Симметра
Симметра | |
---|---|
Overwatch Персонаж | |
Первая игра | Овервотч (2016) |
Создано | Джефф Каплан [ 1 ] |
Разработано | Арнольд Цанг [ 1 ] Роман Кенни и Бен Чжан (оборудование) [ 2 ] |
Озвучивает | Анджали Бхимани [ 3 ] |
Информация во вселенной | |
Сорт | Поддержка (оригинал) Урон (переработка 2018 г.) |
Национальность | Индийский |
Симметра , полное имя Сатья Васвани , — персонаж, который впервые появляется в видеоигре 2016 года Overwatch , Blizzard Entertainment , разработанном шутере от первого лица . Озвученная Анджали Бхимани , она позже появляется в соответствующих литературных СМИ и в продолжении игры Overwatch 2 . Придуманный Джеффом Капланом и разработанный Арнольдом Цангом, персонаж был задуман из-за желания включить классического фэнтезийного волшебника в научно-фантастический сеттинг игры, выраженного в ее способности создавать конструкции из воздуха с использованием технологии жесткого света . Женщина индийского происхождения, она работает в корпорации Вишкар, защищая их интересы и одновременно работая над расширением их влияния, несмотря на ее опасения по поводу их намерений. С момента выпуска игры она появлялась в различных дополнительных средствах массовой информации, связанных с франшизой, включая комиксы и товары.
Симметра как вымышленный персонаж была в основном хорошо принята с момента ее дебюта, хотя и с некоторой критикой в отношении того, как Blizzard обращалась с ее культурными аспектами. Разработчиков высоко оценили за их подход к тому, как она изображается как человек с аутистическим спектром, найдя это глотком свежего воздуха по сравнению с большинством изображений поп-культуры, и аплодировали за тонкий подход к этой теме как к одному из многих персонажей. черты, которые она имеет. Однако ее игровой процесс в Overwatch оказался гораздо более разногласным, что привело к расколу в сообществе игроков, поскольку некоторые предполагали, что игроки выбрали ее, чтобы либо огорчать , либо троллить своих товарищей по команде, в результате чего игроки Симметры подвергались словесным оскорблениям или пытались забанить их из игры. Указанные игроки выступали в ее пользу, возражая, что им нравится ее стратегический игровой процесс и они рассматривают ее как тактический выбор в командной игре.
Концепция и развитие
[ редактировать ]Работая над концепцией массовой многопользовательской онлайн-игры для Blizzard Entertainment , разработчик Джефф Гудман предложил идею большого количества классов персонажей, которые игроки могут выбирать, но со специализацией классов для каждого. Коллега-разработчик Джефф Каплан принял эту идею близко к сердцу, сохранив концепции персонажей из Titan — недавно закрытого проекта Blizzard — и изображения персонажей, созданные художником Арнольдом Цангом для этого проекта. Каплан создал восьмистраничную презентацию , концепции шутера от первого лица чтобы предложить эту идею, начиная с восьмистраничной презентации, включающей ряд предлагаемых персонажей, среди которых белая женщина по имени «Архитектор», одетая в желтое платье с обнаженными бедрами. , вооруженная бластером и трехконтактным «дуговым сварочным аппаратом», заменяющим ее левую руку на кибернетическую руку. [ 1 ] Послесловие концепции претерпело несколько изменений, прежде чем вернуться к исходному дизайну предложения в качестве основы. [ 2 ] переименовав персонаж в «Симметру» и сделав ее женщиной индийского происхождения. Этот дизайн был одним из последних двадцати дизайнов, которые были представлены на основном изображении для Prometheus , которое после одобрения позже воплотилось в Overwatch . [ 1 ]
Симметра была одним из первых двенадцати игровых персонажей, представленных после презентации Overwatch в ноябре 2014 года на мероприятии BlizzCon . [ 4 ] Blizzard позволила своей предыстории развиваться органично. Первоначально они разработали сюжетную линию Vishkar Corporation Симметры, мало связанную с остальной частью Overwatch , но позже увидели возможности для расширения, разрабатывая истории для других персонажей. [ 5 ] Симметра также страдает аутизмом , о чем первоначально упоминалось только в комиксе, связанном с игрой, пока фанат не спросил Каплана напрямую, и он не подтвердил это в ответном письме. [ 6 ] Разработчики Overwatch также отметили, что они не хотят обозначать эту конкретную черту, а вместо этого подчеркивают своих персонажей как смесь черт. С этой