Jump to content

Судьба (видеоигра)

Судьба
Обложка FATE
Разработчик(и) WildStudios, WildTangent
Издатель(и) WildTangent
Программное обеспечение на бис
Дизайнер(ы) Трэвис Болдри
Ряд Судьба
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать Окна
Мак ОС Х
19 сентября 2008 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Fate — это однопользовательская ролевая игра 2005 года , первоначально выпущенная для ПК компанией WildTangent . Fate для ПК была выпущена для клиента Steam 12 декабря 2013 года. Три продолжения — под названием Fate: Undiscovered Realms , Fate: The Traitor Soul и Fate: The Cursed King — были выпущены в 2008, 2009 и 2011 годах соответственно.

Геймплей

[ редактировать ]

Fate фэнтези — это ролевая игра в жанре . Этот тип игры также известен как « ползун по подземельям» , в котором игрок проводит своего персонажа через все более сложные уровни подземелья, сражаясь с монстрами, выполняя квесты, собирая ценные предметы и золото, а также улучшая по пути характеристики и навыки персонажа. Подземелье в Fate имеет случайную планировку для каждого уровня; сокровища, найденные на каждом уровне, рандомизируются, как и количество и тип монстров. Судьба полностью визуализируется в 3D , что позволяет игроку при необходимости увеличивать и уменьшать масштаб действия; однако камеру можно вращать только выборочно.

Похоже, что в подземелье фактически неопределенное количество уровней. [ 3 ]

Игрока сопровождает домашнее животное, в качестве которого изначально можно выбрать собаку (в частности, терьера) или кошку. Этот питомец сражается от имени игрока, может переносить предметы и может быть отправлен обратно в город, чтобы продать ненужные находки (хотя он не может собирать награды за выполнение квестов). Если очки здоровья питомца опускаются до нуля (из-за ударов или наносящих урон заклинаний врагов), он не умирает, а просто убегает из боя. Следовательно, во введении к игре домашнее животное описывается как непобедимое, поскольку его нельзя убить. Он по-прежнему будет следовать за персонажем, но не будет сражаться, пока не восстановит немного здоровья. Чтобы полностью вылечить своего питомца, игрок может отправить его обратно в город, накормить целебными зельями или чарами или напоить из фонтана здоровья. Игрок также может превращать питомца в различных (и более могущественных) существ, кормя его рыбой, которую можно поймать в рыболовных ямах, найденных на протяжении всей игры, или купить у торговцев. Время трансформации зависит от «размера» рыбы, но безупречная рыба делает трансформацию постоянной, пока питомцу не скормят другую рыбу. «Рыба-собака» вернет питомцу первоначальный вид. [ 4 ]

Из рыбы также можно получить редкие предметы. Терпеливый игрок, который уделяет время ловле рыбы, может сделать своего персонажа очень богатым и получить первоклассное снаряжение. В городе есть рыболовная яма; продавая пойманную игроком рыбу, игрок может получить деньги на покупку лучшего снаряжения, прежде чем отправиться в подземелье. Чем глубже персонаж находится в подземелье, тем лучшие предметы и более мощные трансформации питомцев он сможет найти во время рыбалки.

Снимок экрана, показывающий эффекты заклинаний в Fate

Персонажи игроков

[ редактировать ]

Когда персонаж набирает достаточно очков опыта , он переходит на следующий уровень персонажа и получает пять очков атрибутов, а также одно очко навыков. Увеличение четырех атрибутов (Сила, Ловкость, Энергия и Магия) позволяет персонажу владеть более сильным оружием, доспехами и магическими заклинаниями, в то время как Навыки обозначают владение определенными вещами (Навык меча, Навык магии очарования, Навык критического удара и т. д. — есть всего 15 различных навыков). нет установленных классов персонажей В Fate , что обеспечивает максимальную настройку. [ 5 ] Кроме того, игрок награждается очками славы за выполнение побочных квестов и победу над вражескими боссами, что способствует получению уровней славы. За повышение уровня славы начисляются четыре очка навыков. Элитные и легендарные предметы нельзя использовать, пока игрок не достигнет определенного уровня славы. Некоторые предметы (например, оружие, броня и украшения) содержат гнезда, в которые игрок может поместить специальные драгоценные камни, чтобы персонализировать предмет. Наличие сокетов не предъявляет более высоких требований к использованию предмета, хотя и делает предмет более ценным. Наконец, жителю Гроува, в частности менестрелю , можно заплатить, чтобы увеличить Славу персонажа, «позволяя опытным игрокам покупать очки навыков».

