Jump to content

Цифровое обучение

Цифровое обучение — это обучение, поддерживаемое технологиями. Оно охватывает любой тип обучения, сопровождаемый технологиями или учебной практикой, обеспечивающей эффективное использование технологий. Он включает в себя широкий спектр практик, включая смешанное и виртуальное обучение.

Для обозначения образования, проводимого с использованием различных технологий, стали использоваться самые разные названия; к ним относятся онлайн-обучение и электронное обучение. Примером того, насколько запутанной была эта ситуация, стали работа Сингха и Турмана (2019). [1] выделил 46 определений онлайн-обучения. Название «цифровое обучение» приобрело популярность как способ объединить вышеупомянутые и другие концепции.

Сфера применения цифрового обучения широка, включая любую стратегию обучения или ресурсы, связанные с технологиями.

Онлайн обучение

[ редактировать ]

Онлайн-обучение предполагает обучение с использованием Интернета . Общим является то, что учащиеся учатся с использованием системы управления обучением, которая предоставляет учебные ресурсы в Интернете. Ряд компаний предоставляют такие системы образовательным учреждениям, позволяющие учащимся учиться онлайн. Ряд частных компаний предлагают онлайн-обучение, включая Coursera и udemy.

Влияние COVID-19 на цифровое обучение

[ редактировать ]

Хотя Covid-19 часто обсуждается в связи с его негативным воздействием на общество, некоторые утверждают, что он послужил катализатором цифровых преобразований в образовании. [2] С другой стороны, другие исследователи утверждают, что инвестиции, направленные на ускорение цифровизации во время пандемии, оказались устаревшими для цифрового перехода в образовании, за некоторыми исключениями. [3]

Тем не менее, некоторые источники утверждают, что цифровое обучение на дому создало некоторые положительные тенденции. Наличие новых технологий обучения, возможно, способствовало уменьшению распространения вируса. [4] Помимо последствий, связанных со здоровьем, электронное обучение позволило студентам продолжать учебу даже в беспрецедентных глобальных условиях. [5]

Важно отметить, что, хотя некоторые утверждают, что уровень знаний во время пандемии увеличился, [5] другие утверждают, что студенты не обязательно понимают предметы, преподаваемые онлайн. [6]

Развитие искусственного интеллекта в контексте цифрового обучения

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года OpenAI запустила ChatGPT, и с тех пор конкуренты последовали ее примеру, предложив аналогичные инструменты, которые по-разному повлияли на образование и обучение. Помимо того, что они легко доступны и всегда доступны, они способны отвечать на конкретные вопросы, выходящие за рамки возможностей предыдущих поисковых систем, что делает обучение более персонализированным. [7] Следовательно, многие утверждают, что в некотором смысле интерактивные инструменты могут положительно способствовать общему обучению. [8] С другой стороны, критики утверждают, что это может привести к чрезмерной зависимости от ИИ, поскольку у студентов может возникнуть соблазн полагаться исключительно на ответы ИИ, а не применять собственное критическое мышление. [9] Кроме того, критике подверглось качество информации, предоставляемой чат-ботами с искусственным интеллектом. Было показано, что ИИ различается по надежности ответов, что подчеркивает необходимость проверки информации, полученной через такие платформы. [9]

Мобильное обучение

[ редактировать ]

Мобильное обучение или мобильное обучение — это когда образование предоставляется с помощью мобильного телефона. Преимущество заключается в том, что учащиеся могут учиться, находясь в пути. Однако материал, который может быть представлен, ограничен, и этот формат считается лучшим для краткого целевого обучения. [10] Благодаря использованию мобильных технологий возможно обучение во время путешествия.

Вебинары и видеоконференции

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 большая часть обучения проводилась онлайн с использованием технологий видеоконференций, таких как Zoom (программное обеспечение) . Такая технология позволяет проводить обучение виртуально, при этом учащиеся могут наблюдать за преподавателями.

Виртуальная реальность

[ редактировать ]

Виртуальная реальность позволяет учащимся совершать виртуальные экскурсии и получать образовательный опыт, который в противном случае был бы невозможен.