целью они добавили в ее внутриигровые диалоги тонкие комментарии, выражающие стремление к порядку и неприятие чрезмерной стимуляции. [ 3 ] Джоши Чжан, дизайнер повествования Overwatch 2, еще больше конкретизировал этот аспект в 2022 году, дав ей реплики, которые отсылают к ее повышенному сенсорному воздействию и поведению, позволяющему ей стимулироваться . [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Рост примерно 1,7 м (5 футов 7 дюймов), [ 8 ] ее дизайн возник из-за желания включить классического фэнтезийного волшебника в научно-фантастический сеттинг игры. Концепция Архитектора превратилась в «Техноманта», персонажа, способного вызывать технологии из воздуха, подобно магу, творящему магию. С этой целью ее окончательный дизайн включал синее платье с золотой отделкой и черные чулки до бедер, что создавало образ мантии мага. Создавая ее оружие и снаряжение, художники Роман Кенни и Бен Чжан старались сохранить единство между ними. Особое внимание было уделено ее оружию, которое было отделено от ее левой руки и носилось с помощью пистолетной рукоятки в правой руке, в то время как ладонь левой руки позволяла ей вызывать конструкции жесткого света, чтобы завершить эстетику мага. Первоначально Симметра должна была носить большой шлем с ребрами, закрывающий макушку головы, позволяя ей видеть мир через дополненную реальность , с длинными черными волосами, ниспадающими за шлем. Позже его укоротили до ребристого козырька с прозрачной синей передней частью, чтобы игроки могли видеть ее лицо, включая maang tikka в своем дизайне, а из ее ушей свисали длинные серьги. [ 2 ] В Overwatch 2 ее дизайн был немного изменен: остальная часть была заменена угловым поясом на туловище и бедре поверх синей куртки, а ее чулки были заменены на брюки с белыми бликами. [ 9 ]
Как и другие персонажи Overwatch , Симметра получила скины и открываемые косметические предметы, позволяющие изменить ее внешний вид в игре. При их разработке они хотели учитывать ее научное образование, а также ее роль опытного архитектора в крупной организации. Особо следует отметить, что в облике «Вишктар» она представлена в сине-белой лабораторной форме, волосы собраны в пучок, а передняя часть козырька заменена оранжевыми линзами. С другой стороны, ее скин «Оазис» должен был отражать визуальные темы игрового города Оазис, научного сообщества, расположенного в Ираке . Скин «Деви» отсылал к ее культурному происхождению, отсылая к индуистскому богу одноименному , придавая ей синюю кожу и одежду, включающую элементы другого индуистского божества, Кали . [ 10 ] Этот конкретный наряд вызвал негативную реакцию со стороны Раджана Зеда, лидера индуистской общины, который считал, что это упрощает их религию, «позволяя игрокам контролировать ее движения», и далее утверждал, что это «создает путаницу в умах [] сообщества относительно Деви, искажение». Blizzard Entertainment не предоставила ответа на заявления Зеда. [ 11 ]
Появления
[ редактировать ]Сатья Васвани — индийская женщина, представленная в шутере от первого лица Overwatch 2016 года . С юности получив образование архитектора в Vishkar Corporation, индийской компании, которая разработала технологию «жесткого света», позволяющую строить физические объекты из света, она оказалась особенно одаренной в этом и помогла построить город из таких конструкций. . Корпорация признала ее талант и, дав ей кодовое имя «Симметра», поставила перед ней задачу расширить глобальный охват Вишкара. Хотя она делает это ради общего блага, временами она сомневается, что контроль и порядок, которых она желает, лучше всего подходят для человечества. [ 12 ] Симметру озвучивает американский актер индийского происхождения Анджали Бхимани , который на момент кастинга не знал, что персонаж страдает аутизмом. Она заявила: «Мне понравилось, что это было так легко затронуто [...] Если бы они сказали мне это раньше, я думаю, где-то в глубине души, я бы придала этому больше веса, чем было бы уместно. " [ 3 ]
Ее история получила дальнейшее развитие в серии цифровых комиксов , появившейся в Symmetra: A Better World , четвертом выпуске серии Overwatch комиксов 2016 года, связанной с . В нем ей поручено помочь Вишкеру заключить сделку по восстановлению трущоб Рио-де-Жанейро , однако мэр отдает предпочтение конкурирующей компании. Симметра проникает в компанию, чтобы попытаться найти компрометирующую информацию, однако, не обнаружив ничего, здание, к ее шоку, взрывается, сжигая близлежащий район. Несколько месяцев спустя Вишкар восстанавливает окрестности, хотя Симметра заметила, что никакого дополнительного жилья не было построено, и выражает обеспокоенность по поводу своей компании и их возможной причастности к разрушению. [ 13 ]
