Jump to content

Грифер

(Перенаправлено с Горя )

Грифер который или недобросовестный игрок — это игрок в многопользовательской видеоигре, сознательно и намеренно раздражает, раздражает или троллит других игроков в игре. Горе часто достигается путем разрушения вещей, построенных другими игроками, или кражи предметов. [ 1 ] Грифер получает удовольствие от того, что раздражает других пользователей, и поэтому доставляет неудобства в сообществах онлайн-игр .

Термин «грифинг» стал применяться к многопользовательским онлайн-видеоиграм к 2000 году или раньше, о чем свидетельствуют сообщения в группе Rec.games.computer.ultima.online USENET . [ 2 ] Говорят, что игрок причиняет «горе» в смысле «причиняет кому-то горе». [ нужна ссылка ]

Термин «грифинг» появился в конце 1990-х годов, когда он использовался для описания умышленного антисоциального поведения, наблюдавшегося в ранних многопользовательских онлайн-играх, таких как Ultima Online , а позже, в 2000-х, в шутерах от первого лица, таких как Counter-Strike . Еще до того, как у него появилось название, поведение, подобное гриферам, было знакомо в виртуальных мирах текстовых многопользовательских доменов (MUD), где веселые захватчики совершали «виртуальные изнасилования» и подобные правонарушения в отношении местного населения. [ 3 ] В статье Джулиана Диббелла 1993 года « Изнасилование в киберпространстве » анализировались печальные события в конкретном MUD, LambdaMOO и реакция персонала.

В культуре массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) на Тайване , таких как Lineage , гриферы известны как «белоглазые» — метафора, означающая, что в их глазах нет зрачков, и поэтому они смотрят, не видя. Другие виды поведения, помимо огорчения, которые могут привести к тому, что игроков будут стигматизировать как «белоглазых», включают ругательства, мошенничество, воровство или необоснованные убийства. [ 4 ]

Методы грифинга различаются от игры к игре. То, что можно считать грифингом в одной области игры, может быть даже запланированной функцией или механикой в другой . Общие методы могут включать, помимо прочего:

