Jump to content

Джефф Каплан

Джефф Каплан
Рожденный ( 1972-11-04 ) 4 ноября 1972 г. (51 год)
Образование Университет Южной Калифорнии ( бакалавр )
Нью-Йоркский университет ( МА )
Занятие Дизайнер видеоигр
Работодатель Blizzard Entertainment (2002–2021)
Заголовок Вице-президент Blizzard Entertainment (ранее)

Джеффри Каплан — американский дизайнер видеоигр и бывший вице-президент Blizzard Entertainment , эту должность он занимал до ухода из компании в 2021 году. Он разрабатывал элементы World of Warcraft и является бывшим ведущим директором Overwatch .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Каплан родился в Нью-Джерси 4 ноября 1972 года и вырос в Ла-Каньяда-Флинтридж, Калифорния . [ 1 ] В школьные годы Каплан был заядлым игроком в видеоигры, на него особенно повлияли различные Infocom приключенческие игры ; однако, не обладая навыками программирования, он никогда не думал, что сможет сделать карьеру в индустрии видеоигр. [ 2 ] Первоначально он получил степень в области кино, но в конечном итоге получил степень в области творческого письма в Университете Южной Калифорнии . [ 3 ] Проработав стажером-писателем в Universal Pictures , он решил получить степень по писательскому мастерству в Нью-Йоркском университете . [ 2 ] После этого он работал в рекрутинговом бизнесе своего отца, параллельно занимаясь писательским творчеством, чтобы попытаться опубликовать свои рассказы. [ 3 ] В течение нескольких лет ему не удавалось опубликовать ни один из своих творческих рассказов, и за один год он получил более 170 отказов. К 2000 году он решил отказаться от писательского творчества и проводил время за видеоиграми, а также возился с редакторами уровней из таких игр, как Duke Nukem 3D и Half-Life . [ 2 ] [ 3 ]

Каплан стал участвовать в массовой многопользовательской онлайн-игре (MMO) EverQuest . Под своим онлайн-ником «Tigole Bitties» [ 4 ] «Наследие стали» он присоединился к гильдии и стал широко известным игроком благодаря своим достижениям и комментариям об игре, размещенным на веб-сайте гильдии. [ 2 ] [ 5 ] Он рассказал о некоторых своих попытках создания карт, которые привлекли внимание лидера гильдии Роба Пардо , который в то время был ведущим дизайнером Warcraft III в Blizzard ; Каплан знал, что некоторые из членов его гильдии работали в Blizzard, но на тот момент он не осознавал важность компании. Примерно в 2001 году Пардо пригласил Каплана посетить офис Blizzard в Лос-Анджелесе, во время которого он был представлен нескольким другим членам гильдии Blizzard, и они показали ему еще не анонсированный MMO- проект World of Warcraft ( WoW ), над которым они работали. [ 2 ] В течение следующих нескольких месяцев произошло несколько подобных встреч. [ 3 ] Позже, после World of Warcraft анонса WoW , Пардо предложил Каплану подать заявку на недавно опубликованную там работу дизайнера квестов ; Каплан понял, что описание должности было специально разработано с учетом его биографии и что его предыдущий визит в Blizzard был неформальным собеседованием. [ 2 ] Каплан подал заявку и был принят на работу в Blizzard к маю 2002 года. [ 6 ]

Первоначальной работой Каплана в Blizzard была помощь в обеспечении качества Warcraft III: Reign of Chaos за несколько недель до его выпуска. [ 6 ] После Warcraft III выхода он присоединился к команде WoW в качестве одного из первых двух дизайнеров квестов вместе с Пэтом Нэглом и тесно сотрудничал с креативным директором игры Крисом Метценом . [ 6 ] Работа Каплана была сосредоточена на элементах «игрок против окружающей среды» в WoW , включая дизайн квестов и общую эстетику различных подземелий и рейдов ; он описал свою позицию как «посредник» между творческими элементами Метцена и программистами и художниками из команды дизайнеров уровней. [ 6 ] В конце концов, Каплан был назначен игровым директором WoW вместе с Томом Чилтоном и Дж. Алленом Брэком. [ 7 ]

В феврале 2009 года Каплан объявил, что уходит с поста игрового директора WoW, чтобы переключить свою роль в Blizzard на новую, неанонсированную MMO, которая позже была названа Titan . [ 7 ] Каплан решил приступить к новому проекту, надеясь добиться такого же успеха, как WoW , а также опасаясь, как долго . WoW сохранится популярность [ 3 ] Titan считался амбициозным проектом, задуманным как классовый шутер от первого лица , но у него был длительный и трудный период разработки, а игровой процесс, который Каплан назвал «очень запутанным и запутанным». . года Официально об отмене Titan было объявлено в сентябре 2014 [ 8 ]