В 2020 году Симметра была показана в рассказе « Камень за камнем» . В нем Симметра помогает в реставрационных работах после того, как строительство в Рошани, Индия, вызвало землетрясение, повредившее религиозную статую в соседнем храме. Она встречается с персонажем Дзенъяттой , который рассказывает ей о своей религии и помогает понять значение статуи. В результате вместо того, чтобы заменить его, она использует для его ремонта желтый жесткий свет, придавая ему теплый свет и доставляя удовольствие всем участникам. [ 14 ] Позже она была показана в рассказе Корин Дайвис и Сангу Манданна «Восстановление руин », действие которого происходит после событий сюжетной линии игры «Zero Hour». Он исследует ее прошлое с персонажем Lifeweaver , когда она посещает его от имени Вишкара, чтобы попросить его помочь в восстановлении Парижа после нападения террористической группы Нулевой Сектор. Пока они разговаривают, Нулевой Сектор атакует аркологию Ткача Жизни , и они вместе работают, чтобы защитить ее жителей. [ 15 ]
Первоначальный игровой процесс и редизайн
[ редактировать ]В Overwatch Симметра изначально была классифицирована как персонаж класса «Поддержка», предназначенный для оказания помощи своей команде. Ее основное оружие, фотонный проектор, имеет два варианта стрельбы. Пока курок удерживается, основной огонь будет направлен на врага, нанося непрерывный урон, который увеличивается по мере того, как дольше соединяется луч. Пораженные враги останутся привязанными к оружию, пока они остаются в поле зрения игрока. Между тем, альтернативный вариант огня создает взрывной энергетический шар. Удерживание спускового крючка приведет к зарядке выстрела, при этом размер снаряда увеличивается в зависимости от количества заряда. [ 16 ]
У Симметры также есть несколько способностей, требующих активации, хотя первые две имеют период «перезарядки» после использования и их нельзя использовать снова в течение этого времени. Первый, «Сторожевая турель», создает на выбранной поверхности небольшую турель, стреляющую по врагам лазером с низким уроном. Одновременно можно разместить до шести турелей, и каждая будет действовать до тех пор, пока не будет уничтожена или заменена дополнительным размещением после шестой, при этом самая старая турель заменяется первой. Вторая способность, «Фотонный щит», создает на выбранном союзнике щит, который действует до тех пор, пока не поглотит фиксированное количество урона. Наконец, ее «Абсолютную» способность, называемую «Телепорт», перед использованием необходимо зарядить. Способность заряжается медленно в ходе игры и может заряжаться быстрее за счет урона, нанесенного вражеской команде. После заполнения эту способность можно активировать, чтобы разместить телепорт, который позволит немедленно перемещаться между ним и точкой появления команды. Телепорт сработает шесть раз, прежде чем исчезнет, и пока он активен, Ultimate Симметры не перезаряжается. [ 17 ] [ 18 ] На ранней стадии разработки способность «Телепорт» требовала от игроков построить второй телепорт, чтобы она работала; однако команда обнаружила, что это вызвало замешательство у игроков и упростило процесс. [ 19 ]
В декабре 2016 года Blizzard внесла существенные изменения в игровой процесс Симметры, устранив ограниченную применимость способности «Телепорт», предоставив альтернативную опцию Ultimate: «Генератор щита», которая при размещении обеспечивает щит всем союзникам в области ее действия на время ее действия. Телепорт также был модифицирован: теперь он восстанавливает здоровье и обеспечивает личный щит при использовании. Наконец, ее способность «Фотонный щит» была заменена способностью «Фотонный барьер», которая при активации продвигалась вперед и защищала союзников до тех пор, пока она либо не столкнулась со стеной, либо не получила достаточного урона. [ 20 ] Вторая переработка произошла в июне 2018 года, которая увеличила урон от основного огня ее оружия, но лишила его возможности автоматического захвата целей; турели перемещались в целевую область, а не размещались напрямую, что