Сэмуайз Дидье
Сэмуайз Дидье | |
---|---|
![]() Дидье на BlizzCon 2009 | |
Рожденный | 1971 (52–53 года) Тастин, Калифорния , США |
Национальность | Американский |
Род занятий | Художник , дизайнер |
Сэм «Samwise» Дидье (1971 г.р.) — американский художник. Он занимал должность старшего арт-директора в Blizzard Entertainment , работая в компании с 1991 года. [ 1 ] Будучи арт-директором флагманских игр франшиз Warcraft , StarCraft и Diablo , продюсером нескольких игр и художественным участником почти каждой игры, выпущенной под названием Blizzard Entertainment, Дидье создал отличительный стиль компании Blizzard. [ 2 ] [ 3 ] Эдж описал стиль Дидье как «поразительную, яркую чувствительность, которая может быть приобретенным вкусом, но которую можно приобрести по обе стороны Тихого океана, минуя поляризацию привлекательности как для восточной, так и для западной аудитории». [ 4 ] Среди других его вкладов в проекты Blizzard — написание текстов, озвучка, музыка, скульптура, [ 5 ] раса пандаренов и название «Варкрафт». [ 6 ] [ 7 ] Леонардо Маркато называет его «одним из гейм-дизайнеров, которых можно по праву назвать авторами благодаря тому отпечатку, который они оставили проектам, которыми руководили». [ 8 ]
Помимо работы в Blizzard, Дидье писал и иллюстрировал романы, выпустил руководство по иллюстрациям и создал обложки альбомов.
Метель
[ редактировать ]Дидье присоединился к Blizzard (тогда называвшейся «Silicon & Synapse») в 1991 году, когда увидел в газете объявление, в котором говорилось только: «Создавайте искусство для видеоигр». Очень подробно, я думаю, это написал программист». [ 9 ] С тех пор он работал там постоянно. «Я никогда не работал в другой игровой компании», — сказал он в интервью 2012 года. «Я никогда этого не хочу. Я тону вместе с кораблем». [ 3 ] Его ранние работы появились в The Lost Vikings , Blackthorne и Warcraft I. Помимо продолжения создания внутриигровых и ручных иллюстраций, он взял на себя повышенную ответственность за следующие выпуски Blizzard: он был продюсером «Смерти и возвращения Супермена» и оперативной группы «Лига справедливости» , арт-директором и продюсером Warcraft II , арт-директор Diablo , The Lost Vikings 2 , StarCraft , Warcraft III и Starcraft II , а также автор концепций Warcraft III: Reign of Chaos . В качестве актера озвучивания он выступал в Warcraft III , World of Warcraft и Heroes of the Storm . Ему приписывают дополнительный вклад в Diablo II , Diablo III и Overwatch . [ 2 ]
Работы Дидье намеренно вызывают дух бульварных журналов и комиксов. «Мы не меняли наш стиль с самого начала», — сказал он в 2004 году. «Первый орк, которого мы когда-либо делали, в Блэкторне был всего лишь маленьким парнем, гоняющимся за Блэкторном, — но мы подумали: «Эй, эти ребята крутые, ' поэтому мы использовали этого персонажа для наших орков в WarCraft . С художественной точки зрения мы всегда преследовали одни и те же цели: мы стараемся сделать все чрезмерным, сверхпропорциональным и по-настоящему красочным, а затем добавляем его как. как можно больше «комического фактора». [ 4 ]
вселенной Warcraft Раса пандаренов во также является творением Дидье, результатом его личного увлечения пандами. [ 3 ] Среди прочего, значки панд также сопровождали большую часть произведений Дидье, и их можно было увидеть в Warcraft III как эмблему на глефах охотника на демонов ночных эльфов, его имя записывается в книге Паладина, когда он произносит заклинание, и неиспользованный значок панды. Иконка и две модели имеют лицо Дидье, видимое только в редакторе карт. [ 10 ] В Starcraft II есть многопользовательский портрет, на котором изображен «Морской пехотинец-панда».
10 ноября 2023 года Дидье объявил о своем уходе из Blizzard через X после 32 лет работы в компании. Подписываюсь словами: «Всегда рисуйте большие подплечники». [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Шведская хэви-метал группа HammerFall часто обращалась к Дидье за обложками альбомов с 2002 по 2009 год. Дидье создал обложки для всех своих студийных альбомов в этот период ( Crimson Thunder , One Crimson Night , Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken , Threshold , и No Sacrifice, No Victory ), а также для пяти других релизов (EP Hearts on Fire 2002 года , EP Blood Bound 2005 года , EP Natural High 2006 года , сингла 2011 года Send Me A Sign и сингла 2014 года Bushido ). Дидье также создал обложку для сольного альбома ведущего вокалиста HammerFall Йоакима Канса 2004 года Beyond the Gates .