  • Преднамеренный дружественный огонь или умышленное выполнение действий, наносящих ущерб игровым результатам других членов команды , в основном в шутерах.
    • Потеря или уничтожение ключевых элементов игры
    • Вступая в сговор с противниками
    • Предоставление ложной информации
    • Предоставление информации о местонахождении вашей команды команде противника.
    • Имитация крайней некомпетентности с намерением причинить вред товарищам по команде или не выполнить игровую задачу.
    • Умышленное блокирование ударов своей команды или блокирование обзора игрока, стоя перед ним, чтобы он не мог нанести урон противнику. [ 5 ]
    • Захват товарищей по команде в неизбежных местах с помощью физических реквизитов, специальных способностей или телепортации.
    • Умышленное убийство себя
  • Действия, предпринятые с целью тратить время других игроков.
    • Играем как можно медленнее
    • Прятаться от врага , когда в этом нет тактической выгоды.
    • Если элемент игрового интерфейса не имеет ограничения по времени, выход из компьютера (переход в состояние « AFK ») потенциально вынуждает других игроков выйти из игры (что может повлечь за собой штраф за выход), как, например, «Среди нас» .
    • Постоянно приостанавливать игру или максимально снижать ее скорость в надежде, что цель в отчаянии выйдет из игры.
    • Могущественный игрок входит в область, предназначенную для игроков более низкого уровня или менее опытных игроков, и использует или захватывает доступные в противном случае ограниченные ресурсы, что иногда можно увидеть в MMORPG или гринде. играх, основанных на
  • Причинение игроку непропорциональных потерь или обращение вспять его прогресса.
    • Уничтожение или вандализм творений других игроков без разрешения в песочницах играх- , таких как Minecraft и Terraria.
    • Вождение транспортных средств задом наперед по пройденным трассам в многопользовательских гоночных играх, часто с намерением врезаться в того, кто находится на первом месте.
  • Использование эксплойтов (использование ошибок в игре).
    • Незаконный выход за пределы карты , чтобы помешать команде противника победить.
    • В кооперативной или многопользовательской игре уничтожение или иное запрещение доступа к предметам, без которых другие игроки не смогут завершить игру.
  • Целенаправленное нарушение правил или рекомендаций сервера.
  • Рассылка спама в канал голосового или текстового чата с целью причинить неудобства, беспокоить или раздражать других игроков.
  • Загрузка оскорбительных или откровенных изображений в изображения профиля, внутриигровые граффити или игровые скины.
  • Убийство ворует , лишая другого игрока удовлетворения или выгоды от убийства цели, которая должна была принадлежать ему.
  • Размещение лагеря у трупа или места появления, чтобы неоднократно убивать игроков по мере их возрождения (когда у игроков нет способа предотвратить смерть), лишая их возможности играть. Кемпинг также может означать постоянное ожидание в тактически выгодной позиции, пока к ним не придут другие; иногда это считается огорчением, потому что, если все игроки делают это, игра зависает, но сейчас это чаще считается проблемой игрового дизайна, а в играх, где вам нужно кого-то победить, например, джаггернаута, эта джаггернаут с большей вероятностью лагерь.
  • Действовать не свойственно в обстановке ролевой игры , чтобы мешать серьезному игровому процессу других.
    Пример намеренно покупки плохих или повторяющихся предметов, чтобы троллить или раздражать других игроков или выражать свое разочарование.
  • Заманивайте множество монстров или одного более крупного монстра, чтобы преследовать грифера, прежде чем переместиться туда, где находятся другие игроки. Линия преследующих монстров выглядит как поезд, поэтому это иногда называют «тренировкой» или « агроингом ». [ 6 ]
  • Блокирование других игроков, чтобы они не могли переместиться в определенную область или покинуть ее, а также получить доступ к внутриигровому ресурсу (например, к неигровому персонажу ); В игре Tom Clancy's The Division при запуске была обнаружена серьезная проблема с этим, когда гриферы могли стоять в дверном проеме из стартовой зоны, запирая игроков в комнате возрождения. [ 7 ]
  • Намеренная попытка привести к сбою сервера из- за задержки или других способов (например, создания большого количества ресурсоемких объектов), чтобы вызвать помехи между игроками.
  • Смурфинг , процесс создания дополнительных учетных записей и намеренного проигрыша игр для перехода на более низкий ранг навыка, чем это необходимо, прежде чем играть с полным мастерством против противников с более низким рейтингом, таким образом легко побеждая их.
  • Игроки с высокими навыками намеренно проигрывают в матчах игрокам с низкими навыками (обычно из-за нехватки игроков), что приводит к искусственному повышению рейтинга навыков игроков с низкими навыками, так что они будут регулярно сталкиваться с противниками, против которых у них нет шансов на победу в будущее.
  • Выдавать себя за врага, чтобы обманом заставить кого-то напасть на грифера, чтобы игрок был помечен как напавший на грифера. Ярким примером этого является ранняя версия Ultima Online , где у игроков был свиток, который мог изменить их внешний вид на внешний вид монстра, и единственный способ отличить их от настоящего монстра — щелкнуть по ним и прочитать их имя. Нападение на грифера, замаскированного под монстра, помечает игрока как убийцу, в результате чего городская стража убивает игрока.
  • Начать голосование за то, чтобы выгнать кого-то в надежде, что другие слепо согласятся на это, чтобы грифер остался на сервере без каких-либо последствий, одновременно обманывая других, чтобы избавиться от невиновного человека.

Иногда этот термин применяется в более широком смысле. [ 8 ] называть человека, который использует Интернет, чтобы причинить страдания другим, шуткой, [ 9 ] [ 10 ] или для намеренного причинения вреда, как это было в случае, когда оно использовалось для описания инцидента в марте 2008 года, когда злоумышленники разместили приступы анимацию, вызывающую на форумах по эпилепсии . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Реакция отрасли

[ редактировать ]

Многие игры по подписке активно противостоят гриферам, поскольку их поведение может отпугнуть бизнес. [ 14 ] Разработчики обычно выпускают обновления и исправления на стороне сервера, чтобы аннулировать методы гриферинга. Во многих онлайн-играх работают мастера, которые делают выговоры нарушителям. Некоторые используют краудсорсинговый подход, когда игроки могут сообщить о своем горе. Затем злоумышленники помечаются красным флажком, и с ними разбираются по усмотрению мастера игры. Около 25% обращений в службу поддержки компаний, занимающихся онлайн-играми, связаны именно с гррифингом. [ 15 ]