позволяло им наносить урон врагам на своем пути. максимальное количество одновременных турелей было уменьшено. Наконец, ее Телепорт был изменен на стандартную способность с перезарядкой и будет помещен перед ней, что позволит использовать больше стратегических возможностей. Наконец, Генератор Щита был удален, а его место занял Фотонный Барьер, который был преобразован в единую неподвижную стену щитов, которая простиралась по всей карте в течение пятнадцати секунд. Наконец, персонаж был переклассифицирован в класс «Урон», [ 21 ] что в Overwatch 2 дополнительно дает ей кратковременное повышение скорости перезарядки и передвижения после убийства врага. [ 22 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]В целях продвижения Overwatch и персонажа она была одним из двенадцати героев, представленных в игровой версии игры на конференции BlizzCon 2014 года . [ 23 ] Дополнительные материалы включают руководство по косплею и рекламные изображения, посвященные праздникам. [ 8 ] [ 24 ] а также фигурка Funko Pop в 2017 году. [ 25 ] В 2020 году было временно добавлено внутриигровое событие, посвященное выпуску рассказа «Камень за камнем» , которое позволило игрокам получать внутриигровые косметические предметы для Симметры, выполнив определенные испытания. [ 14 ]
Персонаж хвалил за ее культурное представление, в частности Виктория МакНелли за то, что она женщина индийского происхождения с более темным оттенком кожи, что, по ее мнению, было необычным в играх. [ 26 ] Эндрю Лу из Digit журнала также похвалил ее, заявив, что ее дизайн «сочетает в себе лучшее из традиционной индийской одежды с нотками высоких технологий». [ 27 ] Однако Сания Ахмед из GameSpot отметила, что, несмотря на ее присутствие в игре, было исследовано очень мало ее истории или биографии. Ахмед признал, что это отчасти связано с характером игры Overwatch , хотя чувствовал, что внутриигровые голосовые линии и внешние видеоролики все еще могут исследовать ее дальше. [ 28 ] Шахрияр Ризви в статье для Kill Screen процитировала свой игровой скин Деви, в котором использована меньшая историческая точность и больше культурных присвоений. В статье отмечалось, что, хотя изображения индуистских божеств, как правило, имели несколько изображений, дизайн представлял собой смесь различных богов. В частности, большая часть влияния была названа исходящей от Кали, а Ризви выразили свою веру в то, что бог, который чаще всего ассоциируется с «жестоким убийцей, кажется нехарактерным для знаний Симметры как архитектора и ее роли в игре». [ 29 ] Райан Хосрави в статье для Mic отметил критику игроками культурного образа Симметры и высказал собственное заявление: « Overwatch отступает от ленивых стереотипов и навязанных Западом национальностей». Он также заявил, что индийскую культуру неправильно поняли, и выразил желание увидеть сложную культуру и историю страны, выраженную через характер и язык Симметры, поскольку Blizzard лучше справилась с другими персонажами франшизы. [ 30 ] Гильерме Педроса Карвалью де Араужо и Глейселья Соареш Монтейро в бразильском журнале Revista Sistemas e Mídias Digitais, с другой стороны, высоко оценили ее культурный образ, отметив, что акцент на ней как на блестящем архитекторе и отсутствие романтической привязанности или сосредоточенности на таких вопросах, как отход от как индийские женщины часто изображаются в средствах массовой информации. [ 31 ]
Аутизм Симметы и то, как Blizzard с ним справилась, получили более широкую оценку фанатов и средств массовой информации. [ 32 ] Eurogamer Лора Фрэнсис из , сама цветная личность в спектре аутизма, заявляет: «Включение Симметры в игру заставило меня внутренне кричать от огромного восторга». Она добавила, что это было освежающее отличие от таких образов, как «Теории большого взрыва » из Шелдон Купер , и было чрезвычайно воодушевляюще увидеть такую женщину, как она, в видеоигре. [ 33 ] Клинический психолог Александр Крисс в статье для Kill Screen похвалил Blizzard за их тонкость в отношении этого вопроса на раннем этапе, что, по их мнению, было редкостью в теме психического здоровья в основных средствах массовой информации, и избегал делать ее «ребенком с плаката» за изображение аутизма в играх. . Далее он добавил, что, незаметно разместив детали в комиксе, «Blizzard делает этот аспект личности Симметры частью того, кем она является, без редукционистского определения