Мичио Окамура
Мичио Окамура | |
---|---|
Занятие | Художник видеоигр |
Работодатель | Близзард Развлечения |
Известный | Работа для Диабло |
Мичио Окамура — разработчик компьютерных игр и художник. Он был ведущим художником популярной компьютерной игры Diablo и старшим художником Diablo II . Он разработал многих персонажей игры, включая главного героя. В настоящее время он является арт-директором Rumble Entertainment.
Биография
[ редактировать ]Окамура начал свою творческую карьеру как художник комиксов по « Сюрикену » Реджи Байерса , а также от Comico по адаптации Robotech . После этого он присоединился к Condor Inc. в качестве художника, работающего над для Sega Genesis рабочей группой Justice League Task Force . [ 1 ] [ 2 ] В то время у Окамуры не было опыта использования компьютера, поэтому большую часть рисунков для оперативной группы Лиги справедливости он нарисовал вручную. [ 1 ]
Он работал в Blizzard North над франшизой Diablo более десяти лет. Он был ведущим художником первой версии Diablo и создал концепт-дизайн большинства персонажей и монстров в игре, включая самого Диабло. [ 2 ]
В Diablo II Окамура был старшим художником и создавал концептуальные проекты персонажей и монстров, включая второе воплощение Diablo.
После Diablo II Окамура работал арт-директором, устанавливая конвейер и творческое руководство для нескольких внутренних проектов, а затем присоединился к Castaway Entertainment в 2004 году. В 2005 году он основал и был президентом Hyboreal Games вместе с бывшими сотрудниками Blizzard North Эриком Секстоном и Стивеном Ву. . [ 3 ] [ 4 ] Hyboreal сменила название на UI Pacific, креативным директором стал Окамура. Окамура в настоящее время работает арт-директором в Rumble Entertainment. [ 5 ] [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]- Diablo II: Lord of Destruction (2001), Blizzard Entertainment Inc.
- Diablo II (2000), Blizzard Entertainment Inc.
- Диабло (1997), Blizzard Entertainment Inc.
- Оперативная группа Лиги справедливости (1995), Acclaim Entertainment, Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крэддок, Дэвид Л. (16 сентября 2013 г.). «Идеальный шторм: как Blizzard North направила хаос при разработке оригинальной Diablo» . ВенчурБит . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Кэт (24 декабря 2015 г.). «Их своими словами: устная история Diablo II с Дэвидом Бревиком, Максом Шефером и Эрихом Шефером» . СШАгеймер . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Карлесс, Саймон (28 ноября 2005 г.). «Гамасутра — искусство и бизнес создания игр» . www.gamasutra.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Лоури, Пол (29 ноября 2005 г.). «Ветераны Blizzard North создают еще одну независимую студию» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Команда Громов» . www.rumblegames.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Митио Окамура» . ЛинкедИн . Проверено 25 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мичио Окамура на IMDb
- Мичио Окамура из MobyGames
- Официальный сайт Hyboreal Games (в архиве)
- Официальный сайт UI Pacific (в архиве)