Неигровые персонажи и квесты

[ редактировать ]

Несколько горожан Гроува предлагают игроку случайные побочные квесты. Иногда их называют квестами по извлечению (извлечение ценного предмета из подземелья), хотя они часто требуют от игрока убить всех врагов определенного типа на определенном уровне подземелья или уничтожить вражеского босса . По завершении побочного квеста игрок может вернуться к жителю города, который его ему дал, и получить в награду очки славы, очки опыта и золото.

Иногда ценный предмет также дается в качестве награды за выполнение побочного квеста. В случае с квестом на получение игроки всегда могут решить, хотят ли они сохранить предмет, за которым их послали, или потенциальные награды за его сдачу квестодателю более важны. Чтобы сохранить предмет из квеста на получение, игрок должен отменить квест в книге квестов.

Среди других горожан, не являющихся игроками, есть торговцы, продающие оружие, доспехи, зелья и т. Д.

Помимо различных продавцов и квестодателей в городе есть также Целитель, который бесплатно доведет очки здоровья персонажа и его/ее питомца до полной емкости, и Чародей, который за определенную плату попытается (иногда безуспешно), чтобы добавить чары или гнездо к предмету по выбору игрока. Однако время от времени он случайно удаляет все чары предмета или даже накладывает на него проклятие, снижая его полезность.

Иногда в подземелье появляется торговец. Продавцы имеют нейтральный статус в игре, поэтому враги не будут на них нападать. Персонаж игрока не может быть атакован врагами во время покупки или продажи у продавца. В подземелье появляются торговцы: Рыбак Пикко (который будет продавать рыбу и удочки) и Путешественник Геттс (который будет продавать разные предметы).

Если в какой-либо момент игры персонаж умирает (очки здоровья снижаются до нуля), смерть не является постоянной. Появляется олицетворение Судьбы, напоминающее Мрачного Жнеца . Судьба предлагает игроку три варианта выбора: во-первых, персонажа можно вернуть к жизни на том месте, где он упал, в обмен на часть его очков опыта и очков славы. Во-вторых, их можно вернуть к жизни и перенести на ближайший уровень (на один-два уровня вверх или вниз) в обмен на 1/10 их золота. В-третьих, их можно вернуть к жизни и перенести на 3 уровня вверх, при этом все их золото сбросить туда, где упал персонаж, после чего начинается обратный отсчет. Согласно игровой механике, если персонаж не находится на ранее посещенном уровне подземелья в течение 20 минут по игровым часам, уровень будет автоматически обновлен всеми новыми монстрами и сокровищами, хотя планировка подземелья останется прежней. Следовательно, если персонаж умрет на этом уровне и не вернется в течение 20 минут, все золото, которое он оставил там после смерти, исчезнет навсегда. Правило 20 минут не применяется, если у персонажа есть портал на этот уровень, поскольку один конец портала постоянно занимает уровень. Однако если персонаж умер и перенесся на три уровня вверх, портала не будет. Если ни один из этих трех вариантов не нравится игроку, он может выбрать «Выйти», и персонаж фактически переносится назад во времени к последнему моменту загрузки игры. Однако смерть все еще фиксируется в дневнике персонажа.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Если игрок завершает основной квест, который он получил в начале игры, ему предоставляется возможность удалить текущего персонажа и начать игру заново с потомком первого персонажа. Потомок получает различные привилегии и бонусы, в том числе один предмет, унаследованный от предка. Если на этой семейной реликвии есть какие-либо магические чары, они будут усиливаться на 25% при каждой передаче предмета. Если оружие или часть брони передается по наследству, его наносимый урон или защитные возможности также будут увеличены. Если игрок решает не уходить в отставку, он может продвигать своих персонажей и углубляться в подземелье так глубоко, как ему хочется, при этом последний уровень равен 2 147 483 647, что является максимальным числом, которое может быть представлено 32-битным целым числом со знаком.