Однако до Titan официального закрытия разработка игры была остановлена ​​в начале 2013 года в Blizzard. [ 9 ] , кроме 40, Все члены команды «Титана» были переведены на другие проекты, а остальным людям, включая Каплана и Метцена, руководство поручило разработать новую интеллектуальную собственность в течение нескольких недель, иначе они также были бы переназначены. Каплан и Метцен возглавили эту команду, которая взяла некоторые игровые и творческие элементы Titan и создала командный шутер, который стал Overwatch . После одобрения проекта Blizzard Каплан стал ведущим директором игры, а Метцен — креативным директором. [ 3 ] [ 10 ] Overwatch стала чрезвычайно успешной для Blizzard, заработав более 1 миллиарда долларов дохода за первый год. [ 11 ] и привлек более 35 миллионов игроков по всему миру. [ 12 ] Следуя примеру своего коллеги-сотрудника и ведущего директора Hearthstone , Бена Брода Каплан стал публичным лицом Blizzard, продвигая и взаимодействуя с фанатами Overwatch ; он регулярно публиковал сообщения на онлайн-форумах Overwatch и создал несколько видеороликов, дающих представление о Overwatch развитии и будущих обновлениях. [ 13 ]

В 2017 году Каплан была награждена премией Vanguard Award на фестивале Fun & Serious Game Festival , который проходит в испанском городе Бильбао. [ 14 ]

20 апреля 2021 года Blizzard объявила, что Каплан покидает компанию спустя 19 лет, а Аарон Келлер возьмет на себя роль Каплана по надзору за Overwatch . [ 15 ] Дань уважения Каплану планировалось включить в Overwatch 2 под названием фоновой витрины магазина «Jephs Corner Pizza» на карте Нью-Йорка. [ 16 ] Однако ссылка, похоже, была удалена после того, как Blizzard ввела новую политику, запрещающую включение упоминаний реальных людей в свои игры. [ 17 ]

Год Заголовок Роль Примечания
2002 Warcraft III: Царство Хаоса Дизайнер
2004 Мир Варкрафта Дизайнер, игровой директор
2007 World of Warcraft: The Burning Crusade Дизайнер
2008 World of Warcraft: Гнев Короля-лича Дизайнер
2013 Титан Дизайнер Отменено
2016 Овервотч Ведущий дизайнер, игровой директор
  1. ^ Ланда, Джефф (11 января 2018 г.). «Blizzard Arena в Бербанке призвана вывести киберспорт на новый уровень» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Тэк, Дэниел (30 марта 2016 г.). «От лидера гильдии до директора игры. Часть 1: получение работы в Blizzard» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюман, Хизер (12 декабря 2016 г.). «9 вещей, которые вы не знали о режиссере «Overwatch» Джеффе Каплане» . Гликсель . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г. Он был поэтом-неудачником, ставшим режиссером одной из самых популярных игр в мире.
  4. ^ Алфорд, Аарон (20 апреля 2021 г.). «Как Джефф Каплан превратился из тролля в знаменитого гейм-дизайнера» . Инвен Глобал . Проверено 12 октября 2022 г.
  5. ^ «Наследие стали» . Legacyofsteel.net . Проверено 22 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Коллар, Фил (2 декабря 2009 г.). «Джефф Каплан из Blizzard о прошлом и будущем Warcraft» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харпер, Элизабет (12 февраля 2009 г.). «Джефф Каплан покидает World of Warcraft» . Engadget . Проверено 24 мая 2017 г.
  8. ^ Коллар, Филип (23 сентября 2014 г.). «Blizzard отменяет выпуск MMO следующего поколения Titan спустя семь лет» . Полигон . Проверено 24 мая 2017 г.
  9. ^ Дэйв, Пэриш (10 января 2016 г.). «Игровой дизайнер Джеффри Каплан потерпел крупную неудачу, но он снова на высоте» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2017 г.
  10. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2017 г.). «Джефф Каплан из Blizzard прослеживает линию от Project Titan до Overwatch» . Еврогеймер . Проверено 14 марта 2017 г.
  11. ^ Вавро, Алекс (4 мая 2017 г.). «Activision Blizzard получает рекордную прибыль в первом квартале, 80% которой приходится на цифровые продажи» . Гамасутра . Проверено 4 мая 2017 г.
  12. ^ «В Overwatch сейчас 30 миллионов игроков» . GamesIndustry.biz . 28 апреля 2017 г. Проверено 28 апреля 2017 г.
  13. ^ Винки, Люк (24 мая 2017 г.). « Режиссер «Overwatch» Джефф Каплан знаменит, и это его пугает» . Гликсель . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  14. ^ «Каплан: от писателя-неудачника до звезды видеоигр после 272 дней игры» . 9 декабря 2017 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (20 апреля 2021 г.). «Директор игры Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard» . Полигон . Проверено 20 апреля 2021 г.
  16. ^ Маквертор, Майкл (20 мая 2021 г.). «На карте Overwatch 2 есть пасхальные яйца, посвященные Джеффу Каплану» . Полигон . Проверено 23 мая 2021 г.
  17. ^ Гакг, Итан (27 сентября 2021 г.). «Overwatch 2 дебютирует на турнире, кажется, не хватает Джеффа Каплана Нода» . Котаку . Проверено 30 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cae2132d8badf11c37b215de18fa9ca__1722779460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/ca/9cae2132d8badf11c37b215de18fa9ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Kaplan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)