Blizzard Entertainment внедрила программные компоненты для борьбы с грифингом. [ 16 ] Чтобы предотвратить атаки между игроками без согласия, в некоторых играх, таких как Ultima Online, созданы отдельные области для тех, кто хочет иметь возможность атаковать кого-либо в любое время, и для тех, кто этого не делает. Другие реализовали отдельные серверы. [ нужна ссылка ]

Когда был выпущен EverQuest , Sony включила переключатель PvP , где люди могли сражаться друг с другом, только если они включили эту опцию. Это было сделано для того, чтобы предотвратить убийства игроков, отталкивавшие людей от Ultima Online , которая на тот момент не имела защиты ни на одном из своих серверов. [ 17 ]

Second Life запрещает игрокам преследование (определяемое как грубость или угрозы, нежелательные сексуальные домогательства или действия, которые могут кого-то раздражать или встревожить) и нападение (стрельба, толчки или толчки в безопасной зоне или создание заскриптованных объектов, нацеленных на другого человека). пользователей и мешать им получать удовольствие от игры) в соответствии со стандартами сообщества. [ 18 ] Санкции включают предупреждения, отстранение от Second Life или полный запрет. [ нужна ссылка ]

Eve Online включила в механизмы игрового процесса действия, которые обычно считаются грифингом. [ 19 ] [ 20 ] Корпоративный шпионаж , кражи , мошенничества , кемпинги у ворот и PvP с игроками, не участвующими в PvP, — все это часть игрового процесса. Это не значит, что разработчики безразличны к тому негативному эффекту, который эти действия могут оказать на игроков, это просто их выбор относительно той культуры и атмосферы, которую они задумали для игры. Игрокам рекомендуется подходить к незнакомым ситуациям в игре с соответствующим уровнем осторожности, разрабатывать стратегии борьбы с присутствием этих элементов и брать на себя личную ответственность за свои внутриигровые действия. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Определенные действия разрешены разработчиками, но по-прежнему считаются незаконными в самой игре и приводят к внутриигровым последствиям, таким как неизбежная потеря корабля злоумышленника при вступлении в бой с неразрешенной целью в пространстве строгого режима. [ 25 ]

В таких шутерах , как Counter Strike: Global Offensive, реализованы системы экспертной оценки, при которых, если на игрока жалуются слишком много раз, нескольким игрокам с более высоким рейтингом разрешается просмотреть игрока и определить, действительны ли отчеты, а также применить временный бан к игроку. аккаунт при необходимости. Имя игрока во время повтора опускается, как и имена других 9 игроков в игре. В октябре 2016 года Valve внесла изменение, согласно которому игрок будет навсегда забанен, если он получит два штрафа за гриферство. [ нужна ссылка ]

На многих серверах Minecraft есть правила, запрещающие грифинг. На серверах бесплатной сборки Minecraft грифинг часто представляет собой разрушение сборки другого игрока, а на других серверах определения варьируются, но почти все серверы признают грифинг преследованием. Большинство серверов используют временные баны за незначительные и/или впервые произошедшие инциденты и бессрочные баны с сервера за более серьезные и/или повторные нарушения. В то время как многие серверы пытаются бороться с этим, другие серверы, такие как 2b2t , допускают грифинг как часть игрового процесса. [ нужна ссылка ]

К началу 2020-х годов в Grand Theft Auto Online резко возросло количество гриферов, отчасти из-за появления ошибок и улучшения возможностей для заработка. Распространенные методы гриферства в игре злоупотребляют пассивным режимом и легкодоступными транспортными средствами с вооружением. [ 26 ] Разработчик Rockstar реализовал такие меры, как более длительное время восстановления в пассивном режиме, исправление ошибок неуязвимости и удаление пассивного режима из вооруженных транспортных средств в последних обновлениях. Кроме того, в игре также есть система репутации, которая, по сути, после чрезмерного накопления «плохих спортивных очков» будет отмечать игроков как «плохих видов спорта», позволяя им играть только в лобби с другими «плохими видами спорта». Такие очки либо накапливаются с течением времени, либо зарабатываются в течение определенного периода времени и зарабатываются за такие действия, как уничтожение личного автомобиля другого игрока или досрочное увольнение с работы. Это одна из наиболее спорных особенностей игры, поскольку некоторые отмечают такие недостатки, как игра, не учитывающая, было ли уничтожение транспортного средства самообороной. [ нужна ссылка ]