того, кем она является». Кроме того, он оценил, что персонаж не был изображен стереотипно, с некоторыми выраженными аспектами, но « Она не является Человеком дождя », и это помогло проиллюстрировать, что существуют разные степени аутизма, и побудило к разговору об этом вместо того, чтобы полагаться на что-то одно. «типичное» восприятие. [ 34 ] Эндрю Макмиллен из Wired выразил схожее мнение, отметив, что по состоянию на 2017 год Симметра была одним из десяти игровых персонажей с этим заболеванием. Он также заявил, что тонкий подход, который Blizzard применила к персонажу, не позволил ей почувствовать себя «еще одним примером спектрального расстройства в особом телевизионном стиле», и что Blizzard помогла бросить вызов культурным представлениям о нейроразнообразии . [ 3 ]
Как игровой персонаж в Overwatch , Симметра была принята менее тепло: USgamer и Kotaku отметили, что она традиционно является наименее выбираемым персонажем. [ 21 ] Однако это привело к тому, что некоторые игроки использовали исключительно главного персонажа, отказываясь переключаться на другого во время игры. Такие игроки создали онлайн-сообщество Reddit вокруг этой концепции, потратив сотни часов игры на то, что они считают «стратегическим» персонажем, который «требует критического мышления». [ 35 ] За пределами этого сообщества выбор Симметры стал ассоциироваться с « гриффингом » и « троллингом », что ухудшилось, когда настоящие троллинговые игроки приняли этого персонажа. Разочарованные товарищи по команде все чаще обвиняли команду Symmetra в недобросовестности , в результате чего некоторым игрокам Symmetra запретили участвовать в игре из-за жалоб на «плохую командную работу», поданных товарищами по команде. [ 21 ] [ 36 ] Эта реакция сохранилась даже после второго редизайна персонажа. [ 37 ] некоторые критики рассматривают Симметру как шутку, воплощающую аспекты Overwatch, которые они ненавидят. [ 35 ] Однако люди, которые ее возглавляют, возражают, что игра не предназначена для того, чтобы подчеркнуть их вклад в достижение командных целей, предполагая, что вместо этого другие игроки неправильно понимают ценность, которую она привносит в состав команды. [ 35 ] В 2019 году, после того как в механику состава команды в игре были внесены дополнительные изменения, такие источники, как Destructoid, утверждали, что теперь она стала незаменимой. [ 38 ] а позже она впервые увидела применение в по киберспорту . профессиональных соревнованиях [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Каплан, Джефф (5 ноября 2017 г.). Архив Overwatch BlizzCon 2017 . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г. - через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б с Бернс, Мэтт (24 октября 2017 г.). Симпсон, Роберт; Гэри, Кейт; Монахан, Эллисон (ред.). Искусство Overwatch, ограниченное издание . Комиксы о тёмной лошадке . стр. 94–96. ISBN 9781506705538 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Макмиллен, Эндрю (12 июля 2017 г.). «Спящий герой-аутист, трансформирующий видеоигры» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (7 ноября 2014 г.). «Гид по первым 12 персонажам Blizzard’s Overwatch» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Маркс, Том (10 декабря 2015 г.). «Как Blizzard придумывает историю Overwatch по ходу дела» . ПК-геймер . п. 3. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Грабб, Джефф (9 марта 2017 г.). «Директор Overwatch Джефф Каплан подтверждает, что Симметра страдает аутизмом» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Чжан, Джоши [@ZhangJoshi] (30 сентября 2022 г.). «Привет всем! Теперь, когда некоторые реплики Симметры НАКОНЕЦ стали обнародованы, я так рада немного рассказать о том, как я хотела представить ее аутизм более тонкими способами!! (Тема) ⬇️» ( Твит ). Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года — через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по косплею Overwatch: Симметра» (PDF) . Близзард Развлечения . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Гарсия, Итан (12 июня 2022 г.). «Трейлер релиза Overwatch 2 демонстрирует новый дизайн Эш, Аны, Д.Ва и Симметры» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Бернс, Мэтт (24 октября 2017 г.). Симпсон, Роберт; Гэри, Кейт; Монахан, Эллисон (ред.). Искусство Overwatch, ограниченное издание . Комиксы о тёмной лошадке . стр. 214, 237. ISBN. 9781506705538 .
