Цифровое обучение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Цифровое обучение — это обучение, поддерживаемое технологиями. Оно охватывает любой тип обучения, сопровождаемый технологиями или учебной практикой, обеспечивающей эффективное использование технологий. Он включает в себя широкий спектр практик, включая смешанное и виртуальное обучение.
Для обозначения образования, проводимого с использованием различных технологий, стали использоваться самые разные названия; к ним относятся онлайн-обучение и электронное обучение. Примером того, насколько запутанной была эта ситуация, стали работа Сингха и Турмана (2019). [1] выделил 46 определений онлайн-обучения. Название «цифровое обучение» приобрело популярность как способ объединить вышеупомянутые и другие концепции.
Сфера применения цифрового обучения широка, включая любую стратегию обучения или ресурсы, связанные с технологиями.
Онлайн обучение
[ редактировать ]Онлайн-обучение предполагает обучение с использованием Интернета . Общим является то, что учащиеся учатся с использованием системы управления обучением, которая предоставляет учебные ресурсы в Интернете. Ряд компаний предоставляют такие системы образовательным учреждениям, позволяющие учащимся учиться онлайн. Ряд частных компаний предлагают онлайн-обучение, включая Coursera и udemy.
Влияние COVID-19 на цифровое обучение
[ редактировать ]Хотя Covid-19 часто обсуждается в связи с его негативным воздействием на общество, некоторые утверждают, что он послужил катализатором цифровых преобразований в образовании. [2] С другой стороны, другие исследователи утверждают, что инвестиции, направленные на ускорение цифровизации во время пандемии, оказались устаревшими для цифрового перехода в образовании, за некоторыми исключениями. [3]
Тем не менее, некоторые источники утверждают, что цифровое обучение на дому создало некоторые положительные тенденции. Наличие новых технологий обучения, возможно, способствовало уменьшению распространения вируса. [4] Помимо последствий, связанных со здоровьем, электронное обучение позволило студентам продолжать учебу даже в беспрецедентных глобальных условиях. [5]
Важно отметить, что, хотя некоторые утверждают, что уровень знаний во время пандемии увеличился, [5] другие утверждают, что студенты не обязательно понимают предметы, преподаваемые онлайн. [6]
Развитие искусственного интеллекта в контексте цифрового обучения
[ редактировать ]В ноябре 2022 года OpenAI запустила ChatGPT, и с тех пор конкуренты последовали ее примеру, предложив аналогичные инструменты, которые по-разному повлияли на образование и обучение. Помимо того, что они легко доступны и всегда доступны, они способны отвечать на конкретные вопросы, выходящие за рамки возможностей предыдущих поисковых систем, что делает обучение более персонализированным. [7] Следовательно, многие утверждают, что в некотором смысле интерактивные инструменты могут положительно способствовать общему обучению. [8] С другой стороны, критики утверждают, что это может привести к чрезмерной зависимости от ИИ, поскольку у студентов может возникнуть соблазн полагаться исключительно на ответы ИИ, а не применять собственное критическое мышление. [9] Кроме того, критике подверглось качество информации, предоставляемой чат-ботами с искусственным интеллектом. Было показано, что ИИ различается по надежности ответов, что подчеркивает необходимость проверки информации, полученной через такие платформы. [9]
Мобильное обучение
[ редактировать ]Мобильное обучение или мобильное обучение — это когда образование предоставляется с помощью мобильного телефона. Преимущество заключается в том, что учащиеся могут учиться, находясь в пути. Однако материал, который может быть представлен, ограничен, и этот формат считается лучшим для краткого целевого обучения. [10] Благодаря использованию мобильных технологий возможно обучение во время путешествия.
Вебинары и видеоконференции
[ редактировать ]Во время пандемии COVID-19 большая часть обучения проводилась онлайн с использованием технологий видеоконференций, таких как Zoom (программное обеспечение) . Такая технология позволяет проводить обучение виртуально, при этом учащиеся могут наблюдать за преподавателями.
Виртуальная реальность
[ редактировать ]Виртуальная реальность позволяет учащимся совершать виртуальные экскурсии и получать образовательный опыт, который в противном случае был бы невозможен.
Педагогика, включающая цифровое обучение
[ редактировать ]Цифровое обучение призвано улучшить процесс обучения, а не полностью заменить традиционные методы. Ниже перечислены распространенные педагогики или практики преподавания, сочетающие технологии и обучение: [ нужна ссылка ]
- Смешанное/гибридное обучение
- Онлайн обучение
- Перевернутое обучение
- обучение 1:1
- Дифференцированное обучение
- Индивидуальное обучение
- Персонализированное обучение
- Геймификация
- Понимание через дизайн (UBD)
Плюсы цифрового обучения
[ редактировать ]- Цифровое обучение имеет множество полезных результатов, одним из которых является способность учащегося работать в своем собственном темпе. Поскольку задания выполняются онлайн, учащиеся могут сами решать, когда они хотят их выполнить. Если они лучше всего работают утром, они смогут сделать это и утром. С другой стороны, если они лучше всего работают вечером, они смогут выполнить задания вечером. Не испытывая стресса и ограничений по времени, связанных с пребыванием в классе, они могут уделять этому столько времени, сколько им нужно. Это позволяет им понять концепцию и полностью сохранить знания.