Fallout 76 отговаривает игроков от гриферства, отмечая их как разыскиваемых преступников, за убийство которых можно получить награду. Разыскиваемые игроки не могут видеть других игроков на карте мира и должны полагаться на свой обычный вид игрока. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уорнер, Дороти; Райтер, Майк (декабрь 2005 г.). «Социальный контекст в многопользовательских онлайн-играх (MMOG): этические вопросы в общем пространстве» (PDF) . Международный обзор информационной этики . 4 . дои : 10.29173/irie172 .
  2. ^ «Группы Google: 14 августа 2000 г., Rec.games.computer.ultima.online» . Проверено 16 июня 2015 г.
  3. ^ Диббелл, Джулиан (18 января 2008 г.). «Изуродованные фурри, летающие фаллосы: возложите вину на гриферов, социопатов виртуального мира» . Проводной . Журнал WIRED . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  4. ^ Холин Лин; Чуэн-Цай Сан (2007), « Культура игроков «Белоглазых» и «Гриферов»: построение отклонений в MMORPG» , «Миры в игре: международные перспективы исследования цифровых игр» , Питер Ланг, стр. 106 и последующие, ISBN  9780820486437
  5. ^ «Знакомство с гриферами» . Еврогеймер.нет . 4 января 2012 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  6. ^ «Будущее Грифера» . Проверено 16 июня 2015 г.
  7. ^ «Тролли Дивизии блокируют продвижение других игроков, стоя в дверном проеме» . Котаку . 8 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  8. ^ Диббелл, Джулиан (2009). «Изувеченные фурри, летающие фаллосы: возложите вину на гриферов, социопатов виртуального мира» . В Джонсоне, Стивен (ред.). Лучшее технологическое письмо 2009 года . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. стр. 9–19 . ISBN  978-0-300-15410-8 . Проверено 10 февраля 2010 г.
  9. Ник Дуглас, «Самые разыскиваемые в Интернете: галерея мошенников». Архивировано 16 июля 2009 г. в Wayback Machine , 25 января 2007 г.,
  10. ^ Craigslist Гриферу приказано выплатить компенсацию за нарушение авторских прав и конфиденциальности (по состоянию на 26 апреля 2009 г.)
  11. Кевин Поулсен, 28 марта 2008 г., «Хакеры нападают на пациентов с эпилепсией через компьютер» , Wired .
  12. Кори Доктороу , 31 марта 2008 г., «Гриферы портят доску объявлений об эпилепсии анимацией, вызывающей припадки» , Boing Boing .
  13. См. также «lulz» — гриферский сленг, обозначающий удовольствие за счет других.
  14. ^ Фам, Алекс (2 сентября 2002 г.). «Интернет-хулиганы доставляют горе геймерам» . Главные новости. Лос-Анджелес Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года.
  15. ^ Дэвис, Мартин (15 июня 2006 г.). «Геймеры больше не хотят горя» . Хранитель .
  16. ^ «Официальные изменения на форуме, будут отображаться реальные имена» . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  17. ^ Гленн Барнетт (1 апреля 2000 г.). «Восстание Темного Прилива» .
  18. ^ «Стандарты сообщества» . Проверено 16 июня 2015 г.
  19. ^ Игры КПК . «Мошенничество и подвиги» . eveonline.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
  20. ^ CCP Games (20 июля 2010 г.). «Игра скорби» . eveonline.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  21. ^ «Горе» . Эвелопедия . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г. В EVE «горевание» относится к различным видам деятельности, некоторые из которых можно назвать не «гореванием» в классическом смысле, а частью полноценного игрового процесса.
  22. ^ «Мошенничество в EVE Online» . УНИВИКИ . Проверено 1 августа 2024 г. Мошенники нацелены на жадных, поспешных и/или невежественных людей. 90% мошенничества можно избежать, дважды проверив инвентарь контракта или тщательно продумав ситуацию.
  23. ^ «Советы по безопасности при работе в условиях низкой безопасности» . УНИВИКИ . Проверено 1 августа 2024 г.
  24. ^ «Как (возможно) выжить в бою» . УНИВИКИ . Проверено 1 августа 2024 г.
  25. ^ «Самоубийственный ганк» . УНИВИКИ . Проверено 1 августа 2024 г.
  26. ^ О'Коннор, Алиса (13 марта 2020 г.). «Осторожно: самый позорный грифмобиль в GTA Online на этой неделе стоит дешево» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 октября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fa4d911fec2f2db2dd7d06428c46f6__1723031040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f6/d2fa4d911fec2f2db2dd7d06428c46f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Griefer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)