Игра начинается в городе Гроув, где на окраине города древние Врата Подземелья ведут потенциальных искателей приключений к множеству уровней славы, богатства и смерти. Игрок берет на себя роль одного из этих искателей приключений, и ему назначается случайный квест в начале игры , который приведет его примерно на 40–50-й уровень подземелья . Попутно горожане Гроува предоставляют игроку случайные побочные квесты. В конце концов, игрок завершает основной квест, победив случайного монстра -босса .

Разработка

[ редактировать ]

Дизайнер и программист Трэвис Болдри задумал Fate объединить элементы таких игр, как Diablo и NetHack, и сделать их доступными для обычной игровой аудитории, сохраняя при этом уровень привлекательности для заядлых геймеров . [ 6 ] Он отказался от мрачного и жесткого стиля в пользу более уютной атмосферы. Хотя Болдри обдумывал эту идею несколько лет, производство игры началось в октябре 2004 года, а общее время разработки составило около пяти месяцев. [ 7 ]

Fate не предлагает элементов многопользовательской игры . Рассматривался мультиплеер, но разработчики не смогли его добавить из-за крайне сжатых сроков разработки игры. [ 6 ]

Основываясь на своей работе над Fate , Болдри был нанят Flagship Studios . [ 8 ] К 2006 году он возглавил филиал студии в Сиэтле, занимавшийся разработкой Mythos , ролевой онлайн-игры, с группой, в которую входили несколько членов команды Fate . [ 9 ] , он основал Runic Games Вместе с Максом Шефером и Эрихом Шефером, двумя создателями Diablo . [ нужна ссылка ]

Музыка внутриигрового города Гроув во многом заимствована из западной классической гитары и ближневосточных влияний, как и в серии Diablo . Эта часть саундтрека выполнена в традиционной ирландской теме и включает «Капитана О'Кейна» и «Плач духовенства» знаменитого ирландского композитора Терлоха О'Кэролана . Другие известные треки с кельтским влиянием включают «Good Morning to Your Nightcap» и «Behind the Haystack». «Капитан О'Кейн» и «Плач духовенства» — записи ансамбля Галилея, доступные на альбоме « Музыка в большом зале: инструментальная музыка из древних кельтских земель », еще одна версия «Плача духовенства» исполнена арфисткой Сью Ричардс . из альбома Grey Eyed Morn , «Good Morning to Your Nightcap» и «Behind the Haystack» из Карен Эшбрук альбома Hills of Erin . [ нужна ссылка ]

игры Безмятежная музыка Grove контрастирует со смесью деревянных духовых инструментов, напоминающих джунгли, неистовой перкуссии и зловещих эмбиентных эффектов, слышимых в подземелье . Эта часть саундтрека является оригинальной по композиции и принадлежит звукорежиссеру Марку Посписилу и разработчику Трэвису Болдри. [ 10 ]

Повествование

[ редактировать ]

игры является актер Генри Дарденн Рассказчиком . [ 10 ] Он рассказывает вступительную часть, подробно описывающую сюжет игры, а также различные уведомления во время игры.

Контент сообщества

[ редактировать ]

Сообщество Fate создает множество модов для использования другими игроками. Fate Разработчики выпустили инструменты, помогающие в создании модов [ нужна ссылка ] и более ста модов существуют в базе данных сообщества. [ 11 ] Модификации для Fate варьируются от простых зелий и оружия до новых заклинаний и реконструкции города. Сообщество создало руководства по созданию нового оружия, доспехов, заклинаний, монстров и других подобных предметов. Одним из недостатков этих действий является стабильность игры; по этой причине рекомендуется создать резервную копию исходных файлов игры перед установкой любых сторонних изменений.

