250539c73baf6bf72__1722785760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/72/07a8d43b25996b5250539c73baf6bf72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torchlight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)