Дидье — ведущий вокалист группы Elite Tauren Chieftain (ETC), состоящей из сотрудников Blizzard. ETC выступала на нескольких BlizzCons , [ 12 ] проигрывание песен по мотивам игр Blizzard. Помимо их появления в играх Blizzard, их песня «I Am Murloc» была выпущена в качестве DLC для Guitar Hero III . [ 13 ] В свою очередь, персонаж ETC Heroes of the Storm основан на группе, а также на картах Hearthstone ETC, God of Metal и Elite Tauren Chieftain.
Письмо
[ редактировать ]В 2017 году Дидье опубликовал иллюстрированный сборник рассказов Grimbeard: Tales of the Last Dwarf . [ 14 ]
Он является автором фэнтезийных романов «Последняя зима» (соло) и «Странные шоссе» (в соавторстве с Микки Нейлсоном ), а также руководства по иллюстрациям « Как рисовать мифических монстров и волшебных существ» . [ 15 ] Несколько художественных книг Blizzard также содержат его комментарии.
Библиография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Издатель |
---|---|---|---|
2002 | Искусство Варкрафта | Художник | Брейди Игры |
2005 | Искусство World of Warcraft | Художник | Брейди Игры |
2006 | Искусство World of Warcraft: The Burning Crusade | Художник | Брейди Игры |
2007 | World of Warcraft: Искусство коллекционной карточной игры | Автор, художник | Книги хроник |
2008 | Искусство World of Warcraft: Гнев Короля-лича | Художник | Издания Insight |
2009 | Кинематографическое искусство World of Warcraft: Гнев Короля-лича | Художник | Издания Insight |
2010 | Искусство StarCraft II: Wings of Liberty | Художник | Издания Insight |
2012 | Искусство World of Warcraft: Mists of Pandaria | Автор, художник | Издания Insight |
2013 | Искусство Blizzard Entertainment | Автор, художник | Издания Insight |
2017 | Гримбород: Сказания о последнем гноме | Автор, иллюстратор | Издания Insight |
2017 | Последняя зима | Автор, иллюстратор | Издания Insight |
2019 | Как рисовать мифических монстров и волшебных существ | Автор, иллюстратор | Тандер Бэй Пресс |
2019 | Странные дороги | Автор, иллюстратор | Саймон и Шустер |
2020 | Брутал: Искусство Samwise | Автор, иллюстратор | Кернуннос |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оньетт, Чарльз (19 мая 2007 г.). «Художественный дизайн StarCraft 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Акты и биография Сэма Дидье в видеоиграх» . mobygames.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Ян (13 июня 2012 г.). «Его рисунки превращаются в монстров из видеоигр: Сэм Дидье, ныне арт-директор StarCraft II, уже более 20 лет создает орков, эльфов и троллей для Blizzard» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Искусство войны: арт-директор Blizzard Сэмвайз Дидье» . Край . № 141. Октябрь 2004. с. 82 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Статуи Метели» . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Минотти, Майк (14 мая 2019 г.). «Warcraft в 25 лет: как стратегическая игра Blizzard стала медиаимперией» . www.venturebeat.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Гибсон, Шон (18 марта 2013 г.). «Сэм «Samwise» Дидье обсуждает все, что Blizzard» . Иллюстрированные игры. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Маркато, Леонардо (2016). О человеке и постчеловеке: видеоигры и будущее человека (PDF) . Конференция «Философия компьютерных игр», Мальта, 2016 г. с. 8.
- ^ Близзард Развлечения. «Ретроспектива метели» . Ютуб . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Шрамм, Майк (16 марта 2007 г.). «Сэмуайз Дидье, икона Warcraft» . Engadget . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «https://twitter.com/SamwiseDidier/status/1723066458387759316» . X (ранее Twitter) . Проверено 11 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Эшкрафт, Брайан (30 июня 2008 г.). «Blizzard Worldwide Invitational: повышение уровня элитного вождя тауренов 70-го уровня» . котаку.com . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Тотило, Стивен (25 июня 2008 г.). «Песня World of Warcraft выйдет в Guitar Hero III» . котаку.com . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Форчун, Эд (февраль 2017 г.). «Скоро: Эд Форчун выделяет заслуживающие внимания новые игры» (PDF) . Звездообразование (433): 95 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Дидье, Сэмвайз (2019). Как рисовать мифических монстров и волшебных существ: Руководство для художника по рисованию мифических существ от одного из мастеров! . Сан-Диего, Калифорния: Thunder Bay Press . ISBN 9781645171386 .