Джефф Каплан
Джефф Каплан | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью-Джерси , США | 4 ноября 1972 г.
Образование | Университет Южной Калифорнии ( бакалавр ) Нью-Йоркский университет ( МА ) |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Работодатель | Blizzard Entertainment (2002–2021) |
Заголовок | Вице-президент Blizzard Entertainment (ранее) |
Джеффри Каплан — американский дизайнер видеоигр и бывший вице-президент Blizzard Entertainment , эту должность он занимал до ухода из компании в 2021 году. Он разрабатывал элементы World of Warcraft и является бывшим ведущим директором Overwatch .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Каплан родился в Нью-Джерси 4 ноября 1972 года и вырос в Ла-Каньяда-Флинтридж, Калифорния . [ 1 ] В школьные годы Каплан был заядлым игроком в видеоигры, на него особенно повлияли различные Infocom приключенческие игры ; однако, не обладая навыками программирования, он никогда не думал, что сможет сделать карьеру в индустрии видеоигр. [ 2 ] Первоначально он получил степень в области кино, но в конечном итоге получил степень в области творческого письма в Университете Южной Калифорнии . [ 3 ] Проработав стажером-писателем в Universal Pictures , он решил получить степень по писательскому мастерству в Нью-Йоркском университете . [ 2 ] После этого он работал в рекрутинговом бизнесе своего отца, параллельно занимаясь писательским творчеством, чтобы попытаться опубликовать свои рассказы. [ 3 ] В течение нескольких лет ему не удавалось опубликовать ни один из своих творческих рассказов, и за один год он получил более 170 отказов. К 2000 году он решил отказаться от писательского творчества и проводил время за видеоиграми, а также возился с редакторами уровней из таких игр, как Duke Nukem 3D и Half-Life . [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Каплан стал участвовать в массовой многопользовательской онлайн-игре (MMO) EverQuest . Под своим онлайн-ником «Tigole Bitties» [ 4 ] «Наследие стали» он присоединился к гильдии и стал широко известным игроком благодаря своим достижениям и комментариям об игре, размещенным на веб-сайте гильдии. [ 2 ] [ 5 ] Он рассказал о некоторых своих попытках создания карт, которые привлекли внимание лидера гильдии Роба Пардо , который в то время был ведущим дизайнером Warcraft III в Blizzard ; Каплан знал, что некоторые из членов его гильдии работали в Blizzard, но на тот момент он не осознавал важность компании. Примерно в 2001 году Пардо пригласил Каплана посетить офис Blizzard в Лос-Анджелесе, во время которого он был представлен нескольким другим членам гильдии Blizzard, и они показали ему еще не анонсированный MMO- проект World of Warcraft ( WoW ), над которым они работали. [ 2 ] В течение следующих нескольких месяцев произошло несколько подобных встреч. [ 3 ] Позже, после World of Warcraft анонса WoW , Пардо предложил Каплану подать заявку на недавно опубликованную там работу дизайнера квестов ; Каплан понял, что описание должности было специально разработано с учетом его биографии и что его предыдущий визит в Blizzard был неформальным собеседованием. [ 2 ] Каплан подал заявку и был принят на работу в Blizzard к маю 2002 года. [ 6 ]
Первоначальной работой Каплана в Blizzard была помощь в обеспечении качества Warcraft III: Reign of Chaos за несколько недель до его выпуска. [ 6 ] После Warcraft III выхода он присоединился к команде WoW в качестве одного из первых двух дизайнеров квестов вместе с Пэтом Нэглом и тесно сотрудничал с креативным директором игры Крисом Метценом . [ 6 ] Работа Каплана была сосредоточена на элементах «игрок против окружающей среды» в WoW , включая дизайн квестов и общую эстетику различных подземелий и рейдов ; он описал свою позицию как «посредник» между творческими элементами Метцена и программистами и художниками из команды дизайнеров уровней. [ 6 ] В конце концов, Каплан был назначен игровым директором WoW вместе с Томом Чилтоном и Дж. Алленом Брэком. [ 7 ]
В феврале 2009 года Каплан объявил, что уходит с поста игрового директора WoW, чтобы переключить свою роль в Blizzard на новую, неанонсированную MMO, которая позже была названа Titan . [ 7 ] Каплан решил приступить к новому проекту, надеясь добиться такого же успеха, как WoW , а также опасаясь, как долго . WoW сохранится популярность [ 3 ] Titan считался амбициозным проектом, задуманным как классовый шутер от первого лица , но у него был длительный и трудный период разработки, а игровой процесс, который Каплан назвал «очень запутанным и запутанным». . года Официально об отмене Titan было объявлено в сентябре 2014 [ 8 ]