Мерчендайзинг

[ редактировать ]

В декабре 2021 года владельцы Fate аккаунтов франшизы в Facebook и Twitter использовали опросы реакции, чтобы определить, какой персонаж Fate больше всего нравится сообществу. [ 12 ] [ 13 ] Наибольшее количество голосов получило воплощение Судьбы, изображенное на обложке игры, а плюшевая игрушка этого персонажа ограниченным тиражом была позже выпущена WildTangent в качестве товара 15 июля 2022 года. [ 14 ] Об этом было объявлено на в Steam странице игры кампанию Makeship , и плюшевая игрушка была успешно профинансирована через краудфандинговую . [ 15 ]

Fate была положительно воспринята критиками, получив среднюю оценку 80% по версии GameRankings. [ 16 ] и оценка 80/100 на Metacritic . [ 17 ]

Грег Касавин из GameSpot назвал ее «высококачественной игрой, которая хорошо реализует неамбициозную концепцию, но хорошо известную своей увлекательностью и увлекательностью», отметив при этом ее сильное сходство с Blizzard Entertainment от Diablo . [ 4 ] В статье для GameSpy Уильям Эбнер похвалил игру как «элегантно оформленную» и отметил очарование и индивидуальность игровой графики и анимации домашних животных. [ 18 ] Оба рецензента назвали низкую цену Fate преимуществом, но раскритиковали отсутствие многопользовательских функций.

Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Fate награду «Лучшая ролевая игра 2005 года». Она заняла второе место в списке 10 лучших компьютерных игр года. [ 19 ] Fate также стала финалистом наград PC Gamer US « Лучшая ролевая игра 2005 года» и «Лучшая ценность 2005 года», которые в конечном итоге достались Dungeon Siege II и Guild Wars соответственно. [ 20 ]

  1. ^ «Пресс-центр WildTangent» . ДикийТангент . 18 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 22 января 2024 г.
  2. ^ «Выпущена фэнтезийная ролевая игра FATE 3D» . Макмир . Проверено 23 января 2024 г.
  3. ^ "СУДЬБА" .
  4. ^ Jump up to: а б с Касавин, Грег (20 июня 2005 г.). «Обзор судьбы для ПК» . ГеймСпот . Проверено 14 сентября 2009 г.
  5. ^ Роберт, Коффи (сентябрь 2005 г.). Мир компьютерных игр, выпуск 254 . Зифф Дэвис . п. 68.
  6. ^ Jump up to: а б Джеймс «Пророк» Фадж (18 мая 2005 г.). «Интервью судьбы» . GameShark. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  7. ^ Айхоши, Ричард (2 мая 2005 г.). «Интервью судьбы» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  8. ^ Синклер, Брендан (14 декабря 2006 г.). «Флагман создает спутниковую студию в Сиэтле» . ГеймСпот . Проверено 15 сентября 2009 г.
  9. ^ Каллахэм, Джон (21 марта 2007 г.). «Интервью Мифа» . FiringSquad.com . Проверено 15 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Судьба (2005) Кредиты Windows» . МобиИгры . Проверено 12 августа 2022 г.
  11. ^ «Сайт модов FATE — Моды FATE» . pctalk.info . Проверено 13 августа 2022 г.
  12. ^ «Играй в СУДЬБУ» . www.facebook.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  13. ^ Твиттер https://twitter.com/fatefranchise/status/1476985703208665089 . Проверено 18 августа 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ «FATE — Эксклюзивно: принесите свою плюшевую Fate домой! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 15 июля 2022 г. Проверено 12 августа 2022 г.
  15. ^ «Судьба Плюшевая» . Мастерство . Проверено 12 августа 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «СУДЬБА для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 28 марта 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «FATE для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 28 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Эбнер, Уильям (11 октября 2005 г.). «Обзор судьбы» . GameSpy . Проверено 14 сентября 2009 г.
  19. ^ Персонал (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года; 15-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (184): 42–47.
  20. ^ Персонал (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa5cd4265822b39adada92825eddc94__1705971600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/94/dfa5cd4265822b39adada92825eddc94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fate (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)