Жуткий домик на дереве
Жуткий домик на дереве — это термин в социальных сетях или интернет-сленг , относящийся к веб-сайтам или платформам социальных сетей, которые преподаватели используют в образовательных целях, но студенты считают вторжением в частную жизнь.
История [ править ]
Этот термин был впервые описан в 2008 году директором службы учебного дизайна Университета Юты -Вэлли Джаредом Стейном как «институционально контролируемая технология/инструмент, который имитирует или имитирует ранее существовавшие [ sic ] технологии или инструменты, которые могут уже использоваться учащимися или группы сверстников учащихся». [1] Это было тогда, когда социальные сети, такие как Facebook , начали становиться мейнстримом, и преподаватели пытались заставить студентов взаимодействовать с ними на сайте в образовательных целях. [2] Некоторые профессора требуют от своих студентов использовать Facebook или Twitter в рамках классных заданий. [3]
Использование [ править ]
Впервые этот термин был описан как «технологические инновации преподавателей, от которых у студентов мурашки по коже». [4] Этот термин также относится к онлайн-аккаунтам и веб-сайтам, которые пользователи склонны избегать, особенно молодые люди, которые избегают посещения страниц преподавателей и других взрослых. [5] [2] Автор Мартин Веллер определяет жуткий домик на дереве как цифровое пространство, где авторитетные фигуры рассматриваются как вторгающиеся в частную жизнь молодых людей. [6] Одним из таких примеров является профессор, предоставляющий своим студентам возможность использовать популярную видеоигру для изучения истории вместо написания эссе. Учащиеся этого класса решили вместо этого написать эссе, поскольку этот метод ранее не упоминался и не был неестественным методом взаимодействия. [7] Еще одним примером была Blackboard Sync, функция, которая использовалась для подключения школьного веб-сайта Blackboard к учетным записям учащихся в Facebook. [1]
Решения [ править ]
Профессор Университета Реджайны Алек Курос предлагает вместо того, чтобы «принуждать» студентов к участию с помощью своих собственных цифровых платформ, профессорам следует использовать такие методы, как онлайн-форумы. [4] Джейсон Джонс из Chronicle.com предложил позволить учащимся самим создавать группы в социальных сетях для класса и объяснять, почему использование технологий необходимо и важно. [8]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штейн, Джаред (9 апреля 2008 г.). «Определение «Жуткого домика на дереве» » . flexknowlogy.learningfield.org/ . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чарльз Ванкель (17 января 2011 г.). Обучение преподавателей с помощью социальных сетей . Издательство Изумрудной группы. п. 237. ИСБН 978-0-85724-650-9 .
- ^ Янг, Джеффри (29 февраля 2008 г.). «Забудьте об электронной почте: у новой службы обмена сообщениями есть Twitter студентов и профессоров» . хроника.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Янг, Джеффри (18 августа 2008 г.). «Когда профессора создают социальные сети для занятий, некоторые студенты видят «жуткий домик на дереве» – проводной кампус – Блоги – Хроника высшего образования» . www.chronicle.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Джонс, JB (9 марта 2010 г.). Жуткая проблема домика на дереве [Хроника высшего образования]. Получено с http://chronicle.com/blogs/profhacker/the-creepy-treehouse-problem/23027. Архивировано 10 сентября 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ Веллер, Мартин (2011). Цифровой ученый: как технологии меняют научную практику . Бейзингсток: Bloomsbury Academic. п. 161. ИСБН 978-1-84966-497-4 .
- ^ Ки, Кевин (10 марта 2014 г.). Pastplay: преподавание и изучение истории с помощью технологий . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-90023-7 . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Джонс, Джейсон (9 марта 2010 г.). «Жуткая проблема с домиком на дереве» . хроника.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.