- Цифровое обучение предлагает множество экологических преимуществ. Онлайн-образование основано исключительно на цифровых документах, что позволяет сократить бумажные отходы и количество вырубаемых деревьев. Исследования показывают, что использование электронных книг вместо традиционных учебников позволит сэкономить более 28 000 деревьев на миллион книг. [11] Еще одним экологическим преимуществом цифрового обучения является сокращение расходов на транспорт. Выполнение заданий онлайн, а не поездка на занятия, снижает выбросы углекислого газа в окружающую среду примерно на 148 фунтов каждый семестр. [12]
См. также
[ редактировать ]- Образовательные технологии
- Образование и технологии
- Онлайн-обучение в высшем образовании
- Онлайн-учетные данные для обучения
- Цифровые учетные данные
- Дистанционное образование
- МООК
- Открытые образовательные ресурсы
- Образовательные технологии в странах Африки к югу от Сахары
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сингх, В. (2019). «Сколькими способами мы можем определить онлайн-обучение? Систематический обзор литературы по определениям онлайн-обучения» . Американский журнал дистанционного образования . 33 : 289–306. дои : 10.1080/08923647.2019.1663082 .
- ^ Моспан, Наталья (01.01.2023). «Цифровизация письма в высшем образовании: влияние пандемии COVID-19» . Журнал практики университетского преподавания и обучения . 20 (2). дои : 10.53761/1.20.02.08 . ISSN 1449-9789 .
- ^ Конус, Лукас; Брёггер, Катя; Бергманс, Мике; Декайпер, Матиас; Фёршлер, Аннина; Гримальди, Эмилиано; Хартонг, Сигрид; Хиллман, Томас; Иделанд, Малин; Ландри, Паоло; ван де Оудевитеринг, Кармин; Игрок-Коро, Катарина; Бергвикен Ренсфельдт, Анника; Рённберг, Линда; Тальетти, Данило (01 сентября 2021 г.). «Ускорение пандемии: Covid-19 и чрезвычайная цифровизация европейского образования» . Европейский журнал исследований в области образования . 21 (5): 845–868. дои : 10.1177/14749041211041793 . ISSN 1474-9041 .
- ^ Хорган, Денис; Хакетт, Джоанн; Вестфален, К. Бенедикт; Калра, Дипак; Рише, Этьен; Ромао, Марио; Андреу, Антонио Л.; Лал, Джонатан А.; Бернини, Кьяра; Тумиене, Бируте; Бочча, Стефания; Монтсеррат, Антони (17 сентября 2020 г.). «Цифровизация и COVID-19: идеальный шторм» . Биомедицинский центр . 5 (3): 1–23. дои : 10.1159/000511232 . hdl : 10807/186769 . ISSN 2296-6870 .
- ^ Перейти обратно: а б Патра, Судхакар; Саху, Кабита Кумари. «Цифровизация, онлайн-обучение и виртуальный мир». Журнал исследований гуманитарных и социальных наук : 45–52.
- ^ Самуэль, Ануша; Г., Гидеон; Д., Вишванат Редди; Деви, Ума (01 сентября 2021 г.). «Исследование влияния цифровизации на высшее образование во время Covid-кризиса: Международный журнал последних исследовательских аспектов» . Международный журнал аспектов последних исследований . 8 (3): 14–17.
- ^ «Каковы преимущества и риски искусственного интеллекта в образовании?» . Новости электронной школы . 05 февраля 2024 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «ChatGPT изменит образование, а не разрушит его» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, Джон (8 августа 2023 г.). «ИИ в образовании» . Образование Далее .
- ^ Сантьяго, К (2018). «Преимущества и недостатки мобильного обучения в современном образовании». Всемирная конференция по инженерному образованию IEEE 2018 (EDUNINE) . стр. 1–6. дои : 10.1109/EDUNINE.2018.8450979 . ISBN 978-1-5386-4889-6 .
- ^ «Как онлайн-образование делает кампусы более экологичными» . Государственный университет Колорадо онлайн | Блог . 22 апреля 2020 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Нильсен, Джесс (07 ноября 2021 г.). «6 экологических преимуществ онлайн-обучения, которые поразят вас» . Инструментарий устойчивого бизнеса . Проверено 30 ноября 2022 г.