- ^ Фэйи, Майк (16 июля 2016 г.). «Индуистский лидер хочет, чтобы Blizzard удалила скин Симметры Деви из Overwatch» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Симметра — Overwatch» . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Робинсон, Эндрю ( ж ), Круз, Джеффри ( а ). «Симметра: Лучший мир» Overwatch , вып. 4 (13 мая 2016 г.). Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года. Проверено 10 октября 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б Шепард, Кеннет (13 июля 2023 г.). «Симметра и Дзенъятта Overwatch наконец-то получили значимую информацию в 2020 году» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Дайвис, Коринн; Манданна, Сангу (март 2024 г.). «Восстановление руин». Overwatch 2: Возвышение героев (PDF) . Близзард Развлечения . ISBN 9781956916300 . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Мартин, Мэтт (23 мая 2016 г.). «Гид по героям Overwatch: Симметра» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Месснер, Стивен (23 мая 2016 г.). «Overwatch: способности Симметры и советы по стратегии» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Уильямс, Майк (22 мая 2017 г.) [23 мая 2016 г.]. «Overwatch — Как играть в Симметру» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Каплан, Джефф (20 мая 2017 г.). 5 секретов о героях поддержки Overwatch от Джеффа Каплана (с участием невидимых кадров разработки) . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г. - через YouTube .
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (22 ноября 2016 г.). «Симметра претерпевает изменения в Overwatch, начиная со второй суперспособности» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стэнли, Элис (31 июля 2018 г.). «Эволюция Симметры, самого изменчивого и вызывающего разногласия персонажа Overwatch» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Карр, Джоуи (19 октября 2022 г.). «Overwatch 2 — Руководство по герою Фарры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (7 ноября 2014 г.). «Гид по первым 12 персонажам Blizzard’s Overwatch» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Бернс, Мэтт (24 октября 2017 г.). Симпсон, Роберт; Гэри, Кейт; Монахан, Эллисон (ред.). Искусство Overwatch, ограниченное издание . Комиксы о тёмной лошадке . стр. 360–361. ISBN 9781506705538 .
- ^ Коупленд, Уэсли (13 июня 2022 г.). «Представлены все новые фигурки Funko Pop из Overwatch» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ МакНелли, Виктория (6 марта 2015 г.). «Overwatch стремится к разнообразию тела с новым женским персонажем, который может полностью жать вас лежа» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Лу, Эндрю (24 марта 2023 г.). «8 самых крутых индийских персонажей видеоигр» . Цифра . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Ахмед, Сания (6 мая 2022 г.). «Видеоигры отстают по представленности в Южной Азии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Ризви, Шахрияр (13 июля 2016 г.). «Что-то не так с альтернативными скинами Overwatch» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Райан, Хосрави (27 февраля 2017 г.). « Overwatch во многом прав в отношении разнообразия, но полностью терпит неудачу в отношении Symmetra» . Микрофон . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Карвалью де Араужо, Гильерме Педроса; Монтейр, Глейсла Соареш (апрель 2019 г.). «Всех цветов: Overwatch и расовое представительство в цифровых играх» (PDF) . Журнал Systems and Digital Media (на бразильском португальском языке). 4 (1). eISSN 2525-9555 . Архивировано (PDF) оригинала 12 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Малкерин, Тим (10 марта 2017 г.). « Поклонники «Overwatch» объясняют, почему для них важен аутизм Симметры» . Микрофон . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Фрэнсис, Лаура (13 февраля 2019 г.). «Характер важнее состояния: взгляд на игры и представление об аутизме» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Крисс, Александр (2018). «С помощью Symmetra Blizzard поднимает планку представления аутизма в играх» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грейсон, Натан (24 апреля 2018 г.). «Компания Symmetra Mains из Overwatch согласна: проблема в других игроках» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (13 декабря 2017 г.). «Запрет лучшего игрока Symmetra в Overwatch не помешает ему выбрать любимого героя» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Грейсон, Натан (2 августа 2018 г.). «Сеть Symmetra в Overwatch все еще вызывает ненависть, даже после ее капитального ремонта» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Андриссен, CJ (21 августа 2019 г.). «Когда-то Симметра была наименее играемым персонажем Overwatch, теперь она стала «It Girl» в игре » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Грейсон, Натан (15 февраля 2019 г.). «Симметра впервые по-настоящему появляется в Лиге Overwatch» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Симметрой, на Викискладе?
- Персонажи-ампутанты в видеоиграх
- Персонажи комиксов, представленные в 2016 году.
- Женские персонажи в комиксах
- Женские персонажи в видеоиграх
- Вымышленные архитекторы
- Вымышленные персонажи аутистического спектра
- Вымышленные персонажи, умеющие управлять светом
- Вымышленные индийцы в видеоиграх
- Персонажи Overwatch
- Персонажи видеоигр, представленные в 2016 году
- Персонажи видеоигр, умеющие телепортироваться