Роб Пардо
Роб Пардо | |
---|---|
![]() Пардо выступает на конференции разработчиков игр 2010 г. | |
Рожденный | Соединенные Штаты | 9 июня 1970 г.
Занятие | Геймдизайнер |
Роб Пардо (родился 9 июня 1970 года) — американский дизайнер видеоигр . Он бывший креативный директор Blizzard Entertainment . [1] ухожу в отставку 3 июля 2014 г. [2] Ранее он был исполнительным вице-президентом по игровому дизайну в Blizzard Entertainment, а до этого — ведущим дизайнером World of Warcraft . включил его в В 2006 году журнал Time список 100 самых влиятельных людей мира. [3]
Пардо основал Bonfire Studios в 2016 году. [4] Он привлек 25 миллионов долларов от Andreessen Horowitz и Riot Games . [5]
Игры
[ редактировать ]Роб Пардо участвовал в следующих играх: [6]
- Ведущий дизайнер
- World of Warcraft: The Burning Crusade
- Мир Варкрафта
- Warcraft III: Ледяной Трон
- Warcraft III: Царство Хаоса
- StarCraft: Brood War
- Дизайнер
- World of Warcraft: Воители Дренора [7]
- Диабло II
- Warcraft II: издание Battle.net
- Старкрафт
- Диабло III
- Продюсер
- Исполнительный продюсер
- Инвестор
ЭверКвест
[ редактировать ]Пардо сыграл воина лесного эльфа по имени Ариэль. Он был мастером гильдии EverQuest Legacy of Steel, которая совершила множество новинок в мире. Он встретил друга и бывшего коллегу Тиголе ( Джеффри Каплан ) во время своего пребывания в Legacy of Steel. Тиголе заменил его на посту лидера гильдии, и в конечном итоге ему предложили должность дизайнера вместе с Пардо. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерсон, Стив (3 октября 2012 г.). «Легенды игровой индустрии: Роб Пардо» . GamesIndustry International . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Сообщение от Роба Пардо» . Форумы World of Warcraft . 3 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Гроссман, Лев (30 апреля 2006 г.). «Роб Пардо — архитектор виртуальных миров» . Время . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 2 мая 2006 г.
- ^ Вингфилд, Ник (11 сентября 2016 г.). «Новый этап для ведущего дизайнера World of Warcraft: его собственный стартап» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Такахаси, декан (14 октября 2017 г.). «Интервью с гейм-боссом: Роб Пардо говорит, что игровое тестирование имеет решающее значение для игрового дизайна» . ВенчурБит . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Роб Пардо» . МобиИгры . Проверено 2 мая 2006 г.
- ^ Роб Пардо [@Rob_Pardo] (26 октября 2012 г.). «Было очень весело снова активно участвовать в WOW. Следующее дополнение будет потрясающим :)» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Касер, Рэйчел (6 декабря 2021 г.). «Bright Star Studios привлекает новых инвесторов после продажи земли в игре» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Тэк, Дэниел (30 марта 2016 г.). «От лидера гильдии до директора игры. Часть 1: получение работы в Blizzard» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]