Педагогика, включающая цифровое обучение

[ редактировать ]

Цифровое обучение призвано улучшить процесс обучения, а не полностью заменить традиционные методы. Ниже перечислены распространенные педагогики или практики преподавания, сочетающие технологии и обучение: [ нужна ссылка ]

Плюсы цифрового обучения

[ редактировать ]
  • Цифровое обучение имеет множество полезных результатов, одним из которых является способность учащегося работать в своем собственном темпе. Поскольку задания выполняются онлайн, учащиеся могут сами решать, когда они хотят их выполнить. Если они лучше всего работают утром, они смогут сделать это и утром. С другой стороны, если они лучше всего работают вечером, они смогут выполнить задания вечером. Не испытывая стресса и ограничений по времени, связанных с пребыванием в классе, они могут уделять этому столько времени, сколько им нужно. Это позволяет им понять концепцию и полностью сохранить знания.
  • Цифровое обучение предлагает множество экологических преимуществ. Онлайн-образование основано исключительно на цифровых документах, что позволяет сократить бумажные отходы и количество вырубаемых деревьев. Исследования показывают, что использование электронных книг вместо традиционных учебников позволит сэкономить более 28 000 деревьев на миллион книг. [11] Еще одним экологическим преимуществом цифрового обучения является сокращение расходов на транспорт. Выполнение заданий онлайн, а не поездка на занятия, снижает выбросы углекислого газа в окружающую среду примерно на 148 фунтов каждый семестр. [12]  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сингх, В. (2019). «Сколькими способами мы можем определить онлайн-обучение? Систематический обзор литературы по определениям онлайн-обучения» . Американский журнал дистанционного образования . 33 : 289–306. дои : 10.1080/08923647.2019.1663082 .
  2. ^ Моспан, Наталья (01.01.2023). «Цифровизация письма в высшем образовании: влияние пандемии COVID-19» . Журнал практики университетского преподавания и обучения . 20 (2). дои : 10.53761/1.20.02.08 . ISSN   1449-9789 .
  3. ^ Конус, Лукас; Брёггер, Катя; Бергманс, Мике; Декайпер, Матиас; Фёршлер, Аннина; Гримальди, Эмилиано; Хартонг, Сигрид; Хиллман, Томас; Иделанд, Малин; Ландри, Паоло; ван де Оудевитеринг, Кармин; Игрок-Коро, Катарина; Бергвикен Ренсфельдт, Анника; Рённберг, Линда; Тальетти, Данило (01 сентября 2021 г.). «Ускорение пандемии: Covid-19 и чрезвычайная цифровизация европейского образования» . Европейский журнал исследований в области образования . 21 (5): 845–868. дои : 10.1177/14749041211041793 . ISSN   1474-9041 .
  4. ^ Хорган, Денис; Хакетт, Джоанн; Вестфален, К. Бенедикт; Калра, Дипак; Рише, Этьен; Ромао, Марио; Андреу, Антонио Л.; Лал, Джонатан А.; Бернини, Кьяра; Тумиене, Бируте; Бочча, Стефания; Монтсеррат, Антони (17 сентября 2020 г.). «Цифровизация и COVID-19: идеальный шторм» . Биомедицинский центр . 5 (3): 1–23. дои : 10.1159/000511232 . hdl : 10807/186769 . ISSN   2296-6870 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Патра, Судхакар; Саху, Кабита Кумари. «Цифровизация, онлайн-обучение и виртуальный мир». Журнал исследований гуманитарных и социальных наук : 45–52.
  6. ^ Самуэль, Ануша; Г., Гидеон; Д., Вишванат Редди; Деви, Ума (01 сентября 2021 г.). «Исследование влияния цифровизации на высшее образование во время Covid-кризиса: Международный журнал последних исследовательских аспектов» . Международный журнал аспектов последних исследований . 8 (3): 14–17.
  7. ^ «Каковы преимущества и риски искусственного интеллекта в образовании?» . Новости электронной школы . 05 февраля 2024 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  8. ^ «ChatGPT изменит образование, а не разрушит его» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 23 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Джон (8 августа 2023 г.). «ИИ в образовании» . Образование Далее .
  10. ^ Сантьяго, К (2018). «Преимущества и недостатки мобильного обучения в современном образовании». Всемирная конференция по инженерному образованию IEEE 2018 (EDUNINE) . стр. 1–6. дои : 10.1109/EDUNINE.2018.8450979 . ISBN  978-1-5386-4889-6 .
  11. ^ «Как онлайн-образование делает кампусы более экологичными» . Государственный университет Колорадо онлайн | Блог . 22 апреля 2020 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
  12. ^ Нильсен, Джесс (07 ноября 2021 г.). «6 экологических преимуществ онлайн-обучения, которые поразят вас» . Инструментарий устойчивого бизнеса . Проверено 30 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07bab4d8ebe6197c76530b7a45dc129__1722631560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/29/e07bab4d8ebe6197c76530b7a45dc129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)