Однако до Titan официального закрытия разработка игры была остановлена в начале 2013 года в Blizzard. [ 9 ] , кроме 40, Все члены команды «Титана» были переведены на другие проекты, а остальным людям, включая Каплана и Метцена, руководство поручило разработать новую интеллектуальную собственность в течение нескольких недель, иначе они также были бы переназначены. Каплан и Метцен возглавили эту команду, которая взяла некоторые игровые и творческие элементы Titan и создала командный шутер, который стал Overwatch . После одобрения проекта Blizzard Каплан стал ведущим директором игры, а Метцен — креативным директором. [ 3 ] [ 10 ] Overwatch стала чрезвычайно успешной для Blizzard, заработав более 1 миллиарда долларов дохода за первый год. [ 11 ] и привлек более 35 миллионов игроков по всему миру. [ 12 ] Следуя примеру своего коллеги-сотрудника и ведущего директора Hearthstone , Бена Брода Каплан стал публичным лицом Blizzard, продвигая и взаимодействуя с фанатами Overwatch ; он регулярно публиковал сообщения на онлайн-форумах Overwatch и создал несколько видеороликов, дающих представление о Overwatch развитии и будущих обновлениях. [ 13 ]
В 2017 году Каплан была награждена премией Vanguard Award на фестивале Fun & Serious Game Festival , который проходит в испанском городе Бильбао. [ 14 ]
20 апреля 2021 года Blizzard объявила, что Каплан покидает компанию спустя 19 лет, а Аарон Келлер возьмет на себя роль Каплана по надзору за Overwatch . [ 15 ] Дань уважения Каплану планировалось включить в Overwatch 2 под названием фоновой витрины магазина «Jephs Corner Pizza» на карте Нью-Йорка. [ 16 ] Однако ссылка, похоже, была удалена после того, как Blizzard ввела новую политику, запрещающую включение упоминаний реальных людей в свои игры. [ 17 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2002 | Warcraft III: Царство Хаоса | Дизайнер | |
2004 | Мир Варкрафта | Дизайнер, игровой директор | |
2007 | World of Warcraft: The Burning Crusade | Дизайнер | |
2008 | World of Warcraft: Гнев Короля-лича | Дизайнер | |
2013 | Титан | Дизайнер | Отменено |
2016 | Овервотч | Ведущий дизайнер, игровой директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланда, Джефф (11 января 2018 г.). «Blizzard Arena в Бербанке призвана вывести киберспорт на новый уровень» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тэк, Дэниел (30 марта 2016 г.). «От лидера гильдии до директора игры. Часть 1: получение работы в Blizzard» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюман, Хизер (12 декабря 2016 г.). «9 вещей, которые вы не знали о режиссере «Overwatch» Джеффе Каплане» . Гликсель . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
Он был поэтом-неудачником, ставшим режиссером одной из самых популярных игр в мире.
- ^ Алфорд, Аарон (20 апреля 2021 г.). «Как Джефф Каплан превратился из тролля в знаменитого гейм-дизайнера» . Инвен Глобал . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Наследие стали» . Legacyofsteel.net . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коллар, Фил (2 декабря 2009 г.). «Джефф Каплан из Blizzard о прошлом и будущем Warcraft» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Харпер, Элизабет (12 февраля 2009 г.). «Джефф Каплан покидает World of Warcraft» . Engadget . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Коллар, Филип (23 сентября 2014 г.). «Blizzard отменяет выпуск MMO следующего поколения Titan спустя семь лет» . Полигон . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Дэйв, Пэриш (10 января 2016 г.). «Игровой дизайнер Джеффри Каплан потерпел крупную неудачу, но он снова на высоте» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2017 г.). «Джефф Каплан из Blizzard прослеживает линию от Project Titan до Overwatch» . Еврогеймер . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Вавро, Алекс (4 мая 2017 г.). «Activision Blizzard получает рекордную прибыль в первом квартале, 80% которой приходится на цифровые продажи» . Гамасутра . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «В Overwatch сейчас 30 миллионов игроков» . GamesIndustry.biz . 28 апреля 2017 г. Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Винки, Люк (24 мая 2017 г.). « Режиссер «Overwatch» Джефф Каплан знаменит, и это его пугает» . Гликсель . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Каплан: от писателя-неудачника до звезды видеоигр после 272 дней игры» . 9 декабря 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 апреля 2021 г.). «Директор игры Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard» . Полигон . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 мая 2021 г.). «На карте Overwatch 2 есть пасхальные яйца, посвященные Джеффу Каплану» . Полигон . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Гакг, Итан (27 сентября 2021 г.). «Overwatch 2 дебютирует на турнире, кажется, не хватает Джеффа Каплана Нода» . Котаку . Проверено 30 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью GameSpot
- Джойстик, интервью
- Наследие стали. Архивировано 27 сентября 2020 г. в Wayback Machine.
- Интервью журналу Rolling Stone. Архивировано 23 ноября 2017 г. в